Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Интересный признак

30.08.2020 12:26  17274   Комментарии (130)

Собрались посетить в Барселоне ресторан "Arrosseria Xàtiva Sant Antoni" - говорят, что там делают лучшую паэлью в городе, а может, и во всей стране или даже в мире. По результатам тщательной дегустации отпишусь позже, но когда я прокладывал маршрут к ресторану, то обнаружил в картах Гугл новый признак, на который раньше не натыкался.

И что это, интересно, вообще означает? Я прям в задумчивости...

Кроме того, насколько я знаю, ЛГБТК+ - это сообщество для гомосексуалов, бисексуалов, трансгендеров, интерсексуалов и асексуалов. Для них для всех этот ресторан подходит? Или есть какие-то исключения? 

30.08.2020 12:26
Комментарии 130

Просто перевод странный. На английском это обычно пишется как "LGBTQ Friendly". Значительно доходчивей. Видать кто то в Google поленился и использовал Google Translate для перевода.
31.08.20 15:46
0 1

"Обколються своей марихуаной и я.ть друг друга в ..опы!"
31.08.20 12:49
0 3

Вспомнилась одна булочная то ли в Москве то ли рядом 😄.
31.08.20 09:52
0 2

На странице моей практики (в Канаде) есть такой значок. Это на выбор владельца, ставить его или нет. Смысл в том, что бизнес не дискриминирует в обслуживании посетителей, принадлежащих к ЛГБТК, и приветствует их наравне с любым другими клиентами. Ко мне часто обращаются люди, для которых такой значок имеет значение, и я рад быть им полезен как специалист.
31.08.20 06:45
0 9

Именно так.
Странно, что некоторым это до сих пор (судя по комментариям) это непонятно.
PS
Кстати, напомнили.
У моей старинной приятельницы в Уппсале семейный (она, муж, дети, ну и студенты летом "батрачат") кабачок. Она во всех этих интернет-технологиях аки самое безмозглое растение из парка имени Карла Линнея, но ей объяснили. Оборот повысился. Не сильно, но повысился.
А её мужу совершенно пофиг для кого рыбу жарить! Да хоть для рыб! Хотя это уже каннибализм.
31.08.20 08:09
1 2

Спасибо. Наконец-то. А то, читая предыдущие комменты, я всё больше недоумевал от неадекватного восприятия ситуации комментирующими.

По фильмам я знаю, что (особенно в глубинке) вполне можно нарваться на злачное место — пристанище реднеков с барменом (он же хозяин) в виде небритого чучела с цыгаркой в зубах и винчестером под стойкой.

Или даже если с заведением всё в порядке, соответствующий статус предотвращает от посещения такими клиентами, а хозяева берут на себя обязанности по защите, а не просто рекомендуют гостям улепётывать:

31.08.20 12:23
0 2

Смысл в том, что бизнес не дискриминирует в обслуживании посетителей, принадлежащих к ЛГБТК, и приветствует их наравне с любым другими клиентами.
То есть ведёт себя как нормальный здравомыслящий человек.
Дожили, ять.
Теперь нужно значок на лоб лепить "у меня есть мозг и здравый смысл".
31.08.20 12:45
0 2

Теперь нужно значок на лоб лепить "у меня есть мозг и здравый смысл"
Ох, сударь, если б вы знали, насколько это актуально!
01.09.20 10:58
0 2

И хорошо, что аж пять буковок.Подстраховались.

А то был у меня случай.. Нет-нет 😄 Просто мы переезжали с одного побережья на другое, искали отели-мотели по дороге. О! Pet-friendly; отлично, говорит жена, берём. Погоди, говорю я, знаю эти сайты; перезваниваю - точно? Да, радостно говорят мне. Ну, берём..
Приехали. Оказывается, с собаками можно. С бурундуками тоже. С птицами (но в клетке). Может, и с аллигатором или скунсом можно, я не спрашивал, а с котом - нельзя!
Кентакки. Небольшой городок. Полночь. Ливень - стеной. Свободных номеров в гостиницах в радиусе пары сотен миль нет.

Хорошо, что я юрист.
Я занёс кота в номер, заплатил штраф, скопировал на флэшку нужную страничку с сайта (потом проверил - наутро её уже не было), и... вызвал полицию.
Но это я, я юрист, мы своей добротой в США всем известны! Получил деньги назад (мне и за номер ещё отдали, ну меня нафиг) и успокоился.

А вот жена потом на всех известных ей сайтах неделю о той гостинице негативные отзывы оставляла 😄
31.08.20 03:56
3 6

Голосом Михаила Светина из "Сильва" - "Мы поняли друг друга!" 😄

К - это каталонцы?
30.08.20 22:58
0 0

К - это каталонцы?
"Ч" - это читать уже оставленные комментарии. 😄
31.08.20 02:12
0 0

30.08.20 22:17
2 8

евангелисты обходяца верой
31.08.20 00:54
0 0

У меня есть покруче новость из Великобритании. На днях тут запустили первый ЛГТБ поезд, управляемый машинистами-геями. Какие требования предъявляются к пассажирам, не сообщается.
30.08.20 22:04
0 5

в Питере давно есть гей-такси.
31.08.20 17:44
0 0

Ты только, если вилку уронишь, не наклоняйся, и все будет хорошо.
30.08.20 21:20
2 10

Ну ладно, про ЛГБТ поострили. В основном не очень остроумно, но как можем. По поводу кафешек принадлежащих женщинам (или управляемых женщинами) прикалываться будем? У гугла для них тоже есть специальный тэг.
30.08.20 16:54
6 11

Вот только хотел написать.
30.08.20 16:59
0 1

Ждем спецтэга для одноногих беременных чернокожих лесбиянок.
30.08.20 17:40
4 13

Слышу эту шутку уже лет 20, и скорее всего, этот боян был и раньше. Почему так страшны одногогие беременные чернокожие лесбиянки? И покажите хотя бы одну.
30.08.20 18:17
9 4

Интересно было бы посмотреть на аналитику по этому признаку - не зря же Гугл его добавил. Бигдата и вот это вот все...
30.08.20 19:48
0 1

Слышу эту шутку уже лет 20, и скорее всего, этот боян был и раньше. Почему так страшны одногогие беременные чернокожие лесбиянки? И покажите хотя бы одну.
Кто сказал, что они страшны? Может быть, они очень милые. Я ни одной не видел, но говорят, за ними будущее.
30.08.20 21:54
1 8

Причем здесь страшно? Ну смысл изначального бояна в том, что нужно было устроить несколько меньшинств в небольшую контору (даже не помню уже зачем). В результате устроили одного человека, которая закрыла все позиции.
31.08.20 01:07
0 0

Слышу эту шутку уже лет 20, и скорее всего, этот боян был и раньше
Это старое, времён первых лет перестройки, про необходимое условие успеха фильма- "одноногая лесбиянка курит "травку", позади - портрет Сталина".
Ну а потом и пошло.
31.08.20 04:48
0 1

А это не для клиентов. Это для ищущих работу; типа - тебе западло, если баба-начальник, а ты весь из себя Гога из "Москва слезам не верит"? Иди в пень.
31.08.20 04:51
0 3

Ну ладно, про ЛГБТ поострили. В основном не очень остроумно, но как можем.
Да ладно, что такого-то? По-доброму же, не обижайся.

По поводу кафешек принадлежащих женщинам (или управляемых женщинами) прикалываться будем?
Обязательно будем. Если бред смешной, то почему бы и не посмеяться?
31.08.20 18:10
1 2

Значит, пидорасом не назовут, если на чай мало дал...
30.08.20 15:36
3 22

Зато пидарасом назовут, если на чай много дал!
30.08.20 15:53
1 5

чай
нет, уж лучше вы к нам
30.08.20 16:04
0 4

наверное, перевод ЛГБТ-френдли. Может, хозяин ЛГБТ, или повар

Всем тем, кто негодуе: если удастся скинуть Лукаша и Пу и повернуть на европейский путь (последнее через 200 лет дай бог), ЛГБТ будут одни из первых, кто выйдет на улицы ликовать. Обычный признак прогрессивного общества.

Может ну их, прогрессивные перемены? Вам же вот конституцию даже переписали, не спрашивая вашего мнения, там даже статейка, вроде, есть, что Россия страна для гетеросексуалов. Живите в прогрессивно отсталой стране, радуйтесь, чего вам Пу плохого сделал? 😄
30.08.20 15:24
28 7

+ 😁. ничего не поделаешь: у анти-масочников автоматически сторонники -- нацики, а у свергателей диктаторов -- ЛГБТ.
30.08.20 15:59
1 5

А есть еще геи-националисты
31.08.20 17:56
1 0

К в конце - не каталаны ли?
30.08.20 14:24
0 9

в конце? в конце предлагают за ярлыком в Золотую Орду с"ездить.
30.08.20 17:42
2 0

Так может это как раз предупреждение для гетеро...
30.08.20 14:09
7 7

Каким боком?
30.08.20 14:11
2 4

Каким боком?
31.08.20 00:50
0 6

А я считаю, что это в чистом вид дискриминация - где, спрашиваю я, признак, что подходит для гетеросексуалов? Я понимаю конечно, что "нас мало осталось", но у нас тоже есть права!
30.08.20 14:04
11 24

Когда людей не принимают по расовым признакам или судят по ориентации, они вынуждены искать места, там где им будет комфортно и где нет любителей писать "вход только для белых" или как на Стерлигов.... Так понятней? Есть ещё желание шутить на тему "нас мало осталось"?
30.08.20 20:41
6 7

Чем меньше злобности и обиженности от всякого рода "меньшинств" будет проявляться, тем более спокойна будет жизнь всех. Большей части разумных людей глубоко пофиг ваша гендерная, цветная и прочая принадлежность. Причем пофиг до такой степени, что небольшое подтрунивание над этим не считается зазорным. А вот всякого рода проявление исключительности, как то парады, отдельные признаки и т.д., воспринимается как бред. Пожалуйста, относитесь спокойней к своим особенностям - у всех остальных людей свои проблемы.
30.08.20 22:32
3 18

и где нет любителей писать "вход только для белых"
Раньше писали: "Только для белых". Теперь пишут: "Black friendly". Как по-вашему, в чем разница? По-моему, ни в чем.
30.08.20 22:40
2 7

Пожалуйста, относитесь спокойней к своим особенностям - у всех остальных людей свои проблемы.
+100500
31.08.20 03:20
1 6

А вот всякого рода проявление исключительности, как то парады, отдельные признаки и т.д., воспринимается как бред.
Даже задумался.. Почему меня не беспокоют парады ЛГБТ? А! Это же потому, что я туда и не хожу! А они не приходят ко мне!
Как всё, оказывается, просто.
А ещё я, будучи ещё в России, не общался с "казаками". И не махал гвоздиками на военных парадах.
Даже там меня если и напрягали (вот уж точно пресловутые "пидарасы в плохом смысле слова"!), так это когда школьником, а потом студентом, ещё во времена СССР, 7 ноября куда-то колоннами тащили. Куда - не знаю,. Школьником я сбегал в районе ст.м."Кировский завод", а студентом - через пять минут после того как колонна тронулась. Естественно, не один. Естественно, вобла и пиво куплены.
Но так и застряло занозой в сердце - куда шли те колонны?! Неужели на битву с гей-парадами?! От же я натурал-предатель...
31.08.20 04:41
4 2

где нет любителей писать "вход только для белых"
Ого! Прямой стрим из Алабамы 1950-х! Как у вас там, все нормально?

Так понятней? Есть ещё желание шутить на тему "нас мало осталось"?
Чтобы было понятней, проясните:
Если смешно, почему не шутить?
А сколько "вас"?
31.08.20 18:16
0 1

Ты путаешь чувство юмора и ханжество. Иногда стоит слезть с броневичка и посмотреть на реальность, правда? О тебе говорят как о "чудовище" с супер силой, которая влияет на детей и умы взрослых просто своим присутствием? Тебе не дают идти за руку с любимым человеком, угрожают жизни, лишают права быть родителем, возникают проблемы на работе, ты боишься похвастаться совместными фото коллегам и т.д.? Ты об этой "исключительности"? Ты это называешь "обиженностью"? Вишенка на торте "Пожалуйста, относитесь спокойней к своим особенностям". Конечно, чего нервничать то.
01.09.20 13:52
0 0

Ну, гомосексуальные пары могут опасаться, что их где-то воспримут неоднозначно. Поэтому такая метка как бы говорит - приходите к нам, у нашего персонала с этим проблем нет. Думаю, повышает посещаемость.
30.08.20 13:53
0 13

Вообще-то чаще всего проблемы возникают с другими посетителями. Человека, проработавшего хотя бы месяц в более-менее посещаемом кафе - уже трудно чем-то удивить.
30.08.20 19:52
0 4

Не знаю, почему (может быть только из-за одной сцены), но мне этот поход в ресторан напомнил классику.
30.08.20 13:48
0 4

Кстати, планируют сейчас продолжение снять.
30.08.20 15:09
0 0

Что значит "планируют снять"? Уже сняли. 17 декабря премьера.
30.08.20 16:08
0 0

Да уж. Воображаю...
30.08.20 23:40
0 0

Например, есть индивидуальные туалеты - чем не проблема для ЛГБТ? Или просто нигде не висят анти-ЛГБТ шутки и комментарии.
30.08.20 13:44
0 3

В мужских туалетах, особенно на вокзалах, на стенах обычно написано ОТСОСУ и телефон. А шутки и комментарии анти-ЛГБТ не встречал, в отличии от антисемитских: www.anekdot.ru
31.08.20 18:19
0 1

Очевидно, ресторан совмещен с борделем. Иначе трудно понять, отчего такое внимание к сексуальной ориентации.
:)
30.08.20 13:20
16 10

Интересно, когда такие ассоциации, с чем совмещен мозг?
30.08.20 20:51
2 4

Интересно, когда такие ассоциации, с чем совмещен мозг?
Мозг, как обычно, совмещен с черепной коробкой. Но мозг здесь роли не играет. Потому что, как известно, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Тут нам как бы намекают, что не только к сердцу мужчины, но и к любому сердцу ЛГБТК путь пролегает тоже через желудок. Таким образом, под вывеской ресторана я надеюсь найти таки бордель, в котором мне предложат пассию по моим пристрастиям. А заплачу я за паэлью, конечно, сколько попросят.
30.08.20 22:14
2 1

Ну это вы в рестораны, по ходу, пороться ходите, а нормальные люди, вообще-то, чтобы поесть.
31.08.20 01:54
2 4

Ну это вы в рестораны, по ходу, пороться ходите, а нормальные люди, вообще-то, чтобы поесть.
Я, вообще-то, в рестораны хожу, чтобы покушать (то есть, поесть), и желательно вкусно. Как и вы, надеюсь. С кем я буду обедать - никого не касается. А если в карточке ресторана в качестве меню указываются сексуальные ориентации, то это явно не ресторан, это бордель. Такие дела.
31.08.20 02:55
2 7

Ну это вы в рестораны, по ходу, пороться ходите, а нормальные люди, вообще-то, чтобы поесть.Я, вообще-то, в рестораны хожу, чтобы покушать (то есть, поесть), и желательно вкусно. Как и вы, надеюсь. С кем я буду обедать - никого не касается. А если в карточке ресторана в качестве меню указываются сексуальные ориентации, то это явно не ресторан, это бордель. Такие дела.
Вообще-то это просто означает, что если туда зайдут две лесбиянки или два гея, то администрация им гарантирует, что они не услышат оскорблений от других посетителей.
А остальные, которые гетересексуальные клиенты, предупреждены, что если им западло смотреть на двух лесбиянок или двух геев на уровне "кюшать не могу", то они могут поискать себе другой ресторан.
Не придумывайте лишнего, выпивайте и закусывайте, пусть вас не волнует этих глупостей...
31.08.20 04:28
3 1

Вообще-то это просто означает, что если туда зайдут две лесбиянки или два гея, то администрация им гарантирует, что они не услышат оскорблений от других посетителей.
То есть, если я не гей и не лесбиян, то вон тот чувак за соседним столом может меня оскорбить, и ему за это ничего не будет? А я, прежде чем оскорбить его в ответ, должен убедиться в том, что он не гей? Подальше бы я держался от таких ресторанов.
31.08.20 07:50
3 5

То есть, если я не гей и не лесбиян, то вон тот чувак за соседним столом может меня оскорбить, и ему за это ничего не будет? А я, прежде чем оскорбить его в ответ, должен убедиться в том, что он не гей? Подальше бы я держался от таких ресторанов.
Логика - не ваше. Умение прочеть более одного предложения тоже.
Я не удивлён.
31.08.20 07:55
4 3

Объясняю для особо одарё... Да надоело, чёрт подери, что я "миндальничаю"?!
Захочет Алекс меня забанить - его право.
Скажу открыто - для особо тупых
1 - все права на взаимное уважение и взаимные оскорбления (я так понимаю, вас второе право очень беспокоит) - ваши. Хоть зубы себе повыбивайте, хоть глотки перегрызите. Обязанность владельца заведения - вызвать полицию. А в суде разберутся.
2 - вас заранее предупредили, что тут будут представители некой субкультуры, от лесбиянок до рокеров, от любителей музыки Брамса до свингеров; вы можете не заходить и поискать себе место, что не оскорбляет ваши нежные чувства вегана-кактусовода; но если вы потом оскорбитесь и будете "качать права" в любой форме, то.. "Вас же предупредили, Лестрейд.." В суде разберутся, но я бы на вас не поставил.
31.08.20 08:32
2 3

С логикой у меня все в порядке. Я просто передергиваю, как принято.

А если серьезно, то вот вспоминаю, лет дцать назад у нас (в Питере, если что) были в моде гей-клубы и гей-вечеринки. И натуралам, так называемым, вход в гей-ресторан не возбранялся, особенно если натурал пришел с гей-друзьями. Правда, некоторая повышенная любезность со стороны как персонала, так и посетителей, натурала так называемого иногда озадачивала, если не сказать напрягала. Никаких предупреждающих объявлений на входе не висело. Все и так знали, куда идут.

Это раньше так было. Как теперь - гугл его знает. Давно не ходил в рестораны с друзьями. А друзья у меня имеются самых разных ориентаций. И если придется выбирать, я выберу ресторан гендерно и сексуально нейтральный. И еще не вегетарианский, конечно.
31.08.20 08:42
1 2

С логикой у меня все в порядке. Я просто передергиваю, как принято.
Извините, не моё. Зачем это надо вам- не знаю; впрочем, меня не касается.

А если серьезно, то вот вспоминаю, лет дцать назад у нас (в Питере, если что) были в моде гей-клубы и гей-вечеринки. И натуралам, так называемым, вход в гей-ресторан не возбранялся, особенно если натурал пришел с гей-друзьями. Правда, некоторая повышенная любезность со стороны как персонала, так и посетителей, натурала так называемого иногда озадачивала, если не сказать напрягала. Никаких предупреждающих объявлений на входе не висело. Все и так знали, куда идут.Это раньше так было.
Я был в таком. Причём узнал о его существовании совершенно случайно - мы с женой к друзьям шли, а на улице напротив очередь. И явно не за пивом!
Забыл название улицы, это перпендикулярно Московскому, непода;ёлу от "Техноложки". Какая-то Советская..
Название? 69 ? Совершенно не уверен.
Наши друзья подняли нас на смех - да это же местная достопримечательность!
Назавтра я разузнал, а потом попросил жену приятеля (у кого мы в гостях и были) об услуге - купить на нас с ними четыре билетана конкретную дату.
В общем, так мы практически задаром через пару-тройку недель сходили на замечательный концерт Сергея Пенкина 😄
А что они там делают в "кабинетах" - мне пофиг. Их жизнь.
31.08.20 08:57
1 1

К чему был этот поток бессвязных мыслей?
Тут (у Алекса) люди обычно сначала цитируют оппонента, а потом уже соглашаются или возражают. Это называется - взаимное уважение.
Но - "специально для вас" - вы смешали разные нормы.

А если серьезно, то вот вспоминаю, лет дцать назад у нас (в Питере, если что) были в моде гей-клубы и гей-вечеринки. И натуралам, так называемым, вход в гей-ресторан не возбранялся, особенно если натурал пришел с гей-друзьями. Правда, некоторая повышенная любезность со стороны как персонала, так и посетителей, натурала так называемого иногда озадачивала, если не сказать напрягала.
31.08.20 12:01
0 0

Ну это вы в рестораны, по ходу, пороться ходите, а нормальные люди, вообще-то, чтобы поесть.
Нормальные люди - это которые на АЗС поесть едут?
31.08.20 12:12
0 0

если туда зайдут две лесбиянки или два гея, то администрация им гарантирует, что они не услышат оскорблений от других посетителей.А остальные, которые гетересексуальные клиенты, предупреждены, что если им западло смотреть на двух лесбиянок или двух геев
Но почему-то не гарантирует ситуацию противоположную. Или администрация вместе с гуглом предполагают, что только гетеросексуалы способны хамить и исключительно представителям лгбт? От такого позиционирования заведения сплошные вопросы. Если равенство для всех дак и пишите для всех, а не выборочно - этим гарантируем и им подходит, а насчёт остальных хз. Опять одни равнее других получаются.
31.08.20 13:33
0 4

Если эти люди не поротться пришли, а есть, как вообще можно понять что они лгбт? Или все таки элементы своей ориентации будут демонстрировать? Тогда ро бордель не зря написали
rm2
31.08.20 16:02
0 2

Пацанам из Тагила будет кушать западло, если там повар или официант гей ))))))))00
31.08.20 18:24
1 1

Интересно, когда такие ассоциации, с чем совмещен мозг?
С критическим мышлением?
31.08.20 18:25
0 2

Постарайтесь меня просто не замечать в дальнейшем, ладно? Взаимность гарантирую.

..а ещё у тебя в Питере живёт мдак, который организует охоту за представителями ЛГБТ. И таких мдаков хватает по всему миру. Теперь стало более ясней в чем разница и зачем такие теги в 21 веке?
01.09.20 14:00
0 1

что такое "элемент ориентации" ? Возможность поцеловать партнера? Держаться за руки? Или в твоём представлении представители ЛГБТ это секс. озабоченные чудаки, которые ходят и день и ночь в латексе с кнутами?
01.09.20 14:03
0 0

Лет шесть назад был в церкви - надо было договориться о раздаче бесплатной еды для малоимущих, кто когда будет "волонтёрить".
Пастор познакомил с парой ребят, им лет примерно по 27-30 было.
Семья.
Мы с женой пожали им руки.
Наш собеседник, боюсь, меня не поймёт. Наверное (по его мнению), я должен бы "набить им морду", а потом потребовать от пастора изгнать их из храма.
Но зачем? Я в их спальную комнату не заглядываю, они в нашу тоже.
Они вроде до сих пор вместе. Один автомеханик, второй преподаёт английский для иностранцев. Кстати, "жена" в их паре - первый.
Бывает.
05.09.20 04:27
0 0

Может про туалет речь?
30.08.20 13:06
0 0

Но подходит ли он для остальных сексуалов? Мне сдаётся, что тут попахивает дискриминицией.
30.08.20 13:05
6 11

Но подходит ли он для остальных сексуалов? Мне сдаётся, что тут попахивает дискриминицией.
В Калифорнии перешли просто на отдельные кабинки без половой принадлежности и специализации. Подходит всем, ИМХО (хотя мы с женой здесь расходимся в мнениях).
30.08.20 13:46
1 3

В Калифорнии перешли просто на отдельные кабинки без половой принадлежности и специализации. Подходит всем, ИМХО (хотя мы с женой здесь расходимся в мнениях).
На мой взгляд очень удобно, особенно если гуляещь с детьми.
Намного более правильно, чем посылать маленьких мальчиков одних в мужской туалет или тащить их в женский.
Могу представить, насколько удобнее папам на прогулках с дочками.
30.08.20 13:56
0 22

Я с Вами согласен.
30.08.20 14:12
0 2

согласен. но это слишком разумно. на этом не похайпишь.
30.08.20 18:25
0 1

Что означает К в конце?
Лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и кто еще?
30.08.20 13:03
0 2

Что означает К в конце? Лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и кто еще?
квир. Понятия не имею, что это значит.
30.08.20 13:06
0 1

"Подходит для лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и кто там еще"
aag
30.08.20 13:22
0 13

Думаю это в русском Гугле сокращение от Community
30.08.20 16:31
1 1

Эти меньшинства скоро все буквы алфавита займут!
30.08.20 22:10
0 4

Эти меньшинства скоро все буквы алфавита займут!
Уже заняли... 😄
31.08.20 09:00
0 1

Это значит, что простому деревенскому парню есть там - зашквар!
30.08.20 13:01
13 8

Подобные глупости, Портос, говорите исключительно от своего собственного имени. Я - простой деревенский паренек, и мне в таком месте поесть - вообще ни разу не зашквар.
30.08.20 13:04
1 7

У кого что болит ?

Есть места откровенно недружественные. Как хлебный магазин Стерлигова.

Есть неоткровенно но явно недружественные. Там например прекрасный вьюноша Кайл с небольшой такой винтовкой ест куриные крылья и смотрим добрыми глазами на окружающих.

Есть места, где всем пофигу.

А есть, где каким-то образом создана обстановка, где таким людям очень комфортно.

Что тут странного?
30.08.20 12:55
17 15

Я разве говорю, что в этом есть что-то странное?
30.08.20 13:04
3 0

Новая Зелёная книга.
30.08.20 13:07
1 11

Первая мысль такая же - новый век, новые "зелёные книги"...
30.08.20 13:14
1 2

Я разве говорю, что в этом есть что-то странное?
Ну, ты же не обращаешь внимание на наличие вегетарианских опций в меню или, к примеру, не постишь тут рестораны в которых есть пометки "чайлд-фрэндли"

????
30.08.20 14:13
2 11

Ну, ты же не обращаешь внимание на наличие вегетарианских опций в меню или, к примеру, не постишь тут рестораны в которых есть пометки "чайлд-фрэндли" ????
Эти опции предусматривают как минимум особенности в меню и мебели, возможно ещё какие-то допуслуги. Нам вот раскраску принесли ребёнку в кафе буквально полчаса назад. А с ЛГБТК+ действительно не очень понятно, в чём отличие от обычного кафе.

Читал новость, что Гугл планирует отмечать заведения, которые основаны ЛГБТК+ или трудоустраивают их, чтобы заведения могли поддержать. Может это на русский так перевели? Как в оригинале?
30.08.20 14:30
3 1

А с ЛГБТК+ действительно не очень понятно, в чём отличие от обычного кафе.
Вот у вас есть дети и вам сразу понятно, что значит чайлд-френдли.
Я вот не вегитарианец, и мне не понятно, зачем отдельно помечать наличие вегератианских опций, так как на мой взгляд, везде можно найти что-то вегетарианское, но вегетарианцы считают иначе.
Если бы вы были ЛГБТК+ вам, возможно, так же было понятно, что значит ЛГБТК+фрэндли
30.08.20 15:17
0 10

Про детей мне было понятно и раньше, про вегетарианцев понятно тоже, хотя к ним не отношусь. С ЛГБТК+ сложнее понять, тем более в Европе. Ну и фрэндли там не было, про оригинал я спросил.
30.08.20 15:27
0 4

Может вегетарианцам неприятен запах жареного мяса, или портит аппетит факт его поедания за соседним столиком.
ЛГБТК+ это лично для меня некий признак сексуальной свободы.
30.08.20 15:39
3 0

А с ЛГБТК+ действительно не очень понятно, в чём отличие от обычного кафе.
Огурцы и морковь - только тертые.
30.08.20 15:54
3 11

не постишь тут рестораны в которых есть пометки "чайлд-фрэндли"
чур меня, чур меня
30.08.20 16:10
3 2

на мой взгляд, везде можно найти что-то вегетарианское, но вегетарианцы считают иначе.
жена веган, надо читат’ меню. Обычно индийские рестораны самый простой выбор
30.08.20 16:11
2 0

Как хлебный магазин Стерлигова.
Впервые слышу про такой. А чем он недружественнен к геям?
30.08.20 20:22
0 0

30.08.20 21:05
0 0

Скорее всего, это перевод на русский устойчивого английского выражения LGBTQ+ Friendly (или в обычной речи gay-friendly). Т.е. в таком месте ЛГБТК+ людей принимают с уважением, пониманием и проч. С другой стороны, это же и предупреждение тем, кто активно против ЛГБТК+: в данном месте вы можете увидеть поведение, не совместимое с вашими взглядами на сексуальную свободу.
30.08.20 12:54
0 22

И что, владельцев ресторана не волнует, что будут говорить: "ну тот, где паэлья для гомиков"?
30.08.20 12:52
30 6

Вы все равно явно не клиент этого ресторана, так что не стоит переживать за владельцев.
30.08.20 13:03
4 18

В стране, одной из первых в мире узаконившей однополые браки? Это вряд ли.
30.08.20 13:28
0 6


И что, владельцев ресторана не волнует, что будут говорить: "ну тот, где паэлья для гомиков"?
Думаю, их такие придурки не волнуют.
30.08.20 13:48
5 14

Эта информация берется из Google My Business, заполняется владельцами заведений. С 2018 года там кроме адреса, телефона, времени работы и т.д. появился и пункт "LGBT-friendly". Гугль поощряет владельцев ставить этот пункт, типа для более высоких позиций в поисковой выдаче.
30.08.20 12:49
0 12

Понятно, спасибо.
30.08.20 13:03
0 0

"для более высоких позиций в поисковой выдаче" - так вот она ты какая, ЛГБТизация всей страны! век назад у комуняк был план ГОЭЛРО, а теперь воно как, Петрович!..
ABY
01.09.20 09:31
0 0

Маркетинговая уловка значит. Отбеливает на 30% лучше других порошков!
30.08.20 12:42
5 5

Ну, мне лишь бы паэлья была хорошая...

Ну, мне лишь бы паэлья была хорошая...
И еще удобно, если идёшь большой компанией — одной потенциальной проблемой меньше. Хотя, большой компанией надо идти в ангарский, кошерно-халяльный ресторан, ЛГБТ-friendly. И налететь на расистов или националистов.
30.08.20 14:17
1 1

Ну, мне лишь бы паэлья была хорошая...
Пытаюсь сообразить...
Вам же противопоказан плов, верно помню? Какая <неприличное слово> паэлья?!
31.08.20 03:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать