Адрес для входа в РФ: exler.world

Изысканный джин из Шабли

03.05.2023 08:30  11490   Комментарии (86)


L'actrice Emma Watson. Photo AFP © Tolga Akmen

В FB Юрия Праушкина увидел ссылку на заметку в местном бургундском издании, в которой говорится о новом увлечении актрисы Эммы Уотсон (которая играла Гермиону в "Гарри Поттере") - "Le nouveau projet d'Emma Watson, "une lettre d'amour à Chablis".

Оказывается, ее отец, британский адвокат Кристофер Уотсон, в 1991 году купил землю в Chichée в Шабли и через некоторое время начал там выращивать виноград и делать вино. При этом сам Кристофер в Шабли не живет, он туда только приезжает, но выпускает собственные вина под названием Domain Watson

Также у него, судя по всему, есть еще и какие-то виноградники в Иранси (это уже не Шабли), потому что под именем Domain Watson продается белое Шабли и красное Иранси из пино-нуара. Цены, кстати, не слишком гуманные - порядка 30 фунтов стерлингов за бутылку, но, впрочем, нужно пробовать: вполне возможно, что оно того стоит.

Так вот, в заметке пишут, что его дочь Эмма и сын Алекс запускают свой собственный проект на виноградниках Шабли. Чем они нас порадуют? Новыми шабли? Изысканными креманами?

Нет, джином они нас порадуют. Джином Renais!

Но ведь джин, справедливо скажете вы, это же напиток, который делают из пшеничного спирта, настоенного на можжевеловых ягодах и травах!

Строго говоря, различные дистилляты в Шабли, конечно же, делаются. На них идут остатки виноградного сока фактически бросового, четвертого-пятого отжима, из которого вино не делают, качество не то. (Сок первого отжима называется "кюве", и если вино делается только из него, то слово cuvee будет написано на этикетке. Впрочем, замечу, что cuvee также имеет еще несколько значений, но сейчас в эти дебри лезть не будем.)

И для этого сока последнего отжима, полученного фактически из жмыха, уже не слишком важно, был ли это виноград с виноградников премье крю или гран крю - это просто сырье для получения дистиллята.

Что Эмма с Алексом потом с этим дистиллятом (спиртом) делают, настаивают ли они его на можжевеловых ягодах, как полагается, или они настаивают его на священных принципах демократии - об этом не говорится, говорится только о "лучших местных ингредиентах", "органическом винограде с виноградника Гран Грю", "Киммериджском терруаре" и так далее.

Пить это дело, говорят они можно со льдом, а можно в составе коктейлей.

Все это для меня слегка удивительно, потому что где Шабли, а где джин, но почему бы молодым людям не заняться делом, правильно? Да и папе хорошо - будет куда девать бросовые остатки сока с последнего отжима.

У них в Инстаграме ролик трогательный опубликован, где Эмма с Алексом на виноградниках гран крю пьют шабли, ну и потом типа как пьют свой джин.

Что ж, буду в Шабли в октябре, попробую найти этот джин - просто понять, что это вообще такое и при чем тут вообще Шабли.

03.05.2023 08:30
Комментарии 86

Что, буржуй, пьешь Шабли в шато?
Молодец! Самое то!
03.05.23 14:38
0 1

А ещё Шартрез -
Хорош с водкой,
Но можно и без!
03.05.23 17:06
0 1

Кстати, джин терпеть не мог. А тут попал в бельгийский паб "Джин и мидии" и попросил бельгийского пива. Сказали - из бельгийских пив можем предложить только Хайнейкен. На мое "???" ответили в духе "Эй, примат, читать умеешь? Как мы называемся? В городе есть еще "Пиво и мидии", вот там и заказывай свое пиво, а тут 18 сортов джина". Ответили, конечно, очень вежливо, а потом даже отреагировали на отзыв в гугле (я им поставил 5*, просто предупредил, что не надо просить пива), написали, что теперь у них и пиво появилось в ассортименте, так что ждут снова. Так вот, не знаю, с чем они джин мешают, но с морепродуктами очень хорошо сочетается, прямо открытие для меня было.
03.05.23 13:50
0 4

с морепродуктами очень хорошо сочетается, прямо открытие для меня было.
Задумчиво разглядываю банку с тресковой печенью и остатки джина.
03.05.23 15:37
0 6

Задумчиво разглядываю банку с тресковой печенью и остатки джина.
Главное чтобы не банку с тресковым джином и остатки печени 😄
Bug
03.05.23 16:47
0 3

Печеный джин и остатки трески 😉
03.05.23 17:08
0 0

Печеный джин
"Когда Вы говорите, ZmitrokИван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" (c)
Bug
03.05.23 18:33
0 0

Печеный джин и остатки трески 😉
и конечно же, копченая вода!
03.05.23 20:02
0 1

Задумчиво разглядываю банку с тресковой печенью и остатки джина.
Тресковая печень, согласно мировой классификации, является моресубпродуктом 😄
03.05.23 22:49
0 0

А есть океанпродукты? А то море, море.
03.05.23 22:57
0 0

А есть океанпродукты? А то море, море.
Сложно сказать. Могу сказать наверняка, что есть концерн "Океанприбор", я в нем даже немножко работал. Только тогда он назывался по другому.
04.05.23 19:31
0 0

ничего в джине не понимаю
но Roku Japanese Craft Gin нравится
03.05.23 12:56
0 0

ничего в джине не понимаюно Roku Japanese Craft Gin нравится
Плюс один. У них есть вариант набора с шестигранным стаканчиком 😄 Взял две штуки по акции из-за стаканчиков, оказалось, если разбавить соком/тоником, вполне приятно получается.

в Шабли вино делают для лохов, а для реальных пацанов - джин.
03.05.23 12:43
0 0

Тебе просто завидно, вот ты и бесишься

Только сейчас осознал, что у Гермионы фамилия Ватсон.
03.05.23 11:29
2 2

А и точно... Внучка, не иначе... 😄
03.05.23 13:38
0 1

Шабли без джина - деньги на ветер
03.05.23 11:15
0 6

Наверное папа сказал -- завязывайте со своим дерьмовым кинобизнесом, давайте лучше я буду впаривать вам остатки сока, вы будете делать из него типа джин и будем вместе спаивать французский народ!
03.05.23 11:09
2 3

Папа решил не тратить на детей нормальный Шабли, и дает им лишь отжимки, из которых можно сделать разве что джин. (Хотя, даже в этом случае, разумнее было бы делать граппу, но американцы об этом напитки не слыхали).
03.05.23 10:49
1 3

Что-то похожее на граппу в Бургундии еще как делают, да.
03.05.23 10:56
0 0

во Франции это вроде marc называется....
03.05.23 11:13
0 1

во Франции это вроде marc называется....
Они еще там немало всяких ликеров делают на основе дистиллятов.
03.05.23 11:18
0 0

Они британцы вообще-то. Да ещё с рождения Эммы несколько лет жили в городе Париже.
03.05.23 11:45
0 2

Американцы-то откуда взялись в этом сюжете?
03.05.23 12:35
0 6

Они британцы вообще-то. Да ещё с рождения Эммы несколько лет жили в городе Париже.
там по материнской линии вроде есть что-то французское. По крайней мере, в имени )
03.05.23 12:45
0 0

Американцы-то откуда взялись в этом сюжете?
Хрен их знает, откуда они тут взялись.
03.05.23 12:53
0 1

там по материнской линии вроде есть что-то французское. По крайней мере, в имени )
Да, сработал условный рефлекс на американский фильм 😄 В артистах и актрисах я совсем не разбираюсь.
03.05.23 12:55
0 1

(коварно прищурившись) На какой американский фильм? Уж не "Гарри Поттер" ли часом?

А вообще британские актёры, представляя собой весьма мощную группировку, культурный, тык-скыть, десант с островов, любят сниматься в американских фильмах. На какие только хитрости не идут. Так, один ушлый англичанин, чтобы пробраться в американский сериал на роль исконно-посконного американского врача из Нью-Джерси, путём долгих тренировок выработал у себя акцент янки, чем ловко провёл нанимателей. Забавно, что по ходу сюжета его персонажу надо было в телефонном разговоре прикинуться британцем. И актёр "мастерски изобразил" британский акцент, восхитив всю съёмочную группу, а сам про себя только посмеивался.
03.05.23 13:12
0 3

там по материнской линии вроде есть что-то французское.
Во! Тем паче, полный карт-бланш на Шабли, се ля ви и прочие бонжуры.
03.05.23 13:14
0 0

Да, сработал условный рефлекс на американский фильм
По американской книге американской писательницы.

"Глубже. Глубже вгоняй меня в долги" (с)

От себя добавлю, будучи к тому времени уже ну кино-сериальному миру точно всему известен, по не менее шикарному предыдущему.
Так что с восхищением труппы - байка)

Человек тебе честно сказал: СОВСЕМ не разбирается! 😄
А ты нудник)

А ты нудник)
Гранд-мастер. Но добрый, потому что я ещё не напомнил про условие этой американской писательницы никаких британских актёров в этот фильм не пускать.
Был бы злой - напомнил бы обязательно.

Кстати. А на хрене джин не делают? А то все травы да ягоды.
03.05.23 15:39
0 0

От себя добавлю, будучи к тому времени уже ну кино-сериальному миру точно всему известен, по не менее шикарному предыдущему.
Заметьте, по британскому!

Так что с восхищением труппы - байка)
Не байка, а художественная обработка. На самом деле байка — это, скорее, забавная история, достоверность которой не подтверждена, но она вовсю ходит в пересказах. Например, про то, как Ван Дамму в баре наваляли. А здесь достоверности ноль, и нигде она не ходит, будучи выдумана здесь ad hoc.

По американской книге американской писательницы.
С исключительно американским актёрским составом. Куда её, бриташку, взяли в виде исключения.

С исключительно американским актёрским составом.
Говорят было одно исключение. Британский режиссёр протащил таки туда свою дочь на второстепенную роль.

Хрен их знает, откуда они тут взялись.
Белые, бурые, серые, гризли. Еврей был один... куда без них? (c)
03.05.23 17:00
0 1

Какая увлекательная история.
Обливиэйт.

Ну если джин от Гриффиндора, то такой вот.
03.05.23 10:33
0 1

это джинн 😄
03.05.23 10:42
0 1

А я пишу по-украински.
03.05.23 11:40
0 2

Это genie, а не gin.
03.05.23 15:41
0 0

На виноградниках Шабли
Эмма Уотсон что-то гнала.
И дуракам джин продавала,
А те хвалили как могли.
03.05.23 10:26
4 3

Цветик отдыхает... 😄 (Я плюсанул, ежели чо...)
03.05.23 13:40
1 0

джин из Шабли
Шаблин.
03.05.23 10:08
0 0

Шаблин.
"Джин ли".
03.05.23 10:14
0 0

Made in China
03.05.23 15:42
0 0

Жто будет не джин а какой-то джинерик.
03.05.23 10:04
0 0

Энерджинерик:)
111
03.05.23 10:32
0 0

С электролитами, надеюсь?
03.05.23 11:40
0 0

За доплату и по спецзаказу хоть с теодолитом:)
111
04.05.23 17:59
0 0

04.05.23 18:34
0 0

03.05.23 09:58
0 1

Следующим она купит винодельню по производству тоника 😄
A_F
03.05.23 09:42
0 8

Скрипки Страдивари делал только для лохов, а для крутых пацанов он делал барабаны)
03.05.23 10:37
0 0

Тссс!
Бочки для вина! Но это никто не должен знать.
03.05.23 15:43
0 1

Раньше также смеялись над винами из Калифорнии и ЮАР
03.05.23 09:37
0 1

Раньше также смеялись над винами из Калифорнии и ЮАР
Да никто не смеется, я просто пытаюсь понять, что это вообще такое.
03.05.23 09:55
1 5

Ну а почему нет? Культура дистилятов во Франции развита ещё как. Хотя, конечно, можжевельник и Франция не совсем рядом стоят 😄
Лично я гораздо больше люблю амаро. Немецкие биттеры тоже ничо так, но они как-то больше в сахар.

Так что пускай детки играются. Скорее всего, конечно, получится гламурная фигня с именем за страшные бабки, но чем черт не шутит - может у нее талант именно в спиртном.
03.05.23 12:07
1 0

Так что пускай детки играются. Скорее всего, конечно, получится гламурная фигня с именем за страшные бабки, но чем черт не шутит - может у нее талант именно в спиртном.
Ну так и я говорю: приеду в Шабли - прикуплю попробовать, хотя я крепкие вообще не пью. Но пробовать можно все что угодно.
03.05.23 12:15
0 1

На Эмму всегда приятно смотреть, но истина дороже - лучший джин, который пил и пью - это все же
03.05.23 09:32
2 4

Новый губернатор - новый цвет!
03.05.23 10:00
0 0

Апиридил! Как только начали тут обезьянские баобабы восхвалять, руки зачесались про него сказать.
03.05.23 11:39
0 2

Правда себе всегда дорогу пробьёт.
03.05.23 20:00
0 0

...джин, справедливо скажете вы, это же напиток, который делают из пшеничного спирта, настоенного на можжевеловых ягодах и травах!
Не совсем справедливо. Некоторые сорта джина, например знаменитый Xoriguer, делаются путем перегонки белого вина с последующим применением можжевельника, разумеется.
03.05.23 09:28
0 8

G'Vine. Тоже французский.
03.05.23 10:24
0 1

Если совсем уж точно, это результат не настаивания, а перегонки спирта с добавления всяких трав и пряностей. Насколько я понимаю, это, все-таки разные процессы.
03.05.23 09:18
0 3

Да, если точно пары проходят сквозь слой botanics
03.05.23 09:29
0 0

Понятно, спасибо. Ну, посмотрим, что у них получится. И папашино вино тоже попробую. Я из Иранси много пино-нуаров пробовал, прям все были хорошие.
03.05.23 09:56
0 0

Если совсем уж точно, это результат не настаивания, а перегонки спирта с добавления всяких трав и пряностей. Насколько я понимаю, это, все-таки разные процессы.
Можно и так и так.
03.05.23 16:31
0 0

"лучших местных ингредиентах",
Это сейчас модно: настаивать (кроме можжевельника) на тех травках (botanics), которые в регионе растут. У одних получается неплохо, например, Monkey 47 из Шварцвальда. У других - чистый хайп.
Алекс, лучше пробуй Monkey 47 и хрен с тем Шабли. В лесу травки пользительней 😄
03.05.23 09:08
0 2

Лучший. Но только не терновый, терновые джины это вообще недоразумение.
Ещё нравится Уитли Нейл - айвовый, ежевичный, крыжовничный и баобабовый. А вот огуречный - редкое г. Нравятся итальянские Малфи, кроме версии с Блад оранжем.
Не нравятся Ботанист и Танкерей (жутко болела голова утром от мизерных доз). Ну, и большинство дешёвых джинов гадость, даже с тоником.
03.05.23 10:15
0 0

Но только не терновый, терновые джины это вообще недоразумение.
Терновый, собственно, не джин, а ликёр на джине. У Monkey он и называется Sloe Gin Likör
Уитли Нейл хотел попробовать - теперь точно попробую.
Из недорогих вполне приличен Needle Gin - тоже из Шварцвальда.
03.05.23 10:27
0 0

Но только не терновый, терновые джины это вообще недоразумение.
Только не бросай меня в терновый джин 😄
03.05.23 13:53
0 3

Уитли Нейл айвовый (жёлтый) тоже сколее ликер, сладкий, но вкуснющий.
Фиолетовый, с пармской фиалкой, хорош запахом.
Зелёный (крыжовник) и голубой (ежевика) - вкусом.
Красный (малиновый) обидел полным отсутствием малины во вкусе и запахе.
Черный просто хороший джин, где там баобаб - не понял.
С лемонграсом приятный, с имбирём и ревенем приятный, но тоже к ликеру ближе.
С грейпфрутом (розовый) отличный.
Не понравились только алоэ с кукумбером и арбузный.
Жду с перцем чили.
03.05.23 15:56
0 0

+1
Мой любимый. Но не везде продаётся, не в каждой испании.
03.05.23 16:04
0 0

Обезьяна уже взяла в руки палку. И в ноги тоже 😉
03.05.23 16:35
0 0

Черный просто хороший джин, где там баобаб - не понял.
«Некоторые любят табуретовку.» (с)
03.05.23 16:35
0 1

Долго искал слово ликер. Не нашел.
И с обратной стороны.
03.05.23 19:02
0 0

напиток, который делают из пшеничного спирта, настоенного на можжевеловых ягодах и травах!
Или с помощью заклинания "Жмыхариум джинерес" из книги "Волшебный алкоголь Франции".
03.05.23 09:01
0 3

Как им не стыдно то! Хотя, так и не понял за что надо осуждать.
03.05.23 08:54
1 10

Хотя, так и не понял за что надо осуждать.
Накидываться спозаранку начали, судя по ролику.
03.05.23 08:58
0 8

Накидываться спозаранку начали, судя по ролику.
Минус десять баллов Гриффиндору!
03.05.23 09:59
0 11

Минус десять баллов Гриффиндору!
И сдайте ваши палочки пока не протрезвеете!
Кто совсем "лыка не вяжет" может оставить - все равно заклинание не сможет правильно произнести.
03.05.23 10:23
0 5

Накидываться спозаранку начали, судя по ролику.
Истинное счастье — начинать утро с живительной влаги из напоённой солнцем виноградной лозы, бурлящей жизнью!
(Винсент Де Пуэ, французский поэт)
03.05.23 11:36
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать