Адрес для входа в РФ: exler.world

Как Лукашенко спасал Рассею

28.06.2023 08:00  11972   Комментарии (117)

Насколько я понял, у Пюрера сегодня был звездный час - он несколько часов нес всякую пургу о том, куда на Путина готовилось нападение, и как он, героический Пюрер, лично вырвал у Пригожина гранату и отговорил последнего идти на Кремль. Потому что умом Рассею - не понять, да и Лукашенко аршином общим не измерить.

Многие СМИ публикуют километры выдержек из того, что он там наболтал, Андрей Мальгин в своем FB сделал подборку самых характерных моментов - так, чисто поржать почтеннейшей публике. Обсуждать это все, конечно, нет никакого смысла. Просто насладимся очередным выступлением нашего любимого картофельного клоуна.

"Вчера утром я принял решение, что пришло время на эту тему что-то сказать (естественно, не все), притом честно, открыто, ничего не скрывая.

Подтолкнуло меня к этому как раз то, что в СМИ, особенно России… Белорусы - молодцы. Я, откровенно говоря, попросил пресс-секретаря обзвонить руководство основных наших СМИ и попросить, чтобы они не топтались на этой теме. Радоваться нечему. Вы сейчас узнаете почему. Но в России, как всегда, всегда так бывает, появились ура-патриоты, я увидел эту тенденцию, которые начали выть и кричать, осуждать Путина, требовать от него не прекращать уголовные дела, ловить, мочить, сажать. Вот это то, от чего я хотел бы предостеречь и нас, и российское общество.

И в связи с этим, когда разворачивалась, как Президент Путин назвал ее, эта смута в России, как-то все под веником сидели. Матвиенко оказалась мужественной, Володин, Патриарх, пара человек - и все. А после драки руками мы умеем махать, ох как умеем, и советовать: "Мочить, мочить и мочить". Слушайте, ну есть кого мочить, особенно знаете где. Есть кого сажать там, где это нужно".

"Вот это меня подтолкнуло к тому, что я должен сказать несколько слов о ситуации, которая развивалась в пятницу и в субботу, поскольку был погружен, как вы знаете, в эти события полностью".


"Для того чтобы вы понимали и знали, почувствовали, что происходило и что могло случиться. Мне хотелось бы, чтобы вы точно знали и понимали, что было и что могло бы быть".

"Итак, пятница. Вы знаете, у нас такой день был счастливый, мы все готовились отпраздновать день выпускников. Естественно, и я был занят прилично этими вопросами. Да и как-то, откровенно скажу… Получая редкую информацию о том, что происходит в России, в Ростове, на юге, я как-то и внимания особо не обращал. Война идет, мало ли что там происходит.

Но к утру субботы с 8 часов утра мне уже поступает тревожная информация о ситуации в России. Кое-кто мне там подсказывает, что пишут в этих Telegram-каналах, мессенджерах… Через ФСБ и наш Комитет госбезопасности, генерала Тертеля мне докладывают: Президент Путин хочет связаться. Пожалуйста. Договорились в полдесятого, что мы переговорим в любое удобное для него время. Когда в 10 он выступил, в 10.10 позвонил и подробнейшим образом проинформировал меня о ситуации, которая происходит в России".
"Задал (Путину. - Прим. БЕЛТА) несколько вопросов, в том числе и про противодействие этому, и понял, что ситуация сложная. Не буду конкретизировать эту часть разговора".

"Самое опасное, как я понял, - это не в том, какая она была, ситуация, а как она могла развиваться и ее последствия. Это было самое опасное. Я также понял: принято жестокое решение (оно и прозвучало подтекстом в выступлении Путина) - мочить. Я предложил Путину не торопиться. Давай, говорю, поговорим с Пригожиным, с командирами его. На что он мне сказал: "Слушай, Саша, бесполезно. Он даже трубку не берет, ни с кем разговаривать не хочет".

"Я спрашиваю: "Где он?" - "В Ростове". Я говорю: "Хорошо. Худой мир лучше любой войны. Не торопись. Я попробую с ним связаться". Он в очередной раз говорит: "Это бесполезно". Я говорю: "Хорошо, подожди". Где-то мы разговаривали, наверное, с полчаса. Потом он меня проинформировал, что на фронте. Помню его слова: "Ты знаешь, а на фронте, как ни странно, лучше, чем когда-либо было". Я говорю: "Вот видишь, не все так печально". В 11 часов… Надо было еще эти телефоны найти… Говорю: "Как с ним связаться? Дай телефон". Он говорит: "Скорее всего, у ФСБ есть телефон". Мы уточнили. Установили к середине дня целых три канала, по которым мы можем разговаривать с Ростовом".

"В середине дня третий, четвертый раунд переговоров мы уже вели по этому каналу, там у меня в доме были, в загородной резиденции, посредники, которые осуществляли нам эту связь".

"Должен в этой связи поблагодарить особенно генерала Юнус-Бека Евкурова. Повезло нам. Приятель оказался Ивана Станиславовича (Тертеля, председателя КГБ. - Прим. БЕЛТА), учились вы вместе, по моим данным.

Я должен сказать, что очень важную роль сыграл этот генерал. Для сведения скажу: это тот, который, помните, с батальоном зашел в Сербии на аэродром. Помните, был такой прорыв. Он руководил этим батальоном. Правда, все это потом, как всегда бывает, через предательство или что-то развития не поимело. Даже руководство России очень стеснялось говорить об этом факте. Я просто был опять вовлечен в ту ситуацию. Человек очень отважный. Был ранен серьезно, когда в Ингушетии руководителем работал. Очень серьезно. Я помню, мне Путин рассказывал, его еле вытащили из могилы. Человек военный, ответственный, и он очень многое сделал в рамках этих переговоров.

Это я говорю подробно к тому, что после драки руками начали махать, что там участвовал и один, и второй в переговорах… Называли фамилии (я не буду их называть). Кроме Евкурова на первом этапе и Бортникова, директора ФСБ, в этих переговорах никто не участвовал".

"В 11.00 (хоть Путин меня предупреждал: не возьмет трубку) он (Пригожин. - Прим. БЕЛТА) мгновенно снял трубку. То есть Евкуров его позвал, отдал ему телефон: "Вот, Президент Беларуси звонит, будешь ли разговаривать?" - "С Александром Григорьевичем буду".
Разговор - эйфория. У Евгения полная эйфория. Разговаривали первый раунд минут 30 на матерном языке. Исключительно. Слов матерных (я потом уже проанализировал) было в 10 раз больше, чем нормальной лексики. Он, конечно, извинился и начал мне матерными словами рассказывать.

А я думаю: с чего зайти к нему, чтобы начать эти переговоры так сказать. Ребята только с фронта. Они видели тысячи, тысячи своих погибших ребят. Ребята очень обиженные, особенно командиры. И, как я понял, они очень влияли (я это предварительно вычислил) на самого Пригожина. Да, он такой, знаете, героический парень, но на него оказывали давление и влияние очень те, кто руководил штурмовыми отрядами и видел эти смерти. И вот в этой ситуации, выскочив оттуда в Ростов, в таком полубешеном состоянии я с ним веду этот диалог".

"По своим каналам я получил информацию, в том числе от нашего комитета (КГБ. - Прим. БЕЛТА) и военных, что они заняли штаб округа (в Ростове. - Прим. БЕЛТА)".

"Тут же в СМИ: "Ай-ай-ай, захватили, уже мародерство, еще чего-то", - вкидывают. Особенно украинцы оттоптались на этой теме.
Я начал уточнять. Я говорю: "Ты чего, убил кого-то там из гражданских, военных, которые тебе не противостояли?" - "Александр Григорьевич, я вам клянусь, мы никого не тронули. Мы заняли штаб. Вот я тут нахожусь". И это оказалось правдой. Это было очень важно. Заметьте, это было очень важно, что они, зайдя в Ростов, никого не тронули".

"Я говорю: "Ты чего хочешь?" (Путину я, естественно, рассказал в разговоре их требования) - "Я ведь ничего, Александр Григорьевич, не прошу. Пусть мне отдадут Шойгу и Герасимова. И мне надо встретиться с Путиным". Я говорю: "Женя, никто тебе ни Шойгу, ни Герасимова, никого не отдаст, особенно в этой ситуации. Ты же знаешь Путина не меньше, чем я. Во-вторых, он с тобой не то что встречаться - по телефону разговаривать не будет в силу этой обстановки". Молчит. "Но мы хотим справедливости! Нас хотят задушить! Мы пойдем на Москву!" Я говорю: "На полпути тебя просто как клопа раздавят. Несмотря на то что войска (мне об этом Путин долго говорил) отвлечены на соответствующем фронте". Подумай, говорю, об этом. "Нет" - такая вот эйфория.

Долго я его убеждал. И в конце сказал: "Знаешь, ты как хочешь можешь поступать. Но на меня не обижайся. Бригада подготовлена к переброске в Москву. И, как в 1941-м (ты же книжки читаешь, образованный, умный человек), мы будем защищать Москву. Потому что данная ситуация не только в России. Это и не только потому, что это наше Отечество. А потому, что, не дай бог, вот эта смута пошла бы по всей России (а предпосылки для этого были колоссальные), следующими были мы".

"Триумфальное шествие советской власти - то же самое. Примерно 100 тысяч большевиков перевернули Россию. Без оружия. Задаю себе вопрос: "А что, у нас, в России все так хорошо?" Да нет. Причин к тому, чтобы смута эта пошла, покатилась по всей России и до нас докатилась, больше чем достаточно. Нужен триггер, нужен спусковой крючок. И он появился".

"Кто такой Пригожин? Это очень авторитетный сегодня человек в вооруженных силах. Как бы кому-то этого ни хотелось. Поэтому я подумал: замочить можем. Я и Путину сказал: "Замочить можем". Это не проблема. Не с первого раза, так со второго. Я говорю: "Не делайте этого". Потому что потом никаких переговоров не будет. Эти ребята, которые умеют друг за друга постоять, которые там и в Африке, Азии, Латинской Америке воевали, они пойдут на все. Тоже можем замочить, но тысячи, тысячи погибнут мирных людей и тех, кто будет противостоять вагнеровцам. А это самая подготовленная в армии единица. Кто с этим станет спорить? Военные мои тоже понимают это, и у нас в Беларуси нет таких (настолько подготовленных. - Прим. БЕЛТА). Это люди, прошедшие через не одну войну в разных местах.

Поэтому, прежде чем мочить, надо подумать, что будет завтра. Надо посмотреть дальше своего носа, особенно ура-крикунам, которые сегодня топчутся на этой теме".

"Пойдем на Москву, нам нужна справедливость. Мы воевали, мы честно воевали. Вы же, Александр Григорьевич, знаете, как мы воевали?" - "Знаю". Но началась конкуренция между армией, как он сказал, и нашим подразделением. Нездоровая конкуренция. Межличностный конфликт между известными людьми перерос в эту драку.

И вот тут я еще хотел бы сделать одно замечание, почему своим СМИ, пресс-секретарю поручил ни в коем случае не делать из меня героя, из Путина и Пригожина. Потому что мы прошлепали эту ситуацию. Мы ее упустили. А потом, когда она начала развиваться, мы видели и думали, что рассосется - и я, и Путин (я в меньшей степени, если уж откровенно говорить, но тем не менее). А оно не рассосалось. И столкнулись практически два человека, которые воевали на фронте. Я опять же в этой теме, в этом котле был постоянно. Я знаю работу Шойгу. Незаслуженно его порой критикуют. Шойгу здесь бывал не единожды. Конечно, я не могу в СМИ давать то, о чем мы говорили. Мы с ним вели очень серьезные переговоры. Генерал Хренин с ним встречался не единожды, и мы спокойно поддерживали, чем могли (а могли многое), и многое сделали. И в этом отношении Шойгу немало сделал. То есть он занял свою нишу там, где он может чего-то сделать".

"Евгений Пригожин… в этом отношении его можно понять. А если добавить, что он человек такой, как и Шойгу (у них характеры одинаковые), очень импульсивный, вот и началось".

"Последний аргумент был, когда в какой-то раз после первых переговоров он говорит: "Разрешите мне собрать командиров и посоветоваться". Я говорю: "Конечно, ты с ними посоветуйся, чтобы потом тебя не обвинили".

В одиннадцать мы разговаривали, и в пятом часу вечера он мне позвонил и говорит: "Александр Григорьевич, я принимаю все ваши условия. Но... Что мне делать? Останавливаемся - они начнут нас мочить". Я говорю: "Не начнут. Я тебе гарантирую. Это я беру на себя". В контакте были с руководством России, ФСБ занималось в основном этим вопросом, с Бортниковым. Я просто настоятельно просил этого не делать. Бортников умный человек. Он сказал: "Александр Григорьевич, ну я же не дурак, я же понимаю, что может быть".

"Если они где-то остановятся, колонна сожмется… Она в кучу соберется… Чтобы не было, знаете, желания и искушения взять и ее тут накрыть. Пообещали: этого не будет. Я и сказал Пригожину: "Это - гарантия" - "Что дальше?" - "Вплоть до того, что я выведу тебя в Беларусь и гарантирую тебе полную безопасность. И твоим ребятам, которые вот сюда продвинулись этой колонной" - "Да, я вам верю. Я верю" - "Хорошо, в этом направлении будем действовать".

"К вечеру мы подошли к окончанию переговоров. Я торопился, потому что в 200 км до Москвы (я знал, меня Бортников проинформировал) уже выстроен рубеж обороны. Было собрано все (это Путин мне уже вечером сказал), как в годы войны. И курсанты… И милиция была в резерве - полторы тысячи. То есть они собрали прилично и в Кремле, и возле Кремля. Это было, я думаю, тысяч десять обороняющихся. И я боялся, что если вагнеровцы столкнутся с ними на этой черте (а это как раз было под 200 км до Москвы), прольется кровь и тогда все.

Я говорю (Пригожину. - Прим. БЕЛТА): "Хорошо. Бортников этим занимается. Тебе надо с ним связаться" - "Он не берет трубку" - "Возьмет. Через 20 минут звони". Попросил Ивана Станиславовича (Тертеля, председателя КГБ. - Прим. БЕЛТА): срочно, говорю, найди Бортникова, пусть мне позвонит. Он позвонил. Я говорю: "Александр Васильевич, обязательно возьми трубку, если тебе позвонит Пригожин". У него, конечно, внутри все клокочет. Я говорю: "Слушай, отложи все в сторону и сделай, как мы с ним договорились". Они переговорили. Он развернул колонну и они пошли в свои лагеря в Луганскую область. Они ушли в лагеря.

Я переговорил с Путиным вечером. Я его еще раз попросил: "Ни в коем случае" - "Да. Хорошо. То, что обещал, я все сделаю". Он выполнил.

Смута таким образом была предотвращена. Опасные события, которые могли быть, были сняты. Гарантии безопасности, как он вчера сказал, пообещал, были предоставлены".

Комментарии 117

Пюрер & недофюрер по традиции решили через телевизор перекричать здравый смысл.
Да и выхода другого у них нет, будут всё и всех отрицать.
Последний пример с колумбийцами, попавшими под ракетный удар в Краматорске (Колумбия заявила протест) : отвечает [Александр Друзь] Песков, "РФ не стреляет по гражданским"
29.06.23 06:25
0 2

Война идет, мало ли что там происходит.
И вот кто он после этого, иноагент или дискредитатор?
28.06.23 22:07
0 2

Хероя расеи пюреру срочно! А то ведь обидится и в следующий раз в переговорщики не пойдеть)
28.06.23 21:36
0 2

Маловато будет!
29.06.23 04:05
0 1

28.06.23 21:05
1 4

Еще не оставил.
28.06.23 22:19
0 1

Должность Президента Беларуси Лукашенко занимает с 1994 года, а безъядерной державой Беларусь стала в 1996 году!
Так что не надо ля-ля.

мы все готовились отпраздновать день выпускников. Естественно, и я был занят прилично этими вопросами.
он типа на выпускных тамадой что ли подхалтуривает? Или фотографом?
28.06.23 11:36
0 4

Батьком
посажениным
28.06.23 11:59
0 1

В Арбатове под свадебные процессии привыкли нанимать извозчиков, которые в таких случаях вплетали в лошадиные гривы бумажные розы и хризантемы, что очень нравилось посаженым отцам.
28.06.23 12:13
0 5

ага
28.06.23 12:27
0 1

Батьком посажениным
Кто ж его посадит то!? Он же памятник! (с)
28.06.23 15:56
0 1

Действительно интересно.. выпускников должны были послать на поля колорадских Жуков обирать?
Или колорадские ленточки повязать на каждую картофелину?

лукашенко обожает выступать с поучениями. особенно ему нравится делиться жизненной мудростью с детьми. которые с нетерпением ждут, когда же этот стаоый перд..н закончит и можно будет перейти к танцам. он еще с выпускницами танцевать обожает. все никак не нагуляется, кобель
29.06.23 04:54
0 0

А кто из России - что у вас там в ящике говорят? Эта речь полностью попала в новости? То есть, ни у кого не возникает вопросов, почему Лукашенко спас _Россию_, к которой, по сути, он никаким боком? Даже у какого-то российского губернатора было больше причин заниматься этим, чем у главы соседнего государства.
28.06.23 11:12
0 3

То есть, ни у кого не возникает вопросов, почему Лукашенко спас _Россию_, к которой, по сути, он никаким боком? Даже у какого-то российского губернатора было больше причин заниматься этим, чем у главы соседнего государства.
Российская публика таким образом получила сигнал, что Беларусь стала бутафорским и марионеточным государством, а Лукашенко - просто одним из неофициальных министров кремля. В сознании масс это полный восторг и хорошая новость, потому что прирастать территориями - однозначно хорошо, не прирастать - однозначно нехорошо.
28.06.23 11:19
0 3

TL;DR
28.06.23 11:08
0 1

что-то сказать (естественно, не все), притом честно, открыто, ничего не скрывая.
Шизофрения как она есть.
28.06.23 11:07
0 5

что-то сказать (естественно, не все), притом честно, открыто, ничего не скрывая.
Шизофрения как она есть.
Когда-то читал сиропную статью о каком-то архиепископе, какой он безупречно хороший и светлый человек, та же петрушка:
"Я вспоминаю, как в зарубежной поездке владыка с неподдельным вниманием слушал какую-то женщину и кивал. Она ему все рассказала и ушла счастливой и успокоившейся. Позже я узнал, что он вообще не понимал языка, на котором она говорила!"

Что ж тогда поддельное внимание, если это было неподдельное?
28.06.23 11:14
0 4

Это женщины, это другое (ц)

Что-то мне этот рассказ напоминает. А, ну да.

— Паника тогда была страшная, мля… Страшнейшая! Зеленый Дом осажден, дружинники еле отбиваются. Чуды вконец озверели, концлагеря, в натуре, строят, за малолетними ведьмами по лесам гоняются…
— Педофилия, — со знанием дела поддакнул Иголка, довольно шустрый боец из десятки Копыто.
— Вот-вот, — не стал спорить уйбуй. — У этих педофилия, у этих крыша от страха съехала, а остальные не знают, за что хвататься. Морян в капусту покрошили, хваны на Алтай сбежали, наемники попрятались… Я тогда звоню Сантьяге и, в натуре, говорю: в городе шухер, мля, но ты не дергайся — северо-восток я прикрою, спи спокойно, мля.
Слушатели переглянулись, но промолчали.
— Короче, у Сантьяги гора с плеч свалилась. Такое обещать начал, смешно вспомнить. — Уйбуй потер лоб, припоминая события давно минувших дней. — «Выручай, грит, Копыто, а я тебя за это великим фюрером сделаю». Ну, я, в натуре, чуть виски не поперхнулся. «Знаешь, говорю, Сантьяга, я Кувалде до гробовой доски верен. У нас, у Красных Шапок, на этот счет строго: клятву дал — держись, клятву не дал — крепись. Вот как с этим у нас, у Красных Шапок…» — Копыто покосился на сидящих за столом дикарей. — Верно я говорю?
— Да мы за великого фюрера хоть кого!
— Зубами!
— По плечи в землю!
— Навсегда!!
Уйбуй немножко послушал верноподданные выкрики, удовлетворенно покивал и вернулся к теме:
— В натуре, обиделся я тогда крепко. «Мля, говорю, Сантьяга, я к тебе, как к своему, а ты такие подлянки кидать! Не по-пацански, в натуре, великого фюрера в сортире мочить и меня заместо него делать, уйду я на… от ваших интриг…»
— Так и сказал? — восхищенно поинтересовался какой-то молодой боец из задних рядов.
— Я чо, нанимался вам лапшу на уши вешать? — обиделся Копыто. — Как есть, так и рассказываю. Совсем уйти хотел, да уговорил меня Сантьяга, упросил. «Выручай, грит, прикрывай северо-восток, а уж в других местах мы сами как-нибудь». Вижу я, чуть не плачет нав, тоска его гложет.
— Для нава тоска первое дело, — не выдержал Иголка. — Они перед смертью в нее впадают.
— В спячку?
— В какую пячку?
— Тихо! — зашикали сзади. — Не мешайте!
— Собрал я бойцов верных, — поведал Копыто, — гранатометов взял заряженных, выстрелов к ним поболе и отправился, в натуре, спасать город от супостата. С северо-востока, мля.
— Самое опасное направление, типа, — солидно пробасил боец Контейнер.
Он принимал участие в той переделке и имел право украшать повествование уйбуя мелкими подробностями. Копыто опрокинул стаканчик виски, вытер губы, рыгнул и продолжил:
— Тока мы северо-восток прикрыли, глядь — демоны мертвые отовсюду выскакивают!
— Типа, не сосчитать!
— Безумные совсем, дикие — уже челов грызть начали, — добавил Иголка.
— И понял я, что если не мы, то никто. И говорю бойцам: «Огонь!»
Копыто рассказывал свою знаменитую историю никак не меньше тысячи раз. Красные Шапки знали ее чуть не наизусть и разбегались, едва заслышав первые слова повествования. За последние четыре месяца уйбую позволили вспомнить старый подвиг всего один раз — на той вечеринке все настолько упились, что остановить бормотавшего мемуары Копыто было решительно некому. Его бы и сейчас никто не слушал, но уйбуй платил за виски, и проигравшие соплеменники тоскливо внимали.
— В новостях «Тиградком» только о нас и говорили, мля! Во всех экстренных выпусках и в девятичасовом блоке. Обо всей десятке рассказали, а у меня два раза интервью брали. В натуре.
— Я тама за его спиной, типа, стоял, — скромно добавил Контейнер.
— И мою фотографию показывали в телевизоре, — сообщил Иголка.
Мелкий боец не попал в кадр во время интервью и до сих пор переживал по этому поводу.
— Да, круто было, — подытожил Копыто, вертя в руке пустую бутылку из-под виски.
— А что Сантьяга? — спросил кто-то.
— Благодарил, конечно, — несколько неопределенно ответил уйбуй. — Ваще я этот подвиг не для Сантьяги совершил. Для всего Тайного Города. Это мне потом репортеры «Тиградком» объяснили.
— Охота была стараться?
Копыто поднял на не понимающего политический момент бойца тяжелый взгляд:
— А мне за Родину и фюрера всегда охота. У меня любовь к ним вот здесь сидит! — Уйбуй рубанул себя по груди. — В печенку въелась! Понятно?
28.06.23 11:04
0 6

Спасибо. Отличные параллели, хорошо написано, жаль, что автор по итогу оказался ватником
28.06.23 20:18
0 0

Я просто подведу краткие итоги путча с точки зрения того, что случилось с Вагнером:
Ситуация до путча:
1. Вагнер ввязался в полномосштабную войну, которая длится уже больше года.
2. Вагнер бросил на эту войну свои лучшие силы, и эти сила несут потери. Да, потери в основном среди нанятых пушечным мясом зеков, но и костяку вагнеровцев тоже достается.
3. У Вагнера есть контракты, на которых они себе на масло с икоркой для бутербродов зарабатывают. А работники, на которых рассчитывали при заключении контрактов, мало того, что заняты на фронте, так еще там и гибнут. Как это сказывается на "деловой репутации " вагнеровцев догадаться несложно.
4. Издали приказ всем ЧВКашникам подписать контракты с министерством нападения. Это с одной стороны грозит вагнеру потерей всех работников, кого они на фронт кинули, с другой стороны наемникам грозит не только снижением зарплаты, но и большей вероятностью "задвухсотится" из-за хренового руководства.

Наемники сели, посовещались и решили, что нужно с этим что-то делать. И сделали то, что они умеют: начали путч.
В результате, оказалось, что защищать горячо поддерживаемого народом пересидента некому. Поэтому "высокие договариющиеся стороны" поговорили, и остановили:
1. Вагнер будет сохранен. Только не в мордоре, а в Беларуси. И задача для них есть - охранять ядреную бонбу, которую лукашеску дали в кармане поносить.
2. Вагнеровским наемникам сделали предложение: либо контракт с армией, либо домой, либо в Беларусь.

Это то, что мы имеем в "сухом остатке". А всякие "потери лица"... Нам много раз расскажут, что черное это белое и vice versa.
28.06.23 10:34
0 4

поговорили, и остановили
28.06.23 11:00
0 2

поговорили, и остановили
пастанавили
28.06.23 14:20
0 1

нахрен им охранять ядерную бомбу? сидеть в каптерке и мхом покрываться? у лукашенки давно уже свои подвязки в африке, теперь у него есть вагнер, чтобы «договариваться» с африканскими людоедами зимбаьве и цара
29.06.23 03:37
0 0

28.06.23 10:18
0 7

Ты брат мой... 😉
28.06.23 10:44
0 7

А вообще с Пригожиным получилось, как в старом гнусном анекдоте: "Я девушку от изнасилования спас. -- Каким образом? -- Уговорил."
28.06.23 10:11
0 8

Потому что данная ситуация не только в России. Это и не только потому, что это наше Отечество. А потому, что, не дай бог, вот эта смута пошла бы по всей России (а предпосылки для этого были колоссальные), следующими были мы".
Врёт как дышит, в России всё становится лучше и лучше, своего президента народ любит всё крепче и крепче. Какие при этом могут быть предпосылки для смуты?
28.06.23 10:10
0 8

А это можно где-то посмотреть/послушать, чтоб, так сказать, от первого лица?
28.06.23 09:57
0 0

На полчаса:

Короче:
28.06.23 10:05
0 4

28.06.23 10:05
0 1

Ну что значит "звездный"? Есть индивиды, для которых его галиматья представляет некую ценность. Для них он, пожалуй, звезда. А так...
Неужели кто-то в здравом уме воспринимает его слова всерьез? СМИ, не подчиненные пюреру, честно говоря, удивляют.
28.06.23 09:57
0 0

Ну, можно не воспринимать всерьёз. Проблема ж не в словах. А что этот человек вот уже почти 30 лет страной руководит... с такими вот "мыслями" в голове
28.06.23 10:40
0 0

Не, ну круто. Путин: "Я спас Россию своей железной выдержкой". Пригожин: "Я спас Россию, решив не проливать русскую кровь". Лукашенко: "Я спас Россию, уговорив Пригожина". Теперь осталось только Рамзанке выступить: "Я спас Россию, напугав Пригожина".
28.06.23 09:55
0 8

Путин: ...
Пригожин: ...
Лукашенко: ...
Рамзанка: ...
Соловьев: "Да я только бровь приподнял!"
Симоньян: "Давала заднюю"
28.06.23 13:10
0 1

28.06.23 09:55
0 6

Ну ясно же сказано: за Золотовым.
28.06.23 09:56
0 5

Как это где стояли? На взорванном мосту через Оку.
28.06.23 10:34
0 3

На взорванном мосту через Оку.
Мост не взорвали, а лишь заминировали. Потом разминировали.

Когда Лукашенко открывает рот, кажется, ну как такой стремный тип не просто стал президентом, но и почти 30 лет им остаётся. Однако, не следует обманываться. Он как Жириновский, который все таки пришёл во власть. Хитрый, коварный, очень неглупый, решительный, жестокий и совершенно беспринципный. Во многих отношениях полная антитеза Путину. Не следует его недооценивать. Его многие недооценили, - иных уж нет, а те далече.
28.06.23 09:54
0 2

Хитрый, коварный, очень неглупый, решительный, жестокий и совершенно беспринципный. Во многих отношениях полная антитеза Путину.
Глуповатому, наивному, тупенькому, мнительному, мягкому и принципиальному донельзя.
28.06.23 10:11
0 2

Нет, не в этом. Сравните то, как в экстремальных ситуациях они себя ведут. Путин прячется и тихарится, Лукашенко выходит нм первый план и действует довольно решительно. К власти Путин пришёл путем интриг, причем, даже не своих. Лукашенко её выгрыз, будучи изначально в оппозиции. Путин проявляет себя лишь когда все улажено чужими руками. Лукашенко не боится сам улаживать вопросы.
У них противоположные модус операнди, а вот внутренняя суть, конечно, одинаковая.
28.06.23 10:32
1 6

Я согласен, но более чем уверен, что если бы белорусы в свое время не думали "лишь бы не как в Украине", то могли бы додавить. По крайней мере, чтобы с ними считались, не говоря уже о свержении.
28.06.23 11:09
0 0

Да, но для этого нужно было быть готовым рискнуть жизнью. И своей, и чужой. Умереть и убить.
Но рискнуть готов был только Лукашенко. Он прямым текстом сказал: Власть вы получите только через мой труп. И не думаю, что он шутил.

Кстати, многие думают, сто сейчас он послушная креатура Кремля. Это большая ошибка так считать. Внутри страны он имеет полный контроль. И сейчас даже больше, чем ранее. Более того, многип из тех, кто его не поддерживал, сейчас с ним смирились. Потому что на фоне того, что вокруг Беларусь превратилась в эдакую Швейцарию времен Второй мировой. Эдакий островок безмятежности. Относительной, конечно, но все же. Не удивлюсь, если в итоге он сумеет извлечь выгоду даже из поражения России в войне. Удивительно ловкий политический зверь.
28.06.23 12:15
2 1

Что за бред я сейчас прочитал?
28.06.23 12:25
1 2

Что за бред я сейчас прочитал?
Ну, если вам что-то не нравится, можете считать это бредом. Впрочем, возможно я ошибаюсь. Вовсе не считаю свое мнение единственно верным. Только будущее покажет.
28.06.23 12:31
1 1

28.06.23 09:54
0 8

спасал Рассею
А кто же еще её, несчастную, от самой себя спасёт?
28.06.23 09:38
0 2

28.06.23 09:36
0 6

Все это было уже в кино много-много раз.
А они все продолжают снимать унылые ремейки с заплесневелыми актерами 😒
Скука.
28.06.23 09:30
0 5

На столе, например, арбуз – в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку – пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я. И уж так уморишься играя, что просто ни на что не похоже. Как взбежишь по лестнице к себе на четвертый этаж – скажешь только кухарке: «На, Маврушка, шинель…» Что ж я вру – я и позабыл, что живу в бельэтаже. У меня одна лестница стоит… А любопытно взглянуть ко мне в переднюю, когда я еще не проснулся: графы и князья толкутся и жужжат там, как шмели, только и слышно: ж… ж… ж… Иной раз и министр… Мне даже на пакетах пишут: «ваше превосходительство».
28.06.23 09:27
0 9

Про консервы, кстати, правда 😄
Между тем «сверх-лганье» Хлестакова имеет вполне реальное основание. В конце 20-х годов XIX века московский почт-директор К. Булгаков в одном из своих писем к брату сообщал: «Ели черепаховый суп, изготовленный в Ост-Индии и присланный мне Воронцовым из Лондона. Теперь до такой степени совершенства дошли в рассуждении кушанья, что готовые обеды от Робертсона в Париже посылают в Индию в каких-то жестяных посудах нового изобретения, где они сохраняются от всякой порчи».
Очевидно, что «обеды от Робертсона в Париже» вызвали в свое время много разговоров, особенно в связи с запрещением, данным Николаем I, привозить в Россию заграничные консервы в жестяных коробках. Эти разговоры и слышал Хлестаков, но консервы в устах лгуна и хвастуна превратились в «суп с паром, которому подобного нельзя отыскать в природе».
28.06.23 09:50
0 6

Ну, так ещё Евгений Онегин ел в ресторане"страсбургский пирог нетленный", т.е. консервированный паштет.
28.06.23 10:02
0 5

в связи с запрещением, данным Николаем I, привозить в Россию заграничные консервы в жестяных коробках
Интересно. Если не ошибаюсь, изобретатель консервов при жизни получил беспрецедентный титул "благодетель человечества", это был действительно такой плод прогресса, который сложно переоценить. Чем же консервы царю не угодили?
28.06.23 10:14
0 3

Чем же консервы царю не угодили?
Тлетворное влияние Запада! 😉
28.06.23 10:20
0 8

Чем же консервы царю не угодили?
Ему сюрстрёминг прислали от короля соседнего.
28.06.23 10:42
0 6

Так в итоге - картофельный спас или ждём второй сезон - "Эпоха судобоносных обращений" ?
28.06.23 09:25
0 2

Дернувшись, Россия еще сильнее увязла в болоте, увы... Одна надежда, что и врачи ему докладывают так же как и военные.
29.06.23 07:00
0 1

Читать голосами Юрия Великого.
28.06.23 09:20
0 9

Матвиенко оказалась мужественной, Володин, Патриарх, пара человек - и все
Хм... После превращения РБ в Белорусскую губернию пюрер вещает в основном то, что одобрено роспропагандой. А тут еще и с персоналиями.
28.06.23 09:02
2 1

А мне понравилось, как он вспоминает о том, как участвовал, "был вовлечён", в броске на аэродром в Сербии. Скоро дождемся мемуары о том, как он разрулил Карибский кризис и практически договорился о сохранении блока СЭВ и Варшавского договора, но в последний момент его все предали.
H2O
28.06.23 08:57
0 5

Помните картинку в 2020 - жалкий, как побитая собака, картофельный дурачок, сидящий боком на краешке стула и заглядывающий в рот путину?
Еще немного и обменяются ролями окончательно.
28.06.23 08:52
1 7

Помним. Путин сам виноват. Не воевал бы Украину - до сих пор бы так выглядел 😉
28.06.23 09:01
0 8

Прочитал почти все. Но думаю только про одно- как, интересно, он звонил по тому номеру (который ему ФСБ дал)? По WhatsApp, Telegram или прямо разорился на междугородний звонок?
Ведь все другие аспекты этой истории кристально чисты и понятны
28.06.23 08:51
0 3

Но думаю только про одно- как, интересно, он звонил по тому номеру (который ему ФСБ дал)
Как звонил?
Взял трубку, покрутил индуктор, "оператор, "Чипсы"!
Алло "Чипсы"? Соедините с "Пюре"!
"Пюре"? Дайте "Фри".
"Фри"? "Драныки", будьте любэзны.
Алло, Стивен?, Тьфу, Женёк!!! Не узнал, багатым будеш!...
28.06.23 10:05
0 0

А я верю. Я тут недавно фильм смотрел. Так там один белорус чуть всю мировую мафию не уничтожил.
28.06.23 08:43
1 15

Хоть он и цыган... как некоторые 😉 но всё же мы гордимся земляком!
28.06.23 09:00
0 4

Закидал картофелем? )
28.06.23 09:07
0 0

Закидал картофелем? )
Такое кино тоже недавно сняли )
28.06.23 09:33
1 1

28.06.23 09:35
0 1

Марвелу или ДиСи, как их там, я их всегда путаю, пора нового героя создавать -- "Капитан Беларусь", можно новую франшизу замутить запросто. Только вместо щита большой картофельный клубень, ну и пусть он летает на большом супертракторе с пушками. Плиз, мне роялти за идею!)
28.06.23 08:36
8 7

как их там, я их всегда путаю,
Этот псевдоснобский выпендреж устарел лет на 15 даже среди здешних старичков.
28.06.23 08:40
11 5

Плиз, мне роялти за идею!)
Роялти за набор тупых российских стереотипов о Беларуси? Это вряд ли.
28.06.23 08:43
0 2

Ну вот я ничего против комиксов не имею и смотрю достаточно много, но вот кто к какой франшизе относится так и не выучил, мне как-то всё равно.
28.06.23 08:47
2 3

Этот псевдоснобский выпендреж устарел лет на 15 даже среди здешних старичков.
Это еще почему? Я почти не смотрел фильмов Марвел и ДиСи и не разбираюсь, что где, просто неинтересно. И насколько я знаю, среди молодежи тоже таких полно. Не всем эти истории нравятся. Возмьмем хотя бы анимешников, которым тоже по барабану на все эти ваши марвелы.
28.06.23 08:47
2 3

Плиз, мне роялти за идею!
Рояль:
28.06.23 08:48
0 3

Этот псевдоснобский выпендреж устарел лет на 15
Какой выпендрёж, я реально в них не разбираюсь, это что, преступление против массовой культуры?) Во всяких манге и аниме например тоже, ну кроме Миядзаки конечно)
28.06.23 08:49
3 2

Во всяких манге и аниме например тоже
Ну это как раз легко. Манга – это комиксы, а аниме – мультфильмы. И у них существует множество жанров. Для начала хватит.
28.06.23 08:54
0 1

пора нового героя создавать -- "Капитан Беларусь",
28.06.23 09:14
0 8

Ха! Давно уже:
28.06.23 09:22
1 5

Рояль:
"Казино Рояль".
28.06.23 10:00
0 2

Про роялти и королевичей у Хайнлайна смешно было 😄
Однажды, когда корзинка с деньгами опустела, отец сказал маме, что "должны прийти королевичи"
<Непереводимая игра слов. "Royalty" означает: 1) члены королевской семьи; 2) авторский гонорар. (прим. переводчика)>
28.06.23 10:11
0 2

Про Лукашенко нужно помнить всего пару вещей:
- Когда и как исчезли лидеры оппозиции в течение нескольких лет его узурпации, а кто не исчез, кто и где сидит
- Пытки и убийства в Окрестина и в других местах, в 2020 году

Он совсем не смешной, а убийца, тиран, и такой же маньяк, как Путин и Пригожин

Вот, что всегда нужно помнить
...
28.06.23 08:34
0 48

Кроме того, нужно помнить, что Лукашенко всегда врёт. Вот как откроет рот, так сразу и соврёт.
28.06.23 08:40
0 14

Мы и не забываем...
28.06.23 08:45
0 16

Когда Лука пришел к власти, его никто не воспринимал серьезно. Шут.
Я не был на Окрестина, но в 1995 году я был в здании Верховного Совета, когда российский спецназ с лукашенковскими головорезами пришел громить верховный совет.
Провел 3 дня прикованный наручниками к батарее, ходить только под себя, и при этом тебя постоянно бьют. Когда слинял в Польшу все тело было фиолетово-синее.
Но луку и дальше считали шутом.
28.06.23 19:42
0 2

"Нэ так все было, савсэм нэ так!" 😄

Невоспетым остался подвиг 28 золотогвардейцев, отстоявших Москау на взорванном мосту через ОКУ в этот черный шаббат.
28.06.23 08:32
0 16

Это было, я думаю, тысяч десять обороняющихся. И я боялся, что если вагнеровцы столкнутся с ними на этой черте (а это как раз было под 200 км до Москвы),
28.06.23 09:58
0 2

Это было, я думаю, тысяч десять обороняющихся.
Как всегда на Расее.
28 героев-золотовцев к моменту награждения превратились в "тысяч десять" 😄
28.06.23 10:39
0 1

Напоминает басни слегка выпившего и впавшего маразм дедушки. "А вот я... да вот всем..."
28.06.23 08:28
0 13

слегка выпившего и впавшего маразм дедушки
"А меня, внучóк, расстреляли." (с)
28.06.23 09:28
0 9

Растёт! Раньше женщин спасал, теперь страны...
28.06.23 08:26
0 3

Кто же на самом деле сказал стоп-слово? Узнаем ли?
H2O
28.06.23 08:19
0 2

И, главное, что это за слово? Может, и против войны сработает?
28.06.23 09:51
0 1

что это за слово?
"Женя, стой, т.м.!"

Если кратко, то они представляют ситуацию, как вагнеровцы почему-то вдруг решили пойти на Москву, а потом их остановили. Всё это занимательно, но за всем этим словоблудием, я не увидел объяснений ЗАЧЕМ они пошли на Москву. Ну, и конечно, не было никаких жертв, не было взрывов, так просто прогулялись. Я думаю - это и будет основной версией в российском телевизоре тоже. А чё такого - ну прошли колонной по автотрассе, ничего особенного, расходимся.
28.06.23 08:16
3 2

Всё это занимательно, но за всем этим словоблудием, я не увидел объяснений ЗАЧЕМ они пошли на Москву.
Пригожин не Путин, у него был план Б, а может и В, Г, Д...
А это идти и торговаться. Получив желаемое слинять. Реализован.
Б это видя, что народ не против, войска присоединяются, дойти и стать царем. Не вышло.
И т.д. и т.п.
28.06.23 08:21
0 2

я не увидел объяснений ЗАЧЕМ они пошли на Москву.
Объяснений как раз море.

Арестович: реально хотел взять власть.

Портников: хотел смещения Шойгу и Герасимова.

То, что они тебя не устраивают - другое дело.
28.06.23 08:30
2 5

То, что они тебя не устраивают - другое дело.
Да не то, чтобы не устраивают. Скорее выглядят недостаточно достоверно. Вернее, что совершенно по идиотски, как и сам failed state в принципе
28.06.23 08:35
1 2

Я вообще не о том. Я о том, что Лукашенко не объяснил, а без объяснений причин весь рассказ выглядит странно - "вдруг встали и пошли на Москву". Уверен, что по телевизору так же будут рассказывать - "вдруг, внезапно получился мятеж".
28.06.23 08:43
0 2

Арестович: реально хотел взять власть.

Портников: хотел смещения Шойгу и Герасимова.
Наки: Хотел выжить.
28.06.23 09:38
0 4

А почему Лукашенко это должен объяснять? Вероятно, он действительно был посредником, хотя свою роль, он наверняка преувеличил. Но причины происходившего, это к россиянам. А Лука свои 5 минут славы отхватил, авторитет в определенных кругах поднял и доволен как слон.
28.06.23 09:47
0 0

А чё такого - ну прошли колонной по автотрассе, ничего особенного, расходимся.
28.06.23 09:55
0 0

Арестович: реально хотел взять власть.

Портников: хотел смещения Шойгу и Герасимова.
Эти объяснения и меня не устраивают. По одной простой причине: ни первую ни вторую цель достичь не реально имея под ружьем 25 тысяч человек.
28.06.23 10:05
2 0

Наки: Хотел выжить.
Не думаю, что жизни Пригожина что-то угрожало.
28.06.23 10:09
2 1

Основной инстинкт

Ну не надо, пожалуйста.
Настолько много инфо в сети, чтобы сложить этот пазл

Ну не надо, пожалуйста.Настолько много инфо в сети, чтобы сложить этот пазл
Это вы о угрозе жизни человека, который всегда мог укрыться среди хорошо подготовленных военных, которым он доверяет захват городов? Или вы о том, что Пригожин хотел захватить власть вРоссии? Или о том, что он хотел сместить Шойгу военным путем, что равносильно предыдущему пункту?
В сети много разнообразнейшей инфы. Иногда правдивой, иногда нет, иногда намешивают правду и ложь, а очень часто они еще примешивают туда свои домыслы.

Конечно.
Но есть логика, использование и изучение противоречивой информации, отсеивание шелухи и использования бритвы Оккама для этого.
Потом соединяешь кусочки пазла в непротиворечивую схему, и не забыть сказать что это лишь моё мнение. Основанное на таких и таких логических предпосылках и доказанных фактах.

Вроде просто всё

Бульварное чтиво "Окученные картошкой, или "Не гоните на лысого!"
28.06.23 08:10
0 16

По итогам в словаре новояза следующие дополнения:
Гонять лысого - пытаться сменить государственный строй.
Дурак, шмалял куда попало - универсальный оправдательный приговор в случае убийства группы русских.

Также из выражения "русский бунт, бессмысленный и беспощадный" официально изымается вторая часть.
28.06.23 09:06
0 5

"Жек в муравейнике"
28.06.23 09:54
0 7

"Жабка в гадюшнике"
28.06.23 10:40
0 2

"Жек в муравейнике"
Это хорошо.
28.06.23 11:01
0 0

Что случилось?
Один лысый из Браззерс пошел против Браззерс
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать