Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Израильтяне заколебутся

11.08.2025 09:30  2836   Комментарии (192)

Небезызвестная Грета Тунберг, которая все свое время тратит на поддержку свободолюбивого ХАМАСа, объявила в своем Инстаграме о том, что она намерена повторить морской поход в Газу с "глобальной флотилией", чтобы, цитирую, "разрушить незаконную израильскую осаду Газы". Излишне говорить, что, по ее мнению, чудовищная резня 7 октября, устроенная ХАМАСом, была совершенно законной, потому что ХАМАС боролся против оккупации (которой не было) и против колониализма.

Теперь уже целая "флотилия"? Да израильтяне заколебутся всех этих дебилов булками кормить!

Глобальная флотилия Сумуда ⛵️ ⛴️ ⛵️ ⛴️🇵🇸

31 августа мы начинаем самую большую попытку разрушить незаконную израильскую осаду Газы с десятками лодок, плывущих из Испании. Еще десятки встретимся 4 сентября, выплывая из Туниса и других портов. Мы также мобилизуем более 44 стран на одновременные демонстрации и акции, чтобы разорвать соучастия в знак солидарности с палестинским народом! 

Комментарии 192

Так а блокада Газы законна?
11.08.25 14:50
7 1

Так а блокада Газы законна?
Нет. С другой стороны, атака 7 октября тоже была незаконна. И что?
11.08.25 18:03
0 0

Пока Газа управляется ХАМАС - да.
11.08.25 17:55
0 0

Так а блокада Газы законна?
Смотря кто определяет законность. С точки зрения бандитов и их пособников их преследуют абсолютно незаконно
11.08.25 17:40
0 0

А существование этого гадюшника - законно?
11.08.25 14:54
0 6

Встретил её позавчера с рюкзаком на нашем вокзале. Возвращалась из Копенгагена, где на концерте какого-то британского фрипалейстайна топила со сцены за Палестину, нацепив арафатку и закутавшись в палестинский флаг.
11.08.25 13:41
0 0

Охраны много?
11.08.25 14:50
0 0

Дорога, обсыпанная мукой.
11.08.25 13:35
0 0

Зачем приводить цитаты из ТГ-канала, ненавидимого большинством здесь? От известного фейкомета.
Процент "большинства" не изволите?
11.08.25 16:26
0 0

"Это песок с мукой. Голодные газавчане вытряхивают муку на землю чтобы освободить пакеты под более дорогие продукты типа сладостей и мясных консервов."
Зачем приводить цитаты из ТГ-канала, ненавидимого большинством здесь? От известного фейкомета.
11.08.25 15:31
1 0

Бляха так там с пруфом

t.me
11.08.25 14:44
0 0

"Это песок с мукой. Голодные газавчане вытряхивают муку на землю чтобы освободить пакеты под более дорогие продукты типа сладостей и мясных консервов."
11.08.25 14:31
0 4

Это вы про кокаин?
11.08.25 14:20
0 0

Может их в качестве гуманитарных помощей скинуть на парашюте в Газу?
(Так то это Бедный детёныш конешна, она не ведает что творит и творит, что может. Это злые взрослики ее научили и бросили)
11.08.25 13:32
0 0

В совке было выражение - испортить себе некролог. К ей это выражение прекрасно подходит.
11.08.25 12:31
0 1

Без Газы - ok-ish. Если бы она продолжала только зацикливаться на климате.
11.08.25 15:11
0 1

А так у нее был бы хороший некролог?
11.08.25 14:53
0 0

Старые мемы начинают сбываться...
11.08.25 11:26
1 3

Время такое - фейковое! )
11.08.25 13:57
0 0

А кто утверждает, что была?
Мем структурирован так, что кажется, будто левая обложка настоящая, а правая — переделанная. Конечно, этого нигде не утверждается, но кто-то может и поверить.

Просто констатирую, как искусно можно внедрять фейки с помощью мемов.
11.08.25 13:56
0 1

Кто и куда что-то двигает?

не могло быть у Тайм такой обложки
А кто утверждает, что была?
11.08.25 13:51
0 0

Продвижение фейков через мемы. Не было и не могло быть у Тайм такой обложки.
11.08.25 13:45
0 0

Старые мемы о г... рете
11.08.25 13:27
0 0

И это существо в свое время считалось символом молодёжи 21 века. Хотя, возможно, это действительно так.
11.08.25 10:54
1 4

Я писал что то о Газе? Я писал о том, что её считали символом молодёжи, о чем в источниках ю, включая ИИ (который суть компиляция) и говорится.
Ну ок. Кто-то его считал символом молодежи. В то время. Принимается.
11.08.25 18:05
0 0

Перечитал. Не нашел ничего про Газу. А как символ борьбы за экологию, да, была. И молодец. Такие как она сделали Швецию - Швецией. В основном, конечно, другие, поспокойнее. Но такие же упертые
Я писал что то о Газе? Я писал о том, что её считали символом молодёжи, о чем в источниках ю, включая ИИ (который суть компиляция) и говорится.
11.08.25 15:40
0 1

И это существо в свое время считалось символом молодёжи 21 века. Хотя, возможно, это действительно так.
Она и есть представитель молодежи. В США по последним опросам менее 10% молодых людей в возрасте от 19 до 34 поддерживают операцию в Газе, и еще меньше имеют благоприятное мнение о Нетаньяху. В Европе не знаю, но сомневаюсь что сильно больше.
11.08.25 15:16
1 0

Greta Thunberg is widely considered a symbol of modern youth, particularly for her role in galvanizing a global movement focused on climate action. Her activism, which began with school strikes, has inspired young people worldwide to demand change from their governments and leaders. She embodies a generation that feels deeply impacted by climate change and is taking a stand to address it.
Перечитал. Не нашел ничего про Газу. А как символ борьбы за экологию, да, была. И молодец. Такие как она сделали Швецию - Швецией. В основном, конечно, другие, поспокойнее. Но такие же упертые
11.08.25 15:04
1 0

hmberents.com

justiceandpeace.nl

theconversation.com

Да полно их...

А вот что выдаёт гугловский AI

Greta Thunberg is widely considered a symbol of modern youth, particularly for her role in galvanizing a global movement focused on climate action. Her activism, which began with school strikes, has inspired young people worldwide to demand change from their governments and leaders. She embodies a generation that feels deeply impacted by climate change and is taking a stand to address it.

Но проще обо всем этом забыть.
11.08.25 14:34
0 1

Были. И остаются. Второй так точно навсегда останется культовой личностью для наиболее агрессивных представителей молодежи.
Да и Путьке сейчас делают имидж нового Ленина для агрессивных дураков «глобального Юга»
11.08.25 14:24
0 0

общественностью
Вы насекомые штоле, с одним разумом на всех?

Человек года. Одна акция. Пара недель.

Ага...
И шо? Кто у нас только "человеком года" не был. Путин, вот был. И Гитлер. Но "символами молодежи" они не были
11.08.25 12:30
0 0

Человечество деградирует. Пик развития прошёл в шестнадцатиэтажке в Митино в 2003 году.
11.08.25 12:14
0 2

en.m.wikipedia.org

Человек года. Одна акция. Пара недель.

Ага...
11.08.25 12:06
1 1

СМИ, общественностью. Забыли, как её облизывали со всех сторон? Как пиарили? Ах, активный ребенок учит жизни весь мир
Какой общественностью? Вами? Ну да, ОДНА акция имела успех и в общем, даже выглядела симпатично. Но никаким "символом" больше пары недель она не была. Таких "символов" много можно накидать. Как Вам Саманта Смит?
11.08.25 11:46
6 1

СМИ, общественностью. Забыли, как её облизывали со всех сторон? Как пиарили? Ах, активный ребенок учит жизни весь мир...
11.08.25 11:20
0 3

И это существо в свое время считалось символом молодёжи 21 века.
Кем считалось?
11.08.25 11:12
3 3

Сестуха-борцуха. За мир.
11.08.25 10:53
0 2

В телеге рекламный пост увидел. Похоже, Грете тоже его показали.
11.08.25 10:48
1 10

Сендвич понравился.
А интересно можно ли дать реальный срок за нелегальный вьезд после депортации.
А потом обменять на заложников и отправить в газу. Ведь ей это надо или это особый путь получить сэндвич
11.08.25 10:46
0 4

Просьба к местным завсегдатаям, которые будут участвовать в этом цирке. Напишите сюда краткий рассказ "Как я провел день (неделю, месяц, год) борьбы с сионистами", можно с фото и видео.
11.08.25 10:41
3 3

Попался, антисемит проклятый!
Я взрослый человек. Я сам определяю, где у меня работа, а где - не работа. Раввин мне для этого не нужен.

PS: Если честно, то я вообще безбожник. Где-то за пару тысяч километров от меня валяется мой крестик, но я его никогда не носил. Крестили во младенчестве, я этого даже не помню.
11.08.25 16:59
0 0

Попался, антисемит проклятый! В шаббат даже кнопки на лифте нельзя нажимать, какая уж тут стирка. Поэтому их включают в режим остановки на каждом этаже.
11.08.25 15:38
0 0

шаббат
Не-е. Шаббат - это святое, в шаббат я не работаю. Шаббат - это для стрижки травы, стирки, уборки, но никак не для работы.
11.08.25 14:46
0 0

"Как я провел день (неделю, месяц, год) борьбы с сионистами"
Я с ними всю жизнь борюсь. Не обрезан, ни шаббат, ни посты демонстративно не соблюдаю. Также демонстративно жру свинину и прочее некошерное, изучал труды Азимова, глумящегося над Ветхим Заветом. Мало?
11.08.25 13:56
0 1

"Как я провел день (неделю, месяц, год) борьбы с сионистами", можно с фото и видео.
В качестве борьбы с классовой ненавистью я наконец-то посмотрел замечательный сериал "писодел"
Джон Сина великолепный
11.08.25 13:34
0 0

Как я провел день (неделю, месяц, год) борьбы с сионистами
Ну-у-у... Помнится, Пасху отмечали не по тому календарю.
11.08.25 12:17
0 0

Она правда утверждала что резня 7 октября была совершенно законной?
11.08.25 10:34
0 1

У вас своего мнения нет? На все нужны цитаты? В общем, типичный левак. Своих мыслей нет, только воля вышестоящих товарищей.

Это как ЛГБТ за Газу, из той же оперы...
При чем здесь мое мнение? Утверждается: Грета написала, что палестинцам ДОЗВОЛЕНО делать всякие непотребства. Я попросил цитату.
Правак - это тот, кто придумывает глупости за собеседника? Нет, это не правак. Это просто лжец.
11.08.25 18:08
0 0

Ну так обьясните почему исламистам можно резать евреев, а евреям запрещено сопротивляться
С чего это я буду объяснять про "почему можно", если я этого на писал? Мы мне свои фантазии не приписывайте
11.08.25 18:06
0 0

Цитату пожалуйста. про дозволеноНет не "объяснимо" - это другое. Про дозволено
У вас своего мнения нет? На все нужны цитаты? В общем, типичный левак. Своих мыслей нет, только воля вышестоящих товарищей.

Это как ЛГБТ за Газу, из той же оперы...
11.08.25 17:47
0 0

Цитату пожалуйста. про дозволеноНет не "объяснимо" - это другое. Про дозволено
значит обьяснимо. Ну так обьясните почему исламистам можно резать евреев, а евреям запрещено сопротивляться
11.08.25 17:37
0 0

Они угнетенные. Им дозволено.
Цитату пожалуйста. про дозволено
Нет не "объяснимо" - это другое. Про дозволено
11.08.25 15:05
2 0

Они угнетенные. Им дозволено.
Убивать, грабить, насиловать. Особенно если жертвы колониалисты, империалисты и расисты. И особенно евреи.
11.08.25 14:37
0 1

А в чём проблема? Как минимум дети никого не резали. Женщины, насколько я знаю, тоже. Из 2 млн. населения газы 90+% не участвовали в событиях 7 октября 2023.
не далее как сегодня Ауслендер привел пример 17 летнего ребёнка погибшего при нападении 07.10 и числящегося у хамаса сразу в двух списках , как ребёнок и как шахид.
Детьми там считаются до 19 лет, а в боевики идут уже с 17 если не раньше.
А женщины как минимум соучаствовали, охраняя заложников и грабя поселения в последней волне
11.08.25 14:09
0 1

Тоже тебе симпатична, как Шульман? Таким все простить можно.
Шульман да, Грета нет. Но самое интересное, никто из них не оправдывал резню 7 октября.
11.08.25 13:03
0 3

А в чём проблема? Как минимум дети никого не резали. Женщины, насколько я знаю, тоже. Из 2 млн. населения газы 90+% не участвовали в событиях 7 октября 2023.
Вот и она считает, что нет проблемы. А Израиль считает, что есть. И тут, как ни странно, мне ближе мнение Израиля
11.08.25 12:28
0 4

Она рассчитывает как-то отделить тех, кто резал, от тех, кто безвинно страдает. Вот в этом "как-то" - проблема.
А в чём проблема? Как минимум дети никого не резали. Женщины, насколько я знаю, тоже. Из 2 млн. населения газы 90+% не участвовали в событиях 7 октября 2023.
11.08.25 12:10
4 0

Да нет, вижу перед собой её твит где осуждает эту атаку.
Эта не очень умная девушка...
Тоже тебе симпатична, как Шульман? Таким все простить можно.
11.08.25 11:40
7 1

Она правда утверждала что резня 7 октября была совершенно законной?
Она рассчитывает как-то отделить тех, кто резал, от тех, кто безвинно страдает. Вот в этом "как-то" - проблема. Но сейчас все проблемы принято решать легко. За 24 часа. Этих - запретить, тех - объявить иноагентами. Значит и эту можно легко. Вот приедет и поймет.
По-хорошему - ее бы и в самом деле туда пустить. Пусть раздает гуманитарку в присутствии израильских солдат. Или любых других..... Просто никто не хочет потом нести ответственность, если с ней что-то случится.
11.08.25 11:11
0 1

Да нет, вижу перед собой её твит где осуждает эту атаку.
Эта не очень умная девушка не сразу осудила, это правда. И мало придаёт этому внимание, она больше ноет за страдания палестинцев и т.д. Но всё-таки до "резня была законной" есть некое расстояние. Это как бы не совсем правда.

x.com
11.08.25 10:54
0 8

Она предпочитает об этом не говорить. В её представлении этого не было вообще.
Ей и другим участникам её акции показывали документальные кадры о резне. Всё зрители закрывали глаза, затыкали уши и отворачивались от "пропаганды". Буквально, не выдумка.
Они не желают знать правды. Она им не нужна.
11.08.25 10:41
2 8

Израильтяне заколебутся
И вот нафига им этот кол?
11.08.25 10:30
1 1

Ибо сказано "... и размножайтесь."
11.08.25 10:43
1 3

Молодая девушка приходит в церковь,подходит к священнику. На ней ни макияжа, ни бижутерии, одежда консервативно-строгая.
Потупив голову, спрашивает: "Батюшка, а как вы понимаете концепцию протеирея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом на основании его религиозных воззрений, высказанную для русской православной епархии в Париже?"
Батюшка: "Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!!! "
11.08.25 10:29
2 11

И так они всегда.
Грета это квинтэссенция западных леваков. Слабоумие, тупость, наглость, уверенность в безнаказанности и абсолютная бесполезность.
11.08.25 10:26
7 15

Так ментальность это и есть «кем себя считает», просто в более широком смысле. Не только «разбудите меня в три ночи и спросите ĸто я? Вы не услышите в ответ моего имени! Я отвечу не задумываясь одним словом!»
Нет уж. "Ментальность" - в Вашем понимании это, то кем меня считает банда отморозков, докопавшихся до моей "ментальности". В "широком смысле". По улицам Питера ходит полно Ваших коллег, которые не сочтут меня русским из-за "ментальности". Ведь я не за Путина.
11.08.25 18:12
0 0

Одним? Как то вяло... Одной фразой, это более жизненно. Я бы даже тремя ответил. Какого... ? Что...? Чего...?
11.08.25 17:50
0 0

Так ментальность это и есть «кем себя считает», просто в более широком смысле. Не только «разбудите меня в три ночи и спросите ĸто я? Вы не услышите в ответ моего имени! Я отвечу не задумываясь одним словом!»
11.08.25 15:43
0 0

Национальность определяется ментальностью, а не этническим происхождением.
Вассерман и Бузина - москали, а не еврей и украинец.
Да ладно? Встречается Вам славянин. И говорит, что поляк. Поверите? Или узнаете: владеет ли польским хоть на минимальном уровне? Национальность определяется только тем, кем человек себя считает. Гитлер себя считал немцем(не австрийцем, обратите внимание). И Ремарк тоже считал себя немцем. Более того, они и были немцами. Оба. Так что там про "ментальность"?

Обожаю эти ссылки на "ментальность", но нет, это так не работает. Особенно на уровне гос.аппарата. Там нужны четкие критерии. И националисты превращаются в нацистов
11.08.25 15:09
0 1

Те, кто по национальности приписывает человеку определенные качества.
Национальность определяется ментальностью, а не этническим происхождением.
Вассерман и Бузина - москали, а не еврей и украинец.
11.08.25 14:31
0 1

Эти идут по той же дорожке.
Все мы идем по ней. Но не все дойдут. А вот если их сажать, то да, начнут бросать. Самые отчаянные из них.
Впрочем, отчаянные есть и сейчас. Просто их совсем мало. И это заслуга в этом "обычных" левых. Впрочем, и правых тоже. Обычных
11.08.25 14:24
0 0

Не видали Вы настоящих "леваков". Тех, которые бомбы в градоначальников бросают.
Эти идут по той же дорожке.
11.08.25 13:48
0 1

Особенно с учётом, что сейчас правые по всему миру как раз сейчас поддерживают Израиль
Правые ненавидят евреев на уровне фрипалестинцев, считают США марионеткой Израиля и что Моссад стоит за всем в мире (убийство Кеннеди, 9/11 и т.д.)
11.08.25 12:41
1 2

Передерг. Особенно с учётом, что сейчас правые по всему миру как раз сейчас поддерживают Израиль. А левые, наоборот, Палестину, Иран и кого только ещё.
А кто Вам сказал, что "правые" любят друг-друга? Они любят традиции. Но традиции у всех разные.
11.08.25 12:27
0 3

Передерг. Особенно с учётом, что сейчас правые по всему миру как раз сейчас поддерживают Израиль. А левые, наоборот, Палестину, Иран и кого только ещё.
11.08.25 12:09
2 4

Что есть нацики?
Те, кто по национальности приписывает человеку определенные качества. Да, зетники именно таковы.
Вот только правых радикалов уже лет 20 практически не слышно и не видно.
Вам надо съездить в Газу. Каждый фундаменталист - это и есть правый радикал. Радикальнее некуда. Правее - тоже
11.08.25 11:48
5 2

Что есть нацики? Вон, у зетников украинцы тоже нацики...
Или нацики это те, кого задолбала незаконная миграция и рост преступности?

Любые радикалы неприятные типусы. Вот только правых радикалов уже лет 20 практически не слышно и не видно. А леваки на каждом углу..
11.08.25 11:23
1 7

Грета это квинтэссенция западных леваков. Слабоумие, тупость, наглость, уверенность в безнаказанности и абсолютная бесполезность.
Нацики, безусловно, предпочтительнее? Не видали Вы настоящих "леваков". Тех, которые бомбы в градоначальников бросают.
Любые активисты - кретины. Пока их идеи не становятся мейнстримом. Если становятся....
11.08.25 11:06
8 0

Может пусть она поживёт в Газе?
11.08.25 10:13
0 8

может, и пронесет
С непривычки - наверняка.
11.08.25 14:24
0 3

С ней тем ничего не случится.
Если наденет местную женскую одежду, то, может, и пронесет.
11.08.25 11:43
0 3

Может пусть она поживёт в Газе?
С ней тем ничего не случится.
11.08.25 11:00
1 1

Молодость, море, солнце, лодки. Из Туниса или из Испании в Израиль и сопредельные места.
Конец августа - сентябрь. За общественные деньги.
В конце тура погранцы кормят булками и в случае необходимости оказывают помощь.
Романтика.
Да, это вам не в Покровск на летние каникулы. Там моря нет и вообще бомбят. Грета умеет бороться с мировым злом с комфортом 😄
11.08.25 10:12
0 24

Ща местная наша Грета придет и разнесет "кровавый сионистский режим". Я про нашу "неопределившуюся" Джулию Ламберт. Не определившуюся в том еврейка она или все-таки антисемитка. И там там вроде неплохо, но нужно решить, где лучше кормят.
11.08.25 10:02
5 4

Леваки не люди.
11.08.25 10:00
14 4

Женщин к голосованию допускать индивидуально после тестов, потому что они думают только эмоциями.
Ухаха. В постсовке мужичье на эмоциях столько натворило и творит сейчас что женщины просто ангелами порой кажутся даже при худших своих проявлениях а уж при нормальных так и вообще. Вот это мужицкое говно сейчас на фронте и верит что бьет фашистов при том что их просто даже не за скотов держат а за насекомых. И именно оно ответственно за все самое кровавое и безумное и еще пытается все свалить на женщин.
11.08.25 17:11
0 0

А вас в марксистский исправительный лагерь имени Пол-Пота или хунвейбинам на перевоспитание палками.
Шо то хня шо эта. Вот только ультралевая хня по историческим меркам просто пшик, по сравнению со всеми остальными годами истории человечества ультраправого дерьма и империализма с вишенкой вроде Гитлера и японцев которые в Нанкине устроили наверное один из самых страшных садистских кошмаров в истории человечества плюс остальное безумие.
11.08.25 17:05
0 0

Голосовать должны только умные и богатые не моложе 28 лет.
А верхний возрастной ценз?
27 лет.
11.08.25 15:22
0 1

Голосовать должны только умные и богатые не моложе 28 лет.
А верхний возрастной ценз?
11.08.25 14:36
0 0

Так кем же мне считать тех, кто занимает позицию, сильно отклоняющуюся к радикальному концу шкалы от моей? Просто же.
Вопрос в дифиниции "сильно". Вот для одного персонажа даже избирательное право для женщин - "сильное" отклонение
11.08.25 14:26
0 0

Вот и вы за сегрегацию.
Я за сегрегацию для желающих посегрегировать других.

А ещё можно на грудь знаки, выделяющиеся цветом, крепить.
Если вы себе крепить собираетесь, то ради бога. Кто я такой чтобы мешать вам. 😉
11.08.25 14:04
0 0

Вся левее его - ненормальные леваки
Ну, смотрите. Во всём политическом спектре я занимаю какую-то позицию. Я считаю её правильной, иначе бы её не занимал. И при этом я, естественно, считаю себя нормальным. Так кем же мне считать тех, кто занимает позицию, сильно отклоняющуюся к радикальному концу шкалы от моей? Просто же.
11.08.25 13:46
0 0

Может и неплоха идея выделять цветом "молодые" эккаунты... 🤔
Вот и вы за сегрегацию. А когда тем же занимается Cuno, в частности и по возрастному признаку тоже, чем-то недовольны. А ещё можно на грудь знаки, выделяющиеся цветом, крепить. Звёздочки, там, какие-нибудь.
11.08.25 13:42
0 0

Ну хорошо бы вас в газовую камеру или в какую-нить колонию засунуть в эпоху колониализма чтоб почуять насколько лучше было.
А вас в марксистский исправительный лагерь имени Пол-Пота или хунвейбинам на перевоспитание палками.
11.08.25 13:37
1 0

Так теория подковы же.
Так себе теория. Но у него даже не она. Просто ограниченность. Вся левее его - ненормальные леваки
11.08.25 13:37
0 0

Вот Гитлер всеми лапами цеплялся за то, чтобы ничего не изменить в Европе после ПМВ. Или он не правый, а левый?
Перечитайте определение:
Иногда заносит вторых. Они стараются откатить даже те изменения, которые произошли до них.
11.08.25 13:36
0 0

А он их не различает
Так теория подковы же.
11.08.25 13:35
0 0

Мне кажется у Владимира Путина получилось убедить очень много людей что на планете якобы происходит некое противостояние между некими правыми и левыми.
Не, а чо сразу Путин? Мне кажется, Трамп здесь большего достиг.
11.08.25 13:34
1 1

Сорос протолкнул в Великобритании снижение до 16 лет.
Стесняюсь спросить, а Сорос бедный? Или ему меньше 28 лет? Или, может, он женщина?
Вы ведь хотите, чтобы он не "проталкивал", а просто принимал решения.
11.08.25 13:30
0 0

А нужно время от времени читать что-то другое для разнообразия. Факт то что вы не читали Шекли, о чем-то говорит.
11.08.25 13:28
0 0

Гы, это как если спросить, член какой нацисткой партии был Геринг, ну кроме НСДАП. Ибо оно не считается.
А в каком году Геринг из нее вышел и вступил в другую?
11.08.25 13:09
0 0

Левые за изменения в обществе.

Весь мир насилья мы разрушим...
Правые, соответственно, за отсутствие изменений.
Вот Гитлер всеми лапами цеплялся за то, чтобы ничего не изменить в Европе после ПМВ. Или он не правый, а левый?

А есть еще цитаты из "Словаря юного пионера"?
11.08.25 13:07
0 2

Как правый, я читаю только Ворхаммер, милитаристскую фантастику и тёмное фэнтэзи.
11.08.25 13:00
0 0

(на самом деле 18-летних)
Сорос протолкнул в Великобритании снижение до 16 лет.
11.08.25 12:58
0 0

Вы "Билет на планету Транай" читали?
11.08.25 12:56
0 0

Это одна из главных ошибок человечества. Голосовать должны только умные и богатые не моложе 28 лет. Женщин к голосованию допускать индивидуально после тестов, потому что они думают только эмоциями.
Может и неплоха идея выделять цветом "молодые" эккаунты... 🤔
11.08.25 12:53
1 2

Лучше так, чем 16-летние марксистки на избирательных участках, голосующие за мигрантов из африканских и азиатских помоек в исторически белых Великобритании и Германии.
Нет уж. Я предпочитаю пару процентов 16-летних (на самом деле 18-летних) марксисток аятоллам. Только не особо туда пускают.
А вот в Афган можно поехать без проблем. Если слишком страшно, то РФ подойдет. Сюда даже некоторые едут. За традиционными ценностями
11.08.25 12:53
0 0

Лучше так, чем 16-летние марксистки на избирательных участках, голосующие за мигрантов из африканских и азиатских помоек в исторически белых Великобритании и Германии.
11.08.25 12:43
0 1

По терминологии русскоязычных правых и прочих нациков, она "общечеловек" либо "демшиза"
Именно. Не только нациков. Правые не менее разнообразны, чем левые.
11.08.25 12:25
0 0

Это одна из главных ошибок человечества. Голосовать должны только умные и богатые не моложе 28 лет. Женщин к голосованию допускать индивидуально после тестов, потому что они думают только эмоциями.
Ну вот у нас и любители олигархических республик образовались. Степень богатства кто будет определять? Маск? С его т.з. Вы - нищий.
Дочери есть? В Афган отправить не хотите? Там всем заправляют богатые старейшины. Исключительно мужчины. Всё как Вы любите.
11.08.25 12:24
0 1

За постепенные изменения в обществе умеренные левые. Нормальные ребята.
Леваки за революционные изменения. Которые всегда оборачиваются тотальной жопой. Но левакам похер. Они слишком безмозглые, чтобы просчитывать последствия.
Разумеется. Я так и написал. Но Вы то их всех в "Греты" записали
Но правые точно такие же.
И Грета еще не и хУдших. Она хотя бы мирная. Точно таких же в РФ винтили на антивоенных митингах.
11.08.25 12:22
1 0

Всеобщее избирательное право например...
Это одна из главных ошибок человечества. Голосовать должны только умные и богатые не моложе 28 лет. Женщин к голосованию допускать индивидуально после тестов, потому что они думают только эмоциями.
11.08.25 12:16
1 2

Грета она кто? Левая, левачка, просто идиотка без идеологии?
По терминологии русскоязычных правых и прочих нациков, она "общечеловек" либо "демшиза"
11.08.25 12:15
0 2

За постепенные изменения в обществе умеренные левые. Нормальные ребята.
Леваки за революционные изменения. Которые всегда оборачиваются тотальной жопой. Но левакам похер. Они слишком безмозглые, чтобы просчитывать последствия.
11.08.25 12:12
0 2

Членом какой левой партии были Путин и Медведев, кроме КПСС? А слова ценятся недорого.
Именно потому что слова ценятся недорого, не имеет значения членами какой партии они были. Важнее их дела.
К тому же КПСС(и ВКПб) уже в 30хх перестала быть левой. И изменения в общественных отношениях Сталина не интересовали(если только не в части традиционного укрепления личной власти), а права каких-то там рабочих - тем более.
11.08.25 12:00
0 0

Членом какой левой партии были Путин и Медведев, кроме КПСС? А слова ценятся недорого.
Гы, это как если спросить, член какой нацисткой партии был Геринг, ну кроме НСДАП. Ибо оно не считается.
11.08.25 11:58
0 1

Так сформулируй различия между левыми и леваками, помоги человеку прозреть. Еще можно привести примеры, кто есть кто. Грета она кто? Левая, левачка, просто идиотка без идеологии?
Левые за изменения в обществе. Правые, соответственно, за отсутствие изменений. Иногда первых заносит, и они хотят слишком быстрых и радикальных изменений. Причем не очень понятно - к добру ли. Иногда заносит вторых. Они стараются откатить даже те изменения, которые произошли до них.

Вспомните, откуда, собственно пошли эти названия.

Грета - левачка. В общем-то, безобидная. Насчет ума... Не меньше Вашего. Просто приоритеты другие
11.08.25 11:54
0 0

Есть ощущение что у него получилось это "противостояние" раскрутить чуть сильнее.
В 90х я был мелкий, я не помню. Люди на планете тоже сходили с ума по "правый -левый"?
Это его хлеб. Он на этом собаку съел. На раскручивании противостояния. Все равно кого и с кем.
11.08.25 11:49
0 0

Если речь про обычных левых а не ультра то поздравляю, вы сами есть ультраправое говно, которое ничем не лучше.
А он их не различает
Так сформулируй различия между левыми и леваками, помоги человеку прозреть. Еще можно привести примеры, кто есть кто. Грета она кто? Левая, левачка, просто идиотка без идеологии?
11.08.25 11:35
0 1

Ага. И Путин из "леваков". Сколько у него было замечательных слов про демократию и народовластие в начале нулевых..... Про Медведева вообще молчу.
Муссолини до Первой мировой войны был активным членом Итальянской социалистической партии.
Членом какой левой партии были Путин и Медведев, кроме КПСС? А слова ценятся недорого.
11.08.25 11:33
0 1

Ну хорошо бы вас в газовую камеру
Я не Кант, но стихи у вас, похоже, таки ужасные.
11.08.25 11:18
0 1

Это и до него было.
Есть ощущение что у него получилось это "противостояние" раскрутить чуть сильнее.
В 90х я был мелкий, я не помню. Люди на планете тоже сходили с ума по "правый -левый"?
11.08.25 11:05
0 0

Левый фашизм даже похуже правого будет.
Ну хорошо бы вас в газовую камеру или в какую-нить колонию засунуть в эпоху колониализма чтоб почуять насколько лучше было.
11.08.25 11:03
3 2

Если речь про обычных левых а не ультра то поздравляю, вы сами есть ультраправое говно, которое ничем не лучше.
А он их не различает
11.08.25 11:03
1 0

Создатель слова фашизм Муссолини сам из леваков, просто в 20-е немного сместился. Ну и перерезал столько старых товарищей, сколько смог.
Ага. И Путин из "леваков". Сколько у него было замечательных слов про демократию и народовластие в начале нулевых..... Про Медведева вообще молчу.
Не был никогда Муссолини "леваком". Права рабочих его никогда не интересовали на самом деле. Возможно, в 20х это было не очевидно. Но дальнейшее показало, что это именно так. А красивые слова про равенство кто угодно может говорить. Путин тоже говорит.
11.08.25 11:02
0 0

Леваки не люди.
Если речь про обычных левых а не ультра то поздравляю, вы сами есть ультраправое говно, которое ничем не лучше.
11.08.25 11:01
2 0

Мне кажется у Владимира Путина получилось убедить очень много людей что на планете якобы происходит некое противостояние между некими правыми и левыми. Люди буквально на этой теме зациклились!
Это и до него было. Правые - мудрые. Левые - молодые идиоты. При этом люди каждый день пользуются тем, что для них обеспечили левые. Всеобщее избирательное право например...
11.08.25 11:00
1 1

Именно потому, что правые всё понимают, а левые -
одураченные идиоты
Не совсем. Вспомним Германию 20-30 годов, когда народ массово переходил от коммунистов в нацисты и обратно. Видно, что это сообщающиеся сосуды. Создатель слова фашизм Муссолини сам из леваков, просто в 20-е немного сместился. Ну и перерезал столько старых товарищей, сколько смог.
11.08.25 10:51
0 1

Леваки не люди.
Да не. Они люди. Просто очень тупые.
11.08.25 10:48
4 1

Почему бы просто не пустить их туда куда они хотят попасть.
Боюсь, что пустить их всех в коммунистический рай -- жестокость невероятных масштабов. Разве что дать право сбежать оттуда.
11.08.25 10:46
0 1

Люди буквально на этой теме зациклились!
Люди умеют только в дихотомии - большинство из людей.

Левые и правые, в подавляющем большинстве, - амморфная масса. Некоторые таки осознанно придерживаются выбранной позиции. И лишь совсем немногие - упоротые радикалы. Вот между ними действительно противостояние - более теоретическое, поскольку встретиться лично им непросто по причине малого их числа.
11.08.25 10:46
0 1

Мне кажется у Владимира Путина получилось убедить очень много людей что на планете якобы происходит некое противостояние между некими правыми и левыми. Люди буквально на этой теме зациклились!
11.08.25 10:42
2 2

Прямиком к фашизму, камрад?
Разумеется. Левый фашизм даже похуже правого будет. Именно потому, что правые всё понимают, а левые -
одураченные идиоты
11.08.25 10:32
3 4

Прямиком к фашизму, камрад?

Они люди, одураченные идиоты. Почему бы просто не пустить их туда куда они хотят попасть. Пусть их потом кто-нибудь другой из заложников спасает.
11.08.25 10:20
3 0

разорвать соучастия в знак солидарности
Кто может перевести на человеческий?
11.08.25 09:59
0 4

Нет, не так написано. Так переведено.
А что, "прервать" или "прекратить" уже не подходит?
11.08.25 13:31
0 0

разорвать соучастия в знак солидарности
Кто может перевести на человеческий?
Опечатка. Читать "сочленения". Или соцветия. Или соития.
11.08.25 10:44
3 1

Кто может перевести на человеческий?
В оригинале так и написано:
actions to break complicity in solidarity with

*complicity - the state of being involved with others in an illegal activity or wrongdoing
AE
11.08.25 10:02
1 1

А в чем проблема позволить передавать туда продукты питания?
11.08.25 09:55
3 3

тогда что Израиль предлагает?
А ты не знаешь или просто дразнишься?
Полная оккупация сектора, 100% фильтрация населения для выявления террористов и пособников. Депортация всей хамасятины. Разрешение остаться получают только те, кто подписывает "отказ от нелояльности". Восстановление местной администрации на основе договора о полной лояльности, при сохранении на продолжительное время военной комендатуры. Естественно восстановление военных баз. Минимум две - на севере и юге сектора.
Это вообще стандартные меры при про большой вовлечённости населения в террор и бандитизм.
Одновременно программа интеграции для лояльных - бесплатное изучение иврита, поступление в Израильские учебные заведения, пропуск на основную территорию для работы в приграничных кибуцах и вообще в государстве. Реальная программа выдачи нормального гражданства.
"Вот - кнут, вот пряник". Это только детям объяснять надо. Никакого другого пути просто нет. Если говорят, что видят иной путь - ВРУТ!
11.08.25 15:18
0 4

Да. Обратите внимание: МИРНОЙ оккупации
Рудольфыч, Марго, перелогиньтесь.
11.08.25 15:12
1 0

При этом "человеки" сбросить Путина и армию не смогут.
Поэтому проголосуют за них в ближайший единый день голосования? И лапки им в этом не помешают.
11.08.25 15:10
0 1

))))) да-да-да, несколько десятков убитых протестующих в процессе и несколько сотен чуть позже - да разве ж это люди.
Люди. Но к такому уровню насилия россияне привыкли. Да и не говорили им о "нескольких десятках".
А вы из тех, кто считает, что США оккупировали Вьетнам?
Я из тех, кто считает, что США туда совершенно напрасно вломились.
Давайте остановимся на том, что лично я против, чтобы моя страна оккупировала другую, не важно, насколько мирно (мирная оккупация это в принципе оксюморон), а любые люди, которые поддерживают оккупацию моей страны для меня мрази, которые заслуживают любых несчастий вплоть до летальных.
Я тоже против. Но у большинства людей другие представления о допустимом. И да, отличия между "никого не убили", но оккупировали и "напали и поубивали 100к человек"(и потерял столько же своих) существует. Даже если целью не была оккупация.
PS: это не патриотично, и даже тянет на срок. Но если бы жители Калиниграда вдруг запросились в Германию, меня бы это не сильно напрягло. Возможно, им там было бы лучше.
11.08.25 14:32
0 1

Где эти люди будут жить, что есть и чем заниматься
Там же где живут суданцы, сирийцы, иракцы и украинцы. Плюс братские арабские страны. Питаться будут той же гуманитаркой, которая сейчас к ним идет, и Грета сотоварищи спокойно плюшками завалит. Нет желающих в Газе? Чего же Египет так старательно границу закрыл с новыми укреплениями, ещё и танки подогнал.
Я и бомжей с улицы к себе забирать не хочу, но почему-то
Рассказываете другим как вам их жалко и какая плохая погода, которая их замораживает до смерти.
11.08.25 14:07
0 2

вообше нет в повестке повседневного общения темы войны.
Треба більше "Паляниць"!
11.08.25 13:45
0 0

А как вам вариант выпустить мирное население из города? А всех, кто не захочет уйти считать пособниками режима.
А, простите, куда вы хотите "выпустить" 2 (или сколько там?) миллиона человек? Где эти люди будут жить, что есть и чем заниматься? Израиль уже построил соответствующих размеров концлагеря, или есть какое другое решение? И что помешает так же выйти "пособникам режима"? Так-то я видел здесь мечты типа "выслать их всех в Египет", вот только ни желающих уйти, ни желающих принять не видно.
В любом варианте снятие блокады только усугубит положение.
Наверное да, но продукты питания, например, не так и опасны, можно их пропустить, раз есть желающие кормить.
И почему-то все защитники мирных газанцев их забирать из под бомбежек ни в какую не хотят.
Я и бомжей с улицы к себе забирать не хочу, но почему-то против идеи заморить их до смерти, такие мы люди загадочные создания.
11.08.25 13:44
2 1

Да. Обратите внимание: МИРНОЙ оккупации
))))) да-да-да, несколько десятков убитых протестующих в процессе и несколько сотен чуть позже - да разве ж это люди.
Как везде. Думаете США ушли из Вьетнама, потому что американцам вдруг(после 8 лет) стало жаль вьетнамских детей? Ни хрена подобного. Матери не хотели посылать сыновей на убой. Плюс те, кто считал, что война плохо сказывается на бизнесе.
А вы из тех, кто считает, что США оккупировали Вьетнам? Прикольная точка зрения.
Давайте остановимся на том, что лично я против, чтобы моя страна оккупировала другую, не важно, насколько мирно (мирная оккупация это в принципе оксюморон), а любые люди, которые поддерживают оккупацию моей страны для меня мрази, которые заслуживают любых несчастий вплоть до летальных.
11.08.25 13:32
1 0

А если он там с похищенными украинскими детьми?
11.08.25 13:15
0 1

Их явно недостаточно, чтобы выявить всех.
Просто нынешние действия Израиля в комплексе способствуют не уменьшению количества боевиков ХАМАС, но быстрому увеличению их числа.
11.08.25 13:14
1 0

у Израиля есть источники нужной информации.
Их явно недостаточно, чтобы выявить всех.
11.08.25 12:52
0 0

Я точно знаю, что 87% россиян прыгали от радости от оккупации Крыма.
Да. Обратите внимание: МИРНОЙ оккупации
И сейчас большинство недовольных войной из-за опасности для себя лично и отсутствия видимых побед.
Как везде. Думаете США ушли из Вьетнама, потому что американцам вдруг(после 8 лет) стало жаль вьетнамских детей? Ни хрена подобного. Матери не хотели посылать сыновей на убой. Плюс те, кто считал, что война плохо сказывается на бизнесе.
11.08.25 12:50
1 2

Да, можно продавать.
Ну, пейджеры же продали хизболле..
11.08.25 12:49
0 1

Альтернатива заморить голодом 20 миллионов человек
Тоже любите ложные дихотомии? Мирное население пополняет армию за еду, которую вы им передаете. Можно передавать еду напрямую населению (то что пытались сделать в Газе).
А как вам вариант выпустить мирное население из города? А всех, кто не захочет уйти считать пособниками режима. В любом варианте снятие блокады только усугубит положение. И почему-то все защитники мирных газанцев их забирать из под бомбежек ни в какую не хотят.
11.08.25 12:49
0 2

И как он у них выяснит, если уже их уничтожил?
Израиль выяснил, кто является боевиками Хамас, перед тем, как уничтожить этих боевиков. Следовательно, у Израиля есть источники нужной информации.
11.08.25 12:45
1 0

А кто предлагал аналогичное решение с убийствами россиян? Я вам про главгада, удерживающего заложников, и не согласного ни на какой компромисс. Будете ему и его друзьям вечно еду возить? Чтобы они могли её населению продавать.
Альтернатива заморить голодом 20 миллионов человек. При этом "человеки" сбросить Путина и армию не смогут. При этом смерти мирного окружения его а) не волнуют; б) играют ему на руку и в) мирное население заложников не держит и выдать не может.
Не знаю я решения, но все текущие предложения одно другого хуже.
11.08.25 12:39
1 0

Следовательно, выяснить, кто есть кто, не составляет проблемы для Израиля.
И как он у них выяснит, если уже их уничтожил?
11.08.25 12:37
0 0

ВЫ, милые добрые люди, нифига не понимаете разницу и тащите сравнение с вашей войной с Россией.
Я точно знаю, что 87% россиян прыгали от радости от оккупации Крыма. И сейчас большинство недовольных войной из-за опасности для себя лично и отсутствия видимых побед. Если завтра Путин сотрет с лица земли всех украинцев и присоединит к себе всю Украину на улицах выйдет 90+% россиян
А в Газе нет никаких других тем. Там дети растут на ненависти к евреям. Это очень маленькое место - полоска земли 40 на 13 км, попробуйте это представить. Там реально живут только те, кто искренне разделят идеологию, потому и не сдают мерзавцев-хамасовцев.
Вы там жили? Побывали в большинстве районов и обсудили это с жителями?
Для меня проблема оценки происходящего - полное отсутствие независимых источников информации. Все источники из Израиля мягко говоря заинтересованные. Источники из Газы еще хуже.
Но если вы правы, то какой вы видите выход? Одно дело, если злой Хамас терроризирует в принципе неплохих палестинцев: тогда можно уничтожить Хамас и начать нормальную жизнь. Если все жители Газы это один большой Хамас, как рассказываете вы - тогда что Израиль предлагает?
11.08.25 12:35
1 0

А кто предлагал аналогичное решение с убийствами россиян? Я вам про главгада, удерживающего заложников, и не согласного ни на какой компромисс. Будете ему и его друзьям вечно еду возить? Чтобы они могли её населению продавать.
11.08.25 12:31
0 1

1. Каждый житель Газы знает тех, кто держит заложников.
Вот очень спорное утверждение, не думаю, что у вас есть доказательства.
2. Каждый житель Газы обязан пойти к военным ЦАХАЛ и выдать известных ему преступников, иначе он виновен в преступном бездействии.
Вау, сурово. А он после это выживет? А если он не знает о таких преступниках?
3. Нет, там еще пока никто не голодает, не нужно тащить сюда эту брехню.
Не утверждаю, эта ветка началась с предложения такой голод устроить.
Тогда логично разделить и судьбу своих кумиров.
Ваше бы предложение да в применении к россиянам, но, как правило, на этом этапе собеседники вспоминают, что "это другое"
11.08.25 12:29
1 0

Это как с Сицилией и омертой - местные могли бы за полчаса выдать всех головорезов до единного, а пришлой полиции годами не по силам их выявить.
ЦАХАЛ в прошлом году заявил, что уничтожил 20 тысяч боевиков ХАМАС, а также всё его руководство. Следовательно, выяснить, кто есть кто, не составляет проблемы для Израиля.
11.08.25 12:27
1 0

Да, можно продавать.
Это интересная мысль. Можно менять. Продовольствие на оружие.
11.08.25 12:26
0 2

А если он там с похищенными украинскими детьми?
Он уже там с похищенными украинскими детьми. Принимаем аналогичное решение? Убиваем всех россиян, до которых можно дотянуться? Можем начать с тех, кто поближе - на Западе. Принимаем план действий? В этом случае Путин точно сломается
11.08.25 12:24
0 0

А в Газе нет никаких других тем. Там дети растут на ненависти к евреям.
Ну, допустим, из Москвы вы вернулись месяц назад, побыли там какое-то время, неделю-две-три, поговорили с какими-то местными из вашего небольшого круга общения. Это вполне реально, верю.
Но даю 100%, что вы никогда не были в Газе и никогда ни о чём не беседовали там с местными. Но мнение о тамошнем народе почему-то имеете. Откуда вы знаете, какие там темы для разговоров?
11.08.25 12:23
1 1

Это как с Сицилией и омертой - местные могли бы за полчаса выдать всех головорезов до единного, а пришлой полиции годами не по силам их выявить.
11.08.25 12:11
1 1

Так армия Израиля же снаружи,а они - изнутри.
Армия где только не была, уже несколько раз Газу прошли.
11.08.25 12:09
1 0

Наплевать населению на это
Если они начнут это обсуждать, то надо будет что-то делать. А это или опасно или противно.
Поэтому психика вытесняет.
11.08.25 12:08
0 1

Так армия Израиля же снаружи,а они - изнутри.
11.08.25 12:08
0 1

просто сдав бандитов,
Ну это не просто, с ними даже армия Израиля справиться не может пока.
11.08.25 12:04
1 0

Вопрос, какой процент от всех жителей радовались на улице.
100%.
ВЫ, милые добрые люди, нифига не понимаете разницу и тащите сравнение с вашей войной с Россией.
В РФ, а я только месяц назад оттуда вернулся, вообше нет в повестке повседневного общения темы войны. Если я начинал эту тему с приятелями - мне в ответ "корчили моську" и говорили: "Оставть эту политику... я вот машину/лодку/станок/кепку новые купил, давай лучше про это". Наплевать населению на это. Плохо - да, но нет никакой "народной войны" или "всеобщей поддержки". Вообще об этом не говорят, за событиями не следят.

А в Газе нет никаких других тем. Там дети растут на ненависти к евреям. Это очень маленькое место - полоска земли 40 на 13 км, попробуйте это представить. Там реально живут только те, кто искренне разделят идеологию, потому и не сдают мерзавцев-хамасовцев.
11.08.25 12:03
2 12

1.Каждый житель Газы держит по заложнику? 2.Или большинство будет голодать не совершив ничего преступного?
1. Каждый житель Газы знает тех, кто держит заложников.
2. Каждый житель Газы обязан пойти к военным ЦАХАЛ и выдать известных ему преступников, иначе он виновен в преступном бездействии.
333. Нет, там еще пока никто не голодает, не нужно тащить сюда эту брехню. Там не курорт, но голода нет, и это очень легко прекратить, просто сдав бандитов, если они мешают жить "мирным". Ах не сдают? А почему? Может потому, что разделяют их взгляды? Тогда логично разделить и судьбу своих кумиров. Нет? - А вот и не угадал! - Да! 😉
11.08.25 11:52
0 9

А как их накормить , если там хамас ?
Все это время пытаются в обход хамас, но это сложно.
хамас против.
У вас есть какое то решение?
bel
11.08.25 11:26
0 2

А если он там с похищенными украинскими детьми?
11.08.25 11:07
0 1

Вот дойдёт украинская армия до Москвы.
Мне этого будет достаточно на 100% ) Ни Путина, ни голодающих москвичей не потребую
11.08.25 11:04
1 1

большинство будет голодать не совершив ничего преступного
Вот дойдёт украинская армия до Москвы, окружит её и будет требовать отдать Путина. А он скажет - давайте мне продукты, невинных москвичей кормить нечем. А Грета флотилию по реке поведёт в помощь голодным москвичам. И местная защитница палестинцев пост напишет, что Москву бомбить нельзя.
11.08.25 10:57
0 3

Все, кто радовался на улицах захвату заложников, осведомлены. А раз они именно радовались, то и одобряют это.
Не спорю, все, кто радовался на улице, одобряют. Вопрос, какой процент от всех жителей радовались на улице.
11.08.25 10:52
5 1

Или большинство будет голодать не совершив ничего преступного?
Одной Греты на всех не хватит.
11.08.25 10:42
1 1

не совершив ничего преступного
И давно осознанное не противодействие злодеянию перестало являться злодеянием?

Все, кто радовался на улицах захвату заложников, осведомлены. А раз они именно радовались, то и одобряют это.

Всё ещё ни при чём, говорите?
11.08.25 10:38
2 4

в чем проблема позволить передавать туда продукты питания?
а зачем?
Да, можно продавать.
11.08.25 10:35
0 2

А в чем проблема выдать Цахалу хамасников и вернуть заложников?
Каждый житель Газы держит по заложнику? Или большинство будет голодать не совершив ничего преступного?
11.08.25 10:24
10 3

А в чем проблема позволить передавать туда продукты питания?
А в чем проблема выдать Цахалу хамасников и вернуть заложников?
11.08.25 10:04
0 15

а зачем?
11.08.25 10:03
5 0

по теме газы есть 2 интервью с полковником, у такера, они подняли волну немного.
11.08.25 09:51
3 0

В одном абзаце можно сформулировать?
11.08.25 10:06
0 1

"Папробывала бы она в мичети". Вечно этим активистам больше всех надо..... Запретить бы их всех. Или ХАМАСу выдать....
У Израиля есть проблемы куда серьезнее, чем группа безоружных странных людей со дурацкими идеями
11.08.25 09:45
2 1

Неплохо бы искупать эту комарилью у наших берегов, только вот акул летом нет, жарко им , уплывают к лету...
sgh
11.08.25 09:43
5 2

А если дать объявление? Среди акул?
Требуются молодые, сильные, голодные и устойчивыек жаре. Работа сдельная.
Оплата свежим европейским мясом.
11.08.25 12:29
2 1

вот акул летом нет
уже даже медуз почти нет. Не пойдет. Мало движухи для фрипалестайнов.
11.08.25 09:59
0 1

Выплывают расписныя острогрудыя челны
...
И за борт её бросаить в надлежащую волну...
11.08.25 09:42
0 2

И за борт её бросаить в надлежащую волну...
Новый её парень посимпатичнее.
11.08.25 14:55
0 0

В подлежащую сказу
11.08.25 13:18
0 0

в надлежащую ГазУ
AE
11.08.25 11:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4279
вино 363