Адрес для входа в РФ: exler.bar

Как он встретил, твою маму!

06.10.2010 22:53  8176   Комментарии (86)

Как известно, наши пересняли отличный американский сериал "Как я встретил вашу маму". Получилось ожидаемо отвратительно, что даже неудивительно, прошу прощения за невольные прекрасные стихи. Кому по каким-то причинам интересно посмотреть, как этот бред выглядит - велькам. Только громко не плачьте - дети же спят.

06.10.2010 22:53
Комментарии 86

Не смог досмотреть до конца, убогость и бездарность, даже обсуждать нечего.
07.10.10 20:41
0 0

у нас во всех сериалах только орут, выпучив глаза... наверное думают, чем громче прокричат шутку, тем она смешнее будет -)
07.10.10 18:45
0 0

Никулин рассказывал историю про то как его остановил гаишник в Грузии. Узнал и пригласил в контору. Там собралось всё начальство посмотреть на известного актёра. Чтобы разрядить обстановку Никулин решил рассказать анекдот. Про гаишников. Рассказал. Наступила неловкая тишина. Тут самый старший спросил: "А это где такое было?"(с грузинским акцентом само собой). Никулин такой вопрос поставил в тупик, но он ответил: "Ну, например, в Москве." "А-а-а ну там такое может быть." После этого все рассмеялись.

Кого-то мне это напоминает.
07.10.10 14:27
0 0

Мне по сравнению с BBT все первые полтора сезона оригинального HIMYM показались унылым, а дальше просто смотреть на стал.
07.10.10 14:16
0 0

У нас на tv есть понятие пилотные серии?

Ведь понятно, что рейтинги этого "чуда" будут невысокими. Зачем же сразу вбухиваться в деньги?
07.10.10 14:09
0 0

А ещё по биологии в Аватаре много было претензий. 😄
07.10.10 14:02
0 0

> Имхо - 90% сериала Интерны держится на персонаже Охлобыстина.
> Выкиньте его или замените другим и что мы получим в результате?
думаю, очень многие сериалы держаться на одном-двух персонажах

смените Хью Лори (Хаус) или Джима Парсонса (Шелдон Купер) и эти сериалы потеряют кучу поклонников

> Но в то, что интерна можно напугать вставшим трупом -- я никогда не поверю.
> Человек еще будучи студентом внутренние органы
> не одного трупа как колбасу нарезал, поэтому здоровый
> медицинский цинизм приобрел уже в полном объеме.
от ситкома и не требуется полной достоверности.
многие вещи намеренно преувеличивают
07.10.10 12:06
0 0

У меня нет слов.

Но вот как отреагировал "их Барни", посмотрев наш вариант:

img0.liveinternet.ru
07.10.10 11:57
0 0

Имхо - 90% сериала Интерны держится на персонаже Охлобыстина. Выкиньте его или замените другим и что мы получим в результате?
07.10.10 11:32
0 0

Ну вобщем как обычно. А когда русские вообще что-то нормальное снимали за последние 20 лет?? Кто-то еще питает какие-то иллюзии? Я с тех пор как увидел "Счастливых вместе" сразу понял, что в России все печально и надолго.
07.10.10 11:23
0 0

Synchrome:
Ну вобщем как обычно. А когда русские вообще что-то нормальное снимали за последние 20 лет?? Кто-то еще питает какие-то иллюзии? Я с тех пор как увидел "Счастливых вместе" сразу понял, что в России все печально и надолго.
Ни на чём не основанное обобщение.

Из нашего, причём не просто "нормального", а очень хорошего, навскидку: "Остров", "День радио", "День выборов", "Я остаюсь".

Оригинал осилил 2 или 3 серии. Не покатило. Ролик как раз из того что я видел. Судя по отрывку - совсем не "ужас-ужас". Не фонтан конечно, но и не "ужасный беспросветный кошмар."

ИМХО достаточно бессмысленно буквально переснимать американские ситкомы. У нас всё равно реалии разные.
07.10.10 11:20
0 0

Я от оригинала не в восторге, по настоящему еще и руки не дошли. Но наше родное убожество - это за гранью добра и зла. Банда малолетних уродов под рукодоством дебильного осла сооружает пародию на вполне приличный сериал. В результате получается вот "это".

d_bezz:ИМХО достаточно бессмысленно буквально переснимать американские ситкомы. У нас всё равно реалии разные.



При чем тут реалии? Актеров нужно снимать, а не недоумочных уродов из студгородка. А сценарий должен быть написан не Гоблином, а сценаристом. И еще не мешает найти режиссера с талантом и продюсера с мозгами. Угу-да. Непосильная задача дя нашего кинематографа.
07.10.10 11:52
0 0

Просмотр отрывка произвел те же самые негативные эмоции, что и при просмотре первой серии оригинального сериала, в отличии от того же Хауса или ТБВ. Это я уже потом полюбил и героев и кураж-бамбей 😄. Хорошая вещь привычка.

Про качество съемок наших сериалов -- да.

Меня всегда поражают чудовищные размеры комнат в общежитиях и здоровенные гостиные в съемных квартирах. Мне кажется молодой архитектор, студент и воспитательница детского сада в Москве или питере жили бы в двушке, в лучем случае дома проекта П44, а вероятнее в хрущобе, и встречались-общались бы на тесной кухне.

Также сомнительна их финансовая возможность просиживать вечера в баре. Правда в сериале отображен не каждый день жизни героев и действие, в основном, происходит в пятницу. Но все равно антураж раздражает.

Про интернов: Посмотрел пару серий. Охлобыстин -- красавчик. Охлобыстин и Квартет И безусловный знак качества отечественных медиа-проектов. Но в то, что интерна можно напугать вставшим трупом -- я никогда не поверю. Человек еще будучи студентом внутренние органы не одного трупа как колбасу нарезал, поэтому здоровый медицинский цинизм приобрел уже в полном объеме.

Т.е. режисеру или продюсеру лень сходить в какой-нить ВУЗ и посмотреть как на самом деле живут студенты, куда ходят, как выглядят. Делов-то. Дать 2000 р. студенту, чтоб на мобильник наснимал свою съемную квартиру или общежитие, друзей, место учебы, плюс где и как он подрабатывает и написал бы страницу текста о себе.
_G_
07.10.10 11:00
0 0

_G_: как на самом деле живут



А вот это как раз от кино не требуется. Важно следование внутренней логике фильма.



К примеру, сюжет Prison Break довольно сказочен, но увлекателен. Создатели же российского "Побега" довольно серьёзно подошли к адаптации, но вышло слишком приземлённо, получился один из фильмов про зону, аля НТВ.
07.10.10 12:13
0 0

Уже, кстати, доктор Тырса во всю идёт.

Это вообще полный мрак и кошмар! Посмотрите одну серию ради прикола.
07.10.10 10:46
0 0

В том году на фестивале короткометражек показали очаровательную работу "Как я встретила твоего отца". С тех пор пытаюсь найти ее в интернете.
07.10.10 10:44
0 0

О том, почему снимают ПЛОХО, хорошо написано у сценаристки сериала "Дворик":

http://vedmachka.livejournal.com/153110.html


07.10.10 10:38
0 0

что из российских сериалов смотрю с удовольствием, так это "Интерны"
хотя идея и позаимствована в "Клинике", спенарий полностью свой
07.10.10 09:40
0 0

Это как поддельные воздушные шарики. Такие же как настоящие , только не радуют.
s-y
07.10.10 09:31
0 0

Кто-то из известных людей сказал, что за границей (кажется в Сорбоне), студентам, будущим кино- и театральным критикам разрешают "ругать" спектакли и фильмы только на последних курсах. До этого, им в своих рецензиях разрешается только хвалить. Это потому, что назвать что угодно говном - ума много не надо.

Я оригинал не смотрел, поэтому не могу сравнивать. Однако, сериал, как я понимаю, и не расчитан на тех, кто смотрел. Непрерывной искромётности и "ржаки" в нём точно нет, но непрерывную улыбку, даже представленный фрагмент, вполне вызывает. Главный герой - этакий обаятельный рохля, вполне симпатичен. Актёрская игра - на уровне сериалов. А девочка, кстати, не одноглазая. Ей пробка от шампанского в глаз попала. Она так только в одной серии ходила.
07.10.10 09:00
0 0

Ужасно. Они вообще не умеют играть. Это из трёх минут даже видно. Это просто деградация профессии. Откуда их набрали? Основной критерий что-ли был яркая внешность и длинные ноги? А умение играть так неважно? Видно, что оператор - ленивый идиот, а сценарист страдает параноидальной шизофренией. Ну а режиссёр - понятно и так кто.
07.10.10 08:57
0 0

Мне кажется, мы слишком много хотим от сериала. Эта форма, по моему мнению, априори не может быть произведением искусства. Есть, конечно, исключения, типа "Lost" или "Скорой помощи" (не знаю, как называлась в оригинале, я имею в виду тот сериал, где играл Клуни). Но даже эти два сериала далеки от уровня большого кино. Сериал - это жвачка, а не фуагра, так что не стоит тут судить строго, по-моему.
07.10.10 07:24
0 0

Greenpenguin:
Мне кажется, мы слишком много хотим от сериала. Эта форма, по моему мнению, априори не может быть произведением искусства. Есть, конечно, исключения, типа "Lost" или "Скорой помощи" (не знаю, как называлась в оригинале, я имею в виду тот сериал, где играл Клуни). Но даже эти два сериала далеки от уровня большого кино. Сериал - это жвачка, а не фуагра, так что не стоит тут судить строго, по-моему.






" Скорая помощь" - такая же жвачка, просто раскрученная
07.10.10 23:02
0 0

Greenpenguin: Есть, конечно, исключения



Если есть исключения , то и правила тоже должны быть. Актерское и постановочное мастерство никто не отменял. Недавно пересмотрел "Третью планету от солнца" с Джоном Литгоу и конечно мысленно сравнил с нашей адаптацией "Гуманоиды в Королёве" - долго плевался от "гуманоидов" . Гениальный комедийный ситком превратили в убожище... Такое впечатление что люди которые берутся адаптировать популярные сериалы в России имеют руки как у царя Мидаса, с той разницей что все до чего они дотрагиваются превращается не в золото, а, извините, в говно.
07.10.10 08:10
0 0

Смотрел все сезоны How I meet your mother.
Надеюсь, что тех кто производит эту адаптацию одолевают мысли о суециде.
07.10.10 05:30
0 0

RoloTomasi: Смотрел все сезоны How I meet your mother.

Надеюсь, что тех кто производит эту адаптацию одолевают мысли о суециде.



Мда, как легко оскорблять людей в интернете, да еще и с грамматическими ошибками.

P.S.Оригинал смотрел, на его фоне локализация сильно уступает. Но это совсем не такой ужас как здесь описано. ИМХО конечно.
07.10.10 06:48
0 0

ыыыыыы ..... *всхлипывает*
07.10.10 04:23
0 0

ой, тётя Таня! А где Хрюша и Степашка?
07.10.10 01:42
0 0

Одноглазая девочка О_о
07.10.10 01:26
0 0

ну... скукотища редкостная, если судить по нескольким эпизодам. не вдохновляет действительно ни на что. наверняка оригинал качественнее и интереснее, но первое впечатление от знакомства уже загублено... и чего у нас все так криво получается??
07.10.10 01:20
0 0

Shit happens
07.10.10 01:12
0 0

Да, не очень живо играют.

В американском сериале роли были бы намного более колоритны. Интересно - такой уровень игры - это ошибки режиссера, продюсера, или актеров?


07.10.10 00:59
0 0



Stas_K: Интересно - такой уровень игры - это ошибки режиссера, продюсера, или актеров?



По идее, за все косяки отвечает продюсер (с английского - производитель продукта). Он набирает съёмочную команду и контролирует процесс производства. Но если достигается высокий рейтинг, то все косяки сходят с рук. А причин низкого качества русских сериалов я вижу две:

- низкий уровень культуры участников фокус-групп, делающих рейтинг телепродукции;

- низкий уровень культуры продюсеров и участников сериалопроизводства.

Кроме того, процесс производства организован так, что за максимально сжатые сроки и финансирование нужно произвести как можно больше продукта. Сплошной стресс и невротизм. Естественно, что в таких условиях ничего не выйдет, кроме говна.
07.10.10 05:14
0 0

Оригинала не видел, но после просмотра данного фрагмента желания узнать "а чё там будет дальше" абсолютно не возникает. Дёшево и уныло.
07.10.10 00:11
0 0

Красный диван отлично вжился в роль. Перевод от Кураж-Бомбея будет?

В целом мрачно, актерская игра ниже плинтуса, осуждать смысла нет, как и смотреть.


07.10.10 00:02
0 0

Оригинала тоже не видел, да и вообще видел только этот ролик. Как правило адаптации лучше воспринимаются нашим легковерным зрителем, ведь это все свое, родное))). А в принципе из последнего только Интерны не раздражают, но там ведь великий Ваня!
06.10.10 23:47
0 0

Телек не смортрю вообще. Этот фрагмент показался вполне забавным - уж точно не говно-говно. Ужасные телефильмы, которые смотрит моя мама по выходным, когда я приезжаю ее проведать -в миллионы раз позорнее.
06.10.10 23:46
0 0

Поскольку я с первоисточником не был знаком, зрелище мне отвратительным не показалось. Правда, особо не впечатлило. Я вообще наши ситкомы не люблю
06.10.10 23:31
0 0

Да, убожество. А учитывая, что ЭТО позиционируется как "качественная локализация" замечательного, свежего фильма - просто омерзительно.
07.10.10 08:17
0 0

А вы, что хотите, талантливый актер нигде пробиться не может. Главное связи. Талантливый режиссер тоже.
06.10.10 23:22
0 0

А мне вот что интересно, неужели купить лицензию на римейк и переснять выйдет дешевле чем показать оригинал? Или, может, я чего-то не понимаю, и эту хрень больше народа будет смотреть?
06.10.10 23:20
0 0

Гришка: А мне вот что интересно, неужели купить лицензию на римейк и переснять выйдет дешевле чем показать оригинал? Или, может, я чего-то не понимаю, и эту хрень больше народа будет смотреть?



При чем здесь дешевле? В американских сериалах свой продакт-плейсмент, а в России хотят свою водку и стиральные порошки рекламировать. А как их в оригинал вставить?
07.10.10 01:13
0 0

Такое удолбище я еще не видела. Какой мрак!!!
06.10.10 23:13
0 0

Фууууу 😒((

Почему всем этим пересъемщикам ради хотя бы эксперемента не начать использовать людей, которые хотя бы умеют играть, а не таких вот...
06.10.10 23:13
0 0

Мамммаааа.... А актерам и прочим вовлеченным за это еще и деньги платят???
06.10.10 23:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3786
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 84
шоу 6
Что ещё почитать