Адрес для входа в РФ: exler.world
Фотографии с Пушкинской площади 23 января
25.01.2021 12:54
19843
Комментарии (169)
Фотографии Максима Мармура, сделанные во время акции протеста на Пушкинской площади 23 января этого года. Вот весь альбом (18 снимков), ниже - несколько примеров.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Учиться надо у Бельгии: в воскресенье на демонстрации против полицейского насилия с участием 100 человек было задержано 245. Бельгийская полиция при разгоне демонстрации использовала собак, между прочим.
Reports of excessive force and indiscriminate arrests surface after unauthorised protest
Reports of excessive force and indiscriminate arrests surface after unauthorised protest
А можно какую-нибудь дополнительную ссылку на этот случай? Можно на французском. Потому что в англоязычном Гугле я не нашел ничего. В самой статье дата не указана. В Брюсселе проходили протесты против жестокости полиции, но не в воскресенье, а в среду, и задержаны были 116 человек из 400. То есть это другое.
Что касается собак, то в статье туманная формулировка: police moved with dogs and used pepper spray to break up the group. Т.е. собаки были, но для разгона использовался слезоточивый газ.
Что касается собак, то в статье туманная формулировка: police moved with dogs and used pepper spray to break up the group. Т.е. собаки были, но для разгона использовался слезоточивый газ.
В лучших традициях пропаганды - нарезать выгодные одной стороне кадры с выгодного ракурса и рассказывать про фашистов во власти. И при этом эти люди возмущены кремлёвской пропагандой
В лучших традициях пропаганды - нарезать выгодные одной стороне кадры с выгодного ракурса и рассказывать про фашистов во власти.
Покажите "невыгодные" кадры (где они?). Сравните их с количеством "выгодных". Сделайте выводы.
Или вы наивно считаете, что на протестах снимать могла только оппозиция? Нет, нынче камера в кармане почти у каждого.
У нас есть хоть один телеканал, где покажут эти фотки?
Возмущены не пропагандой, а отсутствием альтернативы. У нас есть хоть один телеканал, где покажут эти фотки?
А на самом деле, там во власти все добрые и пушистые. А Навальный сам рафаэлкой отравился.
А на самом деле, там во власти все добрые и пушистые. А Навальный сам рафаэлкой отравился.
А кто её тогда определяет? Роботы? Рептилоиды? Жители Нибиру?
Это как раз абсолютно нормально, люди возмущаются не пропагандой вообще, а тем что не они определяют её повестку.
Посмотрели 40 млн, вышли 10 тыс. Хе-хе. Вот и весь ваш протест.
ЗЫ. Минусуйте.
ЗЫ. Минусуйте.
суют в плейлист на первое место (с какого спрашивается перепуга, если я канал Навального никогда не смотрела)
Если видео показывает резкий рост популярности в каком-либо регионе – алгоритмы автоматически выводят его в топы рекомендаций для всех пользователей, так или иначе связанных с этим регионом. Только и всего.
При этом сами ютубовские алгоритмы – "понятия не имеют" ни о сути видео, ни о его авторах. Они просто тупо делают ту работу, на которую запрограммированы.
Посмотрели 40 млн, вышли 10 тыс. Хе-хе.90, голубчик. 90.
Брусчатку разбирать надо. Или что там у вас, плитка? Шины жечь. Автобусы поперёк улиц. Бутылки Молотова. Гладкостволы, наконец.
Нет - шариками, ленточками помахать. ВВ - услышьте нас! Спасите!
Тьфу, р-револьюшен недоделанный. Вы всё просрали ещё 20 лет назад.
ЗЫ. Я не ольгинский (или где там они сейчас). И да, я был в той стране, где жгли покрышки и выковыривали брусчатку, и гибли от пуль силовиков. И видел всё это.
Нет - шариками, ленточками помахать. ВВ - услышьте нас! Спасите!
Тьфу, р-револьюшен недоделанный. Вы всё просрали ещё 20 лет назад.
ЗЫ. Я не ольгинский (или где там они сейчас). И да, я был в той стране, где жгли покрышки и выковыривали брусчатку, и гибли от пуль силовиков. И видел всё это.
В Беларуси в 20 раз больше было. Не будет в России никакой революции, пока царь не разрешит.
ЗЫ. А вы
Можете выйти на площадь?!
Или только в уютном бложике?
ЗЫ. А вы
Можете выйти на площадь?!
Или только в уютном бложике?
А вы никогда не выполняете того, о чем вас просят, если вам это не трудно?
Страшный вы человек.
Страшный вы человек.
Несмотря на саркастичный смайлик, он просто ツまらない
ты всё делаешь, что тебе незнакомые люди говорят? ツ
Посмотрели 40 млн, вышли 10 тыс. Хе-хе.
Надо минусовать, раз человек просит.
Хорошие фото.
А чёрно-белая обработка ещё более ярко (как ни странно) подчёркивает самую глубинную суть всего этого тотального беспросвета...
"Маленький человек" с настоящими эмоциями, пытающийся вырваться в этих кадрах из чёрно-белого мира в настоящий цветной мир – явственно диссонирует с бездушной и безликой массой "государевых людей", выглядящих тут олицетворением зла, пытающегося силой затащить этого самого "маленького человека" обратно в свой тесный чёрно-белый мирок...
P.S. Количество ольгинских в посте говорит о том, что пост правильный и крайне неприятен власти. Эти копеечные дебилы – чуть ли не всегда самый явный индикатор. ))
А чёрно-белая обработка ещё более ярко (как ни странно) подчёркивает самую глубинную суть всего этого тотального беспросвета...
"Маленький человек" с настоящими эмоциями, пытающийся вырваться в этих кадрах из чёрно-белого мира в настоящий цветной мир – явственно диссонирует с бездушной и безликой массой "государевых людей", выглядящих тут олицетворением зла, пытающегося силой затащить этого самого "маленького человека" обратно в свой тесный чёрно-белый мирок...
P.S. Количество ольгинских в посте говорит о том, что пост правильный и крайне неприятен власти. Эти копеечные дебилы – чуть ли не всегда самый явный индикатор. ))
Есть комментаторы платные, допускаю, а есть люди с отличным от Вашего мнением, которое как известно, может не совпадать и с авторским.
И реагировать на назревающие беспорядки, что аккумулируются вашими друзьями, можно лишь негативно.
Вам не кажется, что как-то вот более разумно "негативно реагировать" на виновников всей ситуации в целом? Впрочем, в вашей методичке такой опции нет...
Вы её не услышите по простой причине-Израиль слишком далеко.
Пластинка уж больно заезженная: Ольгинские, методички, гэбэшники.
Года идут, а пластинка, которую ставят властные клептократы в ответ на любую критику в свой адрес, всё та же самая – ольгинские с методичками и гэбэшники. И все яростно доказывают, что уж они-то точно-точно "по велению души"...
"Скучно, девочки!". © ?
Впрочем, интереса ради, можете попробовать опровергнуть факт наличия громадного количества провластных платных комментаторов на любом сколь-либо значимом ресурсе.
Это будет даже интересно. Особенно с учётом того, что опытному человеку почти всегда можно отличить реально личное мнение от работы по методичке – поэтому вычисляются ваши клоуны проще простого... ?
А что, в 70-е для паранойи не было никаких оснований? ))
К тому же, я бы на вашем месте вообще не обижался. По крайней мере, люди считают, что вы всего лишь в поте лица отрабатываете трудовую копеечку, а не просто
К тому же, я бы на вашем месте вообще не обижался. По крайней мере, люди считают, что вы всего лишь в поте лица отрабатываете трудовую копеечку, а не просто
Люди вышли на мирное 'гуляние'. Откуда же такие фото? Вот другие говорят, что у них фотки пожизнерадостнее вышли, и это прекрасно. Но обязательно найдется тот кто набросится: чего же вы хорошего нашли? Итак, почему случились провокации? Только ли со стороны космонавтов?
Очень символично размещение этих фотографий между фотками моря и фоткой в Одноклассниках. Также и люди на них - утром пары, вечером тусовка в клубе, а в промежутке митинг.
Мне было интересно посмотреть - схватят ли меня вот прямо вообще ни за что ни про что, просто за гуляние по тротуару.
Поэтому я не убегал от ментов, подходил вплотную. Иногда они начинали носиться по бульвару за группками молодежи, я просто шел себе - они все обегали меня с топотом и все.
Вообще это все выглядит изнутри поначалу немного опасно, потом стало смешно. Идет себе такая толпа, все шутят, смеются. Вдруг по ней резко проносится паника и все почти одновременно срываются с места и галопом бегут
Поэтому я не убегал от ментов, подходил вплотную. Иногда они начинали носиться по бульвару за группками молодежи, я просто шел себе - они все обегали меня с топотом и все.
Вообще это все выглядит изнутри поначалу немного опасно, потом стало смешно. Идет себе такая толпа, все шутят, смеются. Вдруг по ней резко проносится паника и все почти одновременно срываются с места и галопом бегут
Фотографы молодцы, помогают найти и наказать всех недовольных ?
Дак надо просто найти и наказать всех бедных.
Так победим бедность в стране.
Так победим бедность в стране.
Там и без фотографов все отсняты не по разу. И отсняты и сразу же распознаны.
Поймал себя на мысли, что вслед за словами руководителя государства, что дворец за 1,5 млрд нерублей не его, непременно должно последовать инициированное им же расследование того, кто и на какие деньги это построил, и откуда там деньги госкомпаний. Это было бы вполне логично и последовательно. Я даже готов представить, что потом нам покажут документы, мол, это Усманов себе построил, вот платежки, вот проводки, вот контракты. Ну что, богатый человек, может себе позволить... А вот все доводы, которые представил "блогер" - это фуфло.
Но они даже такую фигню не будут пытаться состряпать, просто забьют, ибо ничего не будет. Не мое и все. Чье? А фиг его знает, нам все равно.
Но они даже такую фигню не будут пытаться состряпать, просто забьют, ибо ничего не будет. Не мое и все. Чье? А фиг его знает, нам все равно.
- ФСО имеет право охранять любой обьект, который сочтет нужным, мы в это не вмешиваемся
- это была обычная частная служба охраны
- и вообще, никакой охраны там нет, это враки
- это была обычная частная служба охраны
- и вообще, никакой охраны там нет, это враки
непременно должно последовать инициированное им же расследование того, кто и на какие деньги это построил,
***
- Слушай, у тебя трос есть?
- Да кто его знает, что у меня там есть...
- Что?
- Я не помню, щас посмотрю... Е-е-есть!
Да... Это про Батьку и Бентли анекдот сочинили. В нашей реалии даже до такого анекдота дело не доходит...
Не мое и все. Чье? А фиг его знает, нам все равно.
Поэтому выбрали тактику малого ребенка, который нашкодил и все знают, что это он (так как больше некому), но никто не видел. И вот ребенок зная про то, что его никто не видел, уходит в несознанку - "это не я."
А гражданин, ради которого все это затевалось, уже задумывается о новой работе:
novayagazeta.ru
novayagazeta.ru
Я думаю, что единственная должность, которая светит "гражданину, ради которого все это затевалось" - тело на лафете. Никакие гарантии никакого приемника не смогут обеспечить ему достаточную защиту от наказания.
Путин наконец то соврал что "мопед не мой", то есть дворец. Не выдержала душа поэта. Не мой, говорит, никогда не принадлежал, мамой клянусь! Верим, Володинька, верим, конечно не твой) Тем более кисель уже туманно намекнул, что домик в деревне принадлежит самому Навальнову, построившему его на коррупционные деньги)) Ну вы понимаете, киров лес, ив роже и все такое, надо же было как то отмыть. И свалил, подлюка госдеповская, все на царя-батюшку, а тот ни сном ни духом). В общем, все это очень познавательно)
Самое позднее к концу года усатый не будет президентом.
Европа в шоке от наглости и непрофессионализма путинской брехни.
Текущего...
Самое позднее к концу года
Ого. Их переехало?Вот уже действительно, становится интересно.Впрочем, вспоминая осеннее "Батьке две недели осталось" уже не удивительно.
Запомните этот пост...
Но, как-то не густо за 20 лет.
Официально дворец ему или его семье не принадлежит
Он сказал "и моим близким родственнникам". Стало быть, дальним вполне может принадлежать
В Москве в 2011 вышло поболее...
Давайте бороться с ненавистными олигархами и стяжателями на деньги других!
А чо такова? Кремль тоже не ему принадлежит.
Вот так сдохнет когда то, а на бумаге ему только жигули и прицеп принадлежали.
Да я то как раз жду, чтобы волна народного негодования смела всё зло с лица России. Но, как-то не густо за 20 лет.
86 млн - это круто. Но, кто-то смотрит, возмущаясь, а кто-то завидуя.
Сколько вышло на протесты? Мне кажется, что-то пошло не так.
Сколько вышло на протесты? Мне кажется, что-то пошло не так.
Ого. Их переехало?
Вот уже действительно, становится интересно.
Впрочем, вспоминая осеннее "Батьке две недели осталось" уже не удивительно.
Вот уже действительно, становится интересно.
Впрочем, вспоминая осеннее "Батьке две недели осталось" уже не удивительно.
Интересно, то что вопрос задал Чемезов это совпадение? 😄
И ведь падла даже не соврал. Официально дворец ему или его семье не принадлежит. )))))
Вот так сдохнет когда то, а на бумаге ему только жигули и прицеп принадлежали. Святой человек, все для народа.
И ведь падла даже не соврал. Официально дворец ему или его семье не принадлежит. )))))
Вот так сдохнет когда то, а на бумаге ему только жигули и прицеп принадлежали. Святой человек, все для народа.
И каждый раз после митингов шквал статусов "мы проснулись в новой России".
И так последние 20 лет.
И так последние 20 лет.
Первое фото гениально, браво.
Моя знакомая была на митинге, выкладывала фото и видео. Так у нее гораздо жизнерадостнее и приятнее на вид.
Само по себе оружие и броневики и деньги не решают. Решают люди, которые этими инструментами пользуются по долгу службы, а потом идут домой и в интернет.
Если бы фотографии были цветные, то они были бы похожи на фотографии демонстрации 7 ноября времён СССР, особенно третье фото.
А на деле это самая разная публика яркая и пестрая
А силой победить власть - увы и ах не получится. У них оружие, бронетехника, могут и танки подтянуть, если надо будет. Поэтому альтернативы мирному протесту нет. "Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь."
Просто надо понимать, что ты борешься не против какой-то партии или идеологии, а против банды Цапков из отдела внешних связей питерской мэрии.
Вы уверены, что сможете победить её силой? Я уверен что нет. Я не знаю, как её можно победить мирным протестом, что переломит хребет режиму, но точно не сила.
С чем согласен - с тем что давление должно быть постоянным. И, кстати, только мирное давление давало результат в приведенных случаях.
Потому что этими контрастными чб фотографиями автор показывает не столько кровавость гэбни и серьезность ситуации, сколько убогость жизни вокруг.
Потому что этими контрастными чб фотографиями автор показывает не столько кровавость гэбни и серьезность ситуации, сколько убогость жизни вокруг. Мрачные суровые лица протестующих, черные деревья и одежды, тени под глазами... Ощущение, что все только что отстояли в многочасовых очередях времён СССР. От этих фото веет мыслью: "народ изнемогает от нужды, голодный и холодный, им больше нечего терять". А на деле это самая разная публика яркая и пестрая. Они могли бы пойти в кино, или тусить с друзьями где-то. Им есть, на что поесть и куда пойти, но они пришли на митинг высказать свое мнение.
Радоваться особо нечему.Я радовался качеству и кол-ву людей. ВПЕРВЫЕ протест был не московским событием, а всероссийским. Еще один переломный момент. Следующее качественное изменение - стали вести себя активнее. Теперь будем ждать следующего скачка - и количественного, и поведенческого.Если холецистит пройдет, в субботу отправлю сюда несколько фоток из Волгограда.
А что значит "стали вести себя активнее"? Агрессивнее по отношению к полиции? Я бы этому не радовался (не потому что я такой мирный или мне жалко карателей). А потому что они только этого и ждут - агрессии со стороны протестующих, что бы ответить в стократ сильнее. Если даже сейчас полно НЕ ботов, которые считают действия полиции адекватными, то в случае действительно агрессивных действий протестующих, людей, поддерживающих любые (вплоть до огнестрельного оружия) действия полиции, станет больше. И это станет поводом для еще большего закручивания гаек. А силой победить власть - увы и ах не получится. У них оружие, бронетехника, могут и танки подтянуть, если надо будет.
Поэтому альтернативы мирному протесту нет. "Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь."
Моя знакомая была на митинге, выкладывала фото и видео. Так у нее гораздо жизнерадостнее и приятнее на вид.
В Краснодаре завели уголовное дело на участника акции протеста 23 января Владимира Егорова, сообщил глава правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.
Дело возбуждено о хулиганстве по мотиву ненависти (пункт «б» части 2 статьи 213 УК РФ). Участник митинга залез на памятник Кубанскому казачеству, надел трусы на копыто коня, потом снял с себя штаны и показал голый зад, хлопнув себя по ягодицам.
Жаль, нет фоток к этой новости:)
Дело возбуждено о хулиганстве по мотиву ненависти (пункт «б» части 2 статьи 213 УК РФ). Участник митинга залез на памятник Кубанскому казачеству, надел трусы на копыто коня, потом снял с себя штаны и показал голый зад, хлопнув себя по ягодицам.
Жаль, нет фоток к этой новости:)
Жаль, нет фоток к этой новости:)
ни голого зада
да ну... ни трусов на копыте, ни голого зада))
Мне понравилось вот это : (отсюда)
Сразу несколько знакомых выразили обеспокоенность тем, что их дети сопереживают Алексею Навальному. И вот что я хочу сказать, дорогие родители: вы сами в этом виноваты.
Вы молчали, пока дети смотрели «Звездные войны», где пожилой противно смеющийся чиновник узурпировал власть, а отец героя стал главным ментом. Вы не выключали телевизор, не объясняли, что всё в этих фильмах неправильно, что если не император – то кто? Ну, реально, Чубакка, что ли, будет далёкой-далёкой галактикой руководить? Когда Люку отрубает руку отец – вы не говорили «будешь против властей – и я тебе руку отрублю» (в фигуральном, конечно, смысле). Вы, блядь, думали, что это детские сказочки, а не наглядная ЦРУшная агитация. Ну вот вам ягодки, получайте, распишитесь.
Вы не вносили во время просмотра «Терминатора-2» никаких пояснений, что, мол, не надо бороться с системой Скайнет, что она всё-таки умный компьютер, крепкий хозяйственник, давно этим занимается и ей виднее. Раз она запустила ядерные удары по всему миру - наверное, она это сделала на основе каких-то разведданных, которых нет у нас. И с геополитической точки зрения у системы Скайнет явные успехи – она захватила весь мир, а не только лишь какой-нибудь там полуостров, и благодаря ей Америка Снова Стала Великой. И что если Джон Коннор со своей истеричной мамашей и Шварценеггером победят – то они сами устроят масштабные репрессии, и всех засунут в жидкий металл или там в жидкий азот.
У ваших детей стояли слёзы в глазах, когда Т-800 жертвовал собой, спускаясь на огромной железной цепи в жидкий металл, а вы не говорили им, что, вероятно, у Терминатора договорняк с системой Скайнет, и система Скайнет таким самым образом готовит себе преемника, ну или там одна из башен системы Скайнет. Или что если Терминатор спускается в жидкий металл – то это просто потому, что он а) идиот б) хочет сам воровать в) хочет быть героем и царем горы, причем только для себя, а не для всех остальных терминаторов.
...
Зачем грёбаная «Красная Шапочка»? Волк в лесу власть! Если что-то не нравится – нужно подать заявку на митинг, и, возможно, его даже санкционируют на какой-нибудь отдаленной опушке. Почему никто не объясняет, что Синяя Борода, конечно, убивал жён, но был при этом, вероятно, выдающимся государственным деятелем?
Сразу несколько знакомых выразили обеспокоенность тем, что их дети сопереживают Алексею Навальному. И вот что я хочу сказать, дорогие родители: вы сами в этом виноваты.
Вы молчали, пока дети смотрели «Звездные войны», где пожилой противно смеющийся чиновник узурпировал власть, а отец героя стал главным ментом. Вы не выключали телевизор, не объясняли, что всё в этих фильмах неправильно, что если не император – то кто? Ну, реально, Чубакка, что ли, будет далёкой-далёкой галактикой руководить? Когда Люку отрубает руку отец – вы не говорили «будешь против властей – и я тебе руку отрублю» (в фигуральном, конечно, смысле). Вы, блядь, думали, что это детские сказочки, а не наглядная ЦРУшная агитация. Ну вот вам ягодки, получайте, распишитесь.
Вы не вносили во время просмотра «Терминатора-2» никаких пояснений, что, мол, не надо бороться с системой Скайнет, что она всё-таки умный компьютер, крепкий хозяйственник, давно этим занимается и ей виднее. Раз она запустила ядерные удары по всему миру - наверное, она это сделала на основе каких-то разведданных, которых нет у нас. И с геополитической точки зрения у системы Скайнет явные успехи – она захватила весь мир, а не только лишь какой-нибудь там полуостров, и благодаря ей Америка Снова Стала Великой. И что если Джон Коннор со своей истеричной мамашей и Шварценеггером победят – то они сами устроят масштабные репрессии, и всех засунут в жидкий металл или там в жидкий азот.
У ваших детей стояли слёзы в глазах, когда Т-800 жертвовал собой, спускаясь на огромной железной цепи в жидкий металл, а вы не говорили им, что, вероятно, у Терминатора договорняк с системой Скайнет, и система Скайнет таким самым образом готовит себе преемника, ну или там одна из башен системы Скайнет. Или что если Терминатор спускается в жидкий металл – то это просто потому, что он а) идиот б) хочет сам воровать в) хочет быть героем и царем горы, причем только для себя, а не для всех остальных терминаторов.
...
Зачем грёбаная «Красная Шапочка»? Волк в лесу власть! Если что-то не нравится – нужно подать заявку на митинг, и, возможно, его даже санкционируют на какой-нибудь отдаленной опушке. Почему никто не объясняет, что Синяя Борода, конечно, убивал жён, но был при этом, вероятно, выдающимся государственным деятелем?
Джедаи вообще-то не только не могли, но и не собирались. У них чуть другие задачи.
Тем более, что Татуин, где было это рабство показано, находилось не в Республике. Тут нужно совсем задницей смотреть, чтобы не заметить, что Уотто не принимал республиканские кредиты.
Республика вполне неплохо справлялась многие тысячелетия, Сенат - представительство кучи не просто разных народов, но и разных видов, у которых законы и обычаи настолько пёстрый винигрет, что непонятно как это вообще держалось вместе.
Палпатин, разваливший Республику изнутри, а потом устроивший ксенофобскую человеко-ориентированную империю, как-то особыми достижениями не блещет.
Его Империя развалилась за несколько десятилетий.
Тем более, что Татуин, где было это рабство показано, находилось не в Республике. Тут нужно совсем задницей смотреть, чтобы не заметить, что Уотто не принимал республиканские кредиты.
Республика вполне неплохо справлялась многие тысячелетия, Сенат - представительство кучи не просто разных народов, но и разных видов, у которых законы и обычаи настолько пёстрый винигрет, что непонятно как это вообще держалось вместе.
Палпатин, разваливший Республику изнутри, а потом устроивший ксенофобскую человеко-ориентированную империю, как-то особыми достижениями не блещет.
Его Империя развалилась за несколько десятилетий.
20 лет показывают, причем в последние 7 лет - с интенсивностью "1984".
Эффект сам видишь. Массово не идут на улицы либо из страха, либо от безнадеги. А не из любви к карлику на каблуках.
Эффект сам видишь. Массово не идут на улицы либо из страха, либо от безнадеги. А не из любви к карлику на каблуках.
вы прекраснодушно верите, что молодёжью, подростками можно управлять? Достаточно выключить телевизор и что-то объяснить?
Если по поводу ТАКОГО текста надо предупреждать, то нет смысла его писать - не в коня корм.
Это такой стеб что ли?Разумеется))
И вот что я хочу сказать, дорогие родители: вы сами виноваты. Вы не выключали телевизор, не объясняли, что всё в этих фильмах неправильно, что если не император – то кто?. Почему никто не объясняет, что Синяя Борода, конечно, убивал жён, но был при этом, вероятно, выдающимся государственным деятелем?
Где-то был пост, о том что Империя в "Звездных войнах" была намного лучше того было до нее. Джедаи не смогли (да и не стремились) победить рабство, сенат - вообще сборище клоунов. Ну и все в таком же духе.
Мда, прямо угнетающие фото. Кстати, ну если уж быть объективными (ну как жЫ, не по лжЫ жЫ), а где суровые ч/б фоточки избиваемых людьми со светлыми лицами чувака с плакатом против навального, полицейских? Или "ну им то можно, они же за хорошее против плохого, а менты за плохое против хорошего"?
которому глаз выбили, тоже пруф нужен?
Нужен. Никто не обращался с такой травмой.
эти двое - плохие - а-та-та им. хотели побить и даже несколько раз успели ударить. "участники митинга" - хорошие - спасли провокатора от побоев.
в чем проблема-то? в двух людях? ну да, эти двое нехорошо поступили, даже можно сказать подло. всё?
И не просто хотели побить, а реально били ногами лежачего.
лежачего, стоячего, какая им разница,
ну да, двое хотели его побить, лежачего, стоячего, какая им разница, но им не дали. в чем проблема-то? в двух людях? ну да, эти двое нехорошо поступили, даже можно сказать подло. всё?
ну да, двое хотели его побить, лежачего, стоячего, какая им разница, но им не дали. в чем проблема-то? в двух людях? ну да, эти двое нехорошо поступили, даже можно сказать подло. всё?
его не сбрасывали, стащили без повреждений,
его хотели побить два человека, несколько раз им удалось его ударить
завтра будет 10 справок из больниц, что водитель остался инвалидом на всю жизнь
вот что на ролике увидел я: его не сбрасывали, стащили без повреждений, его хотели побить два человека, несколько раз им удалось его ударить, потом люди оттеснили их от провокатора.
сорвали == избили? а
а провокаторов конечно нужно сразу отдавать полиц-м.
Но не лезть за ним, не сбрасывать на асфальт, не пинать ногами лежачего.
уже выбили? машину чуток помяли и он уехал, но прям с выбитым глазом уехал. спас имущество, герой
даже на вашем видео глаз на месте. в детстве, думаю, все играли в снежки, много ли было выбитых глаз?
з.ы. не сомневаюсь, что завтра будет 10 справок из больниц, что водитель остался инвалидом на всю жизнь. Примерно как, омоновец получивший пластиковым стаканчиком в бронежилет, теперь писается в штаны увидешь подобный стаканчик и более не может работать.
да пофиг на машину.
уже выбили? машину чуток помяли и он уехал, но прям с выбитым глазом уехал. спас имущество, герой.
сорвали == избили? а провокаторов конечно нужно сразу отдавать полиц-м.
как его спасли от пары человек.
хз, писали, что это кто-то из прилепинских. варианты его мотивации можно придумать разные, но результат на видео.
Тут вопрос больше - почему он один был? Митинг перепутал? 😄
уже выбили? машину чуток помяли и он уехал, но прям с выбитым глазом уехал. спас имущество, герой.
отличное видео, видно как его спасли от пары человек.
а ты уверен что его прям таки избили? пруф осилишь? 😄
А про водителя из ФСБ-шной машины, которому глаз выбили, тоже пруф нужен?
это был провокатор. и кстати, а ты уверен что его прям таки избили? пруф осилишь? 😄
Кстати, а где есть боле-менее объективная информация по количеству вышедших?
Интересна разница охват-конверсия.
Интересна разница охват-конверсия.
Если верить Пескову, то народу вышло меньше, чем арестовали за день.
Граждан защитили от несанкционированного выражения недовольства властью.
В прошлые разы" Николай 2 добровольно отрекся (от него никто этого не требовал и по моему даже не предлагал).
революция была не столько в Петрограде
Да, вы правы: требовали отречения, хотя и не сразу. Но сути то это не меняет: не в закрытии глаз на смутьянов-либералов была основная причина успеха революции.
Николай 2 добровольно отрекся (от него никто этого не требовал и по моему даже не предлагал
Любая аналогия есть ложь.
Но в прошлые разы такая стратегия отчего-то не сработала и прежнее руководство поехало кто в Матросскую тишину, кто в подвал Ипатьевского дома.
Продолжать?
Продолжать?
Так что закрывать глаза никто не закрывал, после революции 1905-то. Савинков (лидер эсеров) был за границей. Плеханов - за границей. Мартов - за границей, Ленин - за границей. Троцкий - за границей. А кто был не за границей, того сажали или отправляли в ссылку, как Дана и Сталина.
Продолжать?
так их вождя сразу травить начали
аналогия, которая не нравится, да
В Варшаве против закона об абортах при масштабировании до Москвы - вышло бы под пару миллионов
Аналогом закона об абортах в Польше у нас стал бы... ммм... сухой закон, наверное))
Любая аналогия, которая не нравится, да?
Ужасный режим, коли в лучшие беззубые времена выходило 200 тыс. в Москве, после 2000 года.
В Варшаве против закона об абортах при масштабировании до Москвы - вышло бы под пару миллионов.
Как раз повод посмотреть - "а как надо".
Ужасный режим, коли в лучшие беззубые времена выходило 200 тыс. в Москве, после 2000 года.
В Варшаве против закона об абортах при масштабировании до Москвы - вышло бы под пару миллионов.
Как раз повод посмотреть - "а как надо".
Если верить Пескову, то народу вышло меньше, чем арестовали за день.
Ситуация на уровне - к руководству компании
Во-первых, руководство (формально) выборное сотрудниками.
Во-вторых, оно не может просто уволить этих сотрудников. У них пожизненный найм. В отличие, кстати, от руководства, сроки пребывания которого ограничены (да, теперь тоже формально, но по закону это так).
В-третьих, руководство, конечно, может закрыть глаза на этих 5 или 10 смутьянов и понадеяться, что остальные 990 их не слушают. Но в прошлые разы такая стратегия отчего-то не сработала и прежнее руководство поехало кто в Матросскую тишину, кто в подвал Ипатьевского дома.
Продолжать?
Те, кто верит ОВД и Пескову, не верит подсчетам социологов.
Кстати, а где есть боле-менее объективная информация по количеству вышедших?
У меня есть очевидцы. С их т.з. несколько тысяч в Питере. Но с места много не увидишь. Тем более, что "место сбора" переносили. И многие в конце-концов махнули рукой
Да уж...
Ситуация на уровне - к руководству компании из 1000 человек вышло бастовать мм... 5? 10?
И что должно сделать руководство? Разумеется, прислушаться.
Офигеть, ожидания от жизни.
Ситуация на уровне - к руководству компании из 1000 человек вышло бастовать мм... 5? 10?
И что должно сделать руководство? Разумеется, прислушаться.
Офигеть, ожидания от жизни.
Кстати, а где справедливые гражданские александры телефонных узлов, почему не на боевом посту? Или ещё спят в своём бизнес-классе электрички в Ольгино, и видят во сне цыпочек?)
Вопросом на вопрос отвечают истинные сыны Израиля. Кац, Альбатс, а вас?
Таки у вас ещё есть что сказать, дражайший неуч?.. ?
так все или всего?
Ваш Герой работу парикмахерской не смог организовать, а лезет всё туда же, страной управлять.
а по существу-ничего
Вы тут все несколько дней регистрации строчите посты целыми пулемётными очередями, в каждой политической бочке затычка – и при этом уверяете, что "работой заняты". Соответственно, выводы о профиле вашей "работы" напрашиваются сами собой...
пишет тот, чьи комментарии больше походят на «Войну и мир». Не по содержанию, по объёму ツ
в отличие от тебя работой заняты.
ну чем-то надо разбавить декаденствующих подростков:)
в отличие от тебя работой заняты.
На "России-24" рассказали что вообще-то росгвардейцы на акции были с горячим чаем и печеньками, которыми кормили/поили протестующих, чтобы они не замёрзли (пруф с обзором реакции прессы у Варламова).
А фотографии сняты госдепом США на арендованных квартирах, это же очевидно!
А фотографии сняты госдепом США на арендованных квартирах, это же очевидно!
На "России-24" рассказали что вообще-то росгвардейцы на акции были с горячим чаем и печеньками, которыми кормили/поили протестующих, чтобы они не замёрзли
Это противозаконно, не нужно так делать.
Вернуть гражданам отобранные у них права.
"Дяденька полицай, а за что вы наших в войну расстреливали?"
Уже было применение? Как оно?
Уже было применение? Как оно?
Мы пока не доросли.
Первыми начали бросаться? Серьёзно? 😄
И, кстати, инвентарь был явно припасён до того. Машину зажигалкой не подожжешь.
Хорошая у вас пропаганда. Двушечку мне, к счастью, нет возможности впаять. А так - верной дорогой идёте.
Ну, все развитые страны применяют насилие к людям. Живите теперь с этим. Но - там водомёты. Мы пока не доросли.
куда стремиться? 😄
куда стремиться? 😄
Вы призываете бросать камни в полицию в случае превышения полномочий? Это противозаконно, не нужно так делать.
Куда нам до передовых стран.
#фсетакделают
Ну, обработать фото в ч/б
Бинго!
Ну, обработать фото в ч/б для трагичности и выразительности, большего времени требует. Но без промоушена не будет экшена, да?
Первыми начали бросаться? Серьёзно? 😄 Ну и видно, как полиция нежно, по европейски развито, вычисляет виновных (без видимых признаков) и именно виновных бьёт и моет под душем. Во до чего их техника дошла! 😄
А что там на видео за угловатые штучки лежат, которыми мирные демонстранты бросаются? Булыжники, не? И машина как-то сама загорелась, наверное...
Повылезти ольгинские работнички. Тут как тут. Хлеб то в горле не застревает от такой работы?(
Это уже часть Истории. Спасибо тем людям, что вышли!
А сколькие им доверяют?
Историю пишут победители.
Пока что побеждают Первый канал и Россия с НТВ.
Пока что побеждают Первый канал и Россия с НТВ.
свои рыла за масками прячут
Ну учитывая, что здесь есть и такие и другие, уточните - вы чьих будете?
Это вы про кого
Это вы про кого, уточните пожалуйста.
Первая -до мурашек
Насчёт велосипеда, там не было "помочь поднять велосипед".
Насчёт велосипеда, там не было "помочь поднять велосипед". Там был пост в ЖЖ который растиражировали, мол, "фейк и постановка, солдат не советский, сапоги не такие, и вообще все актёры". Изначально описание картинки "недоразумение между немкой и советским солдатом, захотевшим велик купить", а солдат тянет за колесо вполне себе отбирая.
Как там на самом деле - не знаю, дальше этого разбора, который все перекопировали, не пробился.
Как там на самом деле - не знаю, дальше этого разбора, который все перекопировали, не пробился.
Женщине плохо стало и омоновец помогает ей дойти до скорой?
Я не провожу между фотографиями аналогию, просто вспомнился тот случай, как пример свободы трактовки большинства "острых" фотографий.
Ещё вспомнилось, как одну и ту же видеосъёмку по ТВЦ и НТВ показали как пример действий кровавой украинской военщины и пример действий доблестных донецких ополченцев соответственно.
Женщине плохо стало и омоновец помогает ей дойти до скорой?
Какие отважные и одухотворённые люди в касках на последнем снимке. Прям по фото видно, что они морально страдают и устают физически.
Фашисты, что еще написать, эсесовцы.
Для скайримцев.
А ацедефильное молоко - для ацедефилов.
А ацедефильное молоко - для ацедефилов.
Скайрим для нордов!
Нильфгаардцы?
Нильфгаардцы?
В Минске их называли нильфами.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Летние правила грустных алкобуфетов
21.06.2024
38
Гениальные логотипы проигравшей хтони
20.09.2024
75
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212