Адрес для входа в РФ: exler.world

Газманов хочет пургу прогнать

30.01.2023 17:11  14690   Комментарии (203)

Ой, нет, не пургу прогнать, а волну. Что, в общем-то, одно и то же. Зато знаете сколько баблеца на волне можно поднять? 17 миллионов рублей. Газманов - руководитель проекта "Родники". Страшно поцреотичного во все стороны, кто б сомневался. Проект уже получил 17 миллионов рублей на "создание базы патриотических песен".

«У нас нет ни одной медиа-площадки, ни одного музыкального канала или радиостанции, где были бы песни, которые сейчас нужны… Голоса прекрасные есть, а песен нет. Где их взять? Я же на всех не напишу… <…> Я хочу волну прогнать, хочу реку собрать из этих песен!» — заявил в интервью радио «Вести FM» Газманов. (Отсюда.)

Он же на всех не напишет, болезный. Зато за 17 миллионов создаст базу. Ну, может, и не базу, а страничку в Excel, но что-то такое патриотичное обязательно будет создано.

Просто сердце благостью наполняется, от таких чудесных новостей.

30.01.2023 17:11
Комментарии 203

Афедрон моих мыслей шальных -
Ни решеток ему, ни преград!
Удержать не могу я лихих какунов -
Пусть летят! Пусть летят!

Мои мысли, мои какуны
Засирают народу мозги.
Но надеяться как-то прожить без войны -
Даже думать о том не моги!!!
01.02.23 22:39
0 2

Новости Автоваза.
Даже базовые Lada Vesta NG будут иметь подушки безопасности и ABS.
...
На заводе идёт подготовка к производству. По состоянию на середину января с главного конвейера сходили от четырех до восьми автомобилей. Все автомобили были некомплектными, некоторые приходилось толкать вручную. Они оснащались минимальным набором опций, в который входят лишь кондиционер, электростеклоподъемники, руль с «урезанной» мультифункцией и кнопка «старт-стоп» с электронным ключом.

Никто не знает, усилитель руля будет в базовой комплектации или только в "zупер премиум"? 😄
31.01.23 20:54
0 1

Новости Автоваза.
Блин, когда они там уже наконец додумаются продавать свои машины в виде "китов" в фанерных ящиках?
Пользовались бы спросом в народе.
"Набор Веста №1" - кузов, колёса, водительское сиденье...
"Набор Веста СВО" - Автомобиль в сборе, белого цвета, с траурной рамкой на торпеде...
"Набор Веста Всё Включено" - Автомобиль Рено Austral, десять миллионов рублей.
31.01.23 22:22
0 1

Блин, когда они там уже наконец додумаются продавать свои машины в виде "китов" в фанерных ящиках?
"Набор Москвич" - набор №1, буквы для шильдика, клей ПВА.
31.01.23 22:56
0 1

17 млн рублей - это 240 тысяч долларов. Для Урюпинска и Мухосранска это большие деньги. Для Москвы на эти деньги даже не купишь нормальной квартиры. Porsche Cayenne в Москве сейчас продают от 12 лямов.
31.01.23 10:37
2 0

Бро, а ты чего хотел? Чтоб ему сразу миллиард вывалили? Этого чела привязали к себе на всегда, и будут подкидывать время от времени, эти 240 тыс не единоразовая выплата, отнюдь. Или это ты намекаешь что Олег это не за деньги и деньги эти не за жопу Олега?

Porsche Cayenne в Москве сейчас продают от 12 лямов.
И как в нём жить?

Я чёй-то у Газманова патриотических песен и не слышал. Кроме "Москва, звонят колокола" (Но это отдельный заказ). Может теперь "Надежда умирает последней" таковой будет?
31.01.23 10:10
0 0

Песни охвачены, теперь надо разобраться с музеями, а то показывают всякое:
"Минкульт направил Третьяковской галерее письмо с требованием отчитаться «по вопросу приведения содержания постоянных экспозиций и выставок в Государственной Третьяковской галерее в соответствие с духовно-нравственными ценностями"
Link
31.01.23 08:37
0 2

Задачи:
1. Создание интернет-портала «Родники»
2. Создание на интернет-портале базы патриотических песен участников проекта
3. Проведение конкурсного отбора лучших песен членами жюри для участия в итоговом гала-концерте
4. Подготовка гала-концерта на площадке одного из регионов
5. Проведение гала-концерта с трансляцией на портале проекта, организация голосования аудитории для выбора победителей
6. Подведение итогов проекта 2022-2023. Написание отчета в Президентский фонд культурных инициатив.

Не сказать что так уж много денег, если по московским ценам. Да и не он один же все это делать будет, людям платить. Не факт, конечно, что в конечном итоге это не будет шлаком, но Газманов в свое время был уважаемым артистом, может и получится чего.
31.01.23 07:53
5 0

Не факт, конечно, что в конечном итоге это не будет шлаком
31.01.23 08:03
0 2

может и получится чего.
А чего должно получиться? Сайт, куда "участники проекта" заливают более-менее стандартные кричалки в стиле "вперде", голосовалка и итоговый концерт победителей? У меня некоторые сомнения в свежести идеи, о полезности не высказываюсь, я не русский, мне не повезло (2 * тм).
31.01.23 08:05
0 3

Что должно получиться вполне понятно из ТЗ, нужно собрать базу из песен, прослушивание которых должно вызывать положительные эмоции о народе и стране и чтобы их услышали и залайкали. Как, например, это было в СССР, ну типа там С чего начинается Родина, Монтажники, шагаю по Москве и иже с ними. И это нифига не простая задача, создать подобное, чтобы оно не приелось через полгода, как большинство всех современных хитов, да еще и с учетом наших реалий и вечно меняющихся музыкальных трендов.
31.01.23 08:23
4 0

Газманов в свое время был уважаемым артистом
Вот сейчас смешно было
31.01.23 08:51
0 8

это нифига не простая задача, создать подобное, чтобы оно не приелось через полгода, как большинство всех современных хитов, да еще и с учетом наших реалий и вечно меняющихся музыкальных трендов.
readli.net
31.01.23 08:58
0 3

Вот сейчас смешно было
Смех без причины... Я еще пацаном тридцать лет назад услышал его Есаула и Свежий ветер и до сих пор помню их наизусть, и не только их, хоть и слышал их последний раз лет 10 тому назад. Да почти все из 80-х и старше помнят их. Но куда уж нам до тебя, гуру, жизнь познавшего...
31.01.23 09:23
8 2

Любовь к помойному "творчеству" это просто идеальный индикатор.
31.01.23 10:54
0 3

Любовь к помойному "творчеству" это просто идеальный индикатор.
Помойные разве твои комментарии, за километр воняет. А кто еще не прогнил, Газманова до сих помнят и уважают, как минимум за прошлое, а это почти вся страна.
31.01.23 11:36
7 0

а это почти вся страна.
Это та же самая страна, которая 10% населения бурно радуется "уничтожению хохлов", а 90% делают вид что ничего не происходит? Это хреновый комплимент даже для Газманова.
31.01.23 12:03
0 6

тридцать лет назад услышал его Есаула и Свежий ветер и до сих пор помню их наизусть, и не только их, хоть и слышал их последний раз лет 10 тому назад. Да почти все из 80-х и старше помнят их.
Помним мы и много другого, что в те времена играло, но давность и память еще не делают услышанное и исполнителей чем-либо уважаемым. Например Соловьева, когда он еще толкал либеральные речи.

Проще говоря - творчество Газманова исключительно конъюнктурное, с литературной, музыкальной и др. артистических точек зрения крайне убогое, для крайне нетребовательной аудитории. Она большая, но считать того же узнаваемого Соловьева, на основании того, что его показывают миллионам много лет приличным человеком или хорошим журналистом - дело унылое.
31.01.23 12:35
0 6

Вся страна, про которую несчастную тут нытья плюс-минус бесконечность, что всю её бедную загнали в угол узурпаторы, про то, как ее бедную нужно поднимать с колен, но при нынешней власти у нее нет никаких шансов.
31.01.23 13:01
1 0

Проще говоря - творчество Газманова исключительно конъюнктурное, с литературной, музыкальной и др. артистических точек зрения крайне убогое
Хм, а давай поподробнее насчет убогости его раннего творчества.
Про Соловьёва, кстати, хорошо вспомнил )
31.01.23 13:04
3 0

Че ватка, так припекает?
А ты мороженку купи и к дымящему мсту приложи.
31.01.23 13:57
0 3

Да уж лучше ватка, чем тухлятина
31.01.23 14:08
3 0

Газманова до сих помнят и уважают, как минимум за прошлое, а это почти вся страна.
Даже если бы я был фанатом этого чела, даже если бы в прошлом он писал культовые композиции ( ну просто представим, хрен с ним), прошлые заслуги забыть очень легко если нынешние заслуги это активная поддержка убийств невиновных людей. Ага, именно это Олег и делает сейчас. А вы думали что хейтят тупо просто потому что провластный? Не, бро, это потому что он поддерживает убийства мужщин, женщин, стариков, детей, домашних питомцев, вообще всех.
31.01.23 14:13
0 3

Да, вопрос, одни писавшие о любви, чести и подвиге поддерживают агрессию, а другие осуждают. Не знаю что у кого в головах, у каждого своя совесть и свои причины, если они видят в этом смысл. Но как-то глупо считать, что исключительно из-за денег или хайпа.
31.01.23 14:53
3 0

Ты уверен?
от твоей ватной набивки конкретно так говном несет
31.01.23 20:13
0 4

давай поподробнее насчет убогости его раннего творчества.
Зачем? Если человек с возрастом не прибавил ни мастерства ни мудрости, а стал рафинированным подонком на госзаказе - чего там подробнее нужно объяснять?
Газманов - это такое имя прилагательное к российской власти, которая запрещает культуру, изгоняет инакомыслящих, травит любое отклонение от генеральной линии.

Все это было уже в истории, ничего нового в Газманове не было и нет. Из убогого культурно исполнителя примитивной безвкусицы он стал с возрастом еще и холуем. И знаете - не так важно, за деньги или идею. Уж лучше бы за деньги, потому что идейный холуй куда более презренен.
31.01.23 20:36
0 3

Ты уверен?от твоей ватной набивки конкретно так говном несет
Попей глицина, может поможет писать менее тупые ответы
01.02.23 05:48
4 0

Зачем? Если человек с возрастом не прибавил ни мастерства ни мудрости
Может быть вы не в курсе, но человек с возрастом стареет и снижается его творческий потенциал, человеку сложнее воспринимать новые тенденции и выдавать что-то новое. Вот не поленился, залез в дискографию, последние запоминающиеся хиты он написал до 52 лет. Сейчас ему 71 год, как бы не тот возраст для творчества, старенький он уже. То, как вы его осуждаете с тем же успехом можно осудить за врожденную патологию. И вы так и не ответили в чем убогость его раннего творчества. Он артист признанный народом, его песни любят и поют до сих пор, это главный показатель что они не пустышки. Есть две стороны: одна презирает государственников, друга презирает либералов, но одно лишь презрение не делает человека подонком ни с той, ни с другой стороны.
01.02.23 07:27
3 0

Он артист признанный народом, его песни любят и поют до сих пор, это главный показатель что они не пустышки.
Какой артист, такой и народ. Быдло быдлом
01.02.23 07:42
0 3

Кто-то с возрастом приобретает мудрость, к кому-то старость приходит одна.
01.02.23 11:45
0 1

И вы так и не ответили в чем убогость его раннего творчества. Он артист признанный народом, его песни любят и поют до сих пор, это главный показатель что они не пустышки.
Убогость его раннего и позднего творчества в одном и том же: это попса, музыкальный примитив с т.з. литературной, поэтической, музыкальной. То что "миллионы мух не могут ошибаться" еще не делает из говна конфету, а из убожества - хорошее музыкальное произведение.
Талант Газманова в другом: это патриотический надрыв глотки под пляски на сцене и нацеленность на инстинкты толпы, способной орать что-то вроде "афи-и-церы! рассияне!!!" в экстазе или просто под мухой (удачная тавтология, не так ли?)
Указанный талант он эксплуатирует как раз на службе у власти и за ее деньги. Это его дело и право, ровно так же как у части аудитории есть право презирать его за этот холуяж.

А "хиты", прости господи, это вообще не показатель чего-либо. Была такая группа "Ласковый май" (первое что в голову пришло). Хитов полно, толпа в экстазе, девочки писают кипятком на каждом концерте. Так вот это такой же убогий музыкальный примитив и "хитовость" его ни разу не делает хорошей музыкой или песней. Только девочкам этого говорить нельзя, ошпарят.

Что до меня лично - мне нет дела до политических пристрастий Газманова, хотя как инструмент пропаганды я его презираю и мне он неприятен. Но имеет право лизать кому хочет. Просто нет в его творчестве и не было ничего, что можно было бы слушать на мой вкус. Уж очень примитивно и неприятно - и музыка и тексты.

И не в либерализме дело. Есть другой патентованный мудак от культуры- Никита Михалков, тоже провластный холуй, сосущий деньги и т.п. Но вот как актер он был прекрасен и то, что он говнюк по жизни - на его актерские работы не экстраполируется.

Так что, стараясь быть объективным: Газманов убог И по творческой линии И по человеческой (хотя признаю, что это его право). Михалков- только по человеческой. Пугачева (уж на что хиты и любовь народная) - на удивление оказалась прекрасна и как певица и как человек. Что кстати не помешало все тем же миллионам ее былых почитателей измазать ее грязью - а если присмотреться, то именно это их и взбесило.
02.02.23 07:53
0 1

Россия, во что ты превратилась! Это, прям, паталогия.
31.01.23 07:19
0 4

Россия, во что ты превратилась!
Что значит превратилась? Россия всегда такой была. Паталогия для России это несколько лет в 90-х, когда она была не такой как всегда.
31.01.23 08:54
0 7

К Рекорда хлеб отбираешь 🤣
31.01.23 11:19
0 0

У Рекорда хлеб всегда будет 😉
31.01.23 16:51
0 0

Она не превращалась, Россия всегда такой и была.
31.01.23 19:21
0 2

В конце 90х у меня клиент был - какой то бонза по патриотическому воспитанию молодежи. нормальный в общении мужик (я вообще случайно узнал что он патриотов учит). потом как то неожиданно пропал. оказалось - присел на 4 года за воровство и махинации с общаком патриотическим. потом откинулся, чем занимался пару лет не знаю. но сейчас случайно увидел его в новостях - опять бонза патриотический стал. хорошая это кормушка - патриотизм.
31.01.23 05:34
0 14

Дак это, пущай Чичерину попросят- она им накропает на целый том духоподъемных песен. Я на днях на работе решила по старой памяти включить Наше радио. Бл....🤦 лучше б я этого не делала, мало что убогие шутки Бона и патриотические новости, так весь день там то Чичерина, то Александр Маршал с патриотическими песнями. Не удивлюсь, если там и Газманов в эфире окажется. Печалька конечно, хорошее радио... было, когда-то.
31.01.23 05:28
0 6

А она жива таки? Ее же в Донецке найти не могли, после какой-то бомбежки.
31.01.23 06:06
0 2

А она жива таки? Ее же в Донецке найти не могли, после какой-то бомбежки.
Кстати да - последние новости с ней когда были, в Новый Год?
31.01.23 06:34
0 1

А она жива таки?
Ещё как жива: vk.com
31.01.23 07:03
0 0

решила по старой памяти включить Наше радио. Бл....🤦 лучше б я этого не делала, мало что убогие шутки Бона и патриотические новости, так весь день там то Чичерина, то Александр Маршал с патриотическими песнями.
"Наше радио" единственное радио которое играет в машине. И несмотря на правила игры, они умудряются давать нормальный контент на завязанный на стоп листах. Чичерина там действительно есть, но со старыми хитами, типа "Жара жара жареное солнце". Персон типа Маршала, Лепса или Шамана я там не слышал ни разу - не формат. Нет, я могу конечно предположить что то из серии "подари мне мама вязаный жакет" но это вряд ли.
31.01.23 07:38
0 4

Я тоже думала, что неформат- нифига, Маршал "я русский, я тот самый колорад" слышала там своими ушами, сперва думала, что не ту волну включила, но нет -Наше радио. Чичерина тоже с её даунбасскими песнями появляется в эфире, хотя по большей части гоняют её старенькие вещи, когда она ещё вменяемая была (но у меня на неё уже рвотный рефлекс независимо от её песен). Возможно уступка требованиям "сверху" в обмен на возможность крутить в эфире музыкантов из "чёрного списка"- ДДТ, БГ, БИ-2, Сплин и т.п.
31.01.23 14:53
0 1

Чего накинулись? Это ещё скромно. Любой чиновник уровня регионального министра взятками берет не меньше 17 млн. в год. А ущерба наносит куда больше. А из этих денег лично Газманову достанется только часть.
31.01.23 05:27
0 0

"Чемодан моих бабок шальных."
31.01.23 03:42
0 5

Газманов, Газманов, Газманов...
30.01.23 22:46
0 26

"Терпи, ты же мужик!"
31.01.23 08:07
0 7

... какая попочка, ну кто ж тут виноват ..
31.01.23 11:13
0 1

У Наки сегодня ролик как раз на эту тему: "О чем ноет Захар Прилепин?"
30.01.23 21:49
0 2

Захар Прилепин?"
Это который Прохор З@лynин с телепультом? 😉
30.01.23 23:46
0 3

Эскадрон - прыжки в шинели - холодно - пурга. Тогда было логично 😄 А сейчас волна, вот и без шинели...
30.01.23 21:02
0 0

Эскадрон
Афедрон.
30.01.23 23:18
0 0

Может Газманов занимается саботажем? Я тут посмотрел последний клип, ну немного похоже на подмигивание ЛГБТ сообществу...

Upd: Не, ну нафиг, не буду тут я постить клип этого мудака. Кто хочет сам найдет.
30.01.23 20:43
0 8

Я практически в этом уверен:
Газманов организует в Изюме концерт "Россия здесь навсегда" - за несколько дней до концерта город отбивают.
Газманов организует в Херсоне концерт "Россия здесь навсегда" - за несколько дней до концерта город отбивают.
31.01.23 05:25
0 5

Нужен концерт "Россия здесь навсегда" в Москве 😁
31.01.23 11:21
0 4

Мумий Троль ещё не подал в суд на Шамана за плагиат?
Там просто включай минусовку Мумия и пой Шамана, привев и куплеты ложатся красиво.
Угадайте о каких песнях идёт речь.
30.01.23 20:28
0 1

Угадайте о каких песнях идёт речь.
Я только и знаю "Я русский" и то, больше в версии Гудкова.
Ладно, буду петь "Утекаай, в подворотне нас ждёт Шааман"
30.01.23 21:20
0 4

...Такой, какой есть, и меня не сломать
И всё потому что -

Мерещится
То ли большая, то ли малая
Медведица
Всему миру на злоо-уоуо
30.01.23 21:25
0 4

Кстати, а не в курсе, что там по Z-ведомству у Лагутенко?

Не то что так сильно интересно, но в данном контексте да.
31.01.23 11:22
0 0

2 марта объявили о прекращении концертной деятельности.
31.01.23 15:01
0 0

Meduza: «Яндекс» блокировал изображения Путина, когда пользователи искали «бункерного деда».
meduza.io
30.01.23 19:41
0 7

Какой-то желтушный заголовок у них в этот раз. В итоге сами пишут, что у них все работает и не блокируется
30.01.23 21:28
0 0

Я прочитал заголовок, зашел специально на яндекс, проверил, работает. Гонево в общем. Проглядел статью - где это и подтвердили, что гонево.
30.01.23 21:48
0 1

А вообще медуза как источник как? Совсем желта?
31.01.23 04:33
2 0

Так яндекс все исправил сразу. 😉
31.01.23 04:33
0 1

Песков позвонил и сказал срочно все разрешить?
31.01.23 08:18
0 0

А вообще медуза как источник как? Совсем желта?
Выходит, что на нее полагаться особо не стоит. Как минимум по техническим темам.
Мне там понравилось перечисление синонимов для "плешивого", поэтому и запостил.
31.01.23 08:38
0 0

На кой мучить себя этим xls-форматированием, рамками-рюшками? Хватит и csv, а то и json. Чай, не в долларах - в рублях 17 миллионов.
30.01.23 19:30
0 2

Оффтоп. Сейчас по радио слушаю по то, как злые пиндосы ковид сделали. Основной аргумент - прошедшие ещё до пандемии учения по борьбе с вирусной атакой очень были похожи на реальное развитие событий с Коронавирусом. Вывод - они все это и устроили.
А на что они должны были быть похожи? На выступление варьете?!
30.01.23 19:18
2 16

Ну... Наверно, так было бы немножко сложнее подвести базу, но страничку в Эксель всё равно бы как-нибудь за что-нибудь на что-нибудь всё равно натянули.
30.01.23 20:26
0 0

злые пиндосы ковид сделали
Ну, а кто же? Не союзные же китайцы, с панголинами трахаясь...
30.01.23 23:48
0 2

злые пиндосы ковид сделали
Хотя признаю - есть и такая версия.
02.02.23 08:15
0 0

Ну что тут сказать - "Путана, путана, путана, Ночная бабочка, ну, кто же виноват." )
30.01.23 19:15
0 11

Как там в старом КВН на тот же мотив было:"Депутаты, путаты, путаты... "
30.01.23 19:21
0 3

Как там в старом КВН
...когда КВН имело смысл смотреть.
30.01.23 20:31
0 5

"Путана, путана, путана
С чего бы это? Путана дает любовь всякому кто заплатит.
А это сословие всегда служит тому кто у власти сейчас.
Типичные СОДЕРЖАНКИ
30.01.23 20:39
0 2

...когда КВН имело смысл смотреть
И играть! Дочке тогда в универе за участие в "культмасс" факультета зачлось (и я помогал).
30.01.23 21:05
0 1

Интересно, какой сейчас КВН, о чем там шутят? Уже лет 5 назад программа вызывала содрогание, нынешний и представить не могу.
30.01.23 21:23
0 4

Посмотри Лигу Смеха.
30.01.23 21:35
0 0

Уже лет 5 назад программа вызывала содрогание,
у меня еще в нулевые вызвала, когда приеезжал к родителям. Они этофсе смотрели нон-стоп.
30.01.23 21:56
0 3

приеезжал к родителям. Они этофсе смотрели нон-стоп.
Я тоже ТВ у родителей пару раз в год. Смотришь что-то, началась реклама, переключил канал, опять реклама, о, это тоже прикольно, пока оставлю, реклама, дальше, о, два часа жизни спущено в унитаз.
30.01.23 22:11
0 3

Как там в старом КВН на тот же мотив было:"Депутаты, путаты, путаты... "
Наши девочки пели, кстати.
30.01.23 22:48
0 2

Когда у него концерт в Мелитополе? Очень надо.
30.01.23 19:12
0 10

"Спасибо, у меня с оптическим"? (С) анекдот
30.01.23 19:15
0 5

"Спасибо, у меня с оптическим"? (С) анекдот
Хороший маячок. Изюм и Херсон не дадут соврать
30.01.23 19:32
0 4

Да какая блин высокотехнологичная и замороченная страница в Экселе? Такая база данных гораздо проще устроена - это диск с записанными туда мп3 файлами.
30.01.23 19:01
0 1

Классная идея, кстати, что вы накинулись. Очень удобно будет потом санкционные списки создавать 👍
30.01.23 18:57
1 1

"Херсон, звонят колокола
Херсон, златые купала.."
А, стоп, нет, не то..
"Лиман, звонят колокола.. "
Черт, опять не подходит.
Ну ладно, пусть пока Луганск будет, надо же бабло как то того этого..
"Луганск, звонят колокола!
Луганск, златые купала!"
30.01.23 18:33
1 10

Дедушка как в воду глядел.
Mit
30.01.23 18:32
0 1

Классно у него микрофон прицеплен)
30.01.23 19:26
0 0

Как-то скромно. Обычный программист в Гугле столько за полгода заработает на удаленке
30.01.23 18:11
7 2

Как-то скромно. Обычный программист в Гугле столько за полгода заработает на удаленке
Обычный программист в Гугле зарабатывает полмиллиона в год? Хорошо живут обычные программисты в Гугле.
30.01.23 18:24
0 7

В год $250'000 × 70 RUB/USD = 17'500'000 RUB. Это просто без RSUs 😄
30.01.23 18:44
0 2

Обычный программист в Гугле зарабатывает полмиллиона в год? Хорошо живут обычные программисты в Гугле.
Ну нет, конечно, не обычный, а на удаленке. В офисе-то, конечно, побольше платят.
30.01.23 19:00
1 10

Вы только на реальный курс доллара умножайте, а не нарисованный
30.01.23 19:18
1 1

Good point 😄
30.01.23 19:24
0 1

Реальный это какой? Если по USDT тому же считать, примерно 72 и выходит.
30.01.23 19:27
0 0

Реальный это какой? Если по USDT тому же считать, примерно 72 и выходит.
Вот я только что проверил - именно где-то 72. То есть 240 тысяч за полгода. То есть почти полмиллиона в год.
30.01.23 19:30
0 4

Ну нет, конечно, не обычный, а на удаленке. В офисе-то, конечно, побольше платят.
Да, я об этом не подумал. В офисе по лимону стопудово зашибают. Но это обычные программисты. Руководители проектов по десятке лямов гребут запросто! И надо еще заметить, что у них там бесплатная жрачка - я сам не только видел, но и пробовал, вполне вкусно.
30.01.23 19:31
0 3

Хорошо живут обычные программисты в Гугле.
Сначала сам не поверил.

Senior Developer salaries at Google can range from $85,000 - $500,000 with equity ranging from 0-150K+.

Действительно, Гугл хорошо платит даже по американским меркам.
30.01.23 20:13
1 3

Простой народ не доволен кстати.

"Competition for talent in the technology industry has fallen significantly allowing Alphabet to materially reduce compensation per employee."

www.businessinsider.com
30.01.23 20:31
0 0

Обычный программист в Гугле зарабатывает полмиллиона в год? Хорошо живут обычные программисты в Гугле.
О, да! Все хотят в FAANG кодить. 185K-1.15M в год (это с бонусами и акциями).
www.levels.fyi
30.01.23 20:34
0 0

$85,000 - $500,000
3вонишь такой по рекламе по восстановлению данных на ХД
-- Cколько может стоить?
-- Oт $500;
-- Вы же сами знаете, что мне нужно среднее или медиана, а не абсолютный минимум, который вы наблюдали за всю свою историю;
-- Tакую инфу мы не выдаем.
30.01.23 20:35
0 2

Чорт! Где мои протезы? Иду в программеры!
30.01.23 20:36
1 0

Действительно, Гугл хорошо платит даже по американским меркам.
В Швейцарии 500 вполне реально, если уровень высокий и с учётом бонуса и акций.
30.01.23 21:14
1 0

Когда это менеджеры в it компаниях получали больше разрабов?
30.01.23 21:31
1 1

Смотря какие менеджеры и смотря каких разрабов.
Если вкратце - 500 тысяч это верхняя планка сеньора. Это - уже не обычный программист. И да, Гугл - это одно из самых высокооплачиваемых мест.
30.01.23 21:47
0 2

В Швейцарии 500 вполне реально,
В Швейцарии 250г пачка мороженого Баскин Роббинс в супермаркете 10 франкоу стоит. Сам видел (и не купил) 😄.
30.01.23 21:57
0 2

Когда это менеджеры в it компаниях получали больше разрабов?
Когда руководитель проекта получал больше низовых кодеров? Ну, например, всегда.
30.01.23 22:34
0 3

В Швейцарии 250г пачка мороженого Баскин Роббинс в супермаркете 10 франкоу стоит. Сам видел (и не купил)
Я бы за такие деньги купила ведерко 800-900 г качественного мороженого, но если кого-то прикалывает покупать 250 г, тяжело ему запретить.
Средняя зарплата в Швейцарии 64 тыс франков в год.
30.01.23 23:09
1 1

800-900 г качественного мороженого
Я знаю, что можно найти, если поискать, просто пока еще привыкаю к ценам вещей, цену которых знаю из предыдущих стран.
30.01.23 23:19
0 0

Куда ж вам килограмм качественного мороженого?! Пять детей в семье?
30.01.23 23:22
0 0

Средняя зарплата в Швейцарии 64 тыс франков в год.
Я, когда был в Швейцарии, не работал, а по конференциям всяким, автоматически перечитывал цены во всяких забегаловках и офигевал...
30.01.23 23:24
0 1

Как-то скромно. Обычный программист в Гугле столько за полгода заработает на удаленке
нет, не зарабатывает
30.01.23 23:38
0 0

Куда ж вам килограмм качественного мороженого?! Пять детей в семье?
Сейчас у нас в домохозяйстве шесть человек, если считать беженцев.
31.01.23 00:01
0 0

Я знаю, что можно найти, если поискать
В ближайшем супермаркете.
31.01.23 00:02
0 0

Ближайшие супермаркеты в центре Базеля с безумными ценами. В Англии ср зарплата 38К, и фунт примерно равен франку (теперь). Ну, мне пофиг, я могу и картошки поесть с грибами из леса.
31.01.23 01:03
0 1

Ну, мне пофиг, я могу и картошки поесть с грибами из леса.
Или из чашки Петри. 😄
31.01.23 07:15
0 2

Так это разница грейдов. Давайте тогда cto или tgm сравнивать с рядовым менеджером
31.01.23 08:19
0 0

Когда руководитель проекта получал больше низовых кодеров? Ну, например, всегда.
На самом деле нет. Дев всегда будет в 1,5-2 раза дороже чем РМ того же уровня сеньйорности.
Не путать с РМО.
31.01.23 11:40
0 1

Куда ж вам килограмм качественного мороженого?! Пять детей в семье?
Это вы старый и скучный. Килограмм мороженого съедается парой взрослых людей летом, после велопробега или дня на доске на воде, под парусом, за полчаса.
31.01.23 12:00
0 1

Вы же сами знаете, что мне нужно среднее или медиана, а не абсолютный минимум, который вы наблюдали за всю свою историю;
Вопрос осмысленный примерно настолько же, как "сколько в среднем стоит вылечить зубы".
31.01.23 15:39
0 0

Как обычно.
Газманов получит 17 млн. 5 млн он даст своим приближенным "менеджерам", чтобы они все организовали. "Менеджеры" за 500 тысяч найдут какую-то "патриотическую" контору (кого надо контору), а уже контора наймет за 10 тысяч двух студентов, которые быстро склепают ту самую страничку на Экселе.
30.01.23 18:11
0 7

на Экселе.
Страничка должна быть склёпана в 1С.
А не этот вот буржуйский западный Эксель.
30.01.23 19:10
0 3

Делегирование полномочий или аутсорсинг.
30.01.23 19:14
0 3

на Экселе.
Страничка должна быть склёпана в 1С.
На Экслере 😄
30.01.23 23:53
0 3

Распил на патриотизме идет во всю.

Вот имитация Курской битвы в вузе.


Цена 2,2 млн. Более 30 тыс долларов. Каждый из танчиков из фанеры на тележке обошелся баксов 300. Форма и пестики на круг еще штуку. Сценарий и прочая. В общем, попилили минимум тыщ 25 бакинских. Не Бог весть, но вполне неплохо для вуза.
30.01.23 18:10
0 6

это РЕКОНСТРУКЦИЯ???
я даже досмотреть не смог - стало стыдно за эту мерзость... хотя и понимал, что ничего хорошего не увижу. Но такое... 😒
Лучшая иллюстрация термина "испанский стыд"
30.01.23 18:27
0 10

Полагаю, когда все закончится (вполне возможно, вместе с государством), ВОВ и все, с ней связанное будет вызывать отвращение. Этот режим умеет опошлить и превратить в говно любые смыслы.
30.01.23 18:32
0 9

Да, я тоже об этом подумал. Так опошлить и угробить реальную память о великой войне и о победе - это надо большой талант иметь.
30.01.23 19:41
0 6

это РЕКОНСТРУКЦИЯ???
"Бой ваты с фанерой" (С) Невзорыч
30.01.23 19:45
0 5

Уже постил. www.exler.es Чудны проявления платного патриотизьма на России...
30.01.23 23:54
0 0

А разве это неправильно, если война и все что с ней связано вызывает отвращение? Ибо если не отвращение - можем повторить!?
31.01.23 04:40
0 2

Новые реконструкторы.
Через 20 лет будут реконструкторы самолетов, автомобилей и компьютеров. Если на всё палок хватит, вот за говно я спокоен.
31.01.23 04:42
0 3

война и все что с ней связано
Абсолютно согласен. Недавно подумалось - ну вот в совке память о войне не была такой пошлой, как сейчас, победу праздновали вроде по-настоящему, ветеранов чествовали. А следующая мысль - да это ж просто постоянное использование слова "война". Если оно всё время на слуху, на переднем плане, сама война перестает быть чем-то невозможным.
И тоже самое с этим вот видео с молодым еще помётом, где он про "невозможность и преступность войны с Украиной" распинается. Многие считают, что это он тогда нормальный был. А мне кажется, он уже тогда задание выполнял. Неважно, можно или нельзя, правильно или преступно. Главное, из телевизора звучит словосочетание "война с Украиной". Это семя, которое потом просто не могло не прорасти.
31.01.23 06:54
0 2

Эдгар Аллан По «Система доктора Смоля и профессора Перро».
Вся эта шушара схлынет вместе с публикой её кормящей.
30.01.23 18:09
1 2

Отличный рассказ, спасибо, что напомнили!
30.01.23 19:02
0 1

Вся эта шушара схлынет вместе с публикой её кормящей
лет через 12?
30.01.23 23:59
0 0

У них нет 12 лет.
31.01.23 00:56
0 1

У них нет 12 лет.
Это уже не важно.
Они тоже верят, что их Рим - Тысячелетний. И действуют, исходя из этого.
02.02.23 08:01
0 0

Если потом на законодательном уровне к радиоротации или к концертам будут допускаться только композиции, упомянутые в этой базе, то можно будет такое бабло с лабухов стричь...
30.01.23 17:46
0 9

бабло с лабухов стричь...
Нужно ввести налог на микрофоны.
По аналогии с болванками.
Ведь в микрофон можно петь, а сбор не оплачивать.
Главным назначить газманова.
30.01.23 17:52
1 2

Если потом
А будет "потом"?
30.01.23 18:18
0 1

Ведь в микрофон можно петь
Ты не поверишь - петь можно и без микрофона!
30.01.23 21:15
0 1

Ты не поверишь - петь можно и без микрофона!
Ты не поверишь - на сцене можно и не петь! 😉
31.01.23 00:03
0 1

Ты не поверишь - петь можно и без микрофона!
тоже хорошая идея.
Налог на рот.
31.01.23 14:26
0 0

А что там, продолжения тура "Россия здесь навсегда" не планируется? Фанатам творчества из Изюма и Херсона понравилось. Есть ещё несколько потенциально хитовых площадок.
30.01.23 17:45
2 21

В Херсоне была плохая продажа билетов, вот концерт и отменили!
30.01.23 17:48
0 17

А что там, продолжения тура "Россия здесь навсегда" не планируется? Фанатам творчества из Изюма и Херсона понравилось. Есть ещё несколько потенциально хитовых площадок.
Да. Наверное не стоит на Мелитополе размениваться. Севастополь или Керчь отличные площадки.
30.01.23 19:16
0 5

Да. Наверное не стоит на Мелитополе размениваться.
Наверное стоит сначала Бахмут удержать.
30.01.23 19:30
27 0

Наверное стоит сначала Бахмут удержать.
А то что? Если (если!) ЗСУ отступит из Бахмута, это что, полное поражение Киева и всей коалиции Запада? "Всё кончено, россия захватила руины города, в котором до войны жило 0.06% населения Украины, смысла сражаться больше нет, расходимся..."
30.01.23 21:13
0 11

Теперь спроси "а за что минусы?"
30.01.23 21:14
1 6

Я могу объяснить. Мне тут недавно открыли глаза. Если возьмут Бахмут, то дальше следом возьмут Львов. Почему Львов? Я не знаю, не спрашивайте.
30.01.23 21:30
0 13

Почему Львов?
Потому что покрали енота.
30.01.23 21:40
0 6

Как можно сравнивать енотов и львов?!
30.01.23 22:40
0 7

А то что?
Тебя послушать, то как будто и оборонять не очень то и нужно.
30.01.23 23:57
15 0

Бахмут
Это нынешний Берлин?
31.01.23 00:03
0 5

Это место где очень жестко.

А в нынешнем Берлине - тишь и благодать.
31.01.23 00:12
18 0

Целуй икону

Наверное стоит сначала Бахмут удержать.
Вот же ж подонок...
31.01.23 02:36
1 15

Оно такое. Ажопаделать, аккуратненько лавирует между струй, чтоб Алекс его отсюда не забанил

Тебя послушать, то как будто и оборонять не очень то и нужно.
Нет, то что у тебя большие проблемы с логикой и пониманием прочитанного, тут уже все знают, но лично для тебя ещё раз -
Украина не россия, у неё нет "сакральных мест" которые нужно удерживать любой ценой. Бахмут - населённый пункт в котором до войны было 30 тыс жителей, сейчас, очевидно, сотни или десятки. Он удерживается в рамках какого-то оперативного или стратегического плана, содержимого которого, разумеется, широкой публике никто оглашать не будет, потому что тогда этот план не сработает. Косвенно понятно, что Бахмут превратился в точку, где РОВ бъется лбом, сжигая резервы и боеприпасы, которые могли бы быть использованы на каком-то другом направлении. Когда (и если) эта его задача перестанет работать - например, РОВ перенесёт усилия на Запорожское направление, или, наоборот, ЗСУ проломят фронт под Кременной - ценность Бахмута значительно понизится. Если РОВ ещё активирует усилия, положит ещё 10-20-50 тыс. чмобиков под Бахмутом, перестанет использовать артиллерию где-либо, кроме Бахмута - он может быть сдан, как был сдан Соледар, сыграв свою роль до конца. Это вообще ничего не меняет даже на оперативном уровне - из "освобождённого" Соледара РОВ никуда не могут выйти дальше западной окраины, то же самое будет и с Бахмутом, если.
Но ты не переживай, Луганск тоже будет Украинским, тебе выделят "дальневосточный гектар", всё в итоге будет хорошо, можешь продолжать ныть.
31.01.23 06:29
1 10

Тебя послушать, то как будто и оборонять не очень то и нужно.
Так это если вас послушать. Вы же тут постоянно ноете как много у украинцев потерь.
31.01.23 07:56
1 4

А то что? Если (если!) ЗСУ отступит из Бахмута, это что, полное поражение Киева и всей коалиции Запада?
Oт Бахмута примерно 40км до Нью-Йорка:).
31.01.23 08:28
0 6

Oт Бахмута примерно 40км до Нью-Йорка:).
От Артёмовска до Новгородского.(С)Российские пропагандоны.
31.01.23 08:44
0 2

А как расшифровывается РОВ?
Понятно, что кацапская военка, но я что-то упустил аббревиатуру.
31.01.23 11:30
0 0

А как расшифровывается РОВ?
Російські Окупаційні Війська
Где-то с полгода уже в разных ТГ-каналах, на сайтах типа ЛО используется. Нюанс в том, что в Украине, кроме ВС МО РФ, вооют на непонятных правах, "народные милиции ЛДНР"(которых не должно уже существовать, раз ЛДНР "часть россии"), ЧВК, "3-й корпус", "кадыровцы" (они же Росгвардия, нет?) и чёрт знает кто ещё, приходится их как-то скопом обозначать.
31.01.23 11:52
0 2

А, данке, буду знать.

Хотелось бы, конечно, аббревиатуру пообиднее. Мне безумно нравится ОРДЛО, сразу несколько коннотаций.
Типа такого:
Войска Оккупационной Рашки
или
Войска Рашкинской Оккупации
31.01.23 13:39
0 1

Он удерживается в рамках какого-то оперативного или стратегического плана, содержимого которого, разумеется, широкой публике никто оглашать не будет, потому что тогда этот план не сработает.
Что то подобное продвигалось когда Дебальцево удерживалось. Пока не потерялось.
Ты явно черпаешь текущую инфу из украинского телемарафона - продолжай хавать это.
Но может даже у тебя мелькнет мысль что там не только россияне сжигают своё, но по телеку тебе такого не скажу.
31.01.23 23:27
5 0

Что то подобное продвигалось когда Дебальцево удерживалось.
А, ну да. Я же забыл, когда Дебальцево сдали, Украина проиграла войну. Продолжай дрочить на надежды на победу россии, ватничек.
01.02.23 07:05
1 2

явно черпаешь текущую инфу из украинского телемарафона
Ты лучше расскажи, как ты в Луганске смотришь украинский телемарафон? Тебя на подвал за это не кинут, переживаю! (ну, нет)
01.02.23 07:07
1 1

А, ну да. Я же забыл, когда Дебальцево сдали, Украина проиграла войну. Продолжай дрочить на надежды на победу россии, ватничек.
А ты видимо думал что подписание Украиной минских соглашений 2015 года произошло в силу выигранной ею войны?
Ну ты и лошара!
02.02.23 10:41
2 0

Чё они все голые фотографируются??!
30.01.23 17:32
0 11

Это похоже на кадр из нового клипа. Который, если без звука смотреть, похож на начало патриотического гачи-порно)))
30.01.23 17:39
0 17

Типа, как фюрер.
30.01.23 17:47
1 8

Без медведя не тот эффект 😉
30.01.23 17:50
0 6

Типа, как фюрер.
Если б Путин был дояркой,
мы б за двадцать лет могли
сделать пастбищами парки
и кефир под нашей маркой
был в любом ларьке земли.
(с)

Но если он голый на кобыле скачет, то и придворные блюдолизы не отстают.
30.01.23 17:51
0 17

"Гойда!" говорит.
Во весь голос.
30.01.23 17:54
1 1

Без медведя не тот эффект 😉
можно снизу пририсовать.
30.01.23 18:14
0 1

Это похоже на кадр из нового клипа. Который, если без звука смотреть, похож на начало патриотического гачи-порно)))
Да, там фон другой подложат.
30.01.23 18:20
0 3

Это где ты фото фюрера с голым торсом видел?!
30.01.23 19:12
1 0

Это где ты фото фюрера с голым торсом видел?!
дык, на медведе же! А еще он там по воде ходил...
30.01.23 19:57
0 6

А-а-а, это не тот фюрер...
30.01.23 19:59
0 1

Но если он голый на кобыле скачет, .
Семён Михайлович Буденный скакал на сером кобыле (с)
30.01.23 20:00
0 1

Это где ты фото фюрера с голым торсом видел?!
Фюрер был написан с маленькой буквы, т.е. дженерик фюрер -- т.е. наш, родной, обнуленный.
30.01.23 20:36
0 5

А-а-а, это не тот фюрер...
А вы гурман. Разбираетесь в сортах фюреров...
30.01.23 21:13
0 0

Это скрепы. В здоровом теле - здоровый дух и всё такое. Ему ещё арийского подбородка не хватает для полноты образа
31.01.23 06:55
0 0

можно снизу пририсовать.
сбоку же, из куста 😉
31.01.23 07:17
0 1

Чё-то слабо совсем, за 17 миллионов прокурор и судья из райцентра не факт, что пошевелится.
30.01.23 17:26
1 7

Радуюсь от таких инициатив и приветствую в рашке любой попил. Пробитие дна уже ни на что не влияет, а вот бабки, пущенные не на чмобов и оружие - это отлично.
30.01.23 17:24
3 25

Это ошибочное суждение - военные статьи расходов в России защищены в размере "сколько надо", вместе с ними ещё статьи на силовые структуры.

Попил хоть сотен миллиардов долларов абсолютно никак не влияет на финансирование оборонки и гэбни для России с экономикой в триллионы долларов. Попил внутри самой оборонки и гэбни - да, влияет на боеспособность.
30.01.23 17:31
2 13

для России с экономикой в триллионы долларов
"Триллионы" - это легкое преувеличение. 1,78 трлн в 2021 году.
30.01.23 19:43
0 5

Да в данном случае тоже пофиг. Любая фигня что идёт по вред стране-агрессору - хорошо.
30.01.23 20:11
0 6

Я волна, новая волна
Надо мной ржет аж вся страна.

(бедный DJ Smash 😥)
30.01.23 17:23
1 6

Михалков покусал.
30.01.23 17:20
1 15

Хочет человек денег.
30.01.23 17:26
1 7

Михалков покусал.
До Михалкова ему еще расти и расти. Всего $250,000 из бюджета вытянул. Вообще ни о чём.
30.01.23 17:56
0 3

Михалков покусал.
Наговариваете вы на честного человека.
Автор программы «Бесогон», режиссер Никита Михалков опубликовал открытое письмо членам Совета Евросоюза. В нем он указал на необоснованность введенных против него санкций и объяснил, почему его нельзя называть «пропагандистом Кремля».

Михалков перечислил свои награды, не забыв упомянуть американский «Оскар» и гран-при фестиваля в Каннах. По его словам, это подчеркивает, что он «не политик, не чиновник и не государственный служащий», а «русский художник и представитель древнего русского рода».

Несмотря на это, распространяться о своих фильмах Михалков не стал. Вместо этого он акцентировал внимание на передаче «Бесогон», которую ведет 11 лет на одном из государственных телеканалов. По его словам, за все эти годы он «ни разу не поменял свою точку зрения ни по одному из ключевых вопросов, которые ставил». Михалков подчеркнул, что Европа не должна была вводить санкции за «личное мнение», которое человек «высказывает в своей стране», если она считает себя «цивилизованным демократическим обществом».
30.01.23 19:01
0 6

русский художник и представитель древнего русского рода
К Рюриковичам восходит?
30.01.23 21:10
0 12

> ни разу не поменял свою точку зрения
Михалков? Точку зрения? Это - просто великолепно. Он - отлизывает ЛЮБОЙ власти. Отлизывал при СССР, отлизывал Ельцину и клеймил СССР, отлизывал Путину и клеймил проклятые девяностые.
30.01.23 21:26
1 14

К Рюриковичам восходит?
Это Рюриковичи восходят к Миха́лковым!!!

К Рюриковичам восходит?
ПРЕвосходит же
31.01.23 08:41
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать