Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Изучить и творчески применить

10.03.2023 13:00  12279   Комментарии (129)

В Госдуме захотели изучить и творчески применить сталинский опыт

В Госдуме (ГД) хотят провести парламентские слушания по изучению и творческому применению сталинского опыта. Об этих планах заявил депутат ГД, член фракции КПРФ Юрий Афонин, его слова приводит РИА Новости.

По словам парламентария, в текущих «непростых условиях», которую Афонин описал как жесткое противостояние с коллективным Западом, Россия могла бы применять опыт главы советского государства.

«Это касается его (...) вопросов идеологического воспитания масс, строительства национальной экономики, Вооруженных сил… При Сталине страной был накоплен колоссальный запас прочности», — заявил депутат.

Афонин отметил, что в программе Госдумы не только парламентские слушания, но и круглые столы с участием экспертов. О каких именно экспертах идет речь, депутат не уточнил. (Отсюда.)

Чего там изучать-то, все же прекрасно известно! Сначала провести коллективизацию, сопровождаемую Голодомором. Потом провести репрессии среди руководства армией. После этого ввести "тройки" и начать сажать и уничтожать людей миллионами: общее число жертв сталинских репрессий точно не установлено, их оценивают от 10 до 40 миллионов человек, ну так Госдума может творчески применить сталинский опыт, заметно увеличив эти цифры. Также еще что-нибудь придумают свое: они ребята изобретательные. Но коллективизацию нужно начинать прямо сейчас, времени на раскачку - нет!

10.03.2023 13:00
Комментарии 129

Гулаг срочно нужен, а то за работу еще и деньги требуют.
11.03.23 21:25
0 2

Расстрелять 3000 крестьян для острастки. Суд не проводить. И.В.Сталин
11.03.23 16:59
0 3

Бесит лозунг: Жить по традициям\заветам отцов-дедов и прочих предков....
Это, плять, как? С крепостным правом? С Домостроем? С сословным делением?
Или призывы жить по Библии.
11.03.23 08:17
0 6

11.03.23 10:11
0 8

Моего деда расстреляли в 1937м, а отец спился и замёрз под забором. Ну ок
11.03.23 17:00
0 3

Ходят слухи, что товарищ Афонин рассматривается в качестве кандидата в шумный балаган под названием "выборы Собянина на должность мэра города Москва" в качестве массовки. Вполне вероятно что это началась "предвыборная кампания" у этих персонажей. Один корчит из себя людоеда, чтобы на его фоне другой кандидат выглядел вполне приличным человеком.
P.S. Кем, кем рассматривается? АП, вестимо.
10.03.23 23:13
0 2

В Госдуме (ГД) хотят провести парламентские слушания по изучению и творческому применению сталинского опыта.
Следуя заветам Екатерины Шульман, читаем "новость" внимательно, и понимаем, что это не ГД хочет провести слушания, а Юрий Афонин (и то не факт; на РИА Новости, на которую все ссылаются, найти ничего не удалось, но с другой стороны не сами же они это придумали, может подчистили уже? )
Обсуждать это - поддерживать депутата в его попытке попиариться.
10.03.23 21:56
0 5

Они или тупые, или циничные, или и то, и другое вместе.

Даже, если предположить, что что-то полезное в том опыте (повторюсь, _если_ предположить), то всё равно исторические условия совершенно разные - и естественно тот опыт очень ограниченно применим к современным условиям.

Поэтому либо тупые (с карго-культом), либо циничные (и для них это просто слова, ну, повод повесить портрет Сталина, а самим жить, как нувориш 21 века, а как еще живет депутат ГД?).
10.03.23 21:06
0 2

Им хочется выслужиться перед новым Вождем. Угадать его планы. Считают, что угадавшему что-то перепадет. Про то, что в процентном отношении Сталин больше всего вынес как раз больших и средних начальников - они не думают. Каждый надеется на русский авлсь
10.03.23 19:12
0 8

Они там, похоже, в полных растеряшках... Но продолжают залазить на табуреты и читать стишки ботоксному деду.
Теперь ведь всё сцизженное непосильным трудом стало гораздо труднее засэйвить.
Сейчас (информация из 2х рук) чиновники губернского уровня все по курилкам воют "Да когда же это всё кончится то?!?"
10.03.23 18:24
1 8

"Да когда же это всё кончится то?!?"
С чего бы это кончаться-то? Есть какие-то причины?
10.03.23 19:27
0 3

"Да когда же это всё кончится то?!?"
Так ведь «мы еще даже не начинали!».
Правда, начинают теперь другие
11.03.23 04:42
0 2

Сейчас (информация из 2х рук) чиновники губернского уровня все по курилкам воют "Да когда же это всё кончится то?!?"
Кстати, по классикам, один из признаков революционной ситуации — когда «верхи не хотят». Но низы пока очень даже могут
11.03.23 04:44
0 2

Алеша Ступин некоторое время назад уже это нарисовал
10.03.23 17:28
1 17

А как же родитель номер два?
10.03.23 19:40
0 12

Пора объединить семью.
10.03.23 19:44
0 17

«Это касается его (...) вопросов идеологического воспитания масс, строительства национальной экономики, Вооруженных сил… При Сталине страной был накоплен колоссальный запас прочности», — заявил депутат.
"Флаг в руки, ветер в спину", кагрится...

Радует лишь то, что ничего из этих бредней убогий путинский режим реализовать просто не в состоянии. Точнее, может попытаться – но получится опять лишь в виде нелепого фарса (как и со всем остальным).

А вообще впечатление от всего, что творят и руководящие упыри и тупые руские лемминги - вся наша срана стоит на культе карго - "надо сделать так, как диды, и тада пабидим!"
10.03.23 16:13
0 15

надо сделать так, как диды, и тада пабидим
Это называется фундаментализм. Довольно распространено
10.03.23 19:01
0 7

Уже пошло без раскачки - недавно был в государственном медцентре, так там уже начали почти по-сталински бороться с врачами-вредителями - довольно многих из них сократили, зато остальным сильно урезали зарплату.
P.S. Long live comrade Stalin! Гойда!
P.P.S. А без шуток - единственное, что может предложить режим руского рейха его обитателям - смерть с разной степенью мучительности.
10.03.23 15:56
0 12

недавно был в государственном медцентре, так там уже начали почти по-сталински бороться с врачами-вредителями - довольно многих из них сократили, зато остальным сильно урезали зарплату.
С марта в Москве значительно снизили надбавки воспитательницам детсадов - вредительницам, работникам культуры - вредителям. У нас в коллективе женщины получили урезанные зарплаты аккурат 7-го марта - то-то было праздничное настроение.
10.03.23 20:02
0 5

долги по зарплате перед учителями
(при этом тот же росстат считает, что в России сейчас уровень бедности - на историческом минимуме, возможно за счет выплат военным)
10.03.23 21:50
0 0

Да, при нынешнем режиме это только вопрос времени, когда сталинские практики вступят в силу по полной программе. Но! Не Сталиным единым, ведь в то время был еще один великий вождь, который накопил нехилый запас прочности в своей стране, ну и, соответственно, идеологическое воспитание масс, строительство нац. экономики и вооруженных сил там тоже было на высоте. Причем все это советским людям также удалось ощутить мама не горюй. Более того, у нынешнего национального лидера народов России косплеить того зарубежного вождя получается даже значительно лучше чем своего. Поэтому считаю важным организовать круглые столы и слушания по изучению и того зарубежного опыта. Ну а потом, так сказать, творчески совместить обе практики, это будет гораздо эффективнее чем одна!
10.03.23 15:54
0 6

Вот меня эта болтовня этих депутатов, которые уже лет тридцать ее болтают, не беспокоит ни разу.
Гораздо больше меня волнуют великие планы нынешнего великого стратега. Не начнёт ли он вторую волну (точнее, продолжит первую)? Или он конвертирует срочников в контрактников? И т.д.
А пустопорожние "слушания" депутатов ни на что такое не повлияют.
10.03.23 15:52
5 3

Ага. Это же не полное согласие с узурпатором в том числе и этих депутатов довело страну до войны, парвда?

С точностью до некоторых нюансов в формулировках это так.
И?
Это повод придавать какое-то значение их болтовне?

Меня не волновало, когда этих депутатов избирали в думу - пускай болтают.

Меня не волновало, что набирают репрессивный аппарат - пускай бегают

Меня не волновало, когда уничтожали независимые СМИ и судебную систему- пускай не болтают

Меня не волновало когда давали сроки за стаканчики, напали на Грузию и отжали Крым - конкретно моей жопы это не касалось.

Сейчас меня начала волновать моя персональная жопа - разорвут ли ее на клочки под Бахмутом, или опять удастся отсидеться мышью под веником.

И вот в этом - вы все, дорогие и не дорогие россияне.

>в этом - вы все

Не все, а только пропутинские ватники.
10.03.23 18:41
3 4

С точностью до некоторых нюансов в формулировках это так.
И?
Это повод придавать какое-то значение их болтовне?
Они устроили из страны изгоя, но пусть и дальше делают что делают.
Браво, браво.

Или так.

Но вот конкретно МихаилС не пропутинский ватник.
Судя по его постам.

Но ищущий оправданий.
10.03.23 20:26
1 3

Они устроили из страны изгоя, но пусть и дальше делают что делают
То, что они делают, и то, что они болтают, не связано никак.
Вы можете и дальше обращать внимание на всякие "круглые столы" депутатов и пытаться что-то высчитать на основе их слов. Вперёд.

А я предпочёл бы прочесть пару строчек в невзрачных казенных бумажках. Из них можно сделать немного более обоснованный выводы.

Меня не волновало, когда этих депутатов избирали в думу - пускай болтают.
Да, меня не волновало, что именно этих депутатов назначили в думу. Потому что их никто не избрал. Может, кого-то из них и избрали бы, может, и нет.
Но их не избрали. Их провели по спискам или округам по указанию АП.
Соответственно, эти люди ничего и не решают.
Допустим, я хакну им мозги и завтра они проголосуют за прекращение войны. Что, думаете, война прекратится?
Нет. Результат объявят "техническим сбоем", происками хакеров. Всё.
Эти ребята ничего не решают. Это куклы, марионетки.
Соответственно, и их болтовня не несёт никакой информации.

А я с вами согласна.
В данном случае - это просто инфошум (если не фейк).
10.03.23 21:59
0 2

А я с вами согласна. В данном случае - это просто инфошум (если не фейк).
Инфошум то он конечно инфошум, но что-то я не припомню, чтобы депутаты говорили что-то поперек мнения начальства
11.03.23 04:39
0 1

Но ищущий оправданий
Я (для себя) ничего не ищу. Можете меня считать хоть внештатным сотрудником института развития интернета.
Но вот когда людей, борющихся в меру своих сил с режимом, скопом записывают в "послушное стадо баранов, полностью поддерживающих войну" только за то, что они не выходят с плакатиком к госдуме, чтобы их могли посадить - вот за них я обижаюсь.

Жаль только, что в 99 процентах случаев такая борьба заканчивается как твоя - написанием анонимных постов в интернете.
11.03.23 12:04
2 3

Но вот когда людей, борющихся в меру своих сил с режимом, скопом записывают в "послушное стадо баранов, полностью поддерживающих войну" только за то, что они не выходят с плакатиком к госдуме, чтобы их могли посадить - вот за них я обижаюсь.
Протест против ввода войск в Прагу а 68-м.
Из-за того что он был, после обрушения режима к русским относились нормально.

Сейчас его нет. Обрушение режима - вещь неизбежная.
Вам всё понятно?

Протест против ввода войск в Чехословакию в 1968 состоял в том, что 1) восемь человек вышли на Красную площадь и через несколько минут были задержаны; 2) два человека публично почтили память Яна Палаха и были задержаны и 3) один человек покончил с собой в знак протеста против ввода войск.
Вы сами найдёте инфу о гораздо более массовых, многочисленных и активных протестах в современной России или помочь?
Вот самосожжений после начала войны не было, признаю. Но, может, несколько десятков поджогов военкоматов сопоставимы?

А ещё у нас Фиделя весьма любят. Вон какой запас прочности у Кубы. Вон как она американцам противостоит.
10.03.23 15:50
0 6

Вон какой запас прочности у Кубы. Вон как она американцам противостоит.
Хреново противостоит. Там в прошлом году однополые браки разрешили.
10.03.23 19:04
0 6

Хреново противостоит. Там в прошлом году однополые браки разрешили.
Канализировали социальный протест через одно место?
11.03.23 04:36
0 1

Сталин начал бы с товарища Афонина, скорее всего.
"был накоплен колоссальный запас прочности" - через 33 года всё нахрен прогнило настолько, что развалилось без особого сопротивления.
10.03.23 15:49
0 4

Сталин начал бы с товарища Афонина, скорее всего."был накоплен колоссальный запас прочности" - через 33 года всё нахрен прогнило настолько, что развалилось без особого сопротивления.
Кстати, а ведь это действительно миг по историческим масштабам. С 1991 прошло 32 года, например. А ощущение, что было вчера
11.03.23 04:35
0 1

10.03.23 15:25
0 1

Самое главное это ГУЛАГ. Тем более, место есть. Вся Сибирь. Обнести колючкой и вышками с пулеметами вырубленную китайцами тайгу, и можно заселять. Отправить туда сто тысяч врагов народа на "10 лет без права переписки", остальные впереди собственного визга побегут на фронт записываться. И победа не за горами. Профит!
10.03.23 15:09
3 7

Самое главное это ГУЛАГ. Тем более, место есть. Вся Сибирь. Обнести колючкой и вышками с пулеметами вырубленную китайцами тайгу, и можно заселять. Отправить туда сто тысяч врагов народа на "10 лет без права переписки", остальные впереди собственного визга побегут на фронт записываться. И победа не за горами. Профит!
Мир-то мы разроем, до основанья - Сталин научил как миллионами затыкать каналы и лесосеки. А затем?
Некому будет строить, останутся пионеры и пенсионеры. И "ветераны" с покалеченной психикой.

Думаете, илитку это волнует? На их век хватит. 10 миллионов прислуги. 10 миллионов вертухаев. Миллионов 50 рабов. Остальных на погост. Например, пенсов. Всех на подножный корм.

Вот и вся цена "хитрым планам". Агония.
10.03.23 14:58
1 9

Построить Великую, Прочную, Легендарную и всемогущую Империю, которую может развалить один-единственный человек...
Сами сталинисты и советодрочеры не видят в упомянутых выше тезисах противоречий.

сталинисты и советодрочеры не видят в упомянутых выше тезисах противоречий
А у совков вообще на редкость мистический склад ума (привет лучшему в мире советскому образованию). Вот жили прекрасные мускулистые улыбчивые советские люди, бороздили Большой Театр, одержали Великую Поебду, даже не получив ни копейки за ленд-лиз, и прочая прочая...
А потом пришел Горбачев, произнес заклинание и прекрасные люди начали совать друг другу в жопу паяльники для добычи денег.

Пусть сразу с 1953 начинают.
10.03.23 14:31
1 6

Можно с 1991-го или с 1999-го, но с очень существенными поправками и ограничениями для власти, а то есть традиция многократно наступать на грабли. МЕНТалитет, правда, не изменить.
10.03.23 15:10
0 0

Я имел в виду связь сталина с 1953 годом.
И применение к хуйлу по аналогии.

зы. КГБлитет 😄
10.03.23 17:01
0 2

Да, я понял 😉

пысы. Какбылитет.
11.03.23 13:35
0 0

Как всегда, снизу постучали.
10.03.23 14:24
1 15

Эта страна, похоже, всё. Несите следующую.
10.03.23 14:08
1 25

Не надо. Лучше 50-60 маленьких уютных стран, в том числе Московская Народно-Демократическая Республика, зарабатывающая сельским хозяйством, туризмом и знаменитыми электробурлаками Фёдорами!
10.03.23 16:02
0 18

Ну вот почему они не хотят изучить американский опыт, японский, корейский, да хоть тот же немецкий. Зачем им обязательно что-то людоедское... Я вот просто не понимаю, честно. Это идиотизм, мазохизм или что еще? Часть из них же реально верит, что так надо.
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
10.03.23 14:07
0 25

Россия же идет своим, особым скрепным путем
10.03.23 14:21
0 13

Ну вот почему они не хотят изучить американский опыт, японский, корейский, да хоть тот же немецкий. Зачем им обязательно что-то людоедское... Я вот просто не понимаю, честно. Это идиотизм, мазохизм или что еще? Часть из них же реально верит, что так надо.
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
это ты у камеля1000 спроси, почему так, он объяснит, что все это потому, что эрфяне не тупые злобные убийцы, как некоторые тут пытаются представить
10.03.23 14:25
11 11

Hе хотят изучить американский опыт, японский, корейский, да хоть тот же немецкий
Из любого режима -- все самое "лучшее". От западной культуры -- квадрики и эффективных менеджеров.
10.03.23 14:25
0 1

Ну вот почему они не хотят изучить американский опыт, японский, корейский, да хоть тот же немецкий. Зачем им обязательно что-то людоедское...
Потому что это византия. Людоедское это свое, зачем им что то чуждое западное, при котором они не смогут людей кушать.
10.03.23 17:00
0 5

Потому, что это путь для умных. А откуда им там взяться?
10.03.23 17:41
1 2

японский, корейский, да хоть тот же немецкий
Японский и немецкий опыт показывают, что чтобы начать в тоталитарной стране строить что-нибудь человеческое, надо сначала проиграть войну с гигантскими жертвами. Вот, решили перенять.
10.03.23 19:01
0 6

Японский и немецкий опыт показывают, что чтобы начать в тоталитарной стране строить что-нибудь человеческое, надо сначала проиграть войну с гигантскими жертвами. Вот, решили перенять.
Не обязательно. Есть еще опыт Аргентины. Жертвы были, но не то, чтобы огромные. Португалия потеряла много народу. Испания как-то обошлась. С другой стороны, КНДР войну почти проиграла. И что?
10.03.23 21:24
0 0

С другой стороны, КНДР войну почти проиграла. И что?
«Почти» недостаточно. Очевидно
11.03.23 04:31
0 2

10.03.23 14:06
1 35

Сталин был такой большой - рукой не достать!

Это мне бабушка по секрету рассказывала...
10.03.23 16:00
0 2

Шедевр.
10.03.23 16:07
0 2

Не могу не вспомнить бородатый анекдот. При Брежневе воскресили Сталина. Ну, ознакомился он с обстановкой, созывает совещание.
- Так, товарищи, у меня два предложения. Во-первых, расстрелять все политбюро и ЦК. Во вторых, выкрасить кремлёвскую стену в зелёный цвет.
Потрясенное молчание, наконец кто то робко спрашивает: - а почему в зелёный, Иосиф Виссарионович?
- Ну, я знал, что по первому пункту возражений не последует!
10.03.23 13:59
3 12

Опять на Сталина злобно клевещут. Сказали же - по отчетам НКВД за все время было расстреляно 680 тыс. или сколько там. Контора лучше знает!
10.03.23 13:55
4 5

А умерло от голода и холода?
10.03.23 14:01
0 7

Судя по Википедии (статья "Сталинские репрессии") от 10 до 40 миллионов - общее число репрессированных, как и написал Алекс. Это данные "Мемориала" (расстреляно, по его же оценке, примерно 1,1 млн).
10.03.23 14:13
0 2

Это данные "Мемориала"
Перефразируя анекдот, который последнее время не теряет актуальность.

У меня к вам три вопроса:
- Какое все-таки общее число репрессированных?
- Почему звонок прозвенел на 20 минут раньше?
- Где сейчас "Мемориал"?
10.03.23 14:30
0 9

за все время было расстреляно 680 тыс. или сколько там
Это не русский писал. Настоящий носитель культуры толстоевского перед числом трупов ставит слово "всего".
10.03.23 15:54
1 15

Неужели и бессудные расправы посчитали? А высаженные в чистый снег заключённые? А потери на войне, которые никто честно вообще не считал, данные о недостаче 16 миллионов мужчин после войны, скорее всего, близки к истине. Но ведь гибло и гражданское население, и не только от рук немцев. А судя по подвигу З. Космодемьянской, тактика выжженной земли применялась без оглядки на своё же мирное население.
10.03.23 16:10
1 9

Моего прадеда, которого даже не судили, а просто запытали до смерти, а потом выдали справочку про "умер от сердечной недостаточности" в этой статистике учли?
10.03.23 16:40
0 7

И ведь даже не соврали, наверное. Когда пытают, умереть от сердечной недостаточности как нефиг делать...
10.03.23 16:44
6 5

У вашего хотя б недостаточность. У меня прапрадед пропал просто, последняя запись - отправлен на поселение. Север, Котлас, отправили в ноябре, арестовали летом. Вещи теплые передать не удалось, и вообще не известно ничего, ни где погиб, ни как погиб..
10.03.23 20:14
0 1

Неужели и бессудные расправы посчитали? А высаженные в чистый снег заключённые?
Примерно. Если арестовали и не вернулся, значит погиб. Обстоятельства тут не так важны.
Но ведь гибло и гражданское население, и не только от рук немцев.
Поэтому и разброс такой. От 10 млн. в гибели которых от рук сталинских палачей нет сомнений, до 40 млн. Разница в 30 млн. именно потому, что непонятно, сколько из потерь ВОВ записать на счет Сталина. От почти никого(немцы напали, с них и весь спрос) до всех(мол, если бы не Сталин и войны бы не было).
10.03.23 21:28
0 0

И ведь даже не соврали, наверное. Когда пытают, умереть от сердечной недостаточности как нефиг делать...
Не желаешь в мороз в бейсбол поиграть? С вечера до утра 😉
11.03.23 09:20
0 0

При Сталине страной был накоплен колоссальный запас прочности, правда мы уже всё это просрали, несите ещё, а то мы сами не умеем», — заявил депутат-словоблуд.
Так звучит жизненнее.
Jks
10.03.23 13:48
0 7

Сталин начал с того, что перестрелял и пересажал всю верхушку.
Предлагаю начать с руководства ФСБ и МВД, продолжить Госдумой и СФ, ну и далее разобраться с саботажниками в прочих ведомоствах
10.03.23 13:38
1 18

Сталин начал с того, что грабил банки.
10.03.23 14:16
0 18

Сталин начал с того, что грабил банки.
Ну поменять очередность, не проблема. Сначала пересажать верхушку, а потом уже грабить банки
11.03.23 04:23
0 1

Жить стало лучше, жить стало веселее!
10.03.23 13:30
0 5

Гагарину Юрке
Буфетчице Нюрке
Хрущёву и Брежневу
Остальным - по прежнему
10.03.23 15:04
1 10

Я этот стишок от папаши узнал. По словам папаши, он этот стишок в детском саду выучил в ~1961 и потом гордо рассказал дома. за что получил п%здюлей от бабушки и мамы (моей прабабушки и бабушки, соотв-но).

Жить стало лучше, жить стало веселее,
Шея стала тоньше, но зато длинее!
10.03.23 17:56
0 4

Ну Юрия Афонина этот опыт же не затронет, как можно - он же Член фракции! Это для России, для народа.
aag
10.03.23 13:24
0 3

Ну Юрия Афонина этот опыт же не затронет, как можно - он же Член фракции! Это для России, для народа.
Где-то видел статистику, у членов партии ВКП(б) были неизмеримо бОльшие шансы попасть под каток репрессий, чем у обычного гражданина.
10.03.23 13:30
0 12

Юрия Афонина этот опыт же не затронет
Вполне может произойти чудовищная ошибка.

Где-то видел статистику, у членов партии ВКП(б) были неизмеримо бОльшие шансы попасть под каток репрессий, чем у обычного гражданина.
Вполне измеримые: ещё одна "линия", по которой могут донести или оклеветать. Потому один из моих предков вовремя решил "забыть стать на партучёт". Потом, правда, пришлось убедительно придумывать, почему он не желает писать заявление на вступление в говно, ой, пардон, в Партию. Также это автоматически ограничило карьерные возможности, что, впрочем, позитивно отразилось на здоровье: некоторые из его шефов и коллег с партбилетами сели, одни в тридцатые, другие после войны. А кого-то всего лишь вычистили и дали по рогам за "неправильное социальное происхождение"
10.03.23 13:53
0 1

Где-то видел статистику, у членов партии ВКП(б) были неизмеримо бОльшие шансы попасть под каток репрессий, чем у обычного гражданина.
Особенно у тех, кто забрался повыше
10.03.23 21:31
0 0

Эмм... Но Сталин с западом очень даже сотрудничал. Сначала, правда, с Гитлером, но тот тоже запад по компасу.
10.03.23 13:15
2 23

Отец моей одноклассницы (оказавшийся потом академиком) в своих мемуарах вспоминал про "аналитическую машину компании IBM" на которой рассчитывали дальние полёты во время войны. В том числе полет Иосифа в Тегеран.

Ну да.
На Герцеговине флор карты Ирана не было.
10.03.23 14:33
0 3

Думаешь, кто-то ещё в курсе про папиросы? А их один раз курил.
10.03.23 21:56
0 2

Задолго до Алоизыча. Американцы, французы да и немцы много чего продали и построили. всем хотелось верить что бывает социализм со светлым будущим (с небольшими такими перегибами на местах, чего ж там скрывать)

Голубые мечты путриотов.
10.03.23 13:14
1 16

Какое мерзкое хлебало.. оно ещё вещает?

Какое мерзкое хлебало.. оно ещё вещает?
А как же. Такие прекращают срать в инфопространство где-то через неделю после констатации смерти мозга. Взятие Киева к 8 марта 2022, помнится, обещал.
10.03.23 15:57
0 7

Какое мерзкое хлебало.. оно ещё вещает?
Блогер Дмитрий (Гоблин) Пучков получил президентский грант в размере 19,2 млн рублей на пропагандистское шоу

Президентский фонд культурных инициатив сегодня одобрил грант на 19,2 млн рублей на шоу Дмитрия «Гоблина» Пучкова «Вечерний излучатель».

«Проект будет формировать нравственные ориентиры, передающиеся от поколения к поколению, обеспечивающие гражданское единство», — так описывается проект.

И денег хватило ровно на 40 выпусков...

При Сталине страной был накоплен колоссальный запас прочности
Я у таких всегда спрашиваю - как же так получилось, что "суперпрочная" страна моментально саморазвалилась при первой же возможности?
Вякают про Горбачева, но поставь условного Горбачева в условную Швейцарию - она что, сразу развалится на кантоны? Да хрен там.
10.03.23 13:11
0 24

Я у таких всегда спрашиваю - как же так получилось, что "суперпрочная" страна моментально саморазвалилась при первой же возможности?Вякают про Горбачева, но поставь условного Горбачева в условную Швейцарию - она что, сразу развалится на кантоны? Да хрен там.
40 лет -- это для вас моментально?
10.03.23 13:28
24 2

Для государства - стремительно.

поставь условного Горбачева в условную Швейцарию
Поставить куда? Здесь в принципе нет такой позиции, чтобы один человек мог кардинальным образом повлиять на курс государства.
10.03.23 13:36
0 9

Поставить куда? Здесь в принципе нет такой позиции, чтобы один человек мог кардинальным образом повлиять на курс государства.
Дикари-с.

Здесь в принципе нет такой позиции, чтобы один человек мог кардинальным образом повлиять на курс государства.
Так я именно об этом. У этих людей феодализм головного мозга, они считают, что государство - это президент/генсек/фараон, а все остальные ХХХ миллионов - его слуги.
10.03.23 14:54
0 11

Поставить куда? Здесь в принципе нет такой позиции, чтобы один человек мог кардинальным образом повлиять на курс государства.
Об чем и речь.
10.03.23 15:49
0 4

40 лет -- это для вас моментально?
А, кстати, приведите, ради интереса, список стран, которые именно "саморазвалились"? Ну, империю Чингисидов мы знаем, но и она просуществовала лет 60, как единое государство, в том числе 30+ лет после смерти Чингисхана. А ближе к нам по времени?
10.03.23 16:53
0 3

Поставить куда?
В центр Женевского озера, чтобы отовсюду было заметно.
10.03.23 17:17
0 1

40 лет по пустыне водят.
Вроде как был результат
10.03.23 17:50
0 1

Это всё прекрасно. Полностью идут по пути, логически предсказанному Бабченко и Муждабаевым.
10.03.23 13:08
4 16

Оставить страну с сохой.
10.03.23 13:07
1 5

Только старые все сгнили. А производить новые давно разучились.
10.03.23 13:50
0 3

Только старые все сгнили. А производить новые давно разучились.
С китайской сохой.

Только старые все сгнили. А производить новые давно разучились.
Да ладно, найти в лесу валежину подходящей формы и немного доработать топором. Китайским.
10.03.23 16:33
0 0

So Hoi

Не понял - а текущую реинкарнацию гитлера куда они денут? Переучат на сталина? Или будут замену искать?
10.03.23 13:07
0 13

В Мавзолей засунут, лузеры никому не нужны.
10.03.23 13:08
0 10

Такая ли большая разница между адиком и йосей? Даже и переучивать не надо никого
10.03.23 13:12
0 13

Сначала провести коллективизацию,
Прошу прощения, с великой октябрьской социалистической революции. С нее и начать применять сталинский опыт.
10.03.23 13:06
2 9

Прошу прощения, с великой октябрьской социалистической революции. С нее и начать применять сталинский опыт.
Йося не про революцию. Йося про уничтожение революционеров. Он-то как раз лучше других понимал, что даже самого злобного диктатора может свергнуть любой Троцкий.

Прошу прощения, с великой октябрьской социалистической революции.
Тогда уж, прошу прощения, с экспроприаций до революции.
10.03.23 13:20
0 1

Тогда уж, прошу прощения, с экспроприаций до революции.
Тогда уж с духовной семинарии.
10.03.23 13:25
0 4

Тогда уж... Гинекологи, молчать!
10.03.23 13:41
0 4

Тогда уж с духовной семинарии.
Лучше с ограбления банков!
10.03.23 14:14
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать