Адрес для входа в РФ: exler.wiki
История создания DeLorean DMC-12
Документальный фильм об истории создания легендарного DeLorean DMC-12 - автомобиля из трилогии "Назад в будущее".
Фильм на английском, однако у кого с языком проблемы, те могут посмотреть картину с русским голосовым переводом, созданным нейросетью - Яндекс.Браузер предоставляет такую возможность.
Я специально открыл этот ролик в Яндекс.Браузере и заказал перевод - хотелось посмотреть, на каком уровне сейчас это все находится.
Минут двадцать готовился перевод. Послушал - ну, прям очень впечатляет. Полное ощущение того, что перевод делался профессиональным переводчиком и озвучивался актером. Технологии в этом плане продвинулись просто фантастически!
Но вернемся к DeLorean DMC-12. Мне попадалась заметка, что именно данный автомобиль из фильма (а также Toyota Xtra Cab SR5, летающий скейтборд и кроссовки с автошнуровкой) был выставлен на американском аукционе Bring a Trailer в этом году.
Поискал... Да, точно, все это выставлялось на аукционе. (Статья об этом на английском.)
Специально, преодолевая отвращение, поставил Яндекс.Браузер (который лезет изо всех щелей, и норовит сам себя установить).
Но такой функции там не нашёл. Расскажите, пожалуйста, где это там включается.
Неплохо!
Поправка: согласно Википедии, GT-R не называется Skyline в Японии, она пришла на замену предыдущей модели Skyline GT-R.
Самым известным в этой линейке был Skyline GT-R в 32-м кузове, 1989 года, по прозвищу "Годзилла". Машина-зверь: за сравнительно небольшие (по сравнению с разными Феррари) деньги -- очень продвинутый полный привод, мощный движок (рядная шестёрка RB26DETT, 2.6 литра твин-турбо, 320 лошадей), плюс шасси было отлично сбалансировано.
За ним в 1995-м последовал 33-й, но он был не супер -- шибко потяжелел.
А вот 34-й 1999-го года, хоть и вышел в не самое лучшее время -- опять был отличным авто, в котором кроме собственно драйверскости было дофига продвинутого.
Кстати, большой плюс всех GT-R'ов -- помимо драйверскости, это ещё и очень практичные авто на каждый день (по факту -- купе на базе Skyline).
Но все эти 32/33/34 были только праворульными, и 34-й закончился в 2002-м. Ниссан очень долго обещал возродить линейку (прямо Санта-Барбара была -- "вот-вот, скоро-скоро!"), и в 2007-м наконец выпустил нынешний, уже не Skyline, а просто GT-R.
И главное, что они догадались сделать -- ЛЕВОрульную версию.
Потенциал в него тогда заложили очень большой -- движок V6 VR38DETT раскачали с первоначальных 480лс до нынешних 600 (а тюнеры и больше 700 делают), плюс в машину постоянно вносят усовершенствования, так что авто до сих пор весьма хорош.
Сейчас появляются слухи, что скоро будет новое поколение, причём внешность обещают в стиле 32-го "Годзиллы".
P.S. Помимо GT-R, у Ниссана были/есть и другие интересные спортивные авто, в т.ч. довольно недешёвые. В частности, линейка Z (она же Fairlady -- 300ZX, 350Z/370Z) и покойная S (Silvia, 180SX/200SX/240SX).
Попросить "запусти читалку". Конечно, не сравнить с профессиональными актерами, но с тем что было раньше - небо и земля. И гораздо лучше однотонного Гугла.
Особенно понравился 4-х часовой фильм про нефть и зеленую энергию, ну а их документалка про "автомобильный рай" в самом конце чуть на слезу не прошибла. Офигенный контент делают ребята.
Это вы меня типа как уесть хотели? Что-то как-то не сработало.