Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Исторический документ

25.11.2024 12:00  12264   Комментарии (216)

Я этого раньше не видел - отсюда. Пыня с Сечиным прибыли в Маськву на работу. Они еще никто и звать их никак. Но они ребята нахрапистые, также они такие серые и нехаризматичные, что на них было решено сделать ставку из расчета на то, что они будут послушные и станут делать то, что велит ельцинская блядская семейка плюс примкнувшие олигархи. Не вышло, не сработало. Ну, и теперь имеем то, что имеем. Впрочем, блядская семейка толком не пострадала, а из олигархов замочили только одного. Остальные в обойме: отлизывают и почтительно похрюкивают. Исторический, в общем-то, документ.

25.11.2024 12:00
Комментарии 216

Князь Жупел родился не от благородных пращуров, а вышел непосредственно из грязи. Дело было летом, как раз напротив постоялого двора старого Быни. Там посреди дороги вечно держалась лужа – ни у кого не доходили руки завалить ее песком и щебнем. И в некоторый день что-то в луже оживилось, забулькало, а потом начало и пошевеливаться. На беду, в эти дни по дороге никто не промчался на коне сломя голову. "Шевелюга обыкновенная", – решил старый Быня, и нет бы ему шурануть пару раз вилами в грязь, так он еще лужу-то огородил веревкой и привязал к ней красные лоскутки.
Через какое-то время стало понятно, что это не просто шевелюга, коли можно различить у нее руки, ноги и даже голову. тело обозначилось крупней и лучше, в голове даже прорезались глазки. Глазки были небольшие, зато близко посаженные, белесые, с тоненьким черным и продольным зрачком. Было еще, оставалось время навести порядок все теми же вилами, но всем хотелось поглядеть, что будет дальше.
Когда грязь и ряска сошли, из-под них показался небольшой человек в золоченых одеждах. Голова у него была совсем круглая, уши топориком, нос морковкой, брови домиком, а каковы глаза и рот, все уже увидели. Волос на голове водилось немного, зато вокруг лба, висков и потылицы поднимались острые костяные выросты.
– Да ты кто будешь? – спросил старый Быня.
– На же – не признали! – обиделся выходец из грязи. – Вы глаза-то бесстыжие протрите! Я же ваш прирожденный князь, грозный Жупел Кипучая Сера!
Укрепляя его правду, в воздухе и впрямь завоняло.
(с) Михаил Успенский
26.11.24 04:19
1 4

Много ходов очка.
26.11.24 03:40
0 2

запомните - сечин был при путине обычным секретарем. то есть сидел в приемной и отвечал на звонки. путин очень гордился тем что у всех других номенклатурщиков секретаошами профурсетки а у него - кондовый мужик. это только потом он стал великим менеджером по нефти. тееерь понимаете из каких кадров путин формирует саое окружение: нужны не умные - нужны верные.
26.11.24 00:12
2 4

запомните - сечин был при путине обычным секретарем. то есть сидел в приемной и отвечал на звонки. путин очень гордился тем что у всех других номенклатурщиков секретаошами профурсетки а у него - кондовый мужик. это только потом он стал великим менеджером по нефти. тееерь понимаете из каких кадров путин формирует саое окружение: нужны не умные - нужны верные.
Боюсь, что вы очень плохо понимаете суть функции Сечина в те годы.
Это был аналог того, что у президента США называлось когда-то "секретарь (министр то есть) по вопросам встреч и приёмов". Звучит невзрачно, согласен. Теперь понимаете? Это человек, который мог вас допустить "к телу", а мог не допустить, мог завтра утром, мог через месяц, а месяц - это очень много, за этим могли стоять огромные деньги.
Игорюша не просто так свою должность "секретарь" поменял на "начальник аппарата"; а потом для него в КГБ (или как оно тогда называлось) ввели специальную должность - адьютант председателя комитета.
Не надо недооценивать Иваныча, это лис, который очень умён и очень опасен.
Тот факт, что он сволочь, ничего ранее мной сказанного не отменяет.
26.11.24 16:31
0 2

25.11.24 22:28
0 5

Я заметила, что с недавнего времени во многих видео в этом блоге у меня автоматически включаются субтитры. Я не могу понять, это где-то у Алекса в настройках выставлено, или у меня, или Ютуб в очередной раз у себя что-то поменял. Как их можно отключить?
25.11.24 23:03
2 0

Можно проверить страничку
www.youtube.com


Это настройки ютуба, и там можно установить, хотите вы видеть субтитры по умолчанию или нет.
26.11.24 00:48
0 2

Ютуб.
Профиль.
26.11.24 02:20
0 3

Моль
25.11.24 20:14
0 1

В истории Московии - куча примеров, когда выводили в начальники послушного исполнителя, решив, будто он так и будет слушаться, когда получит власть. Вот так сразу вспоминается Сталин и последний царь.
25.11.24 18:59
0 1

Никите Сергеичу
Вы очень странно написали "Леониду Ильичу"
25.11.24 21:20
0 3

Так я и не обещала полный список, только те, что сразу вспомнились.
25.11.24 23:55
0 0

Бляха так он чемоданчик с самого начала носил. Неужели так сразу с гуано?
25.11.24 18:34
0 0

Бляха так он чемоданчик с самого начала носил. Неужели так сразу с гуано?
Тогда с собчаковским. Собчак, уж на что был «демократ», а чемоданы с налом ему таскали только в путь, как утверждают нажежные источники. Вова прошел хорошую школу
25.11.24 18:41
0 7

а чемоданы с налом
Мелко берете. Там на видео целая спортивная сумка.
25.11.24 19:16
0 0

Он таскал для других чемоданы с налом, а для него таскают чемоданы с калом. Не то чтобы карьера...

Неужели так сразу с гуано?
Сначала с баблом. Гуано - уже его личное, более позднее изобретение.
26.11.24 03:26
0 1

Он уже тогда врал, как сивый мерин. «Меня позвал работать Пал Палыч Бородин, никакие Питерские меня не тащили».
Как сейчас известно, под крыло к Пал Палычу его подтащил питерский Кудрин, а потом уже дальше двигал питерский Чубайс.
За что им скощуха вышла — не убили и не посадили
25.11.24 18:33
2 3

Он уже тогда врал, как сивый мерин. «Меня позвал работать Пал Палыч Бородин, никакие Питерские меня не тащили». Как сейчас известно, под крыло к Пал Палычу его подтащил питерский Кудрин, а потом уже дальше двигал питерский Чубайс.За что им скощуха вышла — не убили и не посадили
Кудрин-то тут с какого бока? Их обоих с Путиным АБЧ в Москвy вытащил, одного в КРУ, второго подпихнул к ПалПалычу.
26.11.24 16:22
0 0

Часы же не на той руке. Так что либо сейчас путин не тот, либо этот не этот.
25.11.24 17:44
0 2

Fliplr(matrix);
25.11.24 19:43
3 1

Fliplr(matrix)
Не совсем понимаю о чем вы. Если намекаете что видео отзеркалили, то пиджак таки говорит что нет, шов на лацкане с левой стороны.
25.11.24 22:30
0 0

По пуговицам же определяют. У мужчин справа пришиты.
26.11.24 10:29
0 0

было решено сделать ставку из расчета на то, что они будут послушные и станут делать то, что велит ельцинская блядская семейка плюс примкнувшие олигархи. Не вышло, не сработало.
История, достойная кинематографического опуса: "Триумф воли моли".
Как серые и тусклые побеждают цветных и ярких.
25.11.24 16:59
0 15

А дальше все по Стругацким, и это печально.
25.11.24 17:45
0 1

Это в случае договорняка "коллективного руководства". Как когда-то Хрущев, потом за ним и Брежнев, в общем.

А, вот, у нас таки яркий и цветной (в хорошем смысле слова, а не в блатном) Трамп таки победил менее яркую Камалу. Но хорошо ли это?
25.11.24 18:04
2 0


А, вот, у нас таки яркий и цветной (в хорошем смысле слова, а не в блатном) Трамп таки победил менее яркую Камалу. Но хорошо ли это?
Скоро узнаем, уже недолго ждать осталось.
25.11.24 19:21
0 3

История, достойная кинематографического опуса: "Триумф воли моли".
25.11.24 21:25
0 1

А, вот, у нас таки яркий и цветной (в хорошем смысле слова, а не в блатном) Трамп таки победил менее яркую Камалу. Но хорошо ли это?
Стивен Фрай "Как творить историю"
Главный герой находит способ предотвратить рождение Гитлера в прошлом и на месте Гитлера оказывается яркий и харизматичный человек.
25.11.24 23:14
0 0

у нас таки яркий и цветной (в хорошем смысле слова, а не в блатном) Трамп таки победил менее яркую Камалу. Но хорошо ли это?
Левые проиграли - хорошо, конечно. Опытный бизнесмен и политик, бывший президет победил социалистку без опыта и мозгов - конечно, хорошо.
26.11.24 01:21
1 2

Но хорошо ли это?
Через четыре года посмотрим. Почему победил - выше в ответе runcyclexcski есть ссылка.
26.11.24 04:40
0 0

Интересно, что можно сказать про участие Березовского в выборе Путина, как главы государства?
25.11.24 16:49
0 0

Ну, официальным главой государства Березовский, всё-таки, не был.
25.11.24 16:56
0 0

Интересно, что можно сказать про участие Березовского в выборе Путина, как главы государства?
Березовский рулил Первым каналом, который пиарил пуйло. В принципе, этого достаточно. БАБ, кстати, прямо говорил окружению: «Все, мы выбрали «своего» президента, можно расслабиться. Он будет делать то, что мы ему скажем».
История показала, что он чуть-чуть ошибался
25.11.24 18:52
1 3

История показала, что он чуть-чуть ошибался
И что Немцов всегда прав. Всегда. (Гугли его ответ на эту реплику Березовского)

Интересно, а когда он коллегу по партии б...ю называл - тоже пророчествовал?
26.11.24 07:57
0 0

А, уже и Ельцин вредитель? Неужели не было светлых периодов за 100 лет?)
Вот уж действительно, одни вредители со времен Ленина, во главе, как в одном мемном ролике.
И каждый разбирается с предыдущим. И кэнселит его действия в истории.

Может уже пора объективнее смотреть на вещи?
25.11.24 16:08
11 2

Он таким образом защитил себя, в первую очередь.
25.11.24 17:49
0 0

Место проклято
25.11.24 19:52
1 2

Понаехали в Нерезиновск сумконосы. Лякошели-Торбинсы.
25.11.24 15:07
0 4

Какой тонкий вкус. Икона стиля.
ПС: Что за чувак во втором эшелоне? Попаданец? Курёхин?
25.11.24 15:58
0 5

Про этого чувака говорят, это пришелец-хипстер из будущего.
25.11.24 16:53
0 2

Боже, что это? Там штаны адидас под пиджаком?!

З.Ы. Та не. Погуглил внимательно - вроде раскрашенное фото. Но да, было бы очень-очень.

Капец, пальтишко, как будто у старшего братика взял поносить. Это ж как человеку хотелось казаться больше, сильнее и значительнее... И почему в то время никто на это внимание не обращал, ну вот же все признаки на лицо.
25.11.24 17:33
0 1

Откуда у него до сих пор такая тяга к этим "гармошкам"? Думает, это стильно-модно-молодёжно?
25.11.24 17:48
0 3

до сих пор такая
Застревание (в прошлом).
25.11.24 18:04
0 2

Скорее всего - хотел костюм хорошего пошива, но мог позволить себе покупать такие вещи только в точках, где ликвидируют остатки. Там и пиджак великоват. Если обычный магазин одежды продает брендовые вещи, какой-нибудь Мейси или Нордстром, то есть возможность подогнать, например, брюки по длине, и попросить об этом при покупке. Бесплатно, поскольку это заложено в стоимость в этом магазине. Он, должно быть, ухватил там, куда сплавляют нераспроданное, чтобы освободить место на складе. В точках с неликвидами такой услуги нет, у них и так цены урезаны.
25.11.24 18:37
0 2

Да, это понятно. А сейчас-то зачем? Казалось бы - богатейшее существо планеты, может себе позволить стилистов, Loro Piana, опять же. Но вот эти брюки "гармошкой" в 2024 году.
25.11.24 18:53
0 0

На вырост
25.11.24 19:00
0 2

Да, это понятно. А сейчас-то зачем? Казалось бы - богатейшее существо планеты, может себе позволить стилистов, Loro Piana, опять же. Но вот эти брюки "гармошкой" в 2024 году.
В 2024 году брюки гармошкой скрывают спецботинки со спецкаблуками (+10 см к росту, +100500 к комплексу неполноценности)
25.11.24 19:03
0 11

Да ладно, нормальное пальтишко, стиль "дипломат". У меня похожее было, только темно-синее. Мода 90-х, тогда все так ходили.

Там и пиджак великоват.
Не могут все пиджаки быть великоватыми. Размер пиджака просто указывает на величину комплекса неполноценности.
25.11.24 19:15
0 3

Откуда у него до сих пор такая тяга к этим "гармошкам"? Думает, это стильно-модно-молодёжно?
пневма травит.
25.11.24 22:25
0 2

Мода 90-х, тогда все так ходили.
Да ладно - все. Все ходили в куртках.
25.11.24 22:46
0 2

тяга к этим "гармошкам"?
Он просто забыл надеть свои "пынеходы" с 10-см каблуком.
26.11.24 01:40
0 3

Не могут все пиджаки быть великоватыми.
Могут - американские костюмы-оверсайз из 20х годов одноименного века.

Как раз возникали универмаги с конфекционной одеждой, не подгонявшейся под фигуру конкретного клиента, - и этот недуг в доблесть обратили, сделав элементом стиля.

конфекционной
?
26.11.24 08:24
0 0

?
!
26.11.24 10:07
0 1

Скорее всего - хотел костюм хорошего пошива, но мог позволить себе покупать такие вещи только в точках, где ликвидируют остатки. Там и пиджак великоват. Если обычный магазин одежды продает брендовые вещи, какой-нибудь Мейси или Нордстром, то есть возможность подогнать, например, брюки по длине, и попросить об этом при покупке. Бесплатно, поскольку это заложено в стоимость в этом магазине. Он, должно быть, ухватил там, куда сплавляют нераспроданное, чтобы освободить место на складе. В точках с неликвидами такой услуги нет, у них и так цены урезаны.
Когда я был ещё маленьким зелёным крокодильчиком (школьником), то в городе с названием Ленинград на улице Рубинштейна находилось ателье. Мама кого-то там знала, в общем что-то брюками (чешскими или ГДРовскими? не помню) сделали - сделали подлиннее, отрезан "подшив", или как это запасное называлось, ну и ушили, ибо они мне были широки. Это стоило, кажется, десять рублей. Деньги в советское время не маленькие, но и не смертельные.
ОК, во времена Путина - вице-мэра, это могло стоить и 20 долларов. У него их не было? Ха-ха.
26.11.24 16:16
0 0

Скорее, просто не понял даже, что что-то не так с нарядом.
26.11.24 18:24
0 1

Вкус как деньги, или есть, или нет.
26.11.24 18:27
0 1

Полагаете, джентльмен 16-го века, образец вкуса и стиля своей эпохи, сочтет достойным надевания на себя хоть какой-нибудь наряд из века 20-го? Или он сочтет любой костюм безвкусным и даже убогим?
26.11.24 19:44
0 1

И древний римлянин бы удивился; а уж неандерталец... Подобного рода сравнения - глупость. Сравнивать можно подобное.
Мужчина в тунике сегодня выглядит странно, а женщина в брюках нет.
Но если оба они (и в одно историческое время) в брюках, то уже можно сравнивать; вас ведь не удивляет Ростислав Плятт в ночной рубашке в "Родственные души", верно?
26.11.24 20:14
1 0

Именно. Нет никакого врождённого вкуса, есть умение подмечать актуальные тенденции.
26.11.24 22:55
0 0

Ещё есть родители, а от них книги. По Высоцкому - те, что надо вовремя читать.
А потом друзья; кто-то учит одному, кто-то другому. Можно стать инженером, можно стать скульптором; а можно стать гопником из питерской подворотни. "Бей первый, Фредди!", ну и так далее.
Если бы Пу сдох лет двадцать назад, то вошёл бы в историю страны как некое существо, что немало сделало и, в общем, было даже полезным. Но он не сдох.
26.11.24 23:07
0 1

Если бы Пу сдох лет двадцать назад, то вошёл бы в историю страны как некое существо, что немало сделало и, в общем, было даже полезным.
Был в первой половине прошлого века один политический деятель в Европе, про которого я говорил то же самое. Да что ж такое-то?!
27.11.24 06:46
0 0

В той стране всегда будет путин, неважно как его фамилия..
Или сталин.
Или кадыров
25.11.24 13:22
2 17

Осталось только придумать как это сделать, не начав ядерную войну.
26.11.24 06:10
0 0

Осталось только придумать как это сделать, не начав ядерную войну.
Нанеся превентивные ядерные удары
26.11.24 07:47
0 0

Нанеся превентивные ядерные удары
И чем вы отличаетесь от "Одна ракета - и нет Англии!"? Если думаете, что умом, то - нет.
26.11.24 15:38
0 0

А Москва то чем провинилась, чтобы ее коверкать?
25.11.24 12:51
22 2

Москва то чем провинилась
Всем. 90% мордора - єто и есть она самая. И перед всем миром она виновата в текущем кошмаре, и перед своими колониями (а, сорри, "суб'ектами федерации") тоже. Именно жители колоний в первую очередь отправляются в мясорубку.
25.11.24 12:58
1 20

А Москва то чем провинилась
"Невиноватая она! Они сами пришли!" (с)

Москва как топоним в чем виновата?
25.11.24 13:06
17 4

Что за енто топоним такой..
Потопим может?
25.11.24 13:12
3 22

Москва как топоним в чем виновата?
Привыкайте. Все к чему вы прикасаетесь, виновато оно или нет, начинает пахнуть дерьмом.

XD
25.11.24 13:14
2 2

Москва как топоним в чем виновата?
Вот Пафнутий ответил - а мне уже ни прибавить, ни убавить.
25.11.24 13:25
3 13

А "мы" - это кто?

А Москва то чем провинилась, чтобы ее коверкать?
Маськва - столица, построенная этим народом.
Пока Алекс ещё может забанить за обобщения про весь народ и призывы, но уже "Маськва" - верный вектор.
25.11.24 13:43
4 3

А "мы" - это кто?
Вы
25.11.24 13:46
0 2

А сами вы, простите. откуда будете?
25.11.24 13:48
14 1

А "мы" - это кто?
Вы. Крымнаши, смешливые искандеры, восимьлетбомбас, нашимальчики, анастозачто, англичанкагадит и
Украина превращается в чисто вассальное образование, т.к. уже целиком зависит от внешней помощи? Вообще замечательно, продолжайте в том же духе.
Вы.

Крымнаши, смешливые искандеры, восимьлетбомбас, нашимальчики, анастозачто, англичанкагадит
А точно прям все население Москвы (раз уж тут о ней речь) поддерживает все вышеперечисленное?

А точно прям все население Москвы (раз уж тут о ней речь) поддерживает все вышеперечисленное?
Да мне н...ть что там кто мысленно под одеялом поддерживает. Я по делам сужу.

Потопим
Потоним.
25.11.24 14:54
0 2

глупо обижаться
Да я не обижаюсь, хоть баклажаном называйте. 😄
Мне просто кажется, что все эти Маськвы и русни - это что-то уровня Соловьева с Медведевым, с пиндосами, подсвинками и прочим. Не говоря уж о том, как они называют украинцев (я не уверен, что тут можно это писать).
Представлялось, что уровень автора повыше как-то.
25.11.24 15:35
2 7

Я по делам сужу
И что должны быть за дела для переименования обратно в Москву?

А точно прям все население Москвы
Точно. Несколько человек, которьіе имели мужество протестовать, конечно, заслуживают уважения и поддержки. Но сколько их всего? 100 человек? 1000? На (сколько там в нерезиновой) миллионов? То есть - исчезающе мало. Все остальньіе - молчаливьій или действенньій адабрямс!
25.11.24 16:27
3 9

не русские создали натурально колониальную "империю зла", а сферическая Москва в вакууме
Русские, безусловно. Наибольшая концентрация которьіх именно в маськве.

Но так-то - да. Не только она. Нет на россии города, которьій бьіл бьі молодец. Будет, когда бунт затеет - и вьійдет наконец из состава ресурсной федерации.
25.11.24 16:29
3 6

И что должны быть за дела
Безжалостное вьівешивание на столбах вокруг кремля всех тварей, которьіе там засели. Как вариант.
25.11.24 16:31
2 3

Мне просто кажется, что все эти Маськвы и русни - это что-то уровня Соловьева с Медведевым
Єто, наверное, сложно понять. Не в плане оскорбления так говорю, просто нужно с єтой стороньі ракетного прицела побьіть.
Ну вот не вьіговариваются настоящие названия. Вот совсем не вьіговариваются. И лично у меня они перестали вьіговариваться сразу, как понял, что странньіе звуки за окном в пять утра - єто не фейерверк у какого-то оригинала, а звуки артьі по моему городу. И отсветьі тоже - от взрьівов. Просто сразу стали руснявьіе твари, вурдалак-хуйло в кремле (именно так, с маленькой буквьі), масква (именно так, с маленькой буквьі) и т.д.
Постарайтесь понять. В принципе, єто не сложно.
И еще - если вам доведется послушать подобное у себя за окном, постарайтесь понять, что єто не хохльі-бендеровцьі виноватьі, и не Трамп с англичанкой. А вот то самое ваше родное солнцеликое хуйло, развязавшее войну.
25.11.24 16:39
1 12

просто нужно с єтой стороньі ракетного прицела побьіть.
Автор этого сайта вроде-бы не находится ни с какой стороны ракетного прицела. А вопрос был по начальному посту.
25.11.24 16:47
9 3

Автор этого сайта вроде-бы не находится ни с какой стороны ракетного прицела.
Автор поста явно сочувствует тем, кто с нашей стороньі єтого прицела. И разделяет наше отношение, что не удивительно.
25.11.24 17:15
1 5

а после протестов эти мужественные люди пошли в кофейни пить смузи
Нет, я говорю о тех, кто срок получил. Они не пошли пить смузи.

можно подумать за МКАДом не одобрямс
Естественно, он везде. Внутри плотность на единицу площади на порядки вьіше. Пропорционально. Только и всего.
25.11.24 17:17
1 0

Я уж не говорю о том, что бенефициарами не являются даже те 90% ватанов, что живут на россии.
Если под бенефициаром понимать получателя прямой материальной вьігодьі - то возможно. Но, если учесть общий под'ем от гробовьіх вьіплат - то уже не так и очевидно. А если еще учесть, что вся єкономика рф работает на войну - то все ее участники как раз вьігодопреобретателями и оказьіваются.
25.11.24 17:22
1 2

И что должны быть за дела для переименования обратно в Москву?
Станьте людьми.
Обратно.
25.11.24 17:36
1 5

Да вернуть нужно историческое название страны - Московия - и исторические границы. И всё будет нормалёк!
25.11.24 18:51
0 2

*те границы
25.11.24 23:57
0 1

*те границы
И восстановить на месте мацквы обратно то болото где медведи срали
26.11.24 07:52
1 1

Во всем виноват Чубайс! Пал Палыч!
25.11.24 12:42
0 0

Во всем виноват Чубайс! Пал Палыч!
Кстати, да. АБЧ Пу в интервью лихо отмазал; мол, не он он, не глава администрации, а некий управделами.
"Многие верят".
26.11.24 15:33
0 0

Лимита.
25.11.24 12:37
1 5

Следующая на очереди -- Румыния. Ультра-правый запутинец-антиHатовец выиграил первый тур выборов.

www.theguardian.com

An ultranationalist, Moscow-friendly Nato critic is set to face a centre-right candidate in the runoff of Romania’s presidential elections after a shock first-round result that has upended the country’s politics and could jeopardise its support for Ukraine.

With 99.98% of votes counted, Călin Georgescu, an independent who has praised Vladimir Putin as “a man who loves his country”, was on 22.9%, with the reformist Elena Lasconi, of the Save Romania Union (USR), second on 19.17%.

Georgescu, who left the far-right Alliance for the Union of Romanians (AUR) after it criticised his pro-Russia, anti-Nato stance, ran a viral TikTok campaign focused on reducing Romania’s need for food and energy imports and ending aid for Ukraine.

Изгнан из ультра-правой партии в ТикТок.
25.11.24 12:34
6 2

Следующая на очереди -- Румыния. Ультра-правый запутинец-антиHатовец выиграил первый тур выборов.
Не прокатит. Во втором туре голоса за второго и третьего полусложатся, плюс к урнам побегут охреневшие от результата этого персонажа.

По прочесать Румынию на предмет наличия Пертовэску и Васиэску с молдавскими паспортами не помешает.

Следующая на очереди -- Румыния. Ультра-правый запутинец-антиHатовец выиграил первый тур выборов
В Румынии основная исполнительная власть и управление повседневными делами государства находятся в руках премьер-министра. Президент больше занимается внешней политикой - вряд ли он может "установить диктатуру".

Впрочем, от этой говностраны никогда ничего хорошего никому не было, и вряд ли будет.
25.11.24 13:05
18 0

от этой говностраны
Там по крайней мере выборы регулярно. И никто под себя судебную систему не переделывает, чтобы у власти остаться и в тюрьму не угодить.
25.11.24 13:13
0 9

Во втором туре голоса за второго и третьего полусложатся, плюс к урнам побегут охреневшие от результата этого персонажа.
Надеюсь. В Америке вот охреневшие никуда не прибежали 😄

В кои веки соглашусь с Пафнутием. Там за второе место заруба двух очень схожих прозападных кандидатов. Кто бы ни выиграл, сторонники проигравшего, скорее всего, поддержат оппонента, чтобы этот любитель железогвардейцев пролетел. Но тенденция налицо. Неприятная тенденция.
Если умеренные консерваторы или центристы в Европе самую малость не поправеют, чтобы обуздать ошизевших леваков, то не прямо счас, но в очень обозримом будущем, мы вполне может ошалело наблюдать, как в европейских странах, одна за одной, к власти приходят откровенные фашики. Вот веселуха будет...
25.11.24 13:18
0 4

Надеюсь. В Америке вот охреневшие никуда не прибежали 😄
Ну так теперь побегут: кто в Канаду, кто на круиз.

Впрочем, от этой говностраны
Угадайте родину по комментарию.

"Я не нацист (не расист), но..."
Бывал я в Румынии во времена нашего совка, так их совок был намного совковее, плюс к этому "цыганщина".
Не могу представить себе, чтобы страна смогла за 30+ лет радикально измениться.
Мы вот вообще, лет 25 назад были почти в демократии и свободе, и вот, баа-бах! И мы уже не просто в совке, а в дремучей сталинщине, и стремительно падаем дальше в бездонную кроличью нору.
Чай, не Англия какая у нас (и у румын) была!
"никогда, никогда, англичанин не будет рабом" - якобы, строки из их гимна.
А мы (и румыны) были, и еще долго будем.

"Я не нацист (не расист), но..."Бывал я в Румынии во времена нашего совка, так их совок был намного совковее, плюс к этому "цыганщина".Не могу представить себе, чтобы страна смогла за 30+ лет радикально измениться.
Установка правильная, выводы неправильные. Совок в Румынии как раз и был 30+ (а точнее, 40) лет. Одно поколение. Еще и наиболее отвратительный его вариант. И не успел укорениться.
25.11.24 18:39
0 0

Не могу представить себе, чтобы страна смогла за 30+ лет радикально измениться.
Мы вот вообще, лет 25 назад были почти в демократии и свободе, и вот, баа-бах! И мы уже не просто в совке
Расстояние между этими двумя утверждениями - два байта.

Надеюсь. В Америке вот охреневшие никуда не прибежали 😄
В Америке охреневшие от происходящего и побежали на выборы да еще как:
Most of the country shifted right in the 2024 presidential election

Mr. Trump improved on his 2020 margin in 2,764 counties. His margin decreased in only 317 counties.

Может стоит смотреть правде в глаза, выйти из echo chamber/confirmation bias и не жить в стране розовых единорогов?

The epicenter of the 2024 political earthquake wasn’t immigration, bodily autonomy, or democracy. It was the social contract between America and its citizens. The contract is straightforward: Work hard and play by the rules, and your children will have a better life than you did. For the first time in 250 years, that contract has not held.
26.11.24 04:17
0 1

Еще и наиболее отвратительный его вариант.
Albania has entered the chat.
26.11.24 04:21
0 0


Может стоит смотреть правде в глаза, выйти из echo chamber/confirmation bias и не жить в стране розовых единорогов?
Можно. Выходите.

Надеюсь. В Америке вот охреневшие никуда не прибежали 😄
Только на выборы прибежали, голосовать за респов и мистера Т. 😉
27.11.24 01:28
0 0

Уже давно все на Youtube есть. Мне более интересно и забавно интервью 1991 или около того когда четко и верно рассказывал почему тоталитарная рука наводящая порядок это плохо. И возможно он даже не врал. Просто с 2004 года начало реально сносить башню. Ну и окончательно снесло в 2011.
25.11.24 12:28
1 2

Просто с 2004 года начало
Да нет же. Курск и разгром НТВ случились гораздо раньше.
25.11.24 12:43
0 11

Ну это было еще в пределах допустимого (по меркам новой России) тем более что с НТВ там не так все просто. Я слушал Коха и при всей нелюбви к нему по этой теме согласен что там Гусь натворил очень многого сам и сильно раскрутили этот миф о свободолюбивой и идеальной компании. Самое главное что до 2004 НТВ оставался весьма свободным, была шикарная Свобода Слова Шустера ну и многие журналисты сами хлопнули дверью а могли бы остаться. Остатки свободы на НТВ были добиты в 2008 и постепенно канал стали превращать в помойку.
25.11.24 13:00
9 0

Врал конечно же. Он с первого года президенства начал выстраивать вертикаль, уничтожать журналистику и неподконтрольные СМИ, использовать милитаризм и дергать за имперско-ностальгические струнки совков, и т.д. Епт, да он первым делом советский гимн вернул, прямо в 2000-м, как сел в кресло. Этим уже все сказано.
А ничего что Ельцин тоже довел до 1993 - источник всех бед? Ну и даже имперскую игру во внешней политике начал Боря со всех этих идиотий по Югославии и двух Чеченских войн. Ведь оттуда все пошло, так что точка невозврата не в этих вещах.
25.11.24 13:09
7 0

Корень зла, увы, в 1991. Когда отказались от идеи давить коммуняк до упора.
1) Официальный суд над КПСС и КГБ. Все преступления наружу, подо все юридическое обоснование.
2) Отсюда - запрет на профессию и политическую деятельность для коммуняк и гэбни (с очень небольшими исключениями для тех, кто это сам инициировал)

Но нет, начали сопли жевать, - не надо, мол, охоты на ведьм. Нужно национальное примирение и согласие. Дудки! Чтобы объединиться, надо сначала размежеваться.

Тогда как раз удобно можно было провернуть. Например, законным образом сажать любителей Сталина и совкодрочеров. Глядишь, лет за 15-20 выбили бы из бошек всю эту херню.
25.11.24 13:27
1 19

То что Ельцин тоже - никак не отменяет того, что пуйло врал, врет и будет врать, и что он всегда был таким, а не с 2004-го, или еще с какого-то там года.

С чего вы взяли что я ебня как-то оправдываю?
Я это в том плане что не обязательно врал, по крайней мере в такой степени каким он стал сейчас. Что не он один всякие штуки вытворял и они не были критичны.
25.11.24 13:32
0 0

Общество было дохлое. Демократы и всякая интеллигенция хотела остаться с чистыми ручками. Собственно крайняя демонстрация этого текущая миграция аля Яшин, Навальная и партия Яблоко.
25.11.24 13:33
2 5

Общество было дохлое. Демократы и всякая интеллигенция хотела остаться с чистыми ручками. Собственно крайняя демонстрация этого текущая миграция аля Яшин, Навальная и партия Яблоко.
Ну да. Чистыми руками говно не уберешь. С одной стороны, розовые либерасты. С другой, коммуняки типа Ельцына. В итоге, власть и силу взяли сначала жулики, потом гибрид силовиков с бандосами, результат налицо.
Потому всех этих яшиных и прочих кацев к власти и на пушечный выстрел нельзя подпускать. Демократический Пиночет нужен, да где ж такого взять...
25.11.24 13:52
2 5

Демократический Пиночет нужен, да где ж такого взять...
"Демократический Пиночет" звучит так же абсурдно как "Красный террор" и "Диктатура пролетариата". Вроде мы как бы за что-то хорошее, но методы ужасны.
25.11.24 14:54
0 2

Ну я не уверен что так уж абсурдно. Кстати есть мнение что ущерб Вовой не только в результатах но и в дискредитации например традиционных ценностей и авторитарного правления, которое все-таки может быть было необходимо России. Да, как это ни смешно звучит но адекватное или правильное авторитарное правление. Только с ним можно вылезти из ямы быстро или вылезти вообще. Но после того что натворила эта зараза и огромного негатива исторического прошлого, уже никто кроме отбитых не будет/не сможет рекомендовать такое. И это еще одна из причин почему РФ может быть обречена.
25.11.24 15:20
1 1

Под традиционными я скорее имел в виду адекватный консерватизм, коряво выразился. Ну и культурные особенности где есть какие-то хорошие вещи. Что касается авторитаризма то не Ли Куан Ю единым. И кстати демшиза тоже необучаема со своими крайними взглядами если уж на то пошло. Я не фанат авторитаризма но считаю что иногда без него никак. И что демократия может быть уродской и нищенской (гигантское кол-во примеров если только не начать вилять в плане что есть демократия) что авторитаризм уродским и поганым. В РФ пока дискредитировано все что только можно.

Кстати в Украине сейчас можно сказать он самый и выборы отменили. Понятно что особая ситуация но тем не менее.
25.11.24 16:03
6 1

А культурные особенности "где есть какие-то хорошие вещи" я опять таки хз что это. Чем мы такие особенные со своей культурой?
Да просто хорошие моменты в которые есть в любой культуре, от которых не надо отказываться.

Опять таки - что за крайние демократические взгляды? Можно примеры? Демократия есть демократия. Не очень понимаю как можно быть крайне-демократичным, или консвервативо-демократичным? 😄 "Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" (с)
О, если бы все так просто было. Чистая демократия вообще не существует. Ну подавать и внедрять ее нужно правильно, вовремя и в нужном месте. Потому что вот попытались самым кретинским образом в Ираке и Афганистане, результат очевиден. Особенно Ирак.

Демократия - это политическая система, она не может быть нищенской. Это страна может быть нищенской, не смотря на демократическое управление.
Порой именно благодаря демократическому управлению. То есть иногда надо наводить порядок а кругом бардак и нету способности договориться.

Однако авторитаризм, тоталитаризм, и прочие измы - гарантируют, что страна будет в жопе.
Насчет тоталитаризма согласен а в остальном нет. Ну пусть даже не авторитаризм а сильная власть в некоторые периоды нужна. Вообще гибкость нужна и любая зацикленность на чем-то это глупость и проблемы. Избегать нужно только самых крайностей типа анархии и тоталитаризма.

Ну ёперный балет... Давай еще повтори путинский наратив про нелигитимность Зеленского. В Украине все по закону, Зеленский под себя Конституцию не изменял. Остается на посту строго в соответствии с законом. О каком авторитаризме может идти речь?
Про законы я слышал очень разные трактовки в том числе еперный балет от самих украинцев которые ой как любят Зеленского. По факту он сейчас вполне себе лидер.
25.11.24 16:33
4 1

"Демократический Пиночет" звучит так же абсурдно как "Красный террор" и "Диктатура пролетариата". Вроде мы как бы за что-то хорошее, но методы ужасны.
Ну, смотрим. Наш любимый Августин очень тоталитарными методами передавил комми и прочих сочувствующих вроде Виктора Хары. А если бы не передавил, то Чили имела отличный шанс стать чем-то вроде Венесуэлы, Никарагуа или Кубы. Либо диктатура местного пролетариата, либо перманентная гражданская война. А потом, САМ ушел от власти. Ну, конечно, под давлением, проиграв выборы. Но мы видим кучу примеров, когда диктаторы плевать хотели на результаты выборов.

Результат. Чили не рай, но для ЛА более-менее страна. Уж точно лучше Венесуэлы, Боливии, Колумбии и хрен знает чего ещё.
25.11.24 16:34
1 1

остальные вышли сухими из воды и даже остались при кабинетах.
Чиво?! Кто это "ОСТАЛСЯ при кабинетах", Янаев? Язов?
полудурки во главе с Рудским и Баркашевым просто довели бы экономику до ручки за год и потом бы их смели
О да. Дайте фашистам порулить, они сами через годик уйдут. При этом "почему-то" забыта основная фамилия - Хасбулатов.
А я думаю, что тут таже хня что и с ГКЧПистами. Если бы КПРФ начало исполнять свои совковые обещания, то опять таки, вернули бы страну в 89-90-е, когда полки были пустыми, и опять таки власть бы они не удержали, но это бы стало отличной прививкой для народа от совкодрочерства.
И почему я должен был жертвовать ещё годами своей жизни и жизни своих детей ради образования тех, кому с первого раза не доходит?

Демократический Пиночет" звучит так же абсурдно
Мне казалось,что Пиночет
1. упрятал за решетку красных
2. создал условия для выборов и для судов, вплоть до того, что ему же позже суд и грозил.
Если бы каким-то чудом в 91 посадили главарей КПСС и КГБ (всех даже не обязательно, хватит верхушки, остальные бы поняли намек)
и если бы разогнали старые суды, набрав новые, может и пошло бы дело?
Ну, конечно, не так, как в Чехии, все же народ-то у нас уже давно испорчен и развращен, но лишь бы не так, как сейчас.
Не забываем, что убиты и ранены сотни тысяч, что экономика отброшена на десятки лет (и еще долго будет падать), и что самое главное, на Часах Судного Дня уже остались жалкие полторы минуты, или даже меньше.
25.11.24 17:50
0 0

Вобщем практически все ГКЧПисты хорошо устроились
Кто там как _устроился_ меня слабо интересует. Мне интересно, что за муза вас сподвигла брехать про "ОСТАЛСЯ при кабинетах"? Там ни у кого госдолжности с правом решать хоть что-то и близко нет. Про одсидку я вообще молчу.
Ну вот щас путя развяжет
Вы только что задвигали, что пустить путлеров к власти надо было ещё раньше, как у вас в голове эти два факта сожительствуют?
ядерную войну
То есть единственный аргумент, который у вас есть - "а то убьём"?
Знакомо. А как вас в прошлый раз тут звали?

Про законы я слышал очень разные трактовки в том числе еперный балет от самих украинцев которые ой как любят Зеленского.
Да нет никаких "трактовок". Есть верное решение об отсрочке выборов до конца военного положения, которое подтверждается и законом, и здравым смыслом (технически невозможно провести выборы на оккупированной части Украины, и очень опасно - на прифронтовых территориях, да и вообще везде).

Я не люблю Зеленского. И надеюсь, что когда-нибудь он будет отвечать за все свои дела - коррупцию, кумовство, полностью проваленную подготовку к войне. Но при этом я понимаю - выборы сейчас проводить и нельзя, и нет смысла (потому, что Зеленский их выиграет чисто на админресурсе).

По факту он сейчас вполне себе лидер.
Разве что для недалеких домохозяек, очарованных его щетинистым мачо-шармом и мурчащим голосом. Сознательная часть украинцев его просто терпит.
25.11.24 18:51
2 5

Именно, когда еще нефть была по 8 долларов. И когда еще у народа не было разочарования в демократах
Нефть по 8 долларов не помешала бы коммунякам устроить «распад Югославии» в масштабах СССР. Вот они бы точно не реформами экономики занимались, как демократы
25.11.24 18:59
1 0

Демократический Пиночет нужен, да где ж такого взять...
Это Кац и есть.
А неДемократический Пиночет - Волков.
26.11.24 08:01
1 1

Он с первого года президенства начал выстраивать вертикаль, уничтожать журналистику и неподконтрольные СМИ.
Он это ещё в Петербурге делал; если кто не так что написал в "Вечёрке", то на утро такой хай поднимался...
26.11.24 15:08
0 0

В 93-м вся эта хня с расстрелом здания парламента... Раньше я тоже думал, что это было необходимым
добром. И сейчас уверен в этом.
27.11.24 01:33
0 2

Мозг Алекса после Португалии настолько очистился, что может вытерпеть несколько сеансов Пыни в один присест )
25.11.24 12:25
0 18

I'm sexy and I know it.
25.11.24 12:20
0 12

И все та же любовь к пиджакам на несколько размеров больше.
25.11.24 12:12
0 14

И все та же любовь к пиджакам на несколько размеров больше.
На вырост. Нет, ну а вдруг!
25.11.24 12:15
0 6

Время было тяжёлое, бронежилеты примитивные, под пончо не спрячешь.
25.11.24 12:19
0 4

Тогда это было модно - мешковатые костюмчики, двубортные пиджаки с блестящими пуговицами и широкие брюки.

Тогда это было модно - мешковатые костюмчики, двубортные пиджаки с блестящими пуговицами и широкие брюки.
И белые "мокасины" от Salamander.
Помню, что моё первое впечатление при встрече было - тьфу; какая безвкусица.
Надо отдать должное кремлёвским имиджмейкерам, они над ним недурно поработали.
Жена как-то удивилась - а почему у него тёмные глаза?! У него же всегда были как у снулой рыбы! Пришлось ей напомнить, что есть понятие "контактные линзы", которые не обязательно с диоптриями, зато могут быть цветными. Ну хоть не голубоглазый 😄

За ним уже тогда мобильный унитаз носили?
25.11.24 12:11
0 1

Вроде же оно само тащит свой чемоданчик.
AE
25.11.24 12:23
0 0

За ним уже тогда мобильный унитаз носили?
Тогда мобильный был размером с унитаз.
25.11.24 12:35
0 6

А, тогда он был ещё либералистом был, сам за собой дерьмецо прибирал.
25.11.24 12:38
0 0

За ним уже тогда мобильный унитаз носили?
Всё. Я понял. Когда они в Украине унитазы в руках выносили, они представляли, что за Верховным лично чемоданчик несут!
25.11.24 12:50
0 0

Звание пора добавлять - сортироносец.
AE
25.11.24 13:03
0 2

Срепоносец
25.11.24 13:15
0 0

Вроде же оно само тащит свой чемоданчик.
Может, у него там жидкая мать?
25.11.24 14:55
0 1

Моль прилетела! Несите нафталин и Raid!
25.11.24 12:02
2 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 462
видео 4224
вино 363