Адрес для входа в РФ: exler.world
Град наделал делов
15.02.2022 12:29
13089
Комментарии (83)
Вчерашний град наделал делов в наших краях. Во время града была крупная авария на автостраде С-32 на участке между нашим и соседним городом - "Accident múltiple amb quatre ferits greus a la C-32 a Pineda per una forta pedregada".
Пострадало порядка тридцати машин. И там явно был эффект домино - пара машин столкнулась, а остальные начали в них влетать: шоссе скоростное, темно, скользко, град. Слава богу, никто не погиб, но сообщают о четырех тяжело пострадавших и одиннадцать человек получили легкие травмы.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Зимняя резина тебя не спасёт.
3-го января, в сильный снегопад возникла необходимость съездить из Энгельса в Саратов. На дорогах жуткая снежная каша, но народ летает как по сухому, сзади прижимаются как к родному. В результате за 40 км пути встретил шесть аварий, пять из серии "один затормозил, другой его догнал".
Отважный... Из Энгельса в Саратов не каждый таксист поедет. Помню вызвал такси... Приехал такой крендель и как давай орать.. "Бл**дь, да какой идиот этот диспетчер. Какой, нахер, Саратов. Не поеду. Потом опять машину мне. мыть". И разворачивается с подгазовкой, уезжает. Мы смотрим на эту феерическую мизансцену, и просто начинаем повально ржать.. Реально не было даже сил злиться от смеха..
Идиотов, конечно, хватает, но они принимая заказ видят куда ехать. А вот ожидать машину в Энгельсе, которая ждёт меня в Саратове на улице с таким же названием, приходилось.
В одном из восточных штатов, где я работал, снег бывает раза два в году - в декабре и марте. Выпадает сантиметров десять, и это полная катастрофа, коммунальщики не начинают чистить, пока снегопад не закончится. Едешь во время такого ужасного снегопада и видишь много машин в кюветах, причем, что характерно, подавляющее большинство - 4х4, оно ж вездеход!.. Умелые американские водилы, с детских лет за рулем. Канадцы постоянно над ними издеваются...
Открою страшную тайну: в странах, где снегопад даже каждый день / через день - коммунальщики не начинают чистить, пока снегопад не закончится.
Открою страшную тайну: в странах, где снегопад даже каждый день / через день - коммунальщики не начинают чистить, пока снегопад не закончится.
С удивлением наблюдал из окна отеля снующих коммунальщиков : во, думаю, дураки -снег падает, а они его чистят!
99й был, или нулевой, уже не помню.
В первый раз увидел пикап с навешенным скребком
Открою страшную тайну: в странах, где снегопад даже каждый день / через день - коммунальщики не начинают чистить, пока снегопад не закончится.
В первый раз увидел пикап с навешенным скребком
на "ближнем севере" провинции Онтарио, где живу я, хайвеи и локальные дороги начинают чистить практически с началом снегопада
В первый раз увидел пикап с навешенным скребком
В последний снегопад все равно не помогло, но выехали они прям по первому снежку
(шепотом) мой сайт вышел из тени, если интересно. Информация постоянно пополняется.
Куча безмозглых дебилов.
Наверное еще и резина у большинства летняя стоит.
Наверное еще и резина у большинства летняя стоит.
На такой случай. 😄
Или на такой.
amp.dw.com
Или на такой.
amp.dw.com
У нас зимой нередко бывает снег с дождем. Это когда едешь по сухому асфальту, а через пару минут под колесами мокрый лёд на котором даже зимняя резина ощутимо скользит. И вот представь что у тебя в этот момент летняя резина, и ехать очень надо 😄
И вот представь что у тебя в этот момент летняя резина, и ехать очень надо 😄
У меня бюджетная "липучка" Triangle TR777. Отлично едет даже по мокрому льду. АБС и ПБС конечно помогают. 😄 Особенно ПБС, какая же это читерская штука... 😄 А вот однокурсник поехал поздно переобуваться на своем свежем Мерседесе E-класса и попал под снег с дождем. Не смотря на полный комплект электронных помощников он просто встал на первом же подъеме, скатился назад, запарковался, позвонил на шиномонтаж и сказал что сегодня не приедет... 😄
Это говорит прежде всего о том, что у вас хорошие навыки зимнего вождения и вы отлично чувствуете дорогу несмотря на всю автоматику. 😄
эффект домино - пара машин столкнулась, а остальные начали в них влетать: шоссе скоростное, темно, скользко, град.
Ещё всем сразу же нужно куда-то срочно ехать, до этого не было нужно. Что за психологический эффект, я не понимаю. Толи думают "проскочу по-быстрому".
Но, как только непогода, сразу же аварии, вылеты с трассы.
О прям как и у нас "шоссе скоростное, темно, скользко, град." надо втопить посильнее, чтобы быстрее град проехать наконец.
Запад Германии.
На выходные запланировал повалить деревья. Высокие ели.
А тут ураган на четверг-пятницу передают.
Знакомый метеоролог посоветовал не торопиться работать.
Ветер всё сам сделает.
Теперь страшно стало. Он, обычно, не ошибается.
На выходные запланировал повалить деревья. Высокие ели.
А тут ураган на четверг-пятницу передают.
Знакомый метеоролог посоветовал не торопиться работать.
Ветер всё сам сделает.
Теперь страшно стало. Он, обычно, не ошибается.
Знакомый метеоролог ... Теперь страшно стало. Он, обычно, не ошибается.
Черт с ним, с климатом, а вот про курсы валют и биржевые котировки он что говорит? ?
Спрашивал.
Избегает понятий "глобальное потепление".
"Изменение климата" - более правильное понятие.
Показал мне таблицу, в которой собраны все торнадо в Европе. Впечатляет.
Если найду файлик, покажу.
Избегает понятий "глобальное потепление".
"Изменение климата" - более правильное понятие.
Показал мне таблицу, в которой собраны все торнадо в Европе. Впечатляет.
Если найду файлик, покажу.
Он метеоролог а не астролог.
?
?
А тут ураган на четверг-пятницу передают.
Пошел смотреть прогноз...
"Изменение климата" - более правильное понятие.
Черт с ним, с климатом, а вот про курсы валют и биржевые котировки он что говорит? ?
судя по его роду занятий и зарплате, на это мнениe можно забить. ?
судя по его роду занятий и зарплате, на это мнениe можно забить. ?
Ага.
Где находишься?
Я rlp
Где находишься?
Я rlp
В том то и дело, что профи.
Всю жизнь проработал в службе погоды аэропорта Тегель. Пока не закрыли.
Сейчас пишет историю службы погоды Германии.
Всю жизнь проработал в службе погоды аэропорта Тегель. Пока не закрыли.
Сейчас пишет историю службы погоды Германии.
В том то и дело, что профи
Знакомый метеоролог... обычно, не ошибается.
шоссе скоростное, темно, скользко, град
Я как-то ехал из Москвы в Питер и попал в сильный туман, такой, что со всеми фарами метрах в 10 уже ничего не видно. Включили аварийки и ползем себе. Так и то куча шумахеров по встречке обгоняла. Куда люди торопятся...
"Все успеют в гости к богу
Не бывает опозданий..."
Не бывает опозданий..."
Постоянно наблюдаю как в сильный дождь (скользко и видимость нулевая) на автобане по полосе слева долбоебы (другого слова не подобрал) продолжают ехать с крейсерской скоростью. Двинут коньки и хрен бы с ними, но они же и других с собой берут...
Недостатки подготовки в автошколах. Не понимают опасности, не умеют "выбирать скорость с учетом погодных условий". Это еще должно быть в прошивке учеников автошкол заложено намертво. Но нет.
Да и без ценных указаний понятно, что в сильный град при 100кмч времени на остановку будет примерно 1 секунда. Наличие джигитов не удивляет, удивляет их количество и вездесущность.
Да. Но в машине опасность не кажется такой большой: особенности восприятия. На трассе и скорость кажется маленькой. Когда после трассы въезжаешь в город, офигеваешь от того, как медленно волочатся машинки и почему-то стоят, а не идут пешеходы. Надо несколько минут, чтобы переключиться на городской стиль вождения. Хорошо бы эту пару минут отстоять где-нибудь на светофоре, выдохнуть и осмотреться. Но в целом люди действительно с трудом соображают и, увы, часто не могут сложить два и два. P.S. Это я не оправдываю, а объясняю, почему, на мой взгляд, такое сплошь и рядом возникает.
при 100кмч времени на остановку будет примерно 1 секунда
аварии - быть!
в сильный дождь (скользко и видимость нулевая)
Нулевая видимость это сколько?
Никакая автошкола этого в прошивку не вобьет. У меня вот жена прочувствовала после того, как ее на скользкой дороге завертело. Главное, ничего не предвещало, пустая дорога, просто решила слегка притормозить на спуске. Я сижу рядом, чувствую, что задок начинает заносить, а жена явно не успевает рулем и педалями компенсировать... 😄
Кстати, один раз в жизни я примерно так и ехал 😄 Ночь, тайга, проселочная дорога, снегопад. Подъем и спуск я определял исключительно по гироскопу на панели.
Никакая автошкола этого в прошивку не вобьет.
Никакая автошкола этого в прошивку не вобьет.
А так у нас даже "опытные-тридцать-лет-без-дтп" водители в критических или околокритических ситуациях бьют по тормазам и крутят руль в разные стороны, окончательно разматывая машину. Опыт <> навык.
Да, именно поэтому я и собираюсь посетить такую школу контраварийной езды. И жену туда же отправить.
Мне хоть в ДОСААФе попались нормальные преподаватели, которые хотя бы объяснили на словах, как бороться с заносами на переднем и заднем приводе, а вот у жены в автошколе даже не рассказывали, не говоря уже о том, чтобы на практике дать попробовать.
Мне хоть в ДОСААФе попались нормальные преподаватели, которые хотя бы объяснили на словах, как бороться с заносами на переднем и заднем приводе, а вот у жены в автошколе даже не рассказывали, не говоря уже о том, чтобы на практике дать попробовать.
Да, именно поэтому я и собираюсь посетить такую школу контраварийной езды. И жену туда же отправить.
Могу порекомендовать посмотреть Мельникова, там всё наглядно и конкретно:
Это для переднего привода и у него же на канале есть для полного.
Это когда едешь и ничего не видишь. "Иду по приборам".
Так не бывает.
Внезапно, ничего не предвещало... Как же. Стандартное объяснение водятлов, которые всегда спешат.
Внезапно, ничего не предвещало... Как же. Стандартное объяснение водятлов, которые всегда спешат.
Угу. Жаль только ,что на скорости в 100 км все эти средства как мёртвому припарка.
Езжу по 30к миль в год. Казалось удивляться уже нечему, но несколько лет назад решили с женой свернуть с трассы Сан Франциско - Сан Диего и проехать вдоль океана Монтерей - Санта Мариа, а оттуда еще свернули в какой-то ресторанчик по узкой дороге.
Такого тумана поздним вечером я не видел никогда. Вот реально нулевая видимость. Ехали 15 миль в час не видя абсолютно ничего.
Такого тумана поздним вечером я не видел никогда. Вот реально нулевая видимость. Ехали 15 миль в час не видя абсолютно ничего.
Это еще должно быть в прошивке учеников автошкол заложено намертво. Но нет.
Это для переднего привода и у него же на канале есть для полного.
Поэтому общее и простое правило - удерживаем руль в том направлении куда нужно выправить машину и снижаем скорость. Не зависимо от типа привода.
Все эти уроки
Вы же не посмотрели.
Все эти советы по "просто нажать педаль газа в пол" ни к чему хорошему не приводят. Особенно в сочетании с обгоном. А пытаться "работать" рулем для неопытного водителя в случае заносе - прямой путь или в кювет, или на встречку.
пытаться "работать" рулем для неопытного водителя в случае заносе - прямой путь или в кювет, или на встречку.
Расслабились людишки! ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль и еще 100500 всяких ассистов - а итог на картинках...
несомненно, если бы в ситуации оказались 100500 жигулей, москвичей, и КАМАЗов 80-х годов, то все бы отделались легким испугом.
Водитель условного Москвича понимал, что всё зависит исключительно от него - и был к этому всему готов. Водитель повозки с пакетом ассистов не готов ни к чему - зачем, у него же ассисты! Которые - в общем случае - да, некоторые ошибки поправят. Но...
несомненно, если бы в ситуации оказались 100500 жигулей, москвичей, и КАМАЗов 80-х годов, то все бы отделались легким испугом.
Это людишек расслабляет трасса и климат, а не автоассисты.
Я сам в эти системы не очень верил и АБС меня обычно даже подбешивал на полускользком асфальте. Но как-то поехали с ребятами на арендованной Крете в автопутешествие и руль вечером достался парню, который только права получил. Дело было на федеральной грунтовке. То есть ехать можно и 80, но с пониманием. Вот внезапно на этой скорости появляется ямка и он со всей дури крутит рулем, чтобы её объехать. Этакий "лосиный тест" на грунтовке. Я чую, сидя на заднем сиденье, как машина всё, "поплыла", даже группироваться начал. И тут без работы рулём толково падают обороты и она "вплывает" обратно в траекторию, помигивая лампами esp, abs и ручника, кажется. Очень необычное ощущение, но как здорово, что всё сработало как надо.
Я сам в эти системы не очень верил и АБС меня обычно даже подбешивал на полускользком асфальте. Но как-то поехали с ребятами на арендованной Крете в автопутешествие и руль вечером достался парню, который только права получил. Дело было на федеральной грунтовке. То есть ехать можно и 80, но с пониманием. Вот внезапно на этой скорости появляется ямка и он со всей дури крутит рулем, чтобы её объехать. Этакий "лосиный тест" на грунтовке. Я чую, сидя на заднем сиденье, как машина всё, "поплыла", даже группироваться начал. И тут без работы рулём толково падают обороты и она "вплывает" обратно в траекторию, помигивая лампами esp, abs и ручника, кажется. Очень необычное ощущение, но как здорово, что всё сработало как надо.
Дело было на федеральной грунтовке. То есть ехать можно и 80, но с пониманием.
Интересно, кто таким недоумкам права выдает?
Вот, это именно то, о чем я говорил. По грунтовке. 80. С пониманием.
Я, было дело, по целине и кустарникам 80 ехал.
На БТР-60.
Медленнее - укачивало.
меня все время радует, что у них ЛС не так много -- у этого 180. У моей Субару было больше. Я по камням на ней как-то ехал 80 в Долине Смерти. Норм, только синхронизатор с 2 на 3 полетел.
Пофиг на цену.
У нас их два было, и бензин халявный.
Только мой ещё с антеннками, с бензогенератором на броне...
Р-145
У нас их два было, и бензин халявный.
Только мой ещё с антеннками, с бензогенератором на броне...
Р-145
Водитель условного Москвича понимал, что всё зависит исключительно от него -
Теги
Информация