Адрес для входа в РФ: exler.bar

Финал "Евровидения 2022"

15.05.2022 09:06  15789   Комментарии (181)

Подробная статья с описанием финала конкурса "Евровидение 2022".

В итоге победила украинская рэп-группа Kalush Orchestra. Суммарно они набрали 631 балл (результат состоит из оценок жюри и голосов телезрителей). Второе место на Евровидении-2022 заняла Великобритания с 466 баллами, третье – Испания, набравшая 459 баллов.

Украина побеждает на Евровидении уже третий раз. В 2004 году конкурс выиграла Руслана с песней "Дикие танцы", а в 2016-м первое место заняла певица Джамала с песней о депортации крымских татар "1944".

Выступление Kalush Orchestra с песней "Stefania" в финале конкурса.

А вы смотрели "Евровидение"? За кого болели?

Комментарии 181

Обычное Евровидение было. Ничего нового.
В музыкальном плане было несколько приличных номеров.
Парочка наблюдений:
- Мало кто заметил тонкий троллинг британцев. Номер задумывался как нарочито фриковый.
- Румынское и украинское жюри не дало ни одного балла Молдове.
- Некоторым странам не дали высказаться. За них результаты зачитал организатор.
А так... Телезрители проголосовали за кого хотели. Голосовали за свои деньги.
16.05.22 12:14
0 1

Румынское и украинское жюри не дало ни одного балла Молдове.
Румыны уже заявили о подтасоовке голосования. Их голоса предназначались Молдове

Учитывая почти 6 миллионов украинских беженцев в ЕС которым раздали бесплатные симки, результаты предсказуемы. Даже если бы на сцене пел Кличко.
Молдоване были интереснее.
16.05.22 06:15
5 8

Ох, я эти песни слышу от Украинцев с 2004 года приблизительно. Помню как мне все уши прожужали- да вот сейчас, да вот мы, да вот теперь точно... Почти 20 лет прошло. А песня все та же. Только дырок в заборах прибавилось.
У нас было довольно много тех, кто этого не хотел. Народ я имею в виду. И голосовали они в основном за тех, кто НЕ хотел в Европу. И по странной случайности они в основном проживали именно там, где сейчас очень сильно прилетает и где их убивают. Ну зато теперь агитация за путь в Европу орко-войсками проведена успешно.

Только дырок в заборах прибавилось.
все дырки в заборах от раши. ваша заслуга

а Европа понемногу идет навстречу. да, не так быстро как хотелось бы. но и Украина меняется не так быстро

надеюсь, что тогда уже будет статус кандидата. как минимум
Ох, я эти песни слышу от Украинцев с 2004 года приблизительно. Помню как мне все уши прожужали- да вот сейчас, да вот мы, да вот теперь точно... Почти 20 лет прошло. А песня все та же. Только дырок в заборах прибавилось.

у нас люди замечательную экспозицию сделали.
вот середника каждого цветка - это пулевое отверстие

главное зубы не стереть со смеху 😄

конкурс как конкурс. главное, что через год, даже меньше, Украина получить еще один повод быть на слуху. надеюсь, что тогда уже будет статус кандидата. как минимум

так и вам не смешно
Мне как раз смешно наблюдать схватку жабы с гадюкой.

Хороший совет. Вам стоит к нему прислушаться и подумать прежде чем писать о миллионах, которым раздали симки и как-то привязывать их к результатам голосования.
Беженцы в наличии есть? Есть.
Сим карты бесплатные есть? Есть.
Прозвучала (заметим не моя) фраза - "у некоторых наших не получилось проголосовать с бесплатных симок".
Я так понимаю, что у других получилось.
Теперь все плюются на то, что получилось. У нас на работе сказали, что безобразнее конкурса ещё не было.

так и вам не смешно. иначе бы не рассказывали, что беженцы выбрали победителя

Не стоит так выкручиваться, позвоночник не выдержит.
Хороший совет. Вам стоит к нему прислушаться и подумать прежде чем писать о миллионах, которым раздали симки и как-то привязывать их к результатам голосования.

заметно 😄
Ну этим то не смешно. У них свой цирк.

Ну т.е. вы сначала рассказали что все 6 миллионов беженцев голосовали, а потом признали что "возможно кто-то и не голосовал". О как! А у вас есть данные сколько из 6 миллионов проголосовали?
И в каком месте я писал, что Все 6 миллионов проголосовали?
Не стоит так выкручиваться, позвоночник не выдержит.

Вполне возможно кто-то и не голосовал.
Ну т.е. вы сначала рассказали что все 6 миллионов беженцев голосовали, а потом признали что "возможно кто-то и не голосовал". О как! А у вас есть данные сколько из 6 миллионов проголосовали?

Когда клоун попадает во дворец, клоун не меняется, а вот дворец превращается в цирк
И кто клоун, а кто цирк?

Смешно
заметно 😄

У наших беженцев не получалось проголосовать с некоторых бесплатных симок.
Вполне возможно кто-то и не голосовал. Я например вообще узнал про то, что был конкурс только на следующий день. И смотрел в YouTube.

Учитывая почти 6 миллионов украинских беженцев в ЕС которым раздали бесплатные симки, результаты предсказуемы. Даже если бы на сцене пел Кличко. Молдоване были интереснее.
У наших беженцев не получалось проголосовать с некоторых бесплатных симок.

подгорает?
Смешно.
Где-то недавно попало на глаза - "Когда клоун попадает во дворец, клоун не меняется, а вот дворец превращается в цирк."

подгорает? это хорошо

мне очень Алина понравилась,
даже больше чем Калуш, вообще сколько в Украине талантливых исполнителей,
эти две песни если бы участвовали, наверняка б в топ 5 были

15.05.22 23:48
1 0

Алина Паш на намкрыше и московских концертах пролетела
16.05.22 07:01
1 1

Новый ролик Калуши

15.05.22 22:44
2 2

за Финляндию
15.05.22 21:09
1 0

Очень интересная версия Стефании из Литвы:
15.05.22 20:01
1 5

Я в Буковеле как-то попал на их концерт, 4 раза порывался уйти, друзья задерживали словами "да вот уже сейчас закончится и будет нормальная музыка".
Смешанные чувства - за Украину рад, за Калуша - вообще нет. Слабые они. И тут песню вытянул "приглашенный", имхо.
15.05.22 21:15
1 2

Да, пожалуй, круче оригинала, но я вообще к Калуш Оркестра весьма скептически отношусь, я их впервые отнюдь не на ЕВ и даже не на национальном отборе услышал.
15.05.22 20:20
1 1

Никогда не смотрел Евровидиние, ибо не моё. Я старый рокер и попса не интересует, хотя конечно приятно, что наши победили! 👍😊
15.05.22 19:30
2 5

Украинское выступление не понравилось вот вообще, думаю, если бы не война, они ещё до финала бы вылетели. Показывать национальный колорит - это плюс, но никакие голоса, обычное выступление, я очень не люблю рэп.

Больше всего понравилось выступление Финляндии. Яркое выступление, хорошая песня интересные костюмы. Заняли 5 место с конца:

Голос больше всего понравился певца из Германии. Хоть он и пел что-то рэпообразное, но пел просто отлично, голос и дыхалка сильные, не сипит, не хрипит, не дрожит, как у значительного числа участников. Занял последнее место:

Ну и у певца из Великобритании тоже отличное выступление, занял 2 место.
15.05.22 19:01
4 9

Да, полное грехопадение! Вот эта композиция хороша с Анетт Ользон (ex-Nightwish):
15.05.22 22:40
2 2

Больше всего понравилось выступление Финляндии. Яркое выступление, хорошая песня интересные костюмы.
Спасибо за ссылки.
За финнов выступали "The Rasmus" - лет 20 назад были очень популярны со своим хитом:
удивительно, что с практически мировых хитов докатились до Евровидения.
15.05.22 21:47
0 5

На мой взгляд, рэпом в этой песне и не пахло. Вот очень за Харриса обидно, последнее место:(( он очень талантливый парень, посмотрите другие его клипы. И песня классная…
Sbr
15.05.22 19:18
1 1

смотрел в фоновом режиме, болел за наших, наши и победили
Песня, кстати, классная!
15.05.22 17:47
4 7

читаю комменты, думаю, что же это мне всё напоминает - дошло:
- Ребят, кому торт дадут?
- Кукурузе, царице полей!
(с) Добро пожаловать...
15.05.22 17:06
4 7

и Кубок Мундиаля)
15.05.22 22:09
0 0

Мне кажется, что "Стефания" - слабая песня. На конкурс надо было нести "Подай Зброю" или "Червону Калину" от Гайдамаков.
15.05.22 15:37
2 1

Песня должна быть авторская, оригинальная и новая (там ряд требований относительно отсутствия в альбомах и вообще публикации).
15.05.22 20:04
0 2

особенно если Гилмор на подпевках будет 😄
15.05.22 18:52
0 1

Отбор был до начала войны. А так сейчас наверное Хлывнюк с "Калиной мог бы порвать всё ЕВ".
15.05.22 16:26
0 7

слабая. у них и получше есть. но уже писали, что дали бы первое место даже если бы просто вышли на сцену
15.05.22 15:57
0 6

это же не панорама? 😄
www.uralinform.ru


нда... уже 404 😒
15.05.22 15:34
0 2

Там суммируются две оценки профессионалов и зрителей. Первая была на четвертом месте, а сумма дала первое место
15.05.22 19:51
0 0

да. вот так с впн еще открывается 😄
15.05.22 15:40
0 0

это же не панорама?
Потёрли уже, но гугля помнит всё:
webcache.googleusercontent.com
15.05.22 15:37
0 0

Надо было "пятнишную песенку" выпускать сегодня 😄
15.05.22 14:42
0 0

Мені перемога Калуша здається більш справедливою ніж перемога Джамали свого часу.
Хоча минулорічна пісня Go-A як на мене - одна з кращих на Євробаченні за останні років 20.
Коментарі показують, що вподобання у людей дуже різні. Я взагалі не зрозумів цього року пісні британців і іспанців. Особисто я проголосував за Швецію. Також Молдова зайшла.
І взагалі цього року було багатенько цікавих пісень, на відміну від останніх пару років.
15.05.22 14:00
15 11

Ну я с ним как бы не согласен в этом вопросе. Но если вы настаиваете то ок, перефразирую. Я не совсем понял этот дивный южный диалект русского языка...
У вас не получилось умничать. Информация для диванного филолога (на самом деле дегенерата) - если вы не способны понять текст, то это определенно другой язык. Диалект - вы не поймете пару специфичных слов.
18.05.22 01:01
0 0

Мені перемога Калуша здається більш справедливою ніж перемога Джамали свого часу.
Гм, я, конечно, был удивлен победой Джамалы, но скорее потому, что считал, что 1944 и вообще Джамала - это не формат попсового, в хорошем смысле слова, Евровидения, другая весовая категория. А Калуш, да, победили не песня и не исполнитель, те же Go-A были на голову выше, имхо. Но, к чести наших организаторов, в сравнении с выступлением на отборе, в условиях войны смогли сделать довольно крепкий номер.
15.05.22 20:15
0 3

В чем вы не разобрались? Путин сказал что украинцы и русские это один народ.
Ну я с ним как бы не согласен в этом вопросе. Но если вы настаиваете то ок, перефразирую. Я не совсем понял этот дивный южный диалект русского языка...
15.05.22 19:37
5 1

В чем вы не разобрались? Путин сказал что украинцы и русские это один народ.
15.05.22 19:13
3 1

у нас есть немного переиначенное двустишье 😄

я русский бы выучил только за то,
что надо допытывать пленных (С) marko19511
15.05.22 18:56
5 5

Вы это написали только для украиноязычных пользователей этого сайта?
Я за эти 80 дней уже научилась неплохо понимать. Особенно когда говорят явно изначально русскоговорящие.
И отлично могу представить, как может быть болезненно неприятно говорить на языке врага.
Но именно здесь и правда, немного нелогично. Ведь явно большинство не поймет. Предлагаю в сообщение постскриптумом копипастить автоперевод на русский.
Со всем уважением,
И сорри за непрошенный совет, если что.
15.05.22 17:12
4 1

на многих сайтах есть автоперевод. хотя я все же тут пишу по русски
15.05.22 15:36
0 2

Я пока не разобрался понял ли всё то что написали вы. Мне честно интересно. Вы это написали только для украиноязычных пользователей этого сайта?
15.05.22 14:19
9 15

Политика ни при чем? Ну-ну
15.05.22 13:10
11 18

еще вчера рассказывали что против путина и только страх силовиков не позволяет вам выйти с протестом.
неужели евровидение порвало ... этот самый,ну вы поняли
15.05.22 15:37
2 4

А какой политический лозунг они кричали? Ну например скажем " Слава президенту Зеленскому" или "Голосуйте за блок Петра Порошенко"? Предупреждаю не путать с антивоенными лозунгами. В отличии от нашей святой Руси у этих странных европейцев это разрешенно. Ну не нравится им война, ну и не смотрите. Пусть в наших сердцах настоящим победителем будет Дюжев.
15.05.22 15:23
0 9

"Отдают" по разнарядке прихлебателям у кормушки в России.
Отставить, ложить неправильно, правильно - класть! (с) День Выборов

А за первое место Украине, в отличие от профессионального жюри, проголосовали обычные европейские жители.
Так. А политические лозунги в конце им простили тоже обычные европейские жители?

Предлагаю пойти дальше и отдать (безусловно!) несправедливо обиженным абсолютно все награды на любых международных соревнованиях/конкурсах, включая футбол, шахматы и бильярд. И про выставки кошек не забудьте. Такое человеческое сострадание жертве точно поможет.
"Отдают" по разнарядке прихлебателям у кормушки в России. А за первое место Украине, в отличие от профессионального жюри, проголосовали обычные европейские жители.

Ну это понятно всё, спрашиваю ещё раз: Украина выиграла тока из за песни или нет? Вопрос риторический, ответ ясен.
Нет разумеется, песня тут совсем не играет роль. Как и политика. Роль тут сыграла война. Ответ не риторический зато). В общем результат это просто антивоенное высказывание. Одно из многих которое нам посылает весь мир. "Вы творите полную дичь, русские".
15.05.22 14:26
0 8

Предлагаю пойти дальше и отдать (безусловно!) несправедливо обиженным абсолютно все награды на любых международных соревнованиях/конкурсах, включая футбол, шахматы и бильярд. И про выставки кошек не забудьте. Такое человеческое сострадание жертве точно поможет.
Зачем же вы всё возводите в абсолют, великий ситх? Не особо важный песенный конкурс на котором голосуют в том числе и просто зрители вполне можно отдать. Зрители как раз те кто проявили сострадание и они и проголосовали исходя из своих чувств, это вполне человеческая реакция. В других вещах это будет просто нереально. Шотландия будет играть с Украиной например за путевку на ЧМ в Катаре. От европейского зрителя исход этого матча не зависит, он не голосует за нужный результат, и потому в Катар поедет тот кто забьёт больше голов. Все предельно просто.
15.05.22 14:24
0 5

Ну это понятно всё, спрашиваю ещё раз: Украина выиграла тока из за песни или нет? Вопрос риторический, ответ ясен.
15.05.22 14:10
5 4

это просто человеческое сострадание по отношению к жертве в этой истории
Предлагаю пойти дальше и отдать (безусловно!) несправедливо обиженным абсолютно все награды на любых международных соревнованиях/конкурсах, включая футбол, шахматы и бильярд. И про выставки кошек не забудьте. Такое человеческое сострадание жертве точно поможет.
15.05.22 14:09
15 12

Нет бро. Когда наша армия торчит в пригороде Киева 15 дней и после её ухода обнаруживают куеву тучу трупов это уже не политика. Вот как тебе объяснить попроще, тем более я почти уверен что и сам понимаешь. Голос за Украину был вчера не голосом поддержки политического строя в этой стране, а голосом против того пизд@@ца который устроила наша страна в Украине. Это не политика, бро, это просто человеческое сострадание по отношению к жертве в этой истории.
15.05.22 13:35
5 21

Тока причём тут Евровидение? Сами подтверждаете, что чистая политика.
15.05.22 13:27
6 12

Политика ни при чем? Ну-ну
Конечно ни при чём. Всем наплевать какой строй в России, во времена Путина Россия занимала высокие места. Но тут вдруг неожиданно оказалось что многим не наплевать когда одна страна пересекает границы другой на танках и бомбит артиллерийскими снарядами по городам убивая кучу народа. Удивительно, правда? Настоящие фашисты.
15.05.22 13:23
4 18

Смотрел и болел за Испанию. Слишком уж горячая синьора.
15.05.22 12:20
0 5

Да вообще классная. В общем влюбился я в эту синьору.
15.05.22 14:47
0 2

Жопастенькая)))
15.05.22 14:20
1 4

Мы смотрим уже несколько лет. Бывает очень забавно, попадаются и хорошие песни.
Песня у Украины была хорошая, колоритная, как и в прошлом году. Таблица голосования зрителей за Украину по странам:
15.05.22 12:05
3 6

Там и Голландия забавно пишется.
точно! И Германия еще нетривиально называется.
15.05.22 22:05
0 0

Песня у Украины была хорошая, колоритная, как и в прошлом году.
Композитор один и тот же😉 Но все же Go-A явно повыше классом, имхо.

прикольное написание Чехии.
"У каждого свои недостатки" (с) 😄
Там и Голландия забавно пишется.
15.05.22 14:40
0 2

прикольное написание Чехии.

Моя тройка была Швеция, Германия, Украина. Но обидно стало за ЮКей, в кои то веки могли выиграть, но вмешалась политика
15.05.22 12:05
3 9

Да, я очень удивился последнему месту
15.05.22 13:11
0 0

За Харриса из Германии тоже обидно. Очень хорошая песня.
Sbr
15.05.22 13:02
1 1

безотносительно к их возможным талантам они вообще могли выйти и молчать ну или снять портки и показать пятую точку, все это было бы как выражение протеста в известный адрес, а значит первое место без вариантов
15.05.22 12:03
15 10

Клип они правильный сделали.

Лично я бы не отказался послушать чисто фолк вариант этой песни, без перебивки речитативом.
15.05.22 12:00
0 12

Очень слабо. И их выигрыш всего лишь политика. Впрочем на Евровидении это регулярная практика.
15.05.22 11:57
16 24

Вот надо было на тотализаторе поставить на победу. Я догадывался что будут высокие места но не думал что прям первое. Песня если честно какая-то хрень, но тут голосовали не за музыку, что есть вполне логично. Все симпатии сейчас на стороне Украины разумеется, даже если эти ребята вышли бы на сцену и пять минут молчали, они всё равно победили бы.
15.05.22 11:16
2 19

Вообще-то это именно конкурс с победителями и голосованием. Вот только причины проголосовать так или иначе у зрителей могут быть разными.

Помимо музыкальных предпочтений зрители могут болеть за, скажем, соседнюю дружественную страну, за историческую родину или, как вот тут - за страну, чье имя на слуху и которая борется с ордой зергов.
16.05.22 11:39
1 0

Типо, поболеем за своих, поддержим.
Это все прекрасно конечно, но в 2009-ом году Евровидение отказалось от этой концепции и снова вернуло голосование жюри, чтобы окончательно не превращать конкурс в балаган по закупке сим-карт.
Не помогло.
15.05.22 12:25
3 5

Я на него всегда смотрел как на весёлую шизуху. Был бы это просто песенным конкурсом возможно и не смотрел бы, скучно было бы. Ну а так ну весело же, прикольно.
15.05.22 12:22
0 1

Если воспринимать евровидение не как Конкурс (с победителями и голосованием) а как развлекательное шоу Дружбы народов Европы, где голос даётся не за песню, а за уважение к стране, поддержку, какие- то ценности, геополитические заслуги перед соседями, тогда вполне неплохо заходит. Такой термометр взаимоотношений между странами. Типо, поболеем за своих, поддержим. По другому этот конкурс нельзя воспринимать, там нет логики или объективности.
15.05.22 12:15
0 9

Вот надо было на тотализаторе поставить на победу
А то все дураки и не знали результата до начала матча. Там кэф ни о чем был, на победу 1.3 что ли или меньше.
15.05.22 11:30
0 8

Всегда было непонятно, зачем России "Евровидение". Абсолютно необъяснимое противоречие между ненавистью ко всякого рода западной "распущенности" (этот конкурс в России обычно поносят за свободу сексуального самовыражения) и безумным, неистребимым желанием непременно в нём участвовать и победить или урвать призовое место. А в случае провала так же безумно, истерически огорчаться, обижаться, опять поносить всю эту ...опу, причитать "Ну мы же говорили, они нас ненавидят, мы чужие на их ...ейском празднике жизни!". А на следующий год опять подбирать исполнителя для конкурса, заботливо подыскивать для него европейского постановщика, а в идеале и композитора, чтобы повысить процент "проходимости", опять кормить новостями о каждом их подготовительном чихе, потом забивать эфир репортажами с места проведения конкурса: а вот наш исполнитель сошёл с трапа самолёта, а вот вокруг него собираются прохожие этого прекрасного европейского города, вот как раздирают его на части, вот как он дает автографы, как репетирует, какой успех у публики и букмекеров!

Ну и дальше в зависимости от занятого места. Либо (см. выше) "Они нас ненавидят", либо "Ура, мы их порвали!", "Мы – лучшие!" и вообще "Россия, вперёд, "Спартак" чемпион". Ну Билан чемпион, неважно. То есть это ненавидимое и поносимое "Евровидение" всё равно годилось как упражнение для развития навыков национальной гордости. Вписывалось в коллекцию всякого рода рюшечек и бантиков для колен, с которых перманентно вставала страна при Владимире Путине. Вот встаёт и встаёт. Надо же это вставание обставлять ярким антуражем, чтоб встающие не заскучали. А "Евровидение" – это же ярче не придумаешь. "Хоть она уродина, но она мне нравится", когда ведет себя прилично и даёт России медальку.

Тем не менее, раздвоенное сознание – а по поводу "Евровидения" оно в России определенно двоилось, – это по жизни повод для обращения к доктору. Поэтому когда Европа выкинула РФ из конкурса в наказание за агрессию против Украины, она просто ампутировала ту часть сознания, которая цеплялась за чуждое "Евровидение" как за патриотический костыль. То есть произвела над Россией ту операцию, которую сама страна проделать над собой не могла.

Елена Рыковцева рассуждает об отлучении России от Евровидения. Полностью - по ссылке (зеркало)

t.me
15.05.22 11:13
0 19

Нет
15.05.22 11:12
0 0

Песни были бледноватые, но несколько вполне нормальных.
Самое необычное были сербы. Интересно почитать текст.
Ну у Украины был достойный номер, который победил в основном благодаря тому что Украина сейчас борется против России. Скорее всего в другое время мы бы были где-то рядом с Молдовой.
Кстати на примере этого конкурса как раз видно можно увидеть, что Россию вполне себе любили в Европе. В прошедшем времени.
15.05.22 11:05
2 11

Нынешнее Евровидение как-то совсем не вдохновило. Много песен, которые строятся на паре аккордов и успевают надоесть ещё до конца номера. Действительно понравилась только Австрия - не хватающая звёзд с неба, но бодрящая танцевальная песенка (кстати, даже не прошла в финал). Ещё развлекла Молдавия, англичанин был ничего, а в лирически-суицидальном настроении должна неплохо пойти Греция. За Украину рад, но, как и в 2016-м, осталось чувство, что это скорее жест солидарности.

Но, может, я просто уже слишком стар, и есть смысл послушать конкурсы прежних лет? Алсу, Верка Сердючка и прочая классика... И, в самом деле, кому что запомнилось в хорошем смысле из прежних конкурсов? Мои фавориты:
1. Nina Kraljic - Lighthouse (Croatia, Eurovision 2016, official video)

2. Francesco Gabbani - Occidentali's Karma (Italy, Eurovision 2017, official video)

3. Kobi Marimi - Home (Israel, Eurovision 2019, official video)
15.05.22 11:00
0 5

Не претендую на истину, но всё же: Lordi 2006 (sorry, клип):
15.05.22 19:18
1 0

С Австрией вообще мистика какая-то. В 2017 году они привезли песню, которая мне страшно понравилась и навсегда прописалась в плеере - но на конкурсе точно так же не снискала успеха:
15.05.22 13:26
0 2

Я считал, что Австрия должна победить. Когда объявили финалистов, и эта рыжая хулиганка туда не вошла, прямо оторопел.
Да, казалось бы, как раз формат конкурса. Ну, на то и Евровидение, чтобы случайные числа генерировать.
15.05.22 13:23
0 0

Действительно понравилась только Австрия - не хватающая звёзд с неба, но бодрящая танцевальная песенка (кстати, даже не прошла в финал).
Я считал, что Австрия должна победить. Когда объявили финалистов, и эта рыжая хулиганка туда не вошла, прямо оторопел.
15.05.22 12:57
0 1

1. Nina Kraljic - Lighthouse (Croatia, Eurovision 2016, official video)2. Francesco Gabbani - Occidentali's Karma (Italy, Eurovision 2017, official video)3. Kobi Marimi - Home (Israel, Eurovision 2019, official video)
Raphael Gualazzi - Madness Of Love (Italy) - Live - 2011 Eurovision Song Contest Final
15.05.22 11:44
0 1

От Русланы с дикими танцами в своё время аж вопила! Классная былая песня и постановка.
Джамала не зашла совсем.
Нынешние победители оч.понравились, репер в малиновой панамке и афроукраинец с гопаком впечатлили
15.05.22 10:43
0 10

афроукраинец с гопаком
😆
Он европеоид, это просто костюм такой.
Да и гопак был весьма стилизованным, скажем так.
16.05.22 01:42
1 0

Песня Джамалы - это не просто песня. Она прозвучала в нужное время и по определенному поводу.
16.05.22 00:52
1 1

К сожалению, с каждым даже не годом, а десятилетием этот песенный конкурс не оставляет надежд на что-то новое и интересное. А жаль.
Давным-давно всё было иначе.
15.05.22 10:38
1 20

15.05.22 13:36
1 3

Швейцария зажигала
15.05.22 11:26
1 2

этот песенный конкурс не оставляет надежд
Соглашусь. Были времена почище получше. 🙂
15.05.22 10:46
3 3

Ахахаха, то есть мяу.
Нет, у меня не было никаких сомнений, что "мир признается в любви" Украине, как он до этого признавался в любви толстой девочке из Израиля, Кончите Вурст и примкнувшему к ним Сергею Данилко (не дотянул).
Теперь победу отдали труппе художественной самодеятельности завода Азовсталь.
Чёт как-то даже не знаю, ну давайте уже перестанем стесняться и начнем просто по квоте отдавать награды максимально угнетенным в конкретный год по квоте, а конкурс песни проводить где-то стыдливо в сторонке?
15.05.22 10:13
59 29

Вас не устраивает
Где я написал, что меня в ней что-то не устраивает? Как здесь любят говорить, приведите цитату пожалуйста.
16.05.22 11:12
0 0

брезгливость включать фашистскую раскладку
Вас огорчают буквы "ы" и "э"? Понимаю.

Хотя могу по английски, венгерски, украински, польски
Вы - молодец. Держите в курсе.
16.05.22 11:09
0 0

в любви толстой девочке из Израиля
Эээ... Вас не устраивает то что это девочка, то что она толстая, или то что она из Израиля?
16.05.22 10:03
1 0

скажите, это у вас какие-то проблемы с кодировкой или мимо клавиш промахиваетесь?
Пора бы уже понять, что не все пишущие на русском языке имеют у себя русскую раскладку.
16.05.22 00:48
1 1

Степан, держите ваши фантазии при себе. Лучше скажите, это у вас какие-то проблемы с кодировкой или мимо клавиш промахиваетесь?
При чем тут фантазии, если єто реалии вашей ватной братии?
Проблем с кодировкой никаких. Банальная брезгливость включать фашистскую раскладку. Хотя могу по английски, венгерски, украински, польски, но тогда лапти точно не поймут
15.05.22 23:50
3 2

Что ж вы ту... непонятливый такой?
Вы назвали Данилко Сергеем. А он не сэр и не гей.
15.05.22 20:42
1 3

не повезло по жизни - натурал
Вас что-то гложет? Хотите поговорить об этом?
А то вы с вашим товарищем Stebander-ом удивляете, то сэра Элтона Джона вспоминаете не к месту, то про чьи-то латентные желания рассуждаете. Тут все свои, не держите в себе. Мы хотим, чтобы вы были счастливы и примем вас такими, какие вы есть.
15.05.22 20:15
3 4

Чегой?
Видимо, не повезло по жизни - натурал и нет рыцарского звания.

Вы с кем разговариваете?
С вами. Я вам ранее уже объяснял, как тут посмотреть, к чему относится ответ.

У вас всё хорошо?
Увы мне, я не отношусь к патриотам класса "верноподанный" и существование в состоянии перманентного экстаза мне не свойственно, всегда есть, чем быть недовольным. Хотя, я понял сейчас, что жаловаться мне грех. Спасибо вам.
15.05.22 17:23
4 3

И все ватньіе вопли вашей братии - єто не более чем латентное желание ощутить жаркое дьіхание BLM в ухо.
Степан, держите ваши фантазии при себе. Лучше скажите, это у вас какие-то проблемы с кодировкой или мимо клавиш промахиваетесь?
15.05.22 14:52
8 5

Чегой? Вы с кем разговариваете? У вас всё хорошо?
Я тебе простьіми словами обьясню: он тебе сказал, что гей всюду геев ищет (хотя всю суть раскрьівает анекдот "на самом деле вьі не гей, а банальньій п...ор".) И все ватньіе вопли вашей братии - єто не более чем латентное желание ощутить жаркое дьіхание BLM в ухо.
15.05.22 14:39
7 6

Он не сэр и даже не гей.
Чегой? Вы с кем разговариваете? У вас всё хорошо?
15.05.22 12:14
6 2

Он не сэр и даже не гей. Вы его с Элтоном Джоном спутали.
15.05.22 11:56
3 4

Оплошал, да. Спасибо за поправку.
15.05.22 11:32
3 3

... Сергею Данилко ...
Андрей он вроде
15.05.22 11:32
0 7

помнится одни фрики засунули в рояль чемпиона по фигурному катанию и получили второе место, если не ошибаюсь 😄
15.05.22 11:24
6 11

Я намекаю на то, что какое мнение может быть у хромого, если ему сразу сказать, что он хромой.
Мнение "хромых", а проще сказать, разнообразных фриков на Евровидении всегда слушали с завидным терпением.
15.05.22 11:15
7 4

Простите, я слишком недалек для восприятия такой тонкой философии. Вы намекаете на выдающуюся художественную ценность вышеперечисленных номеров?
Ватники вообще очень и очень недалекие. Смирись с єтим 😉
15.05.22 10:57
14 16

Я намекаю на то, что какое мнение может быть у хромого, если ему сразу сказать, что он хромой.
Вы финских монстров упомянуть забыли, кстати.
15.05.22 10:47
0 11

Всё в точности по Жванецкому: не слушать собеседника, а рассматривать его.
Простите, я слишком недалек для восприятия такой тонкой философии. Вы намекаете на выдающуюся художественную ценность вышеперечисленных номеров?
15.05.22 10:34
12 6

толстой девочке из Израиля, Кончите Вурст и примкнувшему к ним Сергею Данилко
Всё в точности по Жванецкому: не слушать собеседника, а рассматривать его.
15.05.22 10:29
4 20

боярки с пряником привезут, "противники" путина 😄

хорошо подгорело. а как дышал
15.05.22 10:22
10 7

Перепадет што? Ты опять выходишь на связь, посылатель ответочек? 😄
15.05.22 10:18
20 7

вот начнете революцию против диктатора - и вам что-то перепадет. а пока завидуйте 😄
15.05.22 10:16
16 23

От России надо было Покровского позвать с его "Назад, Россия". Он хоть поёт хорошо. Вот это был бы символ.
15.05.22 10:08
2 15

Это была бы как участие в Олимпиаде в Берлине 1936 года
Это вы удачно сравнили - с учётом исторических реалий.

Но выбрать победительницей именно эту песню означает, что её в России станут крутить постоянно.
15.05.22 20:47
0 0

Победа означает что следующий конкурс будет проводиться в стране которая победила. Как вы себе представляете приезд в Россию и участие в конкурсе представителей других стран. Это была бы как участие в Олимпиаде в Берлине 1936 года.
15.05.22 19:21
0 1

И дать ему первое место - был бы великолепный плевок в харю России.
15.05.22 10:31
4 18

Болела за финов ( ну люблю я Расмус), но должна признать, что тут они выглядели бледно. А так, если брать национальный колорит, то гораздо более запоминающийся номер был у Молдовы, чем у Украины. Еще мило смотрелась Исландия. А так, часть тех кто понравился отсеялась на полуфиналах.
А так, Евровидение, как Евровидение и с победителем тоже самое. НО вопрос, а зачем? Я понимаю поддержка и пр. Но проведение конкурса это деньги и немалые. Тут надо всем кто голосовал еще дополнительно по 10-ке евро скидываться, чтобы страна победитель его могла провести.
15.05.22 10:00
5 7

Так, давайте разнесем понятия. Я в ах..е от происходящего п...а и хотелось бы чтобы он закончился прям сегодня и прибрал с собой рехнувшегося деда. А еще лучше чтобы его не было. Но это уже чистая политика. Выиграли - ОК. От того что люди отправили смс что-то для людей на Азовстали поменялось? Ну ок, выросли запросы в гугле про Азовсталь, но что поменялось о того, что все просто посмотрели на это в гугле? Я бы очень хотела верить что да, но я все же реалист. А теперь давайте вернемся отдельно к конкурсу и к подсчетам ( о чем собственно говорила я). Давайте включим логику. Конкурс в следующем году в Киеве. На него нужно как минимум 5 лямов баксов (это скромненько и исходя из цифр более ранних конкурсов). Эти деньги где-то надо брать. Я видела выше про ЦБ РФ. Но почему все считают что если завтра все закончится, то это все замороженные деньги сразу переведутся на счета Украины? Это немного не так работает. Это выделение средств на целевые нужны и ни за минуту. Бюрократия знаете ли. Вряд ли Евровидение это более целевое использование чем инфраструктура. Потому я и говорю, что раз люди проголосовали, то сразу можно было организовывать фонд в который они же кидают деньги на проведение. Для тех кто не понял первый коммент - НО же было не про поддержку - с моральной и политической точки зрения это круто. НО было про то, о чем все пока что не задумываются, о чисто практической стороне реализации решения "мы вам принесли евровидение, а теперь сами придумывайте как его реализовать". Кстати. Я делаю ставку на то, что в итоге будет запрошена помощь и евровидение будет организовано за счет пожертвований/инвестиций западных компаний. Так что по сути - те же 10 евро проголосовавших опосредовано. Уже готова к подсчету кучи минусов))))
16.05.22 08:24
0 3

НО вопрос, а зачем?
Т.е. спасение людей из Мариуполя вам не кажется достаточной и перекрывающей всё причиной?
16.05.22 01:14
1 0

во-первых, стоимость проведения евровидения - это такая мелочь, что даже восстановление уничтоженной инфраструктуры и жилья в довольно спокойном Киеве потянет на порядок больше.
во-вторых, дать возможность европейцам приехать в Украину и посмотреть кого же они поддерживали стоит гораздо дороже. если конечно россияне позволят провести евровидение в Украине
15.05.22 18:51
1 2

Да это и ежику понятно про замороженные резервы и не только. НО я считаю, что они должны пойти в первую очередь на восстановление и инфраструктуры и нормальной жизни, а не на шоу. С моей точки зрения - шоу в следующем году это в равной степени создание рабочих мест и такая же лишняя денежная нагрузка. Не логичнее было бы либо отложить проведение и сделать это через пару лет, когда это принесет на порядок больше пользы?
15.05.22 17:02
0 0

Вот Вам Расмус)))
15.05.22 11:15
0 3

Ба... нки ещё напечатают.
15.05.22 10:48
0 0

ну там не только рубли. да и поменять пока еще можно. или я что-то пропустил и уже нельзя?
15.05.22 10:35
0 1

И что вы будете делать с таким количеством рублей?
15.05.22 10:33
1 2

российский ЦБ заплатит за проведение
15.05.22 10:02
3 6

Я как то уже с десяток лет не смотрю Евровидение. Может я просто ворчу 😄, всё стало однотипно и практически по одним лекалам. Вот старые финалисты Евровидения - АВВА, Хулио Иглесиас, Клифф Ричард, Селин Дион, Лара Фабиан, Тото Кутуньо, Secret Garden и ещё много кого- они были уникальны, талантливы и сверкали сами по себе ещё много лет. Ну и кто за последние годы из "победителей" известен во всём мире после Евровидения и выпускает годную музыку- Кончита Вурст с бородой, Александр Рыбак, Дима Билан...? Ну это же, реально, пипец.. Большинство с 2000 даже и вспомнить не получится, если ты не преданный фанат конкурса. Ни победителей, ни участников. Пожалуй, за 20 лет, реально оригинален и крут Maneskin, хоть я и не фанат такой музыки.
15.05.22 09:56
0 23

Но, представьте себе, насколько мир зацепили Иглесиас или Селин Дион, и их уровень популярности. И сколько людей в мире после конкурса 2001 года знает этих "античных" греков.
Думал, ошибка, что Селин Дион выступала в Евровидении. Оказывается - за Швейцарию. Чудеса.
15.05.22 15:40
0 0

Греки Antique -- хоть и не победитель (2001 года), но очень приличные исполнители;
Очень приличные. Но, представьте себе, насколько мир зацепили Иглесиас или Селин Дион, и их уровень популярности. И сколько людей в мире после конкурса 2001 года знает этих "античных" греков. Это никак не укор качеству их музыки, просто как факт того, что это далеко не одно и то же. Кто-то слушает, для кого-то не очень-то но на радиостанциях всего мира не крутят.

Т.е. не смотря на то, что для участников и победителей это нормальный шанс засветиться, конкурс давно варится в собственном соку. И основную часть участников и финалистов Евровидения за последние 20 лет никто в мире не вспомнит.
15.05.22 15:12
0 1

Lordi, кстати да, бодренькие. Но Евровидение всё таки было задумано как конкурс массовой популярной музыки, для любой аудитории. Тот же Чингизхан- такая типичная эпатажная группа на несколько песен, созданная конкретно под этот конкурс. Но эти их несколько песен с 1979 звучали из каждого утюга много лет и звучат по радио до сих пор. Хоть они и заняли только четвёртое место 😄
15.05.22 15:03
0 2

Бодренько, задорно. В принципе норм. 😄
15.05.22 13:53
1 4

Соглы, но вот эти ребята ещё норм! Не?
pol
15.05.22 11:29
1 7

Ну и кто за последние годы из "победителей" известен во всём мире после Евровидения и выпускает годную музыку- Кончита Вурст, Александр Рыбак, Дима Билан? Остальных с 2000 даже и не вспомнить не получится, если ты не преданный фанат конкурса. Ни победителей, ни участников. Пожалуй, за 20 лет, реально оригинален и крут Maneskin, хоть я и не фанат такой музыки.
Греки Antique -- хоть и не победитель (2001 года), но очень приличные исполнители; а в 2005-м их солистка на Евровидении победила.
15.05.22 10:07
1 2

00:21 Украинский продюсер и ведущий Игорь Кондратюк о Kalush Orchestra: Kalush уже выиграл! Призыв "Save Azovstal!" – это грубое нарушение существующих правил "Евровидения", но это не имеет никакого значения...

Продолжение вчерашней темы про Покровского. Абсолютно всё, отмеченное тэгом #СлаваУкраине, шедеврально и непогрешимо. Как в старом анекдоте про Зыкину: "петь не надо, просто ходи, туда-сюда"...
15.05.22 09:56
9 23

Руzкий поцреот мечтает лишь об одном. Оно и видно
Это так, но показательно -- y кого больше всего пригорает от BLM. Есть о чем задуматься....
15.05.22 22:08
0 0

Ну, до заоблачных высот #BLM ещё воевать и воевать.
Руzкий поцреот мечтает лишь об одном. Оно и видно 😄))
15.05.22 11:00
4 8

Нажмите под сообщением на ник того, кому сообщение адресуется, и вам покажет исходное сообщение.
15.05.22 10:50
0 4

Вы к кому обращаетесь?
15.05.22 10:42
7 2

Так не воюйте, делов-то.
15.05.22 10:35
1 8

Абсолютно всё, отмеченное тэгом #СлаваУкраине, шедеврально и непогрешимо.
Ну, до заоблачных высот #BLM ещё воевать и воевать.

При всём уважении к Украине, номер уровня местечковой самодеятельности.
15.05.22 09:48
15 24

Эритрею не учли, ага.

Думаешь штаты проголосовали бы за кого то другого?

При всём уважении к Украине, номер уровня местечковой самодеятельности.
Пение о вообще ни при чем..изначально это конкурс на лучшую песню , Народные песни вообще не должны допускаться по идее Ну и насчет песни не могу отделаться от ощущения что слушал чуть замедленную "Ах ты полюшка паранья"
15.05.22 09:59
5 5

да, Эритрея за вас. и Ньямна. может и Китай что скажет, если цены на нефть и газ сбросите

Собственно это и не скрывали, что оценка является в первую очередь признанием позиции Украины.
А евровизион никогда не был честным соревнованием исполнителей. Всё всегда голосовали за "своих" в других странах.
А в этот раз это был показатель поддержки Украины в мире
15.05.22 09:55
0 20

Снова весь мир прировняли к европе? Ну-ну))

"Да, возможно, музыка и пение особо и не при чем. Просто мир объяснился Украине в любви. А России и Путину -в презрении и ненависти." (Невзоров)
15.05.22 09:49
3 27

Хороший номер. С национальным колоритом (гопак).
ПС: на Евро ещё в живую поют? или отменили это правило?
15.05.22 09:25
1 7

в живую
"В живую" - это "куда?"
А "как?" - это "вживую".
15.05.22 16:04
2 4

С национальным колоритом (гопак).
скорее коломыйки с примесью аркана. все же группа с региона бойковщина - лемковщина
15.05.22 09:38
0 4

"За концерт под фонограмму нужно платить ксерокопиями денег" )))
15.05.22 09:33
0 5

Петь вживую это не по сегодняшней повестке. Не толерантно
15.05.22 09:33
11 2

В живую, под минус.
15.05.22 09:32
0 4

На канале "Царьград" уже заранее сказали, что победили русские. Потому что не участвовали. Ведь это шабаш содомии ("Это конкурс лгбт-фриков для лгбт-фриков" ).
15.05.22 09:21
1 26

Который как раз порвал весь мир (tAtu), без вашей этой самодеятельности доморощенной)))
15.05.22 10:36
2 2

Это другое

("Это конкурс лгбт-фриков для лгбт-фриков" ).
При этом с таким остервенением пытались там победить последние 15 лет, ревниво следя за голосованием бывших совреспублик. (Кстати, однажды там отметились лесби-дуэтом)

Я болел за Молдову. Песенка веселая, зажигательная. Мне понравилось. Если выбирать из первой пачки лидеров по мнению жюри - то Украина. Ни Швеция ни Испания ни уж совсем Британия не зацепили. Так что в целом результат меня устроил.
Не порадовало все увеличивающееся количество заунывные песен. Меня это не развлекает.
Отдельной строкой в программе было прочтение русских пабликов с комментариями. На утверждение "Это конкурс лгбт-фриков для лгбт-фриков" от меня следовал вопрос "А зачем вы его тогда смотрели и почему недовольны результатом?". Было забавно.
PS Интересно что с ногой у солиста Måneskin - он уж очень явно хромал.
15.05.22 09:18
0 10

PS Интересно что с ногой у солиста Måneskin - он уж очень явно хромал.
Вчера, 13 мая, известный певец, лидер итальянской группы "Måneskin" Дамиано Давид опубликовал снимок на своей странице в Instagram, где позировал с тростью. Артист рассказал, что повредил правую лодыжку. Однако певец успокаивает всех своих поклонников, что победители прошлогоднего "Евровидения" все же порадуют новой песней зрителей в гранд-финале.
15.05.22 09:21
0 2

В итоге победила украинская рэп-группа Kalush Orchestra Турине.
?
15.05.22 09:17
0 2

На месте Шотландии я бы уже не выходил на матч
15.05.22 09:17
1 10

Дадут 33 ю путёвку)
15.05.22 13:18
0 0

все ж в футболе результат определяют не зрители и жюри.
много наших футболистов активно участвовали как волонтеры. вполне может быть физическое выгорание. по себе знаю, иногда накрывает по полной. и у знакомых то же самое
15.05.22 09:19
2 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6
Что ещё почитать