Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Как пилят баблосы на "патриотическом" кино
Режиссер Арсений Гончуков рассказывает, как его пригласили снимать "патриотическое" кино - "Рашка-очаровашка. Как пилят на «патриотическом» кино".
Оно, конечно, дело известное, да и вполне закономерное: так нынче работает ВСЯ российская экономика, так что не понятно, почему в кино должно быть по-другому. Ну и отсюда прекрасно понятно, почему под видом "патриотического" кино снимают такой несусветный шлак. Большая часть из которого, кстати, даже до экрана не доходит.
Несколько цитат.
Поступили гнусно и подло. Даже не сообщили о решении, хотя я месяц работал на проекте. Кроме того, они кинули всю мою команду, которую просили привести. Люди приехали в Москву, сняли квартиры, начали делать ИП, их уволили еще до подписания договора, и даже не сообщив мне. Свинство же. На одной из последних встреч, когда я уже написал у себя в Facebook о ситуации, они пригрозили мне со мной расправиться, если я буду много болтать. Просто и ясно, в глаза сказали это.
И дело даже не в том, что продюсеры хотят все разворовать, они люди и так состоятельные. Беда в том, что они сознательно и беззастенчиво делают бездарную халтуру и даже не стесняются этого. Я короткометражку снимаю с большими усилиями, чем они батальный фильм. Это же просто проходимцы.
Молодому режиссеру со стороны получить госфинансирование практически невозможно. Формально есть тендеры, есть Фонд кино, есть субсидирование, минкульт выделает деньги под различные проекты. Но потом начинается мутная вода, где все завязаны друг на друга, где откаты, заходы в кабинеты, работа через связи, друзей, там черт ногу сломит. Там все так схвачено, что бетоном заливать можно. Другой продюсер мне говорил, что у него там на субсидии все под контролем, рекомендательные письма, Иван Иваныч занес, и все в таком духе.
Аполитично рассуждаете 😄
Если не будет патриотического кина, то откуда возьмется патриотизм? Сам вырастет? Необходимо сеять разумное-доброе-вечное.
А если не будет патриотизма, то ж совсем трындец, кто будет защищать светлый и выдающийся режим (пардон, Родину), если на него нападут а) снаружи американо-израильская военщина, желающая лебензраума и природных ресурсов, б) изнутри пятые колонны, ей прислуживающие? Кто пойдет на баррикады?
Да ну, везде этого добра хватает. Вот на днях посмотрел "Снайпер" Клинта Иствуда - патриотическое кино от первого до последнего кадра.
Глянешь на страны мира, да везде диктатура. Либо явная, либо скрытая. Демократия, парламентаризм, это утешительные одежды. Пирамидальный принцип. Наверху очень малая группа управленцев.
Патриотические фильмы это конечно необходимые ленты, и снимать их как то надо, но лучше сразу в школе на уроках истории показывать. Для подростков ниньзя и космос будут в кинотеатрах всегда интересней.
Отвлекись от первого канала и посмотри на мир своими глазами )
Государство в России - Мидас наоборот. Все, к чему прикасается, превращается в дерьмо.
Ну, это да... любой таксист вам раскажет, как надо действовать на месте президента и правительства.
Понимаю, что немного не в тему, но вот прочитал, как три брата в пятидесятые годы прошлого века создали в Испании фарфоровую фабрику Lladro, затем сами же открыли училище по тому же художественному профилю для подростков. Как результат одна из лучших фабрик в мире на сегодняшний день. Более красивого фарфора вообще не видел. И где там государственные многомиллионные вложения? Их там нет. А тема таже - коммерческое искусство.
Вот этот путь и нужен кинематографу. От образования до фильмов и продажи сопутствующей продукции, и только частный капитал, который за свой доллар вздрючит любого сотрудника.
То есть, снимает режиссёр спринт-оф - показывает фокус группе. Берут - платят. Не берут - проект закрыт. Принцип телесериалов распространить и на большой экран. Популярен - снимают, нет - в помойку. И тогда можно снимать целые киноциклы, где герои входят и сменяются новыми героями, через две три ленты. К примеру, исторические ленты: Суворова сменяет Кутузов, того сменяет Жуковский и Пушкин, ему на замену следующий пересекающийся с ним персонаж, Некрасов к примеру, через Некрасова к художникам. Получим большую историю, где главные герои смещаются.
Кино это по любому кот в мешке, даже для продюссеров избороздивших сценарий и творческую группу сверху до низу. Не та интонация и зритель разочарован.
На мой взгляд, вы очень наивны... как ребёнок, право-слово. Вы статью-то прочтите: "всё схвачено, все друг с другом повязаны". Организовать положительную фокус-группу, это такой пустяк, что об этом смешно говорить.
Вот интересно - а в штатах тоже госдеп кино заказывает? Я бы просто отменил всё финансирование к чёрту. Хотите снимать? Ищите финансирование, снимайте, запускайте в прокат,продавайте на тв... Это киноиндустрия. Индустрия. Производство. Такое же, как любой другой бизнес. Выпустил говно - больше выпускать уже ничего не сможешь. Сделал добротный продукт - на прибыль сможешь сделать два-три-десять новых проектов.
Проблема, имхо, в том, что эти упыри от киноиндустрии так всем засрали мозги о необходимости дотирования, что все только и думают о том, как эти деньги справедливо распределить, а надо думать о том, нафиг они нужны...
Представляете эффект от объявления, что больше государство не осуществляет финансирование кинопроектов и не размещает заказы на кинопроизводство? Как этот говномуравейник со стоном, криком и истерикой начнёт разваливаться? Феерическое было бы зрелище... 😃
На "фабрике грёз"очень жёстко с пильщиками казённого бабла? Вы ничего не перепутали?
Просто расстрелять, это гон. Ничего не измениться, кроме рождения страха у живых делать, что либо ещё - вдруг расстреляют. Я пишу о том, что пока не выстроена модель при которой всем выгодно, ничего не работает, как надёжный механизм, не важно под каким флагом.
модель построенная в 1776 не подходит? причем можно взять в уже проапгрейженом состоянии..
Вот сейчас статью прочитал:
top.rbc.ru/society/20/02/2015/54e5d1be9a7947e55ce913b4
вроде бы и разумно, и вроде бы так и нужно, но почему то представляется сколько от этого пирога урвут клоков шерсти. Это не только в России, у нас такое же, но честно уже задолбало
top.rbc.ru/society/20/02/2015/54e5d1be9a7947e55ce913b4
вроде бы и разумно, и вроде бы так и нужно
Там полнейшая пурга написана в качестве обоснования:
Коррумпированные чиновники, басманное правосудие, постоянное враньё в СМИ и летящая под откос экономика намного разрушительнее для "уровня патриотического сознания", чем усилия всех недружественных "отдельных стран" вместе взятых.
Для воспитания патриотизма нужно патриотическое кино. Так было всегда.
"Для продолжения рода нужно совсем другое" ©
:-) простите, не удержался.
Как бы вы решили ситуацию с отечественным кинематографом Алекс?
Государство выделяет деньги, на патриотический фильм. Как выстроить железную схему при которой не пилится бабло, а на выходе фильм достойный просмотра? Зависит ли это от конкретных людей или же сама схема преступна? Как управлять баблом, когда каждый смотрит соседу в карман, когда падает планка качества в угоду коротких денег? Что сделало Голливуд таким, каким он стал? Я точно не уверен, но думаю на фабрике грёз очень жёстко с пильщиками казённого бабла. Нужны уже решения иначе трындец по всем фронтам.
Многим покажет это пафосной патетикой, но упадёт от внутренней коррупции Россия и неофашизм быстро-быстро распространится по миру. И нужны понятные рецепты, а не злобная чеховщина и совестливая достоевщина.
Добавлю, что короткие деньги, чаще преступны, чем здоровы. Купи-обмани-продай. Но выстроить систему средних, а уж тем более длинных денег при постоянной карусели перемен сложно.
Многим покажет это пафосной патетикой, но упадёт от внутренней коррупции Россия и неофашизм быстро-быстро распространится по миру. И нужны понятные рецепты, а не злобная чеховщина и совестливая достоевщина.
Для этого нужна еще одна революция. Без шуток. Которая смела бы совсем не только весь этот прогнивший насквозь истэблишмент, но и сломала бы саму систему.
Государство выделяет деньги, на патриотический фильм. Как выстроить железную схему при которой не пилится бабло, а на выходе фильм достойный просмотра? Зависит ли это от конкретных людей или же сама схема преступна? Как управлять баблом, когда каждый смотрит соседу в карман, когда падает планка качества в угоду коротких денег? Что сделало Голливуд таким, каким он стал? Я точно не уверен, но думаю на фабрике грёз очень жёстко с пильщиками казённого бабла. Нужны уже решения иначе трындец по всем фронтам.
Ну например как вариант - решать кому и сколько дать денег на фильм, должны не министерские чиновники а, скажем, какой нибудь - попечительский совет. Собрать 30-40 известных людей - актеров, режиссеров, писателей и т.д. - и пусть решают кому и сколько. А Мин культуры - остается функция "бюджетодержателя" и главного заказчика.
А какой-нибудь херхомм вообще заявит, что не понимает, почему бы одному благородному дону не пролоббировать интересы другого благородного дона.
открываем счет?
А какой-нибудь херхомм вообще заявит, что не понимает, почему бы одному благородному дону не пролоббировать интересы другого благородного дона.
открываем счет?
Никто еще и не думал набегать, но Вы уже высказались по полной программе. Похоже, сударь, у Вас серьезно обострился комплекс неполноценности.