Адрес для входа в РФ: exler.bar

Илон Маск уволит 75% сотрудников Twitter

23.10.2022 10:04  14400   Комментарии (142)

Разгорается небольшой скандал: Илон Маск заявил, что он собирается уволить 75% сотрудников Твиттера - "'When you realize you're the 75 percent...:' Twitter employees seethe following Elon Musk's vow to fire 3/4 of the company's workforce - after the billionaire admitted he is 'paying too much' in $44billion deal".

В основном, это те, кто в Твиттере занимаются цензурой. Сотрудники в шоке: цензурировать в соответствии с методичкой они умеют, а больше ничего не умеют делать. Они пробовали было устроиться в Facebook, но там заявили, что с цензурированием у них прекрасно справляется совершенно охреневший искусственный интеллект, и они довольны тем, как тот искусственно охреневает, так что никакие новые сотрудники им не нужны.

Корпоративные документы, полученные Washington Post  , показывают, что миллиардер сказал потенциальным инвесторам в своей сделке на 44 миллиарда долларов по покупке гиганта социальных сетей, что он планирует избавиться от трех четвертей из его 7500 сотрудников.

Это оставило бы компанию с небольшой командой из чуть более 2000 сотрудников, что, по мнению экспертов, затруднило бы компании, работающей в социальных сетях, бороться с тем, что она считает «дезинформацией». 

Планы Маска предусматривают сокращение гораздо большего числа рабочих мест, чем планировало нынешнее руководство Twitter, и последствия этого будут огромными.

В прошлом году компания потратила колоссальные 1,5 миллиарда долларов на персонал и хотела сократить эту сумму примерно на 800 миллионов долларов.

Руководство также планировало значительно сократить свою инфраструктуру, избавившись от центров обработки данных, которые обеспечивают работу сайта для более чем 200 миллионов пользователей в день.

Руководители Twitter, однако, отрицают какие-либо увольнения, а главный юрисконсульт Шон Эджетт сказал сотрудникам в четверг, что по мере приближения закрытия сделки ожидается «масса публичных слухов и спекуляций».

«Поскольку соглашение о слиянии было заключено, планов увольнений в масштабах всей компании не было», — сказал он, сообщает Bloomberg .

Сообщения о сокращениях произошли, поскольку Twitter продолжает рекламировать 266 вакансий в LinkedIn, а юристы генерального директора Tesla оформляют документы, чтобы завершить выкуп к 28 октября.

С тех пор он сказал, что заплатил слишком много за компанию с неустойчивым финансовым положением.

Эксперты говорят, что пользователи сразу же почувствуют эффект от масштабных сокращений рабочих мест, которые предлагает Маск.

Эдвин Чен, специалист по обработке и анализу данных, ранее отвечавший за показатели спама и работоспособности Twitter, а сейчас являющийся генеральным директором стартапа по модерации контента Surge AI, сказал, что, хотя он считает, что Twitter перегружен персоналом, предложенные Маском сокращения были «невообразимыми».

Он сказал, что они подвергают пользователей Twitter риску взлома и даже контакта с оскорбительными материалами, такими как детская порнография.

«Это будет каскадный эффект, когда у вас будет прекращение обслуживания, а люди останутся без институциональных знаний, чтобы восстановить их, и будут полностью деморализованы и захотят уйти сами», — сказал Чен Post.

Но Нелл Миноу, эксперт по корпоративному управлению, сказала, что генеральный директор Tesla, скорее всего, просто предлагал амбициозные планы потенциальным инвесторам, и у него возникнут проблемы с выполнением этих предложений.

«Он должен быть в состоянии показать, что если он сделает эти разрезы, что будет дальше?» — риторически спросила она. — Чем он его заменит, ИИ?

Однако документы, полученные Washington Post, предполагают, что руководители уже планировали провести увольнения в компании после непомерных расходов на персонал в прошлом году.

Руководство компании потратило сотни миллионов долларов на подрядные фирмы, которые платят людям за просмотр сообщений о ненавистнических высказываниях, детской порнографии и другом контенте, нарушающем правила.

Но Маск расширил идею увольнений, заявив сотрудникам в июне, что не видит причин, по которым низкоэффективные работники должны оставаться в платежной ведомости.

Он также ясно дал понять, что планирует ослабить стандарты модерации контента, которые, как он утверждает, нарушают свободу слова, и восстановить учетную запись бывшего президента Дональда Трампа, как только он станет владельцем компании.

Но новые корпоративные документы, основанные на беседах с руководителями за последние несколько месяцев, проливают свет на то, как именно Маск планирует преобразовать Twitter и сделать его более прибыльным.

Чтобы помочь решить эти проблемы, как сообщает Post, Маск сказал коллегам, что, по его мнению, резкое сокращение числа сотрудников — это первый шаг к реализации стратегии оздоровления.

Затем он мог бы нанять более эффективных сотрудников и расширить новые услуги, которые, по его мнению, могут принести больше дохода, например, бизнес по подписке, хотя сотрудники сказали Post, что они не верят, что подписка будет прибыльной и вместо этого может нанести вред ее бизнес-модели.

Комментарии 142

«Он должен быть в состоянии показать, что если он сделает эти разрезы, что будет дальше?» — риторически спросила она. — Чем он его заменит, ИИ?
Перевод тоже делал ИИ фейсбука? Разрезы, понимаешь ли.
25.10.22 15:49
0 1

Зачем Маску покупать Твиттер за какие-то дикие деньги если ему там все не нравится? С такой медийностью, проще выпустить свой продукт
24.10.22 11:26
1 0

расскажите об этом создателям ICQ
Любой продукт можно при желании спустить в унитаз. Из этого не следует, что из унитаза можно при желании достать любой продукт.

народ перетянется за месяц
Были прецеденты? Хотя бы миллионов на сто пользователей?
25.10.22 11:18
0 0

Абонентская база, накопившаяся за годы
угу, расскажите об этом создателям ICQ 😄 Если продукт выйдет хорошим, с правильной подготовкой и разогревом, народ перетянется за месяц.
25.10.22 09:12
1 0

С такой медийностью, проще выпустить свой продукт
Абонентская база, накопившаяся за годы, никакой медийностью не компенсируется.
24.10.22 23:57
0 2

Ребята, я ведь сказал, что парень кликая нон стоп получает 600 Евро в день. Вот и все.
24.10.22 06:02
2 1

Откуда известно, что это "в основном те, кто занимается цензурой"?
Вроде бы из того, что
"Руководство компании потратило сотни миллионов долларов на подрядные фирмы, которые платят людям за просмотр сообщений о ненавистнических высказываниях, детской порнографии и другом контенте, нарушающем правила."
скорее следует, что таких людей в самом твиттере мало.

Еще интересно как он будет нанимать "более эффективных сотрудников"? Если они такие крутые их и другие места возьмут. то зачем идти к Маску, если там могут в любой момент уволить.
Или он собирается платить прям сильно больше чем другие тех компании такого уровня?
24.10.22 03:54
0 0

ФантоМаск разбушевался.
23.10.22 21:43
0 2

Еще раз привет,
В последнее время очень часто споминается AI. Давайте думать реалистично. AI нет пока, и в ближайшее время не будет. Оптимистично - 50 - 100 лет, пессимистично - 100 - 1000.
Мозг - самое сложное творение в знакомой Вселенной. Как он работает пока неизвестно. И когда будет известно никто пока не знает.
Потому AI пока в роли цензора нонсенс.
Кто то из больших специалистом сказал - За $50 можно купить шахматную программу, которaя обьiграет любого человека в мире, но ето не АI.
Опять привет.
23.10.22 20:52
9 1

Люди сталкиваясь с "примитивностью" нейросетей, в ужасе отказываются принимать факт, того что они сами почти так же примитивны, просто на другой аппаратной платформе.
Весь оранизм человека это колония симбиотов и локальных нейросетей, реагирующих на общие команды головного мозга.
25.10.22 16:01
0 0

Если AI принимает правильные решения на дороге с вероятностью 99.9% -
Вы делаете неверные выводы из того что ИИ "всего" на 99% прав, он - плох. Человек принимает плохие решения с вероятностью 50/50, а некоторые и того хуже.

- Ты куда! Ты не можешь бежать быстрее медведя!!
- Мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя!
25.10.22 15:55
0 0

Странно, по мне успехи в рисовании это прорыв. Следующая веха, конструкторская деятельность - сообрози мне редуктор 1:18 140н макс диаметр 250, оптимизированный по стоимости производства.

Далее киберврачи диагносты и хирурги.

Необходимость стронгАИ сильно преувеличена, бабы их пока исправно рожают. А вот узко и среднеузко специализированные - нужны.
25.10.22 03:43
2 0

Значит надо повышать еще на три девятки и будет нормально. Абсолютной безопасности не гарантирует даже тостер.
25.10.22 03:35
0 0

Нейрон конечно не транзистор, но и не процессор.
25.10.22 03:32
1 0

Если скормить сетке базу забаненых твитов и прошедших, будет аи цензор, может и не за 50$, но куда дешевле и главное безпроблемнее кожаных мешков.
25.10.22 03:28
0 0

И что получится если на дороге появится белка например? Что сделает АI?
то же самое, что сделал бы в этом случае человек, только в несколько раз быстрее.
24.10.22 21:15
1 0

Основная проблема нынешних нейросеток - вероятностный бездоказательный характер результата.
во-первых, это не проблема, во-вторых с чего вы взяли, что бездоказательный?

Если AI принимает правильные решения на дороге с вероятностью 99.9% - это тысячи аварий в день. Это не старые добрые продукционные правила
а вот тут как раз проблема в том, что старые правила выводят решения с куда меньшей вероятностью.

некая очень сложная функция, полученная подбором или "обучением" на ограниченном кол-ве примеров.
на таком количестве примеров, на котором не обучался ни один человек, не говоря о системе продукционных правил.
24.10.22 21:14
1 0

За $50 можно купить шахматную программу, которaя обьiграет любого человека в мире,
Давно уже бесплатно можно скачать.
24.10.22 12:02
0 0

AI пока нет. И не предвидится, поскольку никто пока не знает что ето такое.
artificial intelligence (AI), the ability of a digital computer or computer-controlled robot to perform tasks commonly associated with intelligent beings. The term is frequently applied to the project of developing systems endowed with the intellectual processes characteristic of humans, such as the ability to reason, discover meaning, generalize, or learn from past experience.

Britanica
То, что вы не знаете, что такое ИИ, не означает, что никто не знает, что такое ИИ.
24.10.22 11:28
1 0

Минус минус, но AI пока нет. И не предвидится, поскольку никто пока не знает что ето такое. Я не говорю о всяких "супер компютерах". Не говорю и о том, что человеческий мозг - 100 миллиардов невронов (не транзисторов). Но говорю о том, что мушка с 300000 невронов, рождается, ориентируется е 3Д находит пищу, прячется и размножается.
Когда ето сделает человек (пусть не 300 тисяч, пусть 300 миллионов процессоров паралельно связанние. Товарищи, ведь весь мир перевернется. Нету к ебеням никакого искусственого еганного ни мозга, ни интеллекта. Пока.
24.10.22 09:49
0 2

По улицам городов так и не начали ездить автомобили полностью на автопилотах
потому, что никто не смог решить вопрос ответственности в случае ДТП.
24.10.22 08:17
0 1

А какая у него формочка. Лично я увидел уточку. Это скорее зоофилия.
24.10.22 07:43
0 1

Вот Тов. Маск сделает автомобил которьi будет АI управлять. И что получится если на дороге появится белка например? Что сделает АI?
24.10.22 06:24
0 1

Лорд Келвин.
AI Не существует пока.
Тут вопрос не о том, может ли существовать, а есть ли? НетAi.

Так-то давно уже есть программы, которые оценивают тональность комментариев к тем или иным товарам в интернет-магазинах. То же самое можно сделать и для комментов в соцсетях по отношению, например, к Путину или Америке. Тем более, что АНБ теоретически может собрать данные со всего мира. Брякнешь что-нибудь ватное в блоге Алекса, а потом тебе откажут в визе в США.
24.10.22 05:04
1 1

Ето сказал лорд Келвин.
Но птичка тяжелее воздуха тоже. И братя Райт тоже.

Сейчас мы наблюдаем очередной спад интереса и финансирования работ в ИИ, наступление "третьей зимы ИИ", потому что ИИ пока не оправдывает себя.
Интересно, по каким метрикам определено падение интереса? Абсолютно не совпадает с моими ощущениями. И что значит ИИ себя не оправдывает, если он используется все больше и больше каждый год?
24.10.22 03:55
0 2

За $50 можно купить шахматную программу, которaя обьiграет любого человека в мире, но ето не АI. Опять привет.
Основная проблема нынешних нейросеток - вероятностный бездоказательный характер результата. Если AI принимает правильные решения на дороге с вероятностью 99.9% - это тысячи аварий в день. Это не старые добрые продукционные правила, а некая очень сложная функция, полученная подбором или "обучением" на ограниченном кол-ве примеров.

Помните "Судья Дредд"?
- Вердикт, стажер?
- Виновен с вероятностью 98%!
- Человека нельзя казнить на 98%...
24.10.22 00:29
0 2

Летающие аппараты тяжелее воздуха невозможны.1899 год.
Когда-то и я был ИИ-энтузиастом. Пытался даже сделать кандидатский диссер по нему. Пережил две "волны ИИ" и две "зимы ИИ".
ИИ не то, чтобы невозможен, но его создание сейчас немного напоминает изобретение "вечного двигателя". Когда будет создан ИИ, на Земле наступит коммунизм, но это произойдет не скоро. Сейчас мы наблюдаем очередной спад интереса и финансирования работ в ИИ, наступление "третьей зимы ИИ", потому что ИИ пока не оправдывает себя. По улицам городов так и не начали ездить автомобили полностью на автопилотах, несмотря на то, сколько ни вкачивали денег в них. (Хотя трактора и комбайны уже ездят). Советую почитать книгу Маркус Г. "Искусственный интеллект: перезагрузка : Как создать машинный разум, которому действительно можно доверять" / Гэри Маркус,
Эрнест Дэвис. — Пер. с англ. — М. : Альпина ПРО, 2021. — 300 с.

Летающие аппараты тяжелее воздуха невозможны.1899 год.
Кстати о детской порнографии.


Что там снова хлопнуло, уже в Иркутске?

ЗЫ . Форма у облачка любопытная.

Давайте думать реалистично. AI нет пока, и в ближайшее время не будет.
смотря что считать AI. Для многих раскрашивание фоток и пририсовка похожих усов, чтобы Ленин смеялся на фотографии, считается AI.
23.10.22 22:20
0 6

Давайте думать реалистично. AI нет пока, и в ближайшее время не будет.
Летающие аппараты тяжелее воздуха невозможны.
1899 год.

Видел в квартальной корчме (не могу назвать "кафе" место, где пьют напропалую) парень с лаптопом бьiстро кликает непрерьiвно. Что тьi делаешь? Цензурирую говорит, только что не помню. Пьяньiм бьiл.
Сколько платят? - Доходит до 600 Евро в месяц. Тик Ток.
А туитер получат на два порядка больше.
С 1974 года по сейчас зарплата рабочего увеличилась но почти 700%
Мениджмента - на 6000%.
Просто цифрьi. Рассуждения оставлю вам.
Привет из солнечной Болгарии. Сдесь в Софии 21 градусов. Давно не бьiло так тепло, что беспокоит старьiх (или взросльiх) , людей.
Еще раз привет.
23.10.22 20:24
7 2

А сколько вы ему сказали, вам платят за комментарий?
25.10.22 03:46
1 0

Ну на два порядка правильно. Ну порядка 10000 в месяц.
И тут важно - 600 или 10000.
Тов. Залипако.

Сдесь в Софии 21 градусов. Давно не бьiло так тепло, что беспокоит старьiх (или взросльiх) , людей.Еще раз привет.
Я был в Болгарии в нулевых (2009, кажется). Январь, София. 20C. Все ходят в рубашках, куртки и свитера в руках.
24.10.22 00:51
0 0

Давно не бьiло так тепло, что беспокоит старьiх (или взросльiх) , людей.
Почему? Тепло же, они такое любят.
23.10.22 22:21
0 3

Цензурирую говорит, только что не помню. Пьяньiм бьiл.
Сколько платят? - Доходит до 600 Евро в месяц. Тик Ток.
А туитер получат на два порядка больше.
То есть 60000 евро. За цензуру на твитере.

Дайте имбиря, у меня простуда.

Когда в твитере останутся одни лишь трамписты, кюанонцы, антипрививочники и джихадисты, это будет самая лучшая соцсеть в мире. Аминь. 😉
23.10.22 18:39
15 2

Не понял, он хером или пенисом это делает?
25.10.22 03:50
0 0

Трамп это просто путлеровская марионетка, его дрессированный пудель.
Порошок, уходи!
25.10.22 03:47
0 0

Не отвечай @SeaDevil. Он психически больной троль.
24.10.22 01:07
9 1

Негодяйский Трамп хочет построить гигантский концлагерь в США?! И даже весь мир сделать таким?!
Трамп это просто путлеровская марионетка, его дрессированный пудель. Ну а кто такой путлер и чего он хочет, думаю, ты и сам в курсе.
23.10.22 23:29
4 5

Ого! Негодяйский Трамп хочет построить гигантский концлагерь в США?! И даже весь мир сделать таким?! Ты это в сериале каком видел или откуда эта правдивая информация? Может поделишься подробностями? Ты если что, звони сразу в американскую милицию, пусть отряд пулемётчиков высылают и санитаров с целебным порошком.
23.10.22 22:24
6 4

одни лишь трамписты,
Справедливости ради, Трамп давно забанен (с 6 янв 2021 г)
23.10.22 22:22
1 0

Нет уж, лучше эти чем кьюонанисты и трамписты. Эти хоть играются со своими пенисами, но не призывают никого убивать. А те -- безголовые вурдалаки во главе с путлеровской подстилкой трампампупсиком, мечтающие превратить мир в огромный концлагерь. Хватит с нас и одного мордора, в который путлер превратил Россию.
23.10.22 21:24
5 14

Да уж лучше кюанонцы чем эти:
23.10.22 19:01
12 6

Откровения "охреневшего исскуственного интеллекта " из Файсбука
Интервью на английском одного из тех, кому Фейсбук платил $30 в час за модерирование контетнта.
23.10.22 18:03
0 0

Вот в этом случае все правильно сделал. Когда получаешь в твиттере бан за то, что мудака в милионной степени назвал просто мудаком за его фашистскую античеловечную позицию, но сам мудак, как и тысячи ему подобных продолжают открытую человеконенавистническую нацистскую пропаганду, с насмешкой обходя бан в Твиттере, что-то с этим нужно делать. Какой смысл платить идиотам, банящим справедливо негодующих, но в упор не видящим явную пропаганду и хэйтспич. Платить безумные деньги за помощь в ускоренном превращении Твиттера в выгребную яму? Намерение Маска, как нового владельца, очень даже логично и понятно
23.10.22 16:39
5 8

Смотрю, дурачков, верящих в сказки, еще много. Просто банить / перестанут будут за другие взгляды. Или вообще ничего не изменится - Маск займется чем-то другим во время утреннего облегчения.
В таком случае, лучше банить любое животное, только попытавшееся квакнуть об альтернативности уzкого мира всему остальному. Не?
Да как же ничего не изменится, если обсуждаемая новость и содержит в себе декларацию Маска послать к чертям работничков, превративших твиттер в черти что.
Кстати, ранее, напомню, сделка с Твиттером сорвалась из-за того, что у Маска возникли обоснованные подозрения по поводу массовых миллионных аккаунтов в Твиттере, что СЕО Твиттера так и не смогли опровергнуть. Понятно, что Маск тролль и просто пытается сбить цену утверждениями, что реальных живых пользователей в Твиттере меньше заявленного, но ведь при этом он прав

И правда, зачем? Меня там и нет с того самого случая 😉

Намерение Маска, как нового владельца, очень даже логично и понятно
Смотрю, дурачков, верящих в сказки, еще много. Просто банить / перестанут будут за другие взгляды. Или вообще ничего не изменится - Маск займется чем-то другим во время утреннего облегчения.

Это, наверное, не только к твиттеру относится.
Но зачем продолжать быть, а тем более тратить нервы, на площадке, политика которой тебе не нравится?

Безумный Маск: Дорога ярости.
23.10.22 14:49
1 8

23.10.22 14:38
2 20

Смотрю на картинку и думаю: и правда, нафига их столько, если они все на одно лицо?
23.10.22 15:08
2 1

Маск - душка. Сначала твитеряне долго и отчаянно борятся, чтобы Маск их не покупал. Как только Маск отказывается их покупать они начинают училенно бороться, чтобы он их снова покупал. Только твитеряне обрадуются, что он их покупает, как он их перестаёт покупать. Они усиленно работают, чтобы он их опять стал покупать, он великодушно соглашается, но решает разогнать этот клоповник 😄
(Кажется, где-то лишнюю итерацию навернул, но там легко уже запутаться)
23.10.22 14:13
1 22

Борьба с покупкой Твитера Маском - это борьба за бОльшую цену за акцию, а не за принцип
вы таки инсайдер?

Получили в конце концов что хотели
вряд ли они хотели, чтобы их разогнали на 3/4.

Потом рынок упал
не знаете ли, а почему там "рынок" упал? 😉 вот то-то и оно!
24.10.22 21:21
0 0

Борьба с покупкой Твитера Маском - это борьба за бОльшую цену за акцию, а не за принцип. Получили в конце концов что хотели. Но эта цена эта была согласована, когда весь рынок был на пике.
Потом рынок упал и по рыночным ценом Твитер бы стал наверно процентов на 30 дешевле как минимум, поэтому Маск хотел вывернутся.
Но в политбюро Твиттера тоже не дураки сидят...
Так что все логично.
24.10.22 04:14
0 1

Примерно так я представляю, как Маск будет разгонять Твиттер:
23.10.22 18:33
0 1

Как только Маск отказывается их покупать они начинают училенно бороться, чтобы он их снова покупал
23.10.22 16:50
1 1

Маск постепенно превращается в Бэннона. Bнешне и внутренне 😁.
23.10.22 13:55
9 6

Вишь, как все сложно. Амер гражданство весьма полезно, даже если там времененно не жить. Неохота с паспортом с двуглавой курицей светиться в цивилизованных странах (особенно в последнее время).

Все норм в Америке с Бидоном, лучше, чем при Трампе. Я регулярно наведываюсь в места молодости.

Ну, лады, вот в знак доброй воли видосик про уточку в Таргете.
23.10.22 22:34
1 6

Тогда не понимаю, если есть гражданство штатов, зачем сидеть в британии и квакать как тут все плохо стало с приходом трампа, приезжай и посмотри как все стало хорошо с приходом бидона и тогда выноси свое мнение, а то пока твое мнение мне напоминает бред обкуренного нарика.
23.10.22 16:45
11 5

В Британии уже все наладил?
Не, твои лучше меня справились. 😁

А в Aмерике у меня гражданство.
23.10.22 16:34
2 6

не переживай же так, а то и до полтинника не дотянешь, дружище.
23.10.22 16:34
2 8

Мальчик ты с закономерностями заканчивай, сколько я человек знаю, эти закономерности плохо заканчиваются, поэтому пока ты с травы не пересел на чото более тяжелое и двинешь копытами, лучще заканчивай. Вон посмотри морской огурец меня с джонсоном перепутал, там уже видимо синтетика пошла.
23.10.22 16:29
15 3

И шо ж тебе так Америка свербит в одном месте? В Британии уже все наладил?
23.10.22 16:23
9 2

Ну какой из него Берни Сандерс 😄
23.10.22 16:17
2 5

работает закономерность, йей! Бэннона как раз к тюряжке приговорили опять, и y тебя подгорaет. 😉
23.10.22 16:17
2 8

А ты все больше напоминаешь Гэмфри Дэви. Кончай баловаться наркотиками иначе закончишь как он.
23.10.22 15:14
11 3

хорошо что не в Берни Сандерса
23.10.22 13:58
6 7

1.5млрд на 10т сотрудников это 150 тысяч долларов в среднем на каждого сотрудника - так мой калькулятор считает.
Уволить нужно не 7500, а 9500.
23.10.22 13:40
0 3

1.5млрд на 10т сотрудников это 150 тысяч долларов в среднем на каждого сотрудника - так мой калькулятор считает.
налоги?
23.10.22 23:11
0 0

Маск в последнее время живёт по принципу - не дня без песни.
23.10.22 13:19
10 11

"в последние время"?
24.10.22 04:05
0 1

Некогда ни путайте «не» и «ни».
Mit
23.10.22 14:05
2 27

Если верить какие там зарплаты у программистов, то можно Украину Старлинками 10 лет отапливать на сэкономленные деньги
23.10.22 12:32
6 5

Там вообще прекрасный контингент

twitter.com
23.10.22 12:25
0 2

Разгорается небольшой скандал:
У вас в слове "раздувается" ошибки.

Мнээээ. Помнится вроде, что у них вся эта цензура (как и у фейзсбука) была на аутсорсе, у мелких компаний. На уровне реально баксов десять в час, как у телефонных звонилок. Не, если они реально обезьянок-по-бумажке держали в штате, с бенефитами и пр., так тут бог велел всем по голове настучать. Все умные давно это на контрактах держат и то, контракт не с работником, а с аутсорсом. А уж как там аутсорсер с работниками - им фиолетово.
23.10.22 12:07
2 2

Я не знаю, что хуже - уволить несколько тысяч человек или постить этот омерзительный сырой Гугл транслейт. Кажется, Алекс отдал блог на аутсорс сммщику за три копейки где-то с полгода назад, не?
23.10.22 11:43
6 25

Это AI
"Alex Inc."? 😄
24.10.22 06:09
0 1

Это AI
23.10.22 12:31
1 1

Шутка юмора.
- Для экономии совет предлагает уволить 500 000 человек.
- Увольте миллион.
- Но сер. 500 000 будет достаточно.
- .......
- Понял. Уволить миллион. Извините что побеспокоил....
23.10.22 11:13
0 27

Та же мысль сразу.
23.10.22 12:21
0 1

Washington Post, Daily Mail, Комсомольская Правда, Вечерние Мытищи с ужасом и прискорбием сообщают об увольнении 75%.. нет, 146% процентов работников несчастного твиттера подлым буржуем Маском...
23.10.22 11:08
7 8

Daily Mail, Комсомольская Правда, Вечерние Мытищи
"толпы бывших сотрудников твитера, оставшихся без работы после блокировки аккаунта Трампа, наводнили улицы американских городов."
24.10.22 11:44
0 1

Он же ещё вчера был леваком, нет?
Маск леваком? Да вроде никогда. Или его так назвал кто то из местных коментаторов?
23.10.22 16:03
0 2

Он же ещё вчера был леваком, нет?
Какой-то левый буржуй...
23.10.22 15:10
0 3

Washington Post
...
подлым буржуем Маском...
В августе 2013 года газета была приобретена Джеффри Безосом за $250 млн

Что же могло быть отражено не так в этой статье? 🤔
23.10.22 14:19
0 0

подлым буржуем Маском...
Он же ещё вчера был леваком, нет?
23.10.22 13:55
2 2

Да, согласен, к своему стыду спутал с Вашингтон таймс. Прошу прощения.
23.10.22 12:58
2 2

Не кидай washington post в одну корзину с дейли мейл.
23.10.22 12:22
2 4

Ох уж этот Илон Маск.
То собирается сбежать от этого доброго и пушистого человечества на Марс, т.к. человечество в его текущем виде идет на всех парах к самоуничтожению (global warming+biodiversity+food chain).
То предупреждает, что может не успеть выполнить свою миссию, т.к. доброе и пушистое человечество взорвет себя ЯО.
То откровенно говорит, что в Twitter большая часть сотрудников занимаются ерундой, точнее ущемлением прав других.
И никто не слышал про компании с миллиардными оборотами, входящими в топ Forbes, где работают по 40-70 человек, в т.ч. IT & Social Networks. Например, Pipe, Evergreen, или даже тот же Telegram.
...
23.10.22 11:05
7 6

Будут кремлеботы в твиттере про ошибку хрущева писать. Без цензуры.
23.10.22 12:24
5 5

Кто нибудь в курсе, как там у Твиттера дела с финансами?
Мне казалось что золотые времена у него прошли года четыре назад, и сейчас он стал терять аудиторию и ценность?
Зачем Маск влез в это гиблое дело не очень понятно, но и убирать модерацию видимо не очень хорошая идея. Пара тройка громких скандалов, и сотни средних и десятки тысяч по мелочам запросто обрушат Твиттер и скинуть его станет не реально, правда он сейчас никому не нужен...
23.10.22 11:00
1 2

твиттер ему нужен для политики. либо впрямую, либо его попросили
23.10.22 18:59
0 0

С т.зр. прибыли золотые времена у Твиттер и не наставали. А так - да - проигрывает конкуренцию Инстаграм (селфи), Тикток (лолкеки по 30 секунд) и Телеграм в отдельных населенных странах (очень продуманный интерфейс и функционал для мобилок, да и десктопа при практически полном отсутствии модерации).
23.10.22 11:10
1 1

Ну, будет и в твиттере охеревший алгоритм модерацией заниматься, проблем-то.
23.10.22 10:59
0 1

Эти бездельники могут на линкедин пойти рабтать. Если не ошибаюсь, они там дальше руками модерируют, и ватной мрази среди их модеров хватает (сербов много)
23.10.22 10:41
19 6

Что совсем не мешает им толерировать, а то и откровенно поддерживать фашизм
23.10.22 13:13
8 4

Ну вот, сербам досталось под раздачу. А они между прочим Милошевича не переизбрали. В отличие от.
23.10.22 12:26
1 7

Пригожину их продать и всего делов

Страшный, конечно, громкий. Ещё бы узнать, что такое твиттер и нафига он мне нужен. 😄
Jks
23.10.22 10:29
16 12

Добавил тире в "Техника – молодежи", чтобы не повышать давление Рекорду
Рекорд не Рекорд, а "Техника молодежи" без тире звучит как название порножурнала.
24.10.22 01:48
0 5

Нас тысячи. У меня у детей нет твиттера. У них снапчат и тикток. И то не у всех. И инстаграмма у многих тоже нет.
23.10.22 18:40
0 5

Ты не один!!! Этот твитер и мне нафиг не нужОн. Нас уже двое.
Нас трое...
23.10.22 16:05
0 4

Ты не один!!! Этот твитер и мне нафиг не нужОн. Нас уже двое.
Трое. У меня тоже есть/был твиттер. Заброшен за ненадобностью, но он сука продолжает мне спамить, что кто то кого то твитнул 😉
23.10.22 15:27
0 2

Ну как, вот бывает, хочется отправить SMS — а некому. Вот и...
Mit
23.10.22 14:07
0 9

Ещё бы узнать, что такое твиттер и нафига он мне нужен.

Ещё бы узнать, что такое твиттер и нафига он мне нужен. 😄
Ты не один!!! Этот твитер и мне нафиг не нужОн. Нас уже двое.
23.10.22 11:39
1 13

Для понтов, какой ты олдскульный и читал "Техника – молодежи" еще при Брежневе, нужно писать "А кто такой Маск? Что? Ой, да ракеты в космос запускали уже в 50-е, так что там нового?"

Добавил тире в "Техника – молодежи", чтобы не повышать давление Рекорду.
23.10.22 10:31
6 21

Маск уже не знает, что придумать, чтобы на картошку не ездить вывернуться из-под сделки с Твиттером. С другой стороны, а пусть бы и вовсе его закрыл - плакать не о чем...
23.10.22 10:28
0 8

Тут еще может играть роль выполнение требования покупки компании за достаточную сумму, от которой совет директоров не сможет отказаться, даже если хотел бы. Fiduciary duty.

Как пример, вспомните историю с выкупом (leveraged buyout) RJR Nabisco в 80-х.
23.10.22 18:38
0 2

Да, по текущим оценкам Твиттер в районе 10-15 млрд., а Маск, видимо, в том же месте и под то же дело, под которым генерит минимум половину своих твитов, подписал какие-то обязательства на покупку Твиттер за 44 млрд.
23.10.22 10:32
5 2

Да-да, ХАМАС, наверное, уже задумался о более активном присутствии в Твиттере...
23.10.22 10:27
10 6

И сразу все тут же достали из пыльного шкафа мантру про детскую порнографию. Роскоснадзор, цензура твиттера и фейсбука - всё исключительно ради этого! А что потом плавно начинаем мочить политических оппонентов и просто неугодные сайты - так это "оно как-то само получается". Зато чуть что, даёт отличный повод заявить:"Что??? Уволить 3/4 цензоров?? Вы что: за детскую порнографию???"
23.10.22 10:13
6 38

Угу. Или Цирроз печени, как пишет вики.
И kiraan, наверное, тоже в вики посмотрел. 😄
Bor
24.10.22 06:29
0 0

Спасибо! Буду знать. Я по-стариковски - просто само слово вбил.
Bor
24.10.22 06:26
0 1

что такое ЦП?
Это как ПЦ, только наоборот.
24.10.22 01:46
0 0

и цирроз печени ))
23.10.22 23:44
0 2

Вот честно - вся первая страница выдачи гугла заполнена именно этим
Надо было гуглить "что такое ЦП", тогда одна из первых ссылок ведет на словарь молодежного сленга.
23.10.22 23:07
0 2

А я думал, церебральный паралич.
23.10.22 22:25
0 2

а Трамп - это, ведь, ЦП? Правда?
Нет. Это БЬЮТИФУЛ ЦП.

Я тоже.
Это Центральный процессор! 😄))
Вот честно - вся первая страница выдачи гугла заполнена именно этим (либо чем-то совсем невразумительным вроде "ЦП - song and lyrics by SBIBA SQUAD, ELJY, rayzie ... - Spotify").
Спасибо elijahwoo за подсказку!
Bor
23.10.22 22:00
0 2

Поищите определение на неолурке (https//neolurk.org).

В двух словах, ЦП –> bastardization of “CP”, i.e. Child Porn
23.10.22 18:26
0 1

что такое ЦП? Не гуглится.
Я без проблем нагуглила. Значение слова, не само ЦП, конечно.
23.10.22 18:13
1 0

ЦП
что такое ЦП? Не гуглится.
23.10.22 16:33
0 5

ЦП.
а Трамп - это, ведь, ЦП? Правда?
23.10.22 14:52
0 3

ни про вшивых казахов в юртах
Вы невнимательны.

А я думал
О, Пафнуша протрезвел к середине воскресенья, чето ни про совков русских и итальянцев, всей нацией готовых набить морды протестующим, ни про вшивых казахов в юртах.

А что потом плавно начинаем мочить политических оппонентов
Да. Забанили трампушку поганцы.

Опыт модерирования телеграм-каналов показывает, что где-то 60%, если не 2/3 спама - ЦП.
А я думал - леваки...

Блин, обращать внимание на минусы другому человеку ) Забей. Вон у свежей новости Атео - первые 10-15 комментариев автоматом от ботов, почти половина - ЦП, остальное какие-то единственные девушки в полку, атакующем Бахмут - им страшно, но они идут. Не проверял, что рекламируют.

Просто у дурачков триггер на "борьбу с детским порно" как у собачек Павлова реакция на лампочку. Они не способны отделить законы, которые под соусом этой борьбы принимаются с репрессивными целями, от потребностей бизнеса, у которого в зависимости от ресурса, спам может составлять и 90% активности. Значительная часть которого противозаконна. И который без постоянного контроля многочисленных ручек студентов или кидалтов на подработке, приведет к вниманию правоохранительных органов - а почему это на вашей прекрасной платформе рекламируют детское порно, наркотики, базы со стянутыми персональными данными, нелегальный огнестрел, а то и самое страшное для капиталистов - пиратский контент.
23.10.22 11:54
8 4

А минусуют комментарий спамеры, что ли?
23.10.22 11:26
2 1

было журналистское расследование в NYT про детскую порнографию , в 2020 году (искать по Gabriel Dance если интересны детали).
Там волосы дыбом встают насколько мало делается соц сетями. В открытую передают видео через facebook messenger (например) и никого не останавливают или ловят.

Если бы половину усилий по гноблению "кто-то что-то не так сказал" направили на борьбу с детской порнографией, мир стал был в тысячи раз лучше.
rb3
23.10.22 11:26
5 7

Святая простота что у Экслера, что у тебя. Массивное сокращение персонала - это влажные мечты инвесторов после любой сделки, поэтому Маск им лапшу и вешает. Сколько там сократят на самом деле, будет видно.
Просто захотел написать что-то, чтобы написать? Комментарий вообще не про это был. Мне, если честно, по фиг, кого и сколько там сократят.

Он сказал, что они подвергают пользователей Twitter риску взлома и даже контакта с оскорбительными материалами, такими как детская порнография.
документы, полученные Washington Post, предполагают... сотни миллионов долларов на подрядные фирмы, которые платят людям за просмотр сообщений о ненавистнических высказываниях, детской порнографии
А про то, что все т.н. аналитики и критики тут же возбудились неимоверно, как так, ведь сейчас попрёт детское порно! И чуть что, почитаешь любой законопроект по цензуре, так сразу - мы же против этого боремся! Потом, правда, добавляется всегда ещё и расплывчатая формулировка про какой-то туманный "экстремизм/основы госстроя" и на выходе получаем список сайтов на досудебную блокировку, типа вот этого сайта Экслера. Зато на этапе обсуждения это даёт возможность вот таким вот Ченам заявлять, что Маск хочет вернуть в твиттер всякое беззаконие!

И сразу все тут же достали из пыльного шкафа мантру про детскую порнографию. Роскоснадзор, цензура твиттера и фейсбука - всё исключительно ради этого! А что потом плавно начинаем мочить политических оппонентов и просто неугодные сайты - так это "оно как-то само получается". Зато чуть что, даёт отличный повод заявить:"Что??? Уволить 3/4 цензоров?? Вы что: за детскую порнографию???"
Святая простота что у Экслера, что у тебя. Массивное сокращение персонала - это влажные мечты инвесторов после любой сделки, поэтому Маск им лапшу и вешает. Сколько там сократят на самом деле, будет видно. А насчёт того, что "сократят в основном цензоров", так это вообще глупость - этим как занимались какие-нибудь субподрядчики, так и будут заниматься.

Опыт модерирования телеграм-каналов показывает, что где-то 60%, если не 2/3 спама - ЦП. Остальное - обычное порно, наркотики, подборки баз с персональными данными миллионов жителей России, Украины, Казахстана, обезличенный "заработок в интернете" и т.п.

И убирается всё это ручками, спамеры быстро учатся обходить средства ботов. К тому же ЦП вместе с нацистской символикой - главный способ убрать неугодный чат или канал с комментариями. Один аккаунт кидает ЦП и/или свастон, второй стучит в саппорт - "что же делается, люди дорогие". Обычно есть 15, максимум 30 минут убрать ЦП до блокировки канала и последующих попыток доказать, что ты не верблюд.

Так что про "цензоров" всё правильно - без них что угодно в момент потонет в потоке спама, чаще всего - противозаконного.
23.10.22 10:30
19 6

Маск скажет, что вранье лево-либеральных медиа. Либо что-то вообще из арсенала кремлевской пропаганды, если с ним до сих пор на близкой связи те, кто подсказал про "ошибку Хрущева", именно "частичную" мобилизацию и победу "пророссийской партии" на юге и востоке Украины на парламентских выборах 2012 года (с приложенной картой).
23.10.22 10:11
20 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6
Что ещё почитать