Адрес для входа в РФ: exler.world

Иран помогал готовить атаку на Израиль - доклад

09.10.2023 09:00  11521   Комментарии (135)

В The Wall Street Journal статья о том, как Иран помогал готовить нападение на Израиль в течение нескольких недель. Но там paywall, я нашел еще несколько статей на эту тему.

Вот, например, в New York Post статья о том же докладе по Ирану - "Iran helped plan devastating Hamas attack on Israel, gave green light last week after months of preparation: report".

Иранские спецслужбы помогли палестинской террористической группировке ХАМАС спланировать субботнее нападение на Израиль и дали окончательное согласие на встрече в Бейруте в минувший понедельник, говорится в новом докладе.

Офицеры печально известного иранского Корпуса стражей исламской революции с августа сотрудничали с базирующейся в секторе Газа террористической организацией, планируя нападение 7 октября, в результате которого тысячи ракет и группы вооруженных боевиков перелетели через укрепленную израильскую границу, убив более 700 человек, сообщает в воскресенье газета Wall Street Journal.

Нападение стало самым серьезным нарушением границы еврейского государства со времен войны Йом-Киппур 1973 года.

Иранские офицеры, а также представители поддерживаемых Ираном боевых группировок, включая ХАМАС и ливанскую "Хезболлу", разрабатывали тактические и стратегические планы нападения в ходе нескольких встреч в Бейруте, сообщает Journal, ссылаясь на высокопоставленных членов обеих террористических группировок.

Ракеты летят во время нападения на Израиль. AFP via Getty Images

По мнению некоторых экспертов, нет никаких сомнений в том, что Иран помог спланировать этот кровавый хаос.

"Нападение такого масштаба могло произойти только после многомесячного планирования и не без координации с Ираном", - заявила изданию Лина Хатиб, директор Института Ближнего Востока SOAS при Лондонском университете.

ХАМАС, как и ливанская "Хезболла", не принимает решения о начале войны в одиночку, без предварительного четкого согласования с Ираном".

По словам высокопоставленных представителей ХАМАС и "Хезболлы", а также иранского чиновника, общий план состоит в том, чтобы в конечном итоге начать активную войну с Израилем на всех фронтах и, наконец, вплотную подойти к нему с помощью "Хезболлы" и Народного фронта освобождения Палестины на севере страны и палестинских "Исламского джихада" и ХАМАС в секторе Газа и на Западном берегу реки Иордан, сообщает Journal.

Официальные лица США не подтвердили это сообщение.

"Мы пока не видели доказательств того, что Иран руководил или стоял за этой конкретной атакой, но, несомненно, между ними существуют длительные отношения", - заявил в воскресенье в эфире телекомпании CNN госсекретарь США Энтони Блинкен.

Другой американский чиновник подтвердил заявление Блинкена, сказав, что у США "на данный момент нет никакой информации, подтверждающей это сообщение".

Если непосредственная причастность Ирана будет доказана, это может привести к еще большему росту напряженности в и без того взрывоопасном регионе.

Хотя иранская делегация в ООН в Нью-Йорке не ответила на просьбу журнала о комментарии, верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи высоко оценил теракты в своем сообщении на сайте X, ранее известном как Twitter.

Хаменеи написал: "Сионистский режим будет уничтожен руками палестинского народа и сил Сопротивления во всем регионе".

Высокопоставленный представитель ХАМАС заявил, что группировка спланировала теракт самостоятельно.

"Это решение палестинцев и ХАМАС", - сказал он.

В результате нападений, которые начались в субботу около 6:30 утра, уже погибло более 1100 человек с обеих сторон и тысячи получили ранения.

Кабинет министров Израиля оперативно задействовал статью 40 Алеф, что ознаменовало первое официальное объявление войны с 1973 года.

В воскресенье министр иностранных дел Биньямин Нетаньяху заявил, что еврейское государство ожидает "долгая и трудная война", пока его администрация будет принимать ответные меры в связи с неожиданным нападением.

"Война была навязана нам убийственной атакой ХАМАС. Первая фаза завершится в эти часы уничтожением большей части вражеских сил, проникших на нашу территорию", - заявил Нетаньяху.

"Мы восстановим безопасность граждан Израиля и победим".

P.S. Вот здесь пишут.

Президент Ирана Эбрахим Раиси позвонил главе политбюро "Хамас" Исмаилу Хании.

Цитирую на основе сообщения "Хамас".

 «То, что вы сделали, — это гордость, слава и сила, и Бог — ваша поддержка», -- сказал Раиси. Он подчеркнул поддержку Ирана палестинскому народу и силам сопротивления.

Он добавил: «Вы осчастливили исламскую нацию этой инициативой», а также отметил, что молится Аллаху о новых победах.

Со своей стороны Хания выразил признательность за этот контакт и позицию Исламской Республики по отношению к сопротивлению.

Он объяснил, что "в основе этой битвы лежит то, что сионистский враг делает в Иерусалиме, и его попытки контролировать мечеть Аль-Акса, навязать ей суверенитет и разделить ее во времени и пространстве".

Хания подчеркнул, что «битва все еще находится в самом начале пути и закончится решительной победой, если Бог даст».

Комментарии 135

"The Wall Street Journal пишет..." за буквально несколько лет стремительно превратилось в аналог "по сообщению газеты Правда".
Позорники полные. Сколько раз они уже прогоняли дурь, фантазии, дезу, какую-то анонимную "аналитику" происхождение которой зашифровано в названии, и т.п.

Иран конечно же глобально "в общем деле". Однако! В непосредственной координации и участии вот в ЭТОМ - плохо верится. На основании одного простого очевидного факта: хизбаллоны ещё не прикатились.

С учетом, какую шикарную "безопасность" мы демонстрировали в первые часы (оказалось, что пока мы, тель-авивские леваки, спали и видели развалить армию и сдать страну арабам, герочиеские праваки, "мистеры безопасность" и прочие спасители нации - бодрствовали и действовали!), если бы к полутысяче автоматчиков хамаса сразу же, увидев МАСШТАБ "оперативности и жесткости израильского ответа", внутри того шестичасового окна, что "самое правое правительство в истории" изволило собираться на "экстренное заседание", к нам заявились тысячи и десятки тысяч хизбаллонов с тяжелой техникой...
...
... было бы как в старой присказке про "так это вот - повидло!"

Очевидно, сейчас, когда цахал "внезапноо подрос" на треть миллиона, да и вроде расслабухи ЧУТКА поменьше стало, очевидно, главный поезд ушел. Напасть они ещё могут, нагадить могут, врасплох, главное, не застанут и отхватят всего им заготовленного.

Для совместного хамасо-хизбаллового плана это странно.

Куда больше верится, что знаменитые на весь мир ходители очком захотели подковерно "перехватить" патронаж над "ценным активом" у "союзничка". И перехватили, толком не скооперировались, вот "ценному активу" и приходится сейчас примерно как всем любителям связать свою судьбу с руснёй. Скатертью дорожка, проклятые отцами-ишаками дети клистирных трубок.
10.10.23 14:14
0 1

То есть спецслужбы заинтересованных стран ничего не подозревали, и вот оно случилось, и сразу же журналистское расследование показало что нет никаких сомнений что ...

В этот шаблон можно поставить любое громкое событие. Меня всегда это поражало.
09.10.23 21:53
0 5

Предположим так оно и есть. После 11 сентября Америка начала войну в Афганистане.
Это Израильское 11 сентября и даже более того. Начнет ли Израиль войну с Ираном? Нетаньяху нужно изобретать какое-то невиданное ранее возмездие. А что мы раньше не видели?
Правда непонятно это вообще возможно или нет. Или Иран слишком далеко?
09.10.23 17:58
0 0

Если это действительно Иран замутил, то очень странно, что Хизболла пока ничего не делает. Впрочем, посмотрим, что будет дальше.
09.10.23 17:53
0 0

Интересно, а Лукашенко покажет, откуда на Газу готовилось нападение?
09.10.23 14:17
1 1

Не покажет.
У него "гарэшкы".
09.10.23 14:50
0 0

По идее, мог бы беженцев принять и потом "не уследить" за ними на границе с Польшей
09.10.23 16:17
0 1

Двоечник 😄 Запоминай - арэшак!
09.10.23 17:10
0 1

Как слышу, так и пИшу.
09.10.23 19:35
0 0

Нас этому в первом классе учили 😄
Современное белорусское правописание построено преимущественно на фонетическом принципе: «пішы так, як чуеш».
...
Строение белорусской орфографии базируется на фонетическом принципе, в основу которого входит правило полного соответствия звука к букве. Проще говоря – как слышим, так и пишем. Это оказывает влияние на грамматику белорусского языка и сильно отличает его от русского.
10.10.23 13:14
0 1

Нападение такого масштаба могло произойти только после многомесячного планирования и без координации с Ираном
А это точно точная цитата?
09.10.23 13:54
0 2

точно точная цитата
умный перевод это.
09.10.23 14:50
1 0

Если бы координировали с Ираном, за пару дней бы управились. А тут месяцами планировали.
09.10.23 16:18
0 0

Ну, что, кому там нравился Эль Мюрид, он же Несмиян? Как вам его текущие тезисы, что то, что произошло - это вряд ли халатность, а скорее всего всё спецслужбы подстроили как и 911? И что поражение "500 целей в Газе" - это аналогично докладам Конашенкова?
09.10.23 13:11
0 2

кому там нравился Эль Мюрид, он же Несмиян?
Каюсь. Прочитал - сам охренел...
09.10.23 13:53
0 1

Он умный. Но он идиот. Это давно известно.

Он и Вассерман два сапога пара.
09.10.23 14:03
0 2

Но он идиот
Конечно. Иначе бы давно бежал.
09.10.23 14:17
0 0

кому там нравился Эль Мюрид, он же Несмиян?
А что, после того, как Эль Лопоух на протяжении нескольких лет последовательно отстаивал версию "Боинг сбил украинский Су-25 из пушки", у него оставались поклонники?
Чуден мир информационного говноедства...
09.10.23 15:18
0 7

Каждый раз когда я читаю такие новости про "гордость, славу и силу", утверждаюсь во мнении, кто такой хороший мусульманин
09.10.23 12:50
0 5

Всё готовились с международным размахом, включая Иран и РФ, и моссад ничего не знала? Никогда не поверю.
09.10.23 12:24
0 2

Всё готовились с международным размахом, включая Иран и РФ, и моссад ничего не знала? Никогда не поверю.
Как показала практика, иногда у всех могут быть косяки. И у Моссада тоже.
09.10.23 12:27
0 2

А в Моссад (всемогущие) рептилоиды работают или люди (которые могут ошибаться)?
09.10.23 12:28
0 1

Дело в масштабе ошибки.
09.10.23 12:43
0 3

Дело в масштабе ошибки.
Масштаб последних дней легко можно определить как "это просто п..ц".
09.10.23 12:46
0 3

Утверждают, что ничего не знали.

meduza.io

Вообще, главная проблема многих, что люди путают кино и реальность. И спецслужбы вроде Цру и Моссад не так могущественны, и вторая армия мира может оказаться говном, и вообще, мы живём в реальной жизни, а не в Голливуде.
09.10.23 12:58
0 2

Насчёт второй армии мира знающим людям всё было понятно давно. А то везде - развал, но во в армии - полный порядок. А вот коррупция в Моссаде равна нулю. В отличии от хамасов-ливанов-иранов. Кто-то бы проболтался.
Ничего, разнесут сектор к чертям, никакой ЕС не спасёт.
09.10.23 13:30
0 2

Всё готовились с международным размахом, включая Иран и РФ, и моссад ничего не знала? Никогда не поверю.
И каковы твои выводы?

Дело не в коррупции. А в подходе. И в кадрах.

Довелось пару лет назад читать статью одного американца про ЦРУ. Как у них там после распада Совка прошли реформы и за несколько лет всех ястребов холодной войны отправили в отставку. И как им это аукнулось 11 сентября. Но, если судить по Афганистану и Украине, да и сейчас, они опять наступили на те же грабли. Когда гендерные квоты и вопрос представительсва меньшинств становится важнее профессиональных качеств в ведомствах обороны и безопасности, получается дерьмо.

Если в израильских спецслужбам доминирует политиканство и бюрократия (а об этом говорят сами израильтяне), то, что случилась, неудивительно.
09.10.23 14:11
1 1

И каковы твои выводы?
Не было никакого международного размаха.
Потому и не увидели. Сложно, сетка маленькая.

Моё диванное мнение: если бы всяких ястребов действительно люстрировали, как в РФ, так и в США, мы бы жили в другом мире. В хорошем мире.
09.10.23 14:47
5 0

Избавились бы от одних ястребов, и что дальше? Стругацкие об этом уже написали:


— Я бы попросил бога оградить слабых, «Вразуми жестоких правителей», сказал бы я.
— Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их.
Будах перестал улыбаться.
— Накажи жестоких, — твердо сказал он, — чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым.
— Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не хочу этого.
09.10.23 16:49
0 0

В предыдущем топике меня обвинили в том, что я открыто не называю основных террористов.
Исправляюсь.
Террор можно уничтожить только уничтожив военную и экономическую силу следующих государств:
Иран, С. Корея, Россия, Китай. Возможно, ещё две или три страны
Для этого нужен союз:
Америки, Европы, Японии и ещё нескольких стран. Союз военный и экономический. Без малейших компромиссов.
Иначе эти страны погибнут.
Бомбежки Газы не помогут. Это нужно но катастрофически мало.
Так, достаточно ясно?
П.С. Всю промышленность западных стран - вон из Китая. Так быстро, как это возможно.
09.10.23 12:01
10 5

Вы играли когда-нибудь в age of empires?
09.10.23 12:04
0 1

А Китай спонсировал и поощрял терроризм? Он конечно продвигает свою повестку, не очень хорошую, но не помню, чтобы его именно с терроризмом связывали (разве что в плане поддержки Северной Кореи). Но, конечно, я тоже за перенос всех заводов из Китая. Но это очень большие деньги и небыстрый процесс.
09.10.23 12:12
3 0

А С. Корею связывали с терроризмом? С пусками ракет и прочее?
Теперь посмотрим на карту. А кто помогает обходить санкции всем остальным странам из списка?
09.10.23 12:47
0 4

Почему Вы спрашиваете? 😄
Играл. Надо развиваться и нападать на соперников. Иначе Вас уничтожат.
На всех нападать, а не только на соседних дикарей
И Союзы, они очень важны.
Все , как в жизни.
09.10.23 12:50
0 0

Просто спросил.
09.10.23 12:52
0 0

Вот только жизнь не кино, и не видеоигра. А ваш рецепт возможно осуществить на практике только там.
09.10.23 13:03
0 1

Да-да. Надо всем хорошим людям собраться вместе и убить всех плохих. Все очень просто.
09.10.23 13:07
0 2

Если ничего не делать, то этот рецепт осуществят вышеназванные страны. Что они и делают без всяких видеоигр. В Украине и, теперь, в Израиле.
Кстати, а что не так с переносом промышленности?
А с союзом демократических стран?
Ведь их противники объединяются.
Боюсь, Вы не правы.
09.10.23 13:14
0 0

Не выйдет! Надо делать то, что возможно.
09.10.23 13:15
0 0

Давайте скажем прямо: Вам не понравилось упоминание мной одной страны.
А я ведь не написал, что в поддержке террора виноват не её вождь, а полностью согласный с ним народ.
Однако, правду надо знать.
И действовать. Так, как возможно.
09.10.23 13:19
1 2

Кому надо? У США, ЕС и Японии все хорошо, вы за них не волнуйтесь. Они живут сытно, здорово и долго, грязную работу отдают более бедным странам. Зачем им эти производства? Зачем им с кем-то воевать?
09.10.23 13:25
0 0

Конечно, Вы правы! Богатым странам э о не нужно. Они перемещают грязное производство в бедные страны. Потом бедные страны становятся богатыми странами. И вспоминают о том, как их обижали. А потом они начинают мстить.
Китай забыл, кто устраивал опиумные войны и то, что делали японцы во время последней войны?
Теперь он может отомстить. И помочь другим.
Нет, боюсь не все в порядке у названных Вами стран.
09.10.23 13:45
0 0

Давайте скажем прямо: Вам не понравилось упоминание мной одной страны.А о.
Неужто, Северная Корея? Не, мне нравится Южная, а на чучхэедов мне начхать.
09.10.23 14:15
0 0

Кому надо? У США, ЕС и Японии все хорошо, вы за них не волнуйтесь. Они живут сытно, здорово и долго, грязную работу отдают более бедным странам. Зачем им эти производства? Зачем им с кем-то воевать?
То, что "грязное производство" отдают в бедные страны - это понятно. Хотя планета маленькая и если не продолжать делать сами производственные процессы более чистыми - то всё равно аукнется всем.

Но здесь речь о Китае была сначала - а туда перенесли и высокотехнологичное производство, что как раз делать не следовало, с стратегической точки зрения. Хотя с точки зрения денег, разумеется это было выгодно. Конечно, наверное, некоторые предполагали, что сделав Китай капиталистическим - он станет демократическим. Но, увы. Это была ошибка. Более, чем уверен, что если бы знали каким станет Китай - то у него не было бы таких огромных инвестиций (больше 4 трлн. долларов, без поправки на инфляцию).
09.10.23 14:19
0 1

age of empires
Начинать надо с Defender of the Crown...
09.10.23 16:55
0 3

делать не следовало, с стратегической точки зрения. Хотя с точки зрения денег, разумеется это было выгодно
Свободный рынок, мать его ети. Если тот, кто переносит производство в Китай, получает значительное преимущество над конкурентами, производство либо все равно утечет в Китай, либо будет удушено в попытке защитить "стратегические интересы".
09.10.23 17:52
0 0

Террор можно уничтожить только уничтожив военную и экономическую силу следующих государств:
Иран, С. Корея, Россия, Китай.
В общем уничтожить получается невозможно.
09.10.23 19:48
0 0

wsj отлично депейволится

1. 12ft.io
2. archive.is
3. chrome ext

gitlab.com
09.10.23 11:35
1 0

Только что попробовал 12ft и он не сработал.
Mit
09.10.23 11:54
0 0

www.reuters.com

"Это не мы, честное аятоллиное"
09.10.23 11:11
0 0

Интересно, будет ли Путин продавать Западу и Израилю свои услуги посредника в переговорах с Хамасом (относительно заложников)? Ведь для него это же шанс быть нужным и полезным. А за это потребовать уступок по Украине и снять санкции.
09.10.23 10:34
0 0

Интересно, будет ли Путин продавать Западу и Израилю свои услуги посредника в переговорах с Хамасом (относительно заложников)? Ведь для него это же шанс быть нужным и полезным. А за это потребовать уступок по Украине и снять санкции.
Вряд ли Запад и Израиль на это пойдут. Разве что если пуйло лично прибудет в Гаагу для подписания договора об этом 👎🏻
09.10.23 10:37
1 3

Снять санкции? Они же невероятно полезны для России, нет?
09.10.23 10:47
0 2

Вряд ли Запад и Израиль на это пойдут. Разве что если пуйло лично прибудет в Гаагу для подписания договора об этом 👎🏻
Так ради спасения жизней своих граждан Израиль может пойти на это.
09.10.23 10:55
0 1

Кому он там сдался? Есть Египет у которого влияния там гораздо больше. Россию даже в посредники в карабахском конфликте уже не привлекают...
09.10.23 11:21
0 2

Разве что если пуйло лично прибудет в Гаагу для подписания договора об этом 👎🏻
Шутишь?
Приедет на собственную казнь?

Так ради спасения жизней своих граждан Израиль может пойти на это.
И да и нет… Для израильтян жизни своих на первом месте, безусловно, но слишком уж нерукопожатен сейчас путлер, да и санкциями не в Иерусалиме распоряжаются. Хотя совсем исключать попытки москвы на этом сыграть нельзя, конечно.
09.10.23 13:59
0 0

Шутишь?Приедет на собственную казнь?
Шучу, да

Приедут три тройника. Всех же не арестуешь? Демократия, права.
А какой настоящий - не узнать.

но слишком уж нерукопожатен сейчас путлер
img6.eadaily.com
09.10.23 19:43
1 0

Тут как раз вышел в интернетах фильм Голда, который рассказывает не всю биографию, а только период Войны Судного дня. Также командование проспало готовящееся нападение.
09.10.23 10:31
1 1

Не "проспало", а "активно проигнорировала". Ибо политическая повестка не позволяла.
09.10.23 13:47
0 0

"Нападение такого масштаба могло произойти только после многомесячного планирования и без координации с Ираном" - тут проблема с переводом, смысл поменялся, получилось, что Иран не участвовал.
09.10.23 10:25
0 5

Иран не мог помогать ХАМАС готовить нападение. ХАМАС это и есть Иран. А кто поддерживает Иран? По крайней мере экономически и путем военного сотрудничества? Закупкой беспилотников и ракет? Следовательно, кто виновен не меньше открытых террористов? А скрытых, хотя и бессознательных сторонников, мы сейчас подсчитаем. По числу минусов. Они догадаются, какую страну я имею в виду.
09.10.23 09:59
1 11

А еще не пора говорить прямо, а не стыдливыми намёками?

А вы Хамас и хезболлу не путаете?

Консерва уже здесь.

А еще не пора говорить прямо, а не стыдливыми намёками?

Все все понимают. Не говорить открыто только лучше. Пусть привыкнут к этой мысли и примут решение как бы "сами".

А вы Хамас и хезболлу не путаете?

нет

Не говорить открыто только лучше.
И гораздо безопаснее, да?
09.10.23 10:39
0 1

А еще не пора говорить прямо, а не стыдливыми намёками?Все все понимают. Не говорить открыто только лучше. Пусть привыкнут к этой мысли и примут решение как бы "сами".
Узнаю Соловьёвщину.
09.10.23 11:26
2 0

Скорее всего, все будет по обычному сценарию.

Арабы нападают на Израиль. Пару дней имеют успехи. Радостно вопят на весь мир. Исламские страны радуются вместе.
Западные страны сочувствуют Израилю.

Потом арабы начинают получать звизды. Через несколько дней умываются кровью. Горестно вопят на весь мир. Исламские страны осуждают Израиль. Запад начинает блеять, что не все так однозначно и призывает Израиль к сдержанности.

Террористы на грани гибели. Воют белугой. Исламские и западные страны совместно осуждают Израиль и требуют прекратить геноцид мирного палестинского народа. Общественные движения по всему миру и организации типа Эмнисти постят видосы про страдающих палестинцев. ООН выпускает резолюцию по осуждению Израиля, но в Совбезе США накладывает вето.

Наконец, когда до победы Израиля остается полшишечки, Белый Дом говорит "хватит". Террористы спасены. Они зализывают раны и годами готовятся к реваншу.

Арабы нападают на Израиль...
09.10.23 09:46
1 37

Ну как бы да, но в данном может быть и нет. Уж больно нагло и кроваво. Это даже уже не обстрелы и теракты смертников.

Скажем так - я надеюсь Израиль не сильно будут сковывать в действиях.
09.10.23 09:52
0 21

Справедливости ради, ситуация сейчас... Нетипичная несколько, мягко скажем.
Если Израиль сейчас не вырежет эту раковую опухоль вместе с ее обитателями к гуриям, то будет выглядеть слабым. Он уже выглядит слабым, строго говоря.
С учетом того, какие упыри живут вокруг - это очень опасно.
Поэтому, думаю, Газу снесут. С непредсказуемыми последствиями для всех нас.
09.10.23 09:54
0 16

09.10.23 09:54
0 14

Наконец, когда до победы Израиля остается полшишечки, Белый Дом говорит "хватит".
Израиль - не суверенное государство, а марионетка США?
09.10.23 09:58
3 4

когда до победы Израиля остается полшишечки, Белый Дом говорит "хватит".
удивительно напоминает риторику пу "ну, мы почти захватили Киев, но нас попросили отойти" 😄
09.10.23 09:59
6 1

Или Израиль - не суверенное государство, а марионетка США?
Это автопроекция. В мироощущении марионетки не марионеток быть не может. Иначе придётся объяснять самому себе почему ты сам на ниточках. А это больно. Больно и обидно (с)

Израиль - не суверенное государство, а марионетка США?
Нет. Но очень сильно зависит и так было всегда. Просто у Америки есть несколько ключевых союзников по всему миру, которых можно назвать форпостами. На Ближнем Востоке это Израиль.
09.10.23 10:03
0 8

Я думаю что в этот раз Израиль разнесет нахрен Газу и останется там. И если Хезбола и "Западный берег реки Иордан" что то попробует что- то сделать - то тоже получат и очень конкретно.
С 24 февраля мир изменился. Стало понятно что никакого "мирового сообщества" нет и если можно решить что то силой - то надо решать.
09.10.23 10:06
0 20

Ну как бы да, но в данном может быть и нет. Уж больно нагло и кроваво. Это даже уже не обстрелы и теракты смертников. Скажем так - я надеюсь Израиль не сильно будут сковывать в действиях.
В этот раз... возможно. Честно говоря, уровень пиара своих зверств со стороны Хамас действительно вышел за рамки разумного. Понятно, что их спонсорам и симпатикам это по сердцу, но у помешанного на политкорректности современного Запада это не может не вызвать отторжения.

Впрочем, пара окровавленых палестинских детишек, и при умелой шумихе мировых СМИ, кормящихся из рук шейхов, западные гуманисты с пеной у рта начнут вопить о преступлениях сионистов против палестинского народа.
09.10.23 10:10
0 12

Дело в том, что сейчас всё несколько по другому. Если раньше можно было спихнуть на "отдельные акты терроризма от радикального крыла", то теперь так не получится. Все видели как ХАМАС воюет вовсе не с армией Израиля, а расстреливает мирное население.
США сейчас сильно заняты Украиной и выборами, могут сказать "та делайте шо хотите, вот вам оружие".
09.10.23 10:52
0 6

Израиль - не суверенное государство, а марионетка США?
И у суверенных государств бывают зависимости от других суверенных государств. Скажем так — сочетания интересов. Когда защита одних интересов требует отказа от других.

Вот страна А говорит стране Б: "Вы, как суверенное государство, можете поступать так или эдак. Но если вы поступите эдак, мы прекратим снабжать вас тем-то и тем-то. Мы ведь тоже суверенное государство и имеем право решать за свои поставки."

Видите, все суверенные по самое не могу, а всё равно в выборе вариантов ограничены. Это и есть реальность, а не упрощённая схема "Я суверенный, расступитесь все!"
09.10.23 15:21
0 0

"Резать не дожидаясь перитонитов !"))
10.10.23 00:13
0 0

«если Бог даст». Думаю Бог не даст. Возможно, конечно, Израилю придётся воевать и на два фронта – на севере Хезболла может ударить с территории Ливана и Сирии… Израиль, тяжело, бессомненно, но возьмёт контроль над ситуацией, всех этих террористов раздавит и уничтожит, но, цена у этого будет большая! После всего что натворил ХАМАС на территории Израиля, у Израиля других вариантов не остаётся.
09.10.23 09:42
0 7

Ну Штаты уже недвусмысленно намекнули этому второму фронту чтобы лучше они в Израиль не лезли.
09.10.23 09:46
1 0

Ну Штаты уже недвусмысленно намекнули этому второму фронту чтобы лучше они в Израиль не лезли.
Как будто они путину* в январе-феврале 2022 ничего не намекали, а толку?
09.10.23 09:57
0 7

Тут по другому. Открыто идти против ядерной державы они бы не решились. Точечно разфигачить, простите, центры принятия решений и прочие цели в неядерных арабских странах - они могут себе позволить практически не оглядываясь на последствия.
09.10.23 10:01
0 6

Открыто идти против ядерной державы они бы не решились.
После небесплатных иранских дронов и ракет в руках российско-фашистских войск, первое ядерное иранское испытание не вызовет большого удивления. И надписи кириллицей на деталях бомбы тоже.
09.10.23 10:12
1 4

"Сбил тебя наш лётчик Ли Си Цин"
09.10.23 12:24
0 1

Я может недооцениваю пацифизм головного мозга у Запада, но сдается, что даже в случае полноценной наземной операции в секторе Газа, Запад будет если не поддерживать, то как минимум не осуждать.

Террористы тут, как говорится, сами виноваты. Мне кажется даже рашисты не летели сломя голову выкладывать свои зверства в Украине.
09.10.23 09:35
3 7

Я может недооцениваю пацифизм головного мозга у Запада, но сдается, что даже в случае полноценной наземной операции в секторе Газа, Запад будет если не поддерживать, то как минимум не осуждать. Террористы тут, как говорится, сами виноваты. Мне кажется даже рашисты не летели сломя голову выкладывать свои зверства в Украине.
Как раз вовсю "летели". Когда еще думали, что "мы здесь навсегда", "победителей не судят" и что за это им ничего не будет. Потому Буча и случилась, что была уверенность в безнаказанности за беспредел.
09.10.23 09:38
1 11

Беспредел несомненно был. Но Gennadiy правильно написал про нежелание этим хвастаться. Более того они все отрицают - "вы фсе врети" и наказывают за "фейки". А Хамас сам выкладывает и гордится этим.
09.10.23 10:13
0 7

Я может недооцениваю пацифизм головного мозга у Запада, но сдается, что даже в случае полноценной наземной операции в секторе Газа, Запад будет если не поддерживать, то как минимум не осуждать.
"Запад" за исключением США при президентах-республиканцах, поддерживает не Израиль, а арабов.
09.10.23 10:22
8 3

>> Как раз вовсю "летели".
Нет, они как раз всё отрицают. "Это постановка", "там труп пошевелился". "Мы бьём только по военным объектам".
Россия творит зверства, но совершенно не торопится хвастаться ими.
ХАМАС творит зверства и хвастается ими. И именно поэтому сейчас даже если кто-то на Западе поднимет голос в их защиту, его заплюют. Раньше можно было спихнуть на "отдельных радикальных террористов". Сейчас уже не выйдет.
Они или тупые или.... на этом мысль заканчивается.
09.10.23 10:55
0 8

"Запад" за исключением США при президентах-республиканцах, поддерживает не Израиль, а арабов.
Запад всегда поддерживает Израиль, это стратегический союзник.
Единственное, при республиканцах поддержка более выражена.
09.10.23 11:16
0 0

Запад всегда поддерживает Израиль, это стратегический союзник.Единственное, при республиканцах поддержка более выражена.
Если бы поддерживал, политическая карта Палестины и вообще Ближнего востока выглядела бы совершенно иначе.
09.10.23 18:45
0 0

Не удивлюсь, если окажется, что Ирану, в свою очередь, активно помогал Путин
09.10.23 09:35
0 21

Не надо даже удивляться. Это считай факт. Особенно когда рашн пропаганда начала коллективно оргазмировать на фото и видео зверств ублюдков из хамаса.
09.10.23 09:37
2 13

Иранские спецслужбы помогли палестинской террористической группировке ХАМАС спланировать субботнее нападение на Израиль и дали окончательное согласие на встрече в Бейруте в минувший понедельник
Серьезно? Жду сенсацию от WSJ о том, что Коминтерн был как-то связан с СССР.
09.10.23 09:32
0 19

Выглядит так, что не "помогал", а "отдал приказ".

Потому что такое лиройство самому ХАМАСу ничего хорошего не сулит. И если бы палестинцы проводили подготовку у себя и сами, то тамошняя израильская агентура звонила бы во все колокола задолго. А так вряд ли сами террористы знали детали и сроки. Тегеран им "помог" в том же смысле, в каком генерал помогает своим рядовым - выдал ружьё, бросил в атаку.
09.10.23 09:29
0 6

Зато у ХАМАСа есть порядка 400 заложников, которых можно обменять на пленных террористов.
09.10.23 11:34
0 0

Зато у ХАМАСа есть порядка 400 заложников, которых можно обменять на пленных террористов.
396.
Четверых казнили.
Суки
.
09.10.23 14:19
0 2

Суки.
Показывают, _что_ будет дальше, если переговоры не начнутся.
09.10.23 15:55
0 0

Зато у ХАМАСа есть порядка 400 заложников, которых можно обменять на пленных террористов.
На данный момент говорят о дюжинах. Похоже, палестинцев не предупредили, что заложников нужно держать здоровенькими. А самостоятельно им не догадаться. Например, девушка, которой они поломали ноги и выложили об этом видео, наверняка уже умерла без медициской помощи. Она оказалась немецкой туристкой. Пропало несколько французов и американцев. ЕС притормозили деньги, выделенные на гумпомощь Палестине.
09.10.23 22:58
0 1

archive.ph

вот эта статья без смс и регистрации
09.10.23 09:27
0 2

Ублюдки конченные.
09.10.23 09:12
0 9

Суннитский Хамас спрашивает разрешения у шиитского Ирана?
09.10.23 09:03
33 1

Скажи кураторам, чтобы сюда кого-то поумнее отправили. Хезболла непрерывно поддерживает ХАМАС и угрожает вступить в войну против Израиля в случае наземной операции в секторе Газа.

Доброе утро. Иран всегда был союзником ХАМАСа и помогал им материально.

Где ты про разрешение вычитал, горе луковое. Как тебя в очистку взяли...

А у православной Рассеи матушки?

Снова мимо!

"Окончательное согласие на операцию дал Иран". "Эксперт считает, что по другому и быть не может".
А может доказательства есть какие, а не мнение эксперта. Я вот не уверен, что сунниты будут разрешения у шиитов спрашивать.
Или надо на веру принимать мысли экспертов?

А мнение какого эксперта для тебя окончательное/решающее? Соловьёв, Симонян, Песков, лично пыня?

Читайте оригинал, он на первом же скриншоте к посту виден, даже без пэйволла.

Gave the final go-ahead - это не согласие в смысле позволение. Это буквально "дал добро" - подтвердил, что план рабочий и момент правильный.

Без поддержки Ирана (см. другой ублюдочной, но влиятельной страны) никто бы такую наглую операцию не начал. А тут уже без разницы шииты, сунниты или православные. Враг у них один.

Суннитский Хамас спрашивает разрешения у шиитского Ирана?
В ненависти к Израилю объединены и шииты, и сунниты.
09.10.23 09:32
0 15

Я недавно смотрел видео про Иран. И там рассказывали, что Иран был чуть ли не единственной мусульманской страной которая признала и поддерживала Израиль.

Как говорится: где же вы свернули не туда?
09.10.23 09:44
1 2

А может доказательства есть какие, а не мнение эксперта.
Если ты отыгрывал клоуна "вывсёврёти", то зачем приплёл суннитов и шиитов? Достаточно было написать, что у WSJ нет нотариально заверенных скриншотов "добра" от Ирана. Но так как ты решил приплести суннитов/шиитов, то я тебя макнул мордой в грязь поддержкой шиитов суннитами.

Я недавно смотрел видео про Иран. И там рассказывали, что Иран был чуть ли не единственной мусульманской страной которая признала и поддерживала Израиль.

Как говорится: где же вы свернули не туда?
Тю, вспомнили древнюю историю. Это было при шахе, Иран тогда был светской страной.
09.10.23 09:56
0 15

Иран всегда был союзником ХАМАСа
неправда, года до 2014-2015 вполне себе воевал "против Ирана" в Сирии, пока туда не пришли более злобные бармалеи (ИГИЛ), и перед Хамасом не замаячила перспектива реального уничтожения, тогда быстренько (году к 2018) замирился с Ираном и даже стал в какой-то мере союзником.
А материальную помощь Хамас все же больше получает из Катара.
Что же касается израильских операций, то некоторые военные эксперты считают, что "Литой свинец", "Железные мечи" - это все не то. пока операцию не назовут "Ссаные тряпки", толку не будет.
09.10.23 10:14
0 10

Да кто врёт то, кто врёт? Одна бабка сказала, что "ну это точно Иран".
А монархии персидского залива, а Саудиты, Пакистан. Что уважаемая бабка об этих уважаемых гражданах думает?

Да кто врёт то, кто врёт? Одна бабка сказала, что "ну это точно Иран".А монархии персидского залива, а Саудиты, Пакистан?
А так же антарктические пингвины и засекреченные наследники тамплиеров с базами на дне Средиземного моря.

Хаха, смотрите как я его сделал, пошутил по тамплиеров и пингвинов.
А вот выдержка из Рейтерса от 2021 года: Qatar, with Israeli acquiescence, has provided substantial funding to Hamas in recent years, by some tallies, millions of dollars a month, chiefly to pay administrative salaries, some of which can then be siphoned off.

www.reuters.com

Ну шо, как отшутишься?

Хезболла непрерывно поддерживает ХАМАС и угрожает вступить в войну против Израиля
Да, с севера, севернее Хайфы есть такая угроза. Хезболла в разы крупнее ХАМАС.
Для предупреждения этого, а так же других угроз, в регион направляется новейший авианосец Джеральд Р. Форд. (самый новый и мощный, стоимостью 13, 3млрд долларов, вообще самое мощное, что есть, на этой планетке).
Надеюсь, посмотрев на это, Хезболла так и не вступит в столкновение.
09.10.23 11:02
0 5

Как говорится: где же вы свернули не туда?
С небольшой поддержкой Франции, приютившей Хомейни и его банду.
09.10.23 11:22
0 3

Доброе утро. Иран всегда был союзником ХАМАСа и помогал им материально.
неправда, года до 2014-2015 вполне себе воевал "против Ирана" в Сирии, пока туда не пришли более злобные бармалеи (ИГИЛ), и перед Хамасом не замаячила перспектива реального уничтожения, тогда быстренько (году к 2018) замирился с Ираном и даже стал в какой-то мере союзником
Oceania has always been at war with Eastasia
09.10.23 11:39
0 0

некоторые военные эксперты считают, что "Литой свинец", "Железные мечи" - это все не то. пока операцию не назовут "Ссаные тряпки", толку не будет.
это не 5
это 6!!!
09.10.23 11:40
0 3

пока операцию не назовут "Ссаные тряпки", толку не будет.
Блин, весьма остроумно+++
09.10.23 14:50
0 1

Как говорится: где же вы свернули не туда?
Видимо, там, где свергли шаха при попустительстве США. До того Иран неплохо так продвигался по пути прогресса и светского образа жизни.
09.10.23 15:09
0 1

А у православной Рассеи матушки?
ROFL.
09.10.23 16:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать