Адрес для входа в РФ: exler.world

Град обреченный

29.12.2022 18:29  13254   Комментарии (124)

Очередная трогательная патриотическая акция.

Акция в поддержку СВО и защиту традиционных ценностей прошла в Нижнем Новгороде, сообщают организаторы в соцсети.

Активисты "Волонтёрской роты боевого братства" собрались на Стрелке и растянули трёхсотметровую Георгиевскую ленту вокруг кафедрального собора Александра Невского. В мероприятии приняла участие одна тысяча человек.

Лидер нижегородского движения Роман Зыков сказал, что активисты оберегают традиционные русские ценности и не позволят их исказить. (Отсюда.)

Я понимаю, что эти защитнички "традиционных русских ценностей" из всего мирового искусства видели только размалеванные доски, на которые они молятся, но получилось очень символично. 

Н.К. Рерих. «Град обреченный». «Крик змия». (1914)

Комментарии 124

Как бьются неубий, одна из основных заповедей и мнение патриарха, что все попадут в рай, это жутко.
30.12.22 19:14
0 0

Всего тысяча дебилов на миллионник, это очень немного. Наверняка вначале вокруг кремля хотели, но идиотов не хватило.
30.12.22 10:15
0 1

Всего тысяча дебилов на миллионник, это очень немного.
Когда именно они руководят "миллионником", а остальные их слушают - это не просто "много". Это вообще все.

Ви таки их слушаете? И зачем?

Ви таки их слушаете?
Слабенько. Попробуй ещё раз.

Так получается, нет никаких Атоса, Партоса, Арамиса и Д'Артаньяна!? А только банальные Ато, Парто, Арами и Д'Артанье!
30.12.22 09:18
0 0

Молодой Мао - вылитый Джеки Чан
30.12.22 09:10
0 0

Спасибо, теперь залип на статье про роман Стругацких "Град обреченных"! 😄
30.12.22 07:51
0 1

А я нынче стараюсь Стругацких не перечитывать, даже такие условно "нейтральные" вещи как Понедельник, а уж Град не буду буду перечитывать точно - очень боюсь впасть в дикую дипрессию.
30.12.22 08:00
0 0

у меня возникает периодически идея перечитать заново Стругацких и Лема, так сказать с обновленных позиций, но каждый раз откладываю.
30.12.22 08:06
0 1

"Обитаемый остров" - вполне на злобу дня.
30.12.22 16:50
0 2

у меня возникает периодически идея перечитать заново Стругацких и Лема, так сказать с обновленных позиций, но каждый раз откладываю.
Лем не стареет, даже наоборот.
30.12.22 18:35
0 2

про роман Стругацких "Град обреченных"
Роман Стругацких - "Град обреченный".
"Град обреченных" - книга Евы Меркачёвой (Честный репортаж о семи колониях для пожизненно осужденных).
31.12.22 02:40
0 0

есть такое, но тут, имхо, важнее собственная трансформация, из-за которой книга читается уже совсем по-другому.
31.12.22 09:58
0 0

(мечтательно) Поскорее бы путлера такой лентой обернули и в урну.
30.12.22 07:44
0 1

Неа, не увидите.
У Путина два варианта, или прощание в Колонном, путь на лафете и Новодевичье, или безымянный овраг. Причем первый вариант очень плох для всех нас.
30.12.22 07:52
0 0

Но можно и без ленты.
30.12.22 07:56
0 2

на лафете в безьімянньій овраг даже лучше
можно на бис
30.12.22 11:30
0 1

а Рерих это точно культура? и в частности его картины шедевры живописи, верно? а книги - сокровища литературы пополам с философией? Ничего не перепутал?
30.12.22 07:03
10 2

Да нет конечно, какая культура, вы о чем? Подумаешь музей Рериха, э... Надо правда уточнить какой из музеев, их всего то штук пять.
Вы многих знаете художников, именем которых названо более одного музея?
30.12.22 07:13
0 3

а Рерих это точно культура?
Когда жечь начнёте?

а Рерих это точно культура?
Нет, ну что вы. Культура это Глазунов, Шилов и Никас Сафронов.
30.12.22 07:42
1 4

Глазунов
Много лет назад я ходил на персональную выставку Глазунова, и единственное что я почти запомнил так это название, что то вроде "Дохрена лет творческого пути", а вот что было конкретно на выставке - не помню. Плебейское конечно мировосприятие, но лично я не могу воспринимать художника как хоть как то для меня значимого, если не могу вспомнить ни одной его работы, хотя был на его персональной выставке.
30.12.22 07:48
0 1

его картины шедевры живописи, верно?
Ну Каа ведь хорошо получился! Или это удав, которого измеряли в попугаях?
30.12.22 07:52
0 2

Нет, ну что вы. Культура это Глазунов, Шилов и Никас Сафронов.
Налбандяна забыли
30.12.22 07:59
0 1

Много лет назад я ходил на персональную выставку Глазунова, и единственное что я почти запомнил так это название, что то вроде "Дохрена лет творческого пути", а вот что было конкретно на выставке - не помню.
На самом деле у него есть хорошие картины, наверное когда ещё был живым человеком, а не "вторым Нестеровым" (до которого ему как до луны) и не "великим художественным выразителем имперской "святой Руси".
30.12.22 08:28
0 0

На самом деле у него есть хорошие картины
картин хороших не видел, были неплохие рисунки времён ученичества и поздние зарисовки к Достоевскому - довольно атмосферные.
30.12.22 21:16
0 0

Понятно что откровенная шиза, и понятно что по хорошему надо бы ребятам лечиться.
У меня остаётся маленькой вопрос - ткань ведь из Китая, я угадал?
Самый крупный производитель георгиевских ленточек и российских флагов - Китай, и это никого не смущает.
30.12.22 05:49
0 1

А почему должно смущать? Русский с китайцем братья навек, это всем известно.

30.12.22 08:03
0 0

И у каждого китайца будет по два русских брата.
30.12.22 22:05
0 0

Это же сколько ресурсов материальных и человеческих надо было угрохать только для изготовления такой ленты... Капец...
Кто спонсор сего мероприятия? Народ?
30.12.22 05:44
0 3

Да черт с ним, с ресурсами, копейки, если брать оптом, то погонный метр черной подкладки стоит 90 рублей, оранжевая дороже, ну 200, итого метр этой ленты обойдется рублей в шестьсот, итого меньше двухсот тысяч за все, но за эти жалкие двести тысяч засирают мозги дерьмом миллионам, из которых весьма значительное количество начинает верить в какие то непонятные ценности, и ненавидеть всех вокруг. Русский патриотизм это прежде всего ненависть, и ее прививают вот такие вот недорогим способом.
30.12.22 06:02
0 4

Народ?
Где тьі там народ видел среди рабсеянского бьідла?
30.12.22 11:29
2 2

В музее НН есть две картины Рериха (Кони Счастья и Твердыня Стен). Это я как нижегородка заявляю со всей решительностью.

Правда, думаю, времена, когда школьников водили в Художественный Музей, прошли вместе с моим детством...
29.12.22 23:55
0 2

...времена, когда школьников водили в Художественный Музей, прошли вместе с моим детством...
Какие-то уроки эстетики остались, наверное.
30.12.22 01:11
1 0

Колорадка в грязи?
А не тянет ли это на оскорбление поносной ленты?
29.12.22 23:21
3 7

Вот же, а я и не знал, что:
Первый подробный план произведения был составлен в июне 1969 года, и тогда же было принято название «Град обречённый», заимствованный у одноимённой картины Николая Рериха, поразившей соавторов «своей мрачной красотой и ощущением безнадёжности, от неё исходившей»...
29.12.22 22:40
0 11

О, моё первое издание в мягкой обложке было именно таким. Кстати, сами А и Б просили, как и в оригинале, не использовать в названии букву "ё":)
29.12.22 23:38
0 2

А вот эта буква удостаивается отдельного упоминания 😄
Стругацкие. Сказка о тройке. Текст с буквой Ё:
30.12.22 00:31
0 0

Кстати, сами А и Б просили, как и в оригинале, не использовать в названии букву "ё"
В этом нет ничего удивительного. Роман инспирирован картиной Рериха, а и там, и там, цитирую: В названии используется древнерусская лексика, а потому правильное название «обреченный», а не «обречённый».

В этом нет ничего удивительного. Роман инспирирован картиной Рериха, а и там, и там, цитирую: В названии используется древнерусская лексика, а потому правильное название «обреченный», а не «обречённый».
Град обреченный это не древне-русская лексика, а церковно-славянская. Это два разных языка из разных языковых групп.
Кстати, правильное написание фамилии художника - Рёрих.
30.12.22 05:13
0 2

правильное написание фамилии художника - Рёрих.
О! Спасибо. Век живи - век учись.
30.12.22 06:43
0 0

Кстати, правильное написание фамилии художника - Рёрих.
Нет, Рерих. Рёрих это псевдоним, во всех юридических бумагах писали или Рерих, или Рерихъ.
30.12.22 07:18
0 0

Я всего лишь процитировал источник. За его точность не отвечаю.
30.12.22 07:56
0 0

Нет, Рерих. Рёрих это псевдоним, во всех юридических бумагах писали или Рерих, или Рерихъ.
Традиция игнорировать Ё в юридических бумагах не вчера началась. Многочисленные Федоры, Семены, Парфены и т.д. не дадут соврать.
Это не отменяет того факта, что наиболее правильным написанием этой немецкой фамилии на русском языке будет Рёрих.

Рёнтген в этот же список.
30.12.22 08:48
0 1

Отлично!
29.12.22 22:40
0 0

Музыкой навеяло
youtube.com
29.12.22 22:32
0 0

Волонтёрской роты оркского братства
29.12.22 21:58
1 1

Активисты "Волонтёрской роты боевого братства"
"...А вот у меня в роте...
-Правильно говорить не "в роте" а "во рту"! "
29.12.22 21:33
0 4

Я мыслю, задумывалось что-то такое. Но логос не обманешь, сказали намного больше, чем хотели.
29.12.22 21:23
0 4

Я мыслю, задумывалось что-то такое.
"Что-то такое" это в данном случае - вокруг Нижнего одна сплошная нечисть, которой прямо из гроба рулит ещё не похороненный труп?
Держите русофоба!

Да, сепаратизм сплошной.

> Лидер нижегородского движения Роман Зыков
www.razykov.ru
Прям к прочтению. Тем, кто из НН - очень смешно. Прям перлы.
29.12.22 20:56
0 0

Какой лютый стыд... Ъ.
Это вот он реально такой или если писать умно то лохторат не поймёт?

Какая же это защита традиционных ценностей, когда собралось столько п-сов?
29.12.22 20:49
1 11

Какая же это защита традиционных ценностей, когда собралось столько п-сов?
Ну дык, пидорасы против геев 😉
29.12.22 21:05
0 3

"георгиевская лента, александр невский, традиционные русские ценности" - ну в принципе, да 😉 мешанина пизженого и придуманного и есть российский мир
29.12.22 20:32
2 12

Да что вы к Рериху привязались-то? 😄
Ну не видели они этой картины, ну и не видели.
Так он же этот образ не из своей головы придумал, и змей "кольцом" не исключительно на его картине зло (ок, злую судьбу на самом деле) олицетворяет, это отсылка к Уроборосу, а вот про него уже любой культурный человек обязан знать.
Но где культурный человек и где РПЦвоины.

Ну честно, я знаю кто такой Рерих, видел его картины, но вот конкретно эту вижу в первый раз. Поэтому выпал "видел только размалёванные доски" - довольно странный. Ну не обязаны все вокруг знать творчество Рериха и всего его картины.
Что в целом не мешает акции быть самой по себе верхом пошлости и шизофрении в тяжёлой форме.
29.12.22 20:05
0 18

Ну не обязаны все вокруг знать творчество Рериха и всего его картины
быдло низкокультурное большинство не обязано знать творчество Тинторетто и все его картины. Кто ж спорит.
29.12.22 20:41
22 2

Вы хотели испугать меня фамилией Тинторетто? У вас не получилось, я знаю ещё много других художников. Хотя бы потому что с детства интересуюсь этой темой. Но при всей своей любви к Моне, который не Мане, я уверен, что не знаю всех его картин.
И даже если я знаю кто такой Рерих, Тинторетто и многие другие, это не значит, что мне должно нравится их творчество и что я обязан от них фанатеть. Ну а записывать людей в быдло, только потому, что они не знают фамилии художников или не знакомы с их творчеством - это верх пошлости и снобизма.
29.12.22 21:13
0 17

Но при всей своей любви к Моне, который не Мане, я уверен, что не знаю всех его картин.
Никто не знает, потому что если знать, то как тогда раз в год находить на чердаках совершенно точно подлинник его раннего периода?

Гы! Мане - это футболист. Знаток фамилий художников.
29.12.22 21:38
11 3

Ну а записывать людей в быдло, только потому, что они не знают фамилии художников
нет, не поэтому. Но вы можете продолжать думать, что поэтому. Собственно, это и есть причина. Нет ничего плохого в том, чтобы чего-то те знать. Но там, где нормальный человек в таком случае пойдёт и восполнит знания, типичное быдло типично завопит о том, что оно не обязано. Так и есть. Не обязано.
29.12.22 21:53
13 3

Гы! Мане - это футболист. Знаток фамилий художников.
ru.wikipedia.org
Иногда лучше жевать, чем говорить.
29.12.22 22:07
1 5

Там в слове "футболист" между ф и у табличка "сарказм" была, просто она такого размера оказалась, что в экран не влезла.

Воистину! ru.wikipedia.org 😉
29.12.22 23:51
0 1

Ну, французских импрессионистов (и не только их) могу долго обсуждать. Хотя больше нравятся их традиционные картины с обнаженкой. Олимпия та же, Энгр. В школьном коридоре висела, помню, "Свобода на баррикадах", но смотрели мы, понятное дело, именно на баррикады.

быдло низкокультурное большинство не обязано знать творчество Тинторетто и все его картины. Кто ж спорит.
Я вас, наверное, шокирую. Но вообще никто не обязан знать творчество Тинторетто и все его картины, ни один человек. Кроме, разумеется, тех людей, для кого это знание входит в круг профессиональных обязанностей.
30.12.22 04:04
0 1

Воистину! ru.wikipedia.org 😉
Ну, я так подозреваю, что среди тысяч носителей этой фамилии найдутся и сантехники, и автослесаря, вон, даже Председатель Высшего совета военной хунты Гвинеи-Бисау затесался. Но тут-то мы говорим о картинах?
ru.wikipedia.org
30.12.22 07:01
0 0

Активисты "Волонтёрской роты боевого братства"
Какое, однако, чудное название. В роте боевого братства, стало быть, кроме волонтёров есть ещё и наёмники? Братья за зарплату, так сказать?

Вот одно мне не ясно. Как же это их угораздило пиндосское слово то использовать в названии. Может не знают, что волонтёр - это доброволец? Как же у них скрепы то не треснули?

Сокращенно ВоР БоБр.
Или ВРот БоеБр.

Наконец-то я в натуре увидел, что такое "звенящая пошлость"
29.12.22 19:59
0 12

Jks
29.12.22 19:34
0 9

на что снимали?


:)
29.12.22 21:36
0 4

А у них в это время афронегров линчевали.
29.12.22 21:43
0 0

А у них в это время
...открылся университет Темпл.

Только холст, только хардкор 😄
Jks
29.12.22 23:32
0 2

Вот! Чтобы масоны и тамплиеры продолжили угнетать простой народ!

На смартфонЪ ясный пень 😀
30.12.22 03:46
1 2

На смартфонЪ ясный пень 😀
"Умногласъ ѣ"
30.12.22 09:36
0 1

Не в бровь, а в око! 😆 (Или в зрак?)
30.12.22 09:49
0 1

Либо организатор прикололся, либо…
Мне трудно поверить, что автор акции не понимал, на что это похоже.
29.12.22 19:30
1 0

Хз, я вот тоже не знал, на что это похоже. А что все прям должны быть знакомы с творчеством Рериха?
29.12.22 19:45
3 3

Мне трудно поверить, что автор акции не понимал, на что это похоже.
Там букварь-то не у всех в резюме а ты от них знания русской живописи требуешь, которого даже у великих мастеров современности, типа Сафронова, нет.

Поверьте, это - точно так.
29.12.22 20:57
0 0

Хз, я вот тоже не знал, на что это похоже. А что все прям должны быть знакомы с творчеством Рериха?
Мне казалось, что да, что Рерих был частью некого обязательного набора того, что смотрели «интеллигенты».
30.12.22 01:38
0 1

Мне казалось, что да, что Рерих был частью некого обязательного набора того, что смотрели «интеллигенты»
"Я не интеллигент, у меня профессия есть"(с)
Никогда не понимал тягу советских гуманитариев к метафизическому бреду. Коллективная Раиса Захаровна...

Вообще-то Рерихов из обязательного набора было два.
30.12.22 22:23
0 0

(зевая) гандон вокруг кремля ещё не растягивали?
29.12.22 19:19
0 31

(зевая) гандон вокруг кремля ещё не растягивали?
очень много кандидатур
29.12.22 19:40
0 14

Смешно, но когда-то я писал в пятидесяти метрах от Спасской башни. По легендам именно в том туалете снимали банные сцены "Иронии судьбы".
30.12.22 00:52
0 0

Случай в аптеке.
-Скажите, у вас есть гандон с усиками?
-Есть, но он сегодня не работает.

- У вас соски есть?
- Нет, вчера последняя уволилась...

😀

Бюджетников согнали или по 500р на брата с улицы набрали
MM2
29.12.22 19:03
1 4

А 9 назгульских колец, при том что уйло один из 9? Мне интересно - "одно Кольцо что бы править всеми" у Винни-Пуха Си? 😄
У этих что ни акция - то лютый посмодернизм! Будто специально.
29.12.22 18:37
0 13

А 9 назгульских колец, при том что уйло один из 9? Мне интересно - "одно Кольцо что бы править всеми" у Винни-Пуха Си? 😄У этих что ни акция - то лютый посмодернизм! Будто специально.
Кстати вся эта тема с кольцами на саммите стран СНГ как по мне является самой изобретательной акцией кремлевских пиарщиков за последнее время. Как правило у них там с идеями туго всегда, а тут прям оторвались от души, забавный такой троллинг и пасхалочка. И все клюнули.
29.12.22 19:03
1 7

Мне интересно - "одно Кольцо что бы править всеми" у Винни-Пуха Си?
Если вдруг окажется, что кольца для в Китае заказали, будет символично. 😄
29.12.22 19:13
0 13

Кстати вся эта тема с кольцами на саммите стран СНГ как по мне является самой изобретательной акцией кремлевских пиарщиков за последнее время.
1974 год, разгон картинной выставки бульдозером, западная пресса и общественность негодует: "варварство!", "кровавый режим!", "цензура!", "искусство уничтожается!".
Брежнев:
- Вот быдло! Они не понимают смысла акционализма! Не могут их обывательские мозги понять, что бульдозер, сокрушающий картины - это метафора гибели искусства в индустриальном мире
29.12.22 19:32
0 29

а тут прям оторвались от души, забавный такой троллинг и пасхалочка
Искренне желаю весельчакам, чтобы их убили последними, а не так как с клоуном из Херсона.
29.12.22 19:44
0 8

Искренне желаю весельчакам, чтобы их убили последними, а не так как с клоуном из Херсона.
Ну скажем так, я надеюсь что справедливость их настигнет. Но этот вопрос не относится к данной акцией с кольцами вообще никак. Мне эта тема показалась забавной.

P.s. Не сомневаюсь что для ребят из Кремля тот парень из Херсона тоже являлся клоуном. Это если мы о Стремоусове говорим.
29.12.22 19:51
0 2

Кстати вся эта тема с кольцами на саммите стран СНГ как по мне является самой изобретательной акцией кремлевских пиарщиков за последнее время.
Это потому что ты такой же умный, как и они.
Даря "так себе союзникам" что-то вещественное, в отличии от всяких там приветов и посулов, можно нарваться на не символическое, а очень конкретное к себе отношение через эту вещь. Что Пашинян и неприминул сделать прямо вот тут же.
Не предусмотреть этого может только очень гениальный мастер переигрывания и многоходовок.

Рилакс, бро. Готов говорить со всеми, но тебе только дешёвое 🍺. Вот человек никак не напьётся...Прям второй наплыв молодости.

Если вдруг окажется, что кольца для в Китае заказали
Классика.
ГЭНДАЛЬФ: - Фродо, возьми Кольцо. Прочти, что на нем написано.
ФРОДО: - Made in China.
ГЭНДАЛЬФ: - Этого-то я и боялся!
29.12.22 20:23
0 24

Вы реально думаете, что Рома знает фамилию Рерих?
29.12.22 20:57
0 0

Вы реально думаете, что Рома знает фамилию Рерих?
Х его З. Если честно я и сам эту фамилию не знаю. Живопись всегда была скучна мне.

Пошёл смотреть видосики с Пеле. Король ушёл.
29.12.22 21:11
0 0

Вы реально думаете, что Рома знает фамилию Рерих?
Он же с научной элитой Нижнего Новгорода в одном классе учился!

Кстати вся эта тема с кольцами на саммите стран СНГ как по мне является самой изобретательной акцией кремлевских пиарщиков за последнее время.
++
Что было на саммите? - кольца.
29.12.22 21:20
0 0

Что было на саммите? - кольца
И бревно. Оно и принесло всем золото.

Самое смешное, что речь идет не о 40-й школе, и не о других трех сильных физматах, а о 38-й. Туда шли, чтобы получить медаль и без экзаменов поступить в вуз. Например в моем физмате было 4 золотых медали. В районе города - ~25. Только в этой одной школе - больше 30.

Но он не то, что не получил медаль, а даже не смог в вуз поступить.

Третий Рерих, четвертый...
30.12.22 00:54
0 0

Третий Рерих, четвертый...
Шамбала так и не нашлась, а рерихи всё шли и шли...

Шамбала так и не нашлась
Плохо искали.

Мне интересно - "одно Кольцо что бы править всеми" у Винни-Пуха Си?
Си, ми амиго, си.
30.12.22 03:43
0 1

Кстати вся эта тема с кольцами на саммите стран СНГ как по мне является самой изобретательной акцией кремлевских пиарщиков за последнее время. Как правило у них там с идеями туго всегда, а тут прям оторвались от души, забавный такой троллинг и пасхалочка. И все клюнули.
Не верю. Я знаю, что нельзя недооценивать врагов, но не верю, что среди этих осталось хоть что-то живое, способное на такой интеллектуальный акт, как троллинг. "Все совпадения случайны", и от этого ещё более жутко, хоть я и атеист.
30.12.22 05:27
0 0

Правду нам никогда не узнать, но я не исключаю сценария в котором один из молодых кремлёвских пиарщиков кинул идею и старперам она зашла. На этих ребят работает целая команда этих самых пиарщиков скорее всего, и наверняка разных возрастов, и возможно даже имеются в арсенале те кому знакома современная поп-культура. Не вижу в этом чего то невозможного, злу могут служить все. Например нашелся этакий условный молодой Пучков-Гоблин. Вроде мракобес и мразь, но с массовой поп-культурой знаком.
30.12.22 06:00
1 0

можно нарваться на не символическое, а очень конкретное к себе отношение через эту вещь. Что Пашинян и неприминул сделать прямо вот тут же.
а что он сделал?

а что он сделал?
На следующий же день проиграл (умышленно, как утверждают видевшие) его в нарды, а выигравший сдал кольцо в ломбард по цене лома.

так это же панорама 😄

Значит они молодцы

Плохо искали.
Так она разве что глоську найдёт.
30.12.22 18:33
0 0

Они не понимают смысла акционализма! Не могут их обывательские мозги понять, что бульдозер, сокрушающий картины - это метафора гибели искусства в индустриальном мире
Перформанс.
30.12.22 18:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать