Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Калейя городок...

06.12.2020 08:50  12758   Комментарии (126)

Предрождественская Калейя. В муниципалитете говорили, что потратят какие-то деньги на украшение города к Рождеству и Новому году - ну и правильно сделали, скажем мы.

Прогулялся сегодня по городку, посмотрел. Не то что в прошлые годы, конечно, но в муниципалитете молодцы - хоть какое-то настроение создается. А вот в витринах магазинов ни тебе украшений, ни тебе беленов (вертепов), как обычно в это время - ничего. Ну, их можно понять. В нашем городке закрылась уже половина магазинов и ресторанов-кафешек, и непонятно сколько вообще выживет из оставшихся.

06.12.2020 08:50
Комментарии 126

Парк "Краснодар" - vk.com
07.12.20 21:35
0 1

Тот самый случай когда жизнь на задворках империи, имеет свои плюсы.
Во Владивостоке о всей этой бредятине напоминают только объявления на входе в магазины, но по большому счету народ забивает на эту шляпу.
07.12.20 06:14
3 2

А что за хрен шутейского вида на последней фото?
06.12.20 13:40
3 0

Шут. Один из символов города. Есть еще кукла этого шута, которая принимает участие в большинстве мероприятий - она у меня часто мелькает на фото.
06.12.20 13:48
0 0

Почему-то думал, что это какой-то реальный персонаж
06.12.20 14:55
2 0

Может, он когда-то и был реальный, кто его знает, в самом деле 😄
06.12.20 15:19
0 1

какой-то реальный персонаж
Шут-Чиновник. Смотрите взгляд какой недобрый. Очередной запрет готовит.
06.12.20 15:24
2 6

В Нюрнберге решили не заморачиваться ...
06.12.20 13:32
0 0

В Нюрнберге превышена граница в 300 новых случаев в день на 100 тыс. населения, поэтому ввели с 1-го декабря до ориентировочно 20-го декабря более жёсткие меры, особенно на центральных улицах. С чего они до алкоголя докопались не совсем понятно.

В Германии сейчас, в целом, с короной всё довольно плохо, последние несколько дней по 400+ людей в день умирает, а количество новых случаев пока особо не уменьшается, не смотря на локдаун. Посмотрим, как всё дальше пойдёт.
06.12.20 14:33
1 2

Потому, то локдауна никакого нет. Даже по сравнению с весной. Полное раздолбайство.
06.12.20 16:35
2 3

Действительно. Надо всех снова по домам запереть, чтобы там передохли. Но не от коронавируса.
06.12.20 16:59
4 2

Надо всех снова по домам запереть, чтобы там передохли.
у нас и весной никого по домам не запирали. Гулять можно было всегда.
06.12.20 17:10
2 4

Не знал, что домашний арест - это вид смертной казни )
06.12.20 17:34
5 6

А нас запирали на два месяца без права выхода кроме как в магазин.
06.12.20 17:47
0 1

Век живи - век учись, это еще Крупская говорила.
06.12.20 17:49
2 2

Потому, то локдауна никакого нет. Даже по сравнению с весной. Полное раздолбайство.
Меры сейчас немного помягче, чем весной, хотя они и тогда не были слишком строгими. Что касается поведения людей, то в начале, из-за эффекта новизны, люди больше боялись, а сейчас уже многие просто устали бояться и привыкли. Маски, тем не менее, люди носят, дистанцию соблюдают и руки моют. Ограничение передвижения хоть и падает с начала второй волны, но не так сильно, как весной. Отчасти, в том что касается обществнного транспорта, это связано с тем, что тогда можно было пересесть на велосипед, а сейчас холодно и на велосипедах ездят только самые закалённые. То есть, в основном, люди несколько расслабились + похолодание вместо потепления.
06.12.20 18:24
1 4

От ФЗ сильно зависит. До с смешного доходит: в Браденбурге всё строго и по правилам, переезжаешь в Берлин, и всё становится грустно.
06.12.20 19:22
2 3

В Нюрнберге решили не заморачиваться ...
У нас все-таки заморочились:
06.12.20 20:46
1 1

Меры сейчас немного помягче, чем весной, хотя они и тогда не были слишком строгими.
Я бы так сказал: весной это было сильно неожиданно и очень многие предприятия просто прекратили работу: либо поставщики остановили, либо заказчики. Улицы в час пик практически были пустые. Сейчас к ограничениям приноровились и предприятия худо-бедно работают. На дорогах в час пик обычные пробки.
06.12.20 20:52
1 1

Меры сейчас немного помягче, чем весной, хотя они и тогда не были слишком строгими.
Мне кажется, решающий фактор что в школах сейчас очно учат, включая старшие классы.

У нас в Каталонии есть один мудила-математик, который все строит апокалиптические математические модели (Фергюссон хренов) и с пеной у рта требует всех школьников-студентов срочно запереть по домам, чтобы типа как вирус не разносили. К счастью, в правительстве этого мудака все-таки не слушают, это хоть как-то утешает. Впрочем, эти ублюдки все-таки додумались заставлять детей с утра до вечера сидеть в намордниках, и я надеюсь, что когда эта истерия пройдет, за это изуверство кого-нибудь все-таки посадят.

У нас в Каталонии есть один мудила-математик..
Если есть проблема, то совсем необязательно решать её мудацкими методами. Может ты не в курсе, но в горячо тобой любимой Швеции школьники старших классов с марта в основном учатся дистанционно. И что теперь, шведы тоже мудаки, наслушались Фергюсона и их нужно за изуверство посадить?

Если есть проблема, то совсем необязательно решать её мудацкими методами.
Вот и я о том же.

Может ты не в курсе, но в горячо тобой любимой Швеции школьники старших классов с марта в основном учатся дистанционно.
Странно, а мои знакомые шведы говорят, что никакие детсады и школы ни разу не закрывались. Врут, наверное.

И что теперь, шведы тоже мудаки, наслушались Фергюсона и их нужно за изуверство посадить?
За изуверство нужно посадить тех чиновников, которые заставляют детей в школах с утра до вечера сидеть в намордниках. И я очень надеюсь, что их посадят. Если ты не понимаешь, что это - изуверство, то, значит, у тебя с мозгами большие проблемы.

Странно, а мои знакомые шведы говорят, что никакие детсады и школы ни разу не закрывались. Врут, наверное.
Странно, это приписать оппоненту то, чего он не говорил, а потом с пафосом опровергать. Я про закрытые школы ничего не говорил, конкретно в Швеции и весной, и сейчас школьные классы c 10го по 12 занимаются дистанционно. На это у тебя и твоих знакомых шведов есть возражения ?

За изуверство нужно посадить тех чиновников, которые заставляют детей в школах с утра до вечера сидеть в намордниках. И я очень надеюсь, что их посадят. Если ты не понимаешь, что это - изуверство, то, значит, у тебя с мозгами большие проблемы.
Не вижу смысла вступать в дискуссию по поводу мечтаний, не имеющих ничего общего с реальностью (вроде посаженных или растрелянных подлых чиновников или наказанного на триллиарды за распространение короны нехорошего Китая)

У нас Рождество о себе намекает:
06.12.20 12:21
1 11

Красота!

Отлично 😄
06.12.20 12:40
0 0

зелененький светофор на фоне красненькой остановки -- как раз цвета Рождества. Передают неповторимую атмосферу праздника!
06.12.20 16:04
0 2

зелененький светофор на фоне красненькой остановки
так он ещё и цвет меняет периодически!
06.12.20 19:13
0 3

Зря они, вот так, заранее украшают. И ваши, и наши. ДорогА ложка к обеду. А за время оставшееся до праздника, вся праздничная атмосфера от таких подсветок развеется и они станут привычной деталью интерьера.
06.12.20 12:10
6 0

Возможно, муниципалитету нужно закрыть эту статью расходов в бюджете до наступления новогодних праздников и, соответственно, нового финансового года. Закупить украшения у поставщиков, оплатить договоры подряда и т.д.

Зря они, вот так, заранее украшают.
Что значит заранее? К первому Адвенту. Каждые выходные Адвент - это как часть большого праздника. А сегодня ещё день Св. Николая, в нормальный год была бы ярмарка и по ней бы ходил Святой Николай и раздавал детям подарки. Ну и рождественские базары были бы в самом разгаре, как же к ним не украшать? У нас сегодня у многих магазинов рабочее воскресенье, им разрешают два воскресенья в году работать, обычно они их в декабре используют перед праздниками. Это же классно, что все украшено.
06.12.20 16:01
0 2

А, ну если под комплексные мероприятия, тогда ясно, тогда логично. А то, каждый год удивляюсь, когда и власти за полтора месяца уже все украшают, и магазины, да и у людей, гирлянды в окнах. Особенно с последними выходит забавно. На начало декабря, каждый вечер красиво горят, а ближе к НГ смотришь на те же окна и темнота. Надоело уже людям.
06.12.20 16:09
1 0

Не забывайте, что на западе украшения уже начинают снимать самое позднее после НГ, а некоторые и сразу после Рождества. 26 декабря возле мусорных баков уже начинают появляться первые ёлки. 3 января все идут на работу/в школу и на улицах уже ничего не напоминает о прошедших праздниках.
06.12.20 17:41
0 4

Россия как то ассимилировала обе традиции, в результате украшения-елки-дедморозы появляются в конце ноября,а исчезают последние чуть не в феврале. Бесит.
06.12.20 22:06
1 4

Я очень рад за вас. Вы прекрасно живете, если вас бесят такие милые мелочи.
06.12.20 22:29
4 1

Россия как то ассимилировала обе традиции, в результате украшения-елки-дедморозы появляются в конце ноября,а исчезают последние чуть не в феврале.
Особенно рано начал в этом году Ростов:
06.12.20 23:45
0 1

Не думаю, что за 2 недели до праздника - это очень заранее. Там же все по-уму - сначало главный праздник - Рождество, 25 числа, а затем уж Новый год
07.12.20 15:02
0 0

Вечера на хуторе близ Калейи. Приятно, чисто. Хорошо бы, чтобы открылись все ресторанчики, но тут зависит от продолжительности пандемии. Вчера на досуге почитал об эпидемиях чумы - удивился, что они, оказывается, годами шли и привели к полному изменению социально-культурного ландшафта в Европе. Кто знает, может быть, ресторанчики в прежнем виде когда-нибудь станут атавизмом, но появится что-то другое. Для меня кафешка, где весело, без умолку болтает куча народу, - один из символов старой жизни, до эпидемии. Не хотелось бы, чтобы прямо на наших глазах всё это безвозвратно ушло в прошлое.
06.12.20 12:08
2 7

Есть вакцина - так что выживем! Жаль, что не все и не сразу 😒

Люблю Калейю летом, - запахи моря, кофе, свежего хлеба. Мечтал приехать и когда-нибудь на Рождество. Спасибо Alex за фото, знакомые места, приятные воспоминания!
06.12.20 11:26
0 6

Вам бы сугробов по пояс, вот было бы настроение!
06.12.20 11:24
1 1

В жопу сугробы. Ненавижу снег и холод.
06.12.20 12:00
2 10

В жопу сугробы. Ненавижу снег и холод.
Мсье знает толк в мазохизме!
06.12.20 12:19
0 11

Чтож нам теперь одним радоваться, одна надежда на всемирное потепление. 😄
06.12.20 12:32
0 0

В жопу сугробы. Ненавижу снег и холод.
Полностью поддерживаю!
06.12.20 13:55
3 3

В жопу сугробы. Ненавижу снег и холод.
Плюсану ка.
Снег хорош 1-2 дня в году
06.12.20 18:29
6 3

Пизанская ёлка
06.12.20 10:24
0 0

Очень мило 😄 Кстати, мне сейчас предлагают работу в Барселоне, так что у меня теперь повышенный интерес к таким картинкам 😄
06.12.20 10:18
0 2

О, круто, приезжай 😄
06.12.20 10:31
0 0

(заинтересовавшись) А что там вообще с барселонскими зарплатами? Одни из самых высоких в мире? В нашем городе зарплата в €1500 считается пределом мечтаний.

из Японии я бы в любой момент свалил в Испанию

Интересно, я вот наоборот. Всегда мечтал пожить и поработать в Японии.

О, круто, приезжай ?
Большое спасибо! Это Barcelona Supercomputer Center. Жду, пока они озвучат зарплату.
06.12.20 13:39
0 0

Это заметно привлекательнее Японии, но, если с Барселонской зарплатой, то надо еще много думать;-)
У меня уже на руках предложение из Швейцарии и Швеции. Посмотрим, что скажет Барселона. Честно говоря, пришло время отдохнуть от Японии лет так пять-десять. На пенсию я вернусь сюда, но вот есть чувство, что пора сделать перерыв.

В нашем городе зарплата в €1500 считается пределом мечтаний.
Я надеюсь, что в Барселоне все-таки получше.
06.12.20 13:43
0 1

Правда, если у Игоря жена японка, то это тоже причина подумать.
Жена - японка, но готова и даже хочет пожить за пределами СВС (Страны Восходящего Солнца). Но надо, чтобы моя зарплата покрыла потерю ее зарплаты в Японии (она архитектор, и сходу она не получит лицензию в Испании).

Да, конечно, там и цены заметно выше. В наших краях можно большой дом арендовать за €1000, а в Барселоне это небольшая квартира в относительно приличном районе.
06.12.20 13:47
0 0

Интересно, я вот наоборот. Всегда мечтал пожить и поработать в Японии.
Япония- это очень интересно и познавательно. Но я уже проработал здесь больше 12-ти лет, и хочется чего-то нового, пока могу. У меня нет ничего против СВС, и я обязательно вернусь сюда. Но вот решил, что хочу сменить работу и поработать в Европе сколько-то лет.
06.12.20 13:51
0 2

Насмотрелся я на эту Японию, в Европе заметно лучше жить (ИМХО).
Япония - это не Америка, которая всем подходит. Её надо любить.

Да, конечно, там и цены заметно выше. В наших краях можно большой дом арендовать за €1000, а в Барселоне это небольшая квартира в относительно приличном районе.
А от вас в Барселону реально ездить на работу? Или это слишком далеко?
06.12.20 13:53
0 0

Да запросто, тут полгорода так ездит. Электричка, автобус, автострада. От нас по автостраде до пригорода Барселоны - 20 минут. Но вот по самой Барселоне можно еще минут 20-30 прокататься, если другая сторона города. Но все равно по московским меркам - фигня вопрос, какой-то час езды в худшем случае.
06.12.20 13:56
0 5

Спасибо за информацию! Я очень хочу завести собаку, а для этого нужен дом. Сейчас у нас только котенок, явно недостаточно. Впрочем, жду ответа и потом буду думать. Прошу прощения за перевод темы на себя.
06.12.20 14:09
0 2

Находится, кажется, с "удобной" стороны от Калейи.
06.12.20 14:35
0 0

Как известно, все ученые только тем и занимаются, что пилят бюджет. Так что хочу поучаствовать. А то все работаю и работаю. Но если предложат слишко мало опилок, то останусь работать 😉

Погуглил. Настоящее название - Barcelona SupercomputING Center.
А я и не обратил внимания. Но, в принципе, какая разница? 😉

К сожалению, да. А раньше теории относительности создавали!
Между прочим, тоже при этом пилили бюджет. Ну, а когда теория относительности привела к созданию атомной бомбы, там вообще был жуткий распил.

Кстати, наши с вами современники совсем дают квантовые компьютеры.

Далеко не все японцы чувствуют себя комфортно за пределами Японии.
Видисо, потому они, массово поселившись в Дюссельдорфе, решили превратить его в типичный японский город.

Находится, кажется, с "удобной" стороны от Калейи.
Да, сюда с пробками максимум минут сорок.
06.12.20 15:15
0 0

Да никак проблем. Если речь о собаке, то вот тут точно лучше Калейи города не найти, потому что Калейя - это ГОРОД УПОРОТЫХ СОБАЧНИКОВ, тут у всех по две-три собаки в семье 😄
06.12.20 15:17
1 2

Нет, не пилили, а работали. И создавали атомные бомбы без всяких суперкомпьютеров.
Насчет атомных бомб - не знаю, а вот средства доставки требуют суперкомпьютеров и СССР закупал их через третьи страны.

Но вот решил, что хочу сменить работу и поработать в Европе сколько-то лет.
Круто. Когда война закончится, надо затусоваться.
06.12.20 15:58
0 2

Да никак проблем. Если речь о собаке, то вот тут точно лучше Калейи города не найти, потому что Калейя - это ГОРОД УПОРОТЫХ СОБАЧНИКОВ, тут у всех по две-три собаки в семье ?
Я помню это по Вашим рассказам и мне это собачество нравится.
06.12.20 16:21
2 1

Круто. Когда война закончится, надо затусоваться.
До окончания войны я и ехать не хочу. Буду работать из дома в Токио.
А затусоваться - это с удовольствием 😄
06.12.20 16:22
0 0

Видисо, потому они, массово поселившись в Дюссельдорфе, решили превратить его в типичный японский город.
Вы или преувеличиваете, или не видели типичных японских городов.
06.12.20 16:30
0 1

Прошу прощения за перевод темы на себя.
Я эту ветку прочитал с бОльшим интересом, чем все остальные. )
Думаю, не только я.
06.12.20 16:33
0 7

Дюссель - город снобов. И сильно уступает Кёльну 😉
06.12.20 16:41
0 0

Полагаете, участники манхеттеновского проекта тайно использовали суперкомпьютеры?
Была система «счета на девочках» - когда разностные схемы расписывались в задания для девочек с арифмометрами. Но как только появились компьютеры, моделировали уже на них, и мощность компьютеров была и остается важной частью в разработке вооружений.

До окончания войны я и ехать не хочу. Буду работать из дома в Токио. А затусоваться - это с удовольствием
А жена работу найдет?

Все-таки я бы опасался ехать работать в католичесткие страны, и предпочитаю искать в протестантских - Скандинация, Германия, Нидерланды. Там работать принято. В католических маньяна, a работает за них Дева Мария.

Хотя, Бавария и Швейцария, вроде, тоже католические, так что не универсальное правило.

Я бы в Мюнхен переехал, там Альпы близко.
06.12.20 17:06
0 4

Все-таки я бы опасался ехать работать в католичесткие страны
Если нет детей, можно ехать хоть на край света. Если не понравится, через год переехать в другое место или вернуться обратно.
06.12.20 17:45
0 4

Хотя, Бавария и Швейцария, вроде, тоже католические
У нас пополам, если брать всю страну. Но на всю страну вообще нет смысла смотреть при переезде, важен конкретный кантон. От этого и налоги зависят, и язык, и все остальное.
06.12.20 17:47
0 0

Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее. "Они" - это те самые "не все японцы" о которых я написал? Открою вам страшную тайну - японцы, они бывают очень и очень разные. Видел я их в Дюсселе, и чо?
Линкор Эсминцевич, не выпендривайтесь, фраза составлена нормально, но подразумевает у читающего наличие мозгов, да.

В Дюссельдорфе находится крупнейшая в Европе японская община и центр Дюссельдорфа - типичный японский город. Старой японской архитектуры нет, в остальном же - когда смотрю видео с улиц Киото итд - сразу вспоминаю центр Дюссельдорфа.

А можно фото в студию. А то я видел центр Дюссельдорфа, также как и немало японских городов. Никакой схожести я не заметил.
Не нахожу сейчас в Гугле фото Дюссельдорфа с тех ракурсов, которые имею в виду я, а ехать фотографировать - не тот повод, в текущей обстановке. Но вот фото это фото Осаки, например, - типичный Дюссельдорф, чуть вбок от центра города:

surfin-birds.ru

Вы или преувеличиваете, или не видели типичных японских городов.
Тонкости передачи информации. Я имел в виду типичнО японский, а не типичнЫЙ японский.
Как внешность бульдога - не типична для всех собак, но типична именно для собак.
06.12.20 20:38
0 0

Если не понравится, через год переехать в другое место или вернуться обратно.
Это так, конечно, но не охота год так просто выкидывать. Потом пару лет занимает привыкнуть. ПерBый год на новом месте всегда херово. Даже когда из России в США переезжаешь. Ну, конечно не если не беженец.
06.12.20 20:46
0 0

В нашем городе зарплата в €1500 считается пределом мечтаний.Я надеюсь, что в Барселоне все-таки получше.
Все равно, скорее всего со Швейцарией не сравнится. Там, правда и цены на все соответсвующие.
06.12.20 20:56
0 0

Там, правда и цены на все соответсвующие.
дороже Базеля места не встречал. Правда, по Монако и пр не езжу.
06.12.20 21:14
0 0

€1500 это до или после вычета налогов?
06.12.20 21:29
0 0

До, но если ты зарабатываешь до 24 тысяч в год, то налоги вообще не платишь. Точнее, платишь, но тебе их потом возвращают, сделав пересчет. Это, конечно, касается только налогов с доходов, налог на недвижку платишь всегда.
06.12.20 21:34
0 0

дороже Базеля
Это ты ещё в Берн не ездил.
06.12.20 22:03
0 2

Рейкъявик все это побивает.
06.12.20 22:08
0 2

дороже Базеля
Это ты ещё в Берн не ездил.
Охотно верю. 😄 Причем если перейти на французскую сторону, сразу дешевле.

Мы зарезервировали квартиру в Альпах, за час езды от Берна. Специально искали, чтобы можно было откатить. 15 Декабря будем решать, ехать или нет. А то можно так и застрять там (через Францию ехать обратно, там могут завернуть).
06.12.20 22:15
0 0

Однако, это не отменяет факта, что бомба была создана "счетом на девочках".
А египетские пирамиды были созданы тасканием камней вручную, но считать это особой доблестью и морщить нос при виде подъемного крана, ИМХО, довольно глупо.

это не Америка, которая всем подходит
Чего это всем? Мне она совершенно не подходит, всегда боялась, что придется туда уехать по каким-то причинам.
06.12.20 23:46
0 2

А то можно так и застрять там (через Францию ехать обратно, там могут завернуть).
Да вряд ли французы не дадут вам домой вернуться. Сейчас всё-таки не март-апрель, правила транзита устаканились.
06.12.20 23:50
0 0

Причем если перейти на французскую сторону, сразу дешевле.
Конечно, в приграничных регионах дешевле жить, можно покупать продукты и одежду в соседних странах и даже жить в них можно при определенных условиях и ездить каждый день на работу в Швейцарию. Как многие и делают. Даже из середины страны некоторые ездят в соседние за продуктами по субботам.
06.12.20 23:53
0 0

Сейчас всё-таки не март-апрель, правила транзита устаканились.
Мы возвращаться обратно хотели 8-го января. Кстати, во франции по-прежнему перемещаться без сереьезного повода нельзя. И повод "нам только доехать от Англии до Швейцарии, с одной заправкой, и нам Франция нафик не сдалась" мы в списке серьезных поводов не нашли (искали тока что). Французы, как обычно, притворятся, что по-английски не говорят, и развернут нафик обратно.

Из хороших новостей -- говорят, с 15 Декабря Французы должны ослабить. Однако после этого грядут Рождество и НГ. Во время Р и НГ люди с миллионом родственников, люди с детьми, и просто экстроверты (которых в сумме большинство) не мoгут без того, чтобы не устроить обнимашки/целовашки/выпивашки, и кривая как раз дней через 10-14 скакнет обратно. Франция обычно реагирует быстро. И не думаю, что они для нас (которым только доехать обратно до Англии) сделают исключение. Хотя мы общаться будем только друг с другом на Рождество, и время планривали проводить только рассекая по офф-пист вдвоем и наведываясь в супермаркет за багетами и бухлом.

Короче, посмотрим, время еще есть решить.
07.12.20 01:11
1 0

А где в Дюсселе вы обнаружили эту паутину проводов над городом
Знал, что вы про это можете спросить, но надеялся, что благоразумие возьмёт верх над упёртостью.
Разумеется, сейсмическая обстановка в Германии другая. Или вы думали, они провода по воздуху пускают из эстетических соображений? Да и на вывесках преобладает латиница. Но вот характер архитектуры в центре Дюссельдорфа мне очень напоминает Японию, В других немецких городах я такого не замечал.

Чего это всем? Мне она совершенно не подходит, всегда боялась, что придется туда уехать по каким-то причинам.
Но Вы же не ездили, откуда Вам знать? Может быть, если поедете, найдёте в США и свой круг общение, и друзей и будет Вам там хорошо? США не заставляет приезжих жить по своим нормам, и каждый может выбрать стиль жизни. Е
07.12.20 02:41
0 1


Я бы в Мюнхен переехал, там Альпы близко.
У меня есть предложение на работy в Цюрихе, а в Мюнхене - нет. Так что выбираю из того, что есть.
07.12.20 03:58
0 0

в Цюрихе
если выбирать между Ц и Барселоной, я бы выбрал Цюрих без вопросов. Несмотря на то что в Б тепло.
07.12.20 05:16
0 1

Я знаю, и очень хотел ее полюбить. Ни климат, ни еду, ни убогость жизненного уклада.
Поразмышлял над Вашими словами и мне показалось, что, наверное, в Японии Вас напрягло что-то большее. Отношения на работе? (Это моя проблема - не могу к ним привыкнуть) Язык?
Климат и еда - как-то слишком мелкие детали, чтобы любить или не любить страну, ИМХО.

если выбирать между Ц и Барселоной, я бы выбрал Цюрих без вопросов. Несмотря на то что в Б тепло.
Выбор касается ещё и собственно работы, не только места жительства. Тут у меня два совсем разных варианта. И есть ещё два места, из которых есть предложения: Токио и Швеция (Ericsson). В Токио и Цюрихе - маленькие старт-апы, могут разориться в любой момент, но пока не разорятся - условия неплохие. А Барселона и Стокгольм - большие структуры. Так что куча дополнительных условий для принятия решения.
07.12.20 05:35
0 2

Чего это всем? Мне она совершенно не подходит, всегда боялась, что придется туда уехать по каким-то причинам.Но Вы же не ездили, откуда Вам знать? Может быть, если поедете, найдёте в США и свой круг общение, и друзей и будет Вам там хорошо? США не заставляет приезжих жить по своим нормам, и каждый может выбрать стиль жизни.
Я ездила как туристка. Вряд ли мне понравится. У меня дети одни с 4 лет ходят в садик и на кружки, и водить машину я уже разучилась за ненадобностью. Совсем другой стиль жизни тут у нас по сравнению с Америкой. Вообще, Америка как раз считается "плавильной печью", страной, и которая ассимилирует своих иммигрантов, а не такой, где каждый живёт по своим нормам. Возможно, пока детей нет, ты можешь уйти во внутреннюю эмиграцию и существовать в отрыве от общества, но с детьми приходится играть по местным правилам.
07.12.20 09:34
1 0

Туристкой, наверное, много не увидишь, но не берусь судить - мне ни разу не пришло в голову съездить в США туристом 😄

Я жил в США именно пока ребенок ходил в школу и мы поехали туда из Англии из-за школы. Система образования в США построена совсем не так, как в Европе, и если у Вас есть деньги, дети получат хорошее образование, в городе, где вполне можно ходить пешком в школу. Таких городов много, вокруг каждого большого города они есть, и там можно спокойно не запирать двери и не бояться за детей.

Образование в США замечательное для тех, кто хочет его получить. Университеты - сами знаете. Возможности для научной работы и бизнеса - тоже лучше, чем где бы то ни было. А про общество - Вы можете выбрать, что Вам нужно и в каких пропорциях. Жизнь где-нибудь в пригороде Бостона или Сан Франциско вполне позволяет сформировать то, что Вам по душе.

И про плавильный котел - фигня все это. Салатница это, а не плавильный котел.
07.12.20 09:59
0 1

Жизнь где-нибудь в пригороде Бостона или Сан Франциско вполне позволяет сформировать то, что Вам по душе.
Если останется время и силы на что-то после полутора часов стояния в пробках по дороге на работу и с работы. То, что вы написали, возможно, правда, но есть ещё очень много негативных аспектов, которые вы не упомянули. Я живу в безопасной и очень благоприятной для бизнеса и науки стране с полностью бесплатным образованием и хорошими техническими вузами. И при этом мы снимаем трехэтажный дом по цене 3-к квартиры в Кремниевой долине, при этом до центра самого крупного города в стране ехать 10 минут электричкой, а не больше часа за рулём. Зачем мне нужна та Америка, тем более район Сан Франциско, где все уже совсем плохо с жильем и пробками? Мне и тут хорошо.
07.12.20 10:27
0 2

Мы возвращаться обратно хотели 8-го января.
можно поработать вариант возвращения через Германию-Голландию/Данию.
Я, правда, не знаю, как насчёт границ сейчас.
07.12.20 11:04
0 0

Зачем мне нужна та Америка, тем более район Сан Франциско, где все уже совсем плохо с жильем и пробками? Мне и тут хорошо.
Я не утверждаю, что Вам плохо или что Вам надо куда-то ехать. Я только говорю, что Вам и в США было бы хорошо.
07.12.20 14:44
0 0

Я только говорю, что Вам и в США было бы хорошо.
100% нет, я-то себя лучше знаю.
07.12.20 16:40
0 0

Я только говорю, что Вам и в США было бы хорошо.
В США хорошо, если на большую корпорацию работать, мед. страховка будет. Ну, и если молодой и здоровый. На мелкий частный бизнес там бы у меня нервов не хватило (мед страховка и пр)
07.12.20 16:41
0 2

Я только говорю, что Вам и в США было бы хорошо.В США хорошо, если на большую корпорацию работать, мед. страховка будет. Ну, и если молодой и здоровый. На мелкий частный бизнес там бы у меня нервов не хватило (мед страховка и пр)
Думаю, что Вы правы. Я там работал только в двух очень крупных компаниях - ХП и СТ. Обе - порядка 150,000 сотрудников.
07.12.20 17:50
0 1

В США хорошо, если на большую корпорацию работать, мед. страховка будет.
Не все измеряется исключительно финансами и бонусами. Финансово нам и в Украине отлично было, можно было никуда не уезжать.
07.12.20 19:03
0 0

Я так и не понял, как ваше "В Дюссельдорфе находится крупнейшая в Европе японская община и центр Дюссельдорфа - типичный японский город. " призвано опровергуть моё утверждение "Далеко не все японцы чувствуют себя комфортно за пределами Японии."
А с чего вы взяли, что я опровергал ваше утверждение?
Наоборот, я имел в виду, что, если они уж массово оказались за пределами Японии, то стараются придать новому месту столь милый сердцу вид.

У нас тоже город начали украшать.
И как-то странно, но по сравнению с прошлыми годами это вызывает больше радости...
Год наверное такой...
---
Это был самый настоящий год крысы:
- сидели в норках;
- таскали еду домой, там ее и грызли;
- заметив человека, прятались;
- переносили инфекцию.
06.12.20 10:08
1 17

Я вообще-то родился в год крысы. На хер этот ваш китайский календарь и гороскопы.
06.12.20 11:23
0 2

Этот год можно переименовать в год летучей мыши. Не будем обижать крыс.
06.12.20 11:25
0 4

Я вообще-то родился в год крысы. На хер этот ваш китайский календарь и гороскопы.
А вот теперь всё - не отбрыкаетесь;)
06.12.20 14:04
0 0

…но всего раз в жизни я родился в год крысы, и вот теперь все называют меня…
06.12.20 16:45
0 0

Это был самый настоящий год крысы:
- сидели в норках;
- таскали еду домой, там ее и грызли;
- заметив человека, прятались;
- переносили инфекцию.
Где вы добыли текст предстоящего новогоднего обращения Президента?!
06.12.20 19:41
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать