Адрес для входа в РФ: exler.world

Гениально!

19.07.2022 17:45  17767   Комментарии (137)

Слушайте, ну это же совершенно гениально!

Жителя Тамбова обвинили в дискредитации ВС РФ за изображение восьми звёздочек

По версии полицейских, наклейка с типографическими символами на заднем стекле автомобиля расшифровывается как лозунг «Нет войне».

Артём Каллас рассказал изданию «Твёрдый знак», что его остановили сотрудники ДПС, переписали паспортные данные и взяли объяснения по поводу наклейки. Вскоре ему начали звонить из районного отдела МВД с требованием прийти для дачи показаний.

Суд над Калласом был намечен на сегодня, однако по ходатайству фигуранта заседание перенесли на 28 июля. В публикации указано, что подсудимый снял со стекла машины две звезды, однако его по-прежнему останавливает ГИБДД. (Отсюда.)

Кстати, правильно они его останавливают за шесть звездочек, потому что под ними может скрываться надпись "пу-хер". Уж если бдить, то как следует!

19.07.2022 17:45
Комментарии 137

Я бы на их месте вообще звездочки запретил. Мало ли что можно под ними скрыть. А лучше сразу буквы - чтобы наверняка.
25.07.22 13:41
0 0

Из свежего - наказали человека за плакат, что родина - не ж*па президента.
20.07.22 10:26
0 0

Из свежего - наказали человека за плакат, что родина - не ж*па президента.
Ну и правильно, надо за клевету наказывать. Правдивый плакат был бы: "РФ - ж*па! Президента."
20.07.22 12:33
0 0

Бляди почуствовали вседозволенность. Только в 90-е они тупо шмонали, грабили или крышевали. А сейчас перешли на новый уровень - дело, суд, конский штраф и ненавязчивое предложение закрыть вопрос до суда.
20.07.22 08:26
0 0

Вы уж определитесь. 😄
Так не могу. Тут как фишка ляжет - от меня мало что зависит. 😄

с без штанов
Так со штанами или без? Вы уж определитесь. 😄

Я попросил бы.Те, кто в 90-е крышевали, по сравнению с этими - рыцари круглого стола.
Как человек побывавшей с ОБЭП с сумкой контрофактных сидюков - пожалуй соглашусь. Сейчас бы я оттуда вышел лет через несколько с без штанов. 😉

Зато не делят по национальному признаку
20.07.22 09:03
0 1

Я попросил бы.
Те, кто в 90-е крышевали, по сравнению с этими - рыцари круглого стола.

Даже удивляюсь, почему, после задержания человека с пустым листочком, не штрафуют авто с чистым задним стеклом?
20.07.22 08:21
0 4

Это ещё Оруэлл, или уже Кафка?
20.07.22 00:57
0 5

Это - Путин.

Фрейд

Товарищ судья, произошла чудовишная ошибка, это Zвёзды, а не звёзды
19.07.22 23:11
0 5

ZVёZды же!
20.07.22 00:40
0 3

да не пу-хер, а уже известное "хуйло".
19.07.22 23:07
0 2

Восемь звездочек символизируют восемь лет, которые Россия ждала соблюдения Киевом минских договоренностей. Восемь лет терпения. Восемь лет гибели мирных жителей. Восемь лет трагедии.

А полицейские что, предлагают это все забыть? Стереть народную память? Память наших предков?

Вот таких надо проверять на нацизм и денацифицировать в первую очередь.
19.07.22 22:08
0 26

Согласен, погорячился. Прокурор и сам не знает ни чего нельзя ни почему нельзя

Прокурор расскажет почему нельзя
Не. Он расскажет только что за это будет. Как с ягодами. Есть можно, только отравишься.

Ржать можно везде. Особенно над рогозиным.
Прокурор расскажет почему нельзя

Ржать можно из-за границы. А внутри по другому анекдоту "жалеешь, что женился? Жалеть тоже нельзя" 😄
Лучше звучит вариант:
- Не жалеешь, что женился?
- Нельзя жалеть.)))

Ржать можно везде. Особенно над рогозиным.

Ржать можно из-за границы. А внутри по другому анекдоту "жалеешь, что женился? Жалеть тоже нельзя" 😄
20.07.22 10:20
1 1

Кстати да, можно на этом выстроить линию защиты. Бредить синхронно с ними, но с обратным знаком.

Вряд ли поможет, но чем бредовее, тем лучше. Хоть поржать...
20.07.22 00:59
0 10

Левиев тут у Наки говорил, что его команде нужны оперативные переводчики на английский, которые знакомы с военной темой, и могут выдавать 1-2 листа А4 перевода шрифтом 12-14. Я навскидку послушал и понял, что не силен в военных терминах.

19.07.22 21:21
1 4

по секрету всему ютубу, да 😄.
19.07.22 22:20
0 2

Раскрыл военную тайну?
"НАТОвские инструкторы для составления донесений на Запад нуждаются в переводчиках. Обращаться к Левиеву" 😄
19.07.22 22:05
0 2

-Кто такой?!
-Прохожий.
-Что сделал?!
-Ничего...
-Семь лет лагерей!!!
Jks
19.07.22 20:10
0 16

-Кто такой?!
"Юра, музыкант". 😄
20.07.22 10:44
0 0

"Убить дракона".
19.07.22 21:21
0 3

А это откуда?
Jks
19.07.22 21:10
0 0

-Кто такой?!
-Прохожий.
"Hу и ступай себе" (с)
19.07.22 21:03
0 0

В моем детстве этот анекдот рассказывали так:
- Сколько дали?
- 25.
- А за что?
- Ни за что.
- Не ври, ни за что 15 дают.
19.07.22 20:34
0 21

Вот в такие моменты я и говорю себе:"Дякую тобі Боже, що я не москаль!"
19.07.22 20:07
3 26

Я москаль. Москалистый такой москаль. С русской фамилией и российским паспортом, который уже настолько просрочен, что разве что на растопку сгодится. Але так, дякую, що не в той країні живу, у якої повинен був би жити, якщо усе пійшло би як повинно було пійти.Жить в стране, в которой арестовывают за звездочки и пустые листочки... Нет, не хочу.
PS: как вам мой киевский украинский?
"в тiй країні, в якiй"
"пiшло, пiти"
"якби все"
Но nice try. 😄
20.07.22 12:26
0 1

Ну и схему львовского метрополитена, куда ж без нее.
20.07.22 08:08
0 11

Учи, учи.Шкарпетки, краватка, шухляда, панчохи, дозвилля, даремно...
А также, чего не делают мёртвые пчелы, какие у нас олЕни-Олени, когда ревут волы и где ближайшее отделение монобанка.
19.07.22 22:17
0 4

Учи, учи.
Шкарпетки, краватка, шухляда, панчохи, дозвилля, даремно...
19.07.22 21:45
2 3

PS: как вам мой киевский украинский?
Може бути 😄

PS: как вам мой киевский украинский?
есть помарки 😄
но хорошо
19.07.22 20:37
0 7

Я москаль. Москалистый такой москаль. С русской фамилией и российским паспортом, который уже настолько просрочен, что разве что на растопку сгодится. Але так, дякую, що не в той країні живу, у якої повинен був би жити, якщо усе пійшло би як повинно було пійти.
Жить в стране, в которой арестовывают за звездочки и пустые листочки... Нет, не хочу.

PS: как вам мой киевский украинский?
19.07.22 20:33
0 15

"Москва. МВД объявило в розыск писателя Льва Толстого за пост 1904 г., дискредитирующий спецоперацию в Японии."
©
19.07.22 19:34
0 25

Было так:
⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐
Потом "подсудимый снял со стекла машины две звезды". Интересно, так
⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ или ⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐?
19.07.22 19:23
0 10

"Математические головоломки и развлечения", переиздание.
19.07.22 22:00
0 9

А если наклейка будет такая "VVV VVVVV" или "ZZZ ZZZZZ", то тоже могут обвинить?
19.07.22 19:12
0 3

Почему в "VVP" нет "P" ?
19.07.22 21:52
0 2

Ну а "VVV ZZZZZ" ?
Неверное соотношение между V и Z
19.07.22 21:41
0 3

Разумеется. В первом варианте нет "Z" а во втором нет "V"
Ну а "VVV ZZZZZ" ?
19.07.22 20:49
0 0

А если наклейка будет такая "VVV VVVVV" или "ZZZ ZZZZZ", то тоже могут обвинить?
Разумеется. В первом варианте нет "Z" а во втором нет "V"
19.07.22 19:13
0 11

Товарищ просто не в тренде. Теперь модно писать 35 и 55.
19.07.22 18:59
0 6

neunundsechzig попрошу оставить
20.07.22 12:08
0 0

Теперь модно писать 35 и 55.
Сажают молодого парня в тюрьму. Вот сидит он на лавке во внутреннем дворике. Вдруг один из зеков кричит:
-35!
Отовсюду слышится смех.
Проходит пару минут, уже из другого конца слышится:
-55!
Снова все смеются, аж по ушам долбит.
Спрашивает паренёк у опытного зека, мол что это за числа? Зек ему отвечает:

- Тут уже многие сидят по десять, по двенадцать лет, и чтобы каждый раз не рассказывать анекдот полностью, мы заучили их, и теперь говорим только порядковый номер. Вот, например - 16!

Все снова смеются.

Сидит парень, решает тоже крикнуть:
-244!

Все молчат. Паренёк испугался, спрашивает у своего собеседника:
-Что я сделал не так?

-А про Путина здесь шутить нельзя.
20.07.22 09:33
0 0

Весь цифроряд запрещать пора.
Как "88"?
Запретить вообще цифры с буквами, чего тут думать. А ещё всё поделить! 😄
19.07.22 21:50
0 1

Весь цифроряд запрещать пора.
Даже ноль, как издевательство над патриотичным начинанием, поддержанным народом.
19.07.22 19:31
0 2

Суду да!
4 2
Блестяще! Аплодирую!
19.07.22 19:26
0 2

А вот интересно. Можно ли при помощи каких-либо действий с этими числами получить 42?
Суду да!
19.07.22 19:22
0 5

скорее всего, по количеству букв
Именно так, в первом случае "*** войне" - первое слово можете сами подставить по вкусу 😉
19.07.22 19:19
0 2

Наверняка можно, только длинным извилистым путем. А 42 по этой логике - это, конечно, "миру да".
(Адамса знаю ))
19.07.22 19:17
0 4

скорее всего, по количеству букв
А вот интересно. Можно ли при помощи каких-либо действий с этими числами получить 42?
19.07.22 19:12
0 1

скорее всего, по количеству букв - "нет войне" и "путин хуйло"
19.07.22 19:09
0 3

Я тоже не в курсе. Не могли бы вы вкратце разъяснить?
19.07.22 19:06
0 0

Т.е. следуя логике полицейских надо говорить "да войне"? Хотя какая уж тут логика.
19.07.22 18:59
0 4

Это я постил )))
Спасибо вам!
Видите, как в память врезалось!
20.07.22 07:13
0 0

Это я постил )))
20.07.22 01:20
0 3

Здесь кто-то постил прелестное двустишие

Фашист какой-то ночью в лифте
На стенке нацарапал "МИР"
19.07.22 19:07
0 27

Есть вообще гениальная мысль, как вывести всех на чистую воду.
Приказать всем от трех до ста носить знаки с литерой Z цветов российского флага. Профит двойной: продажа знаков, сделанных компанией одного из путинских друзей, принесет прибыль (цена минимум 200 рублей) и штрафы с тех, кто не носит даст дополнительный доход.
19.07.22 18:58
0 4

Помнится мне, что Пётр I уже продавал право носить бороду. Такая-то ничто не ново в этом мире
19.07.22 19:32
0 5

Опоздали вы с вашей идеей. У знакомой в дочкиной школе перед 9 Мая уже вовсю эту идею реализовали. Кстати, как раз по 200 руб знаки из Ленточки продавали. Добровольно-принудительно.
19.07.22 19:11
0 0

6 звездочек явно означают ПТН ПНХ.
19.07.22 18:35
0 11

Вот смешно, ну просто обхохочешься!
Человека арестовали и судят ни за что, а тут смеются! Гениально, Брежнев, коньяк, хаха!
Причём уже только разве что умственно отсталому еще непонятно, что все эти подобные истории уже давно не отдельные случаи, а система. И завтра придут за каждым из вас. Ну или через одного, как повезёт. А если не за вами, так за вашими родителями, детьми и т.д.
19.07.22 18:33
36 11

нужно действовать
Собрались два мужика выпить; нашли уютную лавочку, достали бутылку и вдруг она падает и разбивается. Мужики стоят над ней молча в расстройстве, потом один ка-ак даст в ухо другому.
- Ты что! - кричит ударенный.
- Ну надо же что-то делать!
21.07.22 12:26
0 0

и нужно действовать
Ну ВЫ же и не хотите отвечать - КАК нужно действовать? Ну или не можете.
Причем я подозреваю, что именно не можете. Но мне кажется - НИКТО этого сказать не может. Тупик.
Да, в теории было бы наверное хорошо - если бы хотя бы процентов 10 москвичей вышли на улицы и сказали "НЕТ!" войне с Украиной.
В других городах выходить абсолютно бесполезно - в России всё решается в Москве.
Ну было бы неплохо - если бы другие города поддержали.

Но к сожалению этого не произойдет. Во-первых потому что процентов 60 если не 80 поддерживают в душе войну с Украиной. Во-вторых еще больше россиян не понимают, что Россия убивает Украину
Жена две недели назад вернулась от родственников - она в полном шоке. Россияне с кем она общалась - реально ни о какой войне и убийствах мирных жителей не знают и слышать не хотят.
И я действительно не знаю что с этим делать. У меня тоже в душе есть страх что Путин запросто и Казахстан может начать обстреливать - с него станется. И накачка в России про "казахстанскую русофобию" тоже ведь идёт.
20.07.22 11:17
2 1

Ну тогда и морального права кого-либо в чём-то упрекать - вы не заслужили.
Мне ваши оценки что я заслужил, а что нет совершенно не интересны. Если вы думаете, что я с вами сейчас, после всего произошедшего, буду вести беседы и объяснять объяснения, то вы ошибаетесь. Я с вами и говорю так долго только из-за того, что вы из Казахстана.

Я хорошо помню, как еще совсем недавно тоже самое про то, что их не заслужили упрекать, говорили белорусы, когда им говорили что стоять на скамейках без обуви это бред и нужно действовать, а иначе всё плохо закончится. И где сейчас белорусы со своей напыщенностью?
20.07.22 10:47
2 0

а тут смеются!
К чему столько пафоса? Смеются, осуждая.
Грех не высмеять чужой маразм, особенно не россиянам - людям, которым со стороны он виднее. Смех и сатира - тоже метод.
Кто вы такой, чтобы осуждать и пылать гневом на пустом месте?
В 37-м тоже анекдоты про сталина запрещали бы рассказывать?
20.07.22 10:35
1 3

Пока работает внутренний судья
20.07.22 06:11
0 1

Всего 200 дел как оказалось смогла произвести кровавая гебня за 4 месяца. Применительно к реальности это 0.
20.07.22 00:19
0 1

Объяснять объяснения я не хочу.
Ну тогда и морального права кого-либо в чём-то упрекать - вы не заслужили.
хоть какой-то шаг вперёд.
Я сделал этот шаг - посмеялся над глупостью российского правосудия.
А не просто сидеть и рассуждать об этом шаге.
Рассуждаете здесь исключительно вы - пытаясь присвоить себе функции арбитра.
19.07.22 21:39
1 6

Кое кто, в частности ******, грозно сделал из страны посмешище. Всё настолько печально, что кроме горького смеха ничего не вызывает. Стадия ужаса от происходящего пройдена. Страх вызывает могучий и умный тиран. Сумасшедший маньяк вызывает то, что и получили.
Jks
19.07.22 20:46
0 6

дальше-то - ЧТО?
Для того, чтоб было какое-то дальше, нужно сначала сделать хоть какой-то шаг вперёд. А не просто сидеть и рассуждать об этом шаге.
Тогда чем смех вам не угодил?
Я же выше всё сказал. Объяснять объяснения я не хочу. Кто понял- тот понял.
19.07.22 20:18
11 2

Я ж говорю, я не против, я только за.
Тогда чем смех вам не угодил? Неприятие на подсознательном уровне?
Только не воспринимайте плз как наезд. Я на самом деле вас понимаю, сочувствую. Но хочу понять - дальше-то - ЧТО?
Еще с учетом того что я в Казахстане.
19.07.22 20:11
0 4

Никакой не ответ
Ну не ответ, так не ответ. Вон и Алекс думает, что я что-то кому-то указываю. Боже упаси. Никому ничего не указываю и не собираюсь.
Я ж говорю, я не против, я только за.
19.07.22 20:09
10 0

Вам бизнес-план написать?
Да. Потому что именно на вопросе "Что ВЫ предлагаете" - вся ваша "критика" сдуется навсегда. И станет ясно что вы обычный воинствующий демагог, пытающийся прослыть смелым критиком.
Ибо ответ
Ищите поиском.
Никакой не ответ - а доказательство того что и у вас нет никакого ответа. А есть у вас только желание быть в белом - попутно всех обругав.
19.07.22 20:06
1 12

ДАЛЬШЕ- ТО ЧТО?
Вам бизнес-план написать? А вы потом, лениво ковыряясь в зубах, будете каждое слово критиковать? То вам будет не так, и это не этак. И страшно, и риск, и вообще не правильно, и 100%-х гарантий нет.

И я, и другие уже не раз тут отвечали на этот ваш вопрос. Ищите поиском. Если бы вы лично задали этот вопрос украинцам, то вам бы ... (можете сами вставить).
19.07.22 19:54
11 0

Полиции и властям вообще всё равно, смеётесь вы, молчите или держите фигу в кармане.
Человек смеется и плачет для себя - а не для окружающих, полиции или власти. Смех в данном случае - защитная реакция психики.
19.07.22 19:48
0 6

А вы думаете тут, посмеиваясь, поддерживают действия полиции?
А какая практическая разница, поддерживают они их, или нет? Полиции и властям вообще всё равно, смеётесь вы, молчите или держите фигу в кармане.
Главное, что они эти действия не осуждают, и тем более ничего не делают.

Это тоже самое, как во время протестов в Москве (помните еще такое время?), когда менты били дубинками одного протестующего, а вокруг толпа снимала это на телефончики. И ментам было вообще всё равно, снимают ли их, смеются, кричат позор, или даже грозно не поддерживают. Главное чтоб ничего не делали.
19.07.22 19:42
8 4



Иной на всякий случай, хранит суровый вид
Мрачнее черной тучи, насупившись сидит
Боится смеха он, боится острых шуток
Веселых прибауток, и часто потому так
Бывает сам смешон

Не делайте ошибок, пожалуйста, друзья
Без смеха и улыбок на свете жить нельзя,
Мы с вами все порой об этом забываем
Усиленно зеваем, и даже заражаем
Других своей хандрой
19.07.22 19:33
0 2

А ты сам-то как думаешь?
Понятно.

Мы в твоих указаниях не нуждаемся.
Согласен. Я ж говорю, я совершенно не против, а только за.
19.07.22 19:27
3 1

Сам выдумал реакцию "смеются над человеком, которого арестовали", сам же ей удивляется.
Я где-то сказал, что смеются над человеком? Вообще-то очевидно, что я говорю не про человека, а про ситуацию.
19.07.22 19:25
9 1

А в чём, извините, практическая разница?
А ты сам-то как думаешь? (с)

Потому что для стороннего наблюдателя разницы нет никакой.
Я предлагаю стороннему наблюдателю самому себе указывать, что и как он должен обсуждать. А не нам. Мы в твоих указаниях не нуждаемся. Что ты сам себе в голове придумал - это проблемы твои и твоих тараканов.
19.07.22 19:25
3 10

Вообще-то очевидно, что смеются не над тем, что человека арестовали и судят, а над полнейшей абсурдностью власти в современном путинском Мордоре.
А в чём, извините, практическая разница? Потому что для стороннего наблюдателя разницы нет никакой. И для арестованного человека тоже. Ну может вы там еще и фигу в кармане держите, когда смеётесь, но со стороны это не видно.
19.07.22 19:18
15 1

Согласен, я вообще-то не против, лишь удивляюсь реакции.
Сам выдумал реакцию "смеются над человеком, которого арестовали", сам же ей удивляется. Это вообще-то шизофрения называется.
19.07.22 19:05
3 11

плакать по ним чтоль?
Плакать тоже. На могиле Российской Фемиды.

и к тем, кто их совершает вы не рассматриваете?
Вы путаете тёплое с мягким - я на это вам указал когда вас понесло в теме про Linux.
Разумеется, действия незаконные. Разумеется, я их осуждаю - как любой нормальный человек.
ДАЛЬШЕ- ТО ЧТО? В стотысячмиллионный раз среагировать так, как кажется правильным лично вам? Как на штампах у Полыхаева - "В ответ на .... мы, Геркулесовцы дружно..."?

Или всё-таки вспомним что кроме "единогласного осуждения" человечество придумало сатиру, иронию, сарказм, чёрный юмор, Эзопов язык - и еще добрую тысячу реакций на происходящее?
И да - если вы не понимаете что смех наш не над несчастными незаконно пострадавшими - а над идиотскими действиями власти - вам просто нужно больше тренировать чувство юмора.
19.07.22 19:03
0 20

Вот смешно, ну просто обхохочешься!
Человека арестовали и судят ни за что, а тут смеются!
Вообще-то очевидно, что смеются не над тем, что человека арестовали и судят, а над полнейшей абсурдностью власти в современном путинском Мордоре.
19.07.22 19:03
0 30

Вариант считать эти действия незаконными и осуждать их с соответственным отношением к действиям и к тем, кто их совершает вы не рассматриваете? Вроде это естественная реакция для нормального человека, который видит, когда творится беззаконие.
А вы думаете тут, посмеиваясь, поддерживают действия полиции?
19.07.22 19:03
0 15

Ну мне в Украине смешно, Алексу в Испании тоже. А вот жил бы я в России тогда было бы страшно.
19.07.22 18:58
1 19

А существует способ реагировать на подобный идиотизм - так чтобы не сойти с ума?
Вариант считать эти действия незаконными и осуждать их с соответственным отношением к действиям и к тем, кто их совершает вы не рассматриваете? Вроде это естественная реакция для нормального человека, который видит, когда творится беззаконие.
19.07.22 18:42
12 3

Человека арестовали и судят ни за что, а тут смеются!
А существует способ реагировать на подобный идиотизм - так чтобы не сойти с ума?
19.07.22 18:39
0 10

А что ещё делать-то, плакать по ним чтоль?
Согласен, я вообще-то не против, лишь удивляюсь реакции.

Человека арестовали и судят ни за что, а тут смеются!
А что ещё делать-то, плакать по ним чтоль?

"Бывшего зэка, который свёл наколку храма на спине, привлекли за оскорбление чувств верующих!"
©
19.07.22 18:28
0 26

По версии полицейских, наклейка с типографическими символами на заднем стекле автомобиля расшифровывается как лозунг «Нет войне».
На самом деле это было "УРА ГИБДД"
19.07.22 18:26
0 5

За кавычки уже арестовывали. Теперь за звёздочки. Скоро дойдут и до мыслепреступлений.
19.07.22 18:19
0 9

А за эрекцию в неподходящем месте, вроде зала суда или военкомата?
20.07.22 12:16
0 1

Про этот "хлопок одной ладонью" - очередной псевдоумный бред. Готов изобразить, хоть левой, хоть правой.
20.07.22 12:14
0 0

Как-то осудили однорукого.
...Более чем десять раз приходил Тоё к Мокураю с различными звуками, всё было неправильно.
Почти год обдумывал он, что же может быть хлопком одной ладони. Hаконец, маленький Тоё достиг подлинной медитации и перешёл пределы звуков. «Я больше не мог собирать их, — объяснил он позже, — поэтому я достиг беззвучного звука».
Тоё уразумел хлопок одной ладони.
19.07.22 19:29
0 0

В Беларуси задерживали за хлопки в ладоши.
Как-то осудили однорукого.
Но по нынешним меркам мягонько — только штраф давали.

Скоро дойдут и до мыслепреступлений.
С добрым утром.

За ничего не делание - уже
19.07.22 18:37
0 3

За кавычки уже арестовывали. Теперь за звёздочки. Скоро дойдут и до мыслепреступлений.
Так и за пустофй лист бумаги уже тоже арестовывали. И даже за отсутствие бумаги, за жест руками.
19.07.22 18:28
0 5

- Вы арестованы!
- За что?!
- Вы думаете, что путин - уйло.
- Но я так не думаю!
- Не ври, гад, ВСЕ ТАК ДУМАЮТ!
19.07.22 18:12
1 51

Интересно, можно ли подать в суд на тех полицаев за оскорбление в лучших чувствах и за моральный ущерб?
Миллиона на три.
Или на пять.
А лучше сразу на восемь.
19.07.22 18:10
0 1

Интересно, можно ли подать в суд на тех полицаев за оскорбление в лучших чувствах и за моральный ущерб?Миллиона на три.Или на пять.А лучше сразу на восемь.
И будешь обвинен в дискредитации работы спецслужб.
19.07.22 18:29
0 2

Конечно можно. Но приходить писать такое заявление лучше сразу с вещами.

Они уже ни в чем не стесняются. В Магадане памятник вертухаям поставили. В Магадане! Это какое-то изощренное издевательство над памятью жертв. После этого меня ничто удивить не сможет...
19.07.22 18:07
0 15

А если в магазине взять два коньяка 3 и 5 звёздочек, на выходе сразу повяжут или как?
19.07.22 18:01
0 24

"И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном." (c) тов. Бендер 😄

держа?
Так точно! Глазная описка случилась! 😄

Проверочное : "держиморду". 😄
19.07.22 18:56
0 1

держи
держа?
19.07.22 18:56
1 5

держи
держа?

на выходе сразу повяжут или как?
Только если ты встанешь с этими бутылками в одиночный пикет, держи их в руках перед собой. 😄

Верховный суд внезапно снизил пенсионерке из Бурятии штраф
за "дискредитацию" российской армии. С 40 тысяч рублей до 15 тысяч рублей. Для Ирины Фольц это все равно большая сумма – ее пенсия составляет всего 14 тысяч рублей.
Виновной пенсионерку признали за высказывание в закрытой вайбер-группе своего садоводства на 59 человек. Когда администратор группы написала: "Как будем встречать наших героев?", она не поняла "Каких героев?". "Может, кто-то на соревнования ездил, занял чего. Ну, я спросила - каких героев", - объясняет Фольц. Когда пенсионерка поняла, что речь не о спортсменах, написала в чат эмоциональное сообщение о том, что военные - не герои. Зампредседателя СНТ сообщила об этом полиции.
19.07.22 17:58
0 9

Браво тому, кто написал донос. Жалко, имя человека осталось неизвестным общественности
Да, почти забытое исскуство доноса воспряло с того света и обрело новую жизнь.
20.07.22 08:42
1 0

В каком виде герои (без кавычек, на всякий случай) возвращались?
К сожалению об этом в заметке не сказано 😒
19.07.22 19:08
0 1

В каком виде герои (без кавычек, на всякий случай) возвращались?
19.07.22 19:07
0 1

Браво тому, кто написал донос. Жалко, имя человека осталось неизвестным общественности
19.07.22 18:38
1 8

логично и непротиворечиво.
Будете настаивать на своём? Это по мнению Государства Российского - платная опция. Стандартный ценник - 40 тыр, но сейчас неделя скидок - так что всего 15 тыр - за возможность публично выразить своё мнение.
19.07.22 18:12
0 8

Герой, это отдельная награда, утверждение "не все военные герои" логично и непротиворечиво.
19.07.22 18:04
1 2

можно хотя бы день без наркотиков? пожалуйста!
19.07.22 17:58
0 10

можно хотя бы день без наркотиков? пожалуйста!
"Когда меня отпустит?"
(с) Леонид Каганов
20.07.22 10:19
0 1

следующий шаг - отсутствие V и Z рассматривать как дискредитацию ВС РФ.
19.07.22 17:54
0 30

И все равно, кого захотят повязать, тому скажут, что именно у него это Владимир Зеленский. Ну кругом суббота, а вот тут четверг ..
19.07.22 18:32
0 15

следующий шаг - отсутствие V и Z рассматривать как дискредитацию ВС РФ.
и это не смешно, да
так и будет
19.07.22 18:06
0 11

следующий шаг - отсутствие V и Z рассматривать как дискредитацию ВС РФ.
Кстати, хорошая мысль!
19.07.22 17:58
0 6

Брежнева останавливали бы за 4 звездочки?
19.07.22 17:52
0 2

Герой Социалистического Труда (1961), четырежды Герой Советского Союза (1966, 1976, 1978, 1981). Первая звёздочка была пробная 😄
20.07.22 00:50
0 0

Про два с половиной странно, у него были четыре Героя и одна Гертруда. Так что ровно два бюста положено было, разные звёзды не складывались.
19.07.22 20:49
0 0

Почему 4? У него пять было. Даже шутка ходила про два с половиной бюста на родине.
19.07.22 18:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6