Адрес для входа в РФ: exler.click

Итоги встречи Путина и Лукашенко

24.02.2021 13:04  26037   Комментарии (63)

Итоги встречи по версии телеграм-канала "Бульба престолов: Biohazard".

Получил итоги встречи. Лукашенко отказал Путину по всем ключевым пунктам. Как и было мною предсказано. Очередной шах и мат проигравшемуся МСМК по четырёхмерным геополитическим шахматам.

Сейчас на Лукашенко действительно хотят натравить Медведева, но это как тучи веером разгонять.

Медведев, конечно, орёл, но даже он не осилит в одиночку сиквел Шторма-333.

Если раскрыть подробнее.

Предварительно Лукашенко отказали в финансировании. Это касается и кредита, и стратегических предприятий. Но из-за отвратительного качества российской дипломатии тут Лукашенко может помочь Китай (которому гос. аппарат РФ не вставил мозги насчёт РБ — страшно) и частные европейские инвесторы через евробонды, если его блокирование интеграции будет сочтено Европой ну очень уж полезным, перекрывающим репутационные потери.

Лукашенко пробовал храбриться, что денег у него достаточно, на что ему было сказано узнать у своего Минфина о реальном раскладе. Лукашенко даже звонил туда посреди переговоров. Это довольно примитивная тактика Кремля — запугать Лукашенко, что у него дома всё горит. Такое неоднократно применялось на прошлых переговорах, без всякого результата, как мы можем видеть с нашей текущей позиции. Гос. аппарат РФ необучаем и не может понять, что Лукашенко хоть деньги и ресурсы постоянно просит, но по большому счёту ему плевать на состояние экономики РБ, хоть население сгноить в землянках и заморить голодом, лишь бы не отдать России ни части суверенитета и отдать как можно больше Западу. Да и он прекрасно усвоил, что РФ в последний момент сольётся и всё даст, под предлогом заботы о населении РБ.

Замену Мезенцева не удалось согласовать. Лукашенко нужны податливые и сдающие русские национальные интересы. Поэтому Мезенцев остаётся в неопределённом, подвисшем состоянии. Гос. аппарат хочет решить этот вопрос в течение месяца, но они всегда заваливают все сроки и стелятся перед царьками, так что скорее всего затянется на полгода. Ну и выберут какое-нибудь новиопское ничтожество.

Лукашенко хочет огромные деньги за аренду военных объектов РФ. Генштабу РЛС не нужна, а платить за узел связи гос. аппарат не хочет. Поэтому даже по военным объектам может разгореться борьба.

По дорожным картам всё очень плохо. Ну спасли Лукашенко летом, гении, получайте. Ключевые он даже и близко согласовывать не собирается, и сейчас согласовано меньше, чем раньше.  

Конституцию Лукашенко хочет пилить до осени, а осенью снова кинуть. Ему говорят, что его нет возможности физически сохранить до осени. Напомню, что прошлой же осенью ему сказали, что его нет возможности сохранить до Нового Года. Поэтому он никогда и не будет воспринимать всерьёз тех, которые не могут отвечать за свои ультиматумы. Снова кинет и ничего ему не будет.

В общем, переговоры полный провал для РФ. Поэтому и выпячивают вакцину. Хотя это вообще не какой-то интеграционный прогресс, а просто, чтобы белорусских гастарбайтеров привить.

Лукашенко через Воскресенского, Ланкина и Бегуна хочет организовать переговоры с некоторыми людьми из окружения Тихановской, Латушко и из КС. Тут должны помочь связи в Европе. Это нужно, чтобы продемонстрировать Кремлю, что оппозиция по сути признала Лукашенко и не собирается его сносить, что всё под контролем.

Лукашенко летом полностью убедился в своей неуязвимости и поэтому теперь никогда не поверит в какие-то ультиматумы, и что РФ даст дестабилизироваться обстановке в РБ. Считает, что в последний момент новиопы примчатся с тапочками в зубах, спасут и всё дадут. И он полностью прав.

Комментарии 63

Мдя... фактов ноль, зато фантазий гора.
26.02.21 06:45
0 3

Согласно мнению эксперта, батька всех переиграл. С этим, на самом деле, сложно спорить, даже не смотря на то, что в данном конкретном опусе факты и домыслы перемешаны в кучу.
"Хотят натравить", "пробовал храбриться", "выберут ничтожество", "снова кинет", "теперь никогда не поверит". Официальные итоги переговоров где-то есть вообще?
m1k
25.02.21 19:08
0 2

Отпустить бульбашей с миром на все четыре стороны. Я посмотрю как долго они протянут на картошке и с трактором в обнимку. Батька при таком раскладе самоизолируется, а тут и Светлана Георгиевна на белом коне из Литвы прискачет.
И наступит время демократии и розовых единорогов. Красота!
25.02.21 17:12
9 5

Взболтать, но не смешивать !!!

Наташа, плиз, сбегайте за Массандрой.
специально для тебя:
Авторский коктейль "Конец диктатуры". Для приготовления нам понадобятся:
-Шампанское
-Массандра
-Стаканчики
-Перенос ЧМ по хоккею 2021 в Москву.
Все ингридиенты взболтать и выпить залпом.
Ждать.

Наташа, плиз, сбегайте за Массандрой.
Стаканчики есть )))

Один из лучших политологов Украины беседует с белорусом на тему "ну что же там у вас сейчас происходит".
24.02.21 22:06
4 0

Мне одному кажется, что кресло у батьки уже?
24.02.21 21:30
0 0

Да, одному.
25.02.21 13:04
0 3

Молодец пюрер, так держать! 😄
Не знаю, кого и в каких землянках там гноит Лукашенко, но россиянцам надо по чаще по жопе давать, для стимуляции мышления, у них там мозг похоже.
Подозреваю, что большая часть этого сообщения чушь, но звучит хорошо 😄
Лукашенко, вообще, по умнее путина, хоть и тоже царёк. С другой стороны, если на его царскость не покушаться, то он не так уж и тиранствует. До прошлого года подавляющее большинство знакомых мне белорусов довольны были властью. В смысле, возмущались, конечно, засидевшимся на троне Лукашенкой, но в целом и порядок хвалили, и на нищету не жаловались. Посмотрим, как дальше пойдёт.
klc
24.02.21 17:10
42 7

но россиянцам надо по чаще по жопе давать
меня всегда удивляло неожиданное появление подобных тебе, с маленьким корявым ником, значение которого неизвестно даже тебе.
Вопрос: у тебя на хуторе учитель русского помер что ли?

Царио made my day 😄
24.02.21 16:49
0 1

А что, когда Пу приезжает покататься на горку в Сочи, всех через металлоискатель пропускают на под"емник? Или на спуске вокруг Пу 50 росгвардейцев на бобслеях тоже едут, с минометами и мигалками?
24.02.21 16:38
7 4

Можно вырыть пещеру в снегу и там спрятаца
В ней прикопают и не вспомнят.
24.02.21 20:05
0 10

>>>Оттуда тупо всех выгоняют.

Можно вырыть пещеру в снегу и там спрятаца, потом каааак выcкочить. Xотя нет, не надо. Mоль перепугается, упадет с лыж, и ножку сломает.
24.02.21 17:58
5 0

Оттуда тупо всех выгоняют. И пока моль там, никого не пускают
24.02.21 17:26
5 11

Зачем это все цитировать? Я понимаю, что против тиранов, за демократию. Но ведь бред полный. Я прав?
24.02.21 15:52
1 21

"надо. чтоб вы поняли" (c)
24.02.21 16:20
2 2

>Но из-за отвратительного качества российской дипломатии тут Лукашенко может помочь Китай (которому гос. аппарат РФ не вставил мозги насчёт РБ — страшно) и частные европейские инвесторы через евробонды

Это бред. Китай даёт только связанные кредиты причем на какой то хлам. Спутник за 300 млнов который не заработал, но китайцы отказались списывать этот кредит, чего стоит. С европейцами ещё смешнее, Лукашенко себе такую черную метку заработал пытками и репрессиями, что ему бы санкции на госы не получить, не то что кредиты. Ну и остальная аналитика такого же уровня.
24.02.21 15:40
3 19

Так у нас уже все что вы написали происходит. Только даже до текущей власти дошло что это кидалово. И что на Китай рассчитывать это идиотизм.
24.02.21 16:14
0 2

Какой дебил насочинял этот горячечный бред?
24.02.21 14:46
1 39

#НОВГЛАВНОМТООНПРАВ
#ПУТИНСАМСЕБЯЗАГНАЛВЛОВУШКУ
25.02.21 12:57
0 0

Бред-то бред, согласен, но в целом этот бульба прав: Лука в очередной раз пытается кинуть Россию и пока я не вижу как Кремль этому собирается противостоять.
24.02.21 15:51
8 2

В смысле? Это же написано в телеграм канале. Разве этого не достаточно, чтобы доверять всему, что пишут?
24.02.21 14:51
4 28

24.02.21 14:36
2 4

Он опять оказался крепким орешком?
24.02.21 14:10
0 13

Любопытно, шпиц по столу переговоров бегал?
24.02.21 13:59
0 5

Алекс так и не слушает Шульман и продолжает читать анонимные каналы
24.02.21 13:51
1 43

Сомневаюсь в инсайде, но не сомневаюсь в результате.
Лука пойдет на все, чтобы сохранить личную власть. А любое попрание суверинетета означает, что он власть утратит. Потому он будет стоять как стена. Помощь Китая возможна, сейчас реализуется несколько проектов вроде Великого Камня, а это десятки миллиардов долларов. Китайцы планируют создать в Беларуси свой экономический плацдарм, так что вполне могут подкинуть деньжат, чтобы плотнее привязать режим. Ну и в памяти то, что было после 2010. Режим будет набирать политзаключенных, чтобы затем ими торговать- мы их выпускаем и получаем плюшки. ЕС вводит санкции типа как борется с диктатурой. Потом идет торг, взаимные уступки и все при деле. А потом Путин выкинет очередной кунштюк и Запад запросто начнет опять заигрывать с Лукой. Разве что кунштюком будет аннексия Беларуси, но что то я сомневаюсь. Одно дело подвинуть пару лярдов в кредит на поддержку штанов, другое сажать себе на шею всю Беларусь, где проблем немеряно.
24.02.21 13:45
2 3

Ну и прочая белопольтная фигня типа "Он зассал".
Справедливости ради, Лука тогда действительно ссыканул. Иначе не было бы этих сборищ "красауцеу", карт-бланша на насилие, лебезения перед Пу, и прочих судорог...
26.02.21 17:36
0 2

Но вы же понимаете что такой стаи черных лебедей в экономике не было никогда. И никогда его поддержка не падала так низко (даже близко до текущих значений). И то что раньше у него получалось выкручиваться, это не значит что удастся сейчас.
24.02.21 21:17
0 3

Ну не надо перевирать, критический моментом были первые две недели после выборов, тогда да мог пасть. Потом стало очевидно, что в силовиках адекватных нет, основным драйвером будут экономические проблемы, в том числе на фоне политического кризиса (о чем я писал в каждом посте после 30 августа), и что история растянется до следующего года и самое веселое начнется в этом году. Что мы собственно и наблюдаем сейчас в виде этих панических законов об ограничении цен. А дальше очевидно будет хуже. И вполне допускаю что на этом фоне мы летом опять 200к на улицах увидим (если конечно кукловоды догадаются, что не надо акции на четверг назначать). То есть по факту все начнется сначала. А денег у режима все меньше и меньше. Хотя все конечно зависит от того прогнётся Путин или нет (пока вроде держится)
24.02.21 21:15
1 2

Чувак сидит у власти 25 лет. Чувак создал вполне эффективный и лояльный механизм управления и подавления. Чувак пережил кучу наездов что с Востока, что с Запада. Чувак переседел толпу лидеров оппозиции о которых сейчас никто уже не помнит. Чувак постоянно несёт феерическую дичь, зачастую противоположных друг другу - над ним потешаются годами, но ему в итоге это все только на руку.
И до сих пор находятся люди, которые верят в его "воспаленный разум". Нет, дядюшка Маразм придет ко всем, это понятно. Но судя по действиям Лукашенко в последние полгода, у него до визита дяди М. еще далеко.
24.02.21 19:45
1 2

Да ни с кого он не поверил. Это его обычная трепетня. Если ему будет выгодно, он хоть про инопланетян будет говорить.
24.02.21 19:38
0 1

Я отлично помню как вы в августе - сентябре сулила, что режим вот-вот падет, вот буквально через неделю, вот прямо. Ну и прочая белопольтная фигня типа "Он зассал".
И где?
24.02.21 19:37
0 3

Он и в российских вагнеровцев поверил и в происки Польши
Он поверил? Смешно.
Это вы проверили в то, что он поверил.
24.02.21 17:38
3 4

тут риск для путина не в том, что лукашенко не поведётся. Риск в том, что лука мимо путина со многими в России договориться может, и может случиться так, что лука как следующий президент РФ на самом деле многих устроит... Кажется, что выглядит бредово? А вот и нет, как раз подходящая идея для воспалённого мозга луки.
24.02.21 15:55
7 0

Да да. Особенно про Великий камень смешно. Там как раз им налоги подняли. Не говоря уже о том что весь проект нужен был как мост в Европу, а с Европой сейчас все мосты сожжены с таким то количеством политзаключенных особенно СМИ.

Китай никогда не поддерживает нелигитимнын диктаторские режимы. Только если им это очень выгодно, но это явно не тот случай.

И запад не начнет ни с кем заигрывать, так как только отпустят возжи протесты вернутся.

В общем у вас уровень аналитики ещё хуже чем в посте.
24.02.21 15:44
6 2

Последние события показали, что обмануть Луку проще простого.
Он и в российских вагнеровцев поверил и в происки Польши. Его картина мира достаточно примитивна - кругом враги, а он д'Артаньян.
24.02.21 14:49
5 16

Не думаю, что его так просто обмануть. Это же не детский сад. Последние события показали, что он еще очень даже торт.
24.02.21 14:16
0 6

Я бы на месте путина вот что сделал: использовал бы страстное желание лукашенки властвовать. Если помните, лукашенко уже метил на место ельцина. Но путин тогда дорогу перешёл. Ну ничего, лука тоже телеграм-каналы читает и следит за путинскими руками. И ждёт.
Вот сейчас бы путину и намекнуть: появляется второй шанс на престол. Если для путина власть - это гарантия богатства и безопасности, то для луки власть - это высшая цель. Ради власти лукашенко пойдёт на что угодно: сдаст любые суверенитеты, веру сменит, убъёт сколько угодно людей, всё что угодно.
Ну и потом, после интеграции, на месте путина, я бы луку кинул. Отыгрался бы за все унижения.
24.02.21 14:01
2 2

После слов
лишь бы не отдать России ни части суверенитета и отдать как можно больше Западу.
Я пробежал по диагонали. Оказывается, Лукашенко тоже куплен подлым Западом. Гм....
24.02.21 13:45
1 31

я один не смог ( не захотел тратить усилий на попытку) понять как именно связать в единый смысл все эти слова ?
24.02.21 13:41
1 40

нынче все такое, не очень смешное
Нунизнаю, Бэсэдэр или Красная Бурда вон как то ничего еще
25.02.21 07:51
0 0

Уместной кажется свежая цитата с баша:Как то раньше баш смешнее был. Или это какой то альтернативный баш, на уровне "слышь. Бивис, он сказал "член"!
нынче все такое, не очень смешное.
25.02.21 06:23
0 3

Уместной кажется свежая цитата с баша:
Как то раньше баш смешнее был. Или это какой то альтернативный баш, на уровне "слышь. Бивис, он сказал "член"!
24.02.21 18:07
1 2

я один не смог ( не захотел тратить усилий на попытку) понять как именно связать в единый смысл все эти слова ?
Уместной кажется свежая цитата с баша:

xxx:
"В мозговом веществе канальцы, по которым продвигается образующаяся моча, вытянуты в одном направлении."
Чистая правда, между прочим. Но как звучит!

yyy:
Удивительно, что пост не получил автоматически тег "политика".
24.02.21 14:37
0 2

я один не смог ( не захотел тратить усилий на попытку) понять как именно связать в единый смысл все эти слова ?
24.02.21 13:45
0 7

"Экспертов" много, всегда можно найти кого-то под любой вариант.

Лукашенко и Путин общались более шести часов, причем никаких публичных заявлений сделано не было. По всей видимости, непубличность общения связана с тематикой, которую просто нельзя выносить наружу.
Тишину, как известно, любят деньги. И скорее всего, именно деньгам и была посвящена встреча. В российском Телеграме было высказано предположение, что речь должна была пойти о масштабном переделе собственности, а проще говоря — захвате белорусских предприятий российскими олигархами. Причина банальна — долг Белоруссии перед Кремлем. Приходит время отдавать.
Кстати, если собственность в обмен на долги становится реальностью, это говорит о скором (или относительно скором) уходе Лукашенко. В свое время попытки захватить белорусские предприятия пресекались максимально свирепо — достаточно вспомнить историю с попыткой захвата Беларуськалия, когда Лукашенко посадил в тюрьму залетного рейдера от российского олигарха Керимова. Сейчас на торги могут быть выставлены ключевые предприятия Белоруссии. Причем вопрос цены стоять уже не будет. Сейчас может обсуждаться только один вопрос — вопрос личных гарантий как самому Лукашенко, так и нажитому непосильным трудом за время гребли на белорусской галере.
Будет ли после этого аннексирована сама Белоруссия — вопрос сложный. Само по себе Союзное государство было необходимо Путину в первую очередь для того, чтобы захватить белорусскую собственность и вбросить в российскую умирающую экономику немного внешнего ресурса. Спасти это ее не спасет, но агонию продлит. Если же захват собственности удастся без аншлюса, то сам по себе сюжет с Союзным государством во многом теряет актуальность.
24.02.21 13:38
1 1

минскнаш запускать, еще лет на 5 хватит.
да, похоже на правду, прошлый раз получилось,проктит и в будущем.
25.02.21 06:26
1 0

Экономический аспект не так важен по сравнению с геополитическим. Главное продолжать процесс вставания с колен и показывания всем кузькиной матери. А экономика глубоко вторична. Население привычно подзатянет пояса ради расширения родины. Крымнашу уже шесть лет, пора минскнаш запускать, еще лет на 5 хватит.
24.02.21 18:05
3 5

Там большинство белорусской госсобственности это металлолом. У которых в большинстве случаев активы отрицательные (из за огромных валютных долгов). Есть пару исключений (вроде Белкалия) но и там на самом деле все не очень звездно.
24.02.21 15:48
2 9

Будет ли после этого аннексирована сама Белоруссия — вопрос сложный. Само по себе Союзное государство было необходимо Путину в первую очередь для того, чтобы захватить белорусскую собственность и вбросить в российскую умирающую экономику немного внешнего ресурса.
Имея Урал, Сибирь, Дальний Восток - грести под себя Беларусь?
Разве только с геополитической целью.
Как Остров.
24.02.21 13:43
2 9

А этот автор канала - кто? 😄 И почему он получил итоги переговоров?
24.02.21 13:30
1 26

А, очередной помойный «генерал свр», судя по всему.
24.02.21 15:14
1 7

хоть население сгноить в землянках и заморить голодом, лишь бы не отдать России ни части суверенитета и отдать как можно больше Западу.
Ведущий белорусский аналитик Малек Дудаков -- ты что ли?!)
24.02.21 13:29
1 16

Читал этого бульбу, с вами согласен. Как и в оценке Лукашенко, его не волнует ни Россия, ни Белоруссия, а только своия власть.
24.02.21 15:48
0 0

нет, это конечно не дудаков. Это какой-то ярый продвиженец русского мира. Почитал его канал, чувака от слова "мова" просто колбасит. По поводу приведённой цитаты... я бы сказал так: лукашенко готов сгноить народ в землянках и заморить голодом, лишь бы не отдать власть. Он просто психически болен, и ради власти готов на всё, абсолютно на всё.
24.02.21 13:46
1 26

Ну да, Лукашенко ничего не получил, но полный провал России..
24.02.21 13:28
1 10

Очень жаль. При всём уважении к белорусам, увы, они продемонстрировали, что мирными протестами нельзя добиться ничего, если уверенный в своей силовой поддержке диктатор их просто будет игнорировать. И, что хуже всего - другие диктаторы это тоже увидели.
24.02.21 13:26
4 33

А про Януковича расскажите еще теорию. Там тоже в силовиках все дело было?
отсутствие поддержки силовиков необходимо, но не достаточно.
25.02.21 14:48
0 1

да еще Мадуро показал,
А про Януковича расскажите еще теорию. Там тоже в силовиках все дело было?
24.02.21 19:46
0 2

и то, вопрос в том, как долго он удержится.
как и во всех латинской америке, как только в армии решат, что издержки от Мадуро выше, чем польза от него.
24.02.21 19:12
0 2

Ничего Мадуро не показал. Там много нюансов и вопросов, почему у него получилось ужержаться, и то, вопрос в том, как долго он удержится.
24.02.21 18:38
0 0

Они "продемонстрировали" только что время еще не пришло. Но заранее никто не знает - пришло ли оно.
И никто не знает, насколько в ДАННЫЙ момент ДАННЫЙ диктатор уверен "в своей силовой поддержке"
24.02.21 13:47
0 17

они продемонстрировали, что мирными протестами нельзя добиться ничего, если уверенный в своей силовой поддержке диктатор их просто будет игнорировать
да еще Мадуро показал, что даже немирными протестами добиться ничего нельзя, если силовики поддерживают диктатора.
24.02.21 13:39
2 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2574
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать