Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Газовый гриль

11.05.2025 11:30  4086   Комментарии (56)

Вчера немножко мяска пожарили.

Все-таки газовый Weber, даже простенький - он бомбический совершенно. Мой нынешний с ним рядом не стоял.

Надо уже уговорить свою жабу и купить такой, нефиг ерундой заниматься. Тем более что эта модель - относительно недорогая, а стол под него купить - не проблема.

11.05.2025 11:30
Комментарии 56

Есть у кого опыт использования китайских керамических грилей-яиц по типу Kamado Joe, Big Green Egg или Weber Summit? Эти стоят как чугунный мост, хотя чугуна в них не так и много. Платить 2500-3000 за брендовое яйцо желания как-то нет, а китайцы выглядят практически полными клонами. Зная как организовано производство в Китае не удивлюсь если они производятся на тех же фабриках.
И вообще как опыт использования грилей камадо? Стоит оно того или в реальном использовании есть проблемы?
12.05.25 17:20
0 0

Я вот что нашел из полезного это Sizzle Zone - типа губки с катализатором, на котором температура чуть ли не 800С. Очень хорошо запечатывать стейки и другое мясо. Запечатывание занимает несколько секунд с каждой стороны и дальше можно грилить спокойно. Мясо становится более сочным. В итоге включаешь ее в самом начале - быстренько запечатал, выключил эту штуку и грилишь спокойно на обычной температуре. Находится она в боковом крылышке - обычная газовая горелка мне там не нужна, я не такой кулинар как Алекс. У Weber есть что-то аналогичное, но внутри самого гриля и там температура не такая резкая, да и весь гриль перегревается.
У меня это на Napoleon - в принципе тоже неплохой гриль, но для чистюль не очень - внешние поверхности быстро теряют товарный вид. С точки зрения мощности, решеток, удобства - как раз хорош. Да и мне нужен был неширокий гриль - вот взял Freestyle - там 3 горелки. Газовый балон опять же "в базе", что экономит место.
11.05.25 22:20
0 0

У меня Napoleon Prestige 500 несколько лет уже и не нарадуюсь. Больше всего пользуюсь боковой горелкой (Sizzling Zone).
Не представляю теперь как покупать гриль без неё.
Я наловчился на ней бургеры жарить: по 2,5 - 3 минуты на каждой стороне и готово.
12.05.25 07:02
0 0

Я вот что нашел из полезного это Sizzle Zone - типа губки с катализатором, на котором температура чуть ли не 800С.
Отдельная такая штука стоит 500 евро. При этом запечатать стейк спокойно можно на хорошо разогретой толстой сковородке для стейков. А для газовых плит есть чугунная пластина на ножках стоимостью в две копейки, которую нужно разогреть минут 20, и на ней тоже все прекрасно запечатывается.
12.05.25 09:14
0 0

Отдельная такая штука стоит 500 евро. При этом запечатать стейк спокойно можно на хорошо разогретой толстой сковородке для стейков. А для газовых плит есть чугунная пластина на ножках стоимостью в две копейки, которую нужно разогреть минут 20, и на ней тоже все прекрасно запечатывается.
Отдельная - да. А тут она добавляет к цене где-то 100-150 евро. Таки разница.
Разогревается она даже быстрее, чем обычный стартовый прогрев гриля. А не 20 минут.

Сковородки и газовые плиты это не моё. Для меня эта штука заменила бесполезную газовую горелку на полезную запечатывалку.

Ну и сам гриль - почти уровня Weber. Еще и компактнее.
12.05.25 11:18
0 0

а чем Вебер принципиально оьличается от дешевых конкурентов? У меня дешевый CharBroil с чугуниевыми решетками и пятой горелкой за 1/4 цены от Вебера, я на нем правда только стейки делаю и иногда рыбу в фольге, получаются супер, думаете на Вебере вкуснее будет?
11.05.25 20:57
0 1

а чем Вебер принципиально оьличается от дешевых конкурентов?
Ну эдак примерно вообще всем. Это если кратко.
11.05.25 20:59
3 1

Ну эдак примерно вообще всем. Это если кратко.
Да ладно, там огонь и тут огонь, тут чугуний и там чугуний.
11.05.25 22:59
0 1

Да ладно, там огонь и тут огонь, тут чугуний и там чугуний.
Конечно, и БМВ от Жигулей не отличается. Что там 4 колеса, что тут.

У меня газового гриля не было никогда, но на угле я насмотрелся много разных - и они очень отличаются. И, наверное, я никогда кроме Weber никакой не буду брать.
11.05.25 23:23
1 1

Конечно, и БМВ от Жигулей не отличается. Что там 4 колеса, что тут.
Так себе сравнение. Так чем отличаются ваши угольные грили?
12.05.25 01:20
0 0

Например:
Литые алюминиевые корпуса основной части корпуса и крышки (теплонагруженные). 10 лет во влажном климате (Пенсильвания) не отражаются никак. CharBroil проржавел за пару лет, Napoleon из нержавейки - за пять.
Запчасти - доступны для моделей 30-летней давности (попытка купить проржавевшие боковины для двухлетнего CharBroil окончилась фиаско).
Распространенность расходников - решетки, флейвор-бары для Weber продают на каждом углу. Для CharBroil придется поискать, а для Napoleon - предлагали две компании с доставкой из Канады за месяц.
Тонкости прожарки в массивных Веберовских объемах vs стальных - для меня это аудиофильская "бескислородная медь" - imho разницы нет, пусть опишут настоящие сварщики.
Понятно, что можно тупо раз пару-тройку лет покупать CharBroil и не париться.
12.05.25 03:23
0 2

Ну что качество разное то наверное да, мне больше интересно было чем в них еда приготовленная отличается.
12.05.25 06:28
1 0

Да ладно, там огонь и тут огонь, тут чугуний и там чугуний.
Ну, значит, для вас ничем не отличается, не берите Weber, берите дешевый CharBroil.
12.05.25 07:37
2 1

там огонь и тут огонь, тут чугуний и там чугуний
У Вебера бескислородный направленный чугуний, понимать надо.
12.05.25 10:41
0 0

а чем Вебер принципиально оьличается от дешевых конкурентов? У меня дешевый CharBroil с чугуниевыми решетками и пятой горелкой за 1/4 цены от Вебера, я на нем правда только стейки делаю и иногда рыбу в фольге, получаются супер, думаете на Вебере вкуснее будет?
Вкус будет обычным, - не добавится ничего
Но вебер сильно покачественнее мейнстрима, как изделие, тактильно приятнее, продуманнее.
У меня есть два газовых Наполеона и один угольный вебер, в целом последний гниет меньше, хотя это и не сильно корректное сравнивание - нагрузка разная и кол-во деталей.

На наполеонах беда - крепление горелок, приходится ремонтировать раз в 6-7 лет. Основная чугунная решетка прогорела за 9 лет при почти ежедневном использовании гриля. Не думаю, что та же чугунина у вебера просложит дольше
На фоне китая - долгожители. Там пара сезонов до дыр
12.05.25 11:29
0 0

Кстате, по рекомендациям в коментах отсюда купил угольный Weber. Душевно. Возни, в принципе, не слишком много. Стейки, курица, сосиськи получаются офигенно. Спасибо за рекомендации.
11.05.25 20:36
0 0

сосиськи
сосиски

сосиськи
Не надо такое исправлять, очень ёмкое и многогранное слово если вдуматься 😄

Сиськи - это всегда вкусно! )

сосиски
Блин, aшипся. Хотел написать "сасиськи"... К "кстате" претензий, я так понимаю, нет?

К "кстате" претензий, я так понимаю, нет?
Прогресс налицо - уже видите собственные ошибки. Хвалю!

Хех, вчера купил и испытал газовый... не знаю как называется, примус, горелка. Горелка, наверное. В комплекте баллон и сверху на него накручивается конфорка с регулятором, весь комплект 10€.
Рубленые бифштексы на сковородке получились ок.
11.05.25 18:52
0 1

У меня газовый Rösle, но все говорят, что типа керамический - это единственно правильный. Это так, или понты только?
11.05.25 17:05
0 0

У меня газовый Rösle, но все говорят, что типа керамический - это единственно правильный. Это так, или понты только?
Что значит "единственно правильный"? Я знаком с керамическими грилями. Это довольно специфические устройства. Ничего "единственно правильного" в сравнении с другими типами грилей там быть не может.
11.05.25 17:32
0 0

Газовый может и удобно, но… неправильно как-то это.
Мясо надо жарить на углях.
gab
11.05.25 17:01
1 4

Газовый может и удобно, но… неправильно как-то это.Мясо надо жарить на углях.
Кому надо-то?
11.05.25 20:59
0 1

Купите пеллет. Плюсы обеих вариантов. Но все же это скорее огонь чем инфраред.
12.05.25 14:19
0 0

Никогда не вкушал мясо с гриля. В основном тушёнка, паштеты. Ужель мясо с гриля вкуснее тушёнки?
11.05.25 16:08
5 1

Никогда не вкушал мясо с гриля. В основном тушёнка, паштеты. Ужель мясо с гриля вкуснее тушёнки?
Никогда не вкушал тушенки и паштетов с гриля.
11.05.25 16:45
0 8

Алекс, рекомендую гриль Broil King Porta-Chef 320
Он полностью литой и стоит недорого, у Вебера с литой крышкой уже негуманный ценник.
Все что нужно есть, решетка естественно чугунная, двухсторонняя, с желобками даже, горелки и отсекатели пламени из толстой нержавейки.
За эту цену аналогов близко нет.
Он хоть и считается переносным, но ничем не уступает стационарному, тем более его можно поставить просто на столешницу.
11.05.25 13:34
0 3

Ясно, спасибо. Я почитал - интересный, да, и ценник разумный.
11.05.25 13:55
0 2

У нас тоже Broil King, побольше, правда. Очень довольны.
Sbr
11.05.25 21:04
0 0

Владельцы газовых грилей, поделитесь, каким образом вы чистите решётки?
Я убедился, что посудомойка нагар не берёт, а только наоборот, делает его ещё крепче.
Пробовал мыть вручную раковине, как посуду, требуется слишком много усилий. А также расходных материалов, типа губок, которые чернеют и их потом остаётся только выкинуть.
Пока что я не придумал ничего лучше, как класть грязные решётки в багажник, и при случае мыть их на ручной автомойке самообслуживания водой под давлением, положив на асфальт.
Пока что этот способ является самым эффективным с точки зрения чистоты решёток, но не очень эффективным с точки зрения затрат времени на всё это.
11.05.25 13:29
0 0

После акта жарки выкрутить все горелки на максимум и оставить минут на 10 на максимальной температуре. потому пройтись железной щеткой.
11.05.25 13:38
0 11

Владельцы газовых грилей, поделитесь, каким образом вы чистите решётки?
Это самый черный день в году, без преувеличения. Даже не хочу об этом вспоминать.
11.05.25 13:38
0 5

выкрутить все горелки на максимум и оставить минут на 10 на максимальной температуре.
А обдать холодной водой потом не стоит?
11.05.25 13:39
1 0

А обдать холодной водой потом не стоит?
Чтобы решётки начали ржаветь (если чугунные) и горелки водой залило? 😀 Нет, не стоит.

Периодически смазывать тонким слоем растительного масла и обжигать, чтобы не прилипало ничего.
11.05.25 13:48
1 1

Ни в одном гриле отдельно решетки я не чистил. После готовки оставить включенным на полную минут на 15, после чего пройтись железной щеткой.
11.05.25 13:54
0 5

А обдать холодной водой потом не стоит?
Всегда так делаю, даже с сковородками. Нагар слетает с легким щелчком, остается чистейший металл, хоть в магазин сдавать.
11.05.25 14:33
0 0

Ну именно со сковородками так и делают.
11.05.25 15:11
0 1

Это самый черный день в году, без преувеличения. Даже не хочу об этом вспоминать.
У приятеля конкретно эта задача делегировалась жене. Сейчас они почему-то больше не вместе. 😄
11.05.25 22:46
0 0

Так как, в отличие от вас олигархов, живу всего лишь в квартире в многоквартирном доме, то роскошь газового или угольного гриля мне не доступна 😄 Но это не помешало уже третий год иметь на террасе электрический вебер, который офигенно жарит мясо. Он такой классный, что я такой же другу на др подарил, так он теперь каждый день что-то жарит. Добро пожаловать в клуб любителей вебера )))
11.05.25 12:39
0 2

Пользуюсь газовым гриллем на балконе без проблем.
Они в наших краях на каждом втором балконе стоят.
Угольный нельзя, да.
11.05.25 13:45
0 1

Когда в квартиру въезжал тоже обратил внимание, что на каждом балконе гриль, думаю, ну, захлебнусь слюнями когда тепло станет. Прожил 15 (пятнадцать) месяцев, НИ РАЗУ не видел чтобы кто-то что-то жарил, и запаха не чувствовал. Народ ходит в стейк-хаусы и прочие харчевни вместо того чтобы.
11.05.25 14:15
0 0

Когда в квартиру въезжал тоже обратил внимание, что на каждом балконе гриль, думаю, ну, захлебнусь слюнями когда тепло станет. Прожил 15 (пятнадцать) месяцев, НИ РАЗУ не видел чтобы кто-то что-то жарил, и запаха не чувствовал. Народ ходит в стейк-хаусы и прочие харчевни вместо того чтобы.
Это все потому, что чтобы понять, что в стейкхаусе стейки лучше, чем на балконном гриле, надо купить балконный гриль.

Следующим шагом эволюции является покупка стейкхауса
12.05.25 11:30
0 0

Угольный Weber Summit Kamado рулит нереально. До этого тожехотел на газ перейти, но терепь ни за что!
11.05.25 12:33
0 1

Как человек, живущий много лет с газовым Вебером, я бы посоветовал напрячься еще чуть-чуть на что-нибудь из такого. Места в плане занимает практически столько же, но это уже вариант на все времена, размеры компаний и гораздо с большим удобством: www.weber.com или из параллельной серии www.weber.com
11.05.25 12:29
0 3

Как человек, живущий много лет с газовым Вебером, я бы посоветовал напрячься еще чуть-чуть на что-нибудь из такого. Места в плане занимает практически столько же, но это уже вариант на все времена, размеры компаний и гораздо с большим удобством: www.weber.com или из параллельной серии www.weber.com
Да, я раздумываю над вариантом с тремя горелками - там ценник еще туда-сюда.
11.05.25 13:53
0 0

А у тебя какой гриль, кстати? Какая модель?
11.05.25 16:45
0 0

Плюсану. У меня был гриль как на фото, но как по мне - он греет слабовато. В итоге взял такой, он и греет офигенно, плюс у него конфорка есть, на случай когда требуется пожарить или сварить что-то вонючее и не хочется это делать на кухне )
11.05.25 18:27
0 1

У меня аналогичный E-Spirit 330 на 4 горелки и боковую конфорку. Покрывает все нужды на семью из 3х человек и еще охапку гостей одновременно. Можно и low&slow и стейки и овощи жарить.
У Enders есть аналогичные модели и даже со стеклянным фротном, тоже советую ознакомиться. У соседа такой и он прям не нарадуется.
Ну и еще сильно зависит от бюджета. Я бы закладывался на сумму не ниже 600 евро, а лучше около 1000.
11.05.25 21:28
0 0

А тот, который нынешний - тоже газовый ?
11.05.25 11:39
0 0

А тот, который нынешний - тоже газовый ?
У меня угольный Weber, но я его очень редко использую, так как с углем возни много.

А газовый гриль у меня испанский Naterial Hudson. Он неплохой, но уже прилично прогоревший, и по уровню Weber его уделывает по всем фронтам.
11.05.25 11:52
0 1

Что значит прогоревший? Что именно в нем прогорает?

Что значит прогоревший? Что именно в нем прогорает?
Железо в нем прогорает. Слишком тонкое.

Около двадцати лет Вебером пользуемся - стейки, ребрышки, ростбиф, рыба, овощи - все супер. Надо брать уже 😉
11.05.25 11:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4203
вино 362