Адрес для входа в РФ: exler.wiki

iPhone 5

31.07.2012 16:04  7683   Комментарии (56)

В "Газете" выдали, цитирую.

Apple представит iPhone 5 вместе с уменьшенным планшетником iPad mini и двумя плеерами iPod 12 сентября, сообщают источники. Его цена будет сопоставима с той, по которой поступил в продажу Phone 4S, ожидают эксперты. В России новинка опять будет в три-четыре раза дороже: Apple не идет на уступки, рассказал представитель МТС. (Отсюда.)

Мне вот интересно, там кто на всю голову больной - представитель "МТС" или все-таки журналист? Какие "в три-четыре раза дороже"? В Штатах iPhone 4S 16 Gb стоит где-то $700. В России iPhone 4S 16 Gb стоит где-то $800. Его даже из Штатов тащить смысла не имеет при такой разнице в цене (тем более что в Штатах разлоченный стоит дороже). Так что какие в три-четыре раза дороже, что за бред?

31.07.2012 16:04
Комментарии 56

Алекс, там потом в статье приводятся цифры:

" В США 14 октября модель с объемом памяти 16 Гбайт продавалась за $199, с 32 Гбайт — за $299, а с 64 Гбайт — за $399 (при условии заключения двухлетнего контракта с оператором). Одновременно Apple тогда снизила цены на старые модели iPhone 4 до $99 за аппарат с 8 Гбайт памяти.

По данным «Яндекс.Маркет», в России средняя стоимость iPhone 4S с объемом памяти в 16Гб составляет 23 900 рублей, с 32 Гб – 27 500 рублей, с 64 Гб – 31 500 рублей."

Именно это они и имели ввиду, утверждая про "три-четыре раза дороже".


01.08.12 12:08
0 0

ну, вообщем, уже всё сказали: сравнение идёт с айфоном на контракте тут, в Штатах (200 уе). Я, надо признать, не в курсе, у МТС тоже есть контракты, или все планы по сути своей pre-paid? Если последнее, то да, сравнение некорректно.
01.08.12 05:17
0 0

Алекс, специально узнал: информация от инсайдеров Связного - ориентировочная цена пятого айфона в России ~ 100 тыс. руб

PS может и бред, но я это не придумал
31.07.12 23:06
0 0

Там видимо из контекста выхватили реплику.Сравнивалась контрактная цена в Штатах с безконтрактной у российских операторов. Я не знаю подробности и контекста этого высказывания, но представитель МТС видимо имел в виду "наши обороты не такие большие, чтобы Apple был заинтересован в profit sharing и установки контрактной цены на уровне американской".

Кстати, безконтрактная цена 4S 16G в Штатах сейчас $650 у Virgin.
31.07.12 21:48
0 0

freebsd_ :у нас в стране обороты еще меньше ибо населения меньше чем в Москве раза в четыре, и подавляющее большинство на препэйд, шЗрщту продает только один оператор из трех

тут дело не в оборотах, а в жадности российских операторов 😄



сегодня большую часть самсунгов (вроде Нота и SGS3 исключения) можно купить с контрактом за вполне символическую цену.

в контракт входит сколько то минут, трафик, смс (чем больше тем выше абонент и дешевле телефон)

конкретно iPhone 4S 16Гб с контрактом на 2 года от 227$ +30$ абонентная плата (100 минут, 100смс, 100мб)

order.omnitel.lt

по табличке пощелкать выбирая тарифы, внизу зеленым первый взнос + абонентная плата (1$ = 2.8LTL)
01.08.12 00:13
0 0

МТС всегда была на шаг впереди. Еще айфона нет, а они уже 3-4 конца зарядили.
31.07.12 21:01
0 0

В Штатах, на eBay, iPhone 4S 16GB factory unlocked продается по $600 с бесплатной доставкой по США :

http://www.ebay.com/itm/New-Apple-iPhone-4S-16GB-Factory-Unlocked-Smartphone-Sealed-MD234LL-A-MD237LL-A-/350582629235?var=#ht_1715wt_1037



Учитывая, что купить его самостоятельно через любого мейл форвардера и отправить в РФ проще простого и стоить это будет еще долларов 80, то какой-никакой смысл появляется.
31.07.12 19:30
0 0


Учитывая, что купить его самостоятельно через любого мейл форвардера и отправить в РФ проще простого и стоить это будет еще долларов 80, то какой-никакой смысл появляется.


Скажите , как часто вы проделывали вот это "проще простого" не в теории а на практике? Вам что-нибудь говорит мараторий USPS на пересылку литий-ионный аккумуляторов? Кто будет платить страховку, если ваш телефон позаимствует почтовый служащий или таможкнник ? Задекларирована будет его истинная стоимость с гордым названием "Iphone" ? В этом случае ваши шансы получить посылку с небольшим актом о том что обнаружен небольшой недовес - сущие пустяки , всего грамм 130 , составят примерно процентов 15-20. Впрочем надпись типа "phone parts" с декларацией в 50 долларов тоже не панацея, только в этом случае вам даже и сказать нечего будет. Резюмирую вышесказанное, проще подождать прохода первых волн товара, а затем спокойно купить на том же авито у профессиональных "спекулянтов".Это касается разумеется только ОЧЕНЬ раскрученных наименований, таких как "Iphone", "Ipad", "Galaxy S3'' - поверьте дешевле все равно не выйдет. Впрочем, если интернет шопинг ваше хобби, то безусловно самому гораздо интереснее 😄


31.07.12 22:04
0 0

А вот и виновник, пока, правда, по частям. 😄
31.07.12 18:49
0 0

Да естественно речь идет о телефонах с контрактом. Кому может придти в голову мысль покупать телефон за полную стоимость, если ты постоянно живешь в одной стране.
ssv
31.07.12 17:16
0 0

Как говорил Великий Кормчий В.В.Путин, мужчина МТС должен пытаться, а женщина Apple должна сопротивляться! 😄
31.07.12 17:08
0 0

вообще-то, официально iPhone 4S стоит 649 долларов - откуда там по этому линку вылезла средняя цена в 700 долларов, вообще непонятно. Во всех Apple Store его там можно купить за эти 649 долларов без всяких проблем и контрактов. Ну, это я так, справедливости ради.
31.07.12 16:59
0 0

шахматист : едете в Нью Хэмшир (если недалеко конечно) - там нет налога штата 😄 и покупаете его по номиналу - 649$ за младшую модель.
01.08.12 07:28
0 0

А вот насчет Мини Айпада одновременно с АйФоном - сомневаюсь. Серьезные аналитики, конечно, еще и не то предскажут.

Только вот... Смысл Эпплу выбрасывать сразу два новых устройства? Вряд ли кто-то станет покупать оба одновременно. Тогда зачем?

Гораздо правильнее было бы ублажить покупателя железкой "нумбер ван", а потом, когда истерия спадет, подогреть железкой номер два. Я так думаю.
RT
31.07.12 16:49
0 0


RT:

Вряд ли кто-то станет покупать оба одновременно. Тогда зачем?




странная логика. зачем выбрасывать на рынок VW Passat и VW Phaeton, врядли кто-то станет покупать оба одновременно 😉 . Айпад мини должен составить конкуренцию гугловскому нексусу 7, айфон - вообще не надо объяснять, конкуренты в техническом плане на столько ушли вперед, что выпуск телефона с адекватным размером экрана просто необходим.
31.07.12 16:56
0 0

Alex Exler: Мне вот интересно, там кто на всю голову больной - представитель "МТС" или все-таки журналист?



Ни то, ни др. Просто опять креведки Алексу попались несвежие.

Очевидно же (если прочитать текст, конечно), что речь идет о разной схеме ценообразования. Насколько корректно сравнивать кредитную модель (по сути, первый взнос за товар) и моментную (полную цену) - вопрос отдельный.
31.07.12 16:43
0 0

смотрим цены на iphone 4s 16gb в России:

re-store - 32 990

мтс - 29 990

евросеть - 29 900

не понял, где вы увидели цену $800, или вы не про официальные продажи?
31.07.12 16:42
0 0

Да, очевидно они не разобравшись, написали про западные цены на мобилку с контрактом.

В Канаде АйФон стоит около 140 долларов с контрактом на три года. Так что да, 800 против 140 .. больше чем в пять раз. Так что они еще скромненько написали.

Галакси Ноут, кстати, всего пятьдесят долларов. Опять же, с контрактом. Такие дела.
RT
31.07.12 16:41
0 0

Судя по статье на Ленте, журналист Газеты просто смешал два разных интервью. Одно от МТС - в котором компания жалуется на высокие цены на iPhone. И вероятно объединило с новостью о новой версии.
31.07.12 16:39
0 0

Алекс, глянь эту новость на ленте.ру. Я особо не разбираюсь в ценах и продажах айфонов в США, поэтому кидаю ссылку.



Пишут: В отличие от США, российские покупатели редко подписывают долгосрочные договоры с поставщиками мобильных услуг. Поэтом местные операторы никогда не субсидируют продажу телефонов. В то же время в США так поступают все крупнейшие компании, включая AT&T и Verizon Wireless. В результате в США новейший iPhone 4S стоит 200 долларов.

http://lenta.ru/news/2012/07/31/mts/



P.s. Судя по этим словам и получается в 5 раз дешевле.


31.07.12 16:30
0 0

russia.oleg: Судя по этим словам и получается в 5 раз дешевле.



Да, а если мне айфон подарили, то будет в миллион раз дешевле, правильно? При чем тут контракты?
31.07.12 16:40
0 0

а iPad mini насколько мини?

7.7"?
31.07.12 16:28
0 0

MarcisB:
а iPad mini насколько мини?

7.7"?




7.8-7.9 где-то так 😄



P.S. почву яблоко подготовило умело, добившись запрета на продажи Galaxy Tab 7.7 по всей европе. а машинка-то зачетная была.
31.07.12 16:31
0 0

Стопудово речь шла про первые дни продаж и серые телефоны.
31.07.12 16:23
0 0

Imjohnsmith: Стопудово речь шла про первые дни продаж и серые телефоны.



Стопудово речь совсем не о них, прочитайте статью.
31.07.12 16:40
0 0

Цитата:
В США 14 октября модель с объемом памяти 16 Гбайт продавалась за $199, с 32 Гбайт — за $299, а с 64 Гбайт — за $399 (при условии заключения двухлетнего контракта с оператором).

По данным «Яндекс.Маркет», в России средняя стоимость iPhone 4S с объемом памяти в 16Гб составляет 23 900 рублей, с 32 Гб – 27 500 рублей, с 64 Гб – 31 500 рублей.

собственно вот от туда и разница, журналист различия не видит между разлоченным аппаратом и с заключенным контрактом
31.07.12 16:22
0 0

Zaytsevds: (при условии заключения двухлетнего контракта с оператором).

А в Израиле бывает и даром, но на 3 года и говорить не меньше чем на ххх денег в месяц, а если уходить к другому оператору то ой, а еслт наговорить на меньше, чем оговоренная в контракте сумма, то всё равно удержат оговоренную сумму в счёт оплаты.

Эти операторские штучки ничего общего с ценой аппарата не имеют. Они всего-лишь способ навязать контакт и аппарат - приманка. Сыр в мышеловке, если вам так больше нравится.
01.08.12 13:59
0 0

С перепою да с перепугу журналистику можно не только "Занимательной арифметикой" разбавлять. Это хорошо, что ему под руку Энштейн с Достоевским не попали. Так бы писец приснился бы не только бабульке.

Скажи спасибо, что журналист не решил написать "модно" и не превратил "в 3-4 раза" в "на 2-3 порядка". И то хлеб.
31.07.12 16:12
0 0

дороже в три-четыре раза яблоко будет в первые дни продаж в штатах. то есть в штатах-то цена будет обычная, а нам взорвут рынок серыми аппаратами

но тут явно речь про официальные продажи. видимо товарищ с МТС чего-то не то курит. или мтс выставит яблоко5 по 80 т за штуку...
31.07.12 16:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 283
авто 450
видео 4128
вино 360