Адрес для входа в РФ: exler.world
Хью Лори объявил о бойкоте русских товаров
19.01.2014 11:59
12904
Комментарии (244)
«Я бы бойкотировал русские товары, если бы они делали хоть что-нибудь помимо депрессии для всего мира», — написал актер в своем блоге. (Отсюда.)
Ну все, пацаны, старина Лори теперь точно снесет "Антивирус Касперского" со своего компьютера.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Умеет Экслер в людях чувствА пробуждать. Для поборников гетеросексуализма вопрос, как быть гомосексуалистам со своими детьми? Не разговаривать на совершенно очевидную тему? Кроме этого есть какой то забавный нонсенс, похоже то что по крайней мере половина гомосексуалистов женщины в России не догадываются.
Доктор Хаус - хорошо. Пидарасы - плохо.
Похоже депрессию будет бойкотировать.
А разве в России запретили гомосексуализм? Простите , я не в России живу и не слежу за всем что там происходит.
Когда и где?
Когда и где?
Эти люди но полном серьезе сравнивают анальный секс и "топором по голове" :facepalm: Человеческйи идиотизм безграничен 😄
bakrik:
Эти люди но полном серьезе сравнивают анальный секс и "топором по голове" :facepalm: Человеческйи идиотизм безграничен
Эти люди но полном серьезе сравнивают анальный секс и "топором по голове" :facepalm: Человеческйи идиотизм безграничен
ну может их-то как раз топором делали? и они так и остались дуболомами?
Если я верно понял смысл высказывания, то Лори отвергнет любой русский продукт, если это будет нечто иное, чем пресловутая "депрессия"? Разве не это сказано?
Интересно шо русского вообще продается за пределами парашки, что Ху Лори может это не покупать ??
Немцам стыдно за фашизм и Гитлера,но англо-саксам почему-то не стыдно за миллионы уничтоженных ими индейцев,индусов или китайцев.Зато русские теперь мудаки - они видите-ли геям не дают права.Пусть англо-саксы навязывают гей-культуру мусульманам.Те ребята долго терпеть не будут.Вот почему западные европейцы считают свою культуру более цивилизованной и считают что имеют право навязывать ее другим народам С ДРУГОЙ КУЛЬТУРОЙ?!
Вот человек, использующий определение "с другом-педиком" - чистейшее же быдло.
Предлагаю объявить бойкот английских товаров! Они не будут нашу водку покупать (больше ничего, если не считать нефть и газ мы не экспортируем), а мы... А мы... Эээээ... Тоже не будем покупать.... эээ.... Какие-нибудь английские товары. Если найдём. Товары из Англии.
Dimitri_W: Какие-нибудь английские товары. Если найдём. Товары из Англии.
Да, десятая страна в мире по экспорту ничего не производит, ага.
Натурально среди сайтов которые я читаю с гей-пропагандой не борется только хабр. Пока.
Сколько быдла и идиотов в комментах, ужас. Особенно хочется, чтоб у тех, кто выступает как "настоящие мужики", дети вырасли нетрадиционной ориентации. Карма, типа 😄
Замечательный баттхерт у некоторых в комментариях. Хью, браво 😄
Полуэльф, я ведь и не говорил, что притесняли в 90-е, я сказал, что нынешняя вакханалия началась с третьим сроком Путина. А впрочем я не считаю, что эти анти- гейские, сиротские, оппозиционные инициативы направлены именно против соответствующих групп (это уже побочный эффект). Они - для дезориентации общества и канализации злобы.
Смех-смехом, а на рабочем терминале кассира на центральном ЖД вокзале Берлина установлен Касперский. Чтоб мне провалиться, если вру!
Кстати, да, постебался. И ведь не поспоришь! (после прочтения оригинала записи).
Жаль российских патриотов - тяжело отстаивать Родину, имея на руках только злобу и блатной жаргон.
Как много геев в ходе опроса выявилось ))
Э-эх! Сколько же в России несчастных людей.
Им невыносимо жить в быдлорашке, они хотят скорее заработать денег в быдлорашке и уехать из быдлорашки. Чтобы жить в цивилизованной европе на деньги заработанные в быдлорашке.
Мне их жаль. Жаль тех кому не удалось заработать и уехать. Ибо каждый их день, проведенный в быдлорашке - это адЪ, имхо.
Им невыносимо жить в быдлорашке, они хотят скорее заработать денег в быдлорашке и уехать из быдлорашки. Чтобы жить в цивилизованной европе на деньги заработанные в быдлорашке.
Мне их жаль. Жаль тех кому не удалось заработать и уехать. Ибо каждый их день, проведенный в быдлорашке - это адЪ, имхо.
gnusheved:
Э-эх! Сколько же в России несчастных людей.
Им невыносимо жить в быдлорашке, они хотят скорее заработать денег в быдлорашке и уехать из быдлорашки. Чтобы жить в цивилизованной европе на деньги заработанные в быдлорашке.
Мне их жаль. Жаль тех кому не удалось заработать и уехать. Ибо каждый их день, проведенный в быдлорашке - это адЪ, имхо.
Э-эх! Сколько же в России несчастных людей.
Им невыносимо жить в быдлорашке, они хотят скорее заработать денег в быдлорашке и уехать из быдлорашки. Чтобы жить в цивилизованной европе на деньги заработанные в быдлорашке.
Мне их жаль. Жаль тех кому не удалось заработать и уехать. Ибо каждый их день, проведенный в быдлорашке - это адЪ, имхо.
И вот еще что удивительно, они сам конечно не быдло, их многочисленные родственники и друзья тоже, коллеги, хорошие знакомые тоже вроде вполне цивилизованные европейцы соответствующего им самим уровня. Но в целом - быдлрашка. Загадка.
О как взбесились. Что не так сказал Лори? Что мы производим? Газ? Газ мы не производим мы его добываем (хотя я считаю еслиб пустить депутатов на метан пользы было бы больше). По поводу водки не знаю не пробовал польскую.
Но вот эта истерия - аааааа он педиков защищает.... Да кому какая разница кто чем в постели занят? Вас что педики каждый день насилуют? По мне если выбирать, то уж лучше гомосексуалист, чем единорос.
Пора уже здраво смотреть на реальное положение дел, мы никто и звать нас никак. Мы не имеем никакого отношения к тому, что достиг СССР. К Космосу, к Атомной энергии. Ни к чему, мы пользуемся этим как опарыш пожирает труп. Вот когда это поймете тогда захотите сделать чтонибудь свое. Не Йотафон силами инженеров Нокиа и выпущенный на заводе в тайване, а свое. Хотябы велосипеды выпускать, но спректированные своими конструкторами на своем заводе на своих станках и по цене не дороже китайских.
Но вот эта истерия - аааааа он педиков защищает.... Да кому какая разница кто чем в постели занят? Вас что педики каждый день насилуют? По мне если выбирать, то уж лучше гомосексуалист, чем единорос.
Пора уже здраво смотреть на реальное положение дел, мы никто и звать нас никак. Мы не имеем никакого отношения к тому, что достиг СССР. К Космосу, к Атомной энергии. Ни к чему, мы пользуемся этим как опарыш пожирает труп. Вот когда это поймете тогда захотите сделать чтонибудь свое. Не Йотафон силами инженеров Нокиа и выпущенный на заводе в тайване, а свое. Хотябы велосипеды выпускать, но спректированные своими конструкторами на своем заводе на своих станках и по цене не дороже китайских.
dem : Так сделайте что-нибудь, проблем-то.
Я вот работаю на российском заводе, производящем российские товары для российского рынка, и мы вдобавок еще и сами их улучшаем и модернизируем, они востребованы и реально полезны. У меня нет ощущения, что русские вокруг сплошь недоумки однорукие.
Может быть такую иллюзию создает ваше окружение? Подумайте? Может просто измените что-нибудь в себе, и мир вокруг изменится 😄)))))
Я вот работаю на российском заводе, производящем российские товары для российского рынка, и мы вдобавок еще и сами их улучшаем и модернизируем, они востребованы и реально полезны. У меня нет ощущения, что русские вокруг сплошь недоумки однорукие.
Может быть такую иллюзию создает ваше окружение? Подумайте? Может просто измените что-нибудь в себе, и мир вокруг изменится 😄)))))
Так их и правда притесняют. Не надо притеснять, не будет вектора.
hummer : Да не сказать, чтоб притесняли в 90е - 2000е. Сейчас вот начали, с запретом пропаганды, но это скорее ответ на вопли "а почему у вас нет гей-парадов". Без политики если, то это то же самое что спросить - а почему в штах 8-е марта - не государственный праздник? Ну просто не сложилось, it's a cultural thing.
Считать что вот мол у нас притесняют, а у них мол нет - это то же самое что говорить, что издевательство одних детей над другими бывало только в советских/российских школах.
В США тоже не все глобально счастливы по поводу гей-браков, но недовольным по этому поводу там жесточайше затыкают рот - мол вы что, против свободы? Свобода, вроде, в том, что бы и гей, и гомофоб имели равные права хотя бы высказывать свою точку зрения. Но этого по данному вопросу на западе нет - стоит только медийной персоне приоткрыть рот на эту тему - его тут же закидывают помидорами, а то и увольняют, и спасет разве что натруженный статус истового христианина. И дело тут именно в том что тема стала политической. Нужно, что бы люди верили в рога и копыта на враге, поэтому у нас демонизирует гей-толерантность, а там - гомофобов. По факту-то ни те, не другие погоды делают, просто вот так им не повезло.
Считать что вот мол у нас притесняют, а у них мол нет - это то же самое что говорить, что издевательство одних детей над другими бывало только в советских/российских школах.
В США тоже не все глобально счастливы по поводу гей-браков, но недовольным по этому поводу там жесточайше затыкают рот - мол вы что, против свободы? Свобода, вроде, в том, что бы и гей, и гомофоб имели равные права хотя бы высказывать свою точку зрения. Но этого по данному вопросу на западе нет - стоит только медийной персоне приоткрыть рот на эту тему - его тут же закидывают помидорами, а то и увольняют, и спасет разве что натруженный статус истового христианина. И дело тут именно в том что тема стала политической. Нужно, что бы люди верили в рога и копыта на враге, поэтому у нас демонизирует гей-толерантность, а там - гомофобов. По факту-то ни те, не другие погоды делают, просто вот так им не повезло.
А Хью знает, кто изобрёл телевизор?! 😉
Grunisty:
А Хью знает, кто изобрёл телевизор?!
А Хью знает, кто изобрёл телевизор?!
Конечно! Макс Дикманн в 1906 году.
Или вы про это ? Лори, как англичанин, может, конечно считать шотландца изобретателем телевизора, но мы с ним не согласны
Про усыновление детей - полностью поддерживаю идею не давать их гомо-семьям. А в остальном - давно живу в местах, где вроде как никакой гомофобии нет, и при том практически никак не пересекался ни с геями, ни с лезби. Т.е. знаю про какое-то количество знакомых, что они алернативно-ориентированные, но никто никогда меня не пытался конвертировать. И парадов не видел (ну, не ходил я на них и не проверял, где и когда их проводят) По мне, лучше начать с запрета на пропаганду радикального ислама, например - больше пользы обществу 😉
igori-san: По мне, лучше начать с запрета на пропаганду радикального ислама, например - больше пользы обществу 😉
А почему не с РПЦ?
Это его или с дерьмового пива понесло, или отрабатывает заказ. У западников очень популярно чушь нести за деньги.
Вообще, слишком много внимания в России к гомосекам. Ведь это либо ошибки природы, либо сексуальные извращенцы, стремящиеся чтобы простолюдины аплодировали их похоти. На диком западе расчет понятен. Не хотят правительства платить пенсии. В России в этой части особых расходов нет.
Сначала гомикам подавай открытые амуры, потом онанисты решат, что Конституция не запрещает им передернуть на Красной площади...
Почему зоофил не может дрюкнуть свою овечку? Будьте уж до конца толерантыми.
Вообще, слишком много внимания в России к гомосекам. Ведь это либо ошибки природы, либо сексуальные извращенцы, стремящиеся чтобы простолюдины аплодировали их похоти. На диком западе расчет понятен. Не хотят правительства платить пенсии. В России в этой части особых расходов нет.
Сначала гомикам подавай открытые амуры, потом онанисты решат, что Конституция не запрещает им передернуть на Красной площади...
Почему зоофил не может дрюкнуть свою овечку? Будьте уж до конца толерантыми.
*лирически
Лори прав на счет товаров. Фрай на счет бойкота не прав, но с другой стороны англичанам к русским все таки исторически помимо нас еще и их правительство нелюбовь прививало.
В комментериях у Алекса и правда полно мудаков. Ну и то как обсуждают голубую тему просто забавно... ребят в россии полно проблем и без геев. Геи дай бог на 50 месте. А то такое ощущение от некоторых коментаторов, что перестреляй всех геев и все проблемы кончатся.
Лори прав на счет товаров. Фрай на счет бойкота не прав, но с другой стороны англичанам к русским все таки исторически помимо нас еще и их правительство нелюбовь прививало.
В комментериях у Алекса и правда полно мудаков. Ну и то как обсуждают голубую тему просто забавно... ребят в россии полно проблем и без геев. Геи дай бог на 50 месте. А то такое ощущение от некоторых коментаторов, что перестреляй всех геев и все проблемы кончатся.
Vingent: в россии полно проблем и без геев. Геи дай бог на 50 месте. А то такое ощущение от некоторых коментаторов, что перестреляй всех геев и все проблемы кончатся.
Именно так. Причем еще недавно и в России не было такой "проблемы", это началось с 3-м сроком Путина. Какому-то придурку пришла идея сбросить пар именно таким способом (вдобавок к сиротам и т.д.) Совершенно очевидно, что это было придумано для внутреннего потребителя без оглядки на заграницу. Но как всегда недотумкали, не предусмотрели, вылезло наружу, опозорились. И вот прямо сейчас по ТВ западные корреспонденты всерьез расспрашавают Кормчего про гомосексуализм, а ему приходится с серьезным видом обсуждать глупую тему, по случаю высосанную из пальца его холуями. Пусть жрёт идиот.
А тоже Лори поддерживаю. В смысле бойкота. По-факту. Ибо живя в Канаде купить что-то российского производства - надо очень напрячся, типа поехать в спец-магазин для ностальгирующих, и то там большинство ассортимента "русских" товаров будет или местного производства, или из ненавистного для патриотов пиндостана - то есть гнуссная подделка.
Водку русскую купить можно почти везде, но украинской в ассортименте больше, а пью я все равно польскую. "Балтика" ещё продаётся, но при наличии такой кучи местного craft beer ЭТО пить - себя не уважать.
Касперский одно время очень агрессивно рекламировался здесь, потом затих. И да, живых пользователей этого продукта я не знаю. Да и вроде Касперский - типа немецкая фирма, разве нет?
Так что да - таки бойкот!
Водку русскую купить можно почти везде, но украинской в ассортименте больше, а пью я все равно польскую. "Балтика" ещё продаётся, но при наличии такой кучи местного craft beer ЭТО пить - себя не уважать.
Касперский одно время очень агрессивно рекламировался здесь, потом затих. И да, живых пользователей этого продукта я не знаю. Да и вроде Касперский - типа немецкая фирма, разве нет?
Так что да - таки бойкот!
v1adimir: похоже, что на Западе считается, что Касперский выходец из КГБ и до сих пор работает на ФСБ. То есть в зарубежном корпоративном секторе у его продукта нет не малейшего шанса.
У меня есть знакомый программист, достаточно давно эмигрировавший в США и работавший в крупных фирмах в т.ч. Интеле. Он меня сильно удивил, когда году в 2007-м выяснилось, что он почти не слыхал про антивирус Касперского и не понимает кто им пользуется. Теперь я догадываюсь, почему.
Депрессию для всего мира делают сми, но некоторые понять этого не могут.
Идиотская мода следить за высказываниями всяких актеров, и вообще "звезд". Лори хороший актер, но кому какое дело, что он там думает?
Идиотская мода следить за высказываниями всяких актеров, и вообще "звезд". Лори хороший актер, но кому какое дело, что он там думает?
Антивирус Касперского известен в мире и занимает первые строчки в рейтингах антивирусов. Но после недавнего интервью с Касперским, в котором он неистово проклинал Сноудена и подтвердил, что сотрудничает с ФСБ, я задумался, стоит ли держать на компе его продукт. Причем отнюдь не по моральным соображениям.
Никогда не слышал что кто-то за пределами России пользуется Касперским. Не буду утверждать, что нет, но не могу вспомнить ни одного нероссиянина, который хотя-бы слышал вообще про такой антивирус. Извините, конечно 😄
Otiz:
Никогда не слышал что кто-то за пределами России пользуется Касперским. Не буду утверждать, что нет, но не могу вспомнить ни одного нероссиянина, который хотя-бы слышал вообще про такой антивирус. Извините, конечно
Никогда не слышал что кто-то за пределами России пользуется Касперским. Не буду утверждать, что нет, но не могу вспомнить ни одного нероссиянина, который хотя-бы слышал вообще про такой антивирус. Извините, конечно
Если я не видел, значит этого не существует! Классика. Антививирус Касперского известен как минимум десяткам миллионов болельщиков Феррари в Формуле 1. Логотип на очень видном месте и соответственно куча всяких промо акций.
Otiz: Никогда не слышал что кто-то за пределами России пользуется Касперским. Не буду утверждать, что нет, но не могу вспомнить ни одного нероссиянина, который хотя-бы слышал вообще про такой антивирус. Извините, конечно
Судя по рейтингам все же пользуются, но похоже, что на Западе считается, что Касперский выходец из КГБ и до сих пор работает на ФСБ. То есть в зарубежном корпоративном секторе у его продукта нет не малейшего шанса.
Otiz:
Никогда не слышал что кто-то за пределами России пользуется Касперским. Не буду утверждать, что нет, но не могу вспомнить ни одного нероссиянина, который хотя-бы слышал вообще про такой антивирус. Извините, конечно
Никогда не слышал что кто-то за пределами России пользуется Касперским. Не буду утверждать, что нет, но не могу вспомнить ни одного нероссиянина, который хотя-бы слышал вообще про такой антивирус. Извините, конечно
Barclays своим клиентам дарит подписку на антивирус Касперского. В супермаркетах коробки на полках с ним стоят. Зря вы, антивирус хороший и очень распространен на западе.
Как и следовало ожидать, немедленно набежали защитнички голубых прав... или и сами не против которые. Тьфу, противно!
Боже, у скольких людей проблемы с самоиронией, что они не увидели иронию в словах Лори. Этот мир сам хочет того, чтобы я был мизантропом. Хотя, судя по некоторым репликам, кто-то явно 11.80 своих отрабатывает, они даже у Алекса появляться стали.
Надо же, сколько мудаков в комментах.
lokky:
Надо же, сколько мудаков в комментах.
Надо же, сколько мудаков в комментах.
А судьи кто?
"значит гомосексуализм вреден" Дык и вреден. Почему не пытаются проводить аналогичные марши горбатых или там одноглазых? Да потому что им не надо доказывать здоровым людям, как это круто быть горбатым, и призывать не бояться признавать себя горбатым. А вот если бы горбатые могли "иметь отношения" только с горбатыми - ситуация бы изменилась )
traveller : ну насколько я знаю, гей-парад - это не "доказывать здоровым людям, как это круто быть горбатым", а парад гордости (gay pride) за то, кем ты являешься. это как женский день - женщины же 8го марта не пытаются доказать мужикам как круто быть женщинами. правильно?
а чем гомосексуализм вреден то, кстати? 😄
а чем гомосексуализм вреден то, кстати? 😄
traveller: Да потому что им не надо доказывать здоровым людям, как это круто быть горбатым, и призывать не бояться признавать себя горбатым.
Вы про Параолимпийские игры не слышали никогда?
Было бы прикольно еслиб Алекс написал это под заголовком "гондурас" )))
А неплохая идея, вообще говоря - в свете олимпиады.
Но Лори, похоже, не имел в виду обувь Ralf Ringer и продукцию ВАЗа....
Но Лори, похоже, не имел в виду обувь Ralf Ringer и продукцию ВАЗа....
Оригинальная фраза очень емкая. ИМХО Лори стебанул не только Россию, но и тех, кто призывает ее бойкотировать. ИМХО часть про то, что "они вводят остальной мир в депрессию" - так это прямой намек на Достоевского с Чеховым, а не на дуэт лилипутов.
Перепил плохой русской водки.
а мне понравилось как на moscow times некто зарубежный высказался о словах Путина о том что запрет пропаганды гомосексуализма и запрет гомосексуализма - это две большие разницы. суть комментария зарубежного пользователя: "Если запрещена пропаганда гомосексуализма, значит гомосексуализм вреден. Тогда почему не запрещен сам гомосексуализм?!". Иными словами, в законе логики нет и даже не предполагалось.
а российские товары Лори хорошо подколол 😄
а российские товары Лори хорошо подколол 😄
seva1988: а мне понравилось как на moscow times некто зарубежный высказался о словах Путина о том что запрет пропаганды гомосексуализма и запрет гомосексуализма - это две большие разницы. суть комментария зарубежного пользователя: "Если запрещена пропаганда гомосексуализма, значит гомосексуализм вреден. Тогда почему не запрещен сам гомосексуализм?!". Иными словами, в законе логики нет и даже не предполагалось.
Какая-то логика у вас порочная. Как и у того, кто это сказал. Гомосексуализм нельзя запретить, как нельзя запретить, например, проказу. Но не допускать распространения проказы необходимо, насколько это возможно.
Хью Лори - это не доктор Хаус, к сожалению. Это просто актер 😄 С другом-педиком.
А товары у нас дерьмовенькие. Это да. Но не из-за кривых рук людей, а из-за кривой организации труда.
А товары у нас дерьмовенькие. Это да. Но не из-за кривых рук людей, а из-за кривой организации труда.
dima-right: Хью Лори - это не доктор Хаус, к сожалению. Это просто актер С другом-педиком.
А товары у нас дерьмовенькие. Это да. Но не из-за кривых рук людей, а из-за кривой организации труда.
А товары у нас дерьмовенькие. Это да. Но не из-за кривых рук людей, а из-за кривой организации труда.
Так ведь гомопропаганда всё время мешала хорошие товары производить - какой-нить Дулин красными труселями махнёт - у всех токарей резец-то и дёрнется. Но теперь-то с этим покончено, теперь качество будет ого-го!
Не отвлекайтесь!
Товары-то действительно дерьмо....
Товары-то действительно дерьмо....
Хью нечаянно разворошил гнездо патриотов россии 😄 с замиранием сердца жду, сколько людей пообещает срочно перестать тырить через торенты кинопродукцию с его участием 😄 как бы он помиру не пошел так.
Хью нужен доктор.
Что-то я не понял, это он нас так похвалил? Т.е. он не бойкотирует русские товары?
Ого, а у нас с Хью, оказывается, полная взаимность - он не хочет покупать наши говнотовары, а я не смотрю его говносериалы.
Хью стал ещё одной безвинной жертвой североамерикнской журналистики! Ну и без влияния паршивца Стиви не обошлось.
Мда, судя по развернувшемуся обсуждению, никто здесь смысла так и не понял
Интересно, а отопление выключить в доме он не хочет? Вдруг он отпапливает домишко за счет той части газа, что из ужасной России поступает? Как раз зима, его удар по газпрому будет особенно силен!
Almazen:
Интересно, а отопление выключить в доме он не хочет? Вдруг он отпапливает домишко за счет той части газа, что из ужасной России поступает? Как раз зима, его удар по газпрому будет особенно силен!
Интересно, а отопление выключить в доме он не хочет? Вдруг он отпапливает домишко за счет той части газа, что из ужасной России поступает? Как раз зима, его удар по газпрому будет особенно силен!
Вы совершенно правильно заметили - Россия остальному миру не нужна. Ни сильная, ни слабая, ни на коленях, ни в другой позе. Она - как раковая опухоль, сидящая на захапаных при царе Горохе ресурсах, при помощи скопированных из открытых источников нехороших боеголовок. Она ничего, кроме Достоевского и балета, не производит. Со всеми соседями разругалась и плохо относится к некоторым олимпийцам. Без нее всем было бы спокойнее.
А для водки есть Польша.
Almazen:
Интересно, а отопление выключить в доме он не хочет? Вдруг он отпапливает домишко за счет той части газа, что из ужасной России поступает? Как раз зима, его удар по газпрому будет особенно силен!
Интересно, а отопление выключить в доме он не хочет? Вдруг он отпапливает домишко за счет той части газа, что из ужасной России поступает? Как раз зима, его удар по газпрому будет особенно силен!
Газ хоть и называется товаром, но к понятию "что-то сделанное русскими" отнести сложно. Так можно и кислород, производимый лесами на российской территории, назвать "товаром" и смеяться, что отказаться не получится. Газ нормальный в россии, кислород тоже. А вот то, что они руками делают - очень плохо (с)
Almazen:
Интересно, а отопление выключить в доме он не хочет? Вдруг он отпапливает домишко за счет той части газа, что из ужасной России поступает? Как раз зима, его удар по газпрому будет особенно силен!
Интересно, а отопление выключить в доме он не хочет? Вдруг он отпапливает домишко за счет той части газа, что из ужасной России поступает? Как раз зима, его удар по газпрому будет особенно силен!
Великобритания не импортирует газ из России, так что тут проблемы нет. При этом импортирует газ из Катара, где с правами гомосексуалистов все куда хуже, но это же не ужасная Россия, их бойкотировать никак нельзя.
Almazen: Вдруг он отпапливает домишко за счет той части газа, что из ужасной России поступает
рашкин газ ему до фени 😉
Переводил я так понимаю Мутко?
JoonMoon:
Переводил я так понимаю Мутко?
Переводил я так понимаю Мутко?
Можно перевести иначе?
"I'd boycott Russian goods if I could think of a single thing they made besides the rest of the world depressed."
Другое дело, что причина как-то не вдохновляет...
У Хью Лори наверняка макбук.
Он еще на водку наехал вдогонку https://twitter.com/hughlaurie/status/424348510902026240 😄
arjuna: Он еще на водку наехал вдогонку https://twitter.com/hughlaurie/status/424348510902026240
Скорей поляков подколол 😉
Остро не хватает списка российских товаров, которыми Хью Лори пользовался, пользовался да перестал. И да, украинская водка таки лучше русской.
perepelkin : кажется он ясно выразился "если бы они делали хоть что-нибудь"
Теги
Информация
Что ещё почитать
Территория зла
18.07.2024
51
Любовь и смерть
02.09.2024
24
Полезные программы для смартфона на Android
22.10.2024
232