Адрес для входа в РФ: exler.world
Кемеровская епархия и порнографические стишки
02.12.2012 12:33
7002
Комментарии (27)
У Лени Каганова - совершенно прелестная история о том, как его шутливые "порнографические стихи" спер какой-то мутный пряник и эти стихи (как и другие, аналогичным образом спертые еще у нескольких авторов) были выпущены издательским отделом Кемеровской и Прокопьевской епархии под названием "Дорога к людям и к храму".
Интересно, а эти пряники, которые нагло воруют чужие произведения из Интернета, они всерьез считают, что их никто никогда не найдет?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Это же не плагиат, а безвозмездное заимствование для вознесения хвалы Богу!
Вот кстати формулировочка про ХСС:
В церковных лавках происходит не продажа, а дарение предметов религиозного назначения в обмен на взаимное пожертвование, желаемый размер которого и фиксируют цифры наклеек на предметах в лавках.
© Хамовнический суд Москвы
Вот кстати формулировочка про ХСС:
В церковных лавках происходит не продажа, а дарение предметов религиозного назначения в обмен на взаимное пожертвование, желаемый размер которого и фиксируют цифры наклеек на предметах в лавках.
© Хамовнический суд Москвы
Alex Exler:
У Лени Каганова - совершенно прелестная история о том, как его шутливые "порнографические стихи" спер какой-то мутный пряник и эти стихи (как и другие, аналогичным образом спертые еще у нескольких авторов) были выпущены издательским отделом Кемеровской и Прокопьевской епархии под названием "Дорога к людям и к храму".
Интересно, а эти пряники, которые нагло воруют чужие произведения из Интернета, они всерьез считают, что их никто никогда не найдет?
У Лени Каганова - совершенно прелестная история о том, как его шутливые "порнографические стихи" спер какой-то мутный пряник и эти стихи (как и другие, аналогичным образом спертые еще у нескольких авторов) были выпущены издательским отделом Кемеровской и Прокопьевской епархии под названием "Дорога к людям и к храму".
Интересно, а эти пряники, которые нагло воруют чужие произведения из Интернета, они всерьез считают, что их никто никогда не найдет?
Ну, этих "пряников" найти не так уж и сложно. Сложнее, а точнее, почти безперспективно с этим бороться - хлопотно очень. Поэтому, наверное, исков таких единицы. Я имею в виду в РФ.
Я однажды был свидетелем, когда два зарегистрированных эл. СМИ, где авторы публикуются, поспорили в судебном порядке. Суммы были большие. Кажется в итоге всё закончилось почти миром, но эти СМИ хоть и не препятствуют копи-пасту ихнего контента (с указанием авторства и ссылок), но напрочь запретили использовать фотографии к статьям.
Впрочем, в нашем случае всегда можно договориться. Я раза 3 сталкивался с подобной ситуацией (при изначальной невозможности установить автора) и, когда автор находился, то всегда всё решалось без повышенных тонов, цивилизованным путём. Удалить материал довелось лишь однажды, когда автор решил издавать книгу и этот текст входил в её состав.
Впрочем, вот это может показаться интересным из моего личного опыта. Сейчас наиболее часто приходится сталкиваться с проблемой, которая подпадает под ст.18 ФЗ и ст.272 УК РФ, но это уже совсем другая история...
ответчик оплачивает,конечно! а как же. Глава 7 ГПК РФ (особенно ст.94,98,100)
Но суд,исходя из принципа разумности может урезать размер взыскиваемых с ответчика средств (на оплату услуг представителя) тут много тонкостей-наличие у самого истца юр.образования,сложность дела,количество заседаний,мин.ставки коллегии адвокатов соотв.субъекта итп.
Как правило,больше чем сама сумма иска расходы не присуждают.
З.Ы. не отдельный иск,а ходатайство в рамках того же дела после вынесения решения
Но суд,исходя из принципа разумности может урезать размер взыскиваемых с ответчика средств (на оплату услуг представителя) тут много тонкостей-наличие у самого истца юр.образования,сложность дела,количество заседаний,мин.ставки коллегии адвокатов соотв.субъекта итп.
Как правило,больше чем сама сумма иска расходы не присуждают.
З.Ы. не отдельный иск,а ходатайство в рамках того же дела после вынесения решения
Грешно смеяться над убогими... 😡
Зуб не дам, но готов спорить, что "пряник", чьи ФИО вынесены на обложку, сам эти стихи впервые увидел уже в напечатанной книжке. Инициаторы напрягли "негров"-филологов, те нарыли и на свой лад перетрах переделали, что понравилось. Результат напечатали за копейки, продали за рубли, "на эти 2 процента" и наварились.
Примерно так в советское время "писали" областные и республиканские аппаратно-партийные лидеры. Только тогда Интернет не было..
Зуб не дам, но готов спорить, что "пряник", чьи ФИО вынесены на обложку, сам эти стихи впервые увидел уже в напечатанной книжке. Инициаторы напрягли "негров"-филологов, те нарыли и на свой лад перетрах переделали, что понравилось. Результат напечатали за копейки, продали за рубли, "на эти 2 процента" и наварились.
Примерно так в советское время "писали" областные и республиканские аппаратно-партийные лидеры. Только тогда Интернет не было..
gigrey: Результат напечатали за копейки, продали за рубли, "на эти 2 процента" и наварились.
Что значит "продали"?? Это шутка? Кто-же такое купит? Наверняка они весь тираж бесплатно раздают в храме... надо ведь прихожан приобщать к порнографии. А наварили они безо всяких продаж, просто взяли из фондов епархии в десять раз больше, чем на самом деле стоила печать в типографии и попилили между собой, ну такая моя версия 😄
gigrey: Инициаторы напрягли "негров"-филологов
Есть подозрение, что "негры-филологи" имеют хоть какое-то представление о стихотворном размере. В отличии от.
Судя по фотографии, этот Подгорный из каких-нибудь казаков-монархистов-хоругвеносцев и тому подобной околоправославной публики. Удивительно только, что епархиальное издательство опубликовало этот бред сивой кобылы. Впрочем, нередко бывает, что недобросовестные деятели церкви используют подобную публику для пиара.
YermHome: Судя по фотографии, этот Подгорный из каких-нибудь казаков-монархистов-
По фоторграфии не следует судить ни о чем. 😄 Это фотомонтаж. Введите в гугле поиск картинок по ключевым словам "Костюмы офицеров царской армии для Photoshop"
"Спиздил быстро и пошел.
Получается - нашел."
Стишки. Народная мудрость и, как оказывается, еще и православная.
Получается - нашел."
Стишки. Народная мудрость и, как оказывается, еще и православная.
Alex Exler: Интересно, а эти пряники, которые нагло воруют чужие произведения из Интернета, они всерьез считают, что их никто никогда не найдет?
Почему? Иногда считают, что, если взять чужую вещь и нарастить на нее немного своего бреда, получается отдельное самостоятельное произведение. 😄
Вот примерно из той же оперы: lleo.me
[QUOTE]Ферзь:
Почему? Иногда считают, что, если взять чужую вещь и нарастить на нее немного своего бреда, получается отдельное самостоятельное произведение.
Вот примерно из той же оперы: ]lleo.me
Ну так это просто больной на всю голову парень.
Да, есть такое понятие, как пародия. Но в данном случае это никакая не пародия. Этот мудила просто взял чужие произведения и слегка их изменил. Любой суд признает это плагиатом.
Почему? Иногда считают, что, если взять чужую вещь и нарастить на нее немного своего бреда, получается отдельное самостоятельное произведение.
Вот примерно из той же оперы: ]lleo.me
Ну так это просто больной на всю голову парень.
Да, есть такое понятие, как пародия. Но в данном случае это никакая не пародия. Этот мудила просто взял чужие произведения и слегка их изменил. Любой суд признает это плагиатом.
Да ничего ему не стало, хоть мы "поржали", и то ладно....
ну нашли, и что ему стало?
Ну вообще-то, пока людей, далёких от интернета, большинство (а среди верующей публики их абсолютное большинство), а публиковать предполагается на бумаге, а не в Сети - можно спокойно плагиатировать.
Alex Exler: они всерьез считают, что их никто никогда не найдет?
И что будут делать? "Пейсателю" бетонные ласты на ноги в плавь по Яузе?
-------------
Как там в Библии? "-Сначала было слово. Потом кто-то это слово спер..." Вроде так, но могу ошибаться.
DedMorozz: И что будут делать? "Пейсателю" бетонные ласты на ноги в плавь по Яузе?
Вообще в нормальном обществе за такое подают в суд.
Теги
Информация
Что ещё почитать