Адрес для входа в РФ: exler.world

Фонтанирует идеями

19.06.2022 09:22  14556   Комментарии (214)

Маленькая выхухоль продолжает фонтанировать идеями. Смотрите, как классно придумал.

Лидер партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов предложил отбирать собственность россиян, решивших эмигрировать из России.

Он отметил, что это можно делать в рамках указа президента от 1 марта 2022 года «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности РФ». Согласно нему, российские граждане, которые «уехали или живут в недружественных странах, не могут распоряжаться своей недвижимостью на территории России».

При этом Миронов предложил не ограничиваться только «недружественными» государствами и применять меру в случае отъезда человека в любую страну. (Отсюда.)

Гениально же, правильно? И не нужно ограничиваться недружественными странами, действительно. Там, правда, есть некая серая зона: а как узнать, навсегда человек уехал или не навсегда? Может, он же еще вернется? Однако на самом деле вопрос решаемый. Просто перед каждым выездом за границу человек должен писать письмо в соответствующие органы (или лично маленькой выхухоли), в котором указать цель поездки и точную дату возвращения. В указанную дату не вернулся - всё, конфисковывать всю собственность к чертям. При этом 25% средств, вырученных от продажи собственности направлять в партию "Справедливая Россия - За правду". Это будет справедливо, как я считаю.

Комментарии 214

Оккупасы при поддержке государства.
20.06.22 10:17
0 0

Нет, Сергей Выхухолевич, не переплюнете вы соседей по партийной кормушке. Разве что от перенапряжения уедете вслед за Владимиром Вольфовичем, который свою собственность так с собой и не забрал.
19.06.22 22:43
0 2

Сотрудники внешней разведки озадачились. Ну, и оккупасы явно сейчас на территории вражеского государства. Бери шинель, иди домой! Пока не возобладала революционная справедливость.
19.06.22 21:30
0 1

Мне вот интересно, это собственный крик души или по работе надо.
19.06.22 19:08
0 0

По работе, я думаю.
19.06.22 23:17
0 1

Подвывают фюреру стаи?
"У-уууу..., мы такие же ебанутые, мы в одной галере, бежать некуда... у-у-уууууу..."
19.06.22 19:02
0 2

Казна пустеет, милорд. Крестьяне разбегаются. Некоторые с наворованным...
Jks
19.06.22 17:15
0 4

19.06.22 17:12
0 3

19.06.22 15:46
0 13

А в Украине сегодня запретили российскую музыку в украинских медиа и общественном пространстве.
19.06.22 15:26
4 4

Риторический вопрос только возник у меня - зачем это законодательно запрещать? Думаю, что и вообще, сейчас и в ближайшие десятилетия, русскоязычные песни не будут в Украине на вершине хитпарадов.
потому что в Украине активно работают русские компании через евро-прокладки. на медиа-рынке в том числе
21.06.22 14:15
0 0

А кто делает, молчат.
А что скажешь?
Этот запрет - дело Украины. И оценивать это не гражданам других стран, а уж тем более не нам.
Риторический вопрос только возник у меня - зачем это законодательно запрещать? Думаю, что и вообще, сейчас и в ближайшие десятилетия, русскоязычные песни не будут в Украине на вершине хитпарадов.
21.06.22 13:42
0 1

Ну лично я с этим ничего сделать не могу.
Тогда помолчите. Ведь "молчать и не рассуждать " привычное состояние россиян 😄

Рассказы "нетакихроссиян" в Украине вызывают обратную реакцию
21.06.22 05:54
1 0

Ну лично я с этим ничего сделать не могу.
Опять же, если мы говорим про моих ЗНАКОМЫХ украинцев, они так лично ко МНЕ не относятся (по понятным причинам). Если мы говорим про поездки, ну в ЕС и до и после 24.02 ко мне со стороны заказчиков было всегда хорошее отношение.
21.06.22 00:31
0 1

Волнует что к россиянам относятся как к пособникам рашизма? Так ответ тот же
20.06.22 12:34
1 0

Вот наличие музыки в общественных местах вообще, и российской в частности, наверное, это последнее, что меня сейчас волнует
20.06.22 12:29
0 0

Если вас так тревожит наличие российской музыки в общественных местах Украины, то нужно начинать с другой стороны. Чтобы эти артисты не ассоциировались с обстрелами и насилием
20.06.22 11:06
1 1

Я очень внимательно всё прочитал.
Но отсюда следует, что эти списки у каждого человека свои (поскольку они не формализованы). И непонятно от слова совсем как именно их сопрягать. Но опять же что-то не очень пострадал от отсутствия в этих виртуальных списков условный Караян. Даже совсем наоборот.
20.06.22 10:58
0 0

Одна из вещей, о которых не слишком распространялись в СССР, это состав интербригад во время гражданской войны в Испании. Нам всегда рассказывали о той помощи, которую советские люди оказывали испанскому народу, но забывали сказать, что больше всего в интербригадах было американцев. На втором месте - немцев.
20.06.22 10:38
0 2

Был бы ты там,
Конкретно там не бьіл, врать ни к чему. Но бьіл в других местах. И, увьі, еще буду. Жив, пока.

Знакомые тебя наибали. Да в книжках такого бреда не писалось.Всё это исключительно твои нездоровые фантазии.
Похоже на слова подростка, которого родители не пустили на дискотеку с друзьями 😄

А вообще хорошо вчера вскрылись, "украинец"
20.06.22 04:43
0 3

А о каких списках немцев речь идёт? Прошедших денацификацию или как?
Ещё раз, для тех кто не смог прочитать ветку. О виртуальных, которые составляются в голове и куда относят людей при личном контакте
Вот для меня есть список "нетакихрусских".
20.06.22 04:42
1 1

А о каких списках немцев речь идёт? Прошедших денацификацию или как?
19.06.22 23:50
0 0

чисто по-пацански я бьі предложил там и встретиться, но тьі ж зассьіш.
Был бы ты там, то тебе было бы с кем встречаться, а не стрелки забивать у Экслера на сайте.

и поедь проверь как там Северодонецк
чисто по-пацански я бьі предложил там и встретиться, но тьі ж зассьіш.

А Российская музыка - это то, что после 1991го года?
Или то, что до - тоже, включая Чайковского?

Чтоб тебе не было скучно перестань наконец прятаться от военкома и поедь проверь как там Северодонецк.
Тьі очень не по теме щас пукнул в лужу. Но я слабоумньіх прощаю.

Остальные только о реально подтвержденных фактах.
так, а шож тьі ссьілку не привел?

это ведь не повод плохо думать об украинцах?
Дорогие єрєфяне лет на сто вперед права не имеют думать плохо о ком бьі то ни бьіло, кроме самих себя, солдатик. Говно не вправе думать, что от кого-то плохо пахнет

А мальчика распятого вьі почему забьіли? Видите? Вот за такие прокольі вам товариш прапорщик премию и срезает!
О мальчиках помнят те кто в них верят. Как ты например.
Остальные только о реально подтвержденных фактах.

А вот скажите, когда украинские бойцы нож в глаз пленному втыкали или колени простреливали, или в телеэфирах публично к кастрации пленных призывали,
А мальчика распятого вьі почему забьіли? Видите? Вот за такие прокольі вам товариш прапорщик премию и срезает!

Скучно с тобой, солдатик. Тьі сегодня такой резкий, как понос, от того, что премию не начислили за неделю? Ну, так не заработал. ТщательнЕй старайся, давай.:-)
Чтоб тебе не было скучно перестань наконец прятаться от военкома и поедь проверь как там Северодонецк.

пример для подражания всегда выбирал совок, столь яростно им критикуемый.
Как пример - две воюющие страньі.

Трудно сказать… на стадии восторженного воровства Крыма? Или в Буче? Или когда разрешили обнулиться презику? Или в Мариуполе? А может быть, в фильтрационных лагерях? Ведь россияне сейчас пытают украинцев, убивают и насилуют, и нет ни протестного движения, ни даже осуждения на бытовом уровне. Зайдите на сайт «анекдот.ру» - простые россияне гордятся тем, что происходит, считают другие народы пендосами, гейропейцами, узкоглазыми и пр., и пр. Про Украину лучше вообще не вспоминать. В общем, не могу я назвать одну дату, но где-то последние лет 15-20 процесс уверенно шёл и идёт.
А вот скажите, когда украинские бойцы нож в глаз пленному втыкали или колени простреливали, или в телеэфирах публично к кастрации пленных призывали, и при этом протестного движения не было заметно, это ведь не повод плохо думать об украинцах?
19.06.22 23:32
8 5

Как то похер во что ты там веришь, альтернативный немудак.
Скучно с тобой, солдатик. Тьі сегодня такой резкий, как понос, от того, что премию не начислили за неделю? Ну, так не заработал. ТщательнЕй старайся, давай.
:-)

Кстати. Логичней, пожалуй, бьіло бьі исключить мз єфира всех (что и сделано). Много ли немецких/итальянских музьікантов 30-х/40-х звучало в єфире совка в период 1941-1945? А тут, даже есть возможности исключений. Разгул демократии.
Истинный украинский патриот всегда отличался тем что за пример для подражания всегда выбирал совок, столь яростно им критикуемый.

Когда?
Трудно сказать… на стадии восторженного воровства Крыма? Или в Буче? Или когда разрешили обнулиться презику? Или в Мариуполе? А может быть, в фильтрационных лагерях? Ведь россияне сейчас пытают украинцев, убивают и насилуют, и нет ни протестного движения, ни даже осуждения на бытовом уровне. Зайдите на сайт «анекдот.ру» - простые россияне гордятся тем, что происходит, считают другие народы пендосами, гейропейцами, узкоглазыми и пр., и пр. Про Украину лучше вообще не вспоминать. В общем, не могу я назвать одну дату, но где-то последние лет 15-20 процесс уверенно шёл и идёт.
19.06.22 23:26
4 5

Ну как бы логичнее было бы какой-то иной формат выбрать.
Кстати. Логичней, пожалуй, бьіло бьі исключить мз єфира всех (что и сделано). Много ли немецких/итальянских музьікантов 30-х/40-х звучало в єфире совка в период 1941-1945? А тут, даже есть возможности исключений. Разгул демократии.

Ну, подаст праводержатель - может бьіть разрешат. Я не очень верю, хотя, конечно и у нас есть "альтернативньіе немудаки", увьі.
Как то похер во что ты там веришь, альтернативный немудак.

артист должен подать заявление по установленной форме
Праводержатель, насколько я понял, тоже.
Летов и другие не дожившие до сегодняшнего дня запрещены навсегда.
Летов - точно невелика потеря. Пьітаюсь вспомнить, кто еще из умерших аж прямо светоч, без которого беда, и не могу. (Но, может, просто, не помню, а такие бьіли. Не уверен)
Ну как бы логичнее было бы какой-то иной формат выбрать.
Та, нормально. Логичней - почему? В чем должна бьіть логика?
Чему и кого учить это ваше внутреннее дело
Ну, да. Как и то, кого слушать/не слушать в публичном пространстве. Дома, на кухне - да хоть Кинчева с Серьгой, прости господи. Лишь бьі негромко.

Исключительно в ваших влажных имперских фантазиях. Вообще, переход на личность оппонента и приписывание ему неких измышленных, несуществующих качеств, является свидетельством аргументационной импотенции. Попробуйте еще раз прочесть самый первый мой комментарий. Даю вам вторую попытку ответить.
Именно с этого ты и начал. И продолжаешь.
И чего тебе андрий из киева на цензор.нет не сидится?
19.06.22 23:19
2 1

Которое её рассмотрит и может быть разрешит.
Ну, подаст праводержатель - может бьіть разрешат.
из Украины пишу
Я не очень верю, хотя, конечно и у нас есть "альтернативньіе немудаки", увьі.

С самого начала и перешли. То что ты это заметил только сейчас многое говорит о твоем состоянии. И месте расположения, о котором я уже упоминал.
Исключительно в ваших влажных имперских фантазиях. Вообще, переход на личность оппонента и приписывание ему неких измышленных, несуществующих качеств, является свидетельством аргументационной импотенции.
Попробуйте еще раз прочесть самый первый мой комментарий. Даю вам вторую попытку ответить.
19.06.22 23:06
1 2

А вот, что тьі делаешь на заблоченном в єрєфии ресурсе?
Работает. Есть такая профессия - врать за родину.

А мы где-то переходили на "ты"?
С самого начала и перешли. То что ты это заметил только сейчас многое говорит о твоем состоянии. И месте расположения, о котором я уже упоминал.
19.06.22 23:00
3 1

Судя по тексту ты с дурдома, а не с Украины.
А мы где-то переходили на "ты"? Или это так принято в той дурнопахнущей среде, в которой вы живете?
Если судить по вашим вопросам-ответам, то настольной книгой у вас является "Устав караульной службы". И примерно такое же квадратно-гнездовое мировоззрение.
Подумайте (это не больно) над теми вещами, о которых с вами ведут речь и постарайтесь соответствовать - хотя бы немного.
19.06.22 22:54
5 1

Портяныч, не поверишь, но и в книжке (не жил я в то время, лично проверить не мог 😄 ) и знакомые рассказывалиА дальше уже сделал выводыПридумать и сделать выводы - это разные вещи. Уточню на всякий случай
Знакомые тебя наибали. Да в книжках такого бреда не писалось.
Всё это исключительно твои нездоровые фантазии.
19.06.22 22:43
7 3

Понятно. Таварищ Копи Лювак может шутку юмора искрометно, по-военному пошутить, весомо сказать глупость, выглядящую внушительно правдиво. Но вот в сарказм и тонкую иронию - пока не очень.Я знаю как вы любите смотреть в личное дело, товарищ Копи Лювак, видимо служебная привычка - я Андрій, з Києва. Добрий вечір, ми з України.
Судя по тексту ты с дурдома, а не с Украины.
19.06.22 22:39
6 3

Когда?
Разве непонятно?
19.06.22 22:16
3 4

Ты бы хоть разобрался в значении слова "самоидентификация" для начала.
Понятно. Таварищ Копи Лювак может шутку юмора искрометно, по-военному пошутить, весомо сказать глупость, выглядящую внушительно правдиво. Но вот в сарказм и тонкую иронию - пока не очень.
Я знаю как вы любите смотреть в личное дело, товарищ Копи Лювак, видимо служебная привычка - я Андрій, з Києва. Добрий вечір, ми з України.
19.06.22 22:14
3 4

Ну, немножко подрастеряли они (мы) эту привилегию - считаться людьми.
Когда?
19.06.22 22:10
6 2

Так ты в какой то книжке прочел про список третьего или четвертого вида в отношении немцев или сам придумал?
Портяныч, не поверишь, но и в книжке (не жил я в то время, лично проверить не мог 😄 ) и знакомые рассказывали
А дальше уже сделал выводы
Придумать и сделать выводы - это разные вещи. Уточню на всякий случай
19.06.22 22:08
1 3

а россияне выходит не люди?
Ну, немножко подрастеряли они (мы) эту привилегию - считаться людьми.
19.06.22 22:05
5 5

Третий или четвертый. В зависимости от ситуации
Так ты в какой то книжке прочел про список третьего или четвертого вида в отношении немцев или сам придумал?
19.06.22 22:04
2 3

А вот, что тьі делаешь на заблоченном в єрєфии ресурсе?
Ради точности - exler. me не заблочен, exler ru не до конца (ряд провайдеров то ли забыли, то ли забили)

Там есть исключение для "неподдержавших (или осудивших - не помню точно) агрессию єрєфии по отношению к Украине".
Насколько я понял текст этого закона для попадания в перечень исключённых артист должен подать заявление по установленной форме - так что Сапунов, Летов и другие не дожившие до сегодняшнего дня запрещены навсегда. А от Цою повезло - разбился в 90-ом, не подпадает под действие.

1) запретили правильно
2) запретили не всех
3) тех, кого не запретили - такой мизер, что и говорить не о чем, что и прекрасно.
Ну как бы исходя из формулировки запретили всех скопом, оставив лазейку в виде подачи заявления и получили прецеденты типа Сапунова или Арутюнова. Ну и де-факто прямо сейчас в Украине запрещены и Нойз, и БГ, и Земфира, и даже активно протестующий Макс Покровский с Ногу Свело. До подачи заявления по установленной форме, его рассмотрения и включения в перечень. Ну как бы логичнее было бы какой-то иной формат выбрать.

4) єто вьі еще программу по зарубежной литературе не видели. Гляньте, на досуге 😄
Да я закон прочитал и видел уже:) Чему и кого учить это ваше внутреннее дело

А Алекс знает о том, как вы его "самоидентифицируете", товарищ Копи Лювак?
Ты бы хоть разобрался в значении слова "самоидентификация" для начала.
19.06.22 22:01
4 4

И какой именно, из тобой перечисленных, был?
Третий или четвертый. В зависимости от ситуации
19.06.22 21:59
1 3

Что ты на сайте россиянина тогда делаешь?
А Алекс знает о том, как вы его "самоидентифицируете", товарищ Копи Лювак?
19.06.22 21:56
5 3

Портяныч, тупеешь с каждым постом 😄Список может быть разный. На бумаге записанный, в базе данных, динамически созданный и просто как критерий проверки
И какой именно, из тобой перечисленных, был?
19.06.22 21:56
4 1

Это ты в какой то книжке прочел про список или сам придумал?
Портяныч, тупеешь с каждым постом 😄
Список может быть разный. На бумаге записанный, в базе данных, динамически созданный и просто как критерий проверки
19.06.22 21:47
3 4

И когда говорили что немцы не люди, то конечно их исключали из списка
Это ты в какой то книжке прочел про список или сам придумал?
19.06.22 21:43
6 3

Я тебя никуда не посылал, хотя мог, я тебе задал вопрос, на который ты не можешь ответить.
Для того, кто не может понять простых вещей, попробую разжевать.
В третьем рейхе были те, кто воевал с нацизмом в Германии и те, кто убежал и воевал с нацизмом извне. Но ни первые ни вторые не ставали в позу и не рассказывали что не все немцы одинаковы. А выполняли свою работу. И когда говорили что немцы не люди, то конечно их исключали из списка

Вот и сейчас о "не все россияне одинаковы" больше всех кричат те, кто ничего не делает, чтобы изменить отношение. А кто делает, молчат.
19.06.22 21:36
4 7

Там есть исключение для "неподдержавших (или осудивших - не помню точно) агрессию єрєфии по отношению к Украине". Покойньій Андрей Сапунов осудил. Даже из "Воскресения" ушел, не желая ехать в оккупированньій Крьім. Так что:1) запретили правильно2) запретили не всех3) тех, кого не запретили - такой мизер, что и говорить не о чем, что и прекрасно.4) єто вьі еще программу по зарубежной литературе не видели. Гляньте, на досуге 😄
В законе сказано что должны подать заяву встановленої форми в СБУ. Которое её рассмотрит и может быть разрешит.
А вот, что тьі делаешь на заблоченном в єрєфии ресурсе?
А я, олексiй, из Украины пишу. Почему то не удивлен что такая простая мысль не пришла в твою так скажем голову.

Что ты на сайте россиянина тогда делаешь?
Даже среди россиян есть такие, которьіе своими действиями доказали, что они люди. Как, например, присутствуюший здесь хозяин сайта Алекс.

А вот, что тьі делаешь на заблоченном в єрєфии ресурсе? Товариш прапорщик заругает, небось,

Отправил учиться - это ушел от ответа? Может для портянок оно так и есть, не спорю
Я тебя никуда не посылал, хотя мог, я тебе задал вопрос, на который ты не можешь ответить.
19.06.22 21:27
5 3

Причём того же Сапунова запретили навсегда, похоже - не сможет он написать заявление по установленному образцу
Там есть исключение для "неподдержавших (или осудивших - не помню точно) агрессию єрєфии по отношению к Украине". Покойньій Андрей Сапунов осудил. Даже из "Воскресения" ушел, не желая ехать в оккупированньій Крьім. Так что:
1) запретили правильно
2) запретили не всех
3) тех, кого не запретили - такой мизер, что и говорить не о чем, что и прекрасно.
4) єто вьі еще программу по зарубежной литературе не видели. Гляньте, на досуге 😄

Ожидаемо ушел от ответа.
Отправил учиться - это ушел от ответа? Может для портянок оно так и есть, не спорю
19.06.22 21:18
5 5

Портяныч, книжки почитай. Хотя бы о немцах первой половины сороковых
Ожидаемо ушел от ответа.
19.06.22 21:14
7 2

А что же ты на сайте одного из таких делаешь?
Портяныч, книжки почитай. Хотя бы о немцах первой половины сороковых
19.06.22 21:10
4 7

Не люди.
А что же ты на сайте одного из таких делаешь?
19.06.22 21:04
8 5

Я спросил не как долго, а на данный момент.
Не люди.
19.06.22 20:57
4 5

пока ведут себя не как люди
Я спросил не как долго, а на данный момент.
19.06.22 20:42
8 0

нет
Что ты на сайте россиянина тогда делаешь?
19.06.22 20:31
8 6

а россияне выходит не люди?
нет
19.06.22 20:23
7 7

а россияне выходит не люди?
пока ведут себя не как люди
19.06.22 20:13
4 4

Ничего, покажут россияне, что они тоже люди, тогда и музыку разрешат
а россияне выходит не люди?
19.06.22 20:09
6 3

Причём того же Сапунова запретили навсегда, похоже - не сможет он написать заявление по установленному образцу

19.06.22 18:03
0 0

Ничего, покажут россияне, что они тоже люди, тогда и музыку разрешат
19.06.22 17:47
3 6

На расии есть музыка?
Есть.
Но приличная в основной массе - это неформат и не крутится по радио и ТВ.
19.06.22 17:31
0 1

а они там все одинаковы
"- Одно слово - румын.
- Так он болгарин!
- Да? Какая разница-то!?"
:)

Ась? Ничего не перепутали?
а они там все одинаковы

А в Украине сегодня запретили российскую музыку в украинских медиа и общественном пространстве.
На расии есть музыка?
19.06.22 15:50
16 3

предложение С. Медведева из этого поста
Ась? Ничего не перепутали?

Что разумно.
Примерно так же как предложение С. Медведева из этого поста
19.06.22 15:40
10 3

А в Украине сегодня запретили российскую музыку в украинских медиа и общественном пространстве.
Что разумно.
19.06.22 15:32
6 9

Вспомнилось чего-то...

Вспоминая Фейхтвангера
Александр Городницкий

По-весеннему солнышко греет
На вокзалах больших городов.
Из Германии едут евреи
Накануне тридцатых годов.

Поезд звонко и весело мчится
По стране, безмятежной и чистой.
В воды доброго старого Рейна
Смотрят путники благоговейно.

Соплеменники, кто помудрее,
Удивляются шумно: "Куда вы?
Процветали извечно евреи
Под защитой разумной державы.

Ах, старинная кельнская площадь!
Ах, саксонские светлые рощи!
Без земли мы не можем немецкой,
Нам в иных государствах - не место!"

Жизнь людская - билет в лотерее,
Предсказанья - не стоят трудов.
Из Германии едут евреи
Накануне тридцатых годов.

От Германии, родины милой,
Покидая родные могилы,
Уезжают евреи в печали.
Их друзья - пожимают плечами.

30 августа 1973, Коктебель 1974
19.06.22 13:49
0 4

В Германии всё строго. Школьников в обязательном порядке отправляют в концлагеря.
В будущем государстве на месте РФии школьников тоже будут отправлять в фильтрационные лагеря.
19.06.22 22:08
2 2

В Германии всё строго. Школьников в обязательном порядке отправляют в концлагеря.
19.06.22 21:36
0 1

у меня на фонт-италик уже тик развился (от боруха) 😄
Уговорил. Буду опять просто брать в кавычки.
19.06.22 16:55
0 1

у меня на фонт-италик уже тик развился (от боруха) 😄
19.06.22 16:52
0 1

Смотрите, как классно придумал.
19.06.22 13:45
0 3

А уж лицо-то какое - доброе, одухотворенное.
aag
19.06.22 13:34
0 0

Есть и обратная сторона.
Переехал из недружественный страны в Россию - получи жильё и имущество от государства, из ранее отобранного фонда.
С баландой и охраной круглосуточной.
Хочешь - на Колыме, хочешь - за Магаданом или там, Нарьян-Маром.
19.06.22 13:06
0 10

Почему для этого надо куда-то уезжать, потом откуда-то приезжать? Можно обеспечивать этим всем прямо на месте, безвыездно. Опыт есть, кадры есть, небось, еще квалификацию не потеряли...
Вообще, реально, те, про которых Вы говорите давно червей кормят ( и даже уже цветочками проросли)...
А вот новые кадры - это самородки. Их же отбирают, сортируют, погонами помечают, разными буквами вот с недавнего времени.
21.06.22 13:30
0 0

Есть и обратная сторона.Переехал из недружественный страны в Россию - получи жильё и имущество от государства, из ранее отобранного фонда.С баландой и охраной круглосуточной.Хочешь - на Колыме, хочешь - за Магаданом или там, Нарьян-Маром.
Почему для этого надо куда-то уезжать, потом откуда-то приезжать? Можно обеспечивать этим всем прямо на месте, безвыездно. Опыт есть, кадры есть, небось, еще квалификацию не потеряли...
19.06.22 15:43
0 5

Ну так "Справедливая Россия" - это такое ЕдРо-лайт.

Есть там такой Михаил Делягин, когда-то казался разумным.

Сейчас предлагает Дмитрия Медведева поставить президентом Украины.

В общем, прав Пелевин:

"какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил. " (с)
19.06.22 12:29
1 23

Тут есть принцип презумпции невиновности: докажите, что да.
19.06.22 18:38
0 1

Отождествлять правдивость и цинизм - это уже суперцинизм. Напомню,что "циничность — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности". Если для вас это норма, то добавить нечего. Не знаю, что вам плохо видно про З., сейчас он ведет себя достойно. Почему примеры надо давать из российских деятелей? Ведь вы считаете высказывание Пелевина универсальным.
19.06.22 18:35
0 2

К Зеленскому, например, вы ее тоже относите?
Вполне.
19.06.22 17:23
3 2

"Мерзкая" и "бездарная" - это ваше частное мнение в форме оценочного суждения.

"Циничная" - безусловно, как и практически любая правдивая мысль.

Пелевина цитируют постоянно, в отличие от.

Насчёт Зеленского - возможно, но лучше спросить у украинцев, отсюда плохо видно.

Вообще, вы можете легко опровергнуть цитируемую фразу, поиведя нескодько примеров адекватных, разумных российских политических деятелей
19.06.22 17:01
0 2

К Зеленскому, например, вы ее тоже относите?
Почему нет?
19.06.22 16:58
6 6

Мерзкая циничная бездарная фраза, обильно поэтому цитируемая. К Зеленскому, например, вы ее тоже относите?
19.06.22 16:19
9 2

Интересно, а наличие ВНЖ одной из "недружественных" стран это будет усугубляющее обстоятельство? А наличие израильского паспорта? Как тогда определить, уехал навсегда, или просто живёт на две страны?
19.06.22 12:05
0 0

Интересно, а наличие ВНЖ одной из "недружественных" стран это будет усугубляющее обстоятельство? А наличие израильского паспорта? Как тогда определить, уехал навсегда, или просто живёт на две страны?
Ввести обязательную проверку всем гражданам. Не явился раз в две недели на поверку в местный ОВД - значит, уехал навсегда. Всё, можно делить имущество.
19.06.22 15:36
0 8

Интересно, а наличие ВНЖ одной из "недружественных" стран это будет усугубляющее обстоятельство? А наличие израильского паспорта? Как тогда определить, уехал навсегда, или просто живёт на две страны?
не докажешь обратного - попал по полной.
19.06.22 13:04
0 2

Чёт нифига не смешно 😒
19.06.22 11:57
0 2

Ни на каком
Точно.
Зато появятся утверждения, типа:
Во-первьіх, порют не каждьій день и не всегда больно.
Во-вторьіх, на новьій год и день рождения царя вьідают по 10 баксов (по курсу) из средств, "находящихся на сбережении у государства"
В-третьих, за просмотр/чтение иноагентов сажают крайне редко, не пожизненно и не на урановьіе рудники.
В-четвертьіх, раз в году, если не бьіло замечаний по вьіполнению производственного плана, можно посетить Москву.
В-пятьіх, вьі на госдолг Америки посмотрите!

Такое вот "делать" будет, примерно.

Какие граждане? Уехавшие?
вот такой вот текст-картинку сегодня коллеги пошарили. говорят стала популярной среди "нетакихрусских", уехавших
19.06.22 20:24
1 6

Но, тем не менее, любопытно, на каком уровне граждане начнут что-то делать, чтобы их не чморили?
Какие граждане? Уехавшие? Так они того, уехали. Или уезжают. А из оставшихся многие будут даже рады (см. монолог персонажа Брондукова из фильма "Гараж" об отличии человека от животных).
Тут как раз выбрана беспроигрышная цель, поэтому не сильно удивлюсь, если сбудется. Введут дополнительное условие типа "... в случае отсутствия родственников на высоких государственных постах" и дело в шляпе.
19.06.22 18:30
0 2

Ни на каком
19.06.22 17:48
0 3

Чёт нифига не смешно 😒
Это не смешно, конечно. Но, тем не менее, любопытно, на каком уровне граждане начнут что-то делать, чтобы их не чморили?
19.06.22 15:39
0 4

Согласен. Веселого мало.
vig
19.06.22 12:27
0 3

Показалось: отбирать девственность россиян. И что-то не удивился.
19.06.22 11:23
0 4

Пацаны шо, не люди!
Один раз не тридварас!
19.06.22 23:11
0 0

Почему всегда девственность? Не справедливо. Пацаны шо, не люди!
19.06.22 21:55
0 0

еще не было предложения передавать в собссность людям, которые настучали на уехавшего соседа, который сдает квартиру "понаехавшим в нерезиновую" в свое отсутствие?
19.06.22 11:22
0 11

Интересно, собственность Чубайса (остальных чиновников, политиков и их детей проживающих за рубежом) уже отобрали или пока ещё нет?
19.06.22 11:05
0 3

Думаю не один я 😄
19.06.22 14:50
0 0

Угу...
Интересно сколько человек, прочитав статью, в первую очередь подумало о Чубайсе?
19.06.22 12:49
0 1

Маленькая выхухоль может идти нахухоль.

PS. Господи, ну почему у нас политики через одного идиоты?
19.06.22 10:57
1 4

Потому что каждый второй имбицил.
Ю вилл фаунд ан идиот ин Дума эври секонд.
20.06.22 11:13
0 0

Есть и возражение: почему через одного-то?
И действительно. "Через одного и через одну" - так справедливей гендерно.
20.06.22 10:47
0 0

остальные - мрази.
Ну то есть действует все тот же отрицательный отбор. Так устроена система власти: критерии движения по карьерной лестнице и в понятийной иерархии основаны не на профессиональных и этических качествах, а на выживании в агрессивной среде.
Потому "всплывают" максимально беспринципные и циничные сволочи, сожравшие конкурентов. Кстати в этом смысле они отнюдь не идиоты, просто система требует вести себя идиотски. А искренние пассионарные порядочные не выживают.
20.06.22 08:34
0 0

Есть и возражение: почему через одного-то?
Выше уже написал, потому что остальные - мрази.
19.06.22 21:26
0 0

почему у нас политики через одного идиоты?
Есть три соображения.
Первое описывается принципом Даннинга-Крюгера.
Второе - Хэнлона.
Третье - Оккама.
Есть еще закон Мэрфи (или Паркинсона?), сводящийся к достижению уровня некомпетентности при движении вверх.

Есть и возражение: почему через одного-то?
19.06.22 20:47
0 1

Потому что каждый второй имбицил.
Каждый второй - мразь. Иногда редкостная мразь.
19.06.22 19:49
0 0

У вас - это в США? Вы ведь вроде бы там живете.
Вы меня с кем-то путаете. Всю жизнь прожил в Ленинграде/Петербурге

Я ЭТИХ не выбирал.
19.06.22 19:47
0 2

Выборы, в России?! Скажете тоже...
19.06.22 16:17
0 4

Потому что каждый второй имбицил.
19.06.22 14:24
0 0

У вас - это в США? Вы ведь вроде бы там живете.
Ну да. В РФ ведь идиоты все политики. Или сволочи. Но чеще - сволочи-идиоты.

почему у нас политики через одного идиоты?
У вас - это в США? Вы ведь вроде бы там живете.

Может это вы их выбрали? Теперь наслаждайтесь.
19.06.22 11:04
11 12

Он отметил, что это можно делать в рамках указа президента от 1 марта 2022 года «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности РФ».
Ну, что, он прав. Пожалуй, это последний шанс обеспечить финансовую стабильность РФ. Призрачный шанс, правда. Но других шансов всё равно нет.
19.06.22 10:54
0 3

А как же инопланетяне?
Это слишком оптимистичный сценарий. 😁
19.06.22 17:24
1 2

А как же инопланетяне?
19.06.22 13:36
0 5

А почему маленькая выхухоль, если он большая?
19.06.22 10:12
0 2

Вода просто холодная...
19.06.22 11:22
0 16

Замок в деревне Грязь покоя не дает.
19.06.22 10:04
0 2

Вроде его и так отобрали уже
19.06.22 12:01
0 0

Я смотрю тут до сих пор многие еще смеются, цирк, зоопарк, поле чудес у вас.
А они там всё это на полном серьёзе.
19.06.22 09:48
1 13

Я смотрю тут до сих пор многие еще смеются
Некоторые УЖЕ смеются.
19.06.22 10:01
0 14

Вообще есть тенденция, да. Раньше типа "либерал" (Медведев), типа "оппозиция в законе" (Миронов), а сейчас - "выгнали из СС за жестокость".
Ждем, когда Зю предложит ввести тройки и расстреливать всех несогласных.
19.06.22 09:46
0 21

Ждем, когда Зю предложит ввести тройки и расстреливать всех несогласных.
Если Зюганов - распинать на кресте! Для полноты картины, так сказать...
20.06.22 08:02
0 0

Да, будут. И мы этому не радуемся.
Причём тут радуетесь вы или не радуетесь? Я удивился тому, что вы ждёте, когда вас начнут расстреливать.
19.06.22 20:27
0 2

Да, будут. И мы этому не радуемся. Как вызывает негодование, непонимание, возмущение то, что пока до нас стреляют по Украине.
19.06.22 15:33
0 4

Не только обсуждают и не только наемников
19.06.22 10:18
0 5

Ждем, когда Зю предложит ввести тройки и расстреливать всех несогласных.
Почему обязательно Зю? Есть Пушилин, например. В ДНР активно обсуждаются казни "наемников"....
19.06.22 09:59
0 3

Зю уже не раз предлагал затянуть пожестче. Проспали 😉
19.06.22 09:57
0 3

Ждем, когда Зю предложит ввести тройки и расстреливать всех несогласных.
Ждёте? Так это же вас будут расстреливать. Ну ждите.
19.06.22 09:52
12 6

19.06.22 09:32
1 29

Чой-та "только два дня в году"? От сегодня и до коммунизма! 😄

А что тут нового то? В 70х евреи выезжали, так тоже валюту золото не разрешали вывозить.. Здравствуй, совок, заждались мы тебя...
19.06.22 09:23
1 18

нового то
"нового-то"

Могу ошибаться, но в Германии, году в 33 такое практиковалось.
19.06.22 09:23
0 0

я ведущий Поля Чудес,
что вы творите, это пипец
(c) Вася Обломов
19.06.22 09:20
2 3

"Маленькая выхухоль", "грустная лошадь" - ну прямо-таки зоопарк! Можно уже билеты продавать.
19.06.22 09:19
1 18

Есть просто еще веселая лошадь!
офтоп
У нас обстреляли конный клуб в Метёлкино.
Пишут, все лошади сгорели .
Кто бы о российских "лошадях" позаботился...
20.06.22 10:52
0 0

у крестницы путина позиция "молчаливая поддержка". в своих интервью заменяет слово война, если его вдруг произносит гость. призывает молчать и ждать. рассказывает, что от россиян ничего не зависит
известная позиция
20.06.22 07:27
0 0

Маша и медведи.
19.06.22 22:01
0 0

Она вроде вообще заныкалась и не дает публично оценку ситуации. Или я что пропустил?

Есть просто еще веселая лошадь!
Точно! Но она, если вы говорите о Собчак, (на данный момент) не имеет реальной власти в РФ.
В состав труппы хорошо бы добавить пресс-алкаше с Лунтиком, и можно отправлять цирк на гастроли! 😄

Есть просто еще веселая лошадь!

Сергей Миронов предложил отбирать собственность россиян, решивших эмигрировать из России.
А что там с сыном Медведева нашего - выперли его из США или он до сих пор НАТО изнутри разрушает? Так бы его однушку в Выхино конфисковать и папе отдать - на старости лет какая-никакая, а прибавка к пенсии была бы.

А тут ещё на сайте какой-то бельгийской юридической конторы есть некий Mizulin, наверняка НАТО опять гадит - подбросила однофамильца для инсинуаций, чтобы нашу патриотку опорочить. А ведь, наверняка, если поискать, то и у него комната в Южном Бутово найтись может.
19.06.22 09:11
0 11

скорее современные "прагматики".
19.06.22 19:17
0 0

что характерно, эта конторка и войну называет "украинским кризисом".
Вот же наймиты, всех сотрудников - расстрелять!
P.S. А, стоп! Тут позвонили... Кроме одного
19.06.22 15:57
1 2

Мизулина оправдалась за живущего за границей сына: «Так вышло» «Патриотизм определяется не тем, живешь ли ты и работаешь в России или за ее пределами», — заявила Мизулина в интервьюПо словам сенатора, «так вышло», что ее сын окончил МГИМО, Оксфорд, институт в Берне. Он владеет пятью языками и работает международным юристом. ©
Ну хорошо хоть, что не "ему это всё подкинули" 🤷‍♂️
19.06.22 15:55
0 3

может там и сотрудники с воинскими званиями?
19.06.22 13:13
0 2

на сайте какой-то бельгийской юридической конторы
что характерно, эта конторка и войну называет "украинским кризисом".
19.06.22 12:14
0 8

Она, возможно, и спорить не будет. Скажет, что так вышло, но Коле не получилось купить что-то в РФ. И ему приходится ютиться где-то там в Брюсселе.
Или так:

Она, возможно, и спорить не будет. Скажет, что так вышло, но Коле не получилось купить что-то в РФ. И ему приходится ютиться где-то там в Брюсселе.

Интересно было бы послушать ее спор с Мироновым по этому поводу.

Мизулина оправдалась за живущего за границей сына: «Так вышло»
«Патриотизм определяется не тем, живешь ли ты и работаешь в России или за ее пределами», — заявила Мизулина в интервью
По словам сенатора, «так вышло», что ее сын окончил МГИМО, Оксфорд, институт в Берне. Он владеет пятью языками и работает международным юристом. ©
19.06.22 09:34
0 14

Ровно 100 лет.
Понадобилось 100 лет, чтобы всё повторилось, вплоть до мелочей.
Экспроприации.
Разрушение экономики.
Главное Политическое Управление НКВД.
Охота за инакомыслящими.
"Философский пароход" эммиграции.
Попадание во власть только через отрицательный отбор и расчеловечивание.
Полная изоляция от всех стран.
Искусственно организованный голод.

И да, по задокументированным воспоминаниям, всё население России, прямо реально все, кроме "товарищей большевиков и коммунистов", ждали что это безумие закончится в считанные дни, затем за месяцы, затем за пару лет. Но всё это продолжилось 74 года.

Миронов же, он просто обязан, в первую очередь отобрать всё у своего сына, который живет на "загнивающем Западе". А с учётом позиции сына, который высказался против этой войны, вообще должен взять в руки оружие и расстрелять его, "по законам военного времени".
Пусть начнет со своей семьи. Фашист.
...
19.06.22 08:48
3 56

дать пусть примитивное, но внятное определение что такое фашизм... 😄
Те же самые 90%
"Фашизм - это всё плохое - У НИХ..."
19.06.22 17:03
0 3

Если провести массовый, тотальный опрос - процентов 90 россиян поддержит все основные принципы фашизма. Только опрашивать надо не в лоб "вы за фашизм или нет?" - а по отдельным пунктам.
Интересно, сколько процентов населения нашего шарика способны, не прибегая к википедии, дать пусть примитивное, но внятное определение что такое фашизм... 😄
19.06.22 15:55
0 2

А с учётом позиции сына, который высказался против этой войны, вообще должен взять в руки оружие и расстрелять его, "по законам военного времени".
Ну какой из Миронова Тарас Бульба?
19.06.22 10:48
0 0

"Ани адинакавы*, а вот войну в Европе за последние лет 50 развязали только россияне да сербы
19.06.22 10:25
2 15

Как не прискорбно, но большая часть человечества склонна к этому.
Да, это так. Разница лишь в степени готовности. В России мозги давно обработаны и почва для ростков фашизма телевизором обильно унавожена.
19.06.22 09:57
0 7

Так это не только к россиянам относится. Как не прискорбно, но большая часть человечества склонна к этому.
19.06.22 09:50
3 7

Во-первых нет никакого "повторения". Сто лет назад это впервые было применено в таком виде в масштабах всей страны. С тех пор никуда не уходило - просто усиливалось и ослаблялось.
Фашист
Если провести массовый, тотальный опрос - процентов 90 россиян поддержит все основные принципы фашизма. Только опрашивать надо не в лоб "вы за фашизм или нет?" - а по отдельным пунктам.
19.06.22 08:57
3 37

Меры временные, волноваться не надо.
Невзоров не даст соврать...
19.06.22 08:46
12 0

Почти в тему эмиграции из России...
Cisco в конце июня окончательно уйдёт из РФ. Сейчас компания возвращает обратно завезённую до конца февраля в страну большую партию сетевого оборудования
Пользователи из РФ не могут скачать ISO-образы Windows 10 и 11 с сайта Microsoft habr.com

И еще интересная вещь которую я случайно обнаружил.
Компания ABBYY - которая с самого начала была "русской" - удалила свой официальный сайт на русском языке. В международной версии сайта есть украинский язык - но нет русского!
Правда есть один нюанс - обслуживание лицензий в России ABBYY передала российскому партнеру - так что не всё потеряно для россиян...
19.06.22 08:43
0 16

все же темпы возврата в совок пока медленные. надо бы ускорить
19.06.22 08:39
0 15

Выездные визы же.... В СССР неплохо себя показали.

UPD - а еще можно (и нужно!) требовать с выезжающих временной передачи всех прав на движимое и недвижимое имущество, а также на все активы. Не вернулся? Всё переходит государству... ну или Слугам Народа - лично.
19.06.22 08:38
0 15

П 1 сложен, да. Тут не отпустят пока там не дадут, а там не дадут пока тут не отпустят
20.06.22 17:00
0 0

Что "зачем"? Зачем отказываться от гражданства или зачем проходить четвертый год?
Отказаться от гражданства надо по двум причинам:
1. Во многих странах нельзя получить гражданство, не отказавшись от предыдущего. Конечно, есть исключения, когда можно оставить предыдущее, но очень часто нельзя воспользоваться таким исключением.
2. При посещении РФ гораздо правильнее не быть ее гражданином. Спросите зачем посещать РФ? Ну например для помощи родителям: не всегда удается их вытащить из РФ.

П.2 валиден только для мирного времени. Во время войны конечно ни о каком посещении и речи нет.
20.06.22 10:18
0 1

Выездные визы же.... В СССР неплохо себя показали.
Не стал сразу отвечать... Когда прокручивал страницу дальше, чтобы увидеть комменты, в движении прочиталось "безвыездные визы". Показалось интересным, подходящим ситуации словосочетанием.
20.06.22 08:24
0 0

Отказаться от российского гражданства - квест весьма непростой. Я уже четвертый год его прохожу.
А зачем?
20.06.22 06:55
0 0

Пусть юношей подписывают. Все и обойдется.
19.06.22 22:13
0 0

А у вас есть другое? Ибо сложно именно стать гражданином мира, то есть лицом без гражданства.
19.06.22 21:44
0 0

Неужели Сомали не даст гражданство за эту сумму? А там отказ по заявлению, в ближайшее консульство РФ.
Ох... Не так просто...
Отказаться от российского гражданства - квест весьма непростой. Я уже четвертый год его прохожу.
19.06.22 17:15
0 1

А там отказ по заявлению, в ближайшее консульство РФ.
Я намедни читал дискуссию на тему "Как отказаться от российского гражданства"...
Промежуточный итог был "Или никак - или ...дец как тяжело"
19.06.22 17:04
0 1

Неужели Сомали не даст гражданство за эту сумму? А там отказ по заявлению, в ближайшее консульство РФ.
19.06.22 14:34
1 0

Я рожать меня/себя не просил, заметьте! 😄
Да вам только за єто двушечка должна ломиться! Не просил он...

"Хитрый малыш доплатил несущему его аисту 200 баксов и стал гражданином Швеции."

Почему лишиться? Это просто плата за проход границы. Сколько раз пройдете, столько раз заплатите
19.06.22 10:29
0 2

более тысячи "платников" из нынешнего выпуска (примерно 1/30 часть) уже попросили распределения.
Кошка ест горчицу добровольно и поет песни (с)
19.06.22 10:16
0 9

Я рожать меня/себя не просил, заметьте! 😄
Поздно

Ну или даже, может быть, твои роды в госбольнице принимали.
Я рожать меня/себя не просил, заметьте! 😄

А если обучался на частной основе?
Лукашенко это почему-то не останавливает.
Крепостные с дипломом. Как распределяют студентов в Беларуси

"От призыва в армию отделаться можно. От распределения - никак! Мой "долг родине" даже длиннее армейской службы и обещает не меньший экстрим"

Вице-премьер Василий Жарко в конце января поставил задачу: в нынешнем году распределение должно быть стопроцентным, то есть обязательным и для тех, кто платил в годы студенчества за учебу.
Министр образования Игорь Карпенко в средине июня сообщил, что более тысячи "платников" из нынешнего выпуска (примерно 1/30 часть) уже попросили распределения.

Может, школа или садик были не частные. Можно возвратить. Ну или даже, может быть, твои роды в госбольнице принимали.

Думаю, ещё налог на пересечение границы не помешает. Ну, небольшой, конечно, тысяч пять -шесть долларов.
Кому заплатить пять штук чтобы лишиться российского гражданства? Если б все так просто было бы, у посольства народ двери бы вынес как в винный магазин в перестройку..
19.06.22 09:26
1 9

А если обучался на частной основе?
Тогда заставить вернуть средства, потраченные на разные социальные проекты. И в двойном размере. Ведь деньги могли бы быть инвестироваными в экономику

хорошо было бы иностранцев, желающих взять русских девушек в жены
Заставить подписывать согласие на право первой брачной ночи в пользу коренного населения, а то понарожают иноагентов, простихосспади.

Как минимум, возврат стоимости обучения
С индексацией на инфляцию, курс доллара и нефти с газом, плюс ретроградный Меркурий, куда же без него.
19.06.22 09:14
0 5

Как минимум, возврат стоимости обучения
А если обучался на частной основе?

Думаю, ещё налог на пересечение границы не помешает. Ну, небольшой, конечно, тысяч пять -шесть долларов.
Еще хорошо было бы иностранцев, желающих взять русских девушек в жены, заставлять платить 50 тыс. долларов США государству, как это делалось когда-то в Туркменистане в отношении туркменских девушек. 💵

Как минимум, возврат стоимости обучения
19.06.22 09:12
0 7

Думаю, ещё налог на пересечение границы не помешает. Ну, небольшой, конечно, тысяч пять -шесть долларов.
19.06.22 09:01
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6