Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Гений и злодейство - две вещи несовместные

14.03.2019 11:04  11691   Комментарии (84)

В Facebook промелькнула ссылка на статью некоей Натальи Синициной в "Лайфе" - "Педофил и гений. Почему Майкл Джексон снова стал звездой"? Понятное дело, там обсуждается фильм HBO "Покидая Неверлэнд", в котором рассказывается, как Майкл Джексон якобы растлевал детишек. 

Собственно, статьи на эту тему обычно имеют одну из двух полярностей. Первая: "Чо пристали к мертвецу? Понятное дело, эти бывшие детишки хотят денег, а врать теперь безопасно - Майкл не может оправдаться". Вторая: "Какой же он мерзавец, немедленно выкинуть все его пластинки и забыть о нем".

Статья Синициной - из второй серии, главный рефрен "Как вы можете этому не верить"?

Я просмотрел статейку наискосок и был поражен количеством ошибок и откровенного вранья. Нехорошо, Наталья Синицина, когда с таким пафосом о чем-то пишете, надо быть тщательне́е, как говорил Михал Михалыч. 

Мне стыдно за хор скептиков, которые заглушают новые обвинения. У диванных адвокатов Джексона всего три "пластинки". Первая звучит так: это очередной хайп на Майкле Джексоне (а сами хотели бы такого хайпа?). Вторая: на певце снова делают деньги (но герои фильма не хотят денег).

Прежде чем стыдиться за хор скептиков, имело бы смысл выяснить, что предполагаемые жертвы Джексона денег именно хотят. И раньше хотели. И получили.

Например, Роман Полански исключён из Американской киноакадемии и не может вернуться в США из-за уголовного преследования. 40 лет назад приставал к 13-летней девочке.

Фактология потрясающая. конечно. Роман Полански не приставал к 13-летней девочке. Он занимался сексом с 13-летней девочкой - и это, насколько я помню, не отрицал. Почувствуйте, Наталья, разницу.

И крупнейшая компания "Амазон" разорвала контракт с Вуди Алленом. Старик, которому за 80, никакими киношедеврами не может отмыться от обвинений в совращении падчерицы.

Под "падчерицей" кто имеется в виду - Дилан Фэрроу? Приемная дочь бывшей подруги Аллена Миа Фэрроу, которая не смогла простить романа Аллена с ее другой приемной дочерью 22-летней Сун-и Превен, на которой он потом женился? Через 25 лет в 2014 году Дилан внезапно "вспомнила", что папаша ее насиловал, полиция провела расследование, ничего не обнаружила и никакие обвинения Аллену так и не были предъявлены. 

В "Амазоне" об этих обвинениях прекрасно знали, когда заключали с Алленом контракт в 2018 году. А с чего вдруг решили контракт не исполнять - да кто этот "Амазон" знает, они ничего так и не объяснили, а Вуди сейчас с них по суду требует $68 миллионов - судя по всему стребует, так как у "Амазона" нет причин не выполнять контракт.

Если бы Майкл был жив, ему бы сегодня также не поздоровилось.

Да ему и при жизни не поздоровилось, были соответствующие расследование, закончилось внесудебным мировым соглашением, то есть Майкл попросту откупился. А было там что-нибудь или не было - так и не выяснили, насколько я помню.

Как выразился кинокритик Антон Долин на своей страничке в "Фейсбуке": "В нашу хрупкую эпоху разнообразного миту большие могущественные институты и корпорации — такие как HBO и "Санденс" — никогда не станут поддерживать обвинения, в которых не были бы уверены на 146%.

Очень смешная фраза. Если внимательно почитать то, что многие американские СМИ несли и несут по поводу Трампа, Русской Саги и прочих интереснейших вещах, то хорошо понимаешь, что мы живем в эпоху фейк-ньюс и сплошного хайпа. Ради хайпа что HBO, что "Санденс" - выпустят что угодно. Конечно, убедившись в том, что при этом не будет повода их прищучить по суду. Так что Антон Долин обитает в каком-то своем мире, где порхают розовые пони и HBO "не станет поддерживать обвинения, в которых не были бы уверены на 146%".

Когда два года назад в особняке Джексона нашли детскую порнографию, лично я окончательно избавилась от иллюзии об оклеветанном Майкле и удалила из телефона и автомагнитолы все его треки, даже любимый Another part of me, от которого у меня всегда были мурашки.

А она прикольная, эта Наталья Синицина. Дело в том, что у Джексона никакую детскую порнографию не находили. Ну, по крайней мере, по свидетельству заслуживающих доверия западных источников, а не издания "Лайф". У него нашли художественные альбомы с  фотографиями лагерей нудистов-натуристов. Ну, знаете, голые взрослые и детишки купаются, загорают, бегают по лужайкам - сливаются с природой. Ничего запрещенного. По Сети, правда, потом гуляла какая-то фальшивка, где эти фотографии слепили с самой натуральной детской порнографией, но я уж и не знаю, по каким помойкам в Интернете надо шляться, чтобы считать эту дешевку за то, что "обнаружили у Майкла". Так что зазря, наверное, Наталья осталась без мурашек, но, впрочем, так ей и надо.

В общем, интересная статья, полная глубоких мыслей, спасибо Наталье Синициной за это.

Что же до Майкла и до этого фильма... В подобных историях должно разбираться следствие. А не интернет-хомячки, включая меня. Безусловно, у Джексона была конкретно искореженная психика. Берущая начало в глубоком детстве: по свидетельству всех членов звездного семейства папаша Джексон был тот еще "подарочек" и с детьми что только не делал.

Поэтому и Питер Пэн - мальчик, не желающий взрослеть, - и Неверлэнд, и детишки кругом. А вот были ли факты растления детей - это должно установить следствие. И никакие статьи за или против тут не играют никакой роли.

14.03.2019 11:04
Комментарии 84

сильный фильм! он подорвал моё мнение о майкле джексоне ? всегда думал, что джексон и мальчики - это неспроста! неважно, доказал что-то суд или нет: всегда был уверен, что джексон мальчиков.. того самого.. ?
но, после просмотра, я начал сомневаться ? сидят два мутных дядьки и, под лирическую музыку, рассказывают подробности, как джексон 30 лет назад хватал их за всякие места. рассказывают высокохудожественно, временами пытаясь пустить скупую мужскую слезу.. ?
при этом, выглядит всё это действо крайне неубедительно. и, никаких доказательств: с таким же успехом они могли бы рассказать, как их совратил местный сантехник.
я начинаю сильно сомневаться - может и правда, ничего такого и не было? моя вера подорвана(( ?

пойду переслушаю thriller ?
bb
16.03.19 21:28
0 1

Дилан Фэрроу не "внезапно вспомнила". Ее мать в свое время обсудила ситуацию с судьей и решила не тащить ребенка через весьма мерзкие судебные процедуры и психологические освидетельствования.
Но она записала тогда, что ее дочь ей сказала, и это один в один соответствуют приемам Аллена для склонения его взрослых подруг к сексу - обещание свозить в Париж и прочее. Уговорил же он ее старшую сестру. А тут у младшей оказалась другая реакция, она побежала маме жаловаться.
Но это сейчас никого не волнует. Подозреваю, что проблемы с Амазоном появились, поскольку Аллен уже стар и не способен выдавать на прежнем уровне. В то время как фильмов Вуди уже много, на разные темы. Сама смотрела 3, и отчетливо помню на последнем ощущение, что я фильмов Аллена уже насмотрелась на всю оставшуюся жизнь.
15.03.19 00:07
0 1

Я раньше думал, что он был педофилом в денаяле и противозаконного не делал. А пытался внушить себе и другим, что он так, невинно, к ним прижимается в кроватке, потому как они такие маленькие, холесенькие и чистенькие. Теперь не уверен. Не знаю, впендюривал ли, но похоже, что по крайней мере сексуально «просвещал».
14.03.19 18:20
0 0

Очередная поделка, жмущая слезу из пипла. НИ ЕДИНОГО свидетеля со стороны Майкла представлено не было. Поливать грязью умершего гения - ума много не надо. Когда жертвы и их родители (те еще сволочи) жали из Джексона деньги - все было ОК. Как упоминалось, они даже в суд ходили за него свидетельствовать. Под присягой рассказывали, какой он молодец. То есть врали тогда, получается. А сейчас переманили мнение и говорят правду. А может и сейчас врут? Стонут о своей искореженной судьбинушке и пускают слезу на камеру. Лицемеры. Майкл конечно был тотально крейзанутый, но проблема в том, что ни одна так называемая жертва не утверждала, что у нее был секс с Джексоном. Были какие то совместные игры, спали вместе в пижамах. Это все. Джексон остановился в развитии на уровне ребенка, вполне допускаю, что он себя всю жизнь считал семилетним мальчиком и не видел ничего зазорного в общении со "сверстниками ". Сейчас это вопрос прошлого, у покойника не снимешь показаний. Но опять ворошить всю грязь ,за которую Джексон уже был оправдан, кроме как стремления поднять деньжат на модном тренде митушнечества, я иных причин не вижу. Тем более уничтожать музыку великого музыканта. Самое смешное, что рвут его труп на части сейчас оголтелые леваки и прогрессисты, те самые любители детей, которые за поздние аборты и легализацию педофилии для услад ЛГБТ. То есть имеет место когнитивный диссонанс, на который все эти борцуны плевать хотели. Ну и плюс ко всему есесно самая честная и объективная пресса, которая ради красного словца (рейтинга) не пожалеет и не отца.
14.03.19 17:30
2 5

Джексон остановился в развитии на уровне ребенка, вполне допускаю, что он себя всю жизнь считал семилетним мальчиком и не видел ничего зазорного в общении со "сверстниками ".
Вот у меня с этим есть проблема. Я вот тоже был юным мальчегом и любил общаться со сверстниками. Я мог просидеть с ними ночь у костра или в комнате на даче, слушая «голоса» по радио или играя в карты. Но меня никогда не тянуло забраться с ними в постельку. Вот с некоторыми из их старших сестер я бы забрался туда с удовольствием, задолго до того, как я узнал, что с ними там полагается делать.
Возможно, у меня было неправильное детство. Было б интересно заслушать других бывших мальчегов.
14.03.19 22:51
0 2

Майкл Джексон в детстве спал с братьями вместе. Для него в этом не было ничего странного.
14.03.19 23:51
1 1

Ну вот и спал бы с братиками. Как в детстве.
Ты бы отпустила ребенка к нему в спальню?
15.03.19 00:24
1 2

Это очень интересный вопрос. Почему родители тащили к нему своих детей? В надежде на то, что если что - так можно денег оттяпать? При жизни Майкла у него был один процесс, где ничего не доказали. Причем тот мальчик вырос и заявил, что все обвинения делал по наущению отца.
15.03.19 08:53
0 1

А вот мне обидно за пропавшую букву Ы 😒
14.03.19 16:52
0 0

МайкЫл Джексон?
14.03.19 17:34
0 1

СиницЫна
14.03.19 18:42
0 0

А ещё многие музыканты - наркоманы. Чё делать?
14.03.19 16:32
0 2

А ещё многие музыканты - наркоманы.
Нет, это просто некоторые наркоманы ноты знают.
Чё делать?
Слушать то что нравится.

Люди, которые не разделяют личность и ее творчество, вызывают у меня недоумение. "Как ты можешь смотреть фильмы с Жаном Марэ, он же гей!"
14.03.19 16:04
0 5

То же про Фредди Меркрури. Но в России так любят Queen, что все равно слушают 😄
14.03.19 16:19
0 1

Любой стрейт мужык должен понимать, что чем больше геев вокруг, тем больше у него, мужыка, выбор женщин.
14.03.19 20:27
0 3

Хех, напомнило:

"Чайковский был голубым, но любим мы его не за это."
15.03.19 05:12
0 0

А между тем Викиликс слила расследование ФБР по MJ, длившееся с 1992 по 2005 год twitter.com , человек 14 лет был по лупой. Not guilty.
14.03.19 15:22
1 1

человек 14 лет был по лупой. Not guilty.
Этак вы еще скажете, что ведьмы в Салеме были ненастоящие...
14.03.19 15:50
2 3

Господа, у меня вопрос - я не очень в курсе так как фильм пока не смотрел, есть ли там хоть что то кроме слов двух человек, что они, якобы, многие годы назад стали жертвой преступления?
14.03.19 15:03
0 0

Господа, у меня вопрос - я не очень в курсе так как фильм пока не смотрел, есть ли там хоть что то кроме слов двух человек, что они, якобы, многие годы назад стали жертвой преступления?
Дупль пусто. Ни единого факта, кроме смонтированных киноматериалов, нагнетающих зловещую атмосферу педофилии и разврата.
14.03.19 17:59
1 1

Я вот под шумок предлагаю и Чайковского запретить, он ведь тоже того...
14.03.19 14:44
1 1

Я вот под шумок предлагаю и Чайковского запретить, он ведь тоже того...
А уж Льюиса Кэрролла...
14.03.19 15:03
0 0

Я вот под шумок предлагаю и Чайковского запретить
"Жоп в России много, а Чайковский - один!" (С) Александр III
14.03.19 15:52
0 3

Ну он же с лакеем. Совершеннолетним.:-)
14.03.19 16:29
0 1

Оскар Уайльд там главный развратник.
14.03.19 16:30
0 0

"А Мусоргский бухал !" 😄
14.03.19 17:07
0 1

Былое нельзя воротить, и печалиться не о чем.
Подумаешь, горе, печалиться было б о чём...
А всё-таки, жаль, что нельзя с Александром Сергеичем,
А если и можно - то только с Петром Ильичом...
14.03.19 17:09
0 0

Я вот под шумок предлагаю и Чайковского запретить, он ведь тоже того...
Да да, НВО уже снимает фильм с интервью жертв кровавого композитора - насильника. Прощай, Щелкунчик!; (
14.03.19 17:56
1 0

Я вот под шумок предлагаю и Чайковского запретить, он ведь тоже того...А уж Льюиса Кэрролла...
Домогался Алисы в сказочной форме.
14.03.19 17:57
0 0

Я вот под шумок предлагаю и Чайковского запретить,
Всю вычислительную технику тоже. Потому что Тьюринг.

Я вот под шумок предлагаю и Чайковского запретить, он ведь тоже того...А уж Льюиса Кэрролла... Домогался Алисы в сказочной форме.
Не Алисы (ее сестру и некоторых других) и не в сказочной, правда особо и не домогался, а фотографировал commons.wikimedia.org , и в то время это отнюдь не считалось криминалом.
14.03.19 21:15
0 0

Мне встречалась инфа, что у Майкла нашли как раз-таки "взрослую" порнографию, и это послужило доказательством его невиновности — мол, настоящий педофил таким не интересуется.
Так что имейте в виду (и можете хранить у себя пару-тройку фотосетов в жанре mature для обеспечения алиби) 😄
14.03.19 14:04
2 7

Мне встречалась информация, что на страницах этой «взрослой» порнографии нашли, помимо его отпечатков, отпечатки пальцев свидетельствовавших против него детей.
14.03.19 18:12
0 1

У Наташки пропали все мурашки...
(основа для модного шлягера)
14.03.19 13:38
0 0

Представляю, что будет, когда вегетарианство станет всеобщим. Тренд есть. Хотя бы потому, что мяса на всех перестанет хватать. Обязательно ж найдутся те, кто заявит, что все деятели мировой культуры прошлых веков - мерзавцы и негодяи, потому что зверушек ели. Соответственно, фсё фтопку.
14.03.19 12:37
3 4

. Тренд есть. Хотя бы потому, что мяса на всех перестанет хватать.
Чушь. Просто те, кто победнее будут есть белковую массу с ферм из дождевых червей и прочего.
14.03.19 15:07
0 0

Да ладно, какая разница, был он педофилом или нет. Хорошим его творчество от этого всё равно не станет. Ну кривлялся, ну ролики снимал с масштабными для своего времени спецэффектами - и чего ? Разве то с точки зрения истории поп-культуры интерес представляет. Хотя какой смысл может быть в изучении истории попсы - историкам ещё только предстоит установить 😄.
14.03.19 12:04
44 2

Ну кривлялся, ну ролики снимал с масштабными для своего времени спецэффектами - и чего ?
Так почти про любого человека можно сказать. Ну крутился Барышников на сцене в трико и чего? Ну бегал Марадона с мячиком по полю, и чего? и т.д.
14.03.19 12:09
1 23

Марадона после своей "руки бога" уже, к сожалению, ничего, пустое место. Потерять даже настолько хорошую репутацию, какая у него была до того эпизода, можно в один-единственный миг...
14.03.19 12:21
17 1

Суть в том, что и до этого он был пустым местом. Для тех, кому футбол до лампочки
14.03.19 12:34
2 6

Потерять даже настолько хорошую репутацию, какая у него была до того эпизода, можно в один-единственный миг...
Причем тут репутация? Речь про то что он был великим футболистом, и через несколько минут после "руки бога" он на том же самом поле это доказал, забив "гол столетия".
В футбол он играл хорошо, вне зависимости от репутации.
Так же как и Джексон был великим артистом.
14.03.19 12:58
0 7

Я не фанат его песен, но некоторые нравятся.
Но танцует он как бог. Как это можно не увидеть?
14.03.19 13:08
1 1

Сразу после "руки бога" он перестал быть футболистом вообще. Команда Англии имела полное моральное право отказаться доигрывать матч и потребовать пожизненной дисквалификации судьи и Марадоны. Первого - по медицинским показаниям (проблемы со зрением), второго - за ложь. Матч, впрочем, стоило бы переиграть, остальная сборная Аргентины не виновата в том, что один игрок из её состава вкрай зазвездился.

Ну а по поводу великого артиста... Марадона хотя бы до "гола бога" был великим футболистом, а Джексон никогда великим артистом не был. Примерно как Леди Гага. Дешёвая популярность за счёт крайнего эпатажа, не более того...
14.03.19 13:12
16 2

Дешёвая популярность за счёт крайнего эпатажа, не более того...
Стоп-стоп-стоп. А в поп-музыке бывает "дорогая популярность"?
14.03.19 13:40
0 0

Возможно, если бы мы сейчас Джексона сравнивали, к примеру, с Махмудом Эсамбаевым, то и я не сомневался бы в его величии.

Но ему зачем-то захотелось ещё обязательно спеть... И это всё испортило =(.
14.03.19 13:40
10 1

Бывает. Когда люди действительно круто умеют петь.
14.03.19 13:41
1 1

Вы совсем-не представляете чем была поп-музыка до Off the wall и Thriller и что в этих альбомах «такого» с музыкальной точки зрения? И кто писал эти песни?
14.03.19 13:58
0 1

Команда Англии имела полное моральное право отказаться доигрывать матч и потребовать пожизненной дисквалификации судьи и Марадоны
Зачем писать откровенную чушь?
14.03.19 14:06
0 0

Это у вас какое-то местечковое, узкое понимание - все что мне не нравится, то плохое.
Между тем как раз в творчестве, Майкл Джексон был безусловно, огромным талантом.
При том, что я не любитель его песен, но отрицать это нельзя.
aag
14.03.19 14:08
1 3

Команда Англии имела полное моральное право отказаться доигрывать матч
Той самой Англии, которая до сих пор борется с возможностью использовать видео в помощь судьям? Если бы не упоротость представителей "родины футбола", VAR внедрили бы еще в начале века (как в хоккее, к примеру)

Сорри за полуоффтоп. Со всем остальным согласен. (Кроме наказания Марадоны)
14.03.19 14:11
1 3

Бывает. Когда люди действительно круто умеют петь.
Ну окей. А что такие люди забыли в попсе? "Мне не надо бежать быстрее медведя, мне достаточно бежать быстрее тебя!" Джексон был лучше других - и для этого ему не надо было быть мастером-вокалистом, для популярности этого хватило.
14.03.19 14:19
0 2

Это не чушь. Представьте, что вы играете в матче за звание чемпиона мира (хорошо, в матче претендентов, раз это был четвертьфинал), а противник на глазах всех зрителей применяет против вас манёвр имени Остапа Бендера (со стыренной с доски ладьёй). И судья в ответ на ваше возмущение ссылается на то, что забыл дома очки и не может прочесть запись вашей партии, поэтому доигрывайте как есть, без ладьи.

Вот там на поле произошло как раз то же самое. Забитый рукой на глазах тысяч зрителей гол, который был засчитан, и который существенно повлиял на ход встречи (была бы это седьмая безответная плюха в одни ворота - было бы уже наплевать). Да хоть какие правила насчёт "судья всегда прав" - англичанам надо было просто уходить с поля, сославшись на то, что они по ошибке забрели на эти соревнования по гандболу.
14.03.19 14:28
3 2

Вы совершенно правы. Но быть даже лучшим среди попсы - увы, так себе достижение...
14.03.19 14:29
4 0

Ну а как ещё наказывать такую наглость ? Если бы он просто сказал "извините, не удержался", то схватил бы свой горчичник и пошёл бы играть дальше, не потеряв лица. Ну заработал бы репутацию ещё большего хулигана, чем имел до того, делов-то. Хулиган это гораздо лучше, чем врунишка...
14.03.19 14:32
1 0

Но быть даже лучшим среди попсы - увы, так себе достижение...
Попса большая, и стать в ней лучшим с бешеной конкуренцией это достижение.
14.03.19 14:50
0 3

Наказывать нужно по закону.
В действиях Марадоны не было "состава преступления". Он сыграл (как смог), мяч влетел, судьи не увидели.
За рассказ о руке бога диквалификация не предусмотрена. Некрасиво - но не более того.
14.03.19 14:52
0 0

Кто-то может стать рекордсменом по минусовке в рамках отдельно взятого сайта с уникальным авторским контентом. То-то будет вклад в культурку)
14.03.19 17:28
0 3

Да ладно, какая разница, был он педофилом или нет. Хорошим его творчество от этого всё равно не станет. Ну кривлялся, ну ролики снимал с масштабными для своего времени спецэффектами - и чего ? Разве то с точки зрения истории поп-культуры интерес представляет. Хотя какой смысл может быть в изучении истории попсы - историкам ещё только предстоит установить 😄.
Триллер - самый продаваемый альбом в истории. Так что не надо ляля тут. Передергивать факты, принижая значение реально популярного и талантливого музыканта в угоду собственным теориям, Вас не красит. Поп культуру и ее феномен изучают уже давно и занимаются этим профессионалы и даже,не побоюсь этого слова,большие ученые, если бы в этом не было смысла, то никто бы и не исследовал предмет и книжек не писал бы. Но Вы, очевидно, решаете, что и кто войдет в Историю.
14.03.19 17:39
0 2

Возможно, если бы мы сейчас Джексона сравнивали, к примеру, с Махмудом Эсамбаевым, то и я не сомневался бы в его величии.Но ему зачем-то захотелось ещё обязательно спеть... И это всё испортило =(.
Что испортило? Ну нравится Вам Иссымбаев - слушайте пение Иссымбаева. Сравнитель нашелся кислого с желтым. На пике своего творчества Джексон реально был Королем поп-музыки, хотя Паваротти пел оперы лучше. И что? Всем слушать то, что Вам кажется искусством и не слушать то, что не кажется? Скромнее надо быть, г. Лебедун.
14.03.19 17:45
0 1

Сразу после "руки бога" он перестал быть футболистом вообще. Команда Англии имела полное моральное право отказаться доигрывать матч и потребовать пожизненной дисквалификации судьи и Марадоны. Первого - по медицинским показаниям (проблемы со зрением), второго - за ложь. Матч, впрочем, стоило бы переиграть, остальная сборная Аргентины не виновата в том, что один игрок из её состава вкрай зазвездился.Ну а по поводу великого артиста... Марадона хотя бы до "гола бога" был великим футболистом, а Джексон никогда великим артистом не был. Примерно как Леди Гага. Дешёвая популярность за счёт крайнего эпатажа, не более того...
Если Вы чего то не понимаете, это Ваши проблемы. Я не понимаю в футболе, поэтому о нем не пишу. Джексон был и есть Великий Артист, оставивший глубочайший след в музыке ХХ века, отрицать это просто нелепо. Но Вы продолжайте слушать Махмуда Иссымбаева.
14.03.19 17:49
0 2

Бывает. Когда люди действительно круто умеют петь.
Как Иссымбаев, например))) ну - ка навскидку, имя крутого певца, кумира Вашего, так просто для сравнения, Кобзон, да? Конечно, куда Майклу Джексону до Кобзона то):)
14.03.19 17:53
0 0

Альбомы Майкла - не только его творчество. Это высочайшее качество создания музыки. Большинство мейнстримовой музыки невозможно назвать откровенным говном, потому что это творчество профессионалов своего дела. Поэтому не стоит спорить с теми, кто основываясь на своём вкусе оскорбляет музыкантов, ведь разве можно воспринимать всерьёз тех, кто клеил себе наклейки на машину "Обама чмо".
15.03.19 09:01
0 0

Плевать, я всё равно не вижу минусов.
15.03.19 11:20
0 0

Человек, который коверкает фамилию великого танцора и предлагает мне его "послушать", конечно, обладает сильно важным (тм) для меня мнением, о том, что Джексон - "Великий Артист" (авторская орфография сохранена) 😄)).
15.03.19 11:22
0 0

Сравните с Шаляпиным. Да хотя бы с Паваротти, чего уж там...

Хотя пел Джексон и правда наверное хуже даже Кобзона. Только вот в попсе петь-то не важно уметь. Важно уметь "делать шоу" (сюда включается много моментов, от пиротехники до рекламы). И хомячки путают искусство как раз с этим самым умением "делать шоу".
15.03.19 11:25
0 0

Мировая культура понесла невосполнимую утрату, когда какая-то нонейм из фейсбучка удалила какие-то мп3 из автомагнитолы, и мурашки вылечила, омг
14.03.19 12:02
2 6

Не путайте попсу с мировой культурой 😄.
14.03.19 12:24
11 0

удалила какие-то мп3
только не какие-то, а с рутрекера скачанные
14.03.19 12:48
0 1

Решать какая музыка какое место займет в иерархии мировой культуры, конечно же, будете вы. Что ж, возражений нет. Главное, чтобы эти решения оставались в пределах периметра черепа решающего.
14.03.19 13:13
1 7

Решать будет только история. И, я уверен, как только уляжется скандал - про существование Джексона просто заслуженно забудут. Но мы с вами этого можем уже не увидеть - скандалы в наше время живучи...
14.03.19 13:17
11 2

Вы, полагаю, однобоко понимаете значение термина "культура". Это не воспитанность и изысканность, это: "В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений." (Вики)

Таким образом, и попса — это также часть человеческой культуры. А поскольку творчество Джексона приобрело мировую популярность, то оно — часть мировой культуры.
14.03.19 13:43
0 2

Не путайте попсу с мировой культурой 😄.
Майкл Джексон однозначно относится к мировой музыкальной культуре, в отличие как от нонеймы из фейсбука, так и от нас с тобой
14.03.19 14:21
0 3

ну, он кагбэ уже 10 лет, как помре, а смотри-ка. Не забыли
14.03.19 14:27
0 3

sensitive side детектед.
14.03.19 14:32
0 1

Так помнят-то скандал, а не песни.
14.03.19 14:34
7 1

Ну и что ? Туалетная бумага тоже отлично продаётся, но это не повод говорить об её вкладе в культуру 😄)).

А Джастин Бибер, например, так вообще одно время был рекордсменом по числу просмотров на Ютубе (правда, рекордсменом по числу дизлайков тоже - кажется, до тех пор, пока Близзард не анонсировал Диабло Иммортал). И что с того ? Миллионы мух не могут ошибаться ? 😄
14.03.19 14:36
12 1

ты -- только скандал, другие -- песни.
14.03.19 14:38
0 4

Лучше бы она мурашек керосином лечила.
14.03.19 16:22
0 0

Утверждаете что забудут, вам предоставлают доказательства, что не забывают, и уже "это не вклад в культуру".

Вот это обычная демагогия.
14.03.19 21:06
0 2

Вероятно, вы плохо разбираетесь в музыке. Не стоит путать искусство с собственным вкусом. А принебрежительное отношение к чужому вкусу, показывает, что вы абсолютно необъективны.
15.03.19 08:39
1 0

В любом случае почему должно страдать его творчество и почему нужно переставать слушать любимые песни? Странно все это.
"натуральной детской порнографипей" - опечаточка
14.03.19 11:48
0 0

Ну сделать человека виновным может только суд, а суда не будет, ответчик уже перед высшим судом отвечает. Так что будет только шум в прессе.
14.03.19 11:27
0 1

сделать человека виновным может только суд
сделать человека виновным может только он сам. Суд может только квалифицировать степень вины в терминах текущего законодательства. И не всегда первое со вторым связано, увы.
14.03.19 11:36
0 12

Логичное замечание.
14.03.19 11:40
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать