Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Хотели ё-мобиль, а получилось ё-моё
Проект гибридного "Е-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и собравший более 200 тыс. предзаказов, фактически закрыт. ОНЭКСИМ за €1 передал все технологии государственному институту НАМИ и намерен продать цеха в Петербурге. Решение в компании объяснили резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка. В каком проекте можно будет использовать платформу "Е-мобиля", государство пока не определилось. (Отсюда.)
Хотели ё-мобиль, а получилось ё-моё. В чем я, в общем-то, и не сомневался. Особенно после того, как увидел на автомобильной выставке явное угробище, которое называли ё-мобилем. Угробище стояло в безлюдном павильоне и редкие прохожие, проходя мимо, смотрели на него очень недоуменно.
Я понимаю, конечно, что Прохоров - мальчик уже взрослый и может себе позволить играться в настоящие машинки, а не игрушечные. Только вот зачем было так орать о великом проекте, чтобы с таким треском с ним обо... оболоматься.
вуаля! пусть и дорогой и чудовищный, но свой! якобы свой, конечно. А в итоге имеем: частный бизнес и всякие там олигархи-шморлигархи - это всЁ не наше, чуждое народу, а вот родное гос-во может всЁ, во главе с сами-знаете-кем.
Ну так, чисто гипотетически.
Ну, попилят и разойдутся, впервой что ли? Нано-е-лимузины 2.0
УПД: уже написали....
Как только выяснилось, что ЗИЛ отжать не удастся (а это стало известно как раз на днях), так сразу этот "проект" перестал быть нужным.
опередил..
теперь осталось прекратить сертификат для 9 как бы летающих суперджетов и все..
Шаг вперед - два назад. Мощный анонс и невозмутимый слив.
Как на двух выборах, так и с пректом Ёмобиля.
Балабол почище жириновского, только для другой ЦА.
Можно было бы и не переименовывать – тоЁта.
P.S. Marussia говорят тоже, того... (
смотрящий сказал: "дылда у тебя кеша многовато. забацай ка чтонибудь е-мое"
_root_ сейчас расскажет нам всем какие мы глупые и недалекие люди.