Адрес для входа в РФ: moffler.xyz

Генерация видео Sora 2

01.10.2025 13:00  3762   Комментарии (96)

Компания OpenAI представила новую модель генерации видео Sora2.

Sora 2, утверждают разработчики, может делать то, что было исключительно сложно (а в некоторых случаях и вовсе невозможно) для моделей предыдущего поколения видео: олимпийские гимнастические упражнения, сальто назад на доске для гребли, точно моделирующие динамику плавучести и жёсткости, тройные аксели фигуристки, когда кошка изо всех сил держится у нее на голове.

Sora 2 это все умеет делать. 

Предыдущие видеомодели трансформировали объекты и искажали реальность, чтобы успешно выполнить текстовую подсказку. Например, если баскетболист промахивается, мяч может спонтанно телепортироваться в кольцо. В Sora 2, если баскетболист промахивается, мяч отскакивает от щита.

Модель также представляет собой большой шаг вперёд в плане управляемости, способная следовать сложным инструкциям, охватывающим несколько кадров, точно сохраняя состояние мира. Она превосходно подходит для реалистичного, кинематографичного и аниме-стилей.

Sora 2 также позволяет напрямую внедрять элементы реального мира. Вот примеры реальных видео, встроенных в созданную Sora среду. 

Первоначально эта модель будет доступна на соответствующем сайте в США и Канаде, позже доступ дадут и в других странах. Для платных пользователей ChatGPT будет доступна улучшенная модель Sora 2 Pro.


Ну как? По-моему, впечатляет!

01.10.2025 13:00
Комментарии 96

02.10.25 13:17
0 1

С одной стороны впечатляет, но больше пугает… Ещё год-другой и реальность от вымысла отличить будет невозможно.
02.10.25 03:30
0 6

Ещё год-другой и
02.10.25 11:33
0 2

Первое видео с кошкой, соскальзывающей с головы - в реале спина и ноги были бы в кровь разодраны, до этого AI не додумался...
02.10.25 01:25
0 2

до уровня такого контента пока далеко.

01.10.25 21:55
0 3

И то, и то мусорный контент.
Да, но только один вызывает радость.

В то время как созерцание Фудзиямы вполне может сопровождаться мыслями как было бы хорошо разбежавшись прыгнуть со скалы
Мне нечего возразить. Я пока не видел воочию высокие горы. Мечтаю побывать и созерцать побольше натуральных красот, а не искусственных. Хотя я люблю электронную музыку, но в целом считаю что живой кот лучше и забавнее нарисованного.
Увидев большие ларцы с подарками, принцесса захлопала от радости в ладоши.

— Ах, если бы тут был маленький котёнок! — сказала она.

Но появилась прелестная роза.

— Ах, как это мило сделано! — сказали все фрейлины.

— Больше чем мило! — сказал император, — Это прямо недурно!

Но принцесса потрогала розу и чуть не заплакала.

— Фи, папа! — сказала она. — Она не искусственная, а настоящая!

По-моему, недалеко. И то, и то мусорный контент.А что тогда не мусорный? - спросите вы. Ну, там видеоклип хороший или фильм (хотя, по правде сказать, и фильмы - тоже говно мусор). Природу созерцайте, вот что. Цветение сакуры, гора Фудзи, вот это вот всё. Смех ребенка слушайте. До 100 лет проживёте.
Можно поспорить по любому пункту. Все зависит от точки зрения или мировоззрения.
А котики могут достаточно быстро отогнать плохие мысли, вернув хорошее настроение и возможность думать адекватно.
В то время как созерцание Фудзиямы вполне может сопровождаться мыслями как было бы хорошо разбежавшись прыгнуть со скалы

Браво! Плюсую!
А вообще время относительно, да.

Природу созерцайте, вот что. Цветение сакуры, гора Фудзи, вот это вот всё. Смех ребенка слушайте. До 100 лет проживёте.
- Бросьте пить!
- И что, проживу 100 лет?
- Нет. Но покажется что да!

Нейросетям только это видео не показывайте, плиз.
Будет вам и кошка, и собака в роли белки. И хомяк.

01.10.25 23:59
0 2

до уровня такого контента пока далеко.
По-моему, недалеко. И то, и то мусорный контент.
А что тогда не мусорный? - спросите вы. Ну, там видеоклип хороший или фильм (хотя, по правде сказать, и фильмы - тоже говно мусор). Природу созерцайте, вот что. Цветение сакуры, гора Фудзи, вот это вот всё. Смех ребенка слушайте. До 100 лет проживёте.

5 секунд славы.

01.10.25 22:01
0 2

Сами генерят в стиле Миядзаки, а нам не дают.
01.10.25 15:22
0 3

Как раз дают.
О клас, пойду поиграюсь, пока не прикрыли.
02.10.25 11:59
0 0

О мужеложка, лесная вонючка!
Твои экскременты холю и лелею,
Как прыщик-колючку так штучка лелеет,
Что носит название Трудная Пчелка!

О вырви скорее, тебя заклинаю,
Зловонные кишки мои, и печенку,
С гиканьем брось это все в мясорубку,
И покрути рукоять потихоньку.

Медлишь? Не стоит! Иначе я встану,
С хрустом вращая глазами и хищно,
Тушку несвежего вида твою молодую,
Буду терзать я, пока не устану.

(с) Простатник Джелц в переводе С. Зефирова.

Не хватает кавайности
"Зелёной синевой краснеет
сочапыжность. Белеет чернотой
cиреневый желток. Роднит людей
космическая сопричастность..." (с) Винокур.
Кавайность! Моя любовь.

Не хватает кавайности
01.10.25 23:09
0 1

Ашипка! Не пьёт Алекс красное вино. А Бублик похож, да! ))
01.10.25 21:31
0 0

Сами генерят в стиле Миядзаки, а нам не дают.
Как раз дают. Нет никаких ограничений на копирайт-контент. Вот, попросил Экслера в стиле Миядзаки.
01.10.25 19:36
0 5

Сами генерят в стиле Миядзаки, а нам не дают.
дегенерят
01.10.25 16:38
3 5

в рекламе все хорошо, в реальном деле материться на AI хочется еще сильнее, чем на реальных людей, те хоть понимают, что делают не так, AI может на чистом глазу выдавать одно и тоже после любых правок. Со спортом у всех сложно, я пытался недавно дзюдо обьяснить 5 движкам.....лишился последней нервой клетки от результатов.
Когда нужна не "просто картинка", а приближенная к реальности-тут у AI проблемы
Т.е. "баба на катке с кошкой" она сделает, но "фигуристка делает тройной тулуп"-вот тут будут приколы раз за разом
01.10.25 14:51
1 1

"фигуристка делает тройной тулуп"
01.10.25 15:56
0 1

Среди маклеров стало модно брать старый дом, в котором ещё живут, и делать внутри "ремонт". Убирают бардак, стирают обои, вставляют "модерновую мебель", и везде расставляют вазочки с фруктами и цветочками. "Совсем нас за дураков держат" (с).
01.10.25 14:43
1 7

Жаль, что не во Франции. Терпеть не могу называть омара лобстером, а приходится. Не поймут-с.
02.10.25 09:30
0 0

нейрогенерации
нейродегенерации
01.10.25 21:34
0 1

Смотрел какой-то немецкий сайт с недвижимостью - такие нейрогенерации, что без слёз не взглянешь. Отвратно просто
01.10.25 19:47
0 2

Это полбеды.
А вот когда они эту картинку ставят на главную в вильхабене...
Бонусом, иногда вообще "забывая" реал-фото, которые только в экспозеэ есть.
Ну и супер комбо потом ещё и цена стоит не продажи, а "стартовая аукциона".
#жизньболь
s@m
01.10.25 17:06
0 1

Это по-немецки их тут так зовут. Я уже переучился обратно на маклера 😄.

маклеров
Я как-то на работе назвал риелтора маклером, так на меня коллеги посмотрели как на какого-то динозавра из прошлой эпохи 😄

В плане создания контента прогресс потрясающий конечно. Да и вообще все эти 40-50 лет в области компьютеров софт, создание контента, игры, автоматизация развивались и развиваются невероятными шагами. А вот в реале некоторое отставание. Да, тоже движение есть и автоматизация, роботизация, дроны но не так быстро. Нужны уже полноценные роботы для решения многих проблем и светлого будущего но пока отставание идет в этом плане.
01.10.25 14:35
0 0

Обучения кого, родственников? Мы ж про памятные видосы для родственников говорим. И для более полноценного охвата темы эти последние кадры — бесценный источник.
02.10.25 12:43
0 0

Да.
Для обучения.
02.10.25 11:26
0 0

Спонсор послуги - Птахи Мадяра.
А их видео будут включены в ИИ-контент?
02.10.25 09:27
0 1

Да, подсядут те, кто жаждет генерировать видео со своими потерянными детьми и безвременно ушедшими родными и близкими. Телевизор во всю стену - и вот он, умерший человек всегда рядом и улыбается вам. А если еще и интерактивное видео, то конечно посильнее героина будет.
"Любовь к трём цукербринам" Пелевина пополам с "Ванда/Вижн". Это ужасно.

Осталась проблема рассортировать все это "богатство" хотя бы по годам.
Зачем? Мы раньше сортировали фотки не только в каталоги по датам, но у нас была сложная иерархическая структура по типу мероприятия (поездки, ДР, школьные мероприятия и т.д.). Теперь у нас на домашнем сервере стоит система, похожая на Гугл фотос, где можно посмотреть фотки в тайм лайне с бегунком по годам справа. Туда же идут все отсканенные старые фото, то есть диапазон примерно 120 лет.

Мы фото сортируем теперь только в два каталога - приватные, доступные только нам, и семейные, куда есть удаленный доступ у близких родственников. Иерархическая структура хранения вообще уже не нужна.
02.10.25 09:07
0 0

а можно аккуратно наслаждаться винцом
Истину глаголишь. Всё есть лекарство и всё есть яд.
И ничто не лишено ядовитости. Аминь

В России стремительно набирает популярность необычная услуга
Спонсор послуги - Птахи Мадяра.
01.10.25 23:50
0 4

Это будет штука покруче героина. Набор ощущений, специально подобранный конкретно под пользователя, чтобы ему максимально нравиться. За небольшую плату за подписку. Легально.
С такого фиг спрыгнешь.
Ну с такими вещами как всегда. Можно бухать по черному а можно аккуратно наслаждаться винцом.
01.10.25 22:18
0 0

Да, подсядут те, кто жаждет генерировать видео со своими потерянными детьми и безвременно ушедшими родными и близкими.
Уже.
"В России стремительно набирает популярность необычная услуга – создание сгенерированных нейросетями видеороликов, позволяющих близким погибших в ходе специальной военной операции (СВО) «встретиться» и попрощаться с ушедшими. "
Среди семей погибших на СВО набирают популярность ИИ-ролики, в которых они прощаются с умершим

С такого фиг спрыгнешь
Да, подсядут те, кто жаждет генерировать видео со своими потерянными детьми и безвременно ушедшими родными и близкими. Телевизор во всю стену - и вот он, умерший человек всегда рядом и улыбается вам. А если еще и интерактивное видео, то конечно посильнее героина будет.

Ну а если будет такое чудо как полная генерация приемлемого качества то тут и вообще самому себе надо как опять же в Стар Треке генерить и все.
Это будет штука покруче героина. Набор ощущений, специально подобранный конкретно под пользователя, чтобы ему максимально нравиться. За небольшую плату за подписку. Легально.
С такого фиг спрыгнешь.
01.10.25 20:55
0 1

Хотя да, если есть мощный ИИ для поиска контента, который будет заточен под мои вкусы и предпочтения, то что-то найти можно. Только нужно будет выставить себе некий процент новинок и необычного контента, чтобы не было полного окукливания в своем информационном пузыре.

ваш дедушка оставил вам в наследство 80 000 фотографий и видосов
Я именно такой "дедушка". Осталась проблема рассортировать все это "богатство" хотя бы по годам. Тешу себя мыслью, что в 80 этим займусь)))

Энтузиасты создадут стог сена, в котором не захочется искать иголку.
Не согласен. Иначе бы все комьюнити и фанатские сообщества вымерли бы уже. Есть система рейтингов, сарафанное радио. Не знаю, я нахожу то что надо, порой бриллианты.

Ну а если будет такое чудо как полная генерация приемлемого качества то тут и вообще самому себе надо как опять же в Стар Треке генерить и все.

Есть такая проблема, писать контент становится быстрее / проще, чем читать.

Энтузиасты создадут стог сена, в котором не захочется искать иголку. Была такая передача "Сам себе режиссер", и первые 10-20 выпусков мне очень нравились. Сужу по себе, конечно,но после ~40-50 передачи у меня произошло тотальное пресыщение и полное обесценивание в моих глазах тупых приколов, снятых энтузиастами.

Ну контента по любому море если вылезти из пузыря новинок. Столько даже ключевых фильмов уже снято, игр сделано и книг написано.

В плане именно еще большей генерации? Ну так ведь кстати когда кина не было единственный способ был как-то воспроизвести историю это генерация с кучей декораций, актеров и получалось очень по-разному и так и сяк.

Позитив в том что будут благодаря этому и идеальные в своем роде вещи так как энтузиасты которые любят какую-то историю или еще что-то получают невероятный по мощи инструмент. Кто-то сделает наконец идеальную визуализацию Властелин Колец, какая-то группа людей идеальную модификацию к компьютерной игре, с теми же актерами, озвучкой что в оригинале а не как сейчас заменяя строками текста с тишиной и.т.д.

Но то что если и когда ИИ дозреет до полной генерации и произойдет революция то многое будет обесценено, это да. Модификации и карты к играм, сами игры, фильмы, книги, музыка, художества. Как в Стар Треке этакий голо дек который сгенерирует что хочешь. И придется смириться и перестраивать мозги в этом плане. Хотя удачно сгенерированные вещи все равно можно будет хранить и они будут личной ценностью как какой-то снимок, но только снимок художества которое тебя лично особо впечатлило.

А хорошо ли это, когда много контента? Представьте на секунду, что было бы если бы А.Дюма издал 5000 романов. Или вышло бы 700 продолжений Гарри Поттера (да, я считаю что стиль Роулинг в целом прост и неказист и его можно сымитировать ИИ). Или, предположим, ваш дедушка оставил вам в наследство 80 000 фотографий и видосов.

В плане создания контента прогресс потрясающий конечно.
Да, крышесносный контент./с
01.10.25 14:44
2 1

Гугл тем временем добавил в свою VEO 3 возможность использовать в качестве промпта аудио файл..
А Sora2 она конечно хороша, но - последнее время в отношении ОпенАИ постоянно вспоминается поговорка - дорога ложка к обеду.
Эту Sora2 ждали ещё перед прошлым новым годом, но опены зачем то снова выкатили первую версию, причем с помпой как будто это революция. Но революцией тогда стала VEO 2.
Пора бы ОпенАИ проснуться и по настоящему рвануть вперёд. Иначе скоро о ней будут говорить в рамках исторической справки.
01.10.25 13:47
0 1

Реклама на катке косячная.
Не умеет нейросеть в реальность пока.
01.10.25 13:25
0 0

Меня терзают смутные подозрения, что это ИИ изобретает свой алфавит, организуется.
это ж клингонсикй 😄
02.10.25 16:48
0 0

разновидность клинописи.
Это она же и манускрипт написала, с картинками. Который Войнича.
02.10.25 11:23
0 0

Реклама на катке косячная.Не умеет нейросеть в реальность пока.
Меня терзают смутные подозрения, что это ИИ изобретает свой алфавит, организуется.
02.10.25 08:16
0 1

иммитацию
И вроде на подставу с инстранным аналогом не спишешь (офис, аплодисменты). imitation и там с одной М. Это мозговое удвоение в чистом виде.
02.10.25 08:10
0 0

01.10.25 23:47
0 0

Я сдуру попытался прочитать японский текст, потом обратил внимание на остальную рекламу. Думал, у меня сердечный приступ...
01.10.25 22:25
0 1

каждую частицу подделать долго невозможно будет,
Но баннер "КОТИЗЕН" вполне читаем.
01.10.25 16:00
0 0

Это шутка? Думаю никто и не пытался в идеальную иммитацию для смотра под лупой. И слава богу что каждую частицу подделать долго невозможно будет, хоть так будем отличать реальность от генерации. Но это вообще не проблема, в известных фильмах сотни ошибок. Но мы же смотрим не для того чтобы в очках Морфеуса или Нео рассматривать съемочную команду и тыкать в ошибки.
01.10.25 14:37
0 3

Реклама блюдёт цопилефт, а вот живую кошку эта Сора ни разу не видела...

OpenAI и Nvidia заявили 22 сентября 2025 г., что они планируют построить AI дата-центры с суммарным электропотреблением как минимум в 10 гигаватт.

Для обеспечения электропитанием данных дата-центров понадобится энергия до 10 ядерных реакторов.

01.10.25 13:16
7 1

Трамп, например. Байден. Камала Харрис
До, до, все они войска в свои города вводили, конечно.
02.10.25 11:51
0 0

Только убивать, расчеловечивать
расчленовечивать
02.10.25 04:40
0 0

Вселенная Марвел сама себя не наснимет. Со сборами кризис, актёры дуркуют, значит, надо интенсифицировать процесс баблогенерации.
02.10.25 04:35
1 0

Все они враги друг для друга.
‐‐----------
На публике. В реальной жизни они прекрасно существуют вместе. Ходят друг к другу в гости, играют в гольф и даже сочетаются браком. Вот вам если у вас нет миллиарда к ним на рождество не попасть, а между собой они крепко дружат
bas
02.10.25 02:01
0 0

Люди разучились слушать друг друга
Эта идея давно, супер-давно витает в воздухе. Гесиод в VIII веке до н. э. говорил о регрессе, движении от золотого века к серебряному, бронзовому и железному. В железном веке, в котором жил Гесиод, как он полагал, «правду заменит кулак, города подпадут разграблению», не будет уважения справедливым и добрым. Нормой становится отсутствие всякой нормы, господство насилия и несправедливости.

Впрочем, не исключено, что развитие общества идет либо по спирали, либо по синусоиде. Вопрос сложный.

Трамп, например. Байден. Камала Харрис. Респы и демократы. Все они враги друг для друга. Люди разучились слушать друг друга, договариваться и искать компромиссы. Только убивать, расчеловечивать, и судить мировым судом. Деградация.
01.10.25 22:02
1 1

Недоступной ее делают политики и бизнес.
смотря в какой стране.
01.10.25 21:58
0 0

и уже не надо искать врагов, потому что они и так всем известны
Soros и его команда?
01.10.25 21:57
0 0

Маккартизм устарел, война уже идёт, и уже не надо искать врагов, потому что они и так всем известны. Причем количество врагов в США 100%, ведь одна половина обвиняет другую в тех же самых грехах измены родине, демократии, справедливости ( нужное подчеркнуть), что и вторая первую. Деградация до 2 оттенков серого, все как и говорит этот испанский писатель.
01.10.25 21:53
0 0

мне это поздно читать. И в процессе все написанное в этом файле было в моей голове.

Но мысль, что в США вернется МакКартизм, в мою голову не приходила.
01.10.25 21:33
0 1

, as long as эти вычисления покажут связь между тайленолом и аутизмом. Если бы не хотели отставать, не кошмарили бы университеты и финансирование фундаментальной науки. www.science.org
yangxiao.cs.ua.edu

1999 год, если что
01.10.25 21:15
0 0

все-таки моторы в центрифугах для биофармы помощнее и покачественнее, чем в вибраторах. z.B. я кручу по пол-литра на 350 000 g в вакууме. Не уран обогащать, конечно, xотя стандарты центрифужных пробирок еще c 50-х годов, с "тех самых" времен.
Если как в ‘End of Ethernity’ Азимова, оценивать изобретения по количеству счастья, которое оно приносит человечеству…
01.10.25 21:03
0 1

В смысле, таки медицина станет доступнее с развитием современных технологий7 Или там спрос слабый?
Медицина и сейчас доступна, с точки зрения технологий.
Недоступной ее делают политики и бизнес.
01.10.25 20:48
1 0

на коньках, с котами на головах.
можно и без коньков 😄
01.10.25 20:47
0 8

Не занимайтесь ненужным показушным морализаторством. Рынок и спрос определяют спектр применимости технологий.
В смысле, таки медицина станет доступнее с развитием современных технологий7
Или там спрос слабый?
01.10.25 20:25
0 0

Это что получается, квадратики в японских порно научатся убирать? Как японцы это переживут?
01.10.25 19:25
0 3

на коньках, с котами на головах
Это отличная идея для пары сотен продолжений Терминатора.
На коньках - это для скорости и динамики сюжета. Робот-убийца в виде кошки тоже весьма годная идея. Будет по головам прыгать. Нас ждет небывалый расцвет кинематографа.

моторы в центрифугах для биофармы помощнее и покачественнее, чем в вибраторах.
Подозреваю, что электромоторы в вибраторах берут количеством.
01.10.25 17:38
0 2

Электродвигатели тоже не только центрифуги для производства лекарств крутят, но и в вибраторах работают.
все-таки моторы в центрифугах для биофармы помощнее и покачественнее, чем в вибраторах. z.B. я кручу по пол-литра на 350 000 g в вакууме. Не уран обогащать, конечно, xотя стандарты центрифужных пробирок еще c 50-х годов, с "тех самых" времен.
01.10.25 16:43
2 1

Порно
на коньках
01.10.25 15:09
0 3

хорошо, что хоть на головах...
И коты, а не киски...
01.10.25 15:07
0 3

Прикольно.А какие задачи они будут решать?Разработка лекарств ускоренными темпами, точные диагнозы с лечением больным, еще что приносящее прямую пользу людям?Или это чтоб котика нарисовать, потратим мега бабло, стеная о голодающих и бездомных?
Электродвигатели тоже не только центрифуги для производства лекарств крутят, но и в вибраторах работают.
Не занимайтесь ненужным показушным морализаторством. Рынок и спрос определяют спектр применимости технологий.
01.10.25 14:58
0 4

для научных вычислений выше крыши суперкомпов выделено
, as long as эти вычисления покажут связь между тайленолом и аутизмом.

Никто не хочет отставать.
Если бы не хотели отставать, не кошмарили бы университеты и финансирование фундаментальной науки.

www.science.org
01.10.25 14:55
2 1

Прикольно.
А какие задачи они будут решать?
Разработка лекарств ускоренными темпами, точные диагнозы с лечением больным, еще что приносящее прямую пользу людям?
Или это чтоб котика нарисовать, потратим мега бабло, стеная о голодающих и бездомных?
Думаю все что угодно от развлечений до серьезных вычислений. Можете не беспокоиться для научных вычислений выше крыши суперкомпов выделено. Никто не хочет отставать. Гонка США и Китая в этом плане идет по полной.
01.10.25 14:41
0 0

Порно, в первую очередь. Как всегда в истории цифровых технологий 😄
Это альтернативная история цифровых технологий от озабоченных и зацикленных на сем вопросе людей.
01.10.25 14:40
2 0

хуххх...
[нервно утирает пот]
хорошо, что хоть на головах...
01.10.25 14:31
0 5

Порно
на коньках, с котами на головах.
01.10.25 14:23
1 6

еще что приносящее прямую пользу людям?
социальная справедливость сейчас не в моде. Считается, что то, чего хотят тех броз, то же отлично для всех.
01.10.25 14:23
1 0

Порно, в первую очередь. Как всегда в истории цифровых технологий 😄
01.10.25 13:50
2 11

Или это чтоб котика нарисовать, потратим мега бабло, стеная о голодающих и бездомных?
__________
В науке, как в теоретической так и прикладной, заявленная цель применения не имеет значения. Вы сами без подсказки сможете назвать с десяток ( хорошо одно) изобретений или открытий, которые используются не так, как предполагал автор. Вспомните мясокрутку отца Кабани.
bas
01.10.25 13:47
0 1

Разработка лекарств ускоренными темпами, точные диагнозы с лечением больным, еще что приносящее прямую пользу людям?
Или это чтоб котика нарисовать, потратим мега бабло, стеная о голодающих и бездомных?
кто людям помога-а-а-ет, тот тратит время зря, хорошими дела-а-а-ми прославиться нельзя
01.10.25 13:28
0 5

Котики делают мир лучше!
01.10.25 13:26
1 5

Прикольно.
А какие задачи они будут решать?
Разработка лекарств ускоренными темпами, точные диагнозы с лечением больным, еще что приносящее прямую пользу людям?
Или это чтоб котика нарисовать, потратим мега бабло, стеная о голодающих и бездомных?
01.10.25 13:21
1 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 313
авто 477
видео 4326
вино 363