Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Holy shit! What the bike!
18.05.2012 10:04
8281
Комментарии (30)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Это не велосипед.
Облегченный мотоцикл. Применять в реальной жизни практически нельзя.
Ну как чисто демонстрация технологических штучек - очень здорово.
Облегченный мотоцикл. Применять в реальной жизни практически нельзя.
Ну как чисто демонстрация технологических штучек - очень здорово.
У Audi дизайн классный.
Я не понимаю почему они до сих пор не додумались под своим брендом и со своим крутым дизайном детские коляски производить -думаю было бы загляденье и на продажи они не жаловались бы...
Если тут есть кто-то имеющий отношение к Audi - подкиньте им эту идею.И мне процент от продаж небольшой)))
Я не понимаю почему они до сих пор не додумались под своим брендом и со своим крутым дизайном детские коляски производить -думаю было бы загляденье и на продажи они не жаловались бы...
Если тут есть кто-то имеющий отношение к Audi - подкиньте им эту идею.И мне процент от продаж небольшой)))
qezalqoatl : А коляски уже есть, пусть и не от Ауди, но круты неимоверно, и вроде бы даже купить можно 😄
Хм... про "раскачку задней подвески при педалировании" (мини-офф):
Довелось однажды "потрогать" велик, который, со слов владельца, обошелся больше 8 кило евро. Заодно вледелец похвастался буклетиком про велик (прокатиться дал - но я особо не оценил за несколько минут, ибо сам не велосипедист). Так там прикол был в тензодатчиках в педалях и электроклапане в заднем амортизаторе - если сильно надавить на педаль, клапан подзапирался, и амортизатор становился намного жестче. Со слов владельца - он за это отдал больше двух штук евро, и доволен как кот, нажравшийся сметаны. Даже несмотря на необходимость регулярно снимать и заряжать аккумулятор, обеспечивающий работу этой системы...
И я совершенно не удивлюсь, если что-то подобное (или лучше) придумали и дизайнеры Ауди...
P.S. Кстати, рекомендую оценить расстояние до сиденья - оно, вроде как, больше, чем у привычного велика - так что, возможно, рассчитнао на "диванную" посадку и может оказаться вполне комфортным.
Довелось однажды "потрогать" велик, который, со слов владельца, обошелся больше 8 кило евро. Заодно вледелец похвастался буклетиком про велик (прокатиться дал - но я особо не оценил за несколько минут, ибо сам не велосипедист). Так там прикол был в тензодатчиках в педалях и электроклапане в заднем амортизаторе - если сильно надавить на педаль, клапан подзапирался, и амортизатор становился намного жестче. Со слов владельца - он за это отдал больше двух штук евро, и доволен как кот, нажравшийся сметаны. Даже несмотря на необходимость регулярно снимать и заряжать аккумулятор, обеспечивающий работу этой системы...
И я совершенно не удивлюсь, если что-то подобное (или лучше) придумали и дизайнеры Ауди...
P.S. Кстати, рекомендую оценить расстояние до сиденья - оно, вроде как, больше, чем у привычного велика - так что, возможно, рассчитнао на "диванную" посадку и может оказаться вполне комфортным.
ailcat: Так там прикол был в тензодатчиках в педалях и электроклапане в заднем амортизаторе - если сильно надавить на педаль, клапан подзапирался, и амортизатор становился намного жестче. Со слов владельца - он за это отдал больше двух штук евро, и доволен как кот, нажравшийся сметаны. Даже несмотря на необходимость регулярно снимать и
И весит все это барахло 1-2 кг... что неприемлемо.
а вот и видео как на нем собственно ездят))
"What the bike!" здесь игра слов, знатоки, блин!
Кто до сих пор в танке - особенно после holy shit, переигрывается what the f*ck!.
И все прям так накинулись указывать на ошибки....
Кто до сих пор в танке - особенно после holy shit, переигрывается what the f*ck!.
И все прям так накинулись указывать на ошибки....
Велик для катания богатеньких буратин по чистому дворику своего дома 😄
Это velo весит 11 кг по заверениям Audi, то есть легче большинства серийных двухподвесов. При этом имеется электродвигатель и батарея. Если инженеры не врут, то это действительно прорыв. Главное,чтоб в серию запустили и ничего не испортили, в частности, крылья не навесили и остальной хлам...
Я б лично прямо сейчас купил эту красоту.
Я б лично прямо сейчас купил эту красоту.
Favero :
Цифра в 11 кг вообще непонятно откуда взялась. На сайте Ауди написано 21 кг велосипед + 5 кг батарея. При этом, даже если не считать вес, на AM он никак не тянет. Колеса одноразовые и, судя по весу, не рассчитанные на серьезные нагрузки (300 г - кантрийные карбоновые обода, 400 г - АМ, вилсет получается 1200 и 1500 соответственно). Вилка, судя по виду, с никакой торсионной жесткостью и вообще не защищена от камней.
А как концепт - да, выглядит клево.
Цифра в 11 кг вообще непонятно откуда взялась. На сайте Ауди написано 21 кг велосипед + 5 кг батарея. При этом, даже если не считать вес, на AM он никак не тянет. Колеса одноразовые и, судя по весу, не рассчитанные на серьезные нагрузки (300 г - кантрийные карбоновые обода, 400 г - АМ, вилсет получается 1200 и 1500 соответственно). Вилка, судя по виду, с никакой торсионной жесткостью и вообще не защищена от камней.
А как концепт - да, выглядит клево.
Favero: Это velo весит 11 кг по заверениям Audi, то есть легче большинства серийных двухподвесов. При этом имеется электродвигатель и батарея. Если инженеры не врут, то это действительно прорыв. Главное,чтоб в серию запустили и ничего не испортили, в частности, крылья не навесили и остальной хлам...
Я б лично прямо сейчас купил эту красоту.
Я б лично прямо сейчас купил эту красоту.
Карбоновые велосипеды дукати в розницу стоят больше 2к евро, велик порш 5к евро.
Карбоновый электровелосипед ауди думаю не должен стоит дороже порше - прогнозирую 4899 евро.
Жалко у ВАЗа дизайнеры слепые, им бы понравилось
Как я понимаю, сиденье может автоматически регулироваться. Альтенатива скутерам?
Интересно, какой момент у такого штуки, как горку брать будет.
Интересно, какой момент у такого штуки, как горку брать будет.
Позанудничаю!-)
В заголовке должно быть "What a bike!"
Использовать определенный артикль в данном случае неправильно.
В заголовке должно быть "What a bike!"
Использовать определенный артикль в данном случае неправильно.
В этом треде диванные теоретики кичатся тем, что не знают разницы между «you are a man» и «you are the man!». Видимо второе по отношению к ним никто никогда не произносил.
Webbrave: Позанудничаю!-)
В заголовке должно быть "What a bike!"
Использовать определенный артикль в данном случае неправильно.
В заголовке должно быть "What a bike!"
Использовать определенный артикль в данном случае неправильно.
Неа. В данном случае тут игра слов, по аналогии с "what the fuck".
ps Опа, mous уже опередил : )
Webbrave:
Позанудничаю!-)
В заголовке должно быть "What a bike!"
Использовать определенный артикль в данном случае неправильно.
Позанудничаю!-)
В заголовке должно быть "What a bike!"
Использовать определенный артикль в данном случае неправильно.
Если позанудничать еще больше, то в конкретном случае можно специально сказать "What the bike!". Конечно, обычно говорят what a ... ,но в данном случае есть конкретный оригинальный концепт от Ауди и никаких других байков. Хотя "What a bike" тоже будет верным.
Webbrave: Позанудничаю!-) В заголовке должно быть "What a bike!" Использовать определенный артикль в данном случае неправильно.
Плюс много. Алекс, может ну его нафик, на не родном писать заголовки?
С седлом совершенно непонятно, что сотворили.
Сначала на этом велике нужно посидеть да поездить, после этого говорить про удачность дизайна.
Сначала на этом велике нужно посидеть да поездить, после этого говорить про удачность дизайна.
Serg.Chursanov:
С седлом совершенно непонятно, что сотворили.
Сначала на этом велике нужно посидеть да поездить, после этого говорить про удачность дизайна.
С седлом совершенно непонятно, что сотворили.
Сначала на этом велике нужно посидеть да поездить, после этого говорить про удачность дизайна.
Ездить по городу. Только. Но зачем в городе двухподвес???
А мне интересно как на нем ездить по сырой погоде 😄
Красивая будет полоса грязи с макушки по самые... эти... кеды.
Хотя красиво 😄 Да.
Красивая будет полоса грязи с макушки по самые... эти... кеды.
Хотя красиво 😄 Да.
Трюковый велик весом в 24кг? к тому же двухподвес? не смешите мои тапки 😄
Мне интереснее, сидел ли кто-нибудь на его седле и пробовал ли при этом крутить педали?)
Мне интереснее, сидел ли кто-нибудь на его седле и пробовал ли при этом крутить педали?)
Ну, выглядит он, положим, красиво. Рисовать ребята умеют, что, в целом, и без велосипеда было понятно. Но вот по его функциональным качествам, интересно бы послушать Дэнни Макаскилла.
Да и в целом, трюковый велик с электроприводом...
Да и в целом, трюковый велик с электроприводом...
Рисовать то умеют, изобрели очередной велосипед 😄 Тут больше интересно, как решена проблема раскачивания задней подвески при педалировании, плохо видно.
А как оно выглядит - дело десятое, главное чтобы работало 😄
А как оно выглядит - дело десятое, главное чтобы работало 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать