Адрес для входа в РФ: exler.world

Канген-вода - здоровье будет просто хлестать из ушей!

03.12.2019 12:13  36215   Комментарии (164)

Помните, обсуждали милый развод бьюти-индустрии под названием "водородная вода"? А я тут вчера наткнулся на более современный разводнячок, который называется "Канген-вода" ®©™. В группе в FB по интервальному голоданию появилась "коучер по питанию", которая специально отметила, что пьет канген-воду, поэтому у нее теперь здоровье просто-таки хлещет изо всех ушей. И вообще сейчас все модные цыпы пьют только канген-воду и никакую другую воду не пьют. Удовольствие, конечно, недешевое, но здоровье, девочки, важнее.

Ясный пень, недешевое, впаривать модным цыпам что-то дешевле 300 тысяч рублей - это себя не уважать, подумал я и пошел читать про канген-воду. А там - разлюли-малина!

Итак, что же такое пурген-вода? Ой, описка, пардон, канген-вода!

Kangen вода сильнейший антиоксидант, по эффективности превосходящий зеленый чай в 3-8 раз. Тело обновляется на клеточном и малекулярном уровне.

Это совершенно классическая фраза всех подобных разводняков. Сильнейшей антиоксидант. По эффективности превосходящий свиное сало в 300 тысяч раз.

Kangen вода имеет щелочной потенциал до 9,5 Ph. Благодаря этому Ваш организм исцеляет себя и борется с болезнями. Так же щелочная вода повышает силу, выносливость и замедляет процессы старения.

Щелочной потенциал имеет. Обычная минералка тоже имеет щелочной потенциал. Но он не такой потенциальный, как в волшебной канген-воде.

Микрокластерная вода состоит из 5-6 молекул, что позволяет им быстрее проникать в клетки, доставлять минералы, витамины и более эффективно отработанные продукты.

Я думал, что уже не осталось лохов, которым можно впаривать фуфло про "структурированную воду", но оказывается, вполне остались.

Минералы , присутствующие в  Kangen воде, находятся в ионной, то есть свободной, не связанной в соединения форме. Они полноценно усваиваются организмом и легко включаются в процесс обмена веществ. К тому же ионы минералов в живой воде не имеют кислотных остатков – тех «отходов производства», которые организму надо нейтрализовать и утилизировать, и поэтому употребление минералов, переведенных в ионную форму, особенно эффективно.

Совершенно восхитительная бессмыслица, браво!

Исследованиями доказано, что питьевая вода, насыщенная кислородом с концентрацией 9–12 мг/л, повышает иммунитет, снижает усталость, способствует улучшению работы головного мозга, повышает устойчивость к стрессовым ситуациям. За счет этого улучшается работоспособность человека, что позволяет ему быть более успешным.

Подождите, почему кислородом-то? Всегда ж водородом насыщали, он же связывает свободные радикалы и не дает им шевелиться!

Впрочем, из другого источника следует, что все-таки водородная вода, все в порядке.

Ну и теперь самое главное - в какую цену агрегатик-то?

Кстати, и недорого. Стартовые агрегатики от 120 тысяч, для бедных лохов, которым уже кредиты не дают. Продвинутые - для богатых лохов - 200-250 тысяч.

Что-то, я считаю, как-то демпингуют они. Агрегат только для водородной воды стоит 350 тысяч, а тут тебе и ощелачивание, и структура меняется, и минералы в свободной форме. Я рассчитывал минимум на 400 тысяч.

Впрочем, есть за 324 тысячи агрегат, нашел, ура!

Но, впрочем, тут китайцы, конечно, всю малину портят. Потому что у них этих канген-фильтров - как грязи. И стоят ровно на порядок дешевле - вы посмотрите, какие негодяи!

С другой стороны, гламурная цыпа не будет покупать за 30 у каких-то китайцев, правильно? Она купит за 300 у своих, проверенных. Где правильная канген-вода.

Все это очень познавательно, как я считаю.

Upd: Всегда любил Гугл за оперативность. На втором месте уже ссылка.

03.12.2019 12:13
Комментарии 164

В этой ветке, как мне кажется, собрались те, кто хочет просто похохмить, во главе с автором. Но получается совсем не смешно, а довольно глупо!
Я задал вопрос об ОВП воды, но пока не вижу ни одного ответа.
Тогда посмотрите ролик ученого физика кандидата физико-математических наук - Грищука В.П. на эту тему. Кстати он ничего не пиарит и не рекламирует.
(12мин.) - Что такое ОВП? Почему он так важен для нашего организма?
Есть более полная лекция о воде:
youtu.be/M1JJBxkTFnE (38 мин.)
Кстати, ОВП канген воды от 0 мв. до – 800 мв.
А на вопрос автора - в какую цену агрегатик-то? и в чём отличие аппаратов выпускаемых в Китае и в Японии, я расскажу в следующем посте, если это будет интересно. Причем предоставлю информацию, полученную из личного 10-ти летнего опыта использования различных ионизаторов.
24.06.21 16:36
0 0

А кто мне объяснит, почему у канген воды отрицательный показатель ОВП, а у водопроводной и любой бутылочной воды ОВП положительный. И что это значит вообще ОВП и что он показывает? Говорят, что это как раз и есть антиоксидантный показатель.
23.06.21 22:02
0 0

Отличная статья! 
Рад что вы тоже заинтересовались Канген аппаратами. 
Пользуюсь аппаратом уже больше года, мне его никто не впаривал, изучал два года ионизацию воды и свойства воды. Начинал с простого российского за 1500 рублей. Потом белорусский и после остановился на японском.
Говорить можно что угодно, на любой товар есть сторонники, есть противники. Нет продукта, который может понравиться абсолютному большинству.
Но, как тут уже писали, не обязательно покупать дорогой аппарат, можно самим структурировать воду (например замораживая), ощелачивая (с помощью лимона, я кстати добавлял гималайскую соль) и как писали самим смастерить из проводов и пропустить ток. Но, каждый выбирает сам, что для него полезно и что для него ценно. Кто-то может всю жизнь пить водку и ничего с ним не будет, а кто-то может всю жизнь заниматься спортом и здоровым может умереть... тут у каждого своё и сам человек выбирает как ему жить, что ему пить...
А то, что вода реально помогает, даёт нам жизнь и от её качества зависит наше здоровье уже доказано. А как мы будем делать такую "живую" воду уже каждый выбирает сам в силу своих знаний, опыта и возможностей. Для кого-то 300К это перелет в бизнес классе, а кто-то получает материнский капитал в 300К и покупает домик в деревне. Но по секрету скажу, модным цыпам не до этих аппаратов, им давай натуральные крема, ботоксы, "здоровую" диету и модные фитнесс клубы....
Всех вам благ! Интересно было прочитать ваше мнение!
23.01.20 01:00
1 0

Алекс, вот если честно - я за этих ребят. Молодцы. Нельзя быть дегенератом и не страдать от этого, хотя бы рублем. Пусть покупают.
В начале 2000-х я работал в одной конторе, где руководство (альтернативно одаренные) понакупили себе аппараты по "обогащению воздуха очищенным углекислым газом". Описание было похожим: аппарат гарантировал улучшение здоровья, счета в швейцарском банке и просветление в мозгах. Я тогда был наивный, посоветовал им сэкономить деньги и просто дышать в подушку. Обиделись.
Так что молодцы. Пусть продают за миллион, придурки найдутся.
04.12.19 10:03
1 2

Отчасти согласен.
Но тут есть очень тонкая грань, когда подобное фуфло начинают впаривать под видом чудо-аппаратов и средств для лечения реально тяжелых болезней, и тогда на это попадаются совсем отчаявшиеся люди, или их родственники, у которых уже рациональное мышление отключено. За веру в чудо отдают последние деньги, часто отказываются от настоящего (доказанного) лечения, болезнь ускоренно прогрессирует и т.д.
04.12.19 10:56
0 4

делать конкретный бизнес
его и делают. А что мешает купить обратный осмос и не набивать карманы производителям воды, я уже лет 20 пью воду из краника и слава богу
04.12.19 06:15
0 0

За такие бабки лучше уехать в тайгу, срубить там дом и пить из родника, и пару лет жить на оставшиеся 200тыщ ?
04.12.19 06:13
0 2

Хороший каламбур природа сочинила - лимонная кислота приводит к ощелачиванию организма)) .
Так что, если кому приспичит поправить свой PH, уж лучше лимонами 😉
04.12.19 01:01
0 1

Кангеньяк?
03.12.19 19:18
0 1

Кангенная вода для прекрасной дамы...
03.12.19 19:29
0 2

Спасибо, интересно! Только название настораживает! Она не генно-модифицированная?!
03.12.19 18:32
0 4

Каегенно
03.12.19 18:36
0 0

Геной модифицированная. Мутатор чаще мыть надо было.
03.12.19 18:50
1 3

На воде можно делать конкретный бизнес, особенно в отсталых странах из СНГ, где водопроводную воду пить невозможно, в отличие от Западной Европы и США, где водопроводная исключительно чистейшая. В Москве и раньше было очень трудно найти не суррогатную минеральную воду, а сейчас и вовсе её нет. Любую бутылку покупаешь, везде будет одно и то же - водопроводная вода с содой. Одно время осетинская воде Багиатти была единственной нормальной, ну может из-за того, что про нее мало кто знал. Но сейчас и она превратилась в типичную водопроводную воду с содой. Теперь можно пить только бутилированную артезианскую воду от Кока-Колы и Пепси (Акваминерале и БонАкву) так как они напрямую, без посредников, производят и сами развозят свою продукцию ретейлерам. Из Боржоми можно пить только воду в жестяных банках. Вся бутылочная вода Боржоми - низкокачественная подделка.
03.12.19 18:19
12 0

особенно в отсталых странах из СНГ, где водопроводную воду пить невозможно, в отличие от Западной Европы и США, где водопроводная исключительно чистейшая.
Читаю очередную безаппеляционную глупость, а потом вижу ник и ничему не удивляюсь 😄 Милый юноша, вы перед тем как писать херню, сначала поживите в Западной Европе, США и Москве, только сами, а не с помощью роликов на YouTube и чтения Pikabu.

У меня и в Испании своё жильё и в Москве. В Испании водопроводная вода - отвратительная ("чистейшая", как говорят восторженные идиоты, которые думают, что в западной Европе даже какашки приобретают благородный оттенок радуги). Даже фильтры, которые испанцы покупают тысячами в каррефуре и меркадоне не помогают очистить водопроводную воду, она даже после кипичения отдавала неприятным привкусом. Мне помогло тем, что поставил обратный осмос, он один способен очистить испанскую водопроводную воду. Но сами испанцы конечно чаще кипятят воду из 5и литровых бутылок, беда, что она минеральная и весь чайник в накипи. Осмос с минерализатором конечно решает и от накипи спасает. В Москве за водопроводной водой очень жёсткий контроль. Специально вызывал лабораторию МГУ и делал всесторонний анализ водопроводной воды - очень хорошая питьевая вода, испанская по качеству рядом не стояла, если пить из под крана, не отравишься. Чисто из эстетических соображений в Москве тоже работает осмос.

В Москве и раньше было очень трудно найти не суррогатную минеральную воду, а сейчас и вовсе её нет.
Видно "знающего" человека, который думает, что пятерочка в подвале его хрущевки - это вся Москва. В Москве полно шикарной минеральной воды прямо от производителей и поддельную воду сложно купить, кроме как в подвале у ашота, если магазин на такой попадётся, будет большой штраф, никто не рискует. В любой азбуке вкуса - огромные полки любой воды на выбор. Я раньше Voss покупал, очень вкусная вода, вкуснее я пил только ледниковую из водопада на севере Исландии. Но для повседневного пития, чтобы брать с собой в машину, покупаю в Москве Solan de Cabras, испанская вода, между прочим официальная вода футбольной команды Реал Мадрид.
03.12.19 18:49
0 10

Во-первых, я тебе как минимум в отцы гожусь, даже не зная, твой возраст.

Во-вторых, научись хотя бы более-менее культурно вести диалог. Судя по твоей "базарной" речи, ты еще находишься в том возрасте, когда выдавливают прыщи у зеркала.

В-третьих, судя по твоему интеллекту, у тебя дома не только в Испании, но и еще по-адресу 1600 Pennsylvania Ave, NW-DC.

В-четвертых, про тебя очень точно выразился Марк Твен: “Never argue with an idiot. They will drag you down to their level and beat you with experience.”
03.12.19 19:06
17 0

в отличие от Западной Европы и США, где водопроводная исключительно чистейшая
А вам кто эту глупость-то вообще рассказал? В той же Испании водопроводная вода вполне себе паршивая. Только осмос и спасает. Плюс очень жесткая - техника летит к чертям, надо смягчитель воды ставить, а он стоит 2 тысячи евро.
03.12.19 19:34
0 7

В Испании водопроводная вода - отвратительная
От района, конечно, зависит, но в общем и целом - да, очень и очень так себе.
03.12.19 19:34
0 3

В Германией жил (на юге страны), так там водопроводная вода — сплошной кальций. Раз в месяц чистили краны от охренеть какого соляного налета.

В Украине (по крайней мере, в центральных и западных областях) воду можно вполне пить сразу из крана. Вполне приличная. А вот в Германии (в Мюнхене) она мне какая-то чесесчур жёсткая показалась. В Милане местные почему-то очень бутилированную покупают. Про плохую воду в бывших СНГ - имхо, некоторое преувеличение. Может быть где-то в Азии?

В Германии и Скандинавии - чистейшая вода.
03.12.19 20:32
5 0

Я прожил в Германии почти 15 лет. Ни разу не сталкивался "сплошным кальцием". Жил в разных частях Германии, в том числе и на юге. Даже помню, как журналисты тестировали фильтры Брита, и потом пришли к выводу, что водопроводная вода не требует никакой очистки.

Значит вы жили на каком-то другом юге 😉

Во-первых, я тебе как минимум в отцы гожусь, даже не зная, твой возраст.
Такого корректного "ёб твою мать" я ещё не слыхивал.
03.12.19 22:11
0 14

Я живу на юге (под Штуттгартом) уже семь лет. Вода водопроводная скажем так...ну нормальная она на вкус. Но именно что нормальная, то есть при отсутствии альтернативы пить, конечно, можно, но вкусной я бы её абсолютно точно не назвала. Так, на чай и кофе пойдет. А так всё равно пью только из бутылок минералку. Насчёт кальция - конечно не "сплошной кальций", но его и правда прилично, чайник подтверждает )
03.12.19 22:43
0 3

В той земле и я жил 😄 деревня Lausheim, около коммуны Ostrach, район Sigmaringen.
03.12.19 22:48
0 0

В Украине (по крайней мере, в центральных и западных областях) воду можно вполне пить сразу из крана. Вполне приличная.
В Киеве на левом берегу вода кошмарная. В той же Троещине - только осмос и спасает, после обычного кувшина - вонючая, капец, даже готовить нельзя.
03.12.19 23:10
0 0

Это же где-то недалеко от Боденского озера? Ох там и красотища..
03.12.19 23:17
0 1

Не очень далеко, да. Но не очень и близко 😄 были там, конечно, очень красиво.
03.12.19 23:21
0 1

Во-первых, я тебе как минимум в отцы гожусь, даже не зная, твой возраст.
может он Горец?
03.12.19 23:57
0 5

Словения. Хорватия, Черногория, Босния (не РС) - отличная питьевая вода из-под крана.
04.12.19 00:06
0 0

Там ещё помнят, что фонтаны служили в первую очередь для снабжения водой населения и животных.
У нас в городе на некоторых фонтанах висят таблички "не питьевая вода" ("Kein Trinkwasser").
04.12.19 09:30
0 1

Бедные испанцы. В Швейцарии даже в городских фонтанах питьевая вода
И в Исландии тоже. А вот в Испании, на что западная Европа, если вода из под крана, то чай плесенью отдаёт. Если нужен адрес город La Villa Joiosa, это рядом с Бенидормом. Город между прочим очень старинный, ещё до нашей эры во времена Римской империи существовал и был центром региона. Может водопровод с тех пор и не меняли.

Но Швейцария очень богатая и прекрасная страна, люблю там отдыхать один от всей суеты, могу только мечтать там жить, но понимаю, что врядли смогу себе позволить.
04.12.19 11:01
0 1

В Украине (по крайней мере, в центральных и западных областях) воду можно вполне пить сразу из крана. Вполне приличная.
В целом, точно. Но сильно зависит от состояния водопровода. Из личного опыта: в, например, Чернигове и Тернополе (со скидкой на водопровод в разных районах) отличная вода из-под крана. В Киеве (кроме пары районов) и Харькове это трэшняк. Как ни странно, в целом, плохая вода из-под крана во Львове.

Спорить с Elderdin-ом имеет смысл только чтобы накрутить Алексу количество комментариев. Видимо это очень старый, всё знающий спец по всем вопросам, способный вытряхнуть Вассермана из жилетки.
04.12.19 15:10
0 4

Именно так! 😄 Странно, что он, зарегившись год назад, начал свои выступления совсем недавно ??

Собирал информацию и составлял психологические портреты посетителей сайта.

Однако! 😄

Есть версия попроще - топтался, например, у Митрича, получил пожизненный бан, прибежал сюда.

"У Митрича" это где?

Алекс на него нередко ссылается, достаточно популярный автор в ЖЖ - mi3ch.livejournal.com
Там таких рассказчиков как Elderdin под некоторыми постами порой по две дюжины собираются, иногда у хозяина блога сдают нервы, ну и устраивает тотальный френдоцид. Очень терпеливый товарищ, я бы многих убивал "на взлёте".
Я с ним не во всём согласен, но читаю с интересом.

Понятно, спасибо, надо сходить, посмотреть.

Как ни странно, в целом, плохая вода из-под крана во Львове.
и что тут странного? Большой город на центральном европейском водоразделе. Воду тянут за 100 км. На моей памяти круглосуточная подача воды во всем городе появилась только лет 10 назад.
Я помню совершенно ужасную воду в Одессе и в Киеве.

На моей памяти круглосуточная подача воды во всем городе появилась только лет 10 назад.
Ну, так сильно гнать нельзя. (И про 100 км - тоже) Я-то там жил 😄
"Старанно" относится к тому, что почти в любом пригороде Львова вода замечательная.

Схема водозабора Львова
Южная группа - 103 км.
И насчёт подачи воды: "В 2006 году в ходе избирательной кампании делал акцент на обещаниях установить постоянную водоподачу в город и добиться для Львова специального статуса." Это из статьи на Википедии о мэре Львова Садовом.

Не, ну, Википедии, конечно, видней. Хотя, даже там не 100, а 35 км, но кто ж их считает, прежде, чем ляпнуть. Видите ли -там почти в любом месте вода, вполне себе столового качества. Другое дело - водопровод. Изношен и лет 50, как требует капремонта.

продолжаем чтение чисел. Пишут, что ПИЕйч щелочной. Ну ок. Если повареную соль электролизовать в воде, то хлор-минус становится хлором и улетучуиваеся нах" (комната попахивает хлоркой после этого). Остается гидроксид натрия. Кому надо это дерьмо пить, перед этим подышав хлоркой, уму непостижимо. Кстати, соли немного надо, чтобы хорошо попахивало. пол-грама на литр где-то. На ножике, типа. А если в маленьком помещении, вообще круто. Ну и само собой еще смесь водорода с кислородом, так что может исчо рвануть, если постараться 😄

Короче, просто гидролизатор. Зачем он нужен, кроме как для экспериментов для студентов, непонятно.
03.12.19 16:58
0 3

Обижаешь, начальник. Батарейку в раствор соли мы совали в школе, к институту уже как-то более интересные эксперименты были.
03.12.19 17:30
0 1

Не проще ложку соды разбодяжить?
03.12.19 17:53
0 0

Короче, просто гидролизатор. Зачем он нужен, кроме как для экспериментов для студентов, непонятно.

Я в детстве делал гидролиз раствора поваренной соли, в качестве электродов - два ножа столовых из нержавейки. Каково было мое удивление, когда я, понаблюдав за процессом, вытащил ножи и оказалось, что они, сцука, тупо растворились. 😄 Получил потом знатных звиздюлей от родителей. Непросто было в детстве познавать мир. 😄
03.12.19 23:02
1 1

Зато выглядит прям как FPLC.
03.12.19 23:13
0 1

и стоит, как модуль для.
03.12.19 23:46
0 0

Батарейку в раствор соли
так я ж батарейкой не ограничиваюсь. Если сотню вольт вставить, то вполне норм. Кстати, хлорка и пр это это не цель, a побочное явление эскперимента. Hам реально надо с хлористым магнием гонять. Просто я говорю студентам не занюхивать из форезницы, а то в холодной комнате так и окочурятся.
03.12.19 23:48
0 0

два ножа столовых из нержавейки
я так понял там еще много чего плавало после растворения ножей. Рыжие соли железа какие-нибудь.

Платиновая проволока дорогая. Но у нас лохи-биологи старые форезницы целиком выкидывают в мусорку. Я потом из форезниц проволоку достаю и сохраняю, на всякий пожарный. Грам 10 уже накопилось.
03.12.19 23:50
0 0

Не проще ложку соды разбодяжить?
карбонатный буфер не катит. Кстати, не знаю, применяется ли он в форезах, не встречал. Мы еще ацетатный делаем.
03.12.19 23:53
0 0

в качестве электродов - два ножа столовых из нержавейки.
А я для этой цели выковыривал угольные стержни из 373-их батареек.
04.12.19 14:54
0 1

А я для этой цели выковыривал угольные стержни из 373-их батареек.
Графитовые стрежни для цанговых карандашей. Просто и ниоткуда выковыривать не надо.
05.12.19 14:18
0 0

карбонатный буфер не катит
Почему? NaOH из него некошерный получается, не такой, как при электролизе NaCl?
05.12.19 14:21
0 0

Графитовые стрежни для цанговых карандашей. Просто и ниоткуда выковыривать не надо.
Цанговые карандаши в конце 70-х использовать не по назначению - кощунство!
05.12.19 15:45
0 0

На самом деле прикольно, что они цифры какие-то приводят. в воде, стоящей в стакане на воздухе, равновесная концентрация кислорода -- 0.2 миллимоль на литр. Во-первых, викиедия, во-первых, сам мерил. Переводим в мг/мл, получаем 7.2 мг/литр.
03.12.19 16:20
0 0

Иногда цифры - просто цифры.
Приведены для солидности.
Или для красоты.

Относись к ним непредвзято.
Меня больше другие цифры смутили.
Которые цена.
Вот те цифры - вполне конкретные цифры.
03.12.19 16:51
0 2

Каждая вещь стоит столько, сколько за неё платят.
03.12.19 17:32
0 2

слово детектед: "Цыпы". Это адаптация "chicks" или оно само по себе существоBало в великом и свободном ?
03.12.19 16:13
0 0

Лет эдак 60 его помню, может быть и более. Тогда англицизмов на порядок поменьше было...
03.12.19 16:38
0 3

Про цыпочек. 😄
03.12.19 16:43
0 4

интересно 😄)
03.12.19 17:00
0 0

хазанов перед переформатированием 😄 предетча интернет-дейтинга
03.12.19 17:01
0 0

Тогда англицизмов на порядок поменьше было...
Да, как сейчас помню - расчесываю хайр на флэту у знакомой гирлы, у которой шузы с лейблом, и никаких англицизмов!
03.12.19 17:50
0 4

Поверьте, не все в МАскве и Ленинграде выросли. А в провинции не так и много стиляг было. Я имел в виду бОльшую часть населения.
03.12.19 18:31
0 0

И фейсом об тейбл! 😄 Но думаю, что геноссе kardamon2007 прав- это скорее сленг,чем англицизм.
03.12.19 19:10
0 1

А в провинции не так и много стиляг было.
Я подозреваю, что в провинции и сейчас русский матерный преобладает над англицизмами.
03.12.19 20:26
0 1

Я в медицине работаю, живу не в той среде. Быть может Вы и правы.Да и я вырос то в Казахстане, на целине. А сейчас в Нижнем Новгороде. Это уже не такая гушь. ))
03.12.19 20:34
0 0

Понятно, удаляем "церо", и вуаля!
03.12.19 15:33
0 0

Я так и не понял спасают ли китайские ионизаторы от всех болезней или нет
03.12.19 15:29
0 0

Я так и не понял спасают ли китайские ионизаторы от всех болезней или нет
Обязательно спасают, но только китайцев, которые продают эти ионизаторы. И на эти деньги покупают медицинские страховки.
03.12.19 17:33
0 5

"А вы не пробовали кусочек сала запить канген-водой? Очень интересный эффект!"
03.12.19 15:20
1 5

"А вы не пробовали кусочек сала запить канген-водой? Очень интересный эффект!"
Лошадь убивает, а хомячка так просто разрывает на куски?
04.12.19 17:58
0 1

Так и знал что с pH=9,5 - это где-то в жопе! 😉
"Нормальный водородный показатель желудочного сока (в просвете тела желудка натощак) равен 1,5…2,0[4]. У сока тонкой кишки pH в норме составляет 7,2…7,5, при усилении секреции достигает 8,6. У сока толстой кишки в норме pH равен 8,5…9,0"
03.12.19 15:03
0 3

"малекулярном уровне" доставило.
Вот представляю, сидят молдаване и пишут, пишут, пишут...
Ничего не имею против.
03.12.19 14:57
0 4

И те самые отходы 😄))
тех «отходов производства»,
03.12.19 15:01
0 0

петь, молдaване -- очень милые люди
03.12.19 16:03
0 2

петь, молдaване -- очень милые люди
а какое у них в погребе вино.........
03.12.19 16:48
0 4

петь, молдaване -- очень милые люди
Что да, то да! Они хорошо петь умеют.
04.12.19 17:56
0 0

Что-то сала захотелось...
03.12.19 14:47
0 2

Что-то сала захотелось...
Я только позавчера засолил. Приезжайте, угощу. В
03.12.19 17:36
0 1

Гдет читал что черезмерное количество кислорода в потребляемой воде, особенно озона очень вредно для организма ибо разрушает клетки и утоньшает сосуды.
03.12.19 14:41
0 0

Гдет читал что черезмерное количество кислорода в потребляемой воде, особенно озона очень вредно для организма ибо разрушает клетки и утоньшает сосуды.
компенсируется добавлением дейтерия.
03.12.19 15:06
0 2

компенсируется добавлением дейтерия.
Вы серьезно?))

Кстати у китайцев индикатор более трушный.
03.12.19 15:16
0 1

Вы серьезно?))
Посуди сам: на молекулу озона - две молекулы дейтерия.
Баланс соблюдён.
Всё честно.
03.12.19 16:47
0 0

Вы серьезно?))Посуди сам: на молекулу озона - две молекулы дейтерия.Баланс соблюдён.Всё честно.
И трития туда же.
03.12.19 17:37
0 1

igori-san, xoxol
Жжоте, парниши!
03.12.19 18:03
0 2

"Теперь вся сила в гемоглобине" (с)
04.12.19 00:08
0 2

И трития туда же.
Сыпьте больше трития
Для общего развития!
04.12.19 17:47
0 3

В СССР был как минимум один город, где водопроводную воду не хлорировали, а озонировали - наверняка там был избыток кислорода.
23.04.21 17:23
0 0

По эффективности превосходящий свиное сало в 300 тысяч раз.
Я бы попросил! Наше высокодуховное сало превзойти невозможно!
Ну, разве что, если яишенкой с салом... )))
03.12.19 14:28
0 5

И с чесноком.
Тогда, от количества здоровья на квадратный сантиметр поверхности тела может и это... Харю разорвать... Хотя...пусть разорвет. С помидорами, так с помидорами! ))

Наш человек!

Все верно, только сало не замай! ?
03.12.19 14:26
0 2

Почему то сразу вспомнились Петрик и Грызлов.
03.12.19 14:04
1 3

Ну вот, взял и запалил. А они, между прочим, старались, шифровались!

**
03.12.19 14:01
0 8

Мертвое вино -> порошковое вино -> сухое вино -> живое вино -> святое вино.
По-моему так правильно.
04.12.19 01:10
0 1

Канегинзатор, ксилородозатор, ионизатор - кому они нужны? Вы мне дайте виновизатор воды, чтобы заливать туда воду, а на выходе получать чистый Albarino, тогда цены такому аппарату не будет! Или хотябы Путинку..
03.12.19 13:57
0 4

"Видишь, там на горе возвышается крест..."

Или хотябы Путинку..
Таки есть такой аппарат 😄 С его помощью, говорят, Бендер делал Путинку даже из табуреток 😄
03.12.19 14:41
0 3

Здрасьте-пожалста!
Давно все придумано!
И не какие-то там Albariño или (тьфу-тьфу-тьфу) "Путинку".

P.S. Совпало. Как раз вчера перегонял.

"В птичнике-тюрьме па применил свой любимый трюк и ухитрился напиться.
Надо вам сказать, это даже был не трюк и не фокус, а настоящая магия. Сам
па не мог его толком объяснить и сбивался на какую-то чертовщину. Он
говорил, например, что алкоголь в теле человека превращается в сахар. Но
как же он превратится в теле в сахар, если попадает не в тело, а в живот?
Тут без колдовства не обойдешься. Мало того, па говорил еще, что с помощью
ферментов навострился сахар у себя в крови превращать обратно в алкоголь и
оставаться навеселе, сколько хочешь. Видно, эти его приятели ферменты были
форменные чернокнижники! Правда, он чаще отдавал предпочтение натуральному
спиртному, но проделки колдунов ферментов не раз сбивали меня с
панталыку..."
Так что с ферментами нужно договариваться.
03.12.19 15:59
1 10

Ух тыыы давненько Каттнера не цитировали ))) Прям порадовали. Спасибо )
03.12.19 17:42
0 1

Это-ж Хогбены (или Хогены - не помню уже). Да там вся семейка весёлая была 😉
03.12.19 21:11
0 0

Вы мне дайте виновизатор воды, чтобы заливать туда воду, а на выходе получать чистый Albarino, тогда цены такому аппарату не будет! Или хотябы Путинку..
На третий день был брак в Кане Галилейской...
03.12.19 22:58
0 0

Криоген-вода - подморозит вас изнутри, замадлит метаболизм, продлит жизнь клеток, снизит потребность в питании!
А то, что и мыслительные процессы замедлятся, - так ведь мы ими и сейчас не особо пользуемся, верно, девочки?
03.12.19 13:29
0 1

А вот свиное сало Алекс зря обидел. Сильнее антиоксиданта в мире нет. Чёрный хлебушек, сальцо, чесночек, грамм 50 и прям праздник души. ?
03.12.19 13:26
0 11

От чувствс...
03.12.19 14:25
0 10

Сало - сила! Спорт - могила.
03.12.19 14:32
0 4

Потому что употребление повышает уменьшительность и стимулирует ласкательность и ласкаемость.
Очевидно же.
03.12.19 14:57
0 10

Почему обидел-то? Я сам его употребляю, очень полезная штука 😄
03.12.19 15:24
0 5

Ну вот зачем вы так... Я ж на работе, а сало дома! 😁
03.12.19 15:49
0 1

Ну вот зачем вы так... Я ж на работе, а сало дома! 😁
Как ты мог!!!
03.12.19 16:45
1 4

Моя девочка, а нарежь-ка мна салка с горчичкой и рюмочку водочки холодненькой.
Спасибо, моя прелесть.
;)
03.12.19 21:14
0 0

Везёт тебе. Мое ещё на базаре. Ждёт не дождётся.
04.12.19 01:05
0 0

А вот свиное сало Алекс зря обидел. Сильнее антиоксиданта в мире нет. Чёрный хлебушек, сальцо, чесночек, грамм 50 и прям праздник души. ?
Не знаю, как нащот оксиданства, но это мощнейший антидепрессант, гадом буду!
04.12.19 17:13
0 1

повышает уменьшительность
За такие нововведения надо сразу медаль давать, ящитаю.
04.12.19 17:14
0 2

"Почему при упоминании хлеба, сала, чеснока и водки всегда используются уменьшительно-ласкательные суффиксы?"

Потому что там "грамм 50" всего. Это такой мини-набор(чик).
05.12.19 09:26
0 0

Kangen вода имеет щелочной потенциал до 9,5 Ph. Благодаря этому Ваш организм исцеляет себя и борется с болезнями.
Так это что, здоровье - в несварении?
03.12.19 13:22
0 0

"Витька сел на край стола и устало потер уши.
— Ничего у меня сегодня не получается, — сообщил он. — Дурак я сегодня. Дубля сотворил — получился какой-то уже совершенно безмозглый. Все ронял, на умклайдет сел, животное… Треснул я его по шее, руку отбил… И окунь дохнет систематически.
Я подошел к дивану и заглянул в ванну.
— А что с ним?
— А я откуда знаю?
— Где ты его взял?
— На рынке.
Я поднял окуня за хвост. — А чего ты хочешь? Обыкновенная снулая рыбка.
— Дубина, — сказал Витька. — Вода-то живая…
— А-а, — сказал я и стал соображать, что бы ему посоветовать. Механизм действия живой воды я представлял себе крайне смутно. В основном по сказке об Иване-царевиче и Сером Волке."

Сразу вспомнилось)
03.12.19 13:19
1 21

ешо есть мицелярная вода, её тоже можно пить
03.12.19 13:17
0 0

поэтому у нее теперь здоровье просто-таки хлещет изо всех ушей
Простите, а.... что тогда остаётся?

Вода остаётся.

Эх, умеют люди деньги зарабатывать. Завидую.
03.12.19 13:09
1 5

Есть более экономичный способ получения такой ценной воды. На Ютубе есть ролики Кашпировского, он делает это дистанционно. Эффективность таже, на выходе гарантированно получите такой же продукт.
03.12.19 13:07
0 0

То есть можно просто поднести тазик к экрану смартфона и?
03.12.19 19:19
0 0

Можно лежать в ванной со смартфоном.
03.12.19 23:02
0 0

А вот если просто прикладывать к водопроводным трубам? Или визуальный контакт воды с изображением/звуком обязателен?
04.12.19 00:57
0 0

Канген Вода - это Щелочная, Структурированная, Водопроводная Вода.
03.12.19 13:01
2 3

А если фильтр запитать от инверторного преобразователя напряжения - стабилизатора, он начнёт выдавать чистейший дигидрогена монооксид.
который, будучи особым образом смешан с метилкарбинолом, образует "огненную воду", особо почитавшуюся великими российскими химиками и индейцами племени онайда.
03.12.19 13:01
1 8

Вот вы стебетесь, а между тем дигидрогена монооксид у вас и так из крана хлещет!!!

Вот почитайте что про него пишут

Химикат используется для следующих целей:
В производстве как растворитель и охладитель
В ядерных реакторах
В производстве пенопласта
В огнетушителях
В химических и биологических лабораториях
В производстве пестицидов
В искусственных пищевых добавках
Химикат является основной составляющей кислотных дождей
Действует на эрозию почвы
Ускоряет коррозию и вредит большинству электроприборов
Длительный контакт с химикатом в его твёрдой форме приводит к серьёзным повреждениям кожи человека
Контакт с газообразной формой химиката приводит к сильным ожогам
Попадание даже небольшого количества химиката в лёгкие грозит смертельным исходом
Химикат обнаружен в злокачественных опухолях, нарывах, язвах и прочих болезненных изменениях тела
Химикат развивает наркозависимость; жертвам при воздержании от потребления химиката грозит смерть в течение 168 часов
Ни один известный очиститель не способен полностью очистить воду от этого химиката.
Пейте лучше чистый метилкарбинол и будьте здоровы.
03.12.19 13:30
2 11

Вот вы стебетесь, а писька от такой воды стоит - мое почтение!
03.12.19 12:58
0 3

У тех, кто её впаривает? Не сомневаюсь.
03.12.19 13:00
0 10

Эммм... У бьюти-блоггерш?
03.12.19 13:06
0 9

У их Йоркширов и Шпицев
03.12.19 13:13
1 2

Эммм... У бьюти-блоггерш?
У этих твёрже всех!
03.12.19 13:28
0 0

Вот вы стебетесь, а писька от такой воды стоит - мое почтение!
уже и Гоблин её впаривать начал?
03.12.19 13:31
3 0

На кого? На бюьти блогерш? Ну тут я вам скажу словами Будёнова - смотря какая Бабель!
03.12.19 14:01
0 2

На кого? На бюьти блогерш? Ну тут я вам скажу словами Будёнова - смотря какая Бабель!
Што за Будёнов?
03.12.19 16:20
0 1

Ачипятка. Будённый Семён Михалыч. Усатый дядька такой.
03.12.19 18:22
0 0

Ачипятка. Будённый Семён Михалыч. Усатый дядька такой.
Главное не перепутать с Котовским. Тот лысый. Даже без усов.
03.12.19 21:55
0 1

Парень в отделе "Подарки":
— Сколько стоит вот эта фаянсовая киса?
— Это не киса, а бюст Семена Михайловича Будённого.
— Ахуеть, дайте две!
04.12.19 10:35
0 3

В переводе с яванского языка "kangen" означает "страстное желание" или "моя любовь", но, при этом если добавить после "kangen" "ijo", то получится "зеленая тоска", если "inescapable" - то получится "неизбывная тоска", а если "rawa" - то "безнадежная тоска".

Забудут люди про еду и будут пить кангун-водУ...
03.12.19 12:55
0 1

Должен сказать, я в школе был не самым лучшим учеником. Прогулять любил. Но, блин, как же учились те, кому это все впаривают?
03.12.19 12:51
1 3

Тут не наука, тут вера, это другое. Нужно просто верить.
"Потому как без воды и ни туды и ни сюды" (с)
03.12.19 13:12
1 3

Дискета на 1,44Мб с драйверами прилагается.
03.12.19 12:49
1 4

Если я правильно понял, то в перестроечные годы, когда все кругом были двинуты на этих ваших новомодных эзотерических материях, это называлось "живой и мертвой водой". Эффект от воды, конечно, сомнительный, но на вкус она таки отличается от обычной.
Я такой аппарат за пару часов на коленке делал из откопанных в чулане деталей.
03.12.19 12:47
1 3

Было дело. Помнится, Алан Чумак воду заряжал по ТВ с утреца, да.
Веселое было время.
03.12.19 13:21
0 1

Я такой аппарат за пару часов на коленке делал из откопанных в чулане деталей.
А, да, было такое. У меня друг в те времена паял аппараты карму меряющие.
03.12.19 13:36
1 3

А у меня друг-фотограф карму фотографировал всем желающим 😄
03.12.19 14:25
1 2

Все так и есть. Сделать можно на коленке при минимальном знании электроники. Нужен обычный диодный мост, диоды любые, лишь бы подошли по напряжению 220в и на токи не менее 4 - 5 А. Далее берем любую емкость по середине которой ставим мембрану. Раньше делали из плотного брезента, эффективность у нее очень так себе, сейчас, наверное, есть варианты и получше. Теперь наливаем в емкость воду, и выводы от моста в воду по разные стороны от мембраны. Вроде как считалось, что нужно около 10 минут, после чего воду надо было сразу же разливать по разным емкостям, т.к. иначе она смешивалась через мембрану обратно. С одного (вроде бы с отрицательного) вывода вода считалась "мертвой" и якобы хорошо обеззараживала, с другого "живой" и якобы ускоряла заживление. Вкус у такой воды точно был разный и непохожий на обычную воду, а вот насколько все это реально помогало, без понятия 😄
03.12.19 16:07
1 2

Вот истинная правда.
Год не помню. Шел чемпионат по футболу, сборная Англии с кем-то ещё. А я пришел домой выпив второй раз в жизни поллитра водки (точнее, прилетел на внезапно выросших крыльях). Жутко болела голова, встать с дивана не мог, ноги не держали. А по тв Алан заряжал. Короче, уснул под его бубубу. Проснулся минут через пятнадцать с нормальной головой, смог даже встать самостоятельно и пойти умыться. Потом посмотрел футбол.
Странно это всё, но не вру.
03.12.19 19:35
0 1

Нет, товарищи, не зря
Мы пропьем все до рубля!
Ведь без канген, едрить, воды -
И ни туды, и ни сюды.
03.12.19 12:45
1 3

Канген-иально!
03.12.19 12:44
0 12

Канцерогениально!
03.12.19 13:28
0 2

Канге-подожди-подожди-ниально!
03.12.19 17:44
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6