Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Интересно девки пляшут

03.10.2022 09:28  23200   Комментарии (201)

Интересно, конечно, с чего вдруг пропагандоны так раскудахтались? Чувствуют, что сильно припекает?

03.10.2022 09:28
Комментарии 201

Я понимаю, что это запись вчерашняя и сюда уже никто не заглянет почитать комментарии.
Но все-таки.

Вы дальше скриншота читали репост Соловьева? Я сегодня все-таки прочитал.
В общем, начали за упокой, а закончили вполне себе бодренько, за задравие главнокомандующего.

Так что ни каких

Может они что-то знают? Может уже хуйло настолько плох?
Возможно, что это типичная реакция крыс, которые первыми обнаружили течь в трюме.
Может падишах помер? Или еще чот они там узнали, чего не знаем мы?

Вы дальше скриншота читали репост Соловьева?
Не читал и не собираюсь.

Ещё совершенно не понятно поведение очень сильных патриотов. Вот, скажем, Овечкин - его любимая команда проигрывает украинский матч, а он даже форму ещё не одел, в раздевалке отсиживается. Причем в раздевалке соперника.

Как так?

Чуют.
04.10.22 05:28
0 2

А вот тут подборка высказываний Скабеевой и её гостей. Я смотрел и офигевал: не все оппозиционеры позволяют себе так критиковать власть, как они. Похоже, и правда что-то почувствовали. t.me
03.10.22 20:57
0 3

Может они что-то знают? Может уже хуйло настолько плох? Вот крысы и пытаются переобуться на бегу с борта тонущего корыта?
03.10.22 18:32
0 3

А еще Марго начала аппелировать к международным законам, утверждая что убийство неподготовленных чмобиков противоречит женевской конвенции. Интересно каким боком убийство солдата на фронте этой конвенции противоречит, ну черт с ней, а вот где она была когда рашисты взрывали и кастрировали пленных, и строили клетки для суда над азовцами. Надеюсь что эту тварь саму в клетку посадят и никакие переобувания не помогут. Хотя, конечно, новой власти тоже будут нужны опытные и проверенные пропгандоны, похоже что она на это и рассчитывает.
03.10.22 17:45
0 12

Ну это ж не сам Соловьёв пишет, да, на его канале, но "forwarded" с другого:
t.me
03.10.22 17:07
0 0

По нынешним нелёгким временам желательно уточнять какому именно народу ты служишь. И какой Родине. И даже какому дачному кооперативу.
03.10.22 16:55
0 2

Возможно, что это типичная реакция крыс, которые первыми обнаружили течь в трюме.

тем временем немножко кринжа из Исакиевского собора
03.10.22 15:05
0 3

ну вот уже и первые жертвы мобилизации.


«Да, подтверждаю, уже трое погибших. Один мобилизованный умер от приступа, а другой совершил самоубийство. Третьего списали и отправили домой, где он сразу умер от цирроза печени» — сообщил ((eanews.ru изданию ЕАН депутат Госдумы от Свердловской области Максим Иванов. Он пояснил, что находится на связи с командованием гарнизона в Елани.
Когда до меня доберутся, то у меня останется путь 46 летнего мобилизованного из Кургана

Ну, я не Рекорд, конечно, но глагол "погибший" как бы намекает на насильственную смерть, а тут не совсем она.

Без могилизации они, вероятно, остались бы живы.
Диабетика если без инсулина забрать, то он формально тоже "сам, от естественных причин" умрет.
03.10.22 16:18
0 6

Симонян такой же журналист, как я -- балерина.
03.10.22 14:12
1 15

У нас в лифте показывают анонсы самых основных новостей. Вчера была вот такая новость, я даже сфотографировал, думал что-то пропустил, но ничего по этой теме нового не нашел. Может мы что-то не знаем?
03.10.22 13:14
0 1

Может мы что-то не знаем?
03.10.22 13:16
0 2

Лучше бы Лебединое озеро 😉
03.10.22 13:31
0 3

もし私がスペイン語を知っていれば、この驚くべきニュースを理解できるでしょう!
03.10.22 13:35
0 6

П-Х. показывает новые симптомы, которые вызывают очередные слухи о его здоровье.

P.S. Вобщем в местных СМИ очередная надежда на Б-женьку.
03.10.22 13:37
0 0

У нас в лифте показывают анонсы самых основных новостей.
Херасе! У вас там может и туалет типа сортир в каждой квартире имеется?
MMA
03.10.22 15:01
0 5

У вас там может и туалет типа сортир в каждой квартире имеется?
Нету 😒 В море для этих целей ходим!
03.10.22 15:21
0 6

туалет типа сортир в каждой квартире имеется?
...в каждом лифте.
03.10.22 15:35
0 9

Подскажите, пожалуйста, о каком "вчерашнем публичном выяснении отношении" идёт речь?
Я в эти дни был в командировке и, возможно, что-то пропустил.
03.10.22 12:59
0 0

Подскажите, пожалуйста, о каком "вчерашнем публичном выяснении отношении" идёт речь?Я в эти дни был в командировке и, возможно, что-то пропустил.
Гуглить "рамзанка дыров обвинил", "пригожин поддержал кадырова".
03.10.22 13:40
0 5

"рамзанка дыров обвинил", "пригожин поддержал кадырова".
Даже по БиБиСи было про дырова и гожина седня.
03.10.22 14:13
0 2

Я уверен на 1001% что эти люди говорят только по заказу. Я думаю мы наблюдаем за операцией "загрызть Шойгу". Посмотрим как оно будет.
03.10.22 12:42
0 1

Очень сомневаюсь, Шойгу хоронили еще в марте-апреле. Коней на переправе не будут менять...
03.10.22 12:50
0 1

Очень сомневаюсь, Шойгу хоронили еще в марте-апреле. Коней на переправе не будут менять...
Ну этот процесс не скорый, провалов на фронте с каждым днём всё больше. Коня на переправе видимо не хочет менять один чел, и вот его пытаются убедить таки сделать это.
03.10.22 12:54
0 1

Коней на переправе не будут менять...
Сдаётся мне, что выражение не про этих стратегов.
03.10.22 13:14
0 2

Какой-то козел отпущения сейчас нужен. Можно, конечно, и дальше говорить на чёрное белое, но все это уже переходит всяческие границы.
От новостей из России ох@реваем не по дням, а по часам. Подруге знакомого, живущей у Москве (зубной врач, 62(!) года) прислали повестку. Тётя, не будь дурой, улетела ближайшим возможным самолётом.
Что там вообще творится, хоть кто-то из верхушки вообще в курсе??
Sbr
03.10.22 13:19
0 4

(зубной врач, 62(!) года)
Ну, у чмобиков зубы плохие, через одного. Хоть перед смертью полечили бы. А возраст - так она же только опытнее!
03.10.22 13:37
0 1

62 года при том, что женщин призывают до 50-и?
03.10.22 15:06
0 0

62 года при том, что женщин призывают до 50-и?
Асю Казанцеву на последнем месяце беременности задержали в день выступления путина, в метро. Первая версия, которую предложили эцилопы, чтобы объяснить причину задержания - что она подлежит мобилизации, поэтому система и среагировала.
03.10.22 16:22
0 3

хоть кто-то из верхушки вообще в курсе??
Это что, вопрос из серии "добрый царь не знает что бояре творят"?
03.10.22 17:38
0 4

Это что, вопрос из серии "добрый царь не знает что бояре творят"?
Нет, это вопрос не из этой серии. Как вообще можно было сделать такой вывод из моего сообщения, непонятно.
Sbr
03.10.22 20:02
1 1

Не на саму Асю, а на ее плод. Вдруг родится и сразу сбежит?
03.10.22 21:06
0 1

Не на саму Асю, а на ее плод. Вдруг родится и сразу сбежит?
А вдруг девочка?
03.10.22 23:30
0 2

Поменять пол и мобилизировать!
04.10.22 02:05
0 2

Какого-то козла безусловно найдут и принесут в жертву. Вот кто-то там не может форму на складе найти, например...
04.10.22 02:17
0 0

А вдруг девочка?
Медсестры и ППЖ тоже нужны.
04.10.22 05:30
0 1

Марго хочет дать взад?
03.10.22 12:31
0 18

Романтическое кино про бобров?
Jks
03.10.22 14:37
0 4

Марго хочет дать взад?
Ждём новое кино на порнхабе? 😜
03.10.22 15:49
0 5

Тут-то бобер припомнит.
03.10.22 21:04
0 1

05.10.22 02:33
0 0

Это невообразимо прекрасное. Ссылка на ТГ "Сталингулаг"

Кто-то знает, кто это за "помогальщица армии"?
03.10.22 12:14
1 5

Это истеричная и оголтелая Z-патриотка Эльвина Боровкова. Можете погуглить ее тиктоки, если желудок крепкий
03.10.22 16:32
0 0

Может падишах помер? Или еще чот они там узнали, чего не знаем мы?
03.10.22 12:03
0 3

Это же флюгеры и рупоры. Похоже, что с кругах тех, кто им до этого указания раздавал - растерянность и неразбериха - уже понятно, что чьи-то головы полетят, а вот чьи конкретно - еще не очень. Вот они эту растерянность и транслируют по привычке, пока правильные методички не подвезут.
Соловьев, кажется, еще хоть как-то какую-то соломку пытается подстелить, а у Марго даже на это ума не хватает
Nat
03.10.22 11:58
0 5

Чуют, что задницы начинает подгорать на раскаленной сковородке.
03.10.22 11:55
0 8

Геббельс был с фюрером до конца и последовал его примеру. Он тоже был не власть, а так, главред своего сми.
03.10.22 11:44
2 10

Геббельс был с фюрером до конца и последовал его примеру. Он тоже был не власть, а так, главред своего сми.
Всмысле? Он был министром в Третьем рейхе. Совсем не власть? И да, я скрепя сердцем и борясь с чувством тошноты на этот раз согласен с Маргаритой. Она не власть, это правда.
03.10.22 12:25
6 1

Всмысле? Он был министром в Третьем рейхе. Совсем не власть? И да, я скрепя сердцем и борясь с чувством тошноты на этот раз согласен с Маргаритой. Она не власть, это правда.
Не власть, но и не "точно такая же часть общества, маленькая частичка" хотя бы потому, что ее месячный бюджет наверняка превышал такой же для средней деревни в рф. И в наполовину пустые головы жителей этой деревни ОНА годами вбивала желание повторить и ненависть ко всему миру.
Как забавно они оба сейчас стараются слиться с обществом... Соловьев непрерывно повторяет "мы", как будто от этого у среднего жителя рф появляется дом на Комо, хотя бы один, а не три, как у него.
03.10.22 12:44
0 10

Разумеется она не обычный рядовой гражданин и к её деятельности в будущем должны возникнуть вопросы у следствия. Эта женщина заслуживает суда. Просто мне показалось странным сравнение с Геббельсом и тезис про власть.
03.10.22 12:48
1 2

ее месячный бюджет наверняка превышал такой же для средней деревни в рф. И в наполовину пустые головы жителей этой деревни ОНА годами вбивала желание повторить и ненависть ко всему миру.
Если личный - то скорее небольшого города. Всей ее конторы - вполне сопоставим с некрупным регионом, подозреваю.
03.10.22 12:54
1 3

Неплохо.. могли бы спокойно жить и развиваться десятки регионов, а вместе этого пропагандисты получали столько, что уже не знали, куда бы потратить. И все это - чтоб удержать власть.

Украсть ящик водки. Водку слить, бутылки сдать, деньги пропить.
03.10.22 13:04
0 2

согласен с Маргаритой. Она не власть, это правда.
Она - четвертая власть, причем на госфинансировании. Огромном и заказном.
Такой же огромной и заказной является напр. исполнительная ветвь - всякие там чиновники и силовики, они выполняют оплачиваемую гос-вом функцию по управлению гос-вом, как и СМИ - один из инструментов этого управления. Фактически боброед возглавляет один из отделов "министерства госбезопасности", можно его назвать "информационный".
Тот факт, что это не прописано в какой-то нормативной госбумажке - никак не меняет суть дела: бюджет платит этому "отделу" за выполнение соотв. госконтракта на пропаганду всякой античеловеческой гадости.

И у Маргариты есть единственный, правда весьма убогий отмаз, как у Петра Ручникова в фильме "Место встречи...": ей "Начальник приказал". Т.е. у нее типа лапки, а ей угрожали шваброй, если она не будет врать на 50 миллиардов ежегодно прямиком из "московских гостиных".
03.10.22 13:07
0 7

Бюджет RT в 2022 г. - 54 млрд. руб.;
Расходный бюджет, например, Перми, не то, чтобы небольшого города (население чуть больше 1 млн. граждан, 15 место по населению среди городов РФ) в 2022 году - 45 млрд. руб.
03.10.22 13:45
0 3

Она говно.
Jks
03.10.22 14:38
0 5

"Я просто люблю свой народ и служу своему народу".
То есть армянам она служит. Ну ОК. 🙃
03.10.22 11:44
4 14

Она - наш главный враг!

"Я просто люблю свой народ и служу своему народу". То есть армянам она служит. Ну ОК. 🙃
Почему армянам? Она же вроде из Краснодарского края.

Почему армянам? Она же вроде из Краснодарского края.
Краснодарским армянам.
03.10.22 16:58
0 2

Почему армянам? Она же вроде из Краснодарского края.
"Их там сотни!" (цитата из анекдота).

Я хочу оставить за собой право говорить то что думаю, а думать то, за что платят.
03.10.22 11:28
0 15

Левая гадюка вывернется, а правая, думаю, - нет. Даже по тексту видно, кто на что будет способен в смуте.
03.10.22 11:23
0 3


Концертный хор Петербурга в Исаакиевском соборе (23.02.19)
«На подводной лодочке с атомным моторчиком» (полная версия с субтитрами)

Комменты доброго русского православного народа:
-Актуально как никогда.
-Браво, какая душевная и своевременная песня! Браво.
-Гениально!
03.10.22 11:18
0 12

Шедеврально!
03.10.22 11:31
1 2

доброго русского православного народа:
А большинство "русских либералов" только ржало насчет "скреп".
А зря. Скрепы-то работают.

Круто! Нужно срочно записать обоих в оппозиционеры и выдать по визе в ЕС. А лучше по ВНЖ.
03.10.22 11:15
0 13

В иностранные агенты сперва.
03.10.22 12:13
0 2

И паспорт "хорошего русского".
03.10.22 19:51
0 0

И паспорт "хорошего русского".
...и пакет
03.10.22 20:13
0 2

03.10.22 21:57
0 5

"Свободная HIMARS-а!"
04.10.22 00:22
0 1

...и пакет
...и семечек.
04.10.22 05:33
0 3

Праздники кончились. Наступают суровые будни.
03.10.22 11:09
0 3

Сатана гулять устал,
Гаснут свечи, кончен бал.
03.10.22 13:41
0 2

суровые будни
буровые судни.
03.10.22 14:51
1 0

буровые судни.
Трудовыебудни.
03.10.22 19:50
0 0

Трудовыебудни.
...ные трудодни 😄
03.10.22 22:20
0 0

Ну сейчас с этой затравки пропагандонов начнется: "нужны масштабные чистки", "они обманывали народ и президента", "трудное положение, просим принять официально всю полноту власти, а этих бездельников-лизоблюдов распустить", "титул верховного путина Российской империи". В это скорее можно поверить, нежели даже в их переобувание.
03.10.22 11:09
0 11

Возможно, просто планерки у Громова (или кто там у них сейчас) по последним событиям не было, поэтому разболтанность такая во мнениях и уровень державности шлепнулся ниже допустимой отметки. Жалкие "люди", конечно.
03.10.22 11:34
1 1

Неужели Краб - Ситх?
03.10.22 16:59
0 0

1— Шумиха
2 — Неразбериха
3 — Поиск виновных
4 — Наказание невиновных
5 — Награждение непричастных.
03.10.22 11:07
0 11

Совпадение?
03.10.22 10:52
0 2

самое главное было сказано или в пятницу, или в субботу.

Не помню, что из их семьи заявил, что виноваты все, включая главного. Сильно виноваты. Виноваты в том, что могилизация была объявлена только сейчас, а не летом. летом надо было. Летом! И не "частичную".

Ващет не надо было нападать

Это уже до всех дошло, но сделать с этим ничего не могут.

Это уже до всех дошло, но сделать с этим ничего не могут.
Почему "не могут"? По классике: "Война окончена, всем спасибо!"

=)
03.10.22 18:34
1 1

Это уже до всех дошло, но сделать с этим ничего не могут.
Ну, как минимум один организм с моей версией не согласен

Господа. Эти люди говорят за деньги. И говорят только то, что им разрешили говорить. Нужно слушать не что они говорят, а зачем вот это вот и именно сейчас. Сейчас Верховному людоеду надобно, что людишки без зимней обуви побежали в поля за "победой". "Генералы плохие, предатели, ну а вы ж хорошие, не сможете что ли как деды помереть красиво? Вот такое вот неизбежное трудное решение нас ждет" Вот и весь перевод с людоедского на человеческий.
03.10.22 10:14
1 40

Именно так.
Практический смысл имеет не то, почему они это сказали (причина), а то, зачем это сказано (цель).
Из их речей нельзя делать выводы о происходящем, а лишь о желаемом.
03.10.22 10:48
1 6

Из их речей нельзя делать выводы о происходящем
Отчего же, кое-что вполне можно и вывести.

Например тот факт, что риторика сменилась с насмешек и угроз вида "всех затопчем по праву сильного" на "это там Начальники че-то мутят, а у меня лапки" говорит о сильной неуверенности в будущем, НЕСМОТРЯ на то, что по занимаемому положению эти боброеды и мудозвоны именно что на бюджетном подсосе от тех самых начальников для озвучивания генеральной линии.

И вся эта шваль несомненно уже давно подумывает, куда бы свалить, когда начальники начнут искать крайних в недостаточно хорошей пропаганде. А если еще и не только начальники... И эти думы у них уже и на челе проступают.
03.10.22 17:26
0 0

И вся эта шваль несомненно уже давно подумывает, куда бы свалить, когда начальники начнут искать крайних в недостаточно хорошей пропаганде.
"В окно" выглядит вполне приемлимым вариантом.
И наработки есть.
03.10.22 20:12
0 0

С одной стороны, это радует, а с другой, есть ощущение, что очередная пустая болтовня, ради болтовни. Уберут пару генералов или даже оленевода, глобально это ничего не изменит, всё равно они за войну: их расстраивает поражения/отступление, а не сам факт войны.
03.10.22 10:10
0 29

Насчёт Марго - не знаю. А вот в профессионализме Соловьева я нисколько не сомневаюсь: мы еще увидим новый мировой рекорд по скоростному переобуванию.
03.10.22 10:09
0 18

А чой эт оне?!!!
Насчёт Марго - не знаю. А вот в профессионализме Соловьева я нисколько не сомневаюсь: мы еще увидим новый мировой рекорд по скоростному переобуванию.
Ну если только ФСБ сможет(что вполне вероятно) удержать власть, после падения путена, то да, а если полетят все головы, ей уже не дадут.
03.10.22 10:16
1 4

ей уже не дадут
Кому не дадут - Соловьеву (тогда почему "ей"?), Симоньян или голове? Что не дадут - переобуться или полететь? 🤯

Кому не дадут - Соловьеву (тогда почему "ей"?), Симоньян или голове? Что не дадут - переобуться или полететь? 🤯
О! Речь о Марго, ну и ее голове тоже. Переобуться не дадут, а полетят головы все в т.ч. и ФСБ, если. 😄

И что дальше? Прекратят мобилизацию? Выведут войска и сядут за стол переговоров?
Или просто телевизор теперь будет говорить то, что хочет слышать телезритель, чтобы выпустить пар? Просто очередной набор букв в стиле "бояре плохие, а царь хороший" и "а мы здесь не причем"

Вот пару дней назад Кадыров тоже говорил то, что хотят от него услышать. Одного из генералов в рядовые и в окопы, бахнуть небольшой атомной и 30тыс комментариев типа Шойгу под суд, Кадырова в министры обороны и "Рамзан Ахматович, Путин ведь не знает всего этого, расскажите ему, пожалуйста всю правду и откройте глаза при личной встрече".

"Царь не знает, бояре его обманывают, правды не говорят!" Мантра, призванная убить в себе сомнения в непогрешимости верховного лидера.

Боже мой, века идут, а холопство всё то же. Потому что именно холопством объясняется потребность сотворить себе земного кумира. Вот до этой границы можно критиковать власти, ненавидеть, желать их замены, а дальше, когда доходит до самого-самого — стоп! Обязательно должен в этой цепочке на самом верху стоять некто непререкаемый, безупречный, непогрешимый.

И вот между этим мировоззрением и тем, которое диктует отсутствие в мире кого бы то ни было непогрешимого и неподотчётного, с которого нельзя в любой момент спросить, огромная пропасть. И эта пропасть — цена свободы.

Потому что именно холопством объясняется потребность сотворить себе земного кумира.
Слово "земного" - лишнее.
03.10.22 12:00
1 1

Моря и океаны занимают. ..
03.10.22 13:23
0 0

Я больше про небо.
03.10.22 13:58
0 0

Я сознательно старался не касаться теологических вопросов и вам не советую.
03.10.22 14:22
0 0

и вам не советую.
Вах, баюс-баюс.
03.10.22 15:32
0 1

Вот пару дней назад Кадыров тоже говорил то, что хотят от него услышать.
1. Он не говорил, там был текст
2. Текст был очень грамотный и аргументированным, со словами типа "непотизм" - академик таких слов не знает
3. Ни одного междометия "дон"
4. Так же как и эпичная и ироничная статья про 31 февраля от Рамзана - была уместная и смешная, но он такое не способен ни сказать, ни даже прочитать

Вывод - через Кадырова просто сливается инфа, что найден козёл отпущения, на которого сейчас повесят ответственность за провал.

Вах, баюс-баюс.
Ну почему эту фразу непременно воспринимают, как угрозу?
03.10.22 18:23
0 0

Ну почему эту фразу непременно воспринимают, как угрозу?
Вам будет легче, если её воспринять как непрошенный совет? ОК. Не говорите, чего мне не следует касаться, и я не буду говорить, куда вам пойти.
03.10.22 20:53
0 0

Вам будет легче, если её воспринять как непрошенный совет? ОК. Не говорите, чего мне не следует касаться, и я не буду говорить, куда вам пойти.
О, а тут ещё меня хамом называют. Да ты, приятель, хамло почище будешь. Чего так возбудился? Гордыня подгорела?

И, да. Поскольку не можешь отличить совет на счёт того, что делать, а что нет, от императивного указания не делать чего-то, то ещё и тупое хамло.
04.10.22 07:03
2 0

О, а тут ещё меня хамом называют. Да ты, приятель, хамло почище будешь.
Знатно рвануло.
04.10.22 08:30
0 1

А это случаем не фейк?
03.10.22 10:04
0 1

У Соловьева - перепост.

Второе не проверял.
03.10.22 10:36
0 0

Нет.
03.10.22 11:26
0 0

Ой-ё-ёй, пробзділось щось у Датскому князістве.
Ждем, ждем с огромным нетерпением, скрестив пальцы.
03.10.22 10:04
1 14

Датському князівстві
сорри.. не сдержался 😄
03.10.22 10:56
0 6

А "пробздилось" - это литературный глагол?
03.10.22 11:24
0 1

А "пробздилось" - это литературный глагол?
не в курсе таких тонкостей - главное, что написано правильно 😉
03.10.22 11:31
0 1

это литературный глагол?
на всякий случай уточню - речь идет о цитате 😄
Уважаемый Keeper цитирует пьесу Леся Поддеревянского "Гамлєт, або Фєномєн датського кацапізму"
03.10.22 11:37
0 7

сорри.. не сдержался 😄
Мдя, виноват. Ну да, русский я хохол, русский.
В смысле, что русский язык у меня родной, не подумайте чего дурного.
03.10.22 12:46
0 2

Мдя, виноват.
за знание классики начала 80-х на уровне цитирования - 5! 😄
03.10.22 13:04
0 2

Ой!!! А шо трапилось????
03.10.22 10:02
1 4

Канонiчно будет "вус трапылось?" (с) ММЖванецкий
03.10.22 11:07
0 2

"Подгорает" (tm)
03.10.22 10:01
1 2

Но мы, ведь, все чувствовали в них фальшь
Ааааааааа!
Я иногда завидую людям, наглость которых не имеет границ. Я б так не смог.
03.10.22 10:01
0 14

Я б так не смог.
И это хорошо.
03.10.22 11:18
0 5

Не зря существует поговорка, что "наглость – это второе счастье".
03.10.22 22:10
0 1

Вот три дороги перед путей перед камнем Украина... слить шойгу с генералами, слить кодлу кадырова-пригожина и включить дурака и отморозится...и все три дороги очень очень плохи.
1 - будет в результате пригожин у власти
2- будет гражданская война внутри с бандюками
3- будет продолжаться как сейчас, то есть скоро пиздец. генералы будут банды отправлять в котлы и на укрепрайоны, а уголовники попытаются устроить переворот тут.
Продолжаем весьти наблюдение.
03.10.22 09:56
3 14

Вот три дороги перед путей перед камнем Украина
Второй вариант нас вполне устраивает.
03.10.22 10:04
3 15

А зря. Варианты все очень плохи. Гражданская война в стране с ядерным оружием так себе удовольствие. И будет скорее даже не гражданская война, а попытка захвата зеками или чвк объектов с яо... и первое что они сделают - хернут яо...
Вся ситуация уже мягко говоря вышла из под контроля. На фронте уже есть войска которые не хотят подчинятся генштабу. чвк стоят как затычки и им это не нравится, кадыровцы в тылу тиктокают..
После условного херсона/лисичанска/мелитополя все посыпится мгновенно.
Я даже не знаю что выбрать. Им бы закупориться в днр/лнр на границах февраля и попытаться отбиться...И отходить к крыму и там строить валы...
03.10.22 10:27
13 3

Им бы закупориться в днр/лнр на границах февраля и попытаться отбиться...И отходить к крыму и там строить валы...
Нефиг. Пусть на своей территории окапываются, а не на нашей.
03.10.22 10:39
0 14

Вот три дороги перед путей перед камнем Украина...
Едет богатырь по дороге, видит — впереди развилка, три дороги, камень, а на камне надпись: «Налево пойдёшь — пизды получишь, направо пойдёшь — пизды получишь, прямо пойдёшь — тоже пизды получишь.»
Стал думать — куда идти, коли везде такая засада. Тут голос сверху:
«Решай быстрей, а то прямо здесь пизды получишь!»
03.10.22 11:23
1 25

И будет скорее даже не гражданская война, а попытка захвата зеками или чвк объектов с яо... и первое что они сделают - хернут яо...
Каких именно объектов? И кого хернут? Давно у нас зэки стали спецами по атому?
Вот в сценарий захвата ядерных объектов с целюю торга еще кое, как с натяжкой смогу поверить.
03.10.22 11:50
0 3

Давно у нас зэки стали спецами по атому?
Следователи ФСБ призадумались...
03.10.22 12:09
0 1

слить кодлу кадырова-пригожина
Как бы эта кодла его самого не слила... Это наиболее вероятный вариант, кмк.
03.10.22 12:29
0 4

А зря. Варианты все очень плохи. Гражданская война в стране с ядерным оружием так себе удовольствие.
Это мы еще не знаем.
Насчет применения ЯО - это не артиллерийский заряд который засунул в ствол и выпустил. Даже если кто-то захватит шахту с ракетами, чтобы пустить их так скажем - нужны далеко нетривиальные действия.

Потом - любое действие указывающее на то, что есть движки в сторону того что применить ЯО (еще до гипотетический гражданской войны) видимо будет задавлено без промедления.

Два дня назад в заеметке "Пионтковский у Фейгина" народ очень скептически воспринял информацию что будет в случае применения ЯО. Думали это выдумки. А оказалось это сказал David Petraeus:

The US and its allies would destroy Russia’s troops and equipment in Ukraine – as well as sink its Black Sea fleet – if the Russian president, Vladimir Putin, uses nuclear weapons in the country, former CIA director and retired four-star army general David Petraeus warned on Sunday.
03.10.22 18:48
0 1

Насчет применения ЯО - это не артиллерийский заряд
От чего это? Раньше были, а теперь куда-то делись? ru.wikipedia.org
03.10.22 21:09
0 0

От чего это? Раньше были, а теперь куда-то делись?
Тот-же вики

По официальным данным, к 2000 году Россия сняла с вооружения и демонтировала все артиллерийские ядерные боеприпасы
Т.е. средства доставки сейчас - ракеты или земля-земля, или воздух-земля.
03.10.22 21:21
0 0

По официальным данным, к 2000 году Россия сняла с вооружения и демонтировала
Я бы не был так категоричен. Сейчас в СВО немало снятой с вооружения (по документам) техники попадается. Фиг его знает чего там на складах ещё завалялось.
03.10.22 21:37
0 0

Я бы не был так категоричен. Сейчас в СВО немало снятой с вооружения (по документам) техники попадается. Фиг его знает чего там на складах ещё завалялось.
Ну, к счастью, ядерное оружие чуточку посложнее какой-нибудь там Точки-У или Т-62.
В частности, заряды оружейного плутония имеют привычку деградировать, и надо каждые 5-8 лет отправлять их на переплавку с целью очищения от изотопов америция - иначе оно не взорвётся, а так же будет очень неприятно фонить. Ну и плюс всякие физико-химические моменты, типа ядерного распухания заряда. Скорее всего, для зарядов, стоящих на вооружении, такие манипуляции производятся, но для списанных снарядов на дальнем складе??? С учётом вскрывающихся размеров воровства и некомплекта всего, чего только можно, в армии рф, есть сильные сомнения, что в области хранения и обновления ядерных зарядов всё так лазурно.
04.10.22 10:00
0 0

Повторимся...
03.10.22 09:49
0 36

+ "Я просто люблю свой народ и служу своему народу". 🤣

Да это выпуск ватного пара - виновата деперсонализированная власть. А так как уголовные дела заводятся против персоналий, то их не будет. А так как фамилия главного не упомянута, то каждый пусть совершит мыслепреступление, решив, что и он тоже не без ошибок. Но только мысленно.

Хватит и этих псевдопокаянных текстов с лопаты, что мы с вами, а не с ними, а раз мы с вами, то слушайте сюда: ядерный пепел, европа замерзнет, нацисты окружают, наш царь трудится, не покладая шариковой ручки...
03.10.22 09:44
0 19

Да это выпуск ватного пара - виновата деперсонализированная власть.
Похоже, вы правы. Там следующим пунктом будет "у власти предатели, командуют армией бездари, правительство - воры и маразматики, нашему дорогому вождю и руководителю путину не на кого опереться!"
03.10.22 09:52
0 10

Чу, Фёдоровым и НОД-ом пахнуло!
03.10.22 10:47
0 0

Я так понял, что отделились какие-то "МЫ", которые с недавних пор уже не "ОНИ"?
03.10.22 09:43
0 14

"При появлении врагов славяне закрывали ворота в город и притворялись, что их нет. Если враги начинали лезть в город через стены, то славяне поливали их матом и смолой. А когда те все-таки перелезали, то извинялись и показывали князя, который всё это придумал."
03.10.22 09:50
1 29

Соловьёв, значит бровь не поднял именно ты, а виноват кто-то другой? "Замыкание, рюшечки, позолота"? Нет уж.
03.10.22 09:43
0 10

Не верьте им!
03.10.22 09:43
1 7

Не верьте им!
Извините, к кому ваша реплика предназначена? В смысле, кого вы считаете за идиота?
03.10.22 10:02
3 2

Не верьте им!
Не вір, мій сину, цьому ...
03.10.22 10:12
1 5

Правда? Уже поверил было, так убедительно пишут!
03.10.22 11:49
1 1

Никого я за идиотов не считаю. Я имею в виду, что из лжи никакой правды (даже полуправды) не получить.
03.10.22 14:08
0 2

ну почему? есть же какая-то операция в формальной логике, где из "ложных" посылок вполне получается "истинный" результат.
/в школе изучал 300 лет назад, а с памятью у меня плохо. с логикой тоже 😄 /
03.10.22 16:37
0 0

Симонян, возглавляющая пропагандистскую машину, вдруг оказалась "я не власть", "у меня лапки".
APR
03.10.22 09:42
0 37

"Вот думал Штрайхер, что его не тронут, когда придет заслуженный провал: другие боссы нации утонут, а он же никого не убивал! Он, ничего дурного не содеяв, присядет, может быть, на пару лет, — он просто призывал мочить евреев, но это же свобода слова, нет? Он действовал правительству в угоду, он был сопротивляться не готов, он попросту транслировал народу известия! Из тыла и с фронтов! За что теперь он должен быть повешен и людоедом признан на века — хотя известно всем, что он помешан, как всякий журналист «Штурмовика»? Он журналист, пропагандист, и баста! Но объяснил международный суд, что он довольно сильно ошибался и эти аргументы не спасут". Дмитрий Быков
03.10.22 09:53
0 28

Дмитрий Быков
Не думайте подробно объясняться. Внушайте дуракам со всех сторон, что миром управляют англосаксы (Америка — их главный бастион). 😀
03.10.22 10:17
0 11

Вовремя предать - это не предать, а предвидеть.(с)
03.10.22 09:40
1 28

Маргоша, помет, никто уже ничего не забудет. Будьте в этом уверены. Слишком много вы молотили своими немытыми языками и трясли маленькими кулачками.
03.10.22 09:39
0 31

Маргоша, помет, никто уже ничего не забудет.
Ну, с целевой-то аудиторией прокатывало, и не один год, а других наблюдавших за ними они и не знают.
03.10.22 09:40
0 6

а что случилось?
03.10.22 09:38
1 4

а что случилось?
походу херсонская группировка начинает сыпаться, рф стягивает силы к Зп, в надежде удержать хотя бы это направление.
03.10.22 09:41
0 18

походу херсонская группировка начинает сыпаться, рф стягивает силы к Зп, в надежде удержать хотя бы это направление.
Т.е. они возят свои войска туда-сюда.
В математике есть такая задача: муха должна пролететь через плоскость, заселенную счетным множеством пауков. Муха летает в два раза быстрее, чем пауки бегают. Решение у задачи имеется.
03.10.22 11:29
0 1

А какой-то подвох есть? Плоскость бесконечна, пауки счётные...
03.10.22 11:41
0 0

Плоскость бесконечна, пауки счётные...
Ну, например, множество всех точек с рациональными координатами на плоскости - счетное, но всюду плотное.
03.10.22 12:07
0 3

Мне кажется, был вариант "а чьто жє проізошло?", ответа не требующий.
03.10.22 13:31
0 1

Мне кажется, был вариант "а чьто жє проізошло?", ответа не требующий.
Возможно. А может, коллега искренне интересуется 😄
03.10.22 13:33
0 0

Ну, например, множество всех точек с рациональными координатами на плоскости - счетное, но всюду плотное.
Вы правильно описали сложный случай.
03.10.22 14:59
0 0

А с чего координаты рациональные? Двигаться логично в полярных координатах (направление и скорость), в результате евклидовы координаты будут вполне иррациональными…. Хотя вполне вероятно счетными (если множество направлений и скоростей счетно)
03.10.22 15:54
0 0

А с чего координаты рациональные? Двигаться логично в полярных координатах (направление и скорость), в результате евклидовы координаты будут вполне иррациональными…. Хотя вполне вероятно счетными (если множество направлений и скоростей счетно)
Координаты пауков не обязаны быть какими-либо, это был лишь пример бесконечного всюду плотного счетного множества. Вроде бы решение существует при любом начальном расположении пауков. Еще деталь - пауки неумные, а ведут себя точно так же, как и командование РФ - все бегут в ту сторону, где муха. Соответственно, задача мухи летать так, чтобы в плоскости образовалась зона, где гарантировано не будет пауков, и там можно будет пролететь сквозь плоскость.
03.10.22 17:03
0 0

А, ну если пауки глупые (ну и понятно, все у нас точки нулевого размера и "поймать" это оказаться точно в точке мухи и маневренность абсолютная), то задача не выглядит такой уж сложной. Эдакие Ахиллес и черепаха слегка наоборот. Достаточно не лететь в паука, а в континууме всегда найдутся свободные места )))
03.10.22 18:11
0 0

В математике есть такая задача: муха должна пролететь через плоскость, заселенную счетным множеством пауков. Муха летает в два раза быстрее, чем пауки бегают. Решение у задачи имеется.
А случайно это задача не имеет отношение к travelling salesman problem?
А решение только одно или задача состоит найти самое оптимальное решение?
03.10.22 18:43
0 0

А случайно это задача не имеет отношение к travelling salesman problem?
Нет, это совсем другая задача, с какой-то давней универсиады (80-е годы) по математике. Решение я толком не помню, извините. Помню, что есть.
03.10.22 19:16
0 0

Достаточно не лететь в паука, а в континууме всегда найдутся свободные места
Интуитивно кажется, что найдутся, но вот как это доказать? К какой бы точке не летела муха, всегда найдется паук, который был к этой точке как минимум вдвое ближе мухи.

Более того, если прицелиться в точку ровно посередине между двумя произвольно выбранными пауками - там _гарантированно_ будет третий паук.

Вариант "полетать туда-сюда над плоскостью, чтобы собрать пауков в одну кучу" тоже не работает, поскольку пауки заполняют всю плоскость. Сколько не летай, всегда найдутся те, кто не успеет в эту кучу собраться.

P.S. Блин. Опять попался на nerd sniping.
03.10.22 21:02
0 0

Да я понимаю, что не все так просто 😄 Там между счетным множеством и континуумом очень тонкая разница. Можно доказывать по «найдем еще одну точку», в нашем случае «найдем направление без паука».
Для начала пронумеруем пауков согласно направлениям в диапазоне 0..1 в двоичной нотации, причем 0 отвечает нужному направлению движения. Т.е. Каждому пауку соответсвует двоичная дробь 0.a11 a12 a13… где в a12 1- номер паука, 2 - номер цифры в дроби, все или 0 или единицы. Начнем строить направление для мухи с 0.00 дабы двигаться в нужном направлении. Следующие цифры m(n) = 1-a(n-2)(n) для n=3… Таким образом наше направление отличается от направления на любого из пауков хотя-бы в одной цифре.
03.10.22 22:26
0 0

«найдем направление без паука».
ОК, нашли. Прицелились. А толку? Для любого конечного расстояния от мухи до плоскости гарантированно найдется паук, который за подлетное время успеет доползти до расчетной точки прилета мухи. Они ж на месте не стоят.

В вашем решении никак не используется то, что муха быстрее паука - и уже это гарантирует, что ваше решение неверно. (Если паук быстрее мухи, совершенно очевидно, что пролететь не удастся.)
04.10.22 00:32
0 1

Тут вопрос в том, видит ли муха всю плоскость. И из чего вытекает гарантированность успевающего паука?
04.10.22 02:24
0 0

В смысле? В условии сказано, что паук летит туда, где муха была, а не туда, куда муха направляется, поэтому и не попадут никогда покуда муха движется. А скорость нужна для того, что-бы догнать не успел.
Грубо говоря, в любой момент времени муха летит туда, где паука нет, а пауки - туда, где муха только что была.
04.10.22 06:00
0 0

Ну, ей даже не надо видеть всю 😄 При идеальной маневренности достаточно лямба-окресности
04.10.22 06:02
0 0

А скорость нужна для того, что-бы догнать не успел.
Всегда найдется бесконечно много пауков, которые на момент прицеливания находились по противоположную сторону от расчетной точки и бежали навстречу мухе. Доказать, что ни один из них не окажется точно в расчетной точке в момент прилета - нетривиальная задача.

Грубо говоря, в любой момент времени муха летит туда, где паука нет, а пауки - туда, где муха только что была.
По этим условиям элементарно строится начальное расположение такое, что столкновение происходит. (Например, муха летит вертикально вниз с высоты 1 со скоростью 2. Паук бежит в направлении точки проекции мухи на плоскость со скоростью 1 с расстояния 0.5.) Следовательно, этих условий недостаточно.
04.10.22 08:21
0 0

Так а с чего он будет бежать «в направлении точки проекции»? По условиям задачи он будет бежать туда, где муха была. Равно как и все остальные пауки. Попасть имеет шанс только тот паук, который бежит точно навстречу, а таких нет. Вот если мы изменим услоаия задачи и пауки будут учитывать направление и скорость мухи, тогда интереснее (но не факт, что есть решение)
04.10.22 10:30
0 0

По условиям задачи он будет бежать туда, где муха была. Равно как и все остальные пауки.
Муха "была" в воздухе. Паук туда бежать не может, потому что не летает. Паук бежит не прямо к мухе, а в ближайшую к ней точку плоскости - то есть в точку проекции мухи на плоскость. В озвученных мной условиях (муха спускается вертикально) эта точка неподвижна. Понятно, что это глупое поведение, но оно удовлетворяет условию "муха летит туда, где нет паука": паука в точке надира нет, но он туда добежит одновременно с мухой.

Попасть имеет шанс только тот паук, который бежит точно навстречу, а таких нет.
Если муха летит под углом к плоскости, и направление ее полета таково, что его проекция на плоскость не проходит ни через одного паука - тогда, действительно, таких не будет.

Остается доказать, что такое направление можно выбрать всегда, как бы ни были расположены пауки. Итак, задача свелась к следующей:
На плоскости отмечено произвольное счетное множество точек. Доказать, что можно провести прямую, не проходящую ни через одну из них.
И действительно, множество направлений на пауков - счетное, а множество всех возможных направлений - континуальное. Согласен, прямую, не направленную в сторону ни одного паука, можно выбрать всегда.

При этом достаточно, чтобы скорость мухи была просто больше скорости паука. Вдвое быстрее - это с запасом.
04.10.22 16:58
0 0

Я вообще воспринял изначально задачу о мухе «на плоскости», а не о мухе «над плоскостью» и «пробежать через» - пройти поле с пауками, а не пронзить плоскость. В 3D действительно надо спускаться под углом.
04.10.22 22:48
0 0

Плоскость бесконечна, как её можно "пройти", находясь на плоскости?
05.10.22 03:46
0 0

Не было указано, что пауки заселяют всю плоскость. Счетное число пауков может расположиться в ограниченой зоне (или бесконечной полосе), которую и надо пролететь.
05.10.22 14:32
0 0

Ну и я могу ошибаться, надо проверять, но в случае пронзания плоскости у глупых пауков вообще нет шансов независимо от скоростей. Момент пронзания бесконечно короток и мухе достаточно пронзить плоскость в месте без пауков. А глупый алгоритм пауков не позволит им предугадать эту точку (при условии пронзания под углом).
05.10.22 14:39
0 0

Новые методички разослали?
03.10.22 09:38
0 2

Новые методички разослали?
Судя по всему, пока нет.
Они обычно как раз и несут "ересь", когда что-то уже случилось, а методичка ещё не готова.
03.10.22 10:06
0 6

Око Саурона обратилось внутрь, ища виноватых. Ничего нового.
03.10.22 09:37
0 25

Я не смог читать после первого предложения Соловьева - диафрагма не казенная, что им там приказали написать, вкрации*?

* Рекорд, это стилизация, как и вдоль чикабана.
03.10.22 09:34
0 7

Неужели...
[барабанная дробь]
...самого Шойгу снимут!?
03.10.22 09:34
0 4

Кишка тонка. Снимут зампотыла Валерия Петровича, повесив на него 1,5 млн. исчезнувших комплектов формы и остальным пальчиком погрозят.
03.10.22 09:35
1 5

Неужели...[барабанная дробь]самого Шойгу снимут!?
Не снимут. Личная преданность для тонущего диктатора куда важнее любых заслуг. Больше чем ВСУ путлер боится только людей имеющих собственное мнение
03.10.22 09:39
1 8

Кишка тонка.
Да ну, зачем такая "артподготовка" для никому не известного зампотыла. Там, по слухам, за полгода пачку генералов уже втихаря поразгоняли, без всяких боброедок.
03.10.22 09:39
0 1

Или Кадырова
03.10.22 09:39
1 3

Этого если и снимут, то только в кино. Патриотическом боевике.
03.10.22 16:30
0 0

Будем смотреть цирковые номера "переобуванте в прыжке"
😁
03.10.22 09:31
0 34

Будем смотреть цирковые номера "переобуванте в прыжке"😁
А можно - "в петле"? На такое хоть билеты продавай.
03.10.22 12:52
0 7

А можно - "в петле"? На такое хоть билеты продавай.
Так это одноразовый номер.
03.10.22 16:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать