Адрес для входа в РФ: exler.world

Госдума предложила замедлять доступ к Facebook и Twitter

02.10.2020 10:34  8967   Комментарии (87)

Люди работают, стараются.

Комитет Госдумы по информационной политике, технологиям и связи разрабатывает законопроект, который ужесточит ответственность зарубежных интернет-компаний за неисполнение российского законодательства в части хранения персональных данных, удаления противоправного контента и неуплаты налогов с деятельности на территории страны, рассказал источник “Ъ”. По его словам, речь идет о повышении фиксированных штрафов и введении штрафов с оборота в России или даже в мире, а также применении технических мер, например замедления трафика передачи данных. Финальная версия документа может быть официально внесена в октябре. (Отсюда.)

Поскольку Facebook и Twitter ожидаемо положили огроменный болт на все эти законы яровых и прочей депутатской шелупони, депутаты продолжают шебуршиться и разрабатывают новые законопроекты, на которые крупные социальные сети, разумеется, тоже положат с огромным прибором - и правильно сделают. На этот раз эти прекрасные люди предлагают искусственным образом замедлять трафик, идущий с этих социальных сетей. Ну, знаете, хороший такой закон, который направлен исключительно на то, чтобы поднасрать российским пользователям этих социальных сетей.

Подобное кажется дикостью, однако нет - это вполне в парадигме того, что происходит в России. Путин же лишил россиян качественных зарубежных продуктов и лекарств после того, как Запад ввел персональные санкции против путинских дружков? Лишил. Он сам, правда, об этом уже не помнит, судя по его недавним выступлениям, но тем не менее.

Так почему же госдуме не принять закон, создающий проблемы российским пользователям крупных соцсетей? Это вполне логично.

02.10.2020 10:34
Комментарии 87

Украина на долгие годы запретила ВКонтакте, где через время придумали, как обойти запрет, но сейчас обсуждается или уже решили (не особо слежу) ввести криминальную ответственность за пользование этой соцсетью. Страна победившей демократии, ага))
02.10.20 21:51
2 2

Кто уберетесь? Я - украинец. И назовите мне хотя бы одну соцсеть, которая была бы не отстоем и не помойкой? В полном понимании, потому что отдельные хорошие страницы, блоги есть в любой соцсети. Единичные, среди океана отстоя.
03.10.20 18:57
0 2

Т.е. просто-напросто собираются шейпить трафик? Не подза...ся ли? Провайдеры будут "очень довольны" Ж-))). Крышу-то у этого "Комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи" уже давно унесло в неизвестном направлении (если она была вообще) - такое ощущение, что тужатся-тужатся - лишь бы хоть что-то родить, и денег под это дело из наших карманов вытянуть побольше... Хороших слов уже не осталось, одни матерные.
02.10.20 15:01
0 5

... такое ощущение, что тужатся-тужатся - лишь бы хоть что-то родить ...
Да ладно бы ещё родить, а то ведь получается только выср@ть ...
02.10.20 20:33
0 2

Ды они сами же - или не сами, но их дети, жены, любовницы поголовно сидят в фейсбучиках и твиттерах. Как же они сами себе на горло наступят-то?
aag
02.10.20 14:40
0 1

Белорусы массово освоили VPN, благо там сейчас только кнопку ON нажать
02.10.20 13:43
0 1

А как они вообще собираются определять принадлжность юзера к стране? (Я имею ввиду не только Госдупу, но и ирландских/европейских "яровых").
По IP на момент регистрации? По языку профиля? По мэйлбоксу? Или что юзер сам про себя в профиле напишет?
Любой из этих параметров не однозначен для идентификации, а пасспорт Цукерберг пока для регистрации не спрашивает.
02.10.20 13:43
0 1

Это просто госжопа, госдеп тут не при чем.
Ваш переводчик с русско-украинского на русский ?
02.10.20 22:32
0 1

Я так понимаю, это нечто усредненное между госдумой и госдепом.
02.10.20 21:59
2 0

(Я имею ввиду не только Госдупу, но и ирландских/европейских "яровых").
Госдупа - это класс!!! Беру на вооружение, спасибо!
02.10.20 15:03
0 4

Facebook и сам себя хорошо замедляет. И без внешней "помощи".
02.10.20 13:07
0 6

Такое ощущение, что это уже всё работает.
Раньше интернет летал, сейчас вроде тоже летает, все замеры показывают честные 100Мб.
Но - к какому-нибудь сайту бывает с 5 иил 10 раза подключается, даже к тому же ютубу. Или бывает к сайту подключился, страницу открыл, а воспроизведения ролика 2-3 минуты ждать надо.
Причём с VPN таких косяков нет.
02.10.20 11:49
0 0

У меня в последнее время такая хрень с exler.ru с мобилки. Не всегда, но висит долго при первом открытии. С ВПН все ок.
02.10.20 18:35
0 1

Просто вас много, а таища майор один - войдите в положение, не успевает он все ваши запросы аппрувить. Может в следующем году штат увеличат, всё быстрее заработает.
02.10.20 17:47
0 0

У меня подобное было, когда забанили часть российских сервисов.
Сайт вроде и открывается, но только заголовок, а текст появляется аж через пару минут. Смотрю по трафику - ага, понятно, сайту непременно нужно загрузить иконку с вконтактика (и хрен с ним с контентом), а достучаться туда возможности нет.
Поставил в hosts vk.com = 127.0.0.1 и все снова стало летать.
В общем, рекомендую посмотреть, что на часто посещаемых сайтах выдает ошибки с таймаутом.
Кстати, после недавней смерти винчестера и, соответственно, переустановки системы я эту процедуру не проделывал. То ли Хромиум поумнел, то ли провайдеры стали выдавать сразу честный reject вместо ожидания таймаута, но тех характерных тормозов не наблюдаю.
02.10.20 13:46
0 0

То есть после этого скорость их работы без ВПН сравняется со скоростью работы с ВПН? Отличный закон. Приучит всех к ВПН. )))
02.10.20 11:43
0 0

Каждый второй комментарий - АУВНЛ. Работа кипит.
02.10.20 11:25
3 3

Каждый второй комментарий - АУВНЛ. Работа кипит.
предлагаете и в РФ начать подобное ? - не получится, если поставить цель линчевать - это выльется во что угодно, кроме того что поставлено

Алекс, депутаты - это представители народа.
Нужны обычным гражданам для защиты интересов оных пред интересами государства.
Как ты мог даже подумать, что они хоть что-то решат не в пользу своих избирателей, доверивших им такую сложную, непростую, тяжелую, можно сказать, непосильную обязанность?
02.10.20 11:25
1 1

Это не в России.
В Россию их рептилоиды с Марса присылают?
02.10.20 17:49
0 0

Алекс, депутаты - это представители народа.
Это не в России.
02.10.20 12:08
0 2

Турки замедляют уже 3-4 года, Россия просто перенимает передовой опыт.
02.10.20 11:23
2 1

Турки замедляют уже 3-4 года, Россия просто перенимает передовой опыт.
В Турции например запрещена Википедия. Пробовал через разные VPN - нихера... Мощно они её заколотили... 😄
03.10.20 09:19
0 0

Турки
В Африке, наверно, тоже.
02.10.20 13:28
0 0

Турки замедляют уже 3-4 года, Россия просто перенимает передовой опыт.
Сможете сослаться на какое-то исследование, это подтверждающее ?
02.10.20 13:11
1 0

мы здесь живём в такое время
что эта ваша кин дза дза
и сталкер с сагой про алису
документальное кино
© [id237203245|лисец]
02.10.20 11:13
0 8

В Украине Яндекс и Вконтакте запрещены.
02.10.20 11:00
2 3

Я в Харькове живу. Это, к сожалению, пока Украина.
02.10.20 23:17
2 0

Фэйсбук жеж никакая не помойка))). Твиттером пользовался за все годы его существования в общей сложности минут 12, но он не показался чем-то необходимым или образовательным
02.10.20 21:55
1 0

Украина - колония, что хозяева сказали запретить, то и запретили.
отчего же ни у себя, ни в "других колониях" не запретили? в прибалтике работает без проблем, другой вопрос, что мало кто в курсе о таких ресурсах
вы несколько зазвезделись со своим имперским поглядом, проблема в том, что РФ не нужна западу более чем полностью - нерентабельно добывать ресурсы и кормить 140 миллионов лодырей. А ведь вы будите требовать от захватчиков жрачку, хотя следуя вашей логике: Украина должна кормить Донбасс - РФ должны кормить марсиане, а не захватившие ее ЕС/США
02.10.20 18:49
1 2

В том же ВК можно найти кучу фильмов, зачастую очень редких.
Или статью себе с пола поднять. Правда удобно, ментёнок?

А чего хозяева у себя то не запретили тогда? 😄
02.10.20 18:33
0 1

Украина - колония, что хозяева сказали запретить, то и запретили.
02.10.20 14:55
16 3

Одноватники, слава Богу, тоже.
02.10.20 14:55
0 0

Почему? Все зависит от пользователя. В том же ВК можно найти кучу фильмов, зачастую очень редких. А всякую другую фигню можно не смотреть. Все от человека зависит.

ну у нас то хоть негров не линчуют
и то хорошо!
02.10.20 11:46
0 0

В Украине Яндекс и Вконтакте запрещены.
Это только говорит о том, как много у нас с ними общего
02.10.20 11:26
0 3

За Яндекс не скажу, но вконтактик жуткая помойка. Чуть лучше жадноклассников.
02.10.20 11:12
6 5

Какой кошмар 😄
02.10.20 11:08
0 0

В Украине Яндекс и Вконтакте запрещены.
Их бы и в РФ тоже не мешало бы...

Слышу звук коннектящегося модема... 33600 наше всё 😄
02.10.20 10:51
0 5

2400 NONE! Только хардкор! )
02.10.20 14:57
0 3

02.10.20 13:19
0 3

где мой Тайнет?.. хм.. надо поискать..
02.10.20 12:01
0 0

Не всё сразу 😉
02.10.20 11:33
0 1

56кило
02.10.20 11:29
0 1

33600 наше всё 😄
пойду, электролиты в Курьере поменяю на свежие.
02.10.20 11:27
0 5

"Наш сосед не мучает кошек - на самом деле это у него Интернет с громким динамиком."
02.10.20 11:27
0 3

Люстрация ждёт всех этих офигевших.
02.10.20 10:49
0 0

С Лаврентием тоже непросто вышло. Похоже его политически сожрали, заодно списав на него все свои же грехи, сделав из него показательное пугало.
04.10.20 06:36
0 0

Да, так и не провели ее.
02.10.20 14:42
0 0

Тех, кто расстреливал в сталинскую эпоху в сталинскую эпоху расстреливали.
Точно. Вот было время!
Как и во французском примере для Сталина.
"Сначала у власти стояли жирондисты, казнившие врагов свободы, но когда они оказались недостаточно левыми - их сменили монтаньяры.
Монтаньяры с Робеспьером, Дантоном и Маратом во главе, конечно, немедленно казнили жирондистов как врагов свободы.
Когда все жирондисты были казнены, Робеспьер остановил свои рассеянный взор на Дантоне и подумал:
- А не казнить ли Дантона как врага свободы? Когда он предложил это товарищам монтаньярам, те очень обрадовались и казнили товарища Дантона.
Впрочем, вскоре после этого монтаньяры задали сами себе вопрос:
- А не отрубить ли голову товарищу Робеспьеру? Сделали это. У Робеспьера был товарищ, монтаньяр Сент-Жюст. Отрубили голову и Сент-Жюсту.
Таким образом, из всей компании один только Марат умер своей смертью. Он был убит в ванне Шарлоттой Корде - "одной мечтательной девушкой", как мягко выражается Иловайский." ©

Только частично, к сожалению.
Так вроде бы кроме Берии с компанией больше никого особо не тронули. И то в случае с Берией была лишь борьба за власть.
02.10.20 12:57
0 1

Тех, кто расстреливал в сталинскую эпоху в сталинскую эпоху расстреливали.
Только частично, к сожалению. Большинство, как и большинство нацистских преступников, отделались легким испугом.

Судя по истории России: одни офигевшие всегда сменяют других офигевших. И по кругу.
02.10.20 11:23
0 5

Такая же, как была для тех кто совершал репрессии и расстрелы в сталинскую эпоху?
Нет, мягче. Тех, кто расстреливал в сталинскую эпоху в сталинскую эпоху расстреливали.

А технически это будет выполнено точно так же, как блокировка телеги?

технически это очень просто сделатьНет, батенька. Технически гарантированно ограничить скорость ТОЛЬКО для FB и инсты - не только не просто, но и вообще невозможно.
я ошибаюсь и у них не отдельная АS?
А им не надо "гарантированно" и, тем более, ТОЛЬКО. Они по площадям
ну что получится именно так - 99, (9) %
02.10.20 12:33
0 0

А им не надо "гарантированно" и, тем более, ТОЛЬКО. Они по площадям

технически это очень просто сделать
Нет, батенька. Технически гарантированно ограничить скорость ТОЛЬКО для FB и инсты - не только не просто, но и вообще невозможно.

А технически это будет выполнено точно так же, как блокировка телеги?
технически это очень просто сделать, так как не будут эти сети противодействовать (вроде внешние CDN никто из них не использует). Правда такое замедление скажется на большинстве сайтов, так как очень многие сайты включают при загрузке куски из этих социальных сетей).
P.S.Интересно когда кто-нибудь предложит принять транснациональные законы об Интенет (ну 3 или 4 группы стран принявшие общие правила), тогда хоть кто-то будет что-нибудь соблюдать.

02.10.20 10:39
0 6

Ну Трамп же Тик-ток запретил
02.10.20 10:38
3 4

В оригинале было про Трумэна.
Благодарю! Эту книгу я не читал - теперь буду знать, "откуда ноги растут" у известного анекдота.

Я к тому, что самодуров везде хватает.
И вам от этого становится легче?
02.10.20 12:48
0 0

Отжали...
Не запретили и не отжали.
02.10.20 12:14
0 0

Американец говорит: “В нашей стране я могу прийти в Белый Дом, стукнуть кулаком по столу и сказать:В оригинале (на русском языке) было про "Долой Рейгана!".
Да боже ж ты мой, я видел эту запись. Речь о том, что изначально этот анекдот был придуман в СССР, и там была именно фраза "Долой Рейгана!", а самому Рейгану этот анекдот пересказали в чуть измененном виде.

Американец говорит: “В нашей стране я могу прийти в Белый Дом, стукнуть кулаком по столу и сказать:В оригинале (на русском языке) было про "Долой Рейгана!".

Кто-то же за них голосует, поддерживает.
02.10.20 11:25
0 0

Американец говорит: “В нашей стране я могу прийти в Белый Дом, стукнуть кулаком по столу и сказать:
В оригинале (на русском языке) было про "Долой Рейгана!".

Я к тому, что самодуров везде хватает.
Американец говорит: “В нашей стране я могу прийти в Белый Дом, стукнуть кулаком по столу и сказать:
- Господин президент, мне не нравится, как вы управляете страной!”.
Русский говорит: “Это я тоже могу!”.
- Неужели? - удивляется американец.
- Да! – отвечает русский. – Я тоже могу прийти в Кремль, стукнуть кулаком по столу генерального секретаря и сказать: “Товарищ генеральный секретарь, мне не нравится, как Рейган управляет страной!”
(c) древний советский анекдот, пересказаный Рейганом
02.10.20 11:15
3 3

Тем временем:
Трамп заразился коронавирусом
COVID-19 также подтвердили у первой леди США Мелании Трамп. Ранее коронавирусную инфекцию выявили у советницы президента

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
02.10.20 11:10
3 0

Я к тому, что самодуров везде хватает.
02.10.20 10:51
0 0

ох уж этот Трамп! налинчует негров пачку и давай тиктоки закрывать!
то им Обама по туалетам мимо унитазов
теперь Трамп
если в Китае вообще "великая китайская интернет стена", это же не значит что и у вас такую срочно можно и нужно
хотя я то не против, как раз
02.10.20 10:50
0 3

Отжали...
02.10.20 10:41
1 0

Договорились...
02.10.20 10:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6