Адрес для входа в РФ: exler.world

Группа U2 дала концерт в киевском метро

08.05.2022 18:14  14184   Комментарии (142)

Знаменитая ирландская группа U2 дала 8 мая концерт в киевском метро. Лидер группы Боно и бэк-вокалист Эдж сыграли на станции "Крещатик". Песню Stand by Me (со словами Stand by Ukraine) они исполнили вместе с украинской группой "Антитіла", лидер которой Тарас Тополя после полномасштабного вторжения России в Украину вступил в ряды территориальной обороны.

"Украинцы борются не только за свою свободу, вы боретесь за всех нас, кто любит свободу", – сказал Боно в перерыве между песнями.

Множество знаменитых артистов и деятелей шоу-бизнеса поддержали Украину после российского вторжения. В Варшаве в апреле состоялся большой концерт в рамках благотворительного марафона, принесшего на нужды Украины несколько миллиардов долларов. Боно тогда записал песню Walk on Ukraine, а ранее посвятил стихотворение украинскому президенту Владимиру Зеленскому. Теперь он приехал непосредственно в Киев. (Отсюда.)

Upd: Первая Леди США сегодня также побывала в Украине.

Первая леди США – супруга президента Джо Байдена Джилл Байден – посетила Украину. В Ужгороде она встретилась с женой президента Украины Владимира Зеленского. Об этом власти Украины сообщили 8 мая. Визит был приурочен ко Дню матери, который отмечается сегодня. (Отсюда.)

Комментарии 142

Ну прямо скажем, унылая группа, лучшие хиты которой позади.

А так мощный инфоповод примазаться. Им всем не важно, Украина это, блм, уйгуры или еще че-нить. Лицемерие и маркетинг.
09.05.22 00:03
46 2

О, знакомое полезло.
Что бы кто где-то не делал, он или пиарится или за бабки.
Но вы не такой. Они все такие, а вы - не такой. Пиар не нужен, бабок не предлагают. Потому и на диване.

А так мощный инфоповод примазаться.
"МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Охватившая Европу бесноватая мода на демонстрацию солидарности с киевским режимом приобретает все более вычурные формы. Об этом говорится в распространенном в пятницу комментарии официального представителя МИД РФ Марии Захаровой "

Даже в метро бесноватые на балалайках играют!
09.05.22 00:13
1 22

Так в чем дело, давайте группу, хиты которой впереди. И без всякого инфоповода. И без Украины, уйгуров, без лицемерия и маркетинга, или еще от чего у вас свербит.
09.05.22 00:31
1 8

Ну прямо скажем, унылая группа, лучшие хиты которой позади.А так мощный инфоповод примазаться. Им всем не важно, Украина это, блм, уйгуры или еще че-нить. Лицемерие и маркетинг.
Епть, вы даже не пытаетесь.
Теперь понятно, почему вы с пеной у рта доказывете, что вам за это не платат. Ибо кто в здравом уме будет платить за такое убожество?
09.05.22 05:09
2 10

Лицемерие и маркетинг.
"У них там в америке сплошь лицемерные улыбки и фальшивая отзывчивость. Жить невозможно. То ли дело у нас в стране советов, вас везде встретит совершенно искренняя ненависть и неподдельная чёрствость". Уже проходили, знаем.
09.05.22 07:49
1 15

Вот вам не унылая группа...

09.05.22 08:02
1 7

Об этом говорится в распространенном в пятницу комментарии официального представителя МИД РФ Марии Захаровой
Эта Захарова уже не знает, к какому инфоповоду примазаться.
09.05.22 08:04
0 5

Дай угадаю. Юрий Лоза? А что с родным аккаунтом?
09.05.22 08:56
1 8

"Третья мировая - победим играя.
Третья мировая - доползем до края.
Третья мировая - без конца и края..."
08.05.22 22:04
0 4

Кто вообще, эти все всякие такие U2, Pink Flyod, Metallica, Queen, Billie Eilish, Madonna, Celin Dion, Katy Perry, Elton John, Scorpions, Bon Jovi, Sting, а также никому не известная, какая-то первая леди Джилл Байден?

Вот ̶п̶е̶р̶в̶а̶я̶ ̶л̶е̶д̶и̶ gold digger Алина Кабаева и Николай Расторгуев (тоже за деньги) поддержали же фюрера!
И это не чета всяким вашим растлителям с гнилого запада!
Нечего даже сравнивать великую страну ̶Р̶е̶й̶х̶а̶ Россию и остальной отсталый мир!
...
08.05.22 20:44
1 32

gold digger Алина Кабаева и Николай Расторгуев
но в освобожденном Донбассе замечены не были.
08.05.22 20:45
0 3

А что с нашим неудавшимся попом по имени , вот реально забыл фио,... ну который косплеил доктора Хауса, ааааа - Охлобыстин??? Он же вроде с запасом веществ собирался на войну вроде фошистов мочить?
08.05.22 20:57
0 7

А что с нашим неудавшимся попом по имени , вот реально забыл фио,... ну который косплеил доктора Хауса, ааааа - Охлобыстин??? Он же вроде с запасом веществ собирался на войну вроде фошистов мочить?
Так протрезвел и передумал. Знающие люди говорят, что он только по синьке воевать рвётся. По трезвяку ссыт
08.05.22 21:07
0 18

наверное, от радости в запой ушел, никак не выйдет.
08.05.22 21:07
0 2

но в освобожденном Донбассе замечены не были
Ну с галифешным псевдомужиком - хрен бы с ним, а вот Кабаеву с бастардами я бы куда-нибудь в Одессу бы поселил. На вокзал, например.

Алина Кабаева
Камила Валиева же ж.
Mit
08.05.22 21:26
1 3

А что с нашим неудавшимся попом по имени , вот реально забыл фио,... ну который косплеил доктора Хауса, ааааа - Охлобыстин??? Он же вроде с запасом веществ собирался на войну вроде фошистов мочить?
Вот странно. В Соловье Разбойнике он прямо годное мочилово чукалово устроил солдатикам. И топит за режим.
08.05.22 23:23
0 2

, а вот Кабаеву с бастардами я бы куда-нибудь в Одессу бы поселил. На вокзал, например
не. Ее нам верните. Сучка топила за русский мир. В Одессу блин, она всю веселуху пропустит которую строила.
Говорят в Швейцарии ее не трогают.

В Одессу блин, она всю веселуху пропустит которую строила.
Зато ни одна скотина даже не подумает в ту сторону чем-то стрельнуть.

и Николай Расторгуев (тоже за деньги) поддержали же фюрера!..
Расторгуев реально мудак, очень любил Любэ в молодости, а сейчас такое чувство, что в говно вступил. Мало того, что портят настоящее и будущее, так ещё и в прошлое гадят.
09.05.22 01:02
0 10

Ну с галифешным псевдомужиком - хрен бы с ним, а вот Кабаеву с бастардами я бы куда-нибудь в Одессу бы поселил. На вокзал, например.
На побережье есть отдельные комплексы. С президентским номером.
Первая линия.
Вот ссылка
dumskaya.net/pics/b2/picturepicture_165207223270557114390455_93995.jpg

Я периодически слушаю их "Мёртвые с косами" и "Люберцы мои". Это классно! Сейчас они такое сделать не смогут.
09.05.22 18:31
0 0

Знаешь, Экслер, удивляют многие знакомые люди в России. Я не могу их понять. Если все вокруг говорят, что я - козёл, все объединяются, чтобы показать, какой я козёл, то лично я понимаю, что я - козёл. Что я где-то поступил не так, сделал что-то фиговое. Я стараюсь разобраться, что я сделал не так и как-то этот вопрос решить. Но сейчас, общаясь с российскими знакомыми вижу, что то, что их все называют козлами, они воспринимают только так, что все другие козлы и их просто не любят. Что все вокруг ошибаются. Что плохие - все остальные. И от этого я офигеваю. Неужели они такие и в бизнесе, в каких-то договорах и в прочем? Ну, как с ними сотрудничать, я уж не говорю слова "дружить"? И почему я не встречал таких упоротых тогда, когда мы работали по многим направлениям с россиянами? Тогда они понимали, что что-то сделали не так и старались как-то это решить в рабочем порядке.
08.05.22 20:27
1 12

Люди верят в то, во что им нравится/хочется верить. И это актуально не только для россиян, но и для украинцев, и даже американцев.
08.05.22 20:35
4 6

Да тут все понятно.
А) людям внутри страны не меньше говорят, что "мы хорошие, а козлы на самом деле те".
Б) в понимании людей о том, что они козлы, им говорят враги (ну ок, как минимум геополитические соперники) . А если тебя козлом называет враг, значит ты все делаешь правильно. Враги и не должны хвалить.
08.05.22 20:48
0 4

Знаешь, Экслер
Позвольте поинтересоваться, с каким из пяти Экслеров вы пили на брудершафт?
08.05.22 22:09
12 0

Анекдот про "да этих пи****сов тут вся трасса!!!" как раз про это.
08.05.22 22:16
0 6

По моим ощущениям, по моему кругу общения, примерно 80% воспринимают эту войну как очередной, уже привычный катаклизм, вызванный неподвластными обстоятельствами. Ну вот был дефолт, были кризисы, теперь война случилась. Ну да, хреново, но переживем как-нибудь.
aag
08.05.22 22:42
0 3

брудершафт
Вапщето Алекс однажды разрешил всем на сайте обращаться к нему на "ты" (хотя мне лично мое воспитание не позволит так обращаться, но вай нот).
Обращение по фамилии - мб для того, чтобы однозначно обратиться к конкретному Алексу.
Надеюсь, человек ни в коем случае не хотел никого обидеть/задеть.
08.05.22 23:55
0 3

И почему я не встречал таких упоротых тогда, когда мы работали по многим направлениям с россиянами?
Тогда они понимали, что что-то сделали не так и старались как-то это решить в рабочем порядке.
Ты встречал этих упоротых тогда, просто у тебя не было причины задать те вопросы, которые ты задаешь сейчас.
Те, кого ты сейчас назывешь козлами, были теми же козлами, просто они это свое свойство не проявляли. Люди не изменились, просто ситуация завтавляет их "проявиться".

Если ты говоришь о рабочих отношениях или бизнес партнерах, у них лично просто не было причин налепить на себя свастику.
09.05.22 05:35
3 2

Лучше бы Джилл Байден спросила своего мужа: почему он уже неделю как не подписывает закон о Лендлизе?

Я напомню, что закон о Лендлизе был проголосован Сенатом 6 Апреля. У Конгресса оставался один день открытой сессии 7 Апреля, но Пелоси (спикер) не внесла вопрос в повестку и Конгресс ушел на каникулы. Байден мог бы подписать указ о немедленном начале процесса, но не стал. В итоге, закон был проголосован Конгрессом 28 Апреля (прошло 3 недели). Для того чтобы закон вступил в силу и начал выполняться, его должен подписать Президент. Но он уже больше недели расписывает ручку и никак свой автограф не поставит.

Закон о Лендлизе упрощает процедуры, так что больше не нужно получать разрешение Конгресса - он уже дал добро и далее все суммы идут по решению администрации. Вместо того чтобы использовать Лендлиз (осталось всего только поставить подпись), Байден идет в Конгресс с просьбой выделить денег. Судя по тому, сколько времени уходит у Конгресса на устаканивание вопросов, это ни что иное, как попытка потянуть резину и снова отсрочить действительно массовые поставки оружия стране, для которой каждый день отсрочки - вопрос жизни и смерти.

И удивительно, что никто на это не обращает внимание, но зато визиты Пелоси и леди Байден - гремят в СМИ - ах какая поддержка!
08.05.22 20:13
10 3

1) Оружие уже давно поставлется, в последние дни усиленными темпами
2) Байден специально и заранее заплаировал подписание на 9 мая, для знака фашистам
3) Видно справжнього українця, який скрізь шукає зраду
08.05.22 20:25
3 19

И удивительно, что никто на это не обращает внимание
как это не обращали? песочили Байдена чуть слабее, чем немцев
08.05.22 20:28
0 3

citizen, kunis. Хлопці, не сваритесь, не на часі.
08.05.22 20:32
1 2

Она то его спросила. Но ответ не скажет 😒
Может, демократы (Пелоси и Байден) тянут из каких-то своих политических соображений.
08.05.22 20:39
2 1

почему он уже неделю как не подписывает закон о Лендлизе?
наверное, ждет, когда Зеленский найдет сервер Хиллари и грязь на его сына.

>>>никто на это не обращает внимание

несомненно, всемирный заговор врагов народа--fake news media
08.05.22 20:46
2 4

1) Оружие уже давно поставлется, в последние дни усиленными темпами
2) Байден специально и заранее заплаировал подписание на 9 мая, для знака фашистам
3) Видно справжнього українця, який скрізь шукає зраду
ППКС!👍🍻
В нынешних условиях разница в пару недель с вступлением закона о ленд-лизе в силу ничего не решала, но троллинг с подписанием, как и с открытием американского посольства в Киеве 9 мая - это просто жЫр! 👏🏻
08.05.22 21:56
2 4

Лучше бы Джилл Байден спросила своего мужа: почему он уже неделю как не подписывает закон о Лендлизе?
Завтра подпишут. Запомните этот твит (с)
08.05.22 22:10
0 1

Проект Закона о ленд-лизе рассматривался Белым Домом за долго (несколько недель) до того как он был проголосован в сенате. Поставки вооружения в рамках проекта начались приблизительно в то же время.
На ваш вопрос почему не был проголосован в палате представителей немедленно - потому что требуются согласования с различными департаментами в правительстве включая логистику.
Как пример, поспешности с принятием закона - на днях был принят закон об USAid - продовольственная помощь Украине, но не был согласован, некоторые упущенные нюансы не позволят доставлять эту помощь эффективно и своевременно, потому что существуют определенные требования по поводу транспортировки.

Так что, ваш выпад не по адресу.
09.05.22 00:59
1 0

И удивительно, что никто на это не обращает внимание, но зато визиты Пелоси и леди Байден - гремят в СМИ - ах какая поддержка!
Критика всегда уместна, но важно не забывать, что США и Великобритания это реально две страны, которые оказывают большинство военной помощи Украине.
09.05.22 01:16
0 3

Лучше бы Джилл Байден спросила своего мужа: почему он уже неделю как не подписывает закон о Лендлизе?

И удивительно, что никто на это не обращает внимание, но зато визиты Пелоси и леди Байден - гремят в СМИ - ах какая поддержка!
Вот это все и есть демократия как бы. Вполне возможно, визит первой леди сделает гораздо больше для продвижения закона, чем ручка Байдена.
Политикам ихним нужно очень много и аккуратно думать. Последний раз ленд-лиз вон во что вылился а помощь колхозникам афганистана лучше вовсе не вспоминать.
09.05.22 02:48
0 1

citizen, kunis. Хлопці, не сваритесь, не на часі.
Скажи, що то був сарказм, будь ласка.
09.05.22 05:40
0 0

Но ответ не скажет
Я дико извиниюсь, но даже понимая, что вы обсуждаете более важные вопросы, я хочу заявить, что употребление пободных оборотов - вполне достойный повод для введения моратория на запрет смертной казни в качестве наказания за тяжкие преступления.

Я з Украіни, але й в мене пригорає.
09.05.22 05:49
0 0

Рекорд, я задолбался править свой коммент. Скажи им... )
09.05.22 06:03
0 1

1) Оружие уже давно поставлется, в последние дни усиленными темпами2) Байден специально и заранее заплаировал подписание на 9 мая, для знака фашистам3) Видно справжнього українця, який скрізь шукає зраду
1. Поставляется, но не в тех количествах чтобы это позволило проводить наступление. В Афган США закачивали 2 млрд в неделю на протяжении 20 лет. Сравните это с поддержкой Украины. И заодно сравните с кем воюет Украина, а с кем Афганистан.
2. К черту даты, людей вам не жалко?
3. Пальцем в небо. Я родился и вырос в Питере, но уже 20 лет как Израильтянин.
09.05.22 07:43
0 1

20 лет как Израильтянин.
С большой буквы. Звучит гордо!
09.05.22 14:30
0 0

Zато Петросян, Газманов и Шнур Zа Россию! И целая толпа других выродков от искусства.
08.05.22 20:05
1 10

Шнур вообще не показатель. Он хоть за марсиан выступит, но - в отличии от других, он никогда не скрывает, что все ради выгоды.
aag
08.05.22 22:38
0 1

А Шнур разве выступал за войну? Он вроде как пытается усидеть на двух стульях, что всё таки несколько менее зашкварно, чем открытая поддержка войны, так что с Петросяном и Газмановым я бы его в один ряд не ставил.
09.05.22 02:13
0 2

Прошу прощения за оффтоп,но... в Твиттере нашел, пишут, что призывнику 39 лет.
В Твиттере и не такое.
Найдется. 😉
08.05.22 19:46
1 0

Да, за сутки до войны писали, что "путин же не сумасшедший, ЧТОБЫ ВОЕВАТЬ В УКРАИНЕ!"
08.05.22 20:56
0 4

Прошу прощения за оффтоп,но... в Твиттере нашел, пишут, что призывнику 39 лет.
08.05.22 19:43
1 1

Вот ещё.

Прошу прощения за оффтоп,но... в Твиттере нашел, пишут, что призывнику 39 лет.
Это еще норм. Подневольные, что тут скажешь. Мой "пациент" сам, по собственной воле, прислал мне фото сухпая, типа, намек, где он. 45 лет, 2е детей, дом, бизнес....И это было еще в конце апреля. Так что да, завтра будет объявление мобилизации. И война всему нормальному миру.
08.05.22 19:50
0 3

А может, раз такой неофициальный вариант мобилизации прокатывает, путин ничего и не объявит.
08.05.22 20:00
0 0

Прошу прощения за оффтоп,но... в Твиттере нашел, пишут, что призывнику 39 лет.
Почему призывнику-то? Из повестки четко видно, что это служивший/запасник с военным билетом. И цель явки указана — отбор в мобилизационный резерв. Больше на подготовку к мобилизации похоже
08.05.22 20:11
0 5

Вот ещё.
А вот это призывник (неслуживший)
08.05.22 20:13
0 1

А может, раз такой неофициальный вариант мобилизации прокатывает, путин ничего и не объявит.
Тут можно процитировать только одно. Я знаю,(возможно ошибаюсь, все меняется) что Алексу этот человек не нравится, но в текущей обстановке, ну нет ничего более реального, цитата : Что вы носитесь с этим девятым мая, как с писаной торбой… Девятого мая Путин объявит войну! Девятого мая Путин объявит мобилизацию! Девятого мая Путин объявит победу и капитуляцию! Девятого мая то, девятого мая сё…
Да не по.уй ли?
Что ж вы все никак не поймете одну простую вещь. Россия - страна, которая управляется в ручном режиме одним единственным человеком, воля которого закон.
И ему для того, чтобы нажать ядерную кнопку, нафиг не надо объявлять войну. Чтобы ввести войска в любую страну, ему нафиг не нужно согласие или не согласие совета федерации. Чтобы объявить всеобщую мобилизацию, всеобщий гулаг, всеобщие расстрелы или всеобщий праздник - ему вообще на.уй не надо ничего говорить.
И чтобы объявить победу - ему не надо захватывать Киев.
Мариуполь взят, коридор в Крым пробит, «Азов» уничтожен - ну, в их докладах будет так - все, победа!
И именно что-то типа этого он и скажет.
Но значения это не будет иметь никакого.
Потому что после девятого мая будет все то же самое, что и до. Война.
И ожидание, что в любой момент он нажмет красную кнопку.
Или вы думаете, что если он не начнет войну девятого мая - всё, проехали, можно выдохнуть?
Да ничего подобного.
Я вам скажу, что будет девятого мая.
Девятого мая Байден подпишет лендлиз.
И вот это куда важнее.
Куда важнее, что девятого мая скажет и сделает Байден, а не Путин.
08.05.22 20:13
0 20

Дык, его призывают, значит он призывник. )
08.05.22 20:14
0 1

Дык, его призывают, значит он призывник. )
Никто его не призывает, начнем с того. Его уже призывали, скорее всего. Призвать, по закону, можно до 27 лет
08.05.22 20:17
0 2

Если будет объявлено военное положение и мобилизация, его призовут, возраст позволяет.
08.05.22 20:21
0 2

Если будет объявлено военное положение и мобилизация, его призовут, возраст позволяет.
Не призовут, а мобилизуют.

«Призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учёте или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учёте и не пребывающие в запасе»

«Введение военного положения предполагает мобилизацию и организацию территориальной обороны, а также установление трудовой обязанности»
08.05.22 20:34
0 2

Согласен, не убьют, а ликвидируют. Но это детали.
08.05.22 20:37
0 4

Согласен, не убьют, а ликвидируют. Но это детали.
Согласен, не ошибся, а облажался. Бывает
08.05.22 20:39
0 4

А копию диплома/аттестата нафига? А маску, чтоб перед призывом нидайбох вирус не подцепил?

Не я подписал повестку.

Хороший маникюр у призывника. Как у медведя. Окопы хорошо копать.
08.05.22 21:20
1 0

Не знаю, я не видел.
08.05.22 21:23
0 0

Алексу этот человек не нравится, но в текущей обстановке
Tут вот ватники прозревают, читая "этого человека". Бывшим "белоленточникам" похоже это дается сложнее.
08.05.22 21:32
0 2

Tут вот ватники прозревают, читая "этого человека". Бывшим "белоленточникам" похоже это дается сложнее.
Ого... я с такими в реале разговаривал, по моим подсчетам около 5-10 процентов их было от общего количества особей. Но по вашей ссылке, ваще это что-то невероятное, такое количество. По поводу той территории, я пока пессимист. Но, все меняется. "Этот человек" - читал его еще с Чечни, нерегулярно. Ну, думал, очередной заумный "масквич". Однако... То ли пи.дюлина от наших в 2014 под Славянском, то ли что-то еще...вдруг, он начал писать адекватные (на мой взгляд) вещи. Стал читать раннее. И там он был неплох. Так. Возможно я что-то упускал, подумалось мне... А человек не подкачал ( субъективно, мое мнение ), за 8 лет ни одного прокола. Наш. Москаль, который смог стать человеком, как я его называю.
08.05.22 21:43
0 1

Ой-е, когда-то родной военкомат. Республиканская 16. Как там майор Протас, али полковник уже?
)))
08.05.22 22:17
0 0

Без понятий
08.05.22 22:23
0 0

А человек не подкачал ( субъективно, мое мнение ), за 8 лет ни одного прокола.
На мой взгляд у него не было проколов с 2010. И "белоленточники" его не любят за то, что к сожалению он оказался прав во всех своих мрачных прогнозах и оценках мордорской "оппозиции".

Наш. Москаль, который смог стать человеком, как я его называю.
А вот тут не всё так однозначно:). В прошлом году выяснилось, что дом его деда где-то под Херсоном, в оккупации сейчас.
08.05.22 22:44
0 1

На мой взгляд у него не было проколов с 2010. И "белоленточники" его не любят за то, что к сожалению он оказался прав во всех своих мрачных прогнозах и оценках мордорской "оппозиции". А вот тут не всё так однозначно:). В прошлом году выяснилось, что дом его деда где-то под Херсоном, в оккупации сейчас.
Соглашусь, да. Но я в тамошних сортах не сильно разбираюсь. Для меня только Новодворская вне критики, вот реально героиня, которую еще должны оценить. А "он" собирался на Абрамсе приехать. В разрезе ленд-лиза очень даже становится вероятным.
08.05.22 23:02
0 0

Я знаю,(возможно ошибаюсь, все меняется) что Алексу
Я погуглю потом, просто ради интереса попытаюсь угадать - это пост известного в широких кругах дизайнера всея москвы, так?
09.05.22 06:11
0 0

Не угадал. Ну и х... с ним
09.05.22 06:13
0 0

А чой-то водной повестке "предлагают", а в другой "обязывают"? На первую я бы не пошел с формулировкой "предложение отклонено".
09.05.22 08:10
0 1

"Мопед не мой..." (с)
09.05.22 08:25
0 0

Да я не с претензией, просто формулировка озадачила. 😄
09.05.22 08:27
0 1

Ну это же армия, в ней все формулировки озадачивают. ) Кстати, образец повестки есть в каком-то законе РФ, я, правда, не сравнивал.
09.05.22 08:29
0 0

попытаюсь угадать - это пост известного в широких кругах дизайнера всея москвы, так?
Бьіла у меня мьісль, что залупосимволику разрабатьівал леблядев. Если да, то он уже давно на фронтах. Впрочем, пох.

Я погуглю потом, просто ради интереса попытаюсь угадать - это пост известного в широких кругах дизайнера всея москвы, так?
Нет, это известный в широких кругах военный корреспондент и журналист, участвовавший в чеченских войнах на стороне мордора (не журналистом), а в Майдане - уже против мордора.
"абрамс на красной площади" гуглится вообще без проблем. 😄
09.05.22 17:36
0 1

Красавчики!
До РоZZии, так и не доехали...
08.05.22 19:18
0 1

До РоZZии, так и не доехали...
Запятая не нужна вообще.

Красавчики!До РоZZии, так и не доехали...
А нафига? Срок получить за дискредитацию СВО?
08.05.22 19:41
0 0

Красавчики!До РоZZии, так и не доехали...
Они успели побывать в России.
08.05.22 20:38
0 1

Антитіла ещё с Эдом Шираном кооперировались:
08.05.22 19:07
0 4

А "Florence + The Machine" свой клип на песню Free записывали в Киеве за несколько месяцев до войны, там часть команды, работавшей над клипом, из Украины.
The video for 'Free' was filmed in Kyiv in November 2021, with the clip dedicated to the "spirit, creativity and perseverance of our brave Ukrainian friends".
08.05.22 19:12
0 2

Сегодня еще и Трюдо приехал. Политтуризм, мля.
08.05.22 19:00
12 5

И не один, а с "замшей" Христей Фриланд. Были в Ирпине...
08.05.22 20:11
0 2

Что именно не устраивает? Это называется поддержка.
08.05.22 20:38
1 6

Что именно не устраивает? Это называется поддержка.
Пока у власти не Трамп, все, кто у власти, все делают неправильно.
08.05.22 20:50
0 5

Сегодня еще и Трюдо приехал. Политтуризм, мля.
Корочка УБД (участник боевых действий) сама не появится. 😄
08.05.22 21:14
3 2

Все понимаю, очень ценно. Но больше похоже на модную в этом сезоне инстазону. Сейчас подмели немного. Когда мы из Ирпеня дальше на Гостомель выдвигались, там вообще была помесь сталинграда с бейрутом. Только проводов на асфальте больше валялось. и гильз на перекрестках.
08.05.22 21:23
1 1

Для убд нужно не просто находиться, а выполнять задачи в рамках бойових розпоряджень.)))
08.05.22 21:25
0 2

Только чегой-то в Рассеюшку никто не едет...
08.05.22 21:46
0 0

От халепа )
08.05.22 21:50
0 2

Что именно не устраивает? Это называется поддержка.
Конкретно в Трюдо не устраивает что поддержка по большому счету только на словах.
09.05.22 00:23
2 0

М-777 укоризненно смотрят на вас. 😉
09.05.22 04:01
0 0

Политтуризм, мля.
На Зелика говорящего посмотреть.
09.05.22 08:19
0 1

У нас выступают U2, а у них не выступает даже Би-2
08.05.22 18:59
4 7

У нас выступают U2, а у них не выступает даже Би-2
У них есть Сурганова и Газманов. Норм, хватит.
08.05.22 19:44
1 5

У них есть Сурганова
Что, и она туда же?

Поговоривают, что она в пуле Суркова. Ну и она крымнашисточка.

У нас выступают U2, а у них не выступает даже Би-2
Зато для самых патриотичных Кобзон выступает, а кому не повезло к Кобзону попасть - к тем Петросян приходит.
08.05.22 23:31
1 4

а кому не повезло к Кобзону попасть
Скорее, "кому повезло..."
"Патриотизм в тяжёлой форме лечится отправкой на передовую - зимой, в лёгкой военной форме" (c) я.
09.05.22 14:18
0 0

Жаль что не в пятницу
08.05.22 18:52
0 0

Сорри. Нетрезв, но улыбаюсь.. Не баньте, лладдна? Почему я знаю о Боно только из серии Южного Парка???
08.05.22 18:51
8 5

Боно как Микки Маус
08.05.22 18:53
0 0

Почему я знаю о Боно только из серии Южного Парка???
Иные и о Микеланджело знают только то, что это ниндзя-черепашка.
08.05.22 19:23
0 21

90+% людей не знают, что Rammstein - это военная база. 😁
08.05.22 19:37
0 16

90+% людей не знают, что Rammstein - это военная база. 😁
Еще 9,9999 процентов фаны Rammstein, и знают, что это не только группа, но и база. Еще 0,0001 процент просто живут рядом с Рамштайном
08.05.22 20:23
1 3

Иные и о Микеланджело знают только то, что это ниндзя-черепашка.
Ну чего ты, это реально классная черепашка, самый весёлый из компании. Но мой любимчик Рафаэль.
08.05.22 20:43
0 1

Ну, я тоже нетрезв.) Но знаю о Боно... только не "из серии из "Южного парка". Видимо, где-то были у вас пробелы...
08.05.22 21:45
0 2

90+% людей не знают, что Rammstein - это военная база
База все же - Ramstein, о чем, кстати, внимательные украинцы в курсе 😉
08.05.22 21:47
0 3

Иные и о Микеланджело знают только то, что это ниндзя-черепашка.
09.05.22 05:20
0 1

90+% людей не знают, что Rammstein - это военная база. 😁
100% участников Rammstein не знали о военной базе:
О трагедии, произошедшей в августе 1988 года на базе НАТО в маленьком немецком городке Рамштайн (одно «м») во время проведения показательных полётов, участники Rammstein тогда ничего не знали — это было в Западной Германии. А когда узнали, менять название было уже поздно.
09.05.22 14:12
0 0

Ну, я тоже нетрезв.) Но знаю о Боно... только не "из серии из "Южного парка".
Да многие знают:
«Pro bono» — оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям на безвозмездной основе.
09.05.22 14:15
0 0

я уже посыпал голову пеплом. не доехал одну станцию и свернул домой. и ведь мысля пошла, раз нет входа и выхода, значит какой-то концерт.
вместо чтобы Боно послушать, ждал окончания воздушной тревоги на выдубичах 😄
08.05.22 18:29
0 26

Ну вы там и мажоры... На метро ездите. И трамвай, наверное, тоже ездит? 😁
08.05.22 18:42
0 9

да. и даже по мостах едет. но только если воздушная тревога не объявлена 😄

хотя конечно квест. поезд раз в полчаса, если с пересадкой и не повезло, то вообще может пару часов уйти на туда-назад
08.05.22 18:49
0 6

Ну вы там и мажоры...
ну да. раз Боно в метро играет - 100% мажоры 😄
08.05.22 18:50
0 18

да. и даже по мостах едет. но только если воздушная тревога не объявлена 😄хотя конечно квест. поезд раз в полчаса, если с пересадкой и не повезло, то вообще может пару часов уйти на туда-назад
Хоть так... Не пешком.
Согласен, что Киев несколько побольше Харькова. А нам вообще обещают, что метро пустят в лучшем случае через три месяца. А трамваи в Ха вообще на данный момент кончились.
08.05.22 19:33
0 2

я уже посыпал голову пеплом. не доехал одну станцию и свернул домой. и ведь мысля пошла, раз нет входа и выхода, значит какой-то концерт. вместо чтобы Боно послушать, ждал окончания воздушной тревоги на выдубичах 😄
От это вы зря, пеплом посыпали. Время будет, еще успеете на всех концертах побывать!
08.05.22 19:45
0 1

да не сильно больше. только большая река посредине

в Киеве таки неплохо с транспортом. даже во время активных обстрелов транспорт был, хотя поездка на другой берег занимала день и иногда приходилось ночевать на другом берегу
08.05.22 19:46
0 1

ну живой Боно на майдане. когда еще кто в метро будет выступать такого же уровня 😄
08.05.22 19:48
0 1

Ну вы там и мажоры...
И Боно в метро подрабатывает. 😉
08.05.22 21:10
0 1

Я что-то пропустил: когда это Крещатик и Майдан открыли для входа/выхода или хотя бы пересадки? 🤔 Даже Кловская закрыта, хотя вот это уже совсем загадка.
08.05.22 21:43
0 2

Хм... Проверил. Не было у меня шансов на концерт попасть, в Киеве не выпускают на майдане и крещатике 😄

Кловская тоже закрыта, не понимаю почему. Надо будет в пятницу прогуляться, посмотреть. А то поблизости перекрыли обычный пешеходный маршрут, негде гулять, есть подозрение, что там в лугах жжж, которое неспроста
08.05.22 21:54
0 0

Надо будет в пятницу прогуляться, посмотреть. А то поблизости перекрыли обычный пешеходный маршрут, негде гулять, есть подозрение, что там в лугах жжж, которое неспроста
Пан - російський шпигун, чи лише нещодавно до Києва повернувся, виїхавши ще до початку активної фази війни (24.02)…?
Просто, кто в Киеве оставался, в курсе, и ничего нового никто не закрывает, наоборот.
08.05.22 22:03
1 2

Так точно. Шпигун. В Польщі полуниці збираю. І унітази мию
08.05.22 22:07
0 3

Так точно. Шпигун. В Польщі полуниці збираю. І унітази мию
То пан - чи вар'ят, чи прибрехує (точно - шпигун), бо полуниці ще не сезон, а унітази моя кума і без хлопів вимиє 🤣
08.05.22 22:18
0 4

(перейду на русский из уважения к владельцу сайта) Сбиваю с толку по заданию командира, как положено российскому шпиону

Луга закрыли в первые дни и когда большинство блок постов убрали с дороги, то на луга все равно никого не пускают
08.05.22 22:27
0 0

раз Боно в метро играет - 100% мажоры
"Не знаю, кто это был, но за рулём у него - сам Брежнев!" 😄
09.05.22 14:07
0 1

Киев очень разный сейчас. Я на своем левом берегу уже давно привык ездить свободно - многие блок-посты вообще убраны, на остальных пусто. А вот позавчера занесло ближе к прав.кварталу - совсем другая история. Спасибо, что машину обыскивать не стали.
09.05.22 17:22
0 0

ну вот на левом на мартышев-небреж не пускают. а так да, большинсто блок постов подвинули

в пятницу будет почти свободный день, попробую по центру погулять, заодно и посмотрю как там мое железо живет 😄
09.05.22 17:48
0 0

ну вот на левом на мартышев-небреж не пускают
да, по краям города тоже есть закрытые зоны, это и на левом и на правом так
09.05.22 18:07
0 1

U2 славятся своим антимилитаристским наклоном. В тему дуэт с Лучано Паваротти - песня посвященная войне в Боснии "Miss Sarajevo":

08.05.22 18:26
0 9

Ну я не знаю... Что-то не очень антивоенный текст
And there’s a kind of rage
That you can’t keep inside a cage
You fight or you fly
We’re born or we die for freedom
Whoa whoa
08.05.22 18:58
0 0

есть хорошая живая запись с оркестром...



Там еще с ними Brian Eno.
08.05.22 19:49
0 1

Ну я не знаю... Что-то не очень антивоенный текст
"Борьба за мир" вообще очень сложный термин...
09.05.22 14:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6