Интервью с Пугачевой
Какое милое интервью с Албарисной в "Итогах". Читал и плакал. Вот особо ценные выдержки.
- Зачем, спрашиваю, во всеуслышание объявили об окончании карьеры певицы?
- По-твоему, меня можно дернуть за язык? Или хочешь поучить, что и кому я должна говорить? Девочку себе нашел, да? Какие же вы, журналисты, все-таки дураки! И вопросы у вас тупые! Как только не стыдно? Ведь четко объяснила на пресс-конференции, попросила уважительно и с пониманием отнестись к моим словам, не искажать их, не передергивать. Нет, опять двадцать пять!
- Мало никому не покажется?
- Разве в том дело? Надо понимать, о чем пишешь, уметь анализировать, давать правильные оценки. Огульно все хаять - не критика. Я - актриса, певица, режиссер, могу высказывать свое мнение. Когда у меня был журнал "Алла", опубликовала в нем статью, найди ее, прочти и поймешь, что такое настоящий критический обзор.
- Бизнес-проекты ваши заглохли?
- В этом я абсолютный лох, дремучий человек. На духах моего имени заработали все, кроме меня. Чипсы выпускала вкусненькие, но упаковка получилась странной. Надо было партнеров грамотных найти, со знающими людьми вовремя посоветоваться. Упустила момент. С обувью тоже не заладилось… Так что капиталисткой мне не стать. И жить впредь придется экономнее. В последнее время работала мало, доходы снизились. Впрочем, я никогда не шиковала.
За многое благодарна Стефановичу, хотя часто он вел себя, как последний негодяй. Не хочу вспоминать плохое.
Врачи, правда, запретили сейчас есть такую пищу, но мне надо что-то пожевать перед выходом на сцену, иначе начинает трясти.
- До сих пор?
- Всю жизнь бздю. Чем дальше, тем сильнее.
- Когда-то вы работали в 621-й московской общеобразовательной школе. Вели уроки музыки. Интересно, могли бы задержаться там подольше, Алла Борисовна?
- Едва ли, хотя и учительница из меня получилась бы гениальная.
- Так, может, еще передумаете уходить, Алла Борисовна? Попоете?
- Опять ты за старое? Все! Выключай свою шарманку, достал!