Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Интервью Валерия Соловья Дмитрию Гордону

27.09.2020 14:04  25159   Комментарии (111)

В последнее время много приходится слышать о Валерии Соловье - это историк, преподаватель, публицист и политический аналитик. Соловей много рассказывает о внутренней "кухне" Кремля и о том, на основе чего принимаются различные решения, раскрывает подноготную различных важных событий (например, рассказывает о том, о чем на самом деле договорились Путин и Лукашенко). В определенных кругах бытует мнение, что Соловей активно сотрудничает с ФСБ, и что через него определенные феэсбешные круги сливают ту информацию, которую они считают нужным довести до общественности. В пользу этого довода, считают в этих кругах, говорит тот факт, что Соловей открыто на публику сообщает такие факты (многие из которых впоследствии подтверждаются), за которые любого другого просто закопали бы.

Я о Соловье услышал от Станислава Белковского, ну и решил послушать, что же он вообще говорит. А тут как раз Дмитрий Гордон взял у Валерия Соловья большое двухчасовое интервью, в котором они обсудили очень многие вопросы - от событий в Украине 2014 года и по сей день, о том, что происходит с Путиным и близким к нему кругам, о ситуации в Беларуси и так далее. После этого я послушал несколько передач с Соловьем на "Эхе", но там, в основном, как раз повторялось то, что говорилось в интервью. Так что, на мой взгляд, лучше всего - именно послушать это интервью целиком, в нем прозвучали достаточно интересные вещи, хотя, конечно, часть того, что излагал Соловей, звучало, мягко говоря, удивительно. Особенно пассаж о некоей тайной организации, к которой он принадлежит, причем эта организация - могущественнее спецслужб. И это - сюрприз, сюрприз - почему-то не масоны и не тамплиеры. И вообще организация - не оккультная. И у нее нет даже названия. Эдакая неназванная организация. Очень могущественная.

При этом Соловей не производит впечатления фрика или городского сумасшедшего. Наоборот, видно, что человек действительно очень и очень хорошо осведомленный. И он не может не понимать, какую реакцию будет вызывать подобное заявление. Так что это или такой тонкий троллинг, или какой-то другой расчет, мне пока не понятный.

Но тем не менее послушал с большим интересом. Что интересно, и в этом, и в других своих интервью Соловей прямо заявляет о том, что Путин не досидит в своем кресле ни до 2024 года, ни даже до 2022 года, то есть транзит власти произойдет уже в следующем году, и этот транзит активно готовится. И что Путину приходится очень торопиться из-за, как говорит Соловей, обстоятельств непреодолимой силы. Соловей прямо не говорит о каких-то болезнях, но очевидно, что речь идет именно об этом. Ну, посмотрим, 2021-й год уже скоро.

Кстати, Станислав Белковский, говоря о Дмитрии Гордоне, с которым он хорошо знаком, называет стиль интервью Гордона - комплиментарным. (При этом Станислав, конечно же, ничего плохого, что очевидно, в виду не имеет.) Ну, не знаю. Те из последних интервью, которые я послушал, а у Гордона интервью - очень интересные, - комплиментарными никак не выглядят: Гордон гостям задает в том числе и довольно жесткие вопросы, как, например, вот в этом интервью с Соловьем.

Upd: Комментарий Евгения Шестакова из его телеграм-канала.

К тому все и шло. Профессор Соловей оказался берсальером ордена шестипальеров им. Ванны Марата. Плохо закрепленная кукуха упала вниз сразу на сто делений, обнажив присущее любому примату стремление - быть частью могучей стаи. Причиной этого грозного каминг-аута, безусловно, явилось отравление Навального. Если у кого-то хватило душка попытаться убить главного оппозиционера страны очень непростым способом, то с гастролирующим политическим калиостро и вовсе заморачиваться не будут, придут в гримерку и метровую дорожку дуста заставят вынюхать. Поэтому профессор избрал прием классической ботанической обороны при встрече с гопниками: ссать в ботинки и бить себя флейтой по голове, перечисляя древнегреческие глаголы. Возможно, это сработает, и кремлевские ебанаты убоятся учоного ебанария. А возможно, он просто устал противиться давнему желанию взять и нассать под флейту.

Комментарии 111

Интересно бы где то посмотреть фактчек, что сенсационного обещал Соловей и что сбылось.
Судя по рассказам про тайные организации - просто сказочник.
ab
30.09.20 12:04
0 0

Тему "могущественной организации без названия" хорошо обыграл Андрей Ильин в цикле Контора.
29.09.20 04:33
0 0

Меня тоже смутил момент профессора с упоминанием тайной организации. Но если это способ защититься от прикормленных сумасшедших, то ничего против не имею. Один из таких например избил до смерти активиста, дежурившего у мемориала Немцова.
29.09.20 00:15
0 1

У меня больше доверия вызывает интервью Гордона с Боровым. Там не менее интересно.
28.09.20 17:05
0 0

Соловьёвых много. С Владимиром я учился вместе в институте Стали. В разных группах, но на физкультуру вместе ходили. Нас, самых коротышек (я 173, он не выше), отобрали в секцию волейбола-баскетбола. Не знаю, как сейчас (ни одной передачи с его участием я не смотрел), но тогда - знатный пиздабол был. Ни на секунду не умолкал, особенно в душе после занятий. Такую пургу нёс...
Про Валерия Соловьёва, который из этой статьи - ничего не знаю.
Но есть есть ещё один Соловьёв - Кирилл. Историк, профессор, молодой мужик. На мой непросвещённый взгляд - умнейший мужик нашего времени. По поводу современной России почти не высказывается - видимо, есть у него природное отвращение к копанию в дерьме. Занимается Россией второй половины 19-ого века и начала 20-ого, до совдепии. В youtube есть десяток его лекций. Очень рекомендую - начнёшь слушать, не оторвёшься. И, кстати, послушав, начинаешь нынешнюю Россию лучше понимать...
28.09.20 15:06
0 0

Про Валерия Соловьёва, который из этой статьи - ничего не знаю.
Соловей его фамилия, не Соловьёв. Внимательнее надо.

Это ты ещё до философа Соловьева не добрался. Тоже знатный болтолог был. Всегда удивлялся, когда ещё почитывал серию "Философское наследие", почему такой популярностью пользуются говоруны ниочем, типа Соловьева и Флоренского, а не трезво мыслящие, типа Бакунина и Шпета. С годами понял.
28.09.20 15:42
0 0

интересно если Соловья против Соловьева выставить кто кого заборет
28.09.20 11:51
0 1

ru.m.wikipedia.org
Этот.
"Соловей доказал, что существование вещественно-численного измеримого кардинала является эквипостоянным при существующем измеримом кардинале. "
Примерно половину фразы я понял.
28.09.20 15:49
0 0

Интересное интервью, спасибо. Кстати, мне показалось, что он упомянул именно "оккультную" организацию. Интересно, какую именно.
28.09.20 11:44
0 0

Нужно было иметь какие-то чрезвычайные причины на то, чтобы будучи в здравом уме, сделать те заявления, которые были сделаны. Эти причины можно только предположить.
28.09.20 11:38
0 1

Я могу бесконечно долго наблюдать как горит огонь, как течёт вода и как Евгений Шестаков формулирует происходящее вокруг.
28.09.20 11:21
0 4

Не очень понятен смысл. Как то не логично. Если узурпатор знал весной, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, зачем ему нужно было обнуляться? Логичнее было бы наоборот, ограничить президентскую власть будущего правителя. Как лично я считаю.
28.09.20 10:06
0 4

По-моему Соловей - это проплаченный кремлем Мега-тролль, который просто засирает мозги всем людям подряд. И умным и не очень. Несёт он полнейшую чушь и слушать его не катаясь по полу и не рыдая просто невозможно. Какая же дебильная хренотень исходит из него!
28.09.20 08:57
0 8

Алекс, и ты на этого придурка повелся? Я его пытался несколько раз слушать, каждый раз он рассказывал с апломбом свои прогнозы - но вот незадача, я его слушал в подкастах и с некоторым запозданием, так вот ВСЕ его прогнозы не то что не сбылись, но провалились просто с оглушительным треском. Так что это просто клоун.
28.09.20 03:41
1 10

Предлагаю слово "аналитик" заменить словом "аналётчик" и разойтись по кроваткам.
27.09.20 23:05
0 2

Именно впечатление городского сумасшедшено он и производит.
27.09.20 21:29
3 10

Насчет "всех" не знаю, но человек, который "принадлежит к некоей тайной организации, причем эта организация - могущественнее спецслужб", несомненно, сумасшедший.
28.09.20 06:53
1 5

да, в МГИМО все профессора такие )))
27.09.20 23:41
0 1

Я лично полагаю, что пассаж про таинственную организацию предназначался совершенно не нам. С полной серьезностью к этим словам могут отнестись только люди, склонные к тайной деятельности, то есть разведчики и преступники. И чем таинственней "защита", тем она существенней для этой категории людей. Теперь никакая сошка не поднимет руку на профессора без санкции вышестоящих инстанций. То есть, если будет приниматься решение об его устранении, это никак не будет разговором в курилке. Нет, папочка с делом покатится до самого верха: каждый будет думать, что он во что-то суперсекретное не посвещен и брать такую ответственность на себя слишком опасно. Этот ход, ИМХО, обеспечил профессору неплохую защиту.
Поскольку Соловей профессионал в ПР, он не может не понимать, что его слова вызовут негативную реакцию среди обычных людей, так что если он на это пошел, у него были на то серьезные причины. Сохранение собственной жизни, мне кажется, вполне из этой области. И, думаю, вы согласитесь, что опасения эти совсем не беспочвенны.
27.09.20 21:16
8 8

Не прошло и недели и он сам подтвердил мое предположение. Смотреть с 7:30
02.10.20 11:48
0 0

Вполне разумное объяснение, спасибо. Потому что если не это, то тогда - только инопланетяне. Потому что именно их возможности превосходят все человеческие, и канал связи с ними перехватить невозможно.
27.09.20 21:49
1 6

Не первый и второй взгляды и Соловей, и Илларионов - серьёзные аналитики. Если же их послушать подольше и повнимательнее, то полные фрики. Примерно как Латынина с Невзоровым, только наоборот.
27.09.20 21:15
2 11

Готов предоставить факт той самой давности? Ведь нет?
И Земля в данном случае (как планета) пишется с "большой".
28.09.20 15:30
1 0

И что? Плоскую землю 5000 лет назад придумали, что фрикам совершенно не мешает
28.09.20 11:38
0 0

на своей версии боинга
Это не его версия.
27.09.20 23:37
0 0

У Илларионова, я в этом твердо убежден и говорю в прямом смысле, что-то клиническое, какое-то когнитивное помутнение. Впервые я это заподозрил, когда он стал агрессивно настаивать на своей версии боинга (что хотели сбить аэрофлотовский самолет, чтоб был повод начать войну). Дело было даже не в тезисе, всякий может увлечься и ошибиться, а в деталях и манере аргументации. Потом я уже даже не вспомню всего что он начудил, но это явно нездоровый человек.
27.09.20 23:33
2 5

Это какое-то взаимоопыление гордонов всех мастей.
27.09.20 20:26
0 8

Регулярно слушал Соловья, человек умеет говорить. Четкое впечатление, что за ним кто-то стоит, но кто - не вполне понятно. У меня сложилось впечатление, что последний пассаж про тайную организацию - это действительно такой сигнал наверх, чтобы его не вздумали трогать, а то....
С предсказаниями тоже не вполне понятно, многое не сбылось, но почему - то ли потому, что профессор попадал пальцем в небо, то ли потому, что его слушали и приняли меры. Пока не готов считать его сумасшедшим, но и мессией, конечно, тоже не считаю.
Еще раз осознаю, что слушать без всяких сомнений из политологов могу только Шульман - вот она точно никого не лоббирует и никем не притворяется.
Гордон как интервьюер меня совсем не впечатлил.
27.09.20 20:09
1 8

Это вообще очень хорошая позиция для предсказателя. Предсказывать некие события, и если произошли то он молодец, а если не произошли - то или ОНИ испугались, или тайная организация предотвратила.
29.09.20 04:37
0 0

Совершенно с вами согласен про Соловья. С одной только поправкой: он этим пассажем обезопасил себя от любой самодеятельности. Теперь если будет приниматься решение об его устранении, то только на самом верху - ниже никто не возьмёт на себя ответственность.
27.09.20 21:22
1 3

Рекомендую, в первую очередь, чтобы понять что за человек, посмотреть вот это короткое видео:
27.09.20 19:36
0 16

В наше время "профессор МГИМО" уже диагноз.
28.09.20 02:24
0 0

Я думаю он таким образом хотел себе очков набрать.
Типа "крымнаш", "сталин молодец" - попробуй его тронь после этого.
28.09.20 00:21
0 0

Я голосовал за СПС, но приходится признать что Соловей прав. Он говорил о стереотипах массового сознания и хотя мне и хотелось бы иного, но он гораздо лучше понимает что к чему в головах людей. Собственно, результаты СПС подтверждают его правоту. А уж что он говорил без уважения, ну так и что?
27.09.20 22:05
1 0

Вы меня простите, но из Гордона интервьюер - как из говна пуля.
27.09.20 19:12
2 9

Из Гордона всё очень плохо. Очень.
27.09.20 23:50
0 4

Для кого и Эль-Мюрид с Львом Вершининым – аналитики... 😉
27.09.20 19:06
1 4

Соловья слушать люблю. У меня и своё мнение о будущем России есть, но я его не разделяю и не поддерживаю, а поддерживаю мнение Соловья.
27.09.20 19:00
0 4

Лично мне Соловей практически сразу напомнил Павла Глобу. Какие-то связи и знания есть, плюс огромное самомнение и апломб, ну и богатая фантазия. Как итог - громкие заявления, часть из которых сбывается, часть нет. А вообще, известные аналитики ныне выполняют в обществе примерно ту же роль, что, например, когда-то Калиостро или Сен-Жермен. Те борзые ребята тоже любили вещать всякие великие предсказания. И иногда даже оказывались правы. Только тогда великих мошенников было мало, а сейчас их развелось с перебором. И Соловей далеко не самый блестящий. Но умеет себя подать, этого не отнять.
27.09.20 18:11
1 14

пассаж о некоей тайной организации, к которой он принадлежит, причем эта организация - могущественнее спецслужб. И это - сюрприз, сюрприз - почему-то не масоны и не тамплиеры. И вообще организация - не оккультная. И у нее нет даже названия. Эдакая неназванная организация. Очень могущественная.
27.09.20 18:07
0 10

Я тоже могу каждые два года повторять, что Путин через 2 года уйдет.
И когда нибудь мой прогноз сбудется, если, конечно, Путин не уйдет в нечетный год.
Стиль интервью Гордона действительно комплементарный. Он даже не ловит собеседника (не только Соловья) на бреде, который тот несет. Ну и Соловей в отсутствии контрпозиции может нести любую ахинею.
Его инсайды - частично фантастика, частично слив. Аналитика так себе.
Доступ в центр приниятия решений абсолютно не прослеживается. Но умеет себя (свой образ) продавать.
Кунгуров о нем хорошо пишет https://kungurov.livejournal.com/252863.html
27.09.20 17:28
1 22

Согласен с Кунгуровым
27.09.20 21:18
0 2

комплементарный
"комплиментарный"
Разница между двумя этими словами есть.

Ну это понятная логика - чтобы спрятать тайную организацию - надо громогласно о ней заявить, а народ уже сам напустит туману.
27.09.20 16:49
0 5

Я не знаю как там в русских кругах, но в Украине его иначе как Гондон не зовут.
27.09.20 16:37
8 3

Вопрос в том, кто заказчик и какие цели преследуются. Журналист тут очень важен конечно, его профессионализм вывести интервьюируемого на нужные заказчику ответы, желательно ненавязчиво вывести.
29.09.20 04:47
0 0

Смотрел я этот командос. Весь фильм Фиделя Стоун терзает вопросами про баб и жратву. Это все, о чем старого монстра стоило спрашивать?
28.09.20 15:21
0 0

А у сумасшедшего зачем брать?
И кто у нас сумасшедший?

Вопрос в том, как он это делает; какие вопросы, например, задаёт.
Согласен.
28.09.20 09:58
0 0

Я глубоко убежден в том, что журналист должен брать интервью хоть у черта, хоть у дьявола. Это его работа.
А у сумасшедшего зачем брать?

Я глубоко убежден в том, что журналист должен брать интервью хоть у черта, хоть у дьявола. Это его работа.
Вопрос в том, как он это делает; какие вопросы, например, задаёт. А то так-то и у Оливера Стоуна работа - фильмы снимать. Но есть разница между "Команданте" и "Интервью с Путиным".
Про "Взвод" умолчу, прошли те времена. да и жанр другой.
28.09.20 02:02
0 5

Я глубоко убежден в том, что журналист должен брать интервью хоть у черта, хоть у дьявола. Это его работа.
28.09.20 00:13
0 4

Теперь и в Беларуси многие так зовут... После известного "интервью" с Лукашенко...
27.09.20 23:15
0 0

Какая чушь
27.09.20 16:50
1 3

В Украине к нему очень разное отношение, судя по моим украинским друзьям. Одни его на дух не переносят, другие постоянно слушают. Интервью он делает интересные, у каждого из них по 5-10 миллионов просмотров. То есть журналист он довольно влиятельный, как к нему ни относись.
27.09.20 16:46
1 5

Путин не досидит
— Фима, что ты там пишешь?
— Посмертную записку...
— Пиши разборчиво, а не как в прошлый раз — какие-то каракули!
27.09.20 16:31
0 22

Тайная могущественная организация - это Орифлейм?
27.09.20 16:29
0 20

Похоже на то 😄
28.09.20 10:09
0 0

А какие варианты? Гербалайф нынче уже не тот…
27.09.20 16:37
0 8

или какой-то другой расчет, мне пока не понятный.
1:46:15
27.09.20 16:26
0 0

Потому что это вбросы из Конторы, а не прогнозы.
27.09.20 16:34
0 2

Около двух лет регулярно слушал Соловья на Эхе, а потом и на некоторых каналах в Ютубе. Вначале было интересно - уж больно уверенно он предрекал всякие интересные вещи, туманно намекая на связи в тех кругах, о которых нельзя говорить. И пару раз он попал. А потом я сравнил число попаданий и промахов и понял что у него метод остановившихся часов, которые два раза в сутки показывают абсолютно точное время. Далее стало не интересно. Тем более что его "прогнозы" как правило основываются исключительно на якобы инсайдах, а не на публичном анализе ситуации.
27.09.20 16:22
0 18

27.09.20 16:11
0 13

В интервью с Лукашенко Гордон его чуть ли не облизывал. Так что насчёт комплиментарности всё правда.
27.09.20 16:08
0 7

сообщает такие факты (многие из которых впоследствии подтверждаются)
Хм.
А какие подтвердились?
Мне что-то ни одного подтвердившегося прогноза Соловья не припоминается.
27.09.20 16:04
1 9

Вангую. Через 13 часов и 41 минуту над нашими головами будет светить солнце.
27.09.20 16:58
1 1

27.09.20 16:02
0 22

Адольф вроде бы не бухал, что за стопку ему пририсовали?
Это днём Страдивари делал скрипки...
28.09.20 02:28
0 0

Адольф вроде бы не бухал, что за стопку ему пририсовали?
27.09.20 17:45
0 1

Задумался кому бы Путин мог передать власть вследствии этих самых "обстоятельств неприодолимой силы", ну среди своих упырей и прихлебателей конечно. Чёт прям совершенно не вижу такого кадра. Не, ну можно конечно оленеводу или тому же Мишустину, но чисто технически.. Тем не менее, какого то "Хрущёва" придётся им искать.
27.09.20 15:55
0 0

преёмника
"преемника" ?

Если прьемьер-министр страны или мэр столицы не сделали хорошего, то это уже плохо.
28.09.20 02:10
0 0

Худшее, что может сделать стареющий диктатор - это найти себе преёмника. Наоборот, диктатор убирает из своего окружения тех, кто выше среднего и тех, кто слишком долго рядом с ним. Гитлер - исключение, потому что вся нацистская идеология строилась вокруг Гитлера.

А Хрущеву власть никто не передавал, он сам ее взял, последовательно убирая своих оппонентов с доски.
27.09.20 17:27
0 2

Чёт прям совершенно не вижу такого кадра.
20 лет назад ВВХ и сам не особо что-то значил.
27.09.20 16:33
1 5

Соловей на своих "знаниях" немного отъехал, как Михалков. Белковский туда же, после заявления в середине августа, что лука прям сейчас уйдёт. Гордон после выкрутасов с интерьвью Стрелкова и вылизывания луки не журналист.
Алекс, когда ждать ваше мнение про Довод?
27.09.20 15:53
0 7

У меня сосед тоже из этой тайной организации.
27.09.20 15:41
0 27

У меня сосед тоже из этой тайной организации.
сосед сверху )

А мне таксисты из этой тайной организации постоянно попадаются. Поражает уровень информированности и уверенность, с какой даются прогнозы.
И главное все знают что Путин еврей.
27.09.20 15:59
0 1

А мне таксисты из этой тайной организации постоянно попадаются. Поражает уровень информированности и уверенность, с какой даются прогнозы.
27.09.20 15:53
0 35

Я тоже рад что послушал. Наконец-то понял в каком учреждении ему место.

"При этом Соловей не производит впечатления фрика или городского сумасшедшего."
Как раз эти пассажи и выдают конфигурацию шариков у него в голове.

"Так что это или такой тонкий троллинг, или какой-то другой расчет, мне пока не понятный."
Шарики сдвинулись тонко. Уже нельзя скрыть гениальность. Но ещё недостаточно чтобы лаять на прохожих.
27.09.20 15:12
2 11

IMHO, весь этот гон про международную неправительственную организацию ("тайной" организацией Соловей её не называет), это самый эффективный способ запугать подавляющее большинство российских силовиков. Их высшее руководство этим не пронять, но на обычных генералов&офицеров данный способ подействует очень сильно.
27.09.20 15:07
2 10

Соловей как раз образчик городского сумасшедшего. Какие такие его прогнозы сбылись? что после лета будет осень, а затем зима? ))))
27.09.20 15:01
2 13

Два несимпатичных персонажа, смотреть и слушать их не хочется. А вот почитать бы почитал.
27.09.20 14:59
1 8

Гордон гостям задает в том числе и довольно жесткие вопросы
Я бы даже сказал, неуместные.
Например, в интервью со Стрелковым, когда тот признался, что в одном случае самолично расстрелял ополченца (за убийство своих в пьяном виде), Гордон тут же спросил, мол, куда стреляли: в голову или грудь? Вот зачем??! Мне, например, совершенно не интересно куда он стрелял. Для чего такие вопросы?.. Гиркин даже вызвал симпатию, когда "отрезал" Гордону: "Это не должно вас интересовать". Всё!
27.09.20 14:58
6 6

Я долго балансировал в своем отношении к Соловью, но когда началась эта муть про тайную организацию и оккультные ложи, все-таки поместил его на полочку к сумасшедшим. Того требовала моя совесть.
27.09.20 14:42
3 44

Можно легко загуглить, что он прогнозировал раньше. Что-то почти все мимо.
27.09.20 14:41
3 14

Гордон недавно еще сделал интервью с Гиркиным (Стрелковым) и Поклонской (Няш-Мяш) - буквально сезон сенсаций - такое впечатление, что на карантине всех резко потянуло "просто" пообщаться... Посмотрел с интересом, хотя Гордона не долюбливаю...
27.09.20 14:24
0 3

Пост сдал 😄

Да, вы правы, я ошибся )
27.09.20 19:43
0 0

Я к тому, что Ваше отношение к Гордону пишется слитно ?
?

хотя Гордона не долюбливаю...
"Поручик Ржевский не долюбливал женщин... Не успевал..."
Я к тому, что Ваше отношение к Гордону пишется слитно ?
27.09.20 15:30
0 29

"Политолог уверен, что девальвация неизбежна. По его информации, обвал курса рубля согласован с Путиным и случится уже летом."
"Валерий Дмитриевич, вы говорили, что у вас есть инсайдерские источники. Но скажите, насколько ваша информация достоверна? – На 100 процентов. Даже на 146. Абсолютно достоверная информация. "

Источник: sobesednik.ru

Таких предсказаний и с той же уверенностью он делал десятки. И не сказать ведь, что невозможны ни девальвация, ни болезнь Путина, ни атака на Украину. По моему, метод Соловья заключается в том, что он"предсказывает" самые адские события с полной уверенностью, прекрасно зная, что никто не вспомнит о том, что не сбудется, но стоит сбыться хотя бы одному такому "предсказанию", как это запомнят все и навсегда.
27.09.20 14:17
0 46

:-D))
Люблю этот анек
27.09.20 17:39
0 2

Он говорил про 110 в июле. Извините, это немного другое.
27.09.20 16:55
0 3

- А если б ты бубну пронёс, то покойничек бы на мизере все 8 взял, а не 5!
- Ну, ладно, ладно, и так ничего получилось…
27.09.20 16:20
0 6

Было обещано 110.

"Валерий Соловей: Летом рубль рухнет до 110 за доллар. Это я знаю точно"
27.09.20 15:51
0 5

Политолог уверен, что девальвация неизбежна. По его информации, обвал курса рубля согласован с Путиным и случится уже летом."
Ну "крошка Ру" уже 78.21 за доллар. Это вполне себе обвал.
27.09.20 15:44
2 2

У него сбылся один крупный прогноз, что 2019 год был последним относительно спокойным годом в РФ. И сбылся же! 2020 год точно тихим не назовешь. Правда, при ковиде-19 у всех то же самое.
27.09.20 15:05
0 2

Про Гордона в интернете гуляет шутка, что если бы у него была возможность взять интервью у Чикатило, он бы его начал фразой: "Вы безусловно выдающийся человек. "
Думаю это Белковский и имел ввиду.
27.09.20 14:12
1 22

Хотя Чикатило как раз ничем себя не выдавал
27.09.20 15:14
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать