Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Испано-Франковск

10.07.2024 08:50  6869   Комментарии (124)

Ну что, классный футбол вчера получился. Честно говоря, я даже порадовался, когда французы закатили гол (красиво, да) на 14-й минуте, потому что надеялся, что испанцы перестанут осторожничать и начнут атаковать так, как они умеют. Они не подвели.

Буквально через 3 минуты Ламин Ямал с 25 метров шикарно пробил в девятку, мяч попал в штангу, но залетел в ворота - у вратаря шансов практически не было. Напомню, что Ямалу всего 16 лет, 17 лет ему исполнится 13 июля. Он - каталан, из Матаро (это от нас 12 минут езды).

И уже на 25-й минуте Дани Олмо красиво забил с 12 метров! Дани, кстати, тоже каталан - из Террасы.

Олмо с Ямалом также отличились и в предыдущем матче с Германией.

Сегодня играют Англия с Нидерландами - я эту игру вряд ли буду смотреть, англичане выглядят очень бледненько.

Ну и впереди - финал!

P.S. Каталаны все-таки такие странные. Вчера за испанцев в спортбарах болели в основном туристы. В нашем спальном районе была тишь да гладь, только мы с сыном орали. После победы - молчок. Хотя казалось бы, ладно вам - испанцы, но отличились-то двое ваших, каталанов! Ан хрен там!

Помнится, когда испанцы стали чемпионами мира (мы тогда первый год жили в городе в арендованном доме), мы пытались местных поздравлять, а те делали вид, что не понимают, о чем вообще речь. И это при том, что в тогдашней сборной было полно игроков Барсы. Серьезные ребята. Упёртые.

Upd: Вот в Кастельдефельсе - другое дело.

10.07.2024 08:50
Комментарии 124

Вот напрочь не люблю футбол, но то что он радует такое количество людей мне очень нравится.
11.07.24 11:09
0 0

Англия заберут чашку . It’s coming home
10.07.24 23:27
0 0

Nope
11.07.24 09:44
0 0

А Англия - того этого …
В финале, однако…
10.07.24 23:14
0 0

Про странных каталанов, может все же от района зависит. В 2008 был в Салоу, когда Испания стала чемпионом Европы. После матча на улицах полно машин с флагами и болельщиками, плюс "поющие фонтаны". Когда в фонтан в центра города набились люди, прыгали и пели песни. Тоже Каталония. Правда все происходило в центре города.
10.07.24 16:49
0 0

Я "при прочих равных", когда у меня нет явных причин болеть за какую-то команду, всегда болею за ту, в стране которой более красивые женщины (с моей точки зрения, конечно). Поэтому очень часто болею за Испанию.
10.07.24 12:51
0 0

в стране которой более красивые женщины
Германия и Австрия потеряли болельщика
10.07.24 12:54
0 2

Германия и Австрия потеряли болельщика
У Англии тоже шансов никаких.

Die Schönheit liegt im Auge des Betrachters.
Sbr
10.07.24 16:32
0 0

Германия и Австрия потеряли болельщика
В последние два года ситуация изменилась а лучшую сторону.

Die Schönheit liegt im Auge des Betrachters.
Mangels Alternativen, oder wie Merkel sagen würde, "alternativlose Schönheit".

В игре Нидерланды - Германия для немцев тогда ещё не всё потеряно)))
10.07.24 18:01
0 0

Украинки приехали, понятно.

В игре Нидерланды - Германия для немцев тогда ещё не всё потеряно)))
Немецкий, так сказать, юмор: как определить, что уже началась Голландия? Коровы стали красивее женщин.
Украинки, в большинстве своем, красивые. У некоторых, правда, на мой вкус слишком много тюнинга.
Sbr
10.07.24 19:20
0 1

Немецкий, так сказать, юмор: как определить, что уже началась Голландия?
Французский лучше:
- Почему англичане стали отличными мореплавателями?
- Из-за их женщин и кухни.

Немецкий, так сказать, юмор: как определить, что уже началась Голландия? Коровы стали красивее женщин.
Ну, у них хоть коровы красивые.
11.07.24 11:58
0 0

Когда говорят о Франции Дешама, очень часто забывают ключевой элемент этой команды, с которым связаны все её успехи. И этот элемент - Антуан Гризиманн.

Евро 2016 - серебро. По игре Франция великолепна. Весь турнир, даже в финале они были лучше. Гризиманн забивает 6 голов, он топ. Ему 25. Рядом блистают Жиру и Погба. Канте и Льорис только матереют, Эвра уже матерый.

Мир 2018. Чемпионы. У Гризиманна 4+2. Ему 27, он повсюду. Мотор и мозг, он ведет игру. Хороши Льорис, Погба и Канте. Жиру не забивает, но великолепен, подыгрывая. Юный Мбаппе хорош как наконечник, хоть и не всегда. Но 4 гола.

Европа 2020. Провал. В команде раздрай из-за Бензема. Он хорош, но из-за него уже сложившийся механизм сломан. Но даже там Гризиманн уступает только Бензема, причем, оставаясь мотором и мозгами. Но все остальные ужас, особенно Мбаппе, на которого многие рассчитывали.

Мир 2022. Серебро. Гризиманн вездесущ. Он организует центр и даже защиту. Фактически он заменил Нголо Канте, став опорником. Однако забивают уже Мбаппе и Жиру. Но все равно именно Гризманн мотор и мозг. И... он проваливает финал. Возможно, болен. Возможно, просто не его день. И... его, недавнего любимчика, предает Дешам. Ведь Гризманн был плох только первый тайм. Но вся Франция в первом тайме финала была ужасна, включая Мбаппе! Их всех уничтожили Ди Мария и Месси. Однако именно Гризманна тренер выбрал на роль виноватого и унизительно меняет его в перерыве.

И, в общем, все. Затем у Гризманна был неплохой отрезок в Атлетико, хотя были и неудачи. Но в сборной он уже не топ. Что-то сломалось. И сейчас весь турнир он никакой. Возможно, просто выгорел. Возможно, возраст. Конечно, 33 по нынешним меркам не так много, но люди разные.
Вот всяком случае, он уже не может делать то, что делал раньше. И все. Эта Франция закончилась.

Мбаппе не Гризманн, и никогда им не будет. Он может блеснуть в моменте, в матче, даже в нескольких играх. Но он ещё ни разу не блистал весь турнир. Достаточно вспомнить матчи с Англией и Марокко в плове прошлого ЧМ, где он был совершенно незаметен. И если бы не Гризманн и Жиру, Франция не добралась бы тогда до финала.
Мбаппе практически никогда не играет в обороне. Он не организатор. Ему нужны те, кто опекает и помогает. Когда рядом топовые Гризманн и Жиру, и подчищающий Канте, то Мбаппе может блистать. Но если топы больше не те? А рядом безмозглый Дембеле, несуразный Тюрам и неусторйчивый Муани, что тогда?

Уверен, мы наблюдали конец Франции этой генерации. Либо Дешам вынужден будет изменить алгоритм игры, ибо стоит пригласить другого тренера, возможно, Зидана, чтобы строить новую Францию. Без Гризманна. Нужно новое сердце.
10.07.24 11:35
0 12

проще просто доверить строить сборную Франции, с Гризманом или без, новому тренеру вместо Дешама. За результат отвечают не игроки, а тренер, который строит игру команды, и если команда проигрывает, то отвечает тренер.
10.07.24 11:59
0 2

Да, кроме Гризмана, у Франции никого креативного в центре поля не было. Всё остальные полузащитники разрушающие: Канте, Чуамени, Рабье, Камавинга. Рассчитывали на игру в обороне и контратаки Мбаппе и Дембеле. Для меня осталось загадкой почему они, даже проигрывая, не прессинговали испанцев, те спокойно катали мяч до конца игры.
10.07.24 12:57
0 0

Мбаппе не Гризманн, и никогда им не будет.
Да и Канте из него, скорее всего, тоже так себе, не говоря о Миньяне.
Нет, то, что Мбаппе на этом турнире был крайне плох, вопросов не вызывает. Но вот это сравнение совсем странное.
Мбаппе не организатор атак, не мотор. И даже будучи в хорошей форме (а на Евро 24 он был в отвратительной, по понятным обстоятельствам) он может выдавать то, на что он способен, только при хорошо налаженной работе полузащиты. Амплуа такое и манера игры, ничего не попишешь, это не минус, это особенность. Он страйкер. Что будет с ним дальше - посмотрим. Вся эта ботва с переходом осядет, начнется сезон в Реале, там и будет видно, выйдет ли в итоге из него тот супертоп, которого пророчили, или что-нибудь а ля Анелька. В ПСЖ он пересидел, как мне кажется.
По Гризманну и Франции согласен.
10.07.24 13:14
0 2

Соглашусь с тем, что Мбаппе бомбардир. Но все же не чистый. Чистый это, например, Клозе. Или Левандовски. Или Роналдо (зубастик). Или поздний Криштиану. Или Холланд.

А Мбаппе... Он напоминает Месси первой половины карьеры. Это во второй половине Месси превратился в гибрид форварда и хавбека, но поначалу он был чистый форвард. И вместе с тем он не был просто наконечником. Скорее, чуть оттянутый форвард. Ещё вариант - Кейн. Вспомним его дуэт с Соном, или умение отдавать шикарные передачи в полполя (это Саутгейт просто не умеет использовать Кейна как следует).

Честно говоря, мне Мбаппе не нравится. Я просто не понимаю, в какой футбол он играет. Да, он страйкер с хорошим ударом и обводкой. А еще он бежит как носорог. И... И все? Они не организатор, он ужасен в прессинге, не может отдавать разрезающие передачи . То есть, роль между полузащитой и нападением ему не подходит. Но и чистым наконечником он не играет.

И что он из себя представляет мы, похоже, б сможем узнать только в сборной. Потому что в Реале вокруг него будет толпа звёзд, способных помочь. А вот в сборной, похоже, иначе. Жиру уже ушёл, Гризиманн, Рабье и Канте на сходе. Именно Мбаппе предстоит тащить на себе команду. Вот и узнаем, - он реально тащер или так, дутая величина.
10.07.24 13:42
0 2

А Мбаппе... Он напоминает Месси первой половины карьеры. Это во второй половине Месси превратился в гибрид форварда и хавбека, но поначалу он был чистый форвард. И вместе с тем он не был просто наконечником. Скорее, чуть оттянутый форвард.
Времена проходят. Раньше написали бы вместо Месси Блохин.
11.07.24 12:03
0 0

Ямал - каталан. Это как?! Папа из Марокко, мама из Экваториальной Гвинеи, а он каталан?
10.07.24 11:26
1 1

а сын его может быть баварцем
10.07.24 11:33
0 5

А каталан это этнос? Или население определенного региона? Если второе, то Ямаль может быть каталаном. Но если первое, то нет.
Вот например по происхождение каталаном является Мартен Фуркад, что не мешает ему быть французом. Но семья то каталаны!
10.07.24 11:48
0 0

А мои дети немцы. Я еврей на 3/4, мама русская. Вопросы?
Да, потому что аналогия не совсем верная. В таком случае или Ямал испанец, или твои дети, например, баварцы.

Паспорт испанский? Испанский. Значит испанец. И нечего тут расизм разводить.
10.07.24 12:29
0 1

Ну, тут речь о том, что он из Каталонии, вестимо

В таком случае или Ямал испанец, или твои дети, например, баварцы.
или, например, алльгойцы. Тут все дело в идентификации, внутренней (регион, язык) и внешней (паспорт).

А каталан это этнос?
Хех, очень широкое понятие. Например в 14 веке существовала Gran Companyia Catalana, ее компанейцев в обиходе именовали просто "каталаны", хотя вот те самые этнические каталонцы даже большинством в ее составе не являлись, особенно под конец ее существования.
10.07.24 13:27
0 0

Пишут, что романская этническая группа.
10.07.24 13:32
0 0

Не спорю, что его можно назвать испанцем, но удивился, что назвали каталаном.
10.07.24 13:34
0 0

или, например, алльгойцы. Тут все дело в идентификации, внутренней (регион, язык) и внешней (паспорт).
Ну да. Я к тому, что, по крайней мере в Германии, я у семей мигрантов скорее ожидаю идентификацию со страной, а не с конкретным регионом. В смысле "мои дети немцы", а не "мои дети швабы".

Пишут, что романская этническая группа.
Цыгане, кароч
10.07.24 14:28
0 0

у семей мигрантов
у мигрантов да. Но здесь же внешняя оценка: живет в Мюнхене/Каталонии - значит баварец/каталан. Сам мигрант может вообще не знать, о каком таком регионе идет речь. Ну как моя жена пять лет считала, что столица Баварии - Линдау 😄

я у семей мигрантов скорее ожидаю идентификацию со страной, а не с конкретным регионом.
Ich bin ein Fuldaer.

Я бы тоже рад сказать Ich bin Vorarlberger, если бы хоть наполовину понимал их язык...
10.07.24 14:57
0 0

У меня есть одно не очень обоснованное подозрение, что как минимум половина населения Фульды не понимает местного диалекта. В городе его точно не слышно.
10.07.24 15:03
0 0

Я еврей на 3/4, мама русская. Вопросы?
Не нашел оригинал утверждения, но, да, вопросы появились.

На этот случай есть в Германии на мой взгляд довольно подходящее определение. Например: Deutsch-Russe, Deutsch-Türke, Deutsch-Spanier usw…
Дети, которые родились здесь-немцы, и по паспорту и по менталитету…

Алекс, ну как же так, французы на 9-ой забили 😄
10.07.24 11:16
1 1

И после этого нам будут рассказывать, что Каталонии не нужна независимость, и вообще им надо разговаривать на испанском языке. Если люди так не любят Испанию - то зачем мучаться друг другу?
10.07.24 10:54
2 2

зачем мучаться друг другу
"Зачем мучиться обоим" или "зачем мучить друг друга".

Обеим. Испания и Каталония женского рода.

Обеим. Испания и Каталония женского рода.
Не возражаю.

Теперь у Испании сложная задача: похитить или хотя бы сфотографировать бутылку с водой, заготовленную на финал для английского вратаря.
10.07.24 10:49
0 4

У Саутгейта уже готов коварный контр-план - это будет татуировка на руке вратаря.
10.07.24 12:57
0 0

Список длинный, на руке не поместится! 😄
10.07.24 13:23
0 0

Да, при игре с Голландией этот предмет бесценен! 😄
10.07.24 13:24
0 0

Честно говоря, самым лучшим финалом был бы Ямало-Немецкий. Но, к сожалению, его уже сыграли в четвертьфинале.
10.07.24 10:46
0 5

Честно говоря, самым лучшим финалом был бы Ямало-Немецкий. Но, к сожалению, его уже сыграли в четвертьфинале.
Именно поэтому его не нужно 😉
10.07.24 12:21
0 0

Ямало-Немецкий
Карло-финский
11.07.24 12:14
0 0

Карло-финский
Ямал против немцев уже сыграл, а кто такой Карл и кто такой Финн?
12.07.24 10:15
0 0

Испания: выигрывает 2:1
Я: почему Гризманн и Жиру до сих пор на скамейке запасных?
Дешам: выпускает Жиру и Гризманна.
Я (через 15 мин): А, так вот почему их не выпускали на поле...
10.07.24 10:41
0 14

По красивому, в финале должны быть испанцы с голландцами. Испания должна побеждать.

Но чувствую унылый Саутгейтбол сегодня Голландию пройдет. Буду рад ошибаться.
10.07.24 10:16
0 2

Франция конечно допрыгалась. Надеюсь, что Дешам наконец то уйдет и Зидану дадут порулить сборной.
10.07.24 10:12
0 0

Если там будет Зидан, то нас ждет много артистичных падений.
10.07.24 10:45
1 0

Все вылетевшие сборные были бы очень даже не против выглядеть так же бледненько как и англичане и выйти при этом, как минимум, в полуфинал Евро.
10.07.24 10:06
0 4

Все вылетевшие сборные были бы очень даже не против выглядеть так же бледненько как и англичане и выйти при этом, как минимум, в полуфинал Евро.
А тот факт, что они все-таки вышли в полуфинал, никак не отменяет того факта, что они выглядят очень бледненько.

Как и французы, которые до полуфинала вообще ни одного мяча (кроме пенальти, разумеется) не забили.
10.07.24 10:10
0 2

Ну так это главный аргумент в пользу Саутгейта. Мол чего вы привязались к тому как сборная играет если он уже вывел Англию в больше финалов и полуфиналов чем все предыдущие тренеры вместе?
10.07.24 10:14
0 1

Ну так это стиль Саутгейта, главное не пропустить. Недаром над ним в Англии шутят, что Саутгейт это парень, который, когда уходит из дома, 5 раз возвращается, чтобы проверить закрыл ли он двери, выключил ли утюг, телевизор, воду, а потом решает что лучше вообще никуда не идти.
10.07.24 10:19
0 0

К большинству вылетевших сборных претензий бы не было, если бы они так играли. Но от топ-сборных все же ждешь немного другой игры, особенно при таких игроках, как в сборной Англии.
10.07.24 10:59
0 0

Ну так это главный аргумент в пользу Саутгейта. Мол чего вы привязались к тому как сборная играет если он уже вывел Англию в больше финалов и полуфиналов чем все предыдущие тренеры вместе?
Я не связываю эти победы с Саутгейтом. Я 40+ лет смотрю футбол, и такой сильной по составу сборной Англии не помню. Последний раз до этого они блистали в начале 90х, полуфинал ЧМ-90 и полуфинал домашнего Евро-96. Я наоборот думаю, что Саутгейт это мискастинг. Да, он прагматичен и работает на результат, но с таким составом можно гораздо больше! Как бы ни закончился этот Евро, я рад, что Саутгейт уйдет, и будет шанс что-то взять со все еще молодыми и талантливыми английскими ребятами.
10.07.24 11:02
0 2

Как это не было такого сильного состава? А как насчёт поколения с Терри, Фердинандом, Джерардом, Лэмпардом и Руни?
10.07.24 11:32
0 3

Как бы ни закончился этот Евро, я рад, что Саутгейт уйдет, и будет шанс что-то взять со все еще молодыми и талантливыми английскими ребятами.
Это еще и зависит от того кто будет вместо Саутгейта. С английскими тренерами кризис, в АПЛ в основном иностранцы тренеруют. Разве что толкового иностранца позовут.
10.07.24 11:40
0 0

тренеруют
тренируют

Это еще и зависит от того кто будет вместо Саутгейта. С английскими тренерами кризис, в АПЛ в основном иностранцы тренеруют. Разве что толкового иностранца позовут.
согласен с тем, что очень зависит от того, кто будет на замену. Не совсем согласен про английских тренеров. Джеррард себя неплохо проявил в Рейнджерс, Грэм Поттер отличный тренер, просто попал "на повышение" в голимый Челси. Эдди Хоу солидно работает в Ньюкасле, есть еще пару имен в клубах поскромнее. Конечно, большинство тренеров иностранцы, но пару лет назад английские тренеры были только у аутсайдеров, сейчас уже не скажешь, что не из кого выбирать.
10.07.24 12:19
0 0

Как это не было такого сильного состава? А как насчёт поколения с Терри, Фердинандом, Джерардом, Лэмпардом и Руни?
никогда не был фанатом ни одного из этих. Сильно переоцененные пижоны, играющие в стиле "бей-беги", из Челси, никто из них ничего бы не добился без креативных иностранцев в клубе. Все остальные вышеперечисленные были хороши в своих клубах при хороших тренерах, прежде всего, при сэре Алексе, в сборной смотрелись бледно. Вы еще упустили Бэкхема, вот это был классный креативный игрок, так точно и далеко отдать пас умел только он, и, опять же, это было хорошо использовано при схемах сэра Алекса. А сборные тогда приглашали тренировать звездных иностранцев — Капелло, Свен-Горан Эриксон — и они все равно не могли поставить им игру, отличную от бей-беги. Только сейчас английский футбол при сильном влиянии иностранных тренеров стал формировать классных игроков во всех линиях. Их сила выросла вместе с силой АПЛ и английских клубов. Это мое мнение.
10.07.24 12:31
2 0

Джерард и Лэмпард просто не совместимы. Каждый хорош сам по себе, но вместе - нет. Так бывает. Не сочетаемое сочетание классных игроков.
11.07.24 12:18
0 0

"Наш Ильич прибежал вторым, а Рейган - предпоследним."
11.07.24 12:21
0 0

Первая половина понравилась. А во второй испанцы слишком уж не спешили атаковать.
Как только мяч попадал к Кукурельи, то футбол мягко перходил в шахматы: все стоят, перпасовываются без продвижения вперед.
Французы старались отыграться, даже на коáкое-то время прижали испанцев к воротам, но не забили.
10.07.24 09:56
0 0

А во второй испанцы слишком уж не спешили атаковать.
Осторожничали, что было вполне понятно, но не сказать что совсем не атаковали. Просто в основном растягивали оборону аккуратненько, а потом пытались прорываться.
10.07.24 10:03
0 0

На экслер.кам пишет что срок действия сертификата истек вчера.
10.07.24 10:06
0 0

На экслер.кам пишет что срок действия сертификата истек вчера.
Блин, опять видимо сервак новый сертификат не подхватил. Админ пока не на линии, как появится - поправит, пардон.
10.07.24 10:09
0 1

Осторожничали
Они пару раз чуть не "доосторожничались" - французам несколько раз просто не везло. Играть на удержание счета при преимуществе всего в один мяч достаточно рискованная затея.
10.07.24 15:30
0 0

Вчера за испанцев в спортбарах болели в основном туристы.
На нашей улице тоже только за испанцев были слышны крики.
Марин приди, порядок наведи.

Теперь буду за англичан болеть.
10.07.24 09:38
0 0

Я вот не хочу очередное мучение в финале смотреть. Так что сегодня держу кулаки за Нидерланды.

Я конечно понимаю, что красота игры не критерий и что если даже играя так как они играют, англичане пройдут Нидерланды это будет справедливо. Но блин, как же не хочется, чтобы команда с такой игрой была в финале...
10.07.24 10:22
0 1

Голландцы здесь очень странные. Есть классные игроки, но организация игры на совершенно убогом уровне. Куман был отличным игроком, но тренер он типичный физрук. Эталон физрука. При полном отсутствии мысли. Потому от этой сборной неизвестно чего ждать. Играют исключительно на рефлексах.
10.07.24 11:55
0 0

Я вот не хочу очередное мучение в финале смотреть. Так что сегодня держу кулаки за Нидерланды. Я конечно понимаю, что красота игры не критерий и что если даже играя так как они играют, англичане пройдут Нидерланды это будет справедливо. Но блин, как же не хочется, чтобы команда с такой игрой была в финале...
Так если Нидерланды пройдут в финал, его Испания наверняка выиграет. А вот если Англия, то уже есть варианты. Интересно, как некоторые за красивый футбол, но с предсказуемым результатом, удобно 😄
10.07.24 12:52
0 0

Я не болею за Испанию если ты об этом. Если так посмотреть, то из этих трех команд мне больше всего симпатичны именно голландцы.

В принципе как британофил я должен болеть за Англию, но не получается 😄
10.07.24 13:16
0 0

Рад за Испанию, но в финале буду за голландцев.

Испанцы недавно евро уже выигрывали, а я за разнообразие! 😄
10.07.24 09:38
0 1

в финале буду за голландцев
В бронзовом финале?
10.07.24 09:53
1 0

В бронзовом финале?
На евро не бывает матча за 3 место. Бронзу получают оба проигравших полуфиналы.
10.07.24 10:16
0 1

Буду только рад, если англичане выйдут в финал.
Но в это слабо вериться.
10.07.24 10:36
1 0

Испанцы недавно евро уже выигрывали
12 лет тому назад - это недавно? 😳

вериться
верится

Рад за Испанию, но в финале буду за голландцев.Испанцы недавно евро уже выигрывали, а я за разнообразие! 😄
Можно быть за каких хочешь голландцев, но самая сильная на этом турнире - Испания, это сразу было видно. Так ша....
10.07.24 12:15
0 0

Буду только рад, если англичане выйдут в финал. Но в это слабо вериться.
Исключительно ради Кейна. А так-то команда дохлая.
Это как я "болел" за сборную Германии из-за Томаса Мюллера.
10.07.24 12:51
0 0

Можно быть за каких хочешь голландцев, но самая сильная на этом турнире - Испания, это сразу было видно. Так ша....
Эээ, а четвертьфинал с Германией? Там тоже сразу было видно? 🙄
10.07.24 12:57
1 0

Капец как время летит...

Я жёстко обделался, когда до начала турнира поставил на то что Италия выиграет группу и дойдёт до 1/2. Испанию я как-то вообще в расчёт не брал.
10.07.24 13:18
0 0

Исключительно ради Кейна. А так-то команда дохлая.Это как я "болел" за сборную Германии из-за Томаса Мюллера.
...которого выпускают под конец матчей по травке побегать 😁
10.07.24 14:22
0 0

Эээ, а четвертьфинал с Германией? Там тоже сразу было видно?
100%, хоть я и не смотрел. Камон, наши со Швейцарией еле к ничье свели. Способная команда, но совсем зеленая еще, как и тренер 😉

Дисклеймер: я футбол вообще смотрю максимум если чемпионаты раз в два года, и то далеко не все
10.07.24 14:24
0 0

Я жёстко обделался, когда до начала турнира поставил на то что Италия выиграет группу и дойдёт до 1/2. Испанию я как-то вообще в расчёт не брал.
Я не про "до турнира", я по групповым играм
10.07.24 14:26
0 0

По футбольным меркам это совсем недавно.
Всего лишь 3 чемпионата назад.

...которого выпускают под конец матчей по травке побегать 😁
Ну так не мальчик, плюс у него явные разногласия с тренером, он при нём и в "Баварии" на поле только на замену выходил. Но свой "дембельский аккорд" он заслужил никак не меньше Крооса; распасовщик-то он гениальный, такое пресловутое "видение поля" - очень редкий талант.
10.07.24 20:14
0 0

100%, хоть я и не смотрел.
🤣

Камон, наши со Швейцарией еле к ничье свели. Способная команда, но совсем зеленая еще, как и тренер
Это ничего. В целом поколение неплохое, мальчишкам бы мясом обрасти, набрать уверенности в матчах на высоком уровне. Да, сейчас фамилии Нойер, Кроос, Мюллер, Гюндоган болельщикам ни о чем не говорят, но, уверен, лет через 5 все изменится.
10.07.24 20:17
1 1

Нагельсман - самовлюблённый дятел. И не тренер для всех. Со слабыми или неплохими командами он делает им +1. С сильными, вроде Баварии и сборной, он делает им -1. Так бывает.
11.07.24 12:28
0 1

Матч классный был, но как же надоело их катание по полю в невидимых мучениях после каждого фола, когда очередной испанец пять минут лежит как будто умирает, а потом за 10 секунд вскакивает и идет обратно в игру.
10.07.24 09:32
0 18

Матч классный был, но как же надоело их катание по полю в невидимых мучениях после каждого фола, когда очередной испанец пять минут лежит как будто умирает, а потом за 10 секунд вскакивает и идет обратно в игру.
Подпишусь под каждым словом, давно достало. И этим все занимаются.
10.07.24 09:46
0 5

Первый тайм классный был. Во втором была больше возня.
10.07.24 10:12
0 2

катание по полю в невидимых мучениях
как говорил нам тренер (по велоспорту) - "тут вам не футбол, гонка не останавливается, пока валяешься, все уедут". Упал-встал-поехал, там видно будет.
В воскресенье на Туре Власов в канаву накернился, велик на три части, сам доехал, потом оказалось - с переломом, сошел.
А футбол - все-таки больше шоу, и катание - его часть. Ну...можно отвлечься, посмотреть что новенького на exler.ru написали 😄
10.07.24 10:36
0 2

Матч классный был, но как же надоело их катание по полю в невидимых мучениях после каждого фола, когда очередной испанец пять минут лежит как будто умирает, а потом за 10 секунд вскакивает и идет обратно в игру.
Не просто катается, а еще и ручкой постукивает, типа, ой-ой-ой как больно. Стыдобища
10.07.24 11:59
0 3

Не просто катается, а еще и ручкой постукивает, типа, ой-ой-ой как больно. Стыдобища
Особенно если схватили за майку, упал на колено, а хватается за голову...
Тьфу.
P.S. Всё меньше хочется вообще смотреть футбол.
То ли дело в наше время хоккей; чтобы Балдерис - и на лёд?! На лёд - перчатки, а Хелмут Гунарович канадцу кулаком в зубы - бац!
Было на что посмотреть! 😄
10.07.24 12:41
0 5

Матч классный был, но как же надоело их катание по полю в невидимых мучениях после каждого фола, когда очередной испанец пять минут лежит как будто умирает, а потом за 10 секунд вскакивает и идет обратно в игру.
У Испании это часть игрового стиля 🤷‍♀️ Тут либо с этим смиряешься и начинаешь получать удовольствие и от этого тоже, либо болеешь за другую команду 😄
10.07.24 12:54
0 0

Мората после финального свистка умудрился симулировать травму 😄
10.07.24 18:52
0 0

Матч классный был, но как же надоело их катание по полю в невидимых мучениях после каждого фола, когда очередной испанец пять минут лежит как будто умирает, а потом за 10 секунд вскакивает и идет обратно в игру.
Вот именно поэтому я терпеть не навижу футбол - смотреть как профессионалы катают мяч поперек поля часами и заканчивают по нулям.
То ли дело баскет - 24 секунды/ забили/ не забили/ перехват/ забили - динамика совсем другая. Борьба до победы, никаких ничьих.
И да, в этом году в финале Д. Брауна из Бостона уронили лицом об паркет, он встал, выплюнул зуб и пошёл дальше играть. Сразу, без корчей и симуляций.
Плюс Лука Дончич весь переломанный отбегал за сборную всю квалификацию на Олимпиаду- нахер бы оно ему надо, он один из самых высокооплачиваемых спортсменов на планете.
10.07.24 21:08
1 1

Даже поговорка есть:
"Футбол - игра, где игроки делают вид, что им больно,
Хоккей - игра, где игроки делают вид, что им не больно."
10.07.24 22:44
0 0

Даже поговорка есть:"Футбол - игра, где игроки делают вид, что им больно,Хоккей - игра, где игроки делают вид, что им не больно."
Справедливости ради, исключения есть (или недавно были, как минимум); в финале ЧМ-2014 человеку с забавной фамилией Швайнштайгер бровь разбили в кровь, от замены отказался, и немцы таки стали чемпионами.

Хотя, конечно, времена не те.
Вот когда травмированный Румменигге в прошлом ещё веке чуть лицо тренеру не набил, сказав - не выпустишь, тебе ...здец!
Вышел (а немцы проигрывали) и забил. Эх, ныне такое не увидишь.
10.07.24 22:58
0 0

Подпишусь под каждым словом, давно достало. И этим все занимаются.
Вспоминаются мутные фото и совсем урывочные кинопленки каких-то футбольных матчей 30-х годов, то ли в Москве, то ли где еще.
Грязь, лужи, отвратительная погода, дрянное поле, плохонькая и убогая сравнительно с сегодняшней экипировка, но при этом игроки как танки прут друг сквозь друга, встают, не успевая упасть, грязные и мокрые с головы до ног и - не знаю уж как на самом деле было, но по статьям тех лет и мутным кадрам видно, что никакие падения их вообще не волновали.
Титаны были. Не то что.
10.07.24 23:01
0 1

Вспоминаются мутные фото и совсем урывочные кинопленки каких-то футбольных матчей 30-х годов, то ли в Москве, то ли где еще.Грязь, лужи, отвратительная погода, дрянное поле, плохонькая и убогая сравнительно с сегодняшней экипировка, но при этом игроки как танки прут друг сквозь друга, встают, не успевая упасть, грязные и мокрые с головы до ног и - не знаю уж как на самом деле было, но по статьям тех лет и мутным кадрам видно, что никакие падения их вообще не волновали.Титаны были. Не то что.
А гдето там рядом продавали самое вкусное в мире советское мороженое?
10.07.24 23:30
2 0

Вспоминаются мутные фото и совсем урывочные кинопленки каких-то футбольных матчей 30-х годов, то ли в Москве, то ли где еще.Грязь, лужи, отвратительная погода, дрянное поле, плохонькая и убогая сравнительно с сегодняшней экипировка, но при этом игроки как танки прут друг сквозь друга, встают, не успевая упасть, грязные и мокрые с головы до ног и - не знаю уж как на самом деле было, но по статьям тех лет и мутным кадрам видно, что никакие падения их вообще не волновали.Титаны были. Не то что.
А потом братьев Старостиных товарищ Берия в ГуЛаг отправил.
11.07.24 00:32
0 0

А потом братьев Старостиных товарищ Берия в ГуЛаг отправил.
А нечего за "Спартак" играть; были бы за "Динамо", так генералами бы стали.
<тэг - грустный сарказм>
11.07.24 01:43
0 0

самое вкусное в мире советское мороженое?
Может и продавали.
Сарказм, вообще говоря, тут ни к чему; футболисты выкладывались как могли, люди радовались футболу, да и мороженое было для них вполне вкусным.
11.07.24 09:06
0 0

Отчего ж так. Не так давно Артем Кравец в каком-то матче сборной с разбитой так головой, что кровь не могли три минуты остановить, вернулся перемотанный, протащил мяч пол поля и отдал голевой. И там не бровь, чуть скальп не сняли.
11.07.24 12:36
0 0

Olmo = Олмо, не Ольмо?
10.07.24 09:27
0 0

Olmo = Олмо, не Ольмо?
Олмо и Ямал. Так, по крайней мере, их называют в Испании.

Я видел, что в русскоязычных изданиях их обозвали Ольмо и Ямаль, но это проблемы русскоязычных изданий. Также Дани Олмо много где зачем-то именуют Дэни, на французский манер. А он Дани, Даниэль.
10.07.24 09:47
0 0

в русскоязычных изданиях их обозвали Ольмо и Ямаль
я в немецком, тут все l мягкие (Luft = люфт), поэтому и спросил, как в оригинале звучит. Как что в России называют - пофиг.
Спасибо.
10.07.24 10:19
0 0

Ну не совсем так всё же. Luft и Lüft отличаются по произношению, но, да, немецкая l ближе к ль, чем к л. Часто просто невозможно передать звуки буквами другого языка, просто потому что там таких звуков совсем нет.
10.07.24 11:33
0 1

Luft и Lüft отличаются по произношению
В реальности Luft и Lübeck звучат одинаково до третьего знака после запятой, а в данном случае передать по-русски Олмо или Ольмо вполне можно, вопрос как оно в оригинале.
10.07.24 11:43
0 0

Luft и Lüft
Вы "Luft и Lüfte" имели в виду, наверное?

Lüft имел ввиду только как набор букв, но у вас хороший пример и там на транскрипции ясно видно разницу между ними, что всё-таки звуки используются другие.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать