Адрес для входа в РФ: exler.bar

Как она встретила его папу

21.12.2021 13:04  16027   Комментарии (144)

Был такой очень симпатичный сериал "Как я встретил вашу маму", в котором круто зажигал Нил Патрик Харрис, однако и остальные четыре персонажа, сыгранные Коби Смолдерс, Джошем Рэднором, Джейсоном Сигелом и Элисон Хэннигэн тоже были очень даже хороши.

Сериал продержался аж девять сезонов, при этом от сезона к сезону постепенно снижал планку, и я его забросил то ли на четвертом, то ли на пятом сезоне. Но первые сезоны были очень хороши: живые и естественные персонажи, хороший сценарий, совершенно крышесносящий Барни - это было реально здорово сделано.

Так вот, для сервиса Hulu зачем-то сняли сериал "Как я встретила вашего папу" с Хилари Дафф к главной роли. Идея паразитировать на старом успешном сериале - она сама по себе выглядит, мягко скажем, не очень. Но тут еще и глянул трейлер, а там от количества галимого гламура сразу затошнило. Все выглядят как фотомодели, прически - хоть сейчас для модных журналов, эмоции абсолютно фальшивые, персонажи - сплошные барби и кены. Почему мне кажется, что получится конкретный отстой? Может, я не прав?

Оригинальный сериал подкупал персонажами - естественными и узнаваемыми. В трейлере подражания я вижу только каких глянцевых кукол, более ничего.

Комментарии 144

Глянул наконец трейлер, тут выложенный: "мхатовски"-наиграно, празднично-конфетно, каждая шутка флажками обозначена. Был такой сериал, "Друзья" - напомнило.
23.12.21 00:27
1 0

да ок вроде всё, барбей не замечено, обычные бабцы - полноваты/страшноваты/староваты
22.12.21 21:33
0 0

Мне из тогдашних больше всего нравился "Всё ненавидят Криса".
SGR
22.12.21 11:41
0 0

Алекс, зря не досмотрел, там они просели в середине сериала, но к конкцу было все шедевральнее и шедевральнее, а концовка вообще вынесла, срачей было полно
22.12.21 09:04
1 1

Превращать оригинальные сериалы в гламур имеют свойство отечественные адаптации. Так было с КЯВВМ. В Филадельфии всегда солнечно, сериал про полных отморозков, у нас превратили в гламурную историю про мажоров
22.12.21 08:37
0 0

Печальная трансформация случилась с Хилари Дафф по мере её взросления.
Она была когда-то очаровательна в роли Lizzie McGuire.
22.12.21 01:11
0 1

И так не собирался, а уж после ролика.
Если (точнее, когда) мне захочется посмотреть на симпатичных упитанных девушек - я знаю где искать.
21.12.21 22:33
0 1

Фу, какое не натуральное!
21.12.21 22:21
0 0

Смалдрес она, почему Смолдерс-то?.. Cobie Smulders.
21.12.21 22:19
0 0

Вам бы матчасть учить. И изучать - forvo.com
22.12.21 00:55
0 0

а там от количества галимого гламура

Простите, Алекс : гОлимого !
21.12.21 21:40
0 2

У-у-у-у-у, как все запущено...
22.12.21 00:55
1 0

Касательно фотомоделей, девушки в оригинальном сериале были очень даже очень очень..
21.12.21 21:08
0 0

Она там хороша. Собственно, так же хороша, как и везде.
Ахеджакова)
23.12.21 00:28
0 0

До этого не дошло. Может и напрасно.
22.12.21 10:24
0 0

Элисон моя любовь
!!!

Жаль, только Баффи и этот.
И Американский пирог - тоже сериал.
22.12.21 08:19
0 0

Элисон моя любовь. Жаль, только Баффи и этот.
21.12.21 22:26
0 0

Давайте лучше "Ведьмака" второй сезон обсудим, чем это вот всё. Нравится ли то, что из истории нескольких людей в Большой Войне в сериале сделали эпик про то ли Спасительницу, то ли Разрушительницу Мира. И всё вот это.... 😄
Кстати, тема "Как она встретила папу?" в следующих сезонах будет, несомненно, раскрыта. Отвечаю - с мечом "Ласточка" в руке! 😉
21.12.21 18:09
5 1

Единственный сериал, в котором есть сразу созданы заделы/загадки (я хз как назвать) на будущее. Это множество мелочей, которые показываются в 1-2 сезоне, а раскрываются в 3-4-5. К сожалению, уже все их забыл, но сам факт наличия таких помню. Это были как и сюжетные заделы, которые развивались спустя сезон, два, так и истории из прошлого (клипы Робин). Мое почтение сценаристам- все это так увязать на протяжении всего сериала очень трудно.
Друзей иногда периодически с женой смотрел некоторые серии, но КЯВВМ для меня №1 из комедийных сериалов. Отчасти, наверное, из-за озвучки Кураж Бамбея)
21.12.21 17:47
1 3

Плюс еще серьезная поддержка - практически все упоминаемые в сериале сайты существовали в действительности (и регулярно обновлялись), в том числе и блог Барни, а клипы Робин действительно транслировались по телевидению, притом как клипы реальной канадской поп-звезды )))

Да, было такое же ощущение скомканности.

Мое почтение сценаристам- все это так увязать на протяжении всего сериала очень трудно
У них был план Б на случай остановки сериала - в первом сезоне, например, они собирались сделать мамой пекаря, если сериал не продлят.

Конец был очень скомканный - возможно, прекратили финансирование, и пришлось заканчивать.

Идея паразитировать на старом успешном сериале - она сама по себе выглядит, мягко скажем, не очень.
Вопрос: а "Young Sheldon" по отношению к "TBBT" -- это что? 😄
21.12.21 17:01
3 1

Вопрос: а "Young Sheldon" по отношению к "TBBT" -- это что?
Вообще ни разу не папразитирование на ТБВ. Кроме того, там от оригинального Шелдона - одно название, персонаж заметно отличается, как и его родители.

Вопрос: а "Young Sheldon" по отношению к "TBBT" -- это что?
Ответ: вбоквел и приквел, а тут просто отзеркалили гендер персонажей.

"Как я встретил вашего Папу" - это уже снял Джордж Лукас.
"Звёздные войны" называется 😄

21.12.21 16:50
0 17

Минуточку! А то начало, где Наташа все таки встретила Вашего папу!
21.12.21 22:28
0 0

Можно и так 😄
21.12.21 19:35
0 0

Это "Как я встретил нашего папу".
21.12.21 19:23
0 0

Интересно, а кто будет женской версией Барни? Это ведь будет смотреться немного...слишком любвиобильно для дамы...
21.12.21 16:24
0 1

24.12.21 08:25
0 0

В изначальном посте ты говорил про сексуальную распущенность Барни и что для женского персонажа это уже будет слишком. Я лишь напомнил, что у Робин с распущенностью тоже все было в порядке. И ничего, никто не возмущается.
22.12.21 14:34
0 0

Да и Саманта присутствует
22.12.21 08:25
0 0

Карьеристка и типичный главный любовный интерес героя сериала. Не вижу конфликта с моралью.
21.12.21 21:01
0 1

Можно подумать Робин была прям образцом морали.
21.12.21 19:54
0 2

Да не совсем так. СвГ все таки сатира, драма, хоть и с кучей комичных моментов. Ну если вы про Саманту то там скорее раскрыта тема типичной светской львицы, со своими конфузами и переживаниями. Классный сериал кстати. Барни же в КЯВВМ спал с дамами ради прикола, пари и challenge excepted. Используя ложь и иногда откровенно мерзкие приёмы. Тем и был приколен персонаж.
21.12.21 18:15
0 0

Ну в Сексе в большом городе прокатило.
21.12.21 17:07
0 0

21.12.21 16:27
0 8

Все выглядят как фотомодели, прически - хоть сейчас для модных журналов, эмоции абсолютно фальшивые, персонажи - сплошные барби и кены.
Лет десять назад я бы возмутился такому низкопробному сериалу, но сейчас понимаю, что даже это точно лучше, чем гендерно-неуверенные негры от Нетфликса. Хотя и тут без повесточки не обошлось, куда ж без нее родимой-то.
21.12.21 16:24
2 3

без повесточки не обошлось
Какой "повесточки"? ?

Оффтоп: Алекс посмотрите сериал Великая (The Great). Офигенный сериал, стопудофф вам понравится! В главных ролях Николас Хоулт и Эль Фэннинг! Это просто фестиваль!

А еще зацените Arcane: League of Legends! Оч крутой!
21.12.21 16:13
1 2

Элисон
Великая хороша. Актеры, сценарий - да все просто хорошо. Если вникнуть в сатиру и не воспринимать это всерьез. Второй сезон не хуже
22.12.21 01:23
0 1

Absolutely!
yva
21.12.21 15:48
0 0

Где-то не так давно видел жабу на тему "что, если бы Друзей снимали сейчас" (может, даже и здесь у Алекса). Глядя на нынешние тенденции, понимаю, что эта шутка - больше не шутка.
21.12.21 15:41
0 22

Да неправда. Гламур был моден 10, может 20 лет назад. Сейчас в самом деле будут геи и чернокожие

Где негр и лесбиянка-трансгендер?
{После моего предыдущего комментария}

Вы вот реально повёрнуты на этой теме? Вам вот реально не даёт покоя только лишь этот момент – вместо хорошего кино??? ?

Где-то не так давно видел жабу на тему "что, если бы Друзей снимали сейчас" (может, даже и здесь у Алекса). Глядя на нынешние тенденции, понимаю, что эта шутка - больше не шутка.
тот редкий случай, когда самый некрасивый тут - это Джо ?

Где-то не так давно видел жабу на тему "что, если бы Друзей снимали сейчас" (может, даже и здесь у Алекса). Глядя на нынешние тенденции, понимаю, что эта шутка - больше не шутка.
Где негр и лесбиянка-трансгендер?
21.12.21 18:36
1 5

Пока смотрел трейлер все искал у главной героини веревочки, которыми у нее углы губ к ушам привязаны.
21.12.21 15:40
0 2

Самое печальное, что вся ветка с "мамой" была высосана из пальца, ближе к концу сериала, когда они себя загнали в угол тем, что отказались сделать Робин мамой. И финал позорный (после смерти "мамы" его детишки ему говорят - папа, ну хватит уже, пойди скажи Робин что ты её всю жизнь любил). Брррр.
21.12.21 15:15
2 3

С тем, нужна ли была такая концовка, еще можно поспорить. Но сам последний сезон, когда все серии действие стояло на месте, а потом за одну (или две?) показали много событий в одну кучу, причем важных, которые с ног на голову все ставят - абсолютно неудачный.

> Весь сериал был построен на обмане зрительских ожиданий, и финал — это квинтэссенция этого принципа.

Страшно сомневаюсь, что они с самого начала задумывали настолько провальную концовку.
Я читал, что по первоначальному плану предполагалось, что если придётся ограничиться одним сезоном, то мамой будет Виктория (которая кондитер, встреченная Тедом на свадьбе).

Особенно если вспомнить пилотную серию.
- Дети, сейчас я расскажу вам историю о том, как я встретил вашу маму.
- Мы что, наказаны за что-то?
Милые детки.

Весь сериал был построен на обмане зрительских ожиданий, и финал — это квинтэссенция этого принципа.
Страшно сомневаюсь, что они с самого начала задумывали настолько провальную концовку.
ИМХО, получилось нечто вроде "да нам ваще пох на этих лохов-хомячков-зрителей, давай-ка лучше сбацаем что-нибудь внезапное"... ?

Гораздо скучнее и неинтереснее было бы, если бы он закончился классическим "и жили они долго и счастливо".
И даже этот момент можно было сделать уж точно умнее, чем "просто померла".

В общем, концовку явно "слили" (непонятно лишь, зачем и почему). Даже пасторалька а-ля "и жили они долго и счастливо" выглядела бы намного лучше, ну вот серьёзно...

И финал позорный
Вот да!!!
Последнюю серию вообще не надо смотреть. Никому. Никогда. Вообще. Это уж точно могу сказать.

А уж ее клипы на ютюбе! Мммм!
21.12.21 22:26
0 0

Не ну.
Дано: а давайте снимем сериал про бытовые приключения друзей. Они будут гулять, у каждого будет своя личная жизнь, и ни будут встречаться друг с другом в любимом баре.
А история? Ну, пусть главный герой ищет идеальную девушку.
А прикол в чем? Ну, пусть главный герой попутно рассказывает своим детям. Как они фестивалили в молодости и как он искал свою единственную (поклон в сторону женской половины аудитории зрителей).

Вопрос. Как, во имя богов, он при таких исходных данных, мог найти их будущую маму в першей же серии?
Никак. И чтобы отсечь все поползновения, сразу же было заявлено: так я встретил тётю Робин. Она не Мама. Сразу.

Ну, так бывает. Нравится. Очень. Друзья. Любят друг друга. Но. Это и отображали до конца.

А в конце ударились в фансервис. Ну, когда сериал и так издох 😄
Некоторым зашло.
По моему скромному мнению, вариант «дохлая стюардесса Робин» чуть, но лучше «отвратительной мне лично» актрисы, которая играет Маму. Не говоря о том, что на втором десятке историй гнездования Тэда смысл в этой Маме отпал совсем. Ну, разве что детей обьяснить)

Смысл КЯВВМ не в цели, а в пути. По-самурайски.
И да, первые несколько сезонов - леген… wait for it! 😄
21.12.21 20:18
1 1

Как я читала, авторы эту концовку сразу придумали.
Ну, не совсем "сразу". Примерно в конце 1-го в начале 2-го сезона. Когда снимали все сцены с детьми Тэда.
21.12.21 17:32
0 0

Ничего идеального не может получиться из такого ё...ря-террориста как Барни. Вы, видимо таких в жизни не встречали. Да, он может влюбиться и какое-то время быть верным, но потом опять начинает гулять. Просто Барни оказался ещё и честным в этом смысле. Так что конец этой пары был предопределён.
21.12.21 17:11
0 1

Как я читала, авторы эту концовку сразу придумали. Долго думали переделывать ли, но в итоге оставили такой.
Я тоже была разочарована. Робин моя любимица, с ней столько классных историй было, про канаду и пр. А пара Робин и Барри моя любимая, считаю они идеально подходили друг другу. И это показывали в сериале. А потом вдруг бац и слили все, ради воей концовки. Обидно.
21.12.21 16:23
1 0

С Барни был смешной момент, когда в разгар какого-то сезона он "вышел из кладовки". И сразу иначе стал восприниматься сериал 😄
21.12.21 16:03
0 0

Самое печальное, что вся ветка с "мамой" была высосана из пальца, ближе к концу сериала, когда они себя загнали в угол тем, что отказались сделать Робин мамой. И финал позорный (после смерти "мамы" его детишки ему говорят - папа, ну хватит уже, пойди скажи Робин что ты её всю жизнь любил). Брррр.
Мне вот тоже сначала не понравилось, а потом к-а-а-ак понравилось 😄. Ну ведь правда, вот эта вот восточная мораль, о том что сам по себе путь гораздо ценее самой цели, она ж там через весь сериал белой нитью проходит. Так что если и есть претензии, то как раз в том, что маму, наоборот показали слишком много ...
А вот кстати, кто мне не нравился больше всех из 4-ки, так это как раз Барни.
Ну вот взять того же Сигела-Маршала. Ему вот вот прям веришь, что Тед его дружбан, а Лилли - девушка. И вот закончатся сьемки, и они все вместе пойдут квасить в Мак-Ларенс.
Барни же, это вот типичный "персонаж". Человек-функция по генерации всякой дичи "чтоб смешно было", забавная, но неживая и абсолютно нереальная. Прям видишь, как его по кускам придумывают на каком-нибудь брейн-шторме в офисе.
21.12.21 16:00
0 9

В финале, помимо прочего, обесценили всю историю отношений с "мамой" - она стала одной из подружек.
21.12.21 15:53
1 3

Мне кажется, что финал как раз не высосан из пальца, а намеренно таким сделан. Весь сериал был построен на обмане зрительских ожиданий, и финал — это квинтэссенция этого принципа. Гораздо скучнее и неинтереснее было бы, если бы он закончился классическим "и жили они долго и счастливо".
21.12.21 15:42
2 3

Не расист, но, мне кажется, что создателей сериала больше заботило, как бы соблюсти равенство гендеров и национальных меньшинств, а потом на сценарий и игру актёров запала уже не осталось. Как всего лишь недавно мог в прокате идти сериал, где было аж 5! белых рож на главных ролях, да ещё и мужчин больше, чем женщин - уму непостижимо. Поэтому сюда мы запихаем полный интернационал. Наверняка во втором сезоне добавится ещё и одноногий негр-трансвестит.

P.S. Да и хрен бы с ними, пусть хоть 100% черных будет ("Не грози Южному Централу" - вполне себе отличный фильм), если бы они все играли хорошо, но ведь играют паршиво ?‍♂️
21.12.21 14:13
2 11

Однако они хоть и не ожидали, но явно старались и вкладывали душу...
Наверное, вот эту "правильность" зрители и почувствовали, потому и выстрелило.
Да, совершенно согласен. Именно этим сериал и берёт, явной любовью создателей к своей работе – что вкупе с мастерски закрученным сюжетом (точнее, литературной основой) и дало такой отличный результат.

И оказалось, что даже скромный бюджет с малоизвестными актёрами – при должном умении и старании авторов может дать фору немалому количеству "премиальных" сериалов с именитыми звёздами... ?

но почему такой дурацкий главгерой, в котором харизмы не больше, чем у растения -- я всё равно не понимаю
Да, он меня сначала тоже подбешивал... ))
Но потом или я уже как-то "свыкся" и перестал путать его с почти таким же Джоном Сноу ))), или он действительно как-то "раскачался" – но в последних сезонах уже не вызывал такого отторжения, смотрелся вполне органично.

Если не хотите разочароваться, то относитесь к нему не как к экранизации "Академии"/"Основания", а как к чему-то совсем отдельному.
Да, я так смотрел "Властелина колец" и "Хоббита" – действительно помогло, и все фильмы считаю просто отличными (единственная реально удавшаяся попытка экранизации Толкиена). Но Толкиена я люблю меньше чем Азимова. Поэтому не уверен, что этот трюк сработает и тут.. ?

Единственное, что смог признать за "самостоятельное произведение" и оценить по достоинству – отличный (и закрытый, увы) сериал по Дирку Джентли. А вот "Стража" по любимому Пратчетту – увы, уже никак (началось бодренько, но сдулось)...

От Азимова там только самая-самая базовая идея да имена героев.
Ну вот я именно этого и боюсь – что под любимой "вывеской" окажется что-то совершенно другое...

Хотя сам уже давно недоумеваю, каким образом создатели сериалов до сих пор обходят классику фантастики. Ведь, казалось бы, такая благодатная почва, такие мощные сюжеты – копай не хочу! Но почему-то каждый раз "не получается".

Впрочем, согласен – сначала надо увидеть. Надеюсь, что получится хотя бы на новогодние выходные.

А вам показалось, что вас поучают? Экий вы, батюшка, мнительный )))
23.12.21 14:08
0 0

Причём, что интересно... Судя по всему (от относительной "бюджетности" первых сезонов до довольно скромного кастинга) – создатели и сами не особо ожидали, что настолько мощно выстрелит, "космооперы" нынче не особо в моде. А вот поди ж ты...
Да, наверное.
Однако они хоть и не ожидали, но явно старались и вкладывали душу -- в отличие от многих малобюджетных фантастических фильмов, в этом крайне мало дурацких условностей (только те, что обусловлены низким бюджетом) и всё, что только можно, старались делать "как надо".
Наверное, вот эту "правильность" зрители и почувствовали, потому и выстрелило.

ЗЫ: но почему такой дурацкий главгерой, в котором харизмы не больше, чем у растения -- я всё равно не понимаю. Притом, что актёр играть точно умеет -- это в "Сити-Айленд" показано в одном крохотном эпизоде.

> "Foundation"

Тут пока сказать ничего не могу, извините. Я ещё не "созрел", всё никак не решусь посмотреть. Вижу, что сериал хвалят, вроде как – но просто боюсь разочароваться. Поскольку давний поклонник Азимова вообще и "Академии" в частности...
Если не хотите разочароваться, то относитесь к нему не как к экранизации "Академии"/"Основания", а как к чему-то совсем отдельному.
От Азимова там только самая-самая базовая идея да имена героев. Авторы сериала явно снимали что-то совсем своё, но не рискнули (не смогли?) сделать полностью собственную вселенную с собственным названием, а прикрылись Азимовым.

Экипаж - двое белых мужчин, индус и негритянка. Покровители - индианка и негр. Бобби - Полинезия, вроде? Главгады - китаец и латинос.
...И всему этому "космо-интернационалу" – уделяется едва ли не меньше половины экранного времени... ?

Всё IMHO, конечно, но мне зашло именно так:
Да, согласен, сезоны далеко не равнозначны по "накалу интриг и страстей". Но если смотреть "запоем" всё сразу – эта разница как-то нивелируется, всё воспринимается намного более цельно, ИМХО.

По крайней мере – один из крайне немногих сериалов, которые могу пересматривать несколько раз (и каждый раз не без удовольствия). В моей личной "системе оценок" – это уже едва ли не самый главный показатель качества. ?

Причём, что интересно... Судя по всему (от относительной "бюджетности" первых сезонов до довольно скромного кастинга) – создатели и сами не особо ожидали, что настолько мощно выстрелит, "космооперы" нынче не особо в моде. А вот поди ж ты...

Ну-у-у, строго говоря -- нет, уж точно НЕ подавляющее.
Просто я ради интереса при последнем просмотре пытался оценить этот сериал с точки зрения современной и модной)) т.н. "diversity"...
Да, там много кого (что и правильно, как вы верно заметили). Но абсолютно бОльшую часть экранного времени занимают именно белые персонажи, да ещё и мужеского полу, да ещё и традиционной ориентации. ? Поэтому тут уж точно никак нельзя говорить о каком-то кастинге якобы "в угоду политкорректности" (как утверждал выше товарисч Хипстер, с которым я и стал спорить)).

Эк вы Драммер опустили!!!
Не, не "опустил" же ж... )))
Я ведь написал "практически". Это означает, что их сексуальная ориентация там показана лишь на вторых-третьих планах, в качестве лишь своего рода "мелких штришков к портрету". То есть, никакой практической роли совершенно не играет. С таким же успехом Драммер (шикарная!!!)) могла бы быть кем угодно. Всего лишь пришлось бы найти ей уже иную мотивацию...

"Foundation"
Тут пока сказать ничего не могу, извините. Я ещё не "созрел", всё никак не решусь посмотреть. Вижу, что сериал хвалят, вроде как – но просто боюсь разочароваться. Поскольку давний поклонник Азимова вообще и "Академии" в частности...
Не думаю, что создателям сериала надо было замахиваться аж сразу на великую "Академию". ИМХО, надо было сначала "потренироваться" хотя бы на более простых (относительно) романах с Бейли и Оливо...

Ладно. Только не поучай тогда других цитатами, отвечающими твоему внутреннему состоянию.
22.12.21 20:13
1 0

Ну, я, наверное, сам найду цитату, отвечающую моему внутреннему состоянию, ладно?
22.12.21 11:56
0 1

"Никому верить нельзя. Мне - можно." (Генрих Мюллер)
Это я к тому, что цитаты - так себе аргумент. Всегда можно найти другую, отрицающую смысл первой.
22.12.21 10:58
1 1

Угу, 'Экспансия'. Экипаж - двое белых мужчин, индус и негритянка. Покровители - индианка и негр. Бобби - Полинезия, вроде? Главгады - китаец и латинос.
Другое дело, что там все на своем месте - как ещё может быть в великом котле? 😄

Вот прямо сейчас жду не дождусь завершения нового сезона "Экспансии" ("The Expanse" – ну, если вы вдруг не в курсе))), например...
Я тоже очень жду. Но уже не особо надеюсь: после великолепнейшего 3-го сезона (он по факту идёт как 2 сезона в одном) уже 4-й стал слабже (хотя финансирование на нём подняли, так что добавилось сцен на открытом пространстве), а 5-й -- совсем какой-то грустный.

Всё IMHO, конечно, но мне зашло именно так: первые 2 сезона -- поставлено слабенько (особенно бесил мискаст главгероя), но и история есть, и создатели явно очень старались; 3-й -- шикарен, а дальше пошёл спад.

С самого начала – упомянутых вами "белых рож" там абсолютное и подавляющее большинство.
Ну-у-у, строго говоря -- нет, уж точно НЕ подавляющее.
Наоми -- совсем не белая.
Алекс -- то ли индус, то ли латинос.
Авасарала -- индуска.
Семейка Мао -- в основном китайцы (видимо, с латиносами -- судя по Джули и её сестре).
...ну а астероидяне (или, как в оригинале -- белтеры) -- так и вовсе сплошь негроиды/латиносы/азиаты.

Но, за вычетом астероидян, распределение национальностей более-менее соответствует реально существующему *сейчас* на Земле.

P.S. И уж точно "The Expanse" в этом смысле на голову лучше "Foundation", где кучу персонажей сделали женщинами просто ради "шоб женщины играли более важную роль!!!11": ладно ещё Гаал Дорник с Сальвором Хардином -- там непринципиально (как и цвет кожи); но женщина-Демерзель -- это уже полная бессмыслица (и рушит глобальную идею Азимова, включая связь с циклом о роботах). ...но при этом нафиг выкинули Дорс Венабили, игравшую вполне значимую роль у Азимова.
И фиг бы с ним, если бы, исказив сюжет Азимова, сделали бы что-то годное -- но нет, количество дури зашкаливает. Ма-лад-цы!


И даже "меньшинства" практически не представлены (лишь крайне скупо и мутно, да ещё и фактически на заднем плане), внезапно...
Эк вы Драммер опустили!!! 😄
По мне -- так один из самых ярких персонажей.

Не расист, но
"Мой брат как-то сказал мне: "Всё, что человек говорит до слова "но", не имеет значения". (Нед Старк)
22.12.21 02:24
0 2

Судя по вашей реакции на второй уже пост - вы из меньшинств, но не негр.
Откровенно херовато у вас с "чуйкой", сударь... ?

Как всего лишь недавно мог в прокате идти сериал, где было аж 5! белых рож на главных ролях, да ещё и мужчин больше, чем женщин - уму непостижимо.И вновь вы городите лютую херню, любезный тролль...Вот прямо сейчас жду не дождусь завершения нового сезона "Экспансии" ("The Expanse" – ну, если вы вдруг не в курсе))), например...С самого начала – упомянутых вами "белых рож" там абсолютное и подавляющее большинство. Равно как и с самого начала – абсолютно подавляющее большинство мужских ролей. И даже "меньшинства" практически не представлены (лишь крайне скупо и мутно, да ещё и фактически на заднем плане), внезапно...Однако же, вопреки вашему бреду – довольно высокие рейтинги, весьма положительные отзывы кинокритиков, и прочая, и прочая... Так как же так "нетолерантненько"-то получилось, "разоблачитель" вы наш??? Ну-ка, с нетерпением жду вашего "мудрого" объяснения!!! ?И это ещё всего лишь один-единственный сериал, который сразу же вспомнился. А ведь таких огромное множество. Ну, поднапрягитесь уже, выдайте нам всю якобы "правду-матку" про ентот проклятущий Холливудь!!! ?P.S. В общем, всё больше сомневаюсь, что вы реально живёте там, где говорили. Больше похоже на тупого ольгинского тролля, чем на реального жителя Бельгии (косите неплохо, но на таких вот вещах точно палитесь))). Впрочем, это всего лишь ИМХО.
Судя по вашей реакции на второй уже пост - вы из меньшинств, но не негр.

Как всего лишь недавно мог в прокате идти сериал, где было аж 5! белых рож на главных ролях, да ещё и мужчин больше, чем женщин - уму непостижимо.
И вновь вы городите лютую херню, любезный тролль...

Вот прямо сейчас жду не дождусь завершения нового сезона "Экспансии" ("The Expanse" – ну, если вы вдруг не в курсе))), например...
С самого начала – упомянутых вами "белых рож" там абсолютное и подавляющее большинство. Равно как и с самого начала – абсолютно подавляющее большинство мужских ролей. И даже "меньшинства" практически не представлены (лишь крайне скупо и мутно, да ещё и фактически на заднем плане), внезапно...

Однако же, вопреки вашему бреду – довольно высокие рейтинги, весьма положительные отзывы кинокритиков, и прочая, и прочая... Так как же так "нетолерантненько"-то получилось, "разоблачитель" вы наш??? Ну-ка, с нетерпением жду вашего "мудрого" объяснения!!! ?
И это ещё всего лишь один-единственный сериал, который сразу же вспомнился. А ведь таких огромное множество. Ну, поднапрягитесь уже, выдайте нам всю якобы "правду-матку" про ентот проклятущий Холливудь!!! ?

P.S. В общем, всё больше сомневаюсь, что вы реально живёте там, где говорили. Больше похоже на тупого ольгинского тролля, чем на реального жителя Бельгии (косите неплохо, но на таких вот вещах точно палитесь))). Впрочем, это всего лишь ИМХО.

Понял, кого мне Экклз напоминает (когда смеется)
21.12.21 16:32
2 2

А скажите пожалуйста, Алекс, вот вы получается сериалы смотрите, да? Но ведь это трата времени? Одно дело фильм кассовый, типа Дома Гуччи, который нужно обязательно посмотреть на большом экране, совместив с шоппингом и фастфудом. Другое дело сериалы, которые идут буквально часами и смотреть их можно дома. Не знаю как вы, но я аредпочитаю проводить свободное время вне дома, на речке или в крайнем случае с друзьями в кофейном клубе, меньше компьютера
21.12.21 14:11
15 2

Не совсем понятен вопрос.Мне тоже не понятно, как вместо природы, путешествий, хорошей литературы, изобразительного искусства - иными словами, всего того, что питает и развивает ваш мозг, можно сидеть и убивать драгоценное время перед компьютером в играх?
Где можно увидеть результат развития и "питания" вашего мозга? В каких музеях, галереях, книгах? Ну так чтобы проникнутся и осознать все бесцельно прожитые годы?

"Сидеть на берегу реки, и ждать, пока мимо проплывет труп твоего врага" (с) древнекитайская мудрость
22.12.21 11:03
0 0

10-12 часов перед компьютером и ещё вот это….М-да уж…
До чего мир докатился, в наше время такого рукоблудства не было…

Мне тоже не понятно, как вместо природы, путешествий, хорошей литературы, изобразительного искусства - иными словами, всего того, что питает и развивает ваш мозг, можно сидеть и убивать драгоценное время перед компьютером в играх?
Хм, развитие мозга штука довольно непростая. Как его оценивать предлагаете? Преимущество же должно быть каким-то осязаемым, наглядным, нет?
Можете говорить, что угодно, но я считаю, что компьютерные игры сыграли в моей жизни положительную роль. Спектрум, корпение со словарем английского над текстовыми адвенчурами, хождение на дурацкий кружок программирования чтобы сделать собственную дурацкую игрушку на турбоС (молодой препод должен был давать нам какие-то знания, но сам ничего не знал). И сейчас поигрываю периодически, когда время есть, в основном в сингл проекты, хотя со старым приятелем иногда рубимся вместе во что-нибудь наподобие серии Dark Souls.
Про мозг, повторюсь, вопрос деликатный. И за 42 года жизни я часто встречал людей умней себя (чему крайне рад). Но вроде ни на работе ни в быту на мой засохший мозг никто не жаловался, вот в интернете бывало 😄

А в чём разница между литературой и компьютерными играми? То же самое сидения без движения и порча зрения
Если литература для вас - это порча зрения, действительно, играйте в компьютерные игры. 😉
21.12.21 22:47
3 2

А скажите пожалуйста, Алекс, вот вы получается сериалы смотрите, да?
Не знаю, как так получается, но смотрю, да.

Но ведь это трата времени?
Чьего? Мое время я провожу с пользой.

Не знаю как вы, но я аредпочитаю проводить свободное время вне дома, на речке
На речке? Но ведь это же трата времени! А что вы там делаете? Сидите на берегу, закинув удочку, и попиваете водку?
21.12.21 20:31
2 4

Природа и путешествия - ладно. Хотя для некоторых путешествия - это часы в автомобиле или на круизному лайнере.

А в чём разница между литературой и компьютерными играми? То же самое сидения без движения и порча зрения от фокусирования на близком расстоянии.
Впрочем, компьютерные игры давно уже есть и подвижные - все эти Just Dance, PSVR и т.п.

Не совсем понятен вопрос.
Мне тоже не понятно, как вместо природы, путешествий, хорошей литературы, изобразительного искусства - иными словами, всего того, что питает и развивает ваш мозг, можно сидеть и убивать драгоценное время перед компьютером в играх?

как же можно тратить лучшие годы жизни, убивая по 10-12 часов в день на онлайн-игру, будучи взрослым мужчиной как вы?
Не совсем понятен вопрос. Вас способ интересует, т.е. конкретная игра? Так их много, выбирайте любую в любом жанре по своим склонностям и вкусам.

Хотя бы так. Но дома сидеть постоянно?
У вас настолько ужасный дом, что так хочется их него сбежать при первой же возможности?
21.12.21 17:11
2 3

Я, к примеру, терпеть не могу активный отдых и отдых на природе. Поехать на речку — это скорее мучение, чем радость. Вместо этого обожаю киберспорт и могу убить часов 10-12 на онлайн-игру.
Так BorisPP и задал вполне себе резонный вопрос: как же можно тратить лучшие годы жизни, убивая по 10-12 часов в день на онлайн-игру, будучи взрослым мужчиной как вы?

Как говорится, каждый дрочит, как он хочет.
10-12 часов перед компьютером и ещё вот это….
М-да уж…

не смотрит. Просто пишет на них рецензии
ироничное...
21.12.21 16:34
0 0

А скажите пожалуйста, Алекс, вот вы получается сериалы смотрите, да?
Неа, не смотрит. Просто пишет на них рецензии.

Но теория, что любое кино - это такое дополнение к фастфуду, мне нравится. Что-то в ней есть.
21.12.21 16:28
0 2

У меня брат малой такой, 12 часов за компьютером, нет что б девок тискать в подворотне
21.12.21 15:52
2 3

У всех свое понимание отдыха. Для кого-то это скалолазанье. Для кого-то — просмотр сериалов под пледом. Почему люди так хотят всех остальных под собственную копирку выправить?

Я, к примеру, терпеть не могу активный отдых и отдых на природе. Поехать на речку — это скорее мучение, чем радость. Вместо этого обожаю киберспорт и могу убить часов 10-12 на онлайн-игру. С точки зрения траты времени — ничуть не хуже и не лучше речки. Как говорится, каждый дрочит, как он хочет.
21.12.21 15:35
2 9

Я вам про отдых говорю, камон
21.12.21 14:58
4 1

Хотя бы так. Но дома сидеть постоянно?
21.12.21 14:56
4 0

А сидение на речке или в клубе не трата времени? Сколько за это время можно было бы деталей на заводе выточить!
21.12.21 14:38
0 11

Можно смотреть сериалы на речке
21.12.21 14:33
0 1

Другое дело сериалы, которые идут буквально часами и смотреть их можно дома.
А вы знали, что если сериалы смотреть по одному выпуску в день, вас никто за это не осудит?
21.12.21 14:22
0 10

Может, я не прав?
Прав. Я при просмотре трейлера испытал подобные же чувства.
21.12.21 14:00
0 2

Если Денис Колесников ("Кураж-Бамбей") озвучивать не будет, смотреть нет смысла. В другом переводе HYMIM вот вообще не вставляет, не заходит и не катит. Пробовал пару раз (при всём уважении к NewStudio и Кравец).
21.12.21 13:37
2 7

Так оригинал выложите - сейчас в комментариях обыграем )
Речь, видимо, о том, что они отдавали честь всякий раз, как слышали слово, звучащее сходно с воинским званием, но употребляемое в бытовом значении, - дженерал, мейджор, кернель, звучащий как колонель.
В русском на ум приходит только "генеральный" и "рядовой, " но во втором случае честь не отдают 😄
Можно еще притянуть за уши "старший," "младший" и "майор мнение" - и строить конструкции из этого набора.
22.12.21 19:11
0 1

могу сказать, что хотя перевод достаточно вольный, но каких-то мегашуток, которые бы вот прям потерялись, не увидел...
Порой многое может потеряться от оттенков шуток в переводе (что вызывает просто дикий разрыв мозга при прослушивании или прочитывании оригинала).
Особенно заметно это далеко не только в кино, но даже и в стихах или прозе иноязычных авторов, например. В зависимости от умения переводчиков – перевод может либо привлечь, либо оставить нейтральным, либо просто оттолкнуть.

А шутку со званиями кто-то в принципе смог обыграть?
Так оригинал выложите - сейчас в комментариях обыграем )
21.12.21 23:22
0 1

А шутку со званиями кто-то в принципе смог обыграть?
21.12.21 21:51
0 0

Но работает же.
В Карлсоне Линдгрен тоже половины оборотов Лунгиной, говорят, нет. Но удивительным образом - работает.
21.12.21 20:27
1 1

Ну он хотя бы попытался. 😄) Лично я вообще не знаю, как можно грамотно ее "локализовать" и если майора еще моно как-то хитро обыграть через "мажорный", с рядовым прям в тупике
21.12.21 17:35
0 2

Я предпочитаю смотреть и слушать то, что вложили в сериал создатели, а не переводчик из России.
21.12.21 17:30
0 1

Знаете когда я услышал в переводе у Куража
"Вечеринка Секретов Виктории" или "в соответствии с текущим уровнем интереса нужно брать ипотеку на 15 лет" мне всё стало ясно с его переводами.
Кстати шутку со званиями он вообще не смог никак обыграть.
21.12.21 17:16
2 5

Перевод Бомбея - откровенная хрень. Чувак местами сам выдумывает фразы которых в сериале нет, а местами вообще несёт чушь вроде "уровня интереса в ипотеке".
Я предпочитаю смотреть и слушать то, что вложили в сериал создатели, а не переводчик из России.
21.12.21 17:14
4 3

Обычно люди, которым заходит сериал в озвучке "Кураж-Бамбей" смотрят с тем же удовольствием и другие сериалы в озвучке этой студии. Потому что её переводы, на самом деле, очень неточные, но с огромным количеством своих шуточек, вольностей, гэгов, которых не было в оригинале. Эдакий вольный пересказ. Так что если вам понравился сериал в озвучке "Кураж-Бамбей", то велика вероятность, что вам нравится "Кураж-Бамбей" и их чувство юмора, а не сам сериал, что вы смотрите
Ну, так уж передергивать не надо. Смотрел и оригинал и Куража дважды (Кстати, где-то читал что сабж - это второй по популярности (после "Друзей") cериал, который смотрят для изучения языка) и могу сказать, что хотя перевод достаточно вольный, но каких-то мегашуток, которые бы вот прям потерялись, не увидел ... У того же Куража кстати на Ютубе был канал (хотя почему был? Может и сейчас есть) где он эти шутки все расписывал, типа почему перевел так а не иначе ...
21.12.21 16:16
1 2

С переводом Кураж-Бамбей всё равно больше нравится
"Романы Курта страшно проигрывают в оригинале." (С)
21.12.21 14:55
1 7

Наверняка. Но если "смотреть в оригинале", то уже ощущения не те 😄
21.12.21 14:38
1 3

Обычно люди, которым заходит сериал в озвучке "Кураж-Бамбей" смотрят с тем же удовольствием и другие сериалы в озвучке этой студии. Потому что её переводы, на самом деле, очень неточные, но с огромным количеством своих шуточек, вольностей, гэгов, которых не было в оригинале. Эдакий вольный пересказ. Так что если вам понравился сериал в озвучке "Кураж-Бамбей", то велика вероятность, что вам нравится "Кураж-Бамбей" и их чувство юмора, а не сам сериал, что вы смотрите 😄
21.12.21 14:16
1 15

Не поверите, пробовал. С переводом Кураж-Бамбей всё равно больше нравится 😄
21.12.21 13:56
2 11

Попробуй посмотреть без перевода. Бывает, многие вещи только выигрывают.
21.12.21 13:46
1 14

Несколько раз начинал смотреть "Как я встретил вашу маму" надеясь что это будет что-то похожее на Друзья.
Но все несколько раз бросал, потому что даже близко не лежит. Всё происходящее можно описать как несколько человек постоянно сидят в баре, пьют пиво и жалуются друг другу на своих бывших и текущих девушек и ухажеров. Все шутки соответственно в этом ключе.
21.12.21 13:30
10 3

А если ещё "нытье" заменить на синоним "постанывание"!
22.12.21 11:14
0 0

Несколько раз начинал смотреть "Как я встретил вашу маму" надеясь что это будет что-то похожее на Друзья.Но все несколько раз бросал, потому что даже близко не лежит. Всё происходящее можно описать как несколько человек постоянно сидят в баре, пьют пиво и жалуются друг другу на своих бывших и текущих девушек и ухажеров. Все шутки соответственно в этом ключе.
То же самое, начинал смотреть но все время через силу, вообще без интереса. Возможно, Друзья хорошо зашли потому-что познакомился с этими персонажами в более молодом возрасте.
22.12.21 02:03
0 0

однотипные посиделки в баре и однотипное нытьё на протяжении многих серий про кто там кого кинул
Эээммм...

Так и "Друзья", по сути, почти про то же самое. Не спорю – несомненно, "Друзья" намного выше качеством. Но и ваша настолько яростная категоричность в отношение "КЯВВМ" – ну уж точно никак не якобы "объективное мнение", а уже нечто ближе к снобизму...

Сериал реально чертовски хорош. Только хорош иным – просто по-другому, не как "Друзья". Вот и всё же ж... ?

Я и сказал, что не понравилось
Сказали, да. Но подведение базы, что фантазия по поводу сериала, которую вы придумали чуть позже, вам не понравилась, потому что оказалась непохожей на другую фантазию, которую вы придумали чуть раньше, как-то излишне все усложняет, не находите? 😄
21.12.21 22:19
0 0

Серия про ананас? Про свадьбу Лили и Маршала? Про то, кем была Робин в Канаде до приезда в Штаты? Да нуууу.
Близко, конечно, не лежит. Но. 😄
21.12.21 20:31
1 1

Не понравилось - ок, но чего напраслину возводить, непонятно ?
Я и сказал, что не понравилось, это ж вы пришли рассказать, как я неправ )))
21.12.21 19:48
1 0

а, а я несколько раз пытался смотреть фильмы Захарова, надеясь, что это будет похоже на Гайдая. И, наоборот, периодически пытаюсь смотреть Гайдая, надеясь, что будет похоже на Захарова. Знаете, почему-то совершенно никакого удовольствия ни так ни эдак. И что вообще в них люди находят?

Всё происходящее можно описать как несколько человек постоянно сидят в баре, пьют пиво и жалуются друг другу на своих бывших и текущих девушек и ухажеров
Вот кстати тоже не понимаю, как там можно увидеть лишь посиделки в баре, при том что в тех же Друзьях локаций поменьше было.
Я кстати тоже первые 5 сезонов смотрел запоем, а потом реально стал уставать и смотрел чисто по инерции. И был вознагражден в 10-м (кажется) сезоне, когда показали серию - special о Робин Спарклз и ее гранжевом периоде творчества, и наверное, лучшую для меня серию во всем сериале, со стадионом и сэндвичем.
21.12.21 16:47
0 2

Несколько раз начинал смотреть "Как я встретил вашу маму" надеясь что это будет что-то похожее на Друзья.
Да, а я несколько раз пытался смотреть фильмы Захарова, надеясь, что это будет похоже на Гайдая. И, наоборот, периодически пытаюсь смотреть Гайдая, надеясь, что будет похоже на Захарова. Знаете, почему-то совершенно никакого удовольствия ни так ни эдак. И что вообще в них люди находят?

Всё происходящее можно описать как несколько человек постоянно сидят в баре, пьют пиво и жалуются друг другу на своих бывших и текущих девушек и ухажеров
О да. Например, рассказ про машину, у которой в магнитоле неизвлекаемая кассета с песенкой Proclaimers или теория о"кольце крика" от Барни, вот это оно самое и есть, в чистом виде 😄

Нет, я не назову "Вашу маму" своим любимым сериалом. И, как и большинство здесь присутствующих, сдался где-то посередине, сезоне на пятом, считаю сериал довольно яркой иллюстрацией того, как происходит деградирация от сезона к сезону. Но... первые сезоны очень милые и смешные, герои обаятельны и запоминаются. Не понравилось - ок, но чего напраслину возводить, непонятно 😄
21.12.21 16:24
2 3

Я до 8го все остальные 7 сезонов этих посиделок с нытьём не выдержал.
10 сезонов в кофейне и 2 квартирах - это, конечно же, куда интереснее. Кто спорит!
21.12.21 16:20
1 4

8 и 9 сезон они практически в баре и не сидели!
О госпади... Ну хорошо, не сидели так не сидели. Я до 8го все остальные 7 сезонов этих посиделок с нытьём не выдержал.
21.12.21 15:55
1 1

Каждому своё. У меня друзья не вызвали никаких эмоций.
yva
21.12.21 15:53
0 4

Я про то, что мне было скучно смотреть однотипные посиделки в баре
8 и 9 сезон они практически в баре и не сидели!
21.12.21 15:52
0 2

Неправда!
Вы так возмутились, как будто я что-то сказал про то, сколько раз кто из них пил или не пил пиво )))
Я про то, что мне было скучно смотреть однотипные посиделки в баре и однотипное нытьё на протяжении многих серий про кто там кого кинул. Если вам понравилось, то я ни сколько не против.
21.12.21 15:47
1 0

Постоянно одно и тоже - посиделки за пивом в баре
Неправда! Пиво регулярно пьют только Тэд, Маршалл и Лили. А вот Барни и Робин пьют пиво крайне редко. Барни в баре пиво за 9 сезонов пил раза 2 или 3.

Мало того, они даже один раз побывали в кофейне (как в "Друзьях"). И там им не понравилось.
21.12.21 14:37
0 4

вот и понимаю, что "текущие" "текущим" рознь, но воображение уже не остановить
Хаха, это пять!
21.12.21 14:19
0 1

вот и понимаю, что "текущие" "текущим" рознь, но воображение уже не остановить
21.12.21 14:16
0 11

Потому что это - не "Друзья".
Мне всё время было скучно смотреть и я всё время бросал не потому, что это не Друзья. А потому, что постоянно одно и тоже- посиделки за пивом в баре и одно и тоже нытьё про своих бывших и текущих.
21.12.21 14:14
5 2

Потому что это - не "Друзья".
Вот да.
Для меня «Мама» до сих пор топ-1 комедийный сериал (хотя отдельные сезоны слабые), а вот Друзья зашли гораздо слабее.
21.12.21 13:54
4 8

Всё происходящее можно описать как несколько человек постоянно сидят в баре, пьют пиво и жалуются друг другу на своих бывших и текущих девушек и ухажеров.
Потому что это - не "Друзья". Это - вообще другой сериал. То, что там 3 парня и 2 девушки в главных ролях не делают его похожим на другой сериал, где 3 парня и 3 девушки в главных ролях.
21.12.21 13:35
3 14

Забавно, для меня HIMYM - по сути выглядит как Друзья, только в них добавили эти фишки с нелинейным повествованием. Смотрел потому что делать было нечего.
21.12.21 13:19
6 0

вижу только каких глянцевых кукол, более ничего
Да, походу будет полный отстой
21.12.21 13:14
0 0

Вот для таких кукол и сняли.
21.12.21 13:08
1 3

и я его забросил то ли на четвертом, то ли на пятом сезоне.
Получается до появления мамы в исполнении замечательной Кристин Милиоти не дотянули...
21.12.21 18:44
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6
Что ещё почитать