Адрес для входа в РФ: exler.world

Исторический документ

25.11.2024 12:00  4828   Комментарии (159)

Я этого раньше не видел - отсюда. Пыня с Сечиным прибыли в Маськву на работу. Они еще никто и звать их никак. Но они ребята нахрапистые, также они такие серые и нехаризматичные, что на них было решено сделать ставку из расчета на то, что они будут послушные и станут делать то, что велит ельцинская блядская семейка плюс примкнувшие олигархи. Не вышло, не сработало. Ну, и теперь имеем то, что имеем. Впрочем, блядская семейка толком не пострадала, а из олигархов замочили только одного. Остальные в обойме: отлизывают и почтительно похрюкивают. Исторический, в общем-то, документ.

25.11.2024 12:00
Комментарии 159

Моль
25.11.24 20:14
0 0

В истории Московии - куча примеров, когда выводили в начальники послушного исполнителя, решив, будто он так и будет слушаться, когда получит власть. Вот так сразу вспоминается Сталин и последний царь.
25.11.24 18:59
0 0

Никите Сергеичу даже как-то обидно стало
25.11.24 21:13
0 0

Никите Сергеичу
Вы очень странно написали "Леониду Ильичу"
25.11.24 21:20
0 0

Бляха так он чемоданчик с самого начала носил. Неужели так сразу с гуано?
25.11.24 18:34
0 0

Бляха так он чемоданчик с самого начала носил. Неужели так сразу с гуано?
Тогда с собчаковским. Собчак, уж на что был «демократ», а чемоданы с налом ему таскали только в путь, как утверждают нажежные источники. Вова прошел хорошую школу
25.11.24 18:41
0 4

а чемоданы с налом
Мелко берете. Там на видео целая спортивная сумка.
25.11.24 19:16
0 0

Он таскал для других чемоданы с налом, а для него таскают чемоданы с калом. Не то чтобы карьера...

Он уже тогда врал, как сивый мерин. «Меня позвал работать Пал Палыч Бородин, никакие Питерские меня не тащили».
Как сейчас известно, под крыло к Пал Палычу его подтащил питерский Кудрин, а потом уже дальше двигал питерский Чубайс.
За что им скощуха вышла — не убили и не посадили
25.11.24 18:33
1 1

Часы же не на той руке. Так что либо сейчас путин не тот, либо этот не этот.
25.11.24 17:44
0 0

Fliplr(matrix);
25.11.24 19:43
0 0

было решено сделать ставку из расчета на то, что они будут послушные и станут делать то, что велит ельцинская блядская семейка плюс примкнувшие олигархи. Не вышло, не сработало.
История, достойная кинематографического опуса: "Триумф воли моли".
Как серые и тусклые побеждают цветных и ярких.
25.11.24 16:59
0 11

А дальше все по Стругацким, и это печально.
25.11.24 17:45
0 1

Это в случае договорняка "коллективного руководства". Как когда-то Хрущев, потом за ним и Брежнев, в общем.

А, вот, у нас таки яркий и цветной (в хорошем смысле слова, а не в блатном) Трамп таки победил менее яркую Камалу. Но хорошо ли это?
25.11.24 18:04
2 0


А, вот, у нас таки яркий и цветной (в хорошем смысле слова, а не в блатном) Трамп таки победил менее яркую Камалу. Но хорошо ли это?
Скоро узнаем, уже недолго ждать осталось.
25.11.24 19:21
0 1

История, достойная кинематографического опуса: "Триумф воли моли".
25.11.24 21:25
0 0

Интересно, что можно сказать про участие Березовского в выборе Путина, как главы государства?
25.11.24 16:49
0 0

Ну, официальным главой государства Березовский, всё-таки, не был.
25.11.24 16:56
0 0

Интересно, что можно сказать про участие Березовского в выборе Путина, как главы государства?
Про Березовского уже можно - ему всё равно.
А вот про участие Ходорковского -- лучше не надо.
25.11.24 16:58
1 2

Интересно, что можно сказать про участие Березовского в выборе Путина, как главы государства?
Березовский рулил Первым каналом, который пиарил пуйло. В принципе, этого достаточно. БАБ, кстати, прямо говорил окружению: «Все, мы выбрали «своего» президента, можно расслабиться. Он будет делать то, что мы ему скажем».
История показала, что он чуть-чуть ошибался
25.11.24 18:52
0 0

А, уже и Ельцин вредитель? Неужели не было светлых периодов за 100 лет?)
Вот уж действительно, одни вредители со времен Ленина, во главе, как в одном мемном ролике.
И каждый разбирается с предыдущим. И кэнселит его действия в истории.

Может уже пора объективнее смотреть на вещи?
25.11.24 16:08
7 1

смотри первый указ пуйла в должности
25.11.24 16:20
0 2

Он таким образом защитил себя, в первую очередь.
25.11.24 17:49
0 0

Место проклято
25.11.24 19:52
0 0

Понаехали в Нерезиновск сумконосы. Лякошели-Торбинсы.
25.11.24 15:07
0 4

Какой тонкий вкус. Икона стиля.
ПС: Что за чувак во втором эшелоне? Попаданец? Курёхин?
25.11.24 15:58
0 4

Пальтишно гэдээровское поди. Модное.
25.11.24 16:20
0 0

Про этого чувака говорят, это пришелец-хипстер из будущего.
25.11.24 16:53
0 1

Боже, что это? Там штаны адидас под пиджаком?!

З.Ы. Та не. Погуглил внимательно - вроде раскрашенное фото. Но да, было бы очень-очень.

Капец, пальтишко, как будто у старшего братика взял поносить. Это ж как человеку хотелось казаться больше, сильнее и значительнее... И почему в то время никто на это внимание не обращал, ну вот же все признаки на лицо.
25.11.24 17:33
0 0

Откуда у него до сих пор такая тяга к этим "гармошкам"? Думает, это стильно-модно-молодёжно?
25.11.24 17:48
0 0

до сих пор такая
Застревание (в прошлом).
25.11.24 18:04
0 1

Скорее всего - хотел костюм хорошего пошива, но мог позволить себе покупать такие вещи только в точках, где ликвидируют остатки. Там и пиджак великоват. Если обычный магазин одежды продает брендовые вещи, какой-нибудь Мейси или Нордстром, то есть возможность подогнать, например, брюки по длине, и попросить об этом при покупке. Бесплатно, поскольку это заложено в стоимость в этом магазине. Он, должно быть, ухватил там, куда сплавляют нераспроданное, чтобы освободить место на складе. В точках с неликвидами такой услуги нет, у них и так цены урезаны.
25.11.24 18:37
0 0

Да, это понятно. А сейчас-то зачем? Казалось бы - богатейшее существо планеты, может себе позволить стилистов, Loro Piana, опять же. Но вот эти брюки "гармошкой" в 2024 году.
25.11.24 18:53
0 0

На вырост
25.11.24 19:00
0 1

Да, это понятно. А сейчас-то зачем? Казалось бы - богатейшее существо планеты, может себе позволить стилистов, Loro Piana, опять же. Но вот эти брюки "гармошкой" в 2024 году.
В 2024 году брюки гармошкой скрывают спецботинки со спецкаблуками (+10 см к росту, +100500 к комплексу неполноценности)
25.11.24 19:03
0 5

Да ладно, нормальное пальтишко, стиль "дипломат". У меня похожее было, только темно-синее. Мода 90-х, тогда все так ходили.

Там и пиджак великоват.
Не могут все пиджаки быть великоватыми. Размер пиджака просто указывает на величину комплекса неполноценности.
25.11.24 19:15
0 0

Интересно как отреагируют местные правдорубы если завтра "восставший народ" занесет в Кремль Ходора чтобы тот наконец остановил войну, снял санкции и немедленно приступил к строительству ПРБ. Ну а пуйла как осознавшего и раскаявшегося - под домашний арест на Валдай или где там у него схрон.
25.11.24 14:46
12 0

Посоветуют снести этот кривой аддон с третьих Crusader Kings и играть в родную.

Интересно, а как отреагируют местные правдорубы, если завтра инопланетяне прилетят на Землю и поделятся технологией путешествий между звезд, масштабируемемым способом генерации энергии с 99.99% выходом, а также схемой чипа, который моментально даёт носителю навыки active listening?
25.11.24 15:39
0 6

"а пуйла как осознавшего и раскаявшегося" - самый сказочный пункт
25.11.24 15:43
0 3

"а пуйла как осознавшего и раскаявшегося" - самый сказочный пункт
Самый реальный если толково организует передачу власти преемнику.
И будет у вас хороший третий рейх с либералом во главе.
25.11.24 16:00
1 0

Интересно как отреагируют местные правдорубы если завтра "восставший народ" занесет в Кремль Ходора чтобы тот наконец остановил войну, снял санкции и немедленно приступил к строительству ПРБ. Ну а пуйла как осознавшего и раскаявшегося - под домашний арест на Валдай или где там у него схрон.
Положительно. Порадуемся... Но потребуем пуйло не под домашний арест, а современный Нюренбург (можно на территории разрушенных регионов украины - буча прекрасно подойдет). Ну и бонусом к хуйлу еще так несколько сотен откровенно активных преступников
25.11.24 16:02
0 3

рейх с либералом во главе.
Молдованегрвардеец вскрылся.

Самый реальный если толково организует передачу власти преемнику.
И будет у вас хороший третий рейх с либералом во главе.
пуйло никому власть не отдал, даже когда это было относительно безопасно для него, а теперь-то он с трона по своей воле никогда не слезет, хватит муйню нести.

И нет, никакие нынешние либералы в изгнании к власти не придут, ерунда все это.

А так-то... Да любой вместо путина - это было бы неплохо. Хоть Кадыров. Быстрее пиздец настанет.
25.11.24 16:07
1 2

Положительно. Порадуемся... Но потребуем пуйло не под домашний арест, а современный Нюренбург (можно на территории разрушенных регионов украины - буча прекрасно подойдет). Ну и бонусом к хуйлу еще так несколько сотен откровенно активных преступников
Ой-ли ? Если условный Ходор пообещает вывод войск, репарации и выдаст самых отбитых (от которых ему всё равно избавляться) -- всем будет похер что пуйло отпетляло от нар. С другой стороны -- ничего не мешает предъявить общественности обгорелую тушку в бункере и заветный чемоданчик в доказательтсво что это было оно.
25.11.24 16:13
0 0

пуйло никому власть не отдал, даже когда это было относительно безопасно для него, а теперь-то он с трона по своей воле никогда не слезет, хватит муйню нести.
Так когда безопасно -- ему и не надо было. А сейчас -- лучший выход.
Уже и бобрам понятно что без чуда ему из этого говна не выбраться.
25.11.24 16:17
1 0

Уже и бобрам понятно что без чуда ему из этого говна не выбраться.
Бобрам может и понятно, а вот хуйлам не факт.
Вот пример в меньшем масштабе. Я последние годы пронаблюдал почти воочию, как фирма продолбала €4-5 млн, дав треть миллиона revenue. Сейчас подаются на банкротство. Там как минимум 3.5 года назад было ясно, что так вести бизнес нельзя и нужно всё менять. Но они тоже были не бобры.
25.11.24 18:24
1 0

Бобрам может и понятно, а вот хуйлам не факт.
Да всё ему понятно. Не для того он себе дворцов понастроил чтобы в бункере окочуриться.
Выждет еще пол-года пока расеянам станет окончательно похер на русский мир, бандерофашистов и прирастание территориями, только-бы масло подешевело -- и сделает хитрую рокировку с кем-то из доверенных не замазавшихся в СВО. Или вообще с Ходором. А лет через 50 русские выберут себе новое пуйло и всё завертится заново.
25.11.24 18:35
1 0

Ок, я в вопросы веры не лезу.
25.11.24 18:57
1 0

если завтра "восставший народ" занесет в Кремль Ходора чтобы тот наконец остановил войну, снял санкции и немедленно приступил к строительству ПРБ.
Я скорее поверю, что завтра в околоземное пространство войдет звёздная эскадра во главе с Дартом Вейдером, чтобы включить Землю в состав Галактической Империи.

Ну а пуйла как осознавшего и раскаявшегося - под домашний арест на Валдай или где там у него схрон.
А не жирно ему будет - на Валдай? Что, в Бутырках одиночек не хватает?
25.11.24 19:05
1 2

Я скорее поверю, что завтра в околоземное пространство войдет звёздная эскадра во главе с Дартом Вейдером, чтобы включить Землю в состав Галактической Империи.
кавычки пропустил
25.11.24 19:42
0 0

Интересно как отреагируют местные правдорубы если завтра "восставший народ" занесет в Кремль Ходора чтобы тот наконец остановил войну, снял санкции и немедленно приступил к строительству ПРБ. Ну а пуйла как осознавшего и раскаявшегося - под домашний арест на Валдай или где там у него схрон.
Нормально отреагируют. А в чем проблема? Хуйло-то, конечно, надо судить, но других проблем я не вижу.
25.11.24 20:07
0 0

чтобы тот наконец остановил войну, снял санкции и немедленно приступил
Наивный чукотский юноша... снимать санкции и останавливать войну будут другие дяди (подсказка - не россияне).
25.11.24 20:43
0 0

но других проблем я не вижу.
предсказуемо
25.11.24 21:10
0 0

снимать санкции и останавливать войну будут другие дяди
а ПРБ какие дяди будут строить ? расскажи скорей
25.11.24 21:10
0 0

В той стране всегда будет путин, неважно как его фамилия..
Или сталин.
Или кадыров
25.11.24 13:22
2 14

В той стране всегда будет путин, неважно как его фамилия..Или сталин.Или кадыров
Тут-бы сделать логический шаг и заключить что пора деколонизировать эту страну "к херам собачьим" (с) Наки, но нет, хорошим русским тоже хочецца дешевого бензина, газа и самой большой страны на глобусе.
25.11.24 16:28
2 5

А Москва то чем провинилась, чтобы ее коверкать?
25.11.24 12:51
17 2

Москва то чем провинилась
Всем. 90% мордора - єто и есть она самая. И перед всем миром она виновата в текущем кошмаре, и перед своими колониями (а, сорри, "суб'ектами федерации") тоже. Именно жители колоний в первую очередь отправляются в мясорубку.
25.11.24 12:58
1 16

А Москва то чем провинилась
"Невиноватая она! Они сами пришли!" (с)

Москва как топоним в чем виновата?
25.11.24 13:06
12 3

Что за енто топоним такой..
Потопим может?
25.11.24 13:12
3 20

Москва как топоним в чем виновата?
Привыкайте. Все к чему вы прикасаетесь, виновато оно или нет, начинает пахнуть дерьмом.

XD
25.11.24 13:14
2 2

Москва как топоним в чем виновата?
Вот Пафнутий ответил - а мне уже ни прибавить, ни убавить.
25.11.24 13:25
3 12

А "мы" - это кто?

А Москва то чем провинилась, чтобы ее коверкать?
Маськва - столица, построенная этим народом.
Пока Алекс ещё может забанить за обобщения про весь народ и призывы, но уже "Маськва" - верный вектор.
25.11.24 13:43
3 1

А "мы" - это кто?
Вы
25.11.24 13:46
0 2

А сами вы, простите. откуда будете?
25.11.24 13:48
10 1

А "мы" - это кто?
Вы. Крымнаши, смешливые искандеры, восимьлетбомбас, нашимальчики, анастозачто, англичанкагадит и
Украина превращается в чисто вассальное образование, т.к. уже целиком зависит от внешней помощи? Вообще замечательно, продолжайте в том же духе.
Вы.

Москва как топоним в чем виновата?
Требую ввести статью УК "Оскорбление чувств топографов"!
25.11.24 14:04
0 5

Крымнаши, смешливые искандеры, восимьлетбомбас, нашимальчики, анастозачто, англичанкагадит
А точно прям все население Москвы (раз уж тут о ней речь) поддерживает все вышеперечисленное?

А точно прям все население Москвы (раз уж тут о ней речь) поддерживает все вышеперечисленное?
Да мне н...ть что там кто мысленно под одеялом поддерживает. Я по делам сужу.

Потопим
Потоним.
25.11.24 14:54
0 2

А точно прям все население Москвы (раз уж тут о ней речь) поддерживает
Ну и в Берлине, Дрездене, Токио, Хиросиме, Нагасаки не все поддерживали свое фашисткое правительство. А горели все вместе. А вас просто максимум троллят в инетике. По моему глупо обижаться на то, что кто-то коверкает ваши топонимы, назвает вас орками и т.д. Это такие мелочи... Радуйтесь что этим пока все и обходится.
25.11.24 15:28
1 8

глупо обижаться
Да я не обижаюсь, хоть баклажаном называйте. 😄
Мне просто кажется, что все эти Маськвы и русни - это что-то уровня Соловьева с Медведевым, с пиндосами, подсвинками и прочим. Не говоря уж о том, как они называют украинцев (я не уверен, что тут можно это писать).
Представлялось, что уровень автора повыше как-то.
25.11.24 15:35
1 6

Я по делам сужу
И что должны быть за дела для переименования обратно в Москву?

Всем. 90% мордора - єто и есть она самая. И перед всем миром она виновата в текущем кошмаре, и перед своими колониями (а, сорри, "суб'ектами федерации") тоже. Именно жители колоний в первую очередь отправляются в мясорубку.
Тут проходит собрание эталонных российских интеллигентов из палаты мер и весов ?
Какой дивный мозговой выверт -- оказывается это не русские создали натурально колониальную "империю зла", а сферическая Москва в вакууме 😄
25.11.24 16:06
4 1

А точно прям все население Москвы
Точно. Несколько человек, которьіе имели мужество протестовать, конечно, заслуживают уважения и поддержки. Но сколько их всего? 100 человек? 1000? На (сколько там в нерезиновой) миллионов? То есть - исчезающе мало. Все остальньіе - молчаливьій или действенньій адабрямс!
25.11.24 16:27
2 6

не русские создали натурально колониальную "империю зла", а сферическая Москва в вакууме
Русские, безусловно. Наибольшая концентрация которьіх именно в маськве.

Но так-то - да. Не только она. Нет на россии города, которьій бьіл бьі молодец. Будет, когда бунт затеет - и вьійдет наконец из состава ресурсной федерации.
25.11.24 16:29
1 5

И что должны быть за дела
Безжалостное вьівешивание на столбах вокруг кремля всех тварей, которьіе там засели. Как вариант.
25.11.24 16:31
1 2

Мне просто кажется, что все эти Маськвы и русни - это что-то уровня Соловьева с Медведевым
Єто, наверное, сложно понять. Не в плане оскорбления так говорю, просто нужно с єтой стороньі ракетного прицела побьіть.
Ну вот не вьіговариваются настоящие названия. Вот совсем не вьіговариваются. И лично у меня они перестали вьіговариваться сразу, как понял, что странньіе звуки за окном в пять утра - єто не фейерверк у какого-то оригинала, а звуки артьі по моему городу. И отсветьі тоже - от взрьівов. Просто сразу стали руснявьіе твари, вурдалак-хуйло в кремле (именно так, с маленькой буквьі), масква (именно так, с маленькой буквьі) и т.д.
Постарайтесь понять. В принципе, єто не сложно.
И еще - если вам доведется послушать подобное у себя за окном, постарайтесь понять, что єто не хохльі-бендеровцьі виноватьі, и не Трамп с англичанкой. А вот то самое ваше родное солнцеликое хуйло, развязавшее войну.
25.11.24 16:39
1 6

оказывается это не русские создали натурально колониальную "империю зла", а сферическая Москва в вакууме
Да какая разница, Москва, Московия... Говорят "москва" подразумевают - россия. Просто в маськве плотность орков самая большая, да к тому же все орко-правительство там сидит. Это такой Барад-дур.
25.11.24 16:42
2 5

просто нужно с єтой стороньі ракетного прицела побьіть.
Автор этого сайта вроде-бы не находится ни с какой стороны ракетного прицела. А вопрос был по начальному посту.
25.11.24 16:47
5 3

Да какая разница
"И тем не менее она есть". Признать что весь этот п-ц дело рук русских -- для российского интеллигента косвенно обозначить себя участником и бенефициаром. А этого естественно категорически не хочется. Поэтому -- вот такой обтекаемый эфемизм.

Говорят "москва" подразумевают - россия
москва - не россия
25.11.24 16:52
1 0

Точно. Несколько человек, которьіе имели мужество протестовать, конечно, заслуживают уважения и поддержки.
а после протестов эти мужественные люди пошли в кофейни пить смузи или вернулись в тёплые офисные кресла зарабатывать на новый айфон

Все остальньіе - молчаливьій или действенньій адабрямс!
можно подумать за МКАДом не одобрямс
25.11.24 16:56
2 0

для российского интеллигента косвенно обозначить себя участником и бенефициаром
А если живешь не в России, не считаешь себя российским, да и вообще не русский, то каким боком "участник" и "бенефициар"?

Я уж не говорю о том, что бенефициарами не являются даже те 90% ватанов, что живут на россии.
25.11.24 17:01
2 0

А если живешь не в России, не считаешь себя российским, да и вообще не русский, то каким боком "участник" и "бенефициар"?
подсознательным видимо

Я уж не говорю о том, что бенефициарами не являются даже те 90% ватанов, что живут на россии.
это когда они будут у якутов бензин покупать по два евро за литр
а пока по 50 центов -- бенефициары, да
25.11.24 17:11
1 1

Автор этого сайта вроде-бы не находится ни с какой стороны ракетного прицела.
Автор поста явно сочувствует тем, кто с нашей стороньі єтого прицела. И разделяет наше отношение, что не удивительно.
25.11.24 17:15
1 2

это когда они будут у якутов бензин покупать по два евро за литр
А якуты типа против путина? Против войны и все такое? Увы, но лично я под "русскими" имею ввиду все население РФ, так же как все население США - это американцы.
Может когда-то и были якуты, буряты, калмыки и т.д... Давно. После распада СССР кто остался в РФ, те и русские (а "россияне" - это избыточный какойто высер придуманный в 90-е). В войне против Украины участвуют все национальности РФ, и мировоззрение у них одинаковое, и менталитет плюс-минус...
25.11.24 17:17
2 4

а после протестов эти мужественные люди пошли в кофейни пить смузи
Нет, я говорю о тех, кто срок получил. Они не пошли пить смузи.

можно подумать за МКАДом не одобрямс
Естественно, он везде. Внутри плотность на единицу площади на порядки вьіше. Пропорционально. Только и всего.
25.11.24 17:17
1 0

Я уж не говорю о том, что бенефициарами не являются даже те 90% ватанов, что живут на россии.
Если под бенефициаром понимать получателя прямой материальной вьігодьі - то возможно. Но, если учесть общий под'ем от гробовьіх вьіплат - то уже не так и очевидно. А если еще учесть, что вся єкономика рф работает на войну - то все ее участники как раз вьігодопреобретателями и оказьіваются.
25.11.24 17:22
1 2

А якуты типа против путина? Против войны и все такое? Увы, но лично я под "русскими" имею ввиду все население РФ, так же как все население США - это американцы.
Большая ошибка. Все они отлично помнят что никакие они не русские, у всех стоят памятники национальным героям резавшим русских типа Салавата Юлаева, Шамиля или Шаха Мансура, а татары до этого года отмечали день памяти защитников Казани.
25.11.24 17:27
0 1

общий под'ем от гробовьіх вьіплат
это очень маленький процент (пока). Да и выгода такая себе... Уверен, большая часть семей получивших гробовые за орка - прокутит эти бабки за полгода, и многие еще и хлебнут проблем от этих "шальных" денег. Но да пох.

вся єкономика рф работает на войну
Да чушь. К тому же, профит-то тут где? Добавленной стоимости-то никакой. Продали газ/нефть, сделали снаряд, взорвали. Прибыль-то откуда? Ну в краткосрочной перспективе отдельным васькам зарплату повысили, чтоб он в три смены ишачил на военном заводе. Но в "военке" даже десятой части не работает. А потом даже у тех васькой еще три шкуры сдерут, когда все закончится.
25.11.24 17:35
1 1

И что должны быть за дела для переименования обратно в Москву?
Станьте людьми.
Обратно.
25.11.24 17:36
1 2

Большая ошибка. Все они отлично помнят что никакие они не русские
ну для остального мира эти внутренние терки не имеют значения. В Индии тоже куча всяких народностей, деление на касты и все такое, они там тоже друг друга различают. А нам-то не все равно? Индийцы и индийцы...

Важно ведь другое. Якутов, бурятов, татар, дагестанцев и т.д. когда мобилизировали и послали на Украину воевать - они как-то особо сопротивлялись? Как-то больше "титульных русских" дезертировали и стреляли москвовских командиров? Да вроде нет. Им оружие дали, в танки посадили - они поехали на Москву отвоевывать независимость Якутии, чтоб у них бензин по 2 евро покупали? Нет.

Так что, чего они там помнят, каким нац.героям ставят памятники - это ваще без разницы. Вот не все ли равно для остального мира - кто там урук-хаи, кто обычные орки, кто полуорки?
25.11.24 17:50
1 3

Так что, чего они там помнят, каким нац.героям ставят памятники - это ваще без разницы.
Ничего, как только на горизонте забрезжит возможность безнаказанно убивать, грабить и насиловать русских -- быстро вспомнят все былые обиды, не сомневайся. За примерами далеко ходить не надо.
25.11.24 18:21
0 0

Да чушь. К тому же, профит-то тут где?
На примитивные работы типа дворника или водителя зарплаты подняли чуть не в два раза тк работать некому а ты говоришь профита нет.
25.11.24 18:26
1 0

и цены в два раза подняли
25.11.24 18:40
0 0

Да вернуть нужно историческое название страны - Московия - и исторические границы. И всё будет нормалёк!
25.11.24 18:51
0 0

Во всем виноват Чубайс! Пал Палыч!
25.11.24 12:42
0 0

Лимита.
25.11.24 12:37
1 5

Следующая на очереди -- Румыния. Ультра-правый запутинец-антиHатовец выиграил первый тур выборов.

www.theguardian.com

An ultranationalist, Moscow-friendly Nato critic is set to face a centre-right candidate in the runoff of Romania’s presidential elections after a shock first-round result that has upended the country’s politics and could jeopardise its support for Ukraine.

With 99.98% of votes counted, Călin Georgescu, an independent who has praised Vladimir Putin as “a man who loves his country”, was on 22.9%, with the reformist Elena Lasconi, of the Save Romania Union (USR), second on 19.17%.

Georgescu, who left the far-right Alliance for the Union of Romanians (AUR) after it criticised his pro-Russia, anti-Nato stance, ran a viral TikTok campaign focused on reducing Romania’s need for food and energy imports and ending aid for Ukraine.

Изгнан из ультра-правой партии в ТикТок.
25.11.24 12:34
6 1

Следующая на очереди -- Румыния. Ультра-правый запутинец-антиHатовец выиграил первый тур выборов.
Не прокатит. Во втором туре голоса за второго и третьего полусложатся, плюс к урнам побегут охреневшие от результата этого персонажа.

По прочесать Румынию на предмет наличия Пертовэску и Васиэску с молдавскими паспортами не помешает.

Следующая на очереди -- Румыния. Ультра-правый запутинец-антиHатовец выиграил первый тур выборов
В Румынии основная исполнительная власть и управление повседневными делами государства находятся в руках премьер-министра. Президент больше занимается внешней политикой - вряд ли он может "установить диктатуру".

Впрочем, от этой говностраны никогда ничего хорошего никому не было, и вряд ли будет.
25.11.24 13:05
14 0

от этой говностраны
Там по крайней мере выборы регулярно. И никто под себя судебную систему не переделывает, чтобы у власти остаться и в тюрьму не угодить.
25.11.24 13:13
0 7

Во втором туре голоса за второго и третьего полусложатся, плюс к урнам побегут охреневшие от результата этого персонажа.
Надеюсь. В Америке вот охреневшие никуда не прибежали 😄

В кои веки соглашусь с Пафнутием. Там за второе место заруба двух очень схожих прозападных кандидатов. Кто бы ни выиграл, сторонники проигравшего, скорее всего, поддержат оппонента, чтобы этот любитель железогвардейцев пролетел. Но тенденция налицо. Неприятная тенденция.
Если умеренные консерваторы или центристы в Европе самую малость не поправеют, чтобы обуздать ошизевших леваков, то не прямо счас, но в очень обозримом будущем, мы вполне может ошалело наблюдать, как в европейских странах, одна за одной, к власти приходят откровенные фашики. Вот веселуха будет...
25.11.24 13:18
0 2

Надеюсь. В Америке вот охреневшие никуда не прибежали 😄
Ну так теперь побегут: кто в Канаду, кто на круиз.

Впрочем, от этой говностраны
Угадайте родину по комментарию.

"Я не нацист (не расист), но..."
Бывал я в Румынии во времена нашего совка, так их совок был намного совковее, плюс к этому "цыганщина".
Не могу представить себе, чтобы страна смогла за 30+ лет радикально измениться.
Мы вот вообще, лет 25 назад были почти в демократии и свободе, и вот, баа-бах! И мы уже не просто в совке, а в дремучей сталинщине, и стремительно падаем дальше в бездонную кроличью нору.
Чай, не Англия какая у нас (и у румын) была!
"никогда, никогда, англичанин не будет рабом" - якобы, строки из их гимна.
А мы (и румыны) были, и еще долго будем.

"Я не нацист (не расист), но..."Бывал я в Румынии во времена нашего совка, так их совок был намного совковее, плюс к этому "цыганщина".Не могу представить себе, чтобы страна смогла за 30+ лет радикально измениться.
Установка правильная, выводы неправильные. Совок в Румынии как раз и был 30+ (а точнее, 40) лет. Одно поколение. Еще и наиболее отвратительный его вариант. И не успел укорениться.
25.11.24 18:39
0 0

Уже давно все на Youtube есть. Мне более интересно и забавно интервью 1991 или около того когда четко и верно рассказывал почему тоталитарная рука наводящая порядок это плохо. И возможно он даже не врал. Просто с 2004 года начало реально сносить башню. Ну и окончательно снесло в 2011.
25.11.24 12:28
1 1

Просто с 2004 года начало
Да нет же. Курск и разгром НТВ случились гораздо раньше.
25.11.24 12:43
0 9

Ну это было еще в пределах допустимого (по меркам новой России) тем более что с НТВ там не так все просто. Я слушал Коха и при всей нелюбви к нему по этой теме согласен что там Гусь натворил очень многого сам и сильно раскрутили этот миф о свободолюбивой и идеальной компании. Самое главное что до 2004 НТВ оставался весьма свободным, была шикарная Свобода Слова Шустера ну и многие журналисты сами хлопнули дверью а могли бы остаться. Остатки свободы на НТВ были добиты в 2008 и постепенно канал стали превращать в помойку.
25.11.24 13:00
6 0

Врал конечно же. Он с первого года президенства начал выстраивать вертикаль, уничтожать журналистику и неподконтрольные СМИ, использовать милитаризм и дергать за имперско-ностальгические струнки совков, и т.д. Епт, да он первым делом советский гимн вернул, прямо в 2000-м, как сел в кресло. Этим уже все сказано.

А в 2004-го уже все было совершенно очевидно. Дело ЮКОСа это даже не главное. А вот как тогда взорвалась пропаганда в отношении Украины, когда там не прокатило Януковича протащить и благодаря "оранжевой революции" и пересчета голосов президентом стал Ющенко. Вот тогда и стало очевидно, что пыня - совок, имперец и доведет страну до ручки и войны.
25.11.24 13:06
1 12

Врал конечно же. Он с первого года президенства начал выстраивать вертикаль, уничтожать журналистику и неподконтрольные СМИ, использовать милитаризм и дергать за имперско-ностальгические струнки совков, и т.д. Епт, да он первым делом советский гимн вернул, прямо в 2000-м, как сел в кресло. Этим уже все сказано.
А ничего что Ельцин тоже довел до 1993 - источник всех бед? Ну и даже имперскую игру во внешней политике начал Боря со всех этих идиотий по Югославии и двух Чеченских войн. Ведь оттуда все пошло, так что точка невозврата не в этих вещах.
25.11.24 13:09
5 0

А ничего что Ельцин тоже
То что Ельцин тоже - никак не отменяет того, что пуйло врал, врет и будет врать, и что он всегда был таким, а не с 2004-го, или еще с какого-то там года.

С чего вы взяли что я ебня как-то оправдываю?
25.11.24 13:24
1 8

Корень зла, увы, в 1991. Когда отказались от идеи давить коммуняк до упора.
1) Официальный суд над КПСС и КГБ. Все преступления наружу, подо все юридическое обоснование.
2) Отсюда - запрет на профессию и политическую деятельность для коммуняк и гэбни (с очень небольшими исключениями для тех, кто это сам инициировал)

Но нет, начали сопли жевать, - не надо, мол, охоты на ведьм. Нужно национальное примирение и согласие. Дудки! Чтобы объединиться, надо сначала размежеваться.

Тогда как раз удобно можно было провернуть. Например, законным образом сажать любителей Сталина и совкодрочеров. Глядишь, лет за 15-20 выбили бы из бошек всю эту херню.
25.11.24 13:27
1 14

То что Ельцин тоже - никак не отменяет того, что пуйло врал, врет и будет врать, и что он всегда был таким, а не с 2004-го, или еще с какого-то там года.

С чего вы взяли что я ебня как-то оправдываю?
Я это в том плане что не обязательно врал, по крайней мере в такой степени каким он стал сейчас. Что не он один всякие штуки вытворял и они не были критичны.
25.11.24 13:32
0 0

Общество было дохлое. Демократы и всякая интеллигенция хотела остаться с чистыми ручками. Собственно крайняя демонстрация этого текущая миграция аля Яшин, Навальная и партия Яблоко.
25.11.24 13:33
1 3

не он один всякие штуки вытворял и они не были критичны.
Ебнь как минимум СМИ не трогал. И не убивал оппонентов. Но да, он был выходцем из советской номенклатуры и совка в себе побороть не мог. Критичные вещи были, но об этом ниже.
25.11.24 13:36
1 2

Корень зла, увы, в 1991. Когда отказались от идеи давить коммуняк до упора.
Имхо, ЕБНь предал народ как минимум 4 раза. В 91-м не захотел люстрации и суда над КГБ и КПСС. Даже из ГКЧПистов пострадал только Пуго (который сам же и застрелился), остальные вышли сухими из воды и даже остались при кабинетах.

В 93-м вся эта хня с расстрелом здания парламента... Раньше я тоже думал, что это было необходимым злом. Но сейчас думаю, что уйди тогда ЕБНь, эти полудурки во главе с Рудским и Баркашевым просто довели бы экономику до ручки за год и потом бы их смели, окончательно и возможно с применением ректально-арматурной "люстрации".

В 96-м году ЕБНь удержал власть с помощью административного ресурса и помощи олигархов. Многие тоже считают, что это лучше, чем допустить Зюганова до власти. А я думаю, что тут таже хня что и с ГКЧПистами. Если бы КПРФ начало исполнять свои совковые обещания, то опять таки, вернули бы страну в 89-90-е, когда полки были пустыми, и опять таки власть бы они не удержали, но это бы стало отличной прививкой для народа от совкодрочерства.

Ну и в 2000-м ЕБНь окончательно предал народ и тех кто за него кидался на танки в 91-м. Посадил кгбшника в кресло. Ну да, ебнь бы уже не очень вменяемым и ему окружение в уши надуло, но это не снимает отвественности.
25.11.24 13:49
3 7

Общество было дохлое. Демократы и всякая интеллигенция хотела остаться с чистыми ручками. Собственно крайняя демонстрация этого текущая миграция аля Яшин, Навальная и партия Яблоко.
Ну да. Чистыми руками говно не уберешь. С одной стороны, розовые либерасты. С другой, коммуняки типа Ельцына. В итоге, власть и силу взяли сначала жулики, потом гибрид силовиков с бандосами, результат налицо.
Потому всех этих яшиных и прочих кацев к власти и на пушечный выстрел нельзя подпускать. Демократический Пиночет нужен, да где ж такого взять...
25.11.24 13:52
1 5

Демократический Пиночет нужен, да где ж такого взять...
"Демократический Пиночет" звучит так же абсурдно как "Красный террор" и "Диктатура пролетариата". Вроде мы как бы за что-то хорошее, но методы ужасны.
25.11.24 14:54
0 1

Ну я не уверен что так уж абсурдно. Кстати есть мнение что ущерб Вовой не только в результатах но и в дискредитации например традиционных ценностей и авторитарного правления, которое все-таки может быть было необходимо России. Да, как это ни смешно звучит но адекватное или правильное авторитарное правление. Только с ним можно вылезти из ямы быстро или вылезти вообще. Но после того что натворила эта зараза и огромного негатива исторического прошлого, уже никто кроме отбитых не будет/не сможет рекомендовать такое. И это еще одна из причин почему РФ может быть обречена.
25.11.24 15:20
1 1

но и в дискредитации например традиционных ценностей и авторитарного правления
фэйспалм... что за традиционные ценности такие? Что это? И почему вы такие необучаемые? Опять хорошего царя хотим? Весь опыт России, начиная с Ивана Грозного, вам ни о чем не говорит? Или опыт других авторитарных режимов на планете? Только байки про Ли Куан Ю не начинайте рассказывать.
25.11.24 15:55
2 2

Под традиционными я скорее имел в виду адекватный консерватизм, коряво выразился. Ну и культурные особенности где есть какие-то хорошие вещи. Что касается авторитаризма то не Ли Куан Ю единым. И кстати демшиза тоже необучаема со своими крайними взглядами если уж на то пошло. Я не фанат авторитаризма но считаю что иногда без него никак. И что демократия может быть уродской и нищенской (гигантское кол-во примеров если только не начать вилять в плане что есть демократия) что авторитаризм уродским и поганым. В РФ пока дискредитировано все что только можно.

Кстати в Украине сейчас можно сказать он самый и выборы отменили. Понятно что особая ситуация но тем не менее.
25.11.24 16:03
3 1

адекватный консерватизм
Так у всех свои критерии на адекватность. А культурные особенности "где есть какие-то хорошие вещи" я опять таки хз что это. Чем мы такие особенные со своей культурой?

И кстати демшиза тоже необучаема со своими крайними демократическими взглядами
Опять таки - что за крайние демократические взгляды? Можно примеры? Демократия есть демократия. Не очень понимаю как можно быть крайне-демократичным, или консвервативо-демократичным? 😄 "Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" (с)

демократия может быть уродской и нищенской (гигантское кол-во примеров
Демократия - это политическая система, она не может быть нищенской. Это страна может быть нищенской, не смотря на демократическое управление. Ну да, не демократией единой... Есть еще масса факторов, которые влияют на благополучие государства и народа. Демократия не гарантирует процветания и богатства. Однако авторитаризм, тоталитаризм, и прочие измы - гарантируют, что страна будет в жопе.
25.11.24 16:24
1 1

Кстати в Украине сейчас можно сказать он самый и выборы отменили. Понятно что особая ситуация но тем не менее.
Ну ёперный балет... Давай еще повтори путинский наратив про нелигитимность Зеленского. В Украине все по закону, Зеленский под себя Конституцию не изменял. Остается на посту строго в соответствии с законом. О каком авторитаризме может идти речь?
25.11.24 16:28
1 2

А культурные особенности "где есть какие-то хорошие вещи" я опять таки хз что это. Чем мы такие особенные со своей культурой?
Да просто хорошие моменты в которые есть в любой культуре, от которых не надо отказываться.

Опять таки - что за крайние демократические взгляды? Можно примеры? Демократия есть демократия. Не очень понимаю как можно быть крайне-демократичным, или консвервативо-демократичным? 😄 "Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" (с)
О, если бы все так просто было. Чистая демократия вообще не существует. Ну подавать и внедрять ее нужно правильно, вовремя и в нужном месте. Потому что вот попытались самым кретинским образом в Ираке и Афганистане, результат очевиден. Особенно Ирак.

Демократия - это политическая система, она не может быть нищенской. Это страна может быть нищенской, не смотря на демократическое управление.
Порой именно благодаря демократическому управлению. То есть иногда надо наводить порядок а кругом бардак и нету способности договориться.

Однако авторитаризм, тоталитаризм, и прочие измы - гарантируют, что страна будет в жопе.
Насчет тоталитаризма согласен а в остальном нет. Ну пусть даже не авторитаризм а сильная власть в некоторые периоды нужна. Вообще гибкость нужна и любая зацикленность на чем-то это глупость и проблемы. Избегать нужно только самых крайностей типа анархии и тоталитаризма.

Ну ёперный балет... Давай еще повтори путинский наратив про нелигитимность Зеленского. В Украине все по закону, Зеленский под себя Конституцию не изменял. Остается на посту строго в соответствии с законом. О каком авторитаризме может идти речь?
Про законы я слышал очень разные трактовки в том числе еперный балет от самих украинцев которые ой как любят Зеленского. По факту он сейчас вполне себе лидер.
25.11.24 16:33
1 1

"Демократический Пиночет" звучит так же абсурдно как "Красный террор" и "Диктатура пролетариата". Вроде мы как бы за что-то хорошее, но методы ужасны.
Ну, смотрим. Наш любимый Августин очень тоталитарными методами передавил комми и прочих сочувствующих вроде Виктора Хары. А если бы не передавил, то Чили имела отличный шанс стать чем-то вроде Венесуэлы, Никарагуа или Кубы. Либо диктатура местного пролетариата, либо перманентная гражданская война. А потом, САМ ушел от власти. Ну, конечно, под давлением, проиграв выборы. Но мы видим кучу примеров, когда диктаторы плевать хотели на результаты выборов.

Результат. Чили не рай, но для ЛА более-менее страна. Уж точно лучше Венесуэлы, Боливии, Колумбии и хрен знает чего ещё.
25.11.24 16:34
0 1

Да просто хорошие моменты в которые есть в любой культуре, от которых не надо отказываться.
Кто-то заставлял отказываться? И что именно такого культурно-особенного дискредитировал путин, что теперь придется отказаться? По моему путин как раз самые плохие культурные особенности эксплуатирует, от которых как раз и надо бы отказаться.

от самих украинцев которые ой как любят Зеленского
Там почти половина, как я понимаю, не очень любят. Но в любом случае, не считаю себя вправе обсуждать Зеленского, полтику Украины, я не украинец. Они как-нибудь уж разберуться со своим "авторитаризмом", когда сочтут необходимым. Уже доказывали.

P.S..: Вы случаем не слушатель Славика Мальцева?
25.11.24 16:54
1 2

остальные вышли сухими из воды и даже остались при кабинетах.
Чиво?! Кто это "ОСТАЛСЯ при кабинетах", Янаев? Язов?
полудурки во главе с Рудским и Баркашевым просто довели бы экономику до ручки за год и потом бы их смели
О да. Дайте фашистам порулить, они сами через годик уйдут. При этом "почему-то" забыта основная фамилия - Хасбулатов.
А я думаю, что тут таже хня что и с ГКЧПистами. Если бы КПРФ начало исполнять свои совковые обещания, то опять таки, вернули бы страну в 89-90-е, когда полки были пустыми, и опять таки власть бы они не удержали, но это бы стало отличной прививкой для народа от совкодрочерства.
И почему я должен был жертвовать ещё годами своей жизни и жизни своих детей ради образования тех, кому с первого раза не доходит?

Демократический Пиночет" звучит так же абсурдно
Мне казалось,что Пиночет
1. упрятал за решетку красных
2. создал условия для выборов и для судов, вплоть до того, что ему же позже суд и грозил.
Если бы каким-то чудом в 91 посадили главарей КПСС и КГБ (всех даже не обязательно, хватит верхушки, остальные бы поняли намек)
и если бы разогнали старые суды, набрав новые, может и пошло бы дело?
Ну, конечно, не так, как в Чехии, все же народ-то у нас уже давно испорчен и развращен, но лишь бы не так, как сейчас.
Не забываем, что убиты и ранены сотни тысяч, что экономика отброшена на десятки лет (и еще долго будет падать), и что самое главное, на Часах Судного Дня уже остались жалкие полторы минуты, или даже меньше.
25.11.24 17:50
0 0

Чиво?! Кто это "ОСТАЛСЯ при кабинетах", Янаев? Язов?
Павлов
1994—1995 годы — президент Часпромбанка, 1996—1997 годы — советник Промстройбанка. ]. Затем был сотрудником ряда экономических институтов, заместителем председателя Вольного экономического общества (ВЭО). Если бы не загнулся, уверен, путя его бы и в Совфед принял.

Стародубцев
В 1993—1995 — депутат Совета Федерации Федерального Собрания России.
В 1997—2005 — глава администрации (губернатор) Тульской области.
В 2007 и 2011 году был депутатом Государственной Думы

Язов
С июля 1998 года занимал должности главного военного советника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России
Дальше даже лень копипастить, сами читайте: ru.wikipedia.org

Бакланов ru.wikipedia.org
Крючков ru.wikipedia.org

Вобщем практически все ГКЧПисты хорошо устроились и дожили свою жизнь в комфорте и почете.

И почему я должен был жертвовать ещё годами своей жизни и жизни своих детей ради образования тех, кому с первого раза не доходит?
Да никто ничего никому не должен. Ну вот щас путя развяжет ядерную войну, и будет все пучком. Главное что вы ничем не пожертвовали.

Вобщем практически все ГКЧПисты хорошо устроились
Кто там как _устроился_ меня слабо интересует. Мне интересно, что за муза вас сподвигла брехать про "ОСТАЛСЯ при кабинетах"? Там ни у кого госдолжности с правом решать хоть что-то и близко нет. Про одсидку я вообще молчу.
Ну вот щас путя развяжет
Вы только что задвигали, что пустить путлеров к власти надо было ещё раньше, как у вас в голове эти два факта сожительствуют?
ядерную войну
То есть единственный аргумент, который у вас есть - "а то убьём"?
Знакомо. А как вас в прошлый раз тут звали?

брехать про "ОСТАЛСЯ при кабинетах
Я тебе не хамил вроде. Еще и ответ развернутый дал. Какая разница "госдолжность с правом, без права..."? Кабинеты, у них были, служебные машины были, награды были, Язову даже памятник поставили. Я думаю они даже еще лучше стали жить, чем при своих должностях в совке. А ведь должны были по справедливости доживать свою жизнь в тюрьме.

Вы только что задвигали, что пустить путлеров к власти надо было ещё раньше
Именно, когда еще нефть была по 8 долларов. И когда еще у народа не было разочарования в демократах. Не было бы у них тогда времени и ресурсов укрепится во власти. Но это лишь гипотеза, и ее не проверить уже. Ну и таки, ЕБНь в итоге все равно подарил власть "путлеру", причем в благоприятный для него момент.

То есть единственный аргумент, который у вас есть - "а то убьём"?
Ты вменяемый? Я-то блеать тут причем? Я вообще не русский, не россиянин, не живу в РФ. Не сторонник путлера, не сторонник россии. Я говорю, что такой вариант развития событий возможен.

Про законы я слышал очень разные трактовки в том числе еперный балет от самих украинцев которые ой как любят Зеленского.
Да нет никаких "трактовок". Есть верное решение об отсрочке выборов до конца военного положения, которое подтверждается и законом, и здравым смыслом (технически невозможно провести выборы на оккупированной части Украины, и очень опасно - на прифронтовых территориях, да и вообще везде).

Я не люблю Зеленского. И надеюсь, что когда-нибудь он будет отвечать за все свои дела - коррупцию, кумовство, полностью проваленную подготовку к войне. Но при этом я понимаю - выборы сейчас проводить и нельзя, и нет смысла (потому, что Зеленский их выиграет чисто на админресурсе).

По факту он сейчас вполне себе лидер.
Разве что для недалеких домохозяек, очарованных его щетинистым мачо-шармом и мурчащим голосом. Сознательная часть украинцев его просто терпит.
25.11.24 18:51
2 1

Именно, когда еще нефть была по 8 долларов. И когда еще у народа не было разочарования в демократах
Нефть по 8 долларов не помешала бы коммунякам устроить «распад Югославии» в масштабах СССР. Вот они бы точно не реформами экономики занимались, как демократы
25.11.24 18:59
1 0

Нефть по 8 долларов не помешала бы коммунякам устроить «распад Югославии» в масштабах СССР.
В 96-м? Да я вас умоляю... Тогда РФ у США и Парижского клуба деньги на хлебушек выпрашивала. Только что получила песдюлей от чеченцев. Из США по программе Provide Hope все еще идет гуманитарка с хавчиком.

Коммуняки могли бы только - или быть паиньками, продолжая строить из себя коммунистов, но придерживаться уже взятого курса на рыночную экономику и демократизацию, или начать возвращать все "взад", быстренько обрушить экономику и получить смачного пинка под зад. Ну как программа максимум - развалить РФ окончательно, с отделением национальных респубик и сибири. Так и прекрасно. Люди 2020-х были бы благодарны.
25.11.24 19:27
1 0

Мозг Алекса после Португалии настолько очистился, что может вытерпеть несколько сеансов Пыни в один присест )
25.11.24 12:25
0 15

I'm sexy and I know it.
25.11.24 12:20
0 10

И все та же любовь к пиджакам на несколько размеров больше.
25.11.24 12:12
0 12

И все та же любовь к пиджакам на несколько размеров больше.
На вырост. Нет, ну а вдруг!
25.11.24 12:15
0 5

Время было тяжёлое, бронежилеты примитивные, под пончо не спрячешь.
25.11.24 12:19
0 3

Тогда это было модно - мешковатые костюмчики, двубортные пиджаки с блестящими пуговицами и широкие брюки.

За ним уже тогда мобильный унитаз носили?
25.11.24 12:11
0 1

Вроде же оно само тащит свой чемоданчик.
AE
25.11.24 12:23
0 0

За ним уже тогда мобильный унитаз носили?
Тогда мобильный был размером с унитаз.
25.11.24 12:35
0 6

А, тогда он был ещё либералистом был, сам за собой дерьмецо прибирал.
25.11.24 12:38
0 0

За ним уже тогда мобильный унитаз носили?
Всё. Я понял. Когда они в Украине унитазы в руках выносили, они представляли, что за Верховным лично чемоданчик несут!
25.11.24 12:50
0 0

Звание пора добавлять - сортироносец.
AE
25.11.24 13:03
0 2

Срепоносец
25.11.24 13:15
0 0

Вроде же оно само тащит свой чемоданчик.
Может, у него там жидкая мать?
25.11.24 14:55
0 1

Моль прилетела! Несите нафталин и Raid!
25.11.24 12:02
2 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6