Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Глобальная стратегическая ошибка

22.05.2025 14:30  3084   Комментарии (58)

Первый раз я с Михалковым согласен на сто процентов. Семья Ельцина действительно совершила глобальную стратегическую ошибку (я бы, конечно, назвал это преступлением), посадив в президентское кресло кагебешную крысу. Там, конечно, понятно, что дальше Михалков, по своему обыкновению, будет до блеска облизывать путинскую задницу, но начало получилось прикольным.

Комментарии 58

Так Михалков всегда был флюгером. Зюганов победил на выборах. Но сам испугался и отказался. Так что даже в фантазии ничего изменить нельзя. Жаль, что только сейчас понятно, что Зюганов или Жирик были меньшим из зол. У семьи все в порядке.
22.05.25 19:53
1 0

Зюганов победил на выборах.
нет.
22.05.25 20:38
1 0

нет.
Понимаю, что хочется думать иначе. Но даже с учетом лютой пропаганды, нарушением всех возможных правил агитации, административного ресурса и фальсификации выборов, у Зюганова было больше голосов. Он просто сам отказался.
P.S. Мой бизнес был невольно связан с этими людьми. И Все чиновники в приватных разговорах утверждали, что это было именно так.
22.05.25 20:50
0 1

Сорри за офтоп, но не могу не поделиться. Возможно, Алекс захочет сделать отдельный пост:
t.me
"Вы полюбуйтесь, какая красота

Видео сверху от 2017 года:
сенатор Рубио требует от тогдашнего госсекретаря Тиллерсона признать путина военным преступником, приводит убедительные доводы, но Тиллерсон юлит и отнекивается.

Видео снизу – вчерашнее:
госсекретарём является уже сам Рубио, конгрессмен Китинг требует от него признать путина военным преступником, но Рубио юлит и отнекивается ровно в той же манере, что Тиллерсон в 2017-м.

Классическая проститутка"
22.05.25 18:35
2 6


Вопрос на 02:00 примерно.
22.05.25 18:40
2 3

Рубио
один из наиболее умных, профессиональных и поддерживающих Украину представителей администрации Трампа.
Чуть ли не последний влиятельный сторонник жёсткого курса по отношению к Кремлю.
Но нет, "благодарным" надо его обязательно обосрать.
22.05.25 18:57
8 1

Но нет, "благодарным" надо его обязательно обосрать.
"Обсирают" не конкретно его, а трампизм в целом - в рамках которого он вынужден таким быть. Впрочем, брызги, конечно, летят и на него - и правильно, ибо не фиг вписываться в такую систему.

последний влиятельный сторонник жёсткого курса по отношению к Кремлю.
P.S. И да - ты сам всё сказал этой фразой, про трампизм.

один из наиболее умных, профессиональных
То есть, кроме него там ещё есть умные и профессиональные? На каких должностях, интересно?
и поддерживающих Украину представителей администрации Трампа.
Уже нет, судя по последнему видео. Вот уж где точно уместна фраза про свежий огурец в бочке с солёными.
Но нет, "благодарным" надо его обязательно обосрать.
Начнем с того, что автор поста в телеге - россиянин.

А благодарным за что нужно быть? Что хорошего произошло для Украины с января со стороны США? Что помощь от Байдена заблокировали только на некоторое время, а потом снова разблокировали? Так она скоро закончится.

Он себя в ролике сам обосрал. Комментариев не требуется.

Кстати, ты сам не замечаешь, что ты сам тут крутишься ужом на сковородке, прямо как Рубио?
22.05.25 19:20
0 7

На этом сайте нет ни одного человека, которого ты сможешь переубедить. Просто оставь их.
22.05.25 19:58
6 0

На этом сайте нет ни одного человека, которого ты сможешь переубедить.
Пожалуйста, переубеди нас. Приведи разумные аргументы. Я буду рад с тобой согласиться, что президент трамп не конченный дебил, который не понимает что он делает, а государственный деятель США.
22.05.25 20:08
0 5

Осталось узнать только две вещи.
1. Для чего вообще тогда ты сюда ходишь страдать?
2. Что ещё должна отколоть эта администрация, чтоб ты поменял точку зрения?
22.05.25 20:08
0 3

Чуть ли не последний влиятельный сторонник жёсткого курса по отношению к Кремлю.
А остальные куда делись? Как же "приструнить Путина"?
22.05.25 20:10
0 3

Что ещё должна отколоть эта администрация, чтоб ты поменял точку зрения?
Ну тут ответ прост - поднять цены на бензин.
Трампист понимает только доллар в своем кармане.

Про то, что если б не было курса Т, не нужно было бы так вилять, уже сказали, так что, я могу только присоединиться.
Но, если верить слухам, то не последний он. И долбает его как утку червя сенатор не просто так, а по причине.
В Сенате лежит законопроект. У него уже в авторах 81 сенатор, что значит, что уж в Сенате он пройдет по-любому. Есть варианты с Палатой общин, но. И это законопроект о новых санкциях к рф. Достаточно жестких (хотя). И Рубио перед переговорами в Стамбуле лично просил их не выносить на голосование, подождать. А вдруг что на этих переговорах получится. Нифига не получилось, и не удивительно, что сенаторы фрондируют и бурлят.

Дипломатия, это, конечно, хорошо. Но если всё будет продолжаться так же задорно и молодёжно, то может быть, мы даже увидим чудо: парламент, в котором у Президента большинство, сам станет автором законопроекта по санкциям, и предолеет вето Президента на эти санкции.
22.05.25 20:29
0 1

Странно слышать от махрового путиниста такие слова.
22.05.25 15:52
0 1

Запись 25-летней давности?

так тут просто вырезано из контекста, он имеет ввиду что это для ельцинской семьи и олигархов типа была ошибка, а для России это конечно великая удача и победа, что пыня пришел к власти! Воно как страна-то прёт! Уже и на Луну полетели, и на Марс, и экономика... Ух бля!
22.05.25 17:38
0 3

www.bbc.com

Кто управляет Америкой? Выживший из ума сонный Джо и укушенный в жопу Донни. Супердержава, май асс!
22.05.25 15:45
9 2

Выживший из ума сонный Джо
При сонном Джо Украина получала поддержку, США давали убежище украинцам, США не вводили идиотские тарифы, самолеты в море и в речку Потомак не падали, и министрами работали профессионалы своего дела, а не алкаши/фанаты Путлера. Бо сонный Джо, когда просыпался, нормальных людей на работу нанимал.
22.05.25 16:46
3 16

укушенный в жопу Донни
Не укушенный, и не идиот - как некоторые пытаются представить происходящее. Ну то есть да - и укушенный и идиот, конечно (одна только история с тарифами чего стоит).

Однако, вовсе не это является его ключевой особенностью - дело в том, что он напрочь лишен тех самых "западных демократических ценностей", вот что главное. Он хочет всё купить или продать - и единственная его ценность это доллар, неважно если ему его протягивает людоед. И делает он это вовсе не потому что "укушенный" или "идиот". Просто, как говорится - у него есть стратегия, и он ее придерживается.

Ок, пусть так. Точнее, он классический американский капиталист. Его MAGA - отсылка к Америке конца 19 - первой половины 20 века. Когда все эти "демократические ценности" не имели глобального характера и не были священной коровой. Вспомним Америку до Второй мировой войны. Бабки это все.
Все ради бабок. Дипломатия большой дубинки и канонерок. Империализм чистой воды. Сплошные Короли и капуста.

Это после Второй мировой, в соревновании с коммунизмом, появились НАТО и глобальные цели с продвижением демократии западного (американского) типа. То есть, влияние и бабки остались, только под прикрытием. А Донни насрать на прикрытие. Бурим, детка, бурим! Вот его идеал... Главное бабло. А всякая там демократия, да похер на нее.

То есть, чтобы его перетянуть на свою сторону нужна Сделка. Больше сделок, больше бабок. Вот тогда он будет дружбаном. А так...

дело в том, что он напрочь лишен тех самых "западных демократических ценностей",
Портников считает, что он так странно говорит потому, что пока что ещё стесняется сказать то, что на самом деле хотел бы сказать, и вынужден подбирать слова.

То есть, чтобы его перетянуть на свою сторону нужна Сделка. Больше сделок, больше бабок. Вот тогда он будет дружбаном
Ты опоздал - это уже сформулировали 😉

Идиот тоже может быть жадным. Так что одно не отменяет другого

Выживший из ума сонный Джо
сенильный Джо.
22.05.25 18:58
5 0

www.bbc.comКто управляет Америкой? Выживший из ума сонный Джо и укушенный в жопу Донни. Супердержава, май асс!
Интересно, здесь у Экслера есть ещё трамписты, и какие аргументы они приведут ?
22.05.25 19:04
0 1

Интересно, здесь у Экслера есть ещё трамписты
Да, но это вымирающий вид.
22.05.25 19:24
0 1

Да, но это вымирающий вид.
Слишком медленно эти говноеды вымирают.
Лучше б они быстро пошабашили со своим 78 - летним Донни.
22.05.25 19:41
0 3

Портников считает, что он так странно говорит потому, что пока что ещё стесняется сказать то, что на самом деле хотел бы сказать, и вынужден подбирать слова.
ИМХО, Трамп говорит так, как понимает его избиратель. По-моему, это как раз стиль американского фермера/рабочего.
Портникова слышал, но, по-моему, это его личная фантазия.
22.05.25 19:59
1 1

пока что ещё стесняется сказать то, что на самом деле хотел бы сказать, и вынужден подбирать слова.
Трамп подбирает слова при разговоре только с одним человеком -- Хуйлом.
22.05.25 20:40
0 0

Портников считает, что он так странно говорит потому, что пока что ещё стесняется сказать то, что на самом деле хотел бы сказать, и вынужден подбирать слова.
а потом с него слезет верхний слой, покажется чешуйчатая морда и он наконец скажет "Человеки! Нибиру снова великая! Мы поработить ваш жалкий планета! Это великий день!", и в небе появятся тысячи инопланетных кораблей.
22.05.25 20:42
0 0

Глобальная ошибка была в 91-м. Когда позволили всем этим коммунякам и гэбне усидеть у власти. Потому что не было никакой революции. Был просто передел власти.
22.05.25 15:17
0 11

"Позволили..." кто?
Кто имел власть и силы не позволить?
22.05.25 18:42
0 1

Кто имел власть и силы не позволить?
Ей богу, вы как ребенок. Рептилоиды же.
Неужели кто-то еще думает, что весь этот бардак происходит сам по себе и не управляется сверху?
До некоторых, правда, уже начинает доходить, что рептилоиды это всего-лишь промежуточное звено и не более, чем марионетки в руках
22.05.25 21:03
0 0

Можно считать Путина случайно попавшим в президентское кресло, но то, что он там остался так надолго - для России ни разу не совпадение.
22.05.25 15:15
0 13

Найти бы видео из начала 90-х. Где тот же самый Михалков, сотрясая перстнями, стенал, какой чудовищной ошибкой было создание СССР и сопутствующий ему государственный террор. "Нет, вы подумайте! Из-за какой-то ИДЕИ уничтожить миллионы ни в чем не повинных людей!!!"
Я видела 😄
22.05.25 14:44
0 27

Это у них семейное – колебаться вслед за линией колебаний власть предержащих.
22.05.25 14:47
0 14

Это у них семейное – колебаться вслед за линией колебаний власть предержащих.
Россия, чуешь страшный зуд? Три Михалковых по тебе ползут! (c) Гафт
22.05.25 15:42
0 14

Три
А третий кто?
22.05.25 16:47
1 0

А третий кто?
Пэр. Сергей Михалков, автор текста гимна СССР и отец усатого шмеля.
22.05.25 16:55
0 1

Никита и Сергей -- режиссер и поэт. А третий?
22.05.25 16:57
0 0

Никита и Сергей -- режиссер и поэт. А третий?
Брат Шмеля. Андрей Кончаловский (Андрон Михалков), режиссёр
вот так начнешь изучать семейные реликвии - и уверуешь в переселение душ (c)
22.05.25 16:59
0 4

22.05.25 17:01
0 8

Чорт, ты прав, конечно.
22.05.25 17:17
0 0

Брат Шмеля. Андрей Кончаловский (Андрон Михалков), режиссёрвот так начнешь изучать семейные реликвии - и уверуешь в переселение душ (c)
Был еще и 4й - Михаил Михалков, брат Сергея, с очень мутной биографией. В определенном возрасте их можно было спутать на фото.
22.05.25 19:17
0 1

Был еще и 4й - Михаил Михалков
кстати, странно, почему дальше пока династия не идет. Михалков мог бы своих потомков помоложе продвигать.
22.05.25 19:21
0 0

Семья Ельцина действительно совершила глобальную стратегическую ошибку (я бы, конечно, назвал это преступлением), посадив в президентское кресло кагебешную крысу.
Та самая ошибка-2000.

Но не в кгбешности дело - Брежнев не был кгбшником, но точно так же всех сожрал и подмял под себя, будучи поставлен на должность как очевидная марионетка. И как это многократно было до того.

Сама концепция ущербна - и ведь не учатся.
22.05.25 14:33
0 11

.Сама концепция ущербна - и ведь не учатся.
Я так понимаю там была цель не попасть под уголовное преследование и остаться при своих. Про ошибки прошлого и чего будет в будущем не особо задумывались. И вроде как эта цель была достигнута успешно, Борис Николаевич обеспечил спокойную старость, у семьи всё вроде тоже хорошо.

Но другие товарищи, которые не кровные родственники, конечно ошиблись по полной, самым банальным и глупым образом.
22.05.25 14:43
2 6

22.05.25 14:55
0 6

Борис Николаевич обеспечил спокойную старость, у семьи всё вроде тоже хорошо.
Потому что никуда не лезут.

Но другие товарищи
Лишь те, что лезли, - Березовский, Немцов и иже с ними.
Абрамович никуда не лез - и горя не ведал.
22.05.25 15:05
0 9

Борис Николаевич обеспечил спокойную старость
И совершенно случайно умер как раз к объявлению "третий срок на самом деле не третий", ага.

И совершенно случайно умер как раз к объявлению "третий срок на самом деле не третий", ага.
Типа он мог помешать третьему на самом деле не третьему сроку? Натянуто всё это. Старики с хроническими заболеваниями имеют свойство умирать, а на каком сроке "президентства" Владимира Путина это случается вообще не важно. Сейчас в России все рождаются, живут и умирают при очередном сроке Путина.

Типа он мог помешать третьему на самом деле не третьему сроку?
Отвечу как криминалист Шарапову: «делать выводы - не моя задача».
Я всего лишь указал на близость и порядок этих событий.

Гы, напомнило телик из детства. "И, казалось бы, причём тут Лужков".

Гы, напомнило телик из детства. "И, казалось бы, причём тут Лужков".
Это был бы слишком простой мир, если бы на основании перелома у бабы Клавы можно было бы ставить аналогичный диагноз всем, у кого болит нога.

Гусинскому, кстати, большое спасибо за то лучшее, первое и старое НТВ.
22.05.25 19:00
0 0

Гусинскому, кстати, большое спасибо за то лучшее, первое и старое НТВ.
Кстати, где-то сам Гусинский сейчас поживает? Жив курилка, небось сидит тише воды, ниже травы?
22.05.25 20:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 461
видео 4214
вино 362