Интересное теологическое открытие

03.12.2025 09:10  1419   Комментарии (83)

Я понятия не имею, что это за существо, но оно сделало интереснейшее теологическое открытие. Оказывается, Иисус Христос был палестинцем. Из Газы. И уже тогда страдал от подлых евреев. Собственно, как известно, евреи и распяли несчастного палестинца Иисуса. 

Я, кстати, настоятельно рекомендую существу скататься в Газу и там эту историю рассказать. Страдающим палестинцам понравится. Если, конечно, существо в Газе успеет взять в руки микрофон. 

Существо: Иисус был из Палестины. Он был палестинцем. У него была смуглая кожа, он не был блондином и ненавидел капитализм.

Аудитория: Ууу!


Существо: Он опрокинул столы, когда пошел на рынок, затем повернулся к властям и сказал: «Иди на хрен, Понтий Пилат». Иисус был из Палестины и родился в Вифлееме, он был полным бунтарем своего времени, считался царем людей. Он ненавидел всех богатых и любил всех бедных, он преклонял колени, чтобы омыть их ноги, когда они были уставшие и измученные. Иисус был из Палестины, и пусть будет известно, что он был палестинцем от рождения до самой смерти. И когда он умер на кресте, посмотрите на него с церковной скамьи. Он крикнул всему человечеству: «Вы не знаете, что делаете!». Иисус был из Палестины. Его единственным приказом было любить друг друга, независимо от расы, вероисповедания или границ. Поступайте с другими так, как они поступают с вами, но он был убит фашистами, потому что проповедовал равенство. Иисус был коммунистом.

Аудитория: Ууу!

Существо: Сейчас христиане утверждают, что любят Иисуса и построили на нем свою веру, но все, что они отстаивают, Иисус назвал бы грехом. Разделяй и властвуй, колонизируй, натравливай одних на других, монетизируй, поощряй ненависть друг к другу. Христиане не могли бы быть дальше от вероучения Иисуса Христа. Их жестокость не имеет себе равных от реки до моря.

Аудитория: Ууу!

Существо: Они обрушивают бомбы и поддерживают того, кого он ненавидит больше всего, а затем избивают его слова до смерти. Это ли Святой Дух? Иисус был из Палестины, и я думаю, что он был горд и хотел жить больше, чем ему позволяли. Но власть имущие сказали: «О нет, твоя свобода несет опасность», и поэтому они жестоко убили его. Разве это не звучит знакомо? Иисус был из Палестины. Он был палестинцем. Его кожа была смуглая, он не был блондином, и он не был христианином. Так что для тех, кто так настроен, если они так себя идентифицируют, я надеюсь, что они поступят как их добрый спаситель и выступят в защиту Палестины. Спасибо.

Аудитория: Ууу!

Комментарии 83

Я думаю, что Иисус первым делом выписал бы ему звездюлей
03.12.25 11:26
0 0

Вряд ли. Религия - громоотвод для слабых головушкой, по этому данный персонаж топовый его клиент.

Я понятия не имею, что это за существо
Кажется, у меня в ваших Европах зрение ухудшилось. Я не вижу в ролике существа, почему-то вижу человека. Дурака - безусловно, на мой взгляд, причем изрядного, но человека.
03.12.25 11:09
2 0

Все религии - зло.
03.12.25 10:22
1 2

Левак
03.12.25 10:29
0 0

Центровой.
03.12.25 11:01
0 0

Иисус Христос прежде всего не был. А кем он уже не был конкретно: эльфийским курткобейном согласно западной поп-культуре или палестинцем согласно мамкиных недореволюцинеров на том же Западе - уже не так интересно. Касательно "ненависти к капитализму" существо в принципе обоснованно: изначально христианство и прочие сотни постапокалпитических мессианских движняков на каждом углу Ближнего Востока того времени завывающе проповедовали юродивые бомжи с соответствующим отношением к элитам. Потом церковь поставила нестяжательство на вооружение удерживания быдла в узде, мол, боженька велел тебе дохнуть от голода и жить в лохмотьях, за это царствие тебе небесное после того, как сдохнешь от всего этого.
03.12.25 10:19
5 5

Иисус Христос прежде всего не был.
Правильно. Был Брайан. Даже кинохроника есть. Отлично сохранившаяся, кстати.
AE
03.12.25 10:23
0 3

Иисус Христос прежде всего не был.
Вот как раз это вовсе не факт. Никто пока не нашел доказательств существования или не-существования человека, описанного в Евангелии как Иисус Христос.
03.12.25 10:23
1 2

Иисус Христос прежде всего не был.
Это весьма дискуссионно. Скорее всего, был, просто по воде не ходил.
03.12.25 10:25
1 5

Правильно. Был Брайан. Даже кинохроника есть. Отлично сохранившаяся, кстати.
Ага. Always look on the bright side of life!))
03.12.25 10:27
0 0

Скорее всего, Иисус все таки был. То есть, существовал некий проповедник и его последователи, которые придумали раннее христианство.
Потому что, как правило, практически любой миф имеет под собой реальную основу. Но вот то, что описано в Евангелии, так же практически гарантировано апокриф. То есть, говоря по простому, фэнтези.

И что там было в реальности можно будет узнать лишь после изобретения машины времени.
03.12.25 10:28
0 4

Никто пока не нашел доказательств ... не-существования
Образование в России развалено окончательно.
03.12.25 10:28
1 2

Это весьма дискуссионно.
У вас и в этом случае есть "объективные факты", или лично вы избавлены от такой необходимости как обычно?

Образование в России развалено окончательно.
Мне сложно судить о качестве вашего образования. Но то, что вы не знаете об "Историческом Иисусе Христе" (а не о герое Евангелий) наглядно показывает что пробелы у вас таки есть
03.12.25 10:45
0 0

Касательно "ненависти к капитализму" существо в принципе обоснованно
Если забыть что
а) никакого капитализма тогда не существовало в принципе
б) Иисус Иосифович Христос сам был царского рода и распят был именно за то, что был царем Иудеи, кстати.

Римские и еврейские источники не сомневаются в существовании личности Иешуа из Назарета. Ни римлянам, ни иудеям не нравилась новая секта христиан, и для них было бы гораздо легче и логичнее сказать, что чувака не было вообще, но они этого не делали, они не подвергали сомнению реальность самой личности. Дискуссионным для них был прежде всего вопрос, был ли он Богом или пророком от Бога, ну и вопросы помельче, связанные с разными чудесами, распятием, вознесением и воскресением. И потом, уже в исламе, существование Исы, сына Марьям (интересно, что обычно сыновство ведут по отцу, но у Иисуса особый случай), тоже не ставится под сомнение, а христиане, наряду с иудеями, считаются верующими, а не язычниками, и "людьми Книги", хотя, казалось бы, было проще сказать, что "вас здесь не стояло".

Все эти идеи по поводу несуществования Христа — это новейшее изобретение воинствующего атеизма, как можно сокрушить религию прямо с ее основания. Но что-то не очень выходит, 70+ лет прошло атеистического воспитания на отдельно взятой части суши, но че-то не подействовало, видимо, потому что люди идиоты — или действительно, что-то в этом истинное и необходимое людям есть. Я вам подскажу: если вам не нужна вера и религия, вы имеете свободную волю не верить и не поклоняться и без этих манипуляций. Не любите, чтобы вам что-то навязывали? Постарайтесь тоже никому не навязывать свой атеизм.
03.12.25 10:50
0 0

Я тоже считаю, что скорее всего был. Обсудите с чат-жпт. Меня он в свое время убедил.

Никто пока не нашел доказательств существования или не-существования человека
Мне сложно судить о качестве вашего образования.
Зато о качестве образования человека, который ищет доказательства НЕсуществования судить не сложно.

описанного в Евангелии как Иисус Христос.
Это вы сейчас пытаетесь доказать что существовал реальный Василий Тёркин потому что у него был прототип?

а) никакого капитализма тогда не существовало в принципе
Имущественное расслоение и иерархия давно к тому времени существовали. Соответственно и негативные сентименты бедных к богатым.

Римские и еврейские источники не сомневаются в существовании личности Иешуа из Назарета.
Некоторые "источники" не сомневаются, что Земля плоская. Для меня главное - научный консенсус, проверяемость будет плюсом.
03.12.25 11:01
0 1

Но то, что вы не знаете об "Историческом Иисусе Христе"
Про эту выдумку тоже знаю. А как часто ты доказываешь "несуществование" макаронных монстров?
03.12.25 11:02
0 0

Иисус Иосифович Христос сам был царского рода
Каролинг или Гогенцоллерн?

У вас и в этом случае есть "объективные факты", или лично вы избавлены от такой необходимости как обычно?
Есть. Четыра канонических Евангелия, и еще куча апокрифических.

Некоторые "источники" не сомневаются, что Земля плоская. Для меня главное - научный консенсус, проверяемость будет плюсом.
думаю, вам следует больше изучить вопрос, какая личность считается исторической. Например, Сократ тоже не оставил никаких источников и известен в основном по трудам Платона и некоторых современников, но его историчность не подвергается сомнению. У Иисуса больше независимых друг от друга источников, которые подтверждают его существование, чем у Сократа. Но Сократ не основывал религию, которую нужно ниспровергнуть, в этом и разница.
03.12.25 11:09
0 1

Это вы сейчас пытаетесь доказать что существовал реальный Василий Тёркин потому что у него был прототип?
Нет, Пафнутий. Это ВЫ придумываете себе развлечение дабы пофлеймить - не понимая и не зная о чём идёт речь.
Я вам уже говорил, что я вам не по зубам - ищите соперника в своей наилегчайшей весовой категории.

объективные факты
Четыра канонических Евангелия, и еще куча апокрифических.
Вопросов больше не имею.

Я вам уже говорил, что я вам не по зубам
Сливаться надо красиво.

Кстати, вам, и остальным, доказывающим существование сказочных персонажей: когда докаывают что Вася Пупкин, который победил годзилу, реально существовал, доказывают не существование какого-то Васи Пупкина. Доказывают существование Васи Пупкина, существование годзилы, и победу конкретно того Васи над конкретно тем годзилом.

Но что-то не очень выходит, 70+ лет прошло атеистического воспитания на отдельно взятой части суши, но че-то не подействовало, видимо, потому что люди идиоты — или действительно, что-то в этом истинное и необходимое людям есть.
Не совсем так. Просто в совке одну религию подавляли, чтобы заменить другой. Устраняли конкурента. А люди таки да, в большинстве своем если и не идиоты, то умом не блещут. И да, что-то необходимое этим не блещущим людям в религии есть, только оно не истинное. В целом, повторюсь, любая религия - зло.
03.12.25 11:13
0 0

Вопросов больше не имею.
Слава Богу!))

Про эту выдумку тоже знаю.
Не всё, о чём вы не узнали ввиду пробелов в вашей школьной программе - является выдумкой.
В существовании Мухаммеда вы тоже сомневаетесь?
03.12.25 11:16
0 0

У Иисуса больше независимых друг от друга источников
Другие сборники фэнтэзи, написанные спустя сотни лет по политическим мотивам?
03.12.25 11:17
1 0

Каролинг или Гогенцоллерн?
Здрасьте – Давидович он. Т.е. потомок царя Давида.
Табличка на кресте – "Исус Христос Царь Иудеи". За что его Понтий Пилат и казнил формально.

Сливаться надо красиво.
Ну так вы и сливаетесь - не один раз это уже было. Просто я давно вас раскусил - и не желаю снова наступать на те же грабли, когда вы будете юлить, подменять предмет и переобуваться в воздухе.
У меня есть на что потратить время - и это точно не флейм с вами.
Вы же про это ничего не знали еще полчаса назад - а вам хочется развлечься на хайповой теме.
Я вам не по зубам. 😄

В существовании Мухаммеда вы тоже сомневаетесь?
Я не сомневаюсь в демагогии ложной аналогии. Если существовал Мухаммед, то существовал и Христос. Гитлер и поедание огурцов.

Всё ещё под впечатлением, что нужно доказывать "не-существование". Просто энтомологическое любопытство: как вообще можно доказать "несуществование" персонажа?
03.12.25 11:20
0 0

А, как назваться наполеоном в шестой палате, ты в этом смысле. Т.е., придумки внутри фэнтэзи.

Я не люблю воинствующих атеистов. Они такие же упоротые, тупые и невежественные, как и религиозные фанатики.
03.12.25 11:22
0 0

В существовании Мухаммеда вы тоже сомневаетесь?
А если вас попросить доказать существование Муххамеда-пророка, вы в качестве доказательства Кадырова с бутылкой и Адамом приведёте?
Вы же про это ничего не знали еще полчаса назад
Я гонял ПГМнутых вместе с их попами и церковью ссаными тряпками по просторам своего наукограда когда вы ещё даже не догадывались, что так можно. Вы получите тут тоже самое.

Я не люблю воинствующих атеистов.
Отличительная черта ПГМа - он любого, кто над ним ржёт называет "воинствующим атеистом", не задумываясь, что сам по себе термин "атеист" - абсурд.
Ему бы задуматься, почему над ним смеются, но задуматься и ПГМ - понятия несовместимые.

А, как назваться наполеоном в шестой палате, ты в этом смысле. Т.е., придумки внутри фэнтэзи.
Ну родословная это не самозванство – миф то исходит из царского происхождения Христа. Т.е. ну нифига не пролетарий он. Согласно христианскому же мифу.
Я про то что ото ж чудо в посте оно ж внутри этого мифа. И то ли само его знает хуже меня, атеиста, или не понимает противоречия того

Ну понятно, что нельзя сказать точно, что Иисус существовал. Ни в чем на свете нельзя быть уверенным на 100%. Вдруг вы вообще живем в матрице.

Но почему вы так определенно уверены, что его не было?
03.12.25 11:29
0 0

просто по воде не ходил.
летом.

Зимой - ходил.
03.12.25 11:35
0 0

Но почему вы так определенно уверены, что его не было?
Доказательств отсутствия быть в принципе не может. Но зато могут быть доказательства невозможности определённых событий, к примеру "вознесения в рай".
А поскольку под брендом "Исус Христос" подразумевается ВСЁ, что включатеся христанутыми сказочниками в этот эпос, то мы легко приходим к доказательству того, что именно этого - не было.

Обсудите с чат-жпт.
Простите, я ещё не ослаб головой настолько, чтоб обсуждать что-либо с поисковиком по текстам реддита.

Это вы сейчас пытаетесь доказать что существовал реальный Василий Тёркин потому что у него был прототип?
Скорее - что существовал реальный Д'Артаньян. Ну или Чак Норрис (Про которого небылиц напридумывали еще больше, чем про Христа.)

Зимой - ходил.
"Видишь, там, на воде,
Толстый слой вещества.
Этот слой вещества
Называется лёд." (С)
Средняя температура января в Иерусалиме +9°C. Особо не походишь.
03.12.25 11:43
0 0

Напомнило старый советский анекдот про доклад партийного чиновника в Африке и крики аудитории «набабуку»
03.12.25 10:16
0 0

Аудитория: Ууу!
"Бурные продолжительные аплодисменты, зал встаёт."
03.12.25 10:10
0 0

Берём типичного западного левака.
Практически гарантировано:
1) дремучий невежда
2) с чудовищным апломбом
3) невероятно агрессивный
4) фрик

И это хорошо, бо отталкивает от себя нормальных людей. Проблема лишь в том, что такие субчики с какого-то бодуна уже несколько десятилетий фактически контролируют систему образования, массово порождая себе подобных.

Вот и результат.
03.12.25 10:09
8 3

Тем не менее, в США демократы практически гарантировано на промежуточных выборах получат большинство в обеих палатах из-за действий Трампа и протестного голосования. Но есть одно условие: они должны заткнуться и молчать о том, что они предлагают. Что для них практически невозможно.
Так что маятник может продолжить раскачивание с возрастающей амплитудой.
03.12.25 10:14
3 3

1) дремучий невежда
2) с чудовищным апломбом
3) невероятно агрессивный
4) фрик
Типичный слушатель Алекса Джонса, Такера Карлсона, Ника Фуэнтеса и т.д. Миллионы трампоидов хавают.
03.12.25 10:26
0 5

Ну, реднеки все же отличаются. Они не фрики. В остальном, да, ультрасы, будь то левые или правые, во многом схожи.

Однако образование подмяли под себя именно леваки. Потому их апологеты более заметны.
03.12.25 10:33
2 0

Они не фрики.
03.12.25 10:36
0 5

Это фото и видео в посте надо объединить под названием Рабочий и колхозница Правак и Левак. Мне не нравятся оба, но некоторые писают кипятком от одного из парочки.
03.12.25 10:49
0 2

И? У праваков такие встречаются.
У леваков они тотально доминируют.

Наслаждайтесь

03.12.25 10:52
3 0

Они не фрики.
Ожидаемо. "Шпионы" и "разведчики".
03.12.25 11:04
0 0

У леваков они тотально доминируют.
У праваков, если исходить из количества подписчиков Такера. Трамписты жалкие в своей попытке выставить себя элитным сортом полоумных, особенно с учётом щенячьего обожания Путина и путинской России.
03.12.25 11:05
0 0

Однако образование подмяли под себя именно леваки.
А, так это леваки виноваты, что подавляющее большинство трампистов полоумные конспирологи и верят всей кремлевской пропаганде о прекрасной России, о том, что Зеленский убил дочь Дугина и т.п.
03.12.25 11:07
0 0

И? У праваков такие встречаются.
У леваков они тотально доминируют.
У леваков они "тотально доминируют" на площадях. У праваков - в Белом Доме.

Разницу объяснять?

Врет Субстанция:
Казахстанский профессор заявил, что Иисус Христос был казахом
Казахстанский ученый Кайрат Закирьянов выразил мнение, что Иисус Христос был… казахом, передает издание Резонанс.kz.
03.12.25 09:58
0 1

03.12.25 09:49
0 0

AE
03.12.25 09:45
0 0

Иногда Джезуса кличут Галилеянином, название области Галилея по одной из версий происходит от проживавших там галатов, галаты если упростить по-сути те же галы, сейчас галами бывает называют французов.

Вывод: Иешуа был древним французом.
03.12.25 09:43
1 2

03.12.25 09:47
0 3

Вывод: Иешуа был древним французом.
в смысле –был?
Он и сейчас есть.
03.12.25 10:12
0 0

Сейчас он современный француз.
03.12.25 10:33
0 4

Все это фигня. Римляне там были?
Были. Ну итальянцем он и был.
03.12.25 11:23
0 0

сейчас галами бывает называют французов
Чушь какая! Галилей был флорентийцем, то есть итальянцем. Стыдно этого не знать. Вон и _Serge выше пришел к тому же выводу.
03.12.25 11:34
0 0

Его кожа была смуглая, он не был блондином, и он не был христианином.
И не поспоришь.
03.12.25 09:38
0 8

У капитализма и впрямь есть огромные недостатки. Например, именно из-за него подобные создания не пашут в поле по 16 часов в день, а занимаются всякой херней.
JHS
03.12.25 09:35
10 2

У капитализма и впрямь есть огромные недостатки. Например, именно из-за него подобные создания не пашут в поле по 16 часов в день, а занимаются всякой херней.
Сомнительное утверждение.
03.12.25 09:36
0 3

В Античности был бы бродячим философом или болтливым сынком богатого родителя. В Средневековье бродячим проповедником, дервишем, юродивым или болтливым сынком богатого родителя. При капитализме, возможно, тоже сынок богатого родителя.
03.12.25 09:45
0 0

А ты существо, которое работает или хоть раз в жизни проработало 16 часов за день в поле?
03.12.25 10:20
2 2

И вообще его звали не Иисус а Владимир Ульянов
03.12.25 09:32
2 2

Я, кстати, настоятельно рекомендую существу скататься в Газу и там эту историю рассказать. Страдающим палестинцам понравится. Если, конечно, существо в Газе успеет взять в руки микрофон.
Вроде бы для мусульман-палестинцев Иисус это пророк Иса. Почему бы им и не признать его палестинцем?
03.12.25 09:30
0 2

Вроде бы для мусульман-палестинцев Иисус это пророк Иса. Почему бы им и не признать его палестинцем?
Полагаю, что тут речь про внешний вид говорящего.
03.12.25 09:37
0 2

Понял, спасибо, не посмотрел сначала видео.
03.12.25 09:39
0 0

Вроде бы для мусульман-палестинцев Иисус это пророк Иса. Почему бы им и не признать его палестинцем?
Если предположить, что Иисус реально существовал 2000 лет назад, то никакой Палестины в те времена не было, она появилась лет через 100, после его предполагаемой смерти.
03.12.25 10:04
1 0

Палестинцы, думаю, за такую хронологическую ошибку не обиделись бы. 😉

(Мне казалось, слово впервые встречается у Геродота?)
03.12.25 10:19
0 0

никакой Палестины в те времена не было, она появилась лет через 100, после его предполагаемой смерти.
От создателей учения "Украину придумал Ленин"
03.12.25 10:34
0 1

У Геродота палестинская Сирия и жили там финикийцы.
03.12.25 11:07
0 0

От создателей учения "Украину придумал Ленин"
Нет, это "миф" от создателей собственно палестины. Ну или от назывателей той области этим именем, если уж совсем точно.

Что за грубый термин "существо"? Оно слишком определенно. Предлагаю нейтральный термин "субстанция".
03.12.25 09:27
1 2

Ой!..

Но вообще интересное решение: морда лица не закрыта, а опознать, думается, невозможно.
03.12.25 09:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 484
видео 4403
вино 363