Адрес для входа в РФ: exler.world

Гениальное решение!

02.11.2024 09:58  3183   Комментарии (242)

Совершенно гениально решили проблему расового неравенства в славном городе Нью-Йорке.

Член(ка/киня) городского совета Мерседес Нарцисс, демократ из Бруклина, выяснила, что более 90% штрафов, выписанных за неправильный переход улицы - не по переходу или на красный свет, - пришлись на чернокожих и латиноамериканцев. А это что - расовое неравенство в чистом виде.

"Давайте будем реалистами! - заявила Мерседес. - Все жители Нью-Йорка переходят улицу, как бог на душу положит! Куда хотят - туда и идут. Им просто нужно попасть, куда надо. Не должно существовать законов, которые наказывают за естественное поведение, тем более что от этих законов страдают прежде всего цветные сообщества".

Ну и благодаря мадам Нарцисс, был принят законодательный акт, который легализовал переход улицы как бог на душу положит или на запрещающий сигнал светофора. Теперь это никак не будет наказываться, и цветные сообщества перестанут от этого страдать.

Впрочем, в акте отмечено, что, переходящие дорогу вне "зебры", не имеют преимущества и должны уступать дорогу другим участникам движения, имеющим право на проезд. (Прим. Экслера: там, правда, не указано, это относится ко всем членам сообщества или только к белым.)

Мэр города Эрик Адамс отказался накладывать вето на этот акт, но его пресс-секретарь заявила, что переход на красный свет и переход вне пешеходного перехода - крайне рискованное поведение.

Но зато цветное сообщество от этого не будет страдать, и это хорошо.


От себя замечу, что среди угонщиков автомобилей в Нью-Йорке - порядка 75% чернокожих и латиноамериканцев. И они тоже страдают, когда их ловят. Я думаю, что член(ке/кине) Нарцисс следует декриминализировать и этот вид правонарушений. А там глядишь и до убийств уже можно дойти, работы ведь - непочатый край!

02.11.2024 09:58
Комментарии 242

После того, как этот вопрос был поднят здесь, в блоге и комментах, заинтересовалась историей вопроса. Выяснилось следующее: закон был пролоббирован автомобильными корпорациями, потому что у их машин тормоза работали куда хуже, чем у современных. Они прикинули, что будет дешевле - уговорить законодателей на введение закона для пешеходов для ограничения переходов дорог, или улучшить тормоза и закрыть проблему. У них получилось, что покупать политиков дешевле.

Теперь тормоза у машин намного лучше, и проблема сильно сдулась. В Калифорнии это правило вовсе отменили (мы тут голосовали несколько лет назад), потому что оно потеряло актуальность в городах, где ограниченная скорость и много регулируемых перекрестков. Например, можно выждать момент, когда в движении машин оказывается перерыв с двух сторон, и перейти. Я так постоянно делаю - быстрее, чем идти к перекрестку и выжидать там знак к переходу. Даже до голосования меня ни разу не штрафовали за все мои годы в Штатах, хотя жила не только в Калифорнии.

Скоростные шоссе в необозначенных местах до сих пор переходить нельзя в Штатах везде, в том числе и в Калифорнии. Только по пешеходным мостам или на регулируемых перекрестках - бывают в маленьких поселках, стоящих прямо на хайвее. В последних знаки указывают на ограничение скорости в этих местах.
02.11.24 18:29
0 2

"Перейду-ка я улицу не по зебре..."
02.11.24 18:22
1 0

Еще в Нью Йорке когда начались бороться
с безбилетниками в Метро, эта дура АОС начала орать,
что это расизм, (она по любому поводу орет про расизм),
так как большинство безбилетников почему то черные..
Борьбу свернули, но так как денег не хватает, повышают цены на проезд..
02.11.24 17:53
2 4

Стоило бы вести налог на белый цвет кожи и небольшой (год-два) безусловный тюремный срок, отбывать который можно в любой период жизни по собственному выбору, но обязательно между двадцатью одним и двадцатью пятью (а то потом вероятность сковырнуться, не отдав белый долг остальному человечеству неоправданно возрастает!).
02.11.24 17:34
2 4

Вот интересно, Алекс топит за Камалу, но в гендерно рассовых вопросах он почему-то чистый трампист! 😄
02.11.24 17:31
3 1

Закон действовал с 1958 года, но нарушают его сплошь и рядом, а полиция как правило никого за такие нарушения не останавливает. За прошлый год было выписано всего 463 штрафа - это в городе с населением 8 миллионов, где правила перехода нарушаются поголовно.

Практика показала, что штрафы по нему непропорционально падали на представителей меньшинств: из этих 463 оштрафованных, более 90% были чёрными или латиноамериканцами, хотя, разумеется, все жители Нью Йорка​ нарушают этот закон одинаково.
levik.blog
02.11.24 17:15
6 1

На них даже статистика не работает - черные (13% населения) совершают 50% всех преступлений, но вот дорогу, они оказывается, переходят по правилам в освновном
02.11.24 18:23
0 1

Почему это "разумеется"
Ну, чтобы быть леваком, надо иметь в голове некоторый набор аксиом не требующих доказательства.
02.11.24 18:20
2 0

разумеется, все жители Нью Йорка​ нарушают этот закон одинаково.
#разумеется
02.11.24 18:08
0 0

хотя, разумеется, все жители Нью Йорка​ нарушают этот закон одинаково
Почему это "разумеется"? Может еще и другие законы "нарушают одинаково"
Левик этот известный левак, читал его давно в ЖЖ, когда введут налог на его белый цвет кожи, он и это будет поддерживать
02.11.24 17:40
0 4

Ослиные штаты это страна в стране.
02.11.24 16:41
2 1

Едут в автомобиле негр и латиноамериканец. Кто ведёт авто?
02.11.24 16:39
1 1

Если параллельно отменить наказание за наезд на пешеходов - то почему нет?
02.11.24 16:29
1 3

Искусственные интеллекты восхищаются:

Оценка того, сколько пропагандистских средств может получить музыкант за тексты, во многом зависит от восприятия их аудитории и контекста политической конъюнктуры. Конкретные строки могут получить различную оценку с точки зрения пропагандистской ценности:

«У русских нет берегов, так у огня и так у ветра...»
Подчёркивает безграничность и свободу духа, ассоциируется с идеей, что русский народ не признаёт границ. Примерно 3–4 млн руб за универсальность идеи, способной резонировать с широкой аудиторией.

«Русская стать держит удар на рубеже всех фронтов...»
Создаёт образ стойкости на фоне опасностей. Примерно 5–6 млн руб за использование патриотической символики, особенно актуальной в военном контексте.

«Жизнь или смерть, свет или тьма в груди горит во веки веков...»
Противопоставление жизни и смерти символизирует готовность к самопожертвованию. 3–4 млн руб за возвышенные мотивы и философскую глубину.

«Этот вопрос мучает русское сердце...»
Обращение к некой «вечной русской скорби» делает акцент на особой духовной миссии. Около 2–3 млн руб за усиление национального сознания.

«Русский на русского пошёл / Не по злобе, от дури...»
Противоречивый момент, указывающий на внутренние конфликты. Может оцениваться около 1–2 млн руб за искренность в обсуждении сложных тем, но снижает пропагандистскую ценность.

«Жжёт мёртвые души / Братский беспредел...»
Воспевает боль и распад братства, что критически воспринимается, 1 млн руб за эмоции, но с оговорками.

«И всё ничего, если держать в уме полшага вперёд...»
Относится к идее упорства и надежды на лучшее будущее, 2–3 млн руб за мотив стойкости.

В целом, сумма, которую могли бы предложить за такой текст, если он станет популярным, может варьироваться в диапазоне 15–20 млн рублей.
02.11.24 16:00
0 0

Ой. Комментировал соседний тред. Этот даже не открывал. Странно.
02.11.24 17:44
0 0

Насколько я помню, Нью Йорк - это чуть ли не единственный город в США, где можно (было?) получить штраф за неправильный переход.
02.11.24 15:40
0 2

Осталось разрешить курить на бензозаправках и стоять под стрелой.
02.11.24 15:38
1 9

и влезать туда, где убьет
02.11.24 16:42
0 3

Удивительно, что если сказать, что негры против, то многие люди готовы поддержать даже очевидно дебильные чрезмерные штрафы за неправильный переход.
02.11.24 15:18
0 3

О пешеходных привычках нью-йоркцев приводят иллюстрацию - в фильме 1969 года "Полуночный ковбой" Дастин Хоффман знаменито кричит: "Я иду здесь!" Я ИДУ ЗДЕСЬ!!!", когда его персонажа почти сбивает такси, в тот момент когда он переходит улицу на Манхэттене:
02.11.24 15:18
0 2

Видел фильм но совсем не помню этот момент. Зато кажется теперь знаю что цитировали в назад в будущее 2 когда сын Марти вел себя так же.
Вот это да! Действительно.
Оказывается эта цитата также есть в "Форресте Гампе":
02.11.24 16:36
0 1

Видел фильм но совсем не помню этот момент. Зато кажется теперь знаю что цитировали в назад в будущее 2 когда сын Марти вел себя так же.
02.11.24 16:08
0 3

Интересный момент. Видно по тому еще как натурально сигарета выпала изо рта.
Надо у Алекса просить кинорецензию на этот фильм)
02.11.24 15:41
0 1

Полуночный ковбой" Дастин Хоффман знаменито кричит: "Я иду здесь!" Я ИДУ ЗДЕСЬ!!!", когда его персонажа почти сбивает такси
Причём это была импровизациия Хоффмана - точнее, реакция актера на то, что его реально в кадре чуть не подбила такси.
02.11.24 15:32
0 1

Ну будет в Нью-Йорке чуть меньше негров теперь.
02.11.24 15:12
2 2

И это всё, что вам нужно знать о демах. Тут и о Трампе скажешь, перефразируя Черчилля: "Если демы полезут во власть, то я заключу союз с Сатаной Трампом."
02.11.24 14:59
4 4

В процитированной Алексом статье Guardian указывается, что декриминализаця перехода улиц - это целая тенденция последних годов в ряде штатов и городов. Согласно деятельности группы America Walks, которая адвокатирует пешеходство в Штатах. А не только нью-йоркский кейс.

"... Other cities and states, from Denver and Kansas City, Missouri, to California, Nevada and Virginia, have decriminalized jaywalking in recent years, according to America Walks, a Seattle-based group that’s been tracking the proposals.".
02.11.24 14:57
0 2

Какой коварный план))
Кстати, да! 😄
02.11.24 19:05
0 0

Какой коварный план))
Ну! Пару раз забывал шлем, лень было возвращаться, и я так и ехал без шлема. И никто меня не штрафовал. А теперь, думаю, вдруг это было потому что я белый?!

В общем, теперь я знаю, если какие-то проблемы с полицией, надо косить под бомжа.
02.11.24 19:02
0 0

В Сиэттле ещё разрешили ездить без шлема на велосипеде, потому что обнаружили что это делают в основном бездомные и people of color.
Какой коварный план))
02.11.24 18:12
1 2

В процитированной Алексом статье Guardian указывается, что декриминализаця перехода улиц - это целая тенденция последних годов в ряде штатов и городов
Да. В Сиэттле ещё разрешили ездить без шлема на велосипеде, потому что обнаружили что это делают в основном бездомные и people of color.
02.11.24 17:17
0 2

То есть если пешехода переедут в момент перехода улицы на красный, водителю ничего за это не будет? Точно-точно?
Нечего вам ответить. Это к тому, кто будет читать законы другой страны, как там дальше расписана ответственность в случае тяжелых последствий.
02.11.24 15:52
0 0

То есть если пешехода переедут в момент перехода улицы на красный, водителю ничего за это не будет? Точно-точно?
02.11.24 15:35
0 1

Что значит - декриминилизация? Это всегда было администартивным, а не уголовным нарушением.
Где всегда было? Декриминализация - это термин в статье первоисточнике Guardian о примерах аналогичных действий в разных штатах.
02.11.24 15:28
0 1

что декриминализаця перехода улиц - это целая тенденция последних годов в ряде штатов и городов.
Что значит - декриминилизация? Это всегда было администартивным, а не уголовным нарушением.
02.11.24 15:17
0 1

требует декриминализации наездов на них и водителей автомобилей
Если я правильно понял - просто перестали штрафовать за неправильный переход. Всё остальное осталось как было - если негра переехали в момент неправильного перехода - водителю ничего за это не будет. Хотя если он окажется белым - не факт.
02.11.24 15:15
0 2

americawalks.org

Лучше ознакомиться с первоисточниками) Разные штаты могут по разному воплотить изменения в законе. Закон принятый в Нью-Йорке, на мой взгляд получил излишне политизорованную подоплеку.
02.11.24 15:03
0 1

декриминализаця перехода улиц
требует декриминализации наездов на них и водителей автомобилей.
02.11.24 15:00
1 2

Я тут подумал, что все вполне укладывается в теорию Дарвина. Менее приспособленные особи (переходящие на красный свет) будут сбиваться автомобилями, не успев оставить потомство, а более приспособленные потомство оставят и научат его переходить на зеленый. Жаль, человек не бабочка, размножается медленно, но в итоге те, кто выживут, будут приспособлены к улицам Нью-Йорка.
02.11.24 14:54
1 3

А когда под колеса начнут попадать больше не белых граждан это тоже будет расовой дискриминацией?
02.11.24 14:42
1 4

Нет, ибо "стрелочка не поворачивается".
02.11.24 15:01
1 0

:)
Езжайте! Да, когда свернете налево, ну
вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!
©
02.11.24 14:37
1 3

Интересная реакция тут. У большинства в НЙ, думаю, была реакция "А чо, это было запрещено? Ну ОК." Все переходят, когда угодно -- так было, по крайней мере, когда я регулярно там тусовался.

Раньше писали "левакам лишь бы все запретить", теперь переметнулись "левакам лишь бы все разрешить". Мэр НЙ под следствием о коррупции, он вообще не при делах, еще вето накладывать. Под лавкой сидит.
02.11.24 14:20
5 5

А которые не блюдут - точно немцы? )
02.11.24 18:38
0 1

А я всегда поражался, как трамписты, когда их кандидата (или его суррогата) ловят на постах на порносайте о том, что он нацист и хочет владеть рабами, или когда за их кандидата голосуют насоящие нацисты (с факелами и свастиками), изворачиваются у себя в голове.
02.11.24 18:32
1 1

Я так и знал, что приверженцы леваков как-нибудь извернутся, но попытаются оправдать их решения. Сударь, дело не в том, что где-то массово нарушают правила, а в легитимизации этих нарушений.

Есть такой старый анекдот. Если Эппл надумает делать автомобили и создаст машину, способную ехать только прямо, её приверженцы хором воскликнут: "Ну и хорошо! А нам и не нужно никуда сворачивать!"

Или, другими словами, "... всё божья роса".

Кстати, вы с игорь-саном предпочли не заметить мой вопрос о Ротереме в беседе о душках-пакистанцах. Кто бы сомневался.
02.11.24 15:37
5 4

"А чо, это было запрещено? Ну ОК." Все переходят, когда угодно
но при желании копы могли остановить и обыскать.
А сейчас не смогут.
02.11.24 15:36
0 1

Интересная реакция тут. У большинства в НЙ, думаю, была реакция "А чо, это было запрещено? Ну ОК." Все переходят, когда угодно -- так было, по крайней мере, когда я регулярно там тусовался.
:)
02.11.24 14:49
0 5

Все переходят, когда угодно -- так было, по крайней мере, когда я регулярно там тусовался.
В Германии тоже далеко не все немцы "блюдут зебру".
02.11.24 14:48
0 1

Это всё полумеры.
Нужно также разрешить стоять под стрелой и заплывать за буйки.
Не, ну а чо?
02.11.24 14:12
1 3

По поводу буйков - да, дурацкое ограничение.
🙀
02.11.24 18:14
0 0

По поводу буйков - да, дурацкое ограничение.
02.11.24 15:50
0 2

Правильно, из Испании виднее как и что должен делать в Америке, особенно голосовать.
02.11.24 14:03
9 3

Правильно, из Испании виднее как и что должен делать в Америке, особенно голосовать.
Самое интересное, что многие переживающие за Нью Йорк живут в странах и городах, где такие штрафы минимальны или отсутствуют.
02.11.24 15:55
0 1

А бывают и такие негры.
t.me

Новая Тэтчер?
02.11.24 13:55
0 1

Но зато цветное сообщество от этого не будет страдать, и это хорошо.
После встречи с другим участником движения будет страдать, но недолго.
02.11.24 13:25
1 5

Пора переводить NY на гендерные и ЛГБТКХ+ светофоры
02.11.24 13:05
2 1

КХ
ХАМАС же.
02.11.24 13:21
0 0

Камала Харрис?!
Товарищ Камала Харрис.
02.11.24 13:20
1 3

КХ
- Камала Харрис?!
02.11.24 13:09
1 1

Протесты в Чикаго в 2023 г. против закрытия магазинов Walmart по причине убычности и частых фактов воровства. Протестующие считают, что Walmart обязан держать магазин открытым в их районе и некоторые их них называют закрытие магазина проявлением корпоративного расизма.

02.11.24 12:58
0 8

Все хотят права, никто не думает об обязанностях.
02.11.24 14:03
0 4

и они спрашивают, почему американцы голосуют за Трампа...
Мэр-демократ Чикаго для решения этой проблемы рассматривал год назад возможность открытия магазинов за счет бюджета города, но судя по всему, идея заглохла, скорее всего из-за недостатка денег в бюджете, часть которого нужно потратить на прибывших мигрантов (Чикаго официально является Sanctuary City для нелегальных мигрантов).

02.11.24 13:20
0 2

и они спрашивают, почему американцы голосуют за Трампа...
02.11.24 13:06
0 8

И если черный человек едет в хорошей машине - это не значит, что он её угнал... Ну, эту я угнал, но не потому что я черный! (с)
02.11.24 12:40
2 14

02.11.24 12:51
1 3

В Орегоне и некоторых других штатах леваки отменили экзамены в школах по математике и другим предметам, так как у черных плохие результаты, а это, понятно, расизм.
Дебилы, мля..
02.11.24 12:32
2 12

Повторите пожалуйста для задних рядов
02.11.24 13:38
0 0

Сколько раз стоял перед пустым переходом, ни одной машины ни в одну сторону, и красный человечек, переходить нельзя.

Правда нельзя?! Точно опасно?!

Написание дурацких законов, например требующих ждать зеленого сигнала на пустом перекрестке/переходе корродирует восприятие права у людей. Принятие же разумных законов, убирающих нелепые и алогичные препоны улучшает отношение граждан к правилам и законам.
02.11.24 12:24
21 3

Согласен. Можно сколько угодно обсуждать "хорошие" или "плохие" правила, но это не так важно, как то, что они одинаковые везде и для всех.
Когда поздней осенью в сумерки в дождь едешь по городу в плотном потоке, остаётся только надеятся на то, что другие водители и пешеходы, тоже знают и соблюдают правила.
02.11.24 18:53
0 0

Чтоб не штрафанули.
Переживу, заплачу. Но вероятность очень мала.

Знаю человека, который ехал в велосипеде в группе человек из 50, и их тормознули и всем выписали штраф за превышение скорости.
02.11.24 18:30
0 0

Если
02.11.24 15:27
0 1

Если грамотно оцениваешь окружающую обстановку, то почему бы и нет. Тут же не только за улицей надо смотреть. Еще и полицейского в всматривать надо. Чтоб не штрафанули.
И мелкие правонарушения придают остроту жизни)
02.11.24 14:57
0 2

Один плюсик мой. 🤝 Никогда не могу стоять перед пустой дорогой, когда на велосипеде или пешком. Такой вот я злостный нарушитель. Victimless crime.

ТАМ, я согласен, светофор может казаться просто излишнем параметром и тратой денег.
дополнительный фактор создающий иллюзию безопасности..

Это освобождает от необходимости принимать решения каждый раз.
Возможно мимокрокодила оправдывает страна проживания. В москвабаде, к примеру, при переходе улицы с односторонним движением надо смотреть В ОБЕ стороны. При переходе на зелёный - быть готовым дематериализоваться с поверхности в любую секунду.

ТАМ, я согласен, светофор может казаться просто излишнем параметром и тратой денег.

это называется "динамический стереотип", оно же дрессировка: видишь красный - стой, пока он не сменится зеленым. учет обстоятельства "есть машины или нет" для 80% хомусов слишком сложен, они в этом сплошь и рядом ошибаются. а лечить их потом и содержать инвалидов приходится за счет соцфондов, то есть вашего кармана
lvr
02.11.24 13:06
1 8

Сколько раз стоял перед пустым переходом, ни одной машины ни в одну сторону, и красный человечек, переходить нельзя.
ну это точно не относится к дурацким законам. Это освобождает от необходимости принимать решения каждый раз. Например я забыл посмотреть вправо-влево и решил дорога пустая. Или забыл одеть очки при зрении минус 6 и тоже решил что дорога пустая. Или водитель не включил фары, он то прекрасно все видит и электричество экономит

Написание дурацких законов, например требующих ждать зеленого сигнала на пустом перекрестке/переходе корродирует восприятие права у людей. Принятие же разумных законов, убирающих нелепые и алогичные препоны улучшает отношение граждан к правилам и законам.
Водитель: Вам что-то нужно делать с руками. Я никому не скажу, но при
вашей работе могут быть неприятности.
Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну
вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!
(С) Семён Альтов

Написание дурацких законов, например требующих ждать зеленого сигнала на пустом перекрестке
а дурацкие правила, например, не направлять на людей даже разряженное оружие тоже... того... "корродирует".

А еще бОльшая часть осужденных за сбыт наркотиков - черные, что очевидный расизм. Предлагаю срочно легализовать это дело. Подавляющее большинство осужденных за незаконный переход границы - латиносы, ну вы поняли? Впрочем, можно пойти дальше - бОльшая часть осужденных за мошенничество с ценными бумагами - белые, значит, нужно и это дело декриминализировать, равенство - значит, равенство! В общем, давайте проанализируем все составы преступлений и декриминализируем те, по которым нет расового равенства.
02.11.24 12:19
3 7

мои предки не жили в США ни в эпоху рабовладения, ни до отмены сегрегации.
Не важно. Кожа белая? Встань на колено, супремасист!
Отдувайся за свою расу, кайся и плати.
02.11.24 15:05
1 1

Логику придумали белые расисты и супермасисты.
02.11.24 14:00
0 8

Пусть отдуваются за своих предков
предположим, что мои предки не жили в США ни в эпоху рабовладения, ни до отмены сегрегации. Предположим, что мой оппонент - негр, чьи предки сами владели рабами. Кто будет отдуваться за кого?
02.11.24 13:43
0 1

Впрочем, можно пойти дальше - бОльшая часть осужденных за мошенничество с ценными бумагами - белые, значит, нужно и это дело декриминализировать, равенство - значит, равенство!
Если равенство для белых, то это не равенство, а как раз махровый расизм. Нет уж! Пусть отдуваются за своих предков, угнетавших негров.
02.11.24 13:37
1 3

Будьте последовательны.
Тогда и за ценные бумаги.
02.11.24 13:26
0 1

За травку - да.
Будьте последовательны.
02.11.24 13:12
2 1

Ему можно.
02.11.24 13:07
0 0

Предлагаю срочно легализовать это дело.
За травку - да.
02.11.24 13:07
0 1

А еще бОльшая часть осужденных за сбыт наркотиков - черные, что очевидный расизм.
и лишают целый слой населения способы заработка
02.11.24 13:00
0 2

Так это афроамериканец.
02.11.24 12:52
0 9

А если б вы еще почитали аргументацию Гарри Анслингера за криминализацию конопли, которую он использовал в конгрессе в 37 году вы бы знали, что вы четровски правы. Криминализация веществ имела расистские корни. И до сих пор имеет.

02.11.24 12:03
0 1

Мерседес
У С.Кинга как раз на тему наезда Мерседесом на людей есть книги, по ним уже и сериал о трёх сезонах поставили.
02.11.24 12:03
0 1

То ли дело
не смотрел но осуждаю !
02.11.24 19:07
0 0

Да, таким и должно быть интересное кино!
02.11.24 16:53
0 1

То ли дело
02.11.24 15:45
1 2

Отличный, кстати, сериал.
Замечательный: педерастия, инцест, убийства и т.д. Всё что нужно зрителю !
02.11.24 13:40
3 3

Да и книги хороши.

Отличный, кстати, сериал.

Хорошо быть кошкою, хорошо собакою,
Где хочу пописаю, где хочу покакаю.

Жизненное кредо афроамериканцев.
02.11.24 11:54
4 12

Хорошо быть кошкою, хорошо собакою,
но не в Корее и не на Гаити (Т. подтвердит)!
02.11.24 12:25
1 3

Это же естественно, а что естественно - то экологично и не зазорно 😄
На самом деле, большая проблема.
Там сам премьер-министр ведёт государственную кампанию за строительство туалетов и приучение ширнармасс к ним.
"Нет туалета - нет невесты".
02.11.24 12:20
1 0

Жизненное кредо афроамериканцев
и квадроберов.
02.11.24 12:14
0 1

Несколько лет назад был я в Дели. На центральной авеню посередине широкая разделительная полоса, типа бульвара, вечером, сколько хватает глаз, там индусы большую нужду справляют.
Впрочем, некоторые и прямо на тротуаре присаживаются, но далеко не все.
02.11.24 12:14
0 6

Какое странное имя для афронегритянки. Куда-же подевались их древнейшая культура и глубочайшая самоидентичность ? Бабку поди звали Мумба-Камба, а эту надо-же: "Мерседес-Нарцисс". Нет-ли тут культурной апроприации ? Эдак внук у неё будет "Линкольн Миккимаус" или типа того.
02.11.24 11:41
4 11

А я вот в юности кино видел, "Рабыня Изаура" называлось, так там хозяин очень даже общался...
Ну ты сравнил тёплое с мягким. Там-же Бразилия. А португальцы негров даже пороли гуманней и добрей !
02.11.24 19:05
0 0

Так он же не североамериканец был.

А я вот в юности кино видел, "Рабыня Изаура" называлось, так там хозяин очень даже общался...
02.11.24 16:55
1 1

Бабку звали так, как было удобно рабовладельцу. Когда их продавали/покупали, никто не интересовался, Мумба она или Юмба, называли как хотели: мужиков обычно библейскими именами, женщин -как-нибудь покрасивше, типа Мерседес Нарцисс - и слуху приятно, и на белое имя непохоже.
Рабовладельцу вообще было пох как кого звали. Он с неграми разговоров не вел. Одни негры ловили для него рабов по джунглям, другие негры пороли рабов на плантациях а хозяин максимум наблюдал из шезлонга с бокалом крепкого.
02.11.24 13:44
3 4

Бабку звали так, как было удобно рабовладельцу. Когда их продавали/покупали, никто не интересовался, Мумба она или Юмба, называли как хотели: мужиков обычно библейскими именами, женщин -как-нибудь покрасивше, типа Мерседес Нарцисс - и слуху приятно, и на белое имя непохоже.
02.11.24 12:58
0 3

Кузен.
02.11.24 12:01
0 3

Родственник ?
02.11.24 11:56
0 1

А Пьер Нарцисс?
02.11.24 11:55
0 1

Мэр Нью-Йорка - хитрый жук. Он и не подписал закон, и вето не наложил. Поэтому автоматом закон принялся без него.
Если бы подписал - насовали бы в панамку за то, что пошел против здравого смысла. А если бы наложил вето - отгреб бы за притеснение негров. Решил отсидеться и ничего не делать. Чтоб не вышло "Почему в шапке? Почему без шапки?"
02.11.24 11:29
0 7

Мэр Нью-Йорка - хитрый жук
Он под следствием, он вообще хромая утка.
02.11.24 14:24
0 1

на него дело по коррупции завели, посадят возможно, хоть и черный
Это расизм!
02.11.24 13:29
0 2

Там на него дело по коррупции завели, посадят возможно, хоть и черный
02.11.24 12:42
0 2

Ну, это же Америка. Тем более, Нью-Йорк.
02.11.24 11:56
0 2

Мэр Нью-Йорка - хитрый жук. Он и не подписал закон, и вето не наложил. Поэтому автоматом закон принялся без него.
Если бы подписал - насовали бы в панамку за то, что пошел против здравого смысла. А если бы наложил вето - отгреб бы за притеснение негров. Решил отсидеться и ничего не делать. Чтоб не вышло "Почему в шапке? Почему без шапки?"
Если общество устроено так, что наказывает политика за здравомыслящий шаг, виноват политик или общество?
02.11.24 11:35
0 6

У меня всего один вопрос к Алексу: почему "член(ка/киня)", а не просто "членша"?
02.11.24 11:28
0 3

членица
кавказская?
02.11.24 18:40
0 0

А членица красивее.
02.11.24 15:13
0 0

Член женского пола называется манда. Давайте уже говорить правильно.
02.11.24 12:44
1 0

почему "член(ка/киня)", а не просто "членша"?
Потому, что ноги во всех случаях ростут из польского языка, где феминитивы давно присутствуют. Оттуда они через украинский перебрались в русский, часто с сохранением окончаний.
Член чего-то по-польски это członek, она носит имя członkini.
02.11.24 12:23
0 5

Члениха
02.11.24 12:10
0 0

Членжа
02.11.24 11:43
0 0

У меня всего один вопрос к Алексу: почему "член(ка/киня)", а не просто "членша"?
Я просто не успеваю следить за новомодными тенденциями, поэтому даю читателям возможность выбора.
02.11.24 11:38
0 7

У меня всего один вопрос к Алексу: почему "член(ка/киня)", а не просто "членша"?
Членя короче. И лучше звучит.
02.11.24 11:35
0 0

Кандидат в Президенты США Камила Харрис в интервью 2020 г. поддержала идею "defund the police" - уменьшение бюджетов полиции.

В нынешнем видео от CNN, журналисты показали прошлые заявления Харрис в поддержку "defund the police". Также журналисты указали, что предвыборный штаб Харрис заявляет, что Камала Харрис никогда НЕ поддерживала идею "defund the police" и это полная ложь.

02.11.24 11:21
2 4

Или в жандармы
"За что?!"
02.11.24 15:10
0 1

Или в жандармы
02.11.24 12:28
0 1

милицию
в США уже создали.
02.11.24 12:08
0 2

Ходить - так по-большому!
Переименовать полицию в милицию.
Тем более что в конституции вроде она была
02.11.24 12:00
0 2

Два популиста. Одна рядится к левакам а другой к правакам. Центрист дзен-буддист нужен чтоб наконец навести равновесие в этот кошмар.
Saturday Night Live снял ролик про такого центриста.

02.11.24 11:50
1 0

Товарищ Харрис естественно против финансирования полиции - там ведь сплошные белые супремасисты и шовинистические свинские доминаторы-расисты [нет].
02.11.24 11:36
1 5

Два популиста. Одна рядится к левакам а другой к правакам. Центрист дзен-буддист нужен чтоб наконец навести равновесие в этот кошмар.
02.11.24 11:31
0 0

Шатает тетку туда-сюда. Как и Трампа, впрочем.
02.11.24 11:23
0 2

А в законодательном акте есть уточнение о том, что штате Нью Йорк водители, наехавшие на пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте или в неположенное время (теперь легально), освобождаются от ответственности за любые последствия этого поступка?
02.11.24 11:18
1 12

А что с индейцами?
02.11.24 19:07
0 0

то это орео.
02.11.24 15:24
0 1

Автомобиль, сбивший негра, расистский по определению.
А если бро сидит за рулём?
02.11.24 15:11
0 0

Автомобиль, сбивший негра, расистский по определению.
02.11.24 14:32
0 3

Была такая игра когда-то, Carmageddon.
Живая классика. Она и сейчас есть
02.11.24 12:01
0 3

Была такая игра когда-то, Carmageddon.
Там можно было набирать бонусы, давя пешеходов на улицах.

Надо в Нью-Йорке её внедрить.
02.11.24 11:58
0 5

водители, наехавшие на пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте или в неположенное время (теперь легально), освобождаются от ответственности
только афро или латино- драйверы.
Белых, китайцев и индусов наказывают вдвойне, как расистов.
02.11.24 11:39
0 3

есть
к сожалению, нетЪ. Опять полумеры-с.
Пешеходов защитили 😉 от произвола копов, а вот водителей - нет.
02.11.24 11:37
0 0

А в законодательном акте есть уточнение о том, что штате Нью Йорк водители, наехавшие на пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте или в неположенное время (теперь легально), освобождаются от ответственности за любые последствия этого поступка?
Возможно это зависит от расовой принадлежности водителя и пешехода.
PS. Это шутка.
02.11.24 11:27
0 3

А в законодательном акте есть уточнение о том, что штате Нью Йорк водители, наехавшие на пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте или в неположенное время (теперь легально), освобождаются от ответственности за любые последствия этого поступка?
У меня возник точно такой же вопрос.
02.11.24 11:23
0 6

Булгаков М.А. сразу вспоминается по этому поводу. Хотя он писал в данном случае не о дурах во власти, но:
В одной из дамских голов созрел замечательный проект: для того чтобы сделать правописание доступным для женщин, дама предложила писать слова так, как они выговариваются. Но не успели закрыться рты, раскрывшиеся вследствие этого проекта, как грянула над драгоценными беда.
Было бы честным тогда отменить наказание для водителя, переехавшего в темноте в тумане такого бегуна вне пешеходного перехода или на запрещающий сигнал.
Jks
02.11.24 11:16
0 6

писать слова так, как они выговариваются.
И это давно сделано - в беларускай мове, например.
Однако от изучения орфографии, в том числе с исключениями 😉 и грамматики это не избавляет.
02.11.24 11:41
0 4

Мэр города Эрик Адамс отказался накладывать вето на этот акт, но его пресс-секретарь заявила, что переход на красный свет и переход вне пешеходного перехода - крайне рискованное поведение.
Следующее заявление Мерседес: Богатые белые сбивают черных и латиносов! Они считают, что у них приоритет! Когда кончится это убийство?
02.11.24 11:14
0 8

Как же я любил игру Carmageddon! )
02.11.24 19:09
0 0

Мудрый шаг. Теперь темнокожие не смогут отвечать в тюрьме на вопрос, за что сидят, стандартной фразой "за неправильный переход улицы".
02.11.24 11:12
0 13

🤣
02.11.24 11:41
1 0

Если собственно прочитать статью, то выяснится, что полиция пользовалась переходом в неположенном месте как поводом останавливать и обыскивать "подозрительных лиц", коими в большинстве случаев оказывались люди "неправильного" цвета кожи. Это, вобщем-то, известная (для Америки) проблема - повод для задержания "walking while black" или вроде того.
02.11.24 11:06
14 5

Если не хочешь давать повод для обыска, не прись на красный.
Нихрена себе заявочка. А какой может дать повод на обыск сам по себе переход на красный?
02.11.24 19:13
0 0

Обыскивать-то зачем?
Ну нельзя же вот так просто пристрелить за переход улицы не в положеном месте.
02.11.24 18:06
0 1

По полицейским правилам, при аресте личный обыск обязателен (чтобы проверить на наличие оружия).
Какой может быть арест при нарушении ПДД, если нарушитель пешеход?
02.11.24 17:38
0 0

В последнем я сомневаюсь, чтобы в Нью-Йорке просто так шмонали, учитывая возможные последствия...
A new report from an independent federal monitor shows the NYPD had failed to comply with a court-ordered mandate to reform stop-and-frisk practices.

The monitor found unconstitutional stops increased from 10.6% in 2021 to 11.3% in 2022, while unconstitutional frisks increased from 15.8% in 2021 to 23.9% in 2022.

During the same time frame, NYPD officers did not submit reports in more than 31% of audited stops, and unlawful searches also went up nearly 50%, according to the report.
02.11.24 15:24
0 0

Обыскивать-то зачем?
По полицейским правилам, при аресте личный обыск обязателен (чтобы проверить на наличие оружия).
02.11.24 14:33
2 2

Напомнило))
02.11.24 13:30
0 3

Гарднера люблю
"Дело любящей Гарднера старшей сестры"
02.11.24 13:02
0 0

Бро не лох, чтобы зелёного ждать...
Да, с зелеными лучше ничего общего не иметь - это вам в той же Германии охотно подтвердят.
02.11.24 13:01
0 3

Эрл Стенли Гарднер, "Дело любящей сестры"
До этого "дела" я не дочитала ). Гарднера люблю, в том числе и за хэппи-энды. В жизни, увы, часто заканчивается иначе.
02.11.24 12:28
0 2

Вы еще в зоопарк придите и обезьянам в клетке посоветуйте соблюдать закон. Как у классика -


На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству.
– Птицы, – говорил он им звучным голосом, – покайтесь в своих грехах публично!
02.11.24 12:23
2 2

А когда подозрительное лицо переходит в неположенном месте или на красный свет - его не нужно останавливать и обыскивать, что ли?
Помню, в России в вегетарианские (по нынешним меркам) времена участников несогласованных митингов массово задерживали и штрафовали за переход улицы в неположенном месте. Ачотакова? Закон един для всех и его нужно соблюдать!

И главное - не забыть обыскать! Вдруг у него при себе найдется какое-нибудь орудие, при помощи которого он переходит улицу на красный не просто так, а с особым цинизмом?
02.11.24 12:19
0 2

Об этой проблеме (=придирки полиции к чернокожим) говорили задолго до Мерседес.
Эрл Стенли Гарднер, "Дело любящей сестры":
– Возвращайтесь домой, сбрейте усы и никогда их больше не отпускайте, – посоветовал Мейсон своему клиенту. – Также никогда больше не носите бумажных пакетов.

Обвиняемый рассмеялся в ответ:

– Высокий молодой негр с усами. Высокий молодой негр с бумажным пакетом. Сейчас же иду домой и сбрею эти усы, как только доберусь до бритвы. И никогда ничего не буду носить в бумажных пакетах!
Этого негра чуть не посадили из-за того, что его якобы опознал свидетель. При этом дорогу он не переходил.
02.11.24 12:15
0 1

А кто вообще сказал, что их при этом обыскивали? Мерседес?
Об этой проблеме (=придирки полиции к чернокожим) говорили задолго до Мерседес.

Ею же навеяна и завязка фильма, который ты недавно обозревал и который тебе понравился : exler.me
02.11.24 12:08
3 0

"Как негру не огрести от полиции"
Классический ролик Криса Рока. Главное правило. Соблюдай закон!

Или неграм это влом?
02.11.24 12:00
1 11

Если собственно прочитать статью, то выяснится, что полиция пользовалась переходом в неположенном месте как поводом останавливать и обыскивать "подозрительных лиц", коими в большинстве случаев оказывались люди "неправильного" цвета кожи. Это, вобщем-то, известная (для Америки) проблема - повод для задержания "walking while black" или вроде того.
Мерседес, перелогиньтесь.
02.11.24 11:45
3 4

Обыскивать-то зачем?
Понятия не имею. А кто вообще сказал, что их при этом обыскивали? Мерседес?
02.11.24 11:39
1 6

Обыскивать-то зачем?
Ну а вы прочитали? Сколько обыскали, по каким причинам? Формулировка максимально расплывчатая: "полиция десятилетиями использовала это нарушение как предлог для остановки, допроса и обыска жителей, особенно цветных".
02.11.24 11:35
1 1

А когда подозрительное лицо переходит в неположенном месте или на красный свет - его не нужно останавливать и обыскивать, что ли?
Обыскивать-то зачем?
02.11.24 11:22
3 5

Бро не лох, чтобы зелёного ждать...
Jks
02.11.24 11:20
1 6

Если собственно прочитать статью, то выяснится, что полиция пользовалась переходом в неположенном месте как поводом останавливать и обыскивать "подозрительных лиц"
А к самой статье нет вопросов? Как красиво сформулировано: полиция пользовалась фактом нарушения закона, чтобы останавливать(!) и обыскивать...
В последнем я сомневаюсь, чтобы в Нью-Йорке просто так шмонали, учитывая возможные последствия...
02.11.24 11:19
2 6

Если собственно прочитать статью, то выяснится, что полиция пользовалась переходом в неположенном месте как поводом останавливать и обыскивать "подозрительных лиц", коими в большинстве случаев оказывались люди "неправильного" цвета кожи.
Я, собственно, прочитал. Это утверждает данная тетка. А когда подозрительное лицо переходит в неположенном месте или на красный свет - его не нужно останавливать и обыскивать, что ли?
02.11.24 11:15
6 12

выяснится, что полиция пользовалась переходом в неположенном месте
Притянуто за уши.
То, что эти лица перлись на красный и привлекали таким образом внимание полиции, вас не смущает? Если не хочешь давать повод для обыска, не прись на красный. Разве это так тяжело усвоить?
02.11.24 11:11
1 17

Им просто нужно попасть, куда надо. Не должно существовать законов, которые наказывают за естественное поведение
То есть скоро нью-йоркцы будут безнаказанно справлять естественные потребности по мере приспичивания, вполне возможно - в процессе перехода улицы на красный.
02.11.24 11:01
0 3

Это в ЕС, наверное. У нас такого нет.
У нас точно есть. Какая-то сволочь в 5 утра выбрасывает бутылки в контейнер для стеклотары. По одной. Штук 5 за утро, не меньше.
02.11.24 19:11
0 0

Туалеты придумали белые супрематисты
по имени Джоны. История сохранила имя этого негодяя.
02.11.24 15:15
0 0

Эта гейропа за что не возьмется - все в радугу превращается.
На Рашеньке тоже пытались ввести эту ЕСовскую систему.
Не взлетело.
02.11.24 15:14
0 0

Туалеты придумали белые супрематисты.
02.11.24 14:36
0 3

Эта гейропа за что не возьмется - все в радугу превращается.
02.11.24 13:28
0 2

В Европе:
Это в ЕС, наверное. У нас такого нет.
02.11.24 13:04
0 1

Неужто и в Швейцарии тоже ?
Конечно.
А как-же мусор сортировать ?
Перед тем, как ты решаешь, в какое мусорное ведро его бросить.
02.11.24 13:02
0 1

А как-же мусор сортировать ?
Обычно используются мешки разного цвета.
В Европе:
Зеленый. Предназначен для сбора стекла - бутылок, стаканов.
Синий. Используют для сбора макулатуры - бумаги, газет.
Желтый. Схож с предыдущим типом, однако сюда можно выбрасывать только картонные коробки.
Черный. Органические отходы, подходящие для переработки в удобрения.
Коричневый. Предназначен для сбора таких опасных отходов, как батарейки.
Оранжевый. В контейнеры данного цвета можно выбрасывать пластиковые бутылки и упаковки.
Красный. Отходы, не подлежащие вторичной переработке.
02.11.24 12:26
0 1

Во многих странах мешки выставляют на тротуар, чтобы их собрала мусорная машина.
Неужто и в Швейцарии тоже ? А как-же мусор сортировать ?
У нас вот мусорные баки изобрели. И разноцветные контейнеры для разного мусора. И еще подземные начали внедрять.
02.11.24 12:05
1 2

Да. Например, в Швейцарии. Но строго в определенные дни недели, да еще и не всякий мусор.
02.11.24 12:05
0 0

в процессе перехода улицы на красный.
Я уже такого ниггу видел в НЙ. Топал себе и писал на ходу, широко размахивая в стороны черным шлангом.
02.11.24 11:57
0 3

Ну если мешки с мусором можно выкидывать на тротуар, то почему нельзя отлить ? Америка - страна свободы !
Во многих странах мешки выставляют на тротуар, чтобы их собрала мусорная машина.
02.11.24 11:49
1 4

🤣🤣🤣
02.11.24 11:43
1 1

В Нью-Йорке с учетом размера населения очень мало места, куда можно сложить мусор (земля очень дорогая), пока его не заберут мусорщики. Так что я не уверен, что это вина исключительно жителей, а не властей.
Так а я про что ? Земля дорогая, стало быть мало места сортиры строить -- вали где стоишь и не заморачивайся.
02.11.24 11:38
1 3

Ну если мешки с мусором можно выкидывать на тротуар, то почему нельзя отлить ? Америка - страна свободы !
В Нью-Йорке с учетом размера населения очень мало места, куда можно сложить мусор (земля очень дорогая), пока его не заберут мусорщики. Так что я не уверен, что это вина исключительно жителей, а не властей.
02.11.24 11:32
0 1

Ну если мешки с мусором можно выкидывать на тротуар, то почему нельзя отлить ? Америка - страна свободы !
02.11.24 11:18
0 1

То есть скоро нью-йоркцы будут безнаказанно справлять естественные потребности по мере приспичивания, вполне возможно - в процессе перехода улицы на красный.
Насколько я помню Нью-Йорк, они и так справляют безо всяких проблем. И в процессе перехода, и без этого процесса.
02.11.24 11:05
0 7

Тетку зовут Мерседес Нарцисс, а не Марседес Наркисс.
Она* (сурпрайз-сурпрайз) эфрыкэн-эмэрыкэн, кстати.

*П.С. Или не она? Может "он" или "они". Сейчас хрен разберешь, кто как себя иденцифицирует там.
02.11.24 11:00
1 2

Неужели пёс говорит по-русски?
Прикиньте. Но видел я это лет 15 назад, если не больше.
02.11.24 17:32
0 1

Неужели пёс говорит по-русски?
02.11.24 17:12
0 0

Не знаете анекдот про украинца, сдающего в университете экзамены на кафедре русского языка?
02.11.24 16:15
0 1

пёс - на собачьей.
То есть только брешет?
02.11.24 15:21
0 1

"Автомобиль может быть любого цвета, если...
...только он Мерседес" 😄
02.11.24 15:20
0 1

Так нельзя говорить. Это расизм! Надо писать "АфроМерседес."
Афроворон, афроворон,
Что ты вьёшься надо мной?
02.11.24 13:34
0 4

В украинской озвучке кот говорит на украинской мове, а пёс - на собачьей.
02.11.24 12:47
0 4

Надо писать "АфроМерседес."
"Этот фломастер - афроамериканский!"
02.11.24 12:45
0 1

"Автомобиль может быть любого цвета, если..." (с) Генри Форд
02.11.24 12:43
0 2

Кошки или собаки?
02.11.24 12:30
0 1

Может "он" или "они".
"Оне" или "оно".

Черный Мерседес
Так нельзя говорить. Это расизм! Надо писать "АфроМерседес."
02.11.24 11:44
0 3

Она с Гаити. Кошки или собаки?
Выбор Гаити - и кошки, и собаки!
02.11.24 11:40
0 5

www.oed.comНу там нигде не звучит звук К.
Да, я уже послушал.
02.11.24 11:22
0 4

Тетку зовут Мерседес Нарцисс
Просто почему я так подумал. Valentin Narcisse в Boardwalk Empire - именно Наркисс.
02.11.24 11:22
0 4

www.oed.com

Ну там нигде не звучит звук К.
02.11.24 11:21
0 0

Тетку зовут Мерседес Нарцисс
Послушал. Нарцисс, да.
02.11.24 11:19
0 6

Она с Гаити. Кошки или собаки?


Русскоязычная Википедия? Смешно... Я задавал вопрос тому, кто может знать.

Или не она? Может "он"
Черный Мерседес
02.11.24 11:14
0 9

Тетку зовут Мерседес Нарцисс, а не Марседес Наркисс.
Точно читается как Нарцисс? Я слышал, что эту фамилию произносили как Наркисс.
02.11.24 11:04
0 0

А как, пардон, они узнали сколько процентов приходится на "чернокожих и американцев" ? В американских документах так и написано "негр" или "латинос" ? Легализация дело хорошее но есть и другие пути. Вон Португалию некие защитники негров решили наказать за то, что по статистике у негров доходы ниже. Но случился былинный облом, тк в паспортных базах графы расы или цвета кожи нет, и собрать статистику нет никакой возможности. Негры до сих пор негодуют и требуют чтобы их пересчитали.
02.11.24 10:58
2 9

В американских документах так и написано "негр" или "латинос" ?
Некавказец.
02.11.24 15:21
0 1

В полицейских базах наверняка есть, что-то типа caucasian/black/hispanic.
02.11.24 12:49
0 4

А как, пардон, они узнали сколько процентов приходится на "чернокожих и американцев" ?
Интересный вопрос, кстати. Наверное, Мерседес стояла и считала.
02.11.24 11:05
2 4

Ну ладно НарКисс, но почему МАрседес?
А "переходящие дорогу вне пешеходного перехода, не имеют права на проезд"?

Интересно, как скоро эти поделия искина догонят (и перегонят) по бессмысленности описания товаров на Али?..
02.11.24 10:56
6 0

Хвала Ктулху, на чтение забанить не получится.
роскомоно над этим работает...

А кот Бублик?
Этот негодяй так нецензурно выражается, что я не могу подобное повторить в приличном обществе 😄
02.11.24 11:55
0 9

начинают истерить в комментах. Я не люблю таких людей. И Невеста таких людей не любит. И Лелик не любит. А уж как Игорь их не любит - и не передать.
А кот Бублик?
02.11.24 11:51
0 3

Читатели в ожидании опечаток.
02.11.24 11:47
0 13

Скорее открыть форточку!

Обидно читать такое "под авторством" (в кавычках - потому что невозможно поверить)
Слушай, да тебе прям таблеточки какие-то надо попить успокоительные. "В кавычках - потому что невозможно поверить" - дешевка-то какая, прости господи...

Обидно читать такое "под авторством" (в кавычках - потому что невозможно поверить) автора Невесты, Лёлика и Игоря...
Я уже обращал внимание на то, что ты впадаешь в истерику, когда видишь у меня банальные опечатки. Обычные люди при этом просто отправляют ссылку на опечатку, и я ее исправляю. Но есть люди, вроде тебя, которые вместо того чтобы тихо указать на опечатку, начинают истерить в комментах. Я не люблю таких людей. И Невеста таких людей не любит. И Лелик не любит. А уж как Игорь их не любит - и не передать. Но я изо всех сил сдерживаюсь и не пишу, что я думаю по этому поводу. Ты эту мою сдержанность должен оценить. Ну, хотя бы попытаться. Хотя я понимаю, что вряд ли поможет, раз ты продолжаешь заниматься этой лютой херней.

обидно, да?
Обидно читать такое "под авторством" (в кавычках - потому что невозможно поверить) автора Невесты, Лёлика и Игоря...

Ты лучше просто не читай, чтобы тебе не расстраиваться, ладно?
Хвала Ктулху, на чтение забанить не получится.

Ну ладно НарКисс,
Фамилия такая.

но почему МАрседес?
Банальная опечатка. А сколько тебе радости, да?

А "переходящие дорогу вне пешеходного перехода, не имеют права на проезд"?
Я переформулировал - обидно, да?

Интересно, как скоро эти поделия искина догонят (и перегонят) по бессмысленности описания товаров на Али?..
Ты лучше просто не читай, чтобы тебе не расстраиваться, ладно?

И не забыть светофоры сделать семицветными. Или шести?
02.11.24 10:51
1 10

02.11.24 15:19
0 0

Я имел в виду пешеходные "сигнализаторы". Не знаю, как их правильно называют на русском языке. Знаю только как на немецком.
02.11.24 12:48
0 0

АфроМерседесы получат право проезжать на красный, а ЛатиноФорды - на янтарный.
02.11.24 11:49
1 0

И не забыть светофоры сделать семицветными. Или шести?
В смысле сделать автомобиль одним из гендеров ? Опасная тема - эдак завтра куча народу сменит пол на додж мустагн и попрет на красный.
02.11.24 11:15
0 2

Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.
Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ маузер.
Довольно жить законом,
данным Адамом и Евой.
Клячу историю загоним.
Левой!
Левой!
Левой!
...
Глаз ли померкнет орлий?
В старое ль станем пялиться?
Крепи
у мира на горле
пролетариата пальцы!
Грудью вперёд бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?
Левой!
Левой!
Левой!
02.11.24 10:50
2 13

Почти Рождественский Роберт Иванович
Товарищ Песня Харрис

Остался дом за дымкою степною,
не скоро закурю я свой канабис.
Ты только будь, пожалуйста, со мною.
товарищ Харрис,
товарищ Харрис!
02.11.24 16:34
0 1

Левый держите шаг,
товарищ Харрис!
02.11.24 11:53
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6