Адрес для входа в РФ: exler.world

Интересное городское решение

08.10.2018 17:02  10909   Комментарии (43)

Был в соседнем городке Пинеда-де-Мар. Проходил мимо малюсенького городского парка (в городе их несколько, есть и немалюсенькие).

И вдруг заметил, что ограждения в парке сделаны очень интересно. Это такие железные клетки, набитые тщательно подобранными камнями.

Причем камни совершенно разные - по блокам. Очень интересно выглядит, нестандартно.

Ну и должен присовокупить, что какой же красивой стала Пинеда-де-Мар при алькальде Хавьере Амор и Мартин!

08.10.2018 17:02
Комментарии 43

Вот, в Таиланде видел похожую конструкцию. Но не для экибаны, а для дела.
10.10.18 04:00
0 0

Оно, наверное, дешево и практично, но, ИМХО, выглядит ужасно. Металлическая решетка портит всю "естественность" камней.
09.10.18 12:49
0 0

Вблизи все равно видно.
"А если на шкаф залезть?" (С)...
09.10.18 17:08
0 0

Потому что камни навалены кучей. Когда они уложены плотно, сетки практически не видно, выглядит просто как каменная стена (а трудозатраты на возведение - в разы меньше).
Вблизи все равно видно. Для каких-нибудь стенок вдоль трасс, которые никто особо не рассматривает - нормально, для мест, где гуляют - ну, такое.
09.10.18 14:29
0 0

+1
Особенно, когда ими все ландшафты, как инкубаторские, завалены.
09.10.18 14:28
0 0

Потому что камни навалены кучей. Когда они уложены плотно, сетки практически не видно, выглядит просто как каменная стена (а трудозатраты на возведение - в разы меньше).
09.10.18 14:23
0 0

Хм, и правда интересно. Надо у себя такое на участке использовать. Оригинально должно получиться.
09.10.18 10:01
0 0

Антиресно, зачем пешеходную дорожку перекрыли габионом?
09.10.18 07:47
0 0

То ли дело:
08.10.18 22:33
0 1

В военном городке габионы должны быть по уставу.
10.10.18 12:53
0 0

именно. я из моего городка черз них лазил. Над ними еще колючая проволока была, мы ее перекусывали. И по этим заборам ходили между рядов проволоки... километры
09.10.18 11:36
0 0

Такими в моём детстве военные городки были окружены.:)
09.10.18 11:01
0 0

судя по фото - в некоторые габионы уложили некондиционный тротуарный камень
08.10.18 21:04
0 0

траур по бетонным совко-заборам.
08.10.18 22:38
0 0

Вот в Москве на Окружном проезде: goo.gl
08.10.18 18:48
0 0

Да, интересно. Мы когда были последний раз тоже оценили ноу-хау. Да и вообще хороший городок, тихо и уютно.
08.10.18 18:03
0 0

В Германии такое вдоль дорог постоянно. Километрами. По два метра в высоту.
08.10.18 17:57
0 1

Потом, в щелях всякие насекомые/зверушки могут колбаситься, им там прикольно. Не то что в бетонных заборах.
Это если зверушки прикольные и безобидные - то да, а если крысы полость обживут, куницы или змейки всякие прикольно-ядовитые? Их оттуда не прострелить и не выкурить - только огнеметом можно будет выгнать.
09.10.18 14:31
0 0

В Германии такое вдоль дорог постоянно. Километрами. По два метра в высоту.
В Новой Зеландии тоже самое, вдоль дорог, но где есть возвышенности, останавливают падения камней, маленьких ополозней-грязи.
09.10.18 00:15
0 0

Я такое тоже много где видел в Германии. И камни разных размеров, лишь бы в дырки не вываливались. Я тоже такое думал сделать, быстро, дешево и надежно. Потом, в щелях всякие насекомые/зверушки могут колбаситься, им там прикольно. Не то что в бетонных заборах.
08.10.18 22:32
0 0

В Германии такое вдоль дорог постоянно. Километрами. По два метра в высоту.
Причем при такой высоте - это очень эффективное шумоподавление.
08.10.18 18:22
0 0

Моя голубая мечта увидеть обочины газонов выложенные таким камнем. Чтобы грязь с газонов не стекала на дорогу. Очевидное решение же.
08.10.18 17:55
0 1

И помощнее. Дабы вылететь с дороги на газон было невозможно.
09.10.18 07:39
0 0

да, помню этот пост. К вопросу об "очевидности". Очевидно, что мы должны ездить в говне, так как "унасклиматтакой" "унастериториябольшая" "унасзимадолгая" и проч.
08.10.18 23:27
0 0

Поэтому тртоуары вечно по уши в грязи.
Татьяныч по этому поводу уже высказывался: https://tema.livejournal.com/1620372.html
08.10.18 23:20
0 0

Чтобы грязь с газонов не стекала на дорогу, нужно делать газоны слегка "утопленными" относительно тротуара. Собственно, это очевидное решение везде и применяется, кроме, почему-то, России. Поэтому тртоуары вечно по уши в грязи.
08.10.18 18:09
0 3

Кубинцы словом "parque" называет то, что мы называем словом "площадь". У них Площадь Хосе Марти - это Парк Хосе Марти. А наш "парк" я не помню каким словом у них называется. У испанцев аналогично или "парк"это и есть парк, а площадь это какая-нибудь плаца?
08.10.18 17:35
0 0

площадь - plaza
Причём, в Мексике сплошь центральные площади - plaza de armas
09.10.18 03:27
0 0

Оторвались, значит, кубинцы от корней. Я сначала понять не мог, почему гид говорит "40 минут гуляем потом собираемся в парке". Там деревья, конечно, растут, но как-то жидковато для парка.
08.10.18 17:43
0 0

Парк - parque, площадь - plaza.
08.10.18 17:36
0 1

В Петропавловке вот такие зайцы-габионы.
Я, когда табличку прочитала, долго рассматривала, откуда там из этих зайцев стреляют. Была уверена, что это какое-то оружие. Габионы, галеоны, алебарды...
08.10.18 17:32
0 3

Я так на стройке в совке в 4-летнем возрасте играл
"Учитывая, как мы развлекались в советском детстве, у нас каждому можно выдавать титул <<мальчик, который выжил>>" (C) не мой
09.10.18 14:20
0 0

да, кстати, это многое обьясняет
09.10.18 11:37
0 0

а-а, так у вас было тяжелое детство...
09.10.18 00:41
0 0

дитё пытается на нем верхом покататься.
нудак, чтоб не расслаблялись. Можно от еще детского паралича лечить, сажая на зайчика.

Я так на стройке в совке в 4-летнем возрасте играл. Берешь палку, а выпустить не можешь. Она уже гвоздем руку проткнула и висит на тебе.
08.10.18 22:37
0 0

Какие у этого зайца замечательные штыри на спине торчат! Прям вижу, как какое нибудь не шибко разумное дитё пытается на нем верхом покататься.
08.10.18 19:20
0 1

Зайцы-габионы - это круто 😄
08.10.18 17:37
0 0

Этому решению уже лет 20. У меня клиент себе такое в магазине делал как раз лет 20 назад.
08.10.18 17:26
1 1

Этому решению в фортификационном деле - лет 500-600. А в гражданском строительстве - лет 150. )))
Дешево, сердито и практично. При правильной подготовке - с течением времени - улучшаются прочностные характеристики. Поэтому - очень часто используется в качестве укрепления склонов. В ландшафтном дизайне - учитывая возможность заполнить полости грунтовой смесью для выращивания всякого добра - сам бох велел ))

Выглядит оно интересно, да. Вроде где-то во Франции на трассе такое тоже видел.
08.10.18 17:40
0 0

Не спорю. Просто я раньше как-то не встречал.
08.10.18 17:27
0 0

Это они у наших дачников подсмотрели.
https://maja-dacha.ru/kak-ispolzovat-gabiony-na-dache/
08.10.18 17:21
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать