Адрес для входа в РФ: exler.bar

Фейки о введении военного положения

03.03.2022 11:40  13288   Комментарии (134)

МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Региональные омбудсмены начали получать фейковые сообщения о введении по всей России военного положения, заявила уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова

"Моим коллегам, региональным уполномоченным по правам человека, якобы от моего имени стали поступать сообщения о якобы введении по всей стране военного положения", - написала омбудсмен в своем Telegram-канале.
Уполномоченный призвала не поддаваться провокациям.

"Призываю не поддаваться подобного рода информационным провокациям. Уважаемые коллеги, мы всегда на связи", - добавила Москалькова.

Россия начала военную операцию на Украине рано утром в четверг, 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса.

По заявлению Минобороны РФ, Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам, гражданскому населению ничего не угрожает. При поддержке ВС РФ развивают наступление группировки ДНР и ЛНР. Но об оккупации Украины речи не идет, подчеркивал президент России. (Отсюда.)

Да, мы прекрасно видим, как ничего не угрожает гражданскому населению. Ну и по поводу военного положения - когда российские власти начинают что-то горячо отрицать, то это означает, что оно практически неминуемо состоится.

Военное положение - удобная штука, чтобы заткнуть рты абсолютно всем. Впрочем, они и так уже практически всем рты заткнули, так что не очень понятно, зачем им для этого еще и военное положение, но многое указывает на то, что в ближайшее время введут.

Комментарии 134

"Ходят слухи, что не будет больше слухов.
Ходят слухи, будто сплетни запретят" (с) В. Высоцкий
03.03.22 19:53
1 1

Да, спасибо.
04.03.22 02:23
0 0

Ходят сплетни
04.03.22 02:07
0 0

А вот вам и первая ласточка....
В Думу внесли проект о призыве на службу в Донбасс участников антивоенных акций

И вот это - НЕ ФЕЙК.
https://lenta.ru/news/2022/03/03/proektt/
03.03.22 18:09
0 1

Сладкий

Ганглий, это ещё уважительно. Хлебушек там.
03.03.22 23:23
0 1

Ну круто, чо. Это будут идеальные солдаты. Они бы еще на Украине из украинцев армию набирали.
Реально у них там ганглий вместо мозга
03.03.22 18:19
0 7

Ну и по поводу военного положения - когда российские власти начинают что-то горячо отрицать, то это означает, что оно практически неминуемо состоится.
Это хуйло научился у ГДРовцев: 15 июня 1961 года Bальтер Ульбриxт сказал: "Никто не собирается бозводить стену." 13 августа 1961 года началось строительство Берлинской Стены.
03.03.22 16:04
0 5

ГДРовцам самим было у кого учиться. У них были достойные предшественники.
03.03.22 20:39
0 2

Вспомним скиллы холодной войны. Научимся говорить и писать особым, эзоповым языком. Старшее поколение научит. Каждое онлайн издание будет работать в режиме государственной премодерации и назначенный цензор своей головой будет отвечать за выложенный материал. Кто там ностальгировал по совку? Наверное, напились на радостях?
03.03.22 14:37
0 1

не военное положение, а спецоперативное положение. это тоже самое, но не тоже самое. понимать надо!
03.03.22 13:32
0 4

почему-то вспомнился лорд Чемберлен. Кажется, это он сказал - "Всё равно, сколько туземцев погибнет, лишь бы работал нефтепровод Баку-Поти".

Интересно, когда-нибудь будет известно, кто дёргал за ниточки эту безумную марионетку?
или всё-таки "оно само"?
03.03.22 13:21
0 3

Интересно, когда-нибудь будет известно, кто дёргал за ниточки эту безумную марионетку? или всё-таки "оно само"?
...или ниточки порвались...
03.03.22 19:55
0 1

поверите?
Я бы сейчас в любую реинкарнацию поверит, которая сумеет хоть через куклу Вуду, хоть через астрал, но успокоить товарища.

Хотя тут есть вариант, что "короля играет свита". И успокаивать придется пачками.
03.03.22 17:14
0 0

если скажу, что это действовала очередная инкарнация Ваала, лежащая в мавзолее у Кремля, и дергающего через астрал за ниточки сибирским шаманом, который в свою очередь делал обряд для Путина на крови черного петуха в Кремле - поверите? 😄
03.03.22 17:06
0 1

Ищем “взрыв газопровода под Харьковом".
Скорее локальный.
Про перебои в транзите все СМИ бы написали.

А что Хиросима - так оно ясно. Газо-воздушная смесь взрывается адово. См "боеприпасы объемного взрыва"
03.03.22 15:09
0 0

Ищем “взрыв газопровода под Харьковом". Что за ветка не знаю, но выглядело как небольшая Нагасаки.
03.03.22 15:05
0 0

флуктуации в мозгу.
спонтанный синаптогенез, ага
03.03.22 13:41
0 1

но нефте- (в нашем случае - газо-) провод по-прежнему работает.
И, несмотря ни на какие "ковровые бомбардировки", его даже не зацепило.

Хотя казалось бы - пара ракет, и вот тебе СП2 уже не запасной, а единственный вариант поставок газа в Европу.
03.03.22 13:33
2 0

- рептилоиды, вестимо. С Нибиру.
Годная версия.
Был такой сайт vladimir.vladimirovich.ru, там было детально расписано, что каждому, вступившему на пост президента (любой страны на Земле), в голову подселяется персональный марсианин.
03.03.22 13:31
0 1

кто дёргал за ниточки эту безумную марионетку
флуктуации в мозгу. Броуновское движение.
03.03.22 13:25
0 2

Российский десант подходит к Одессе: 4 больших десантных корабля и корабли поддержки.
www.pravda.com.ua
03.03.22 13:18
0 2

Как вижу эту ментовскую, обвешанную цацками-побрякушками жирную харю, сразу аппетит пропадает. Хоть какой-то плюс
03.03.22 12:59
1 1

В военной доктрине РФ есть любопытное замечание о том, что в случае угрозы потери суверенитета будет запущен ядерный фейерверк.
03.03.22 12:55
0 2

В военной доктрине РФ есть любопытное замечание о том, что в случае угрозы потери суверенитета будет запущен ядерный фейерверк.
Вопрос в том, что считать "угрозой потери суверенитета". Угроза жизни любимому вождю, например. Или даже его нахождению на своем посту
03.03.22 13:01
0 4

Сегодня магазины техники Apple re:Store в Москве вновь открылись. В наличии в них весь модельный ряд iPhone 13.
И цены приятные.
03.03.22 20:27
0 0

Вячеслав Володин предложил деятелям культуры, которые не поддерживают спецоперацию России на Украине, покинуть свои посты.
Показательно. "С кем вы, мастера культуры?"
Думаю, деятелями культуры не ограничится.
03.03.22 12:45
0 4

Володин: "Если бы не началась операция, буквально на следующий день началась бы операция со стороны НАТО, но только руками бандеровцев, неонацистов Украины. Мы успели, а это значит, спасли сотни тысяч жизней."
Мы это уже проходили в августе 1968-го. "Если бы мы не ввели войска в Чехословакию, это сделало бы НАТО, мы опередили их буквально на час". И с Афганистаном было то же самое, фантазия у них скудная. Совок вернулся. Как оказалось, для этого много времени не надо. "Культа нет, но служители остались" (с) Д. Гранин.
03.03.22 16:39
0 3

Вячеслав Володин предложил деятелям культуры, которые не поддерживают спецоперацию России на Украине, покинуть свои посты.Показательно. "С кем вы, мастера культуры?" Думаю, деятелями культуры не ограничится.
Володин: "Если бы не началась операция, буквально на следующий день началась бы операция со стороны НАТО, но только руками бандеровцев, неонацистов Украины. Мы успели, а это значит, спасли сотни тысяч жизней."
03.03.22 13:13
0 5

"Военное положение - удобная штука, чтобы заткнуть рты абсолютно всем. Впрочем, они и так уже практически всем рты заткнули, так что не очень понятно, зачем им для этого еще и военное положение,"
Да когда их ваши рты интересовали?! Зато теперь можно конфисковать вклады, запретить выезд за кордон или вовсе за пределы околотка, сократить кол-во межрегионального транспорта, поставить турникеты на каждом перекрестке, да мало ли что еще глубина мысли подскажет?
03.03.22 12:43
1 3

Как-то ГКЧП обосрался совсем без крови со своей стороны
Кадры решают все. Повезло нам тогда с кадрами. В 1993 уже похуже, а теперь - сами видите.
Процитирую еще раз Олега Матвейчева (крупный чин в АП, вице-губернатор, ныне депутат):

«Знаете, о чем я мечтаю? Чтобы в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане, все горлопаны, крикуны, сетевые хомячки, борцы с коррупцией, выступающие за власть народа, завистливые козлы, считающие деньги в чужом кармане, манипулируемые лохи и неудачники всех мастей, обвиняющие в этом кого угодно, только не себя, собрались со всеми вашими знаменами, с пеной у рта и криками «Чиновников на фонари!», «Нет - коррупции» и «Власть - народу». Чтобы собрались все, чтобы ни один сука дома не остался. Главное, чтобы все вылезли. Жаль только, площади такой нет. Вот в Китае хорошо было. Тяньаньмэнь вмещает миллион человек. И вот когда бы вы все вылезли, вышла бы танковая армия и всю сволоту, все говно нации намотало бы на гусеницы, выжгло бы каленым железом. И вот тогда, как после Тяньаньмэнь в Китае, у нас тоже 20 - 30 лет подряд был бы экономический рост по 10% в год».
www.kp.ru
04.03.22 09:57
0 0

неправильно вы поняли его песню: протесту не видать успеха без крови с обратной стороны.
и не символической, а чтоб обосрались от страха.
а иначе...
Как-то ГКЧП обосрался совсем без крови со своей стороны
03.03.22 15:40
0 3

Мой друк Paradox поет очень старую песню: "Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов..."
неправильно вы поняли его песню: протесту не видать успеха без крови с обратной стороны.
и не символической, а чтоб обосрались от страха.
а иначе...
03.03.22 14:55
1 0

Так на Болотной, говорят, чуть ли не сотня тысяч выходила - все равно пшик
Так мало сотня тысяч. Но и повод был, скажем так, полегче. Подумаешь, на выборах кинули
03.03.22 14:15
0 1

Так на Болотной, говорят, чуть ли не сотня тысяч выходила - все равно пшик
03.03.22 13:32
0 3

Запросто) Я в динамике за последние 10 лет 4 революции наблюдал. Ни разу протест без радикализации успеха не принес.
Да ладно? Для этого надо, чтобы вышли первые 5 тысяч.
Повторяю. В этом они разбираются лучше Вас. Уже 20 лет тренируются.
03.03.22 13:29
0 2

Ни разу протест без радикализации успеха не принес. Сегодня вышло 5 тыс их отметелили, завтра должно выйти 20 тыс и 1000 задержать, послезавтра 50 тыс должны строить баррикады и отбивать задержанных из сизо - тогда толк будет
Это все 1) следствие 2) внешние симптомы.

Условий для любой революции два:
1) народ сомневается в легитимности власти
2) власть сомневается в своей легитимности.

Ни одно из этих условий в нынешней России не выполнено. Поэтому никакая радикализация, о которой, кстати, лучше слушать Шульман, не поможет.
03.03.22 13:28
0 0

Запросто) Я в динамике за последние 10 лет 4 революции наблюдал. Ни разу протест без радикализации успеха не принес. Сегодня вышло 5 тыс их отметелили, завтра должно выйти 20 тыс и 1000 задержать, послезавтра 50 тыс должны строить баррикады и отбивать задержанных из сизо - тогда толк будет, а просто ходить с плакатом "Нет войне" (который можно трактовать и как призыв к бандеровцам не начинать войну) это такое себе, хорошо но преступно мало. Последняя гОдная акция протеста в рф была в 91, опосля - уныло, мирно и безрезультатно
03.03.22 13:22
1 2

Да когда их ваши рты интересовали?!
Скажите это тем, кто винтит людей на акциях протеста. Они лучше Вас разбираются в этом вопросе
03.03.22 12:51
0 2

На фронт нужно новое мясо. Русские, не ведитесь на вашу пропаганду. Ваши войска не могут взять ни одного города в Украине. Даже гражданские убивают ваших солдат. Потери россиян достигают уже десятка тысяч. Остановите свою власть, иначе вы тут все поляжете.
03.03.22 12:38
5 12

Военное положение не обязательно называть таковым. В первую вспышку ковида ввели же т.н. "режим повышенной готовности", который вообще не существует как узаконенный статус. Не чрезвычайное же? Вот и не волнуйтесь, граждане. Но повышенной же? Вот и сидите по домам, не рыпайтесь.

Так и тут. Новояз вроде "хлопка" вполне работает. Собственно и "уполномоченный по правам" вместо "генерал-майор полиции" ровно такой же удобный заменитель.
03.03.22 12:36
0 8

Введение военного положения означает мобилизацию? Запасников будут призывать?
03.03.22 12:28
0 0

У политиков и МИДа речь что называется, от обратного. Захарова: ещё раз повторяю мы не собираемся нападать. Кому надо, все всё поняли. Теперь она заявила, что Россия не собирается начинать ядерную войну. А в день наступления Володин слетал на дружественную Кубу, и как-то это прослользнуло мимо аналитиков. А зря.
03.03.22 12:25
0 8

Каких сроков? От съезда до съезда что ли?
03.03.22 15:57
0 0

Что, в конце концов, сторону Хрущеву кресла правителя.
Кресла правителя Хрущеву стоило очень много причин, финальной и, имхо, самой важной, из которых было намерение добавить в новую Конституцию статью о сменяемости власти (не более 2 сроков). Вот сразу после этого Хрущева и сняли.

А Анадырью Хрущев добился, что американские ракеты убрали из Турции.
03.03.22 13:11
0 3

Кубинский кризис возник в результате хрущевского блефа, который штаты разгадали и переиграли Советы. "Анадырь" - слитые у в унитаз пара сотен миллиардов долларов. Что, в конце концов, сторону Хрущеву кресла правителя.
03.03.22 13:07
1 2

Можно мне пояснить при чем тут Куба?
Посмотреть, как дорогие россияне будут жить через пару лет.

Кубинский кризис с холодной войне был использован для усмирения Америки, разместили боеголовки и время подлёта до США было гораздо быстрее, чем с США до России. Ну интернет вам в помощь. Я не верю в такие совпадения.
03.03.22 12:30
0 0

Войны не будет, говорили они.
Война началась.
Жилые кварталы не бомбят
Еще как.
Военное положение это фейк?
Что, правда?
03.03.22 12:23
0 5

Песков назвал безосновательными слухи о возможном вторжении РФ на Украину - 25 декабря 2021
Песков напомнил, что после материалов о «вторжении» России на Украину ничего не следовало - 3 февраля 2022
Песков назвал пагубной практикой заявления Запада о планах «вторжения» России на Украину - 15 февраля 2022
Песков предложил украинцам завести будильник, чтобы не проспать "вторжение" - 16 февраля 2022
Песков призвал не верить новым фейкам о дате «вторжения» России на Украину - 17 февраля 2022
Песков назвал информационным безумием происходящее вокруг мнимой агрессии России по отношению к Украине - 17 февраля 2022
Песков: Заявления Байдена о "нападении" на Украину нагнетают ситуацию - 17 февраля 2022

--- вы находитесь здесь ---

Песков о возможности введения военного положения в России - «Это все ходят чистые утки» 03 марта 2022
04.03.22 10:02
0 0

Когда Клаус Шваб подарил Путину в 2019 году свою книжку "Великая перезагрузка" тех, кто её внимательно (ну или хотя бы тезисно) прочитал, обзывали конспирологами.

Сейчас пока всё идёт прямо по ней, включая даты этапов.
Вирус
пандемия
цифровые паспорта
война
---вы находитесь здесь---
голод
ликвидация денег и частной собственности
ликвидация национальных государств

ну и протеиновые батончики из саранчи лояльным, как вишенка на торте.

Посмотрим, как оно дальше пойдёт. Пока Шваб потирает руки и шлёт другу Владу "Издание второе, исправленное и дополненное". Друг Влад зигует и берёт к исполнению.
03.03.22 12:13
9 0

его так на западе сокращают. Слово Вова они не знают.
03.03.22 12:41
0 2

Отсылка к Дракуле, возможно.
03.03.22 12:26
0 2

сорри, это вроде как его международная кликуха.
Сообщение уже не отредактировать
03.03.22 12:21
1 0

Мы рождены, чтоб фейки сделать былью.
03.03.22 12:11
0 3

Алекс.
Надеюсь ты прочитаешь это сообщение.
Времена настают непростые, не исключаю даже, что в ближайшем нехорошем будущем мы здесь будем обмениваться новостями уже через VPN.
Ну не в ВК же обмениваться ими, черт возьми.
И далеко не все кто будет читать твой сайт и твой блог имеют хорошие цели.
Поэтому мне кажется целесообразно
ОТКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМАТРИВАТЬ ИСТОРИЮ СООБЩЕНИЙ
по пользователям со стороны, чтобы невозможно было стороннему человеку легко собрать информацию типа "А вот посмотрим, что здесь писал пользователь с ником таким-то ..."
Ты то пишешь из Испании, а многие отвечают тебе из России.
Когда это вводилось не так давно, цель была, чтобы посмотреть что определенные люди думают о фильмах, сериалах, гаджетах, что советуют посмотреть, почитать и т.д.
Теперь все немного иначе, к огромному сожалению.
03.03.22 12:10
2 14

И?
И у Вас еще хуже чем у меня - у нас экономическая жопа, а у Вас - экономическая и война еще идет.
А большинство обсуждающих тут сидят с неплохими зарплатами в странах ЕС или америки и объясняют мне, что надо еще и тут гражданскую войну начать - тогда есть шанс что лет через 20-30 всеми миру будет лучше.
04.03.22 10:38
0 0

Большая часть местных обитателей - свалившие из "совка" и "рашки" давным-давно. Они готовы бороться против пыни до последнего россиянина ?
И?
Я вот тоже "сваливший". Предлагаете мне теперь пуйло любить и облизывать?
ОК, пусть приезжает ко мне в Харьков - я его тут полюблю от всей души. И мои земляки помогут по мере сил.
04.03.22 00:55
0 0

Ты хоть прочитал, что он там набредил выше?
прочитал. Про родственников, которые быстро находили оправдание. И? не было такого, скажешь?
03.03.22 15:39
2 0

Алекс, открывай принудительно У ВСЕХ.
Ничего я принудительно открывать не буду. Наоборот - выключу у всех, потом кто хочет - сам включит.

Большая часть местных обитателей - свалившие из "совка" и "рашки" давным-давно. Они готовы бороться против пыни до последнего россиянина 😄
03.03.22 13:35
4 0

Да, чтобы засрать мозги нынешним детям пропагандонам нужно приложить больше усилий. Мало того, что дети внимательно слушают, что дома говорят, так они ещё и со всем миром переписываются
03.03.22 13:35
0 1

Однако это и сейчас можно выключить в личном кабинете, оно же опциональное.
03.03.22 13:35
0 3

А хуйли ему играться, он за границей сидит.
03.03.22 13:32
0 1

По-моему, разумное предложение, сделаем.
03.03.22 13:31
0 4

А что наш "Пафнутий" тельняшку рвет на груди у Путина прямиком из Праги?
Молодца, нечего больше сказать.
03.03.22 13:13
0 3

Сегодня кстати у детей "политинформация" в школе, где им будут наглядно рассказывать "как надо Родину любить" и очевидно "зачем дядя Вова пошел нести мир в российскую окраину под названием "Украина".
Я лично еще на 9 мая ( как в воду глядел ) сумел уговорить ребенка посмотреть со мной фильм "Завтра была война" , учителям тоже полезно пересмотреть, чтобы не пытаться совсем уж уподобляться "Валендре" из фильма, а смотрел я с целью показать, как не надо позволять засирать себе мозги подобным "Валендрам". К счастью в наших школах много учителей, которые засирают мозги не более чем для галочки и без энтузиазма, да и нынешнее поколение детей не очень поддается пропаганде.
03.03.22 13:11
0 5

Заеб.сь быть пламенным революционером из Праги, правда, Пафнутий?

Из Чехии оно конечно хорошо советы давать, тем кто сейчас в России и вряд ли выберется в скором будущем.

Научите правильно бояться? Прятать мысли? Подавлять эмоции при проверке паспортного режима?
Именно. И ждать. И драпать, по возможности. Как это сделали в свое время Вы.

Карьера Ганса Шолля - это, конечно, очень круто. Если это не твой сын

Уважаемый "Пафнутий" иди ты лесом прямиком в ВК и там гордо принимай огонь на себя, здесь люди ОБМЕНИВАЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, обмен которой скоро могут признать незаконной. Замечу, что это не информация о запрещенных повсеместно вещах,
это информация о жизни в России, которая в последнее время "лучше и веселей" не стала, а станет только хуже. Так что в Александра Матросова можешь поиграть на другой информационной площадке.

Вы что, совсем того, что за бред?
фигасе! Ты откуда такой, на белом верблюде? Врое по -русски пишешь, минмально историю рассеюшки должен знать...
03.03.22 12:52
5 5

Даже не столько за себя, сколько за ребёнка.
И какое будущее вы ему таким образом обеспечиваете? Научите правильно бояться? Прятать мысли? Подавлять эмоции при проверке паспортного режима?
Быстро находить самому себе объяснение, что ещё одного его родственника правильно сделали, что расстреляли?

Да, я боюсь. Даже не столько за себя, сколько за ребёнка.

ОТКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМАТРИВАТЬ ИСТОРИЮ СООБЩЕНИЙ
Есть. Пошли визги имено там, где я и говорил.
Мразота боиться.

Алекс, открывай принудительно У ВСЕХ.

Военное положение - удобная штука, чтобы заткнуть рты абсолютно всем. Впрочем, они и так уже практически всем рты заткнули, так что не очень понятно, зачем им для этого еще и военное положение.
Золотые слова!
03.03.22 12:05
5 1

Если ведут войну, то и объявили бы войну.
во у вас мозги наизнанку вывернутые!

скрепоносец, войну объявляет тот, кто напал. А не тот, на кого напали.

а сейчас тот, кто напал -даже обосрался войну объявить, операцию придумал.
ну ровно 41 год.
хотел анекдот старый вспомнить, да противно стало
03.03.22 15:41
0 7

Да. В стране, ведущей войну против интервента -даже нужная, я бы сказал
Военное положение - удобная штука, чтобы заткнуть рты абсолютно всем. (с)Алекс
Если ведут войну, то и объявили бы войну.
А то здесь воюем, здесть транзитом занимаемся, а здесь рыбу заворачивали.
03.03.22 13:05
19 1

Верховная Рада ввела военное положение в Украине.

Удобная штука
Да. В стране, ведущей войну против интервента -даже нужная, я бы сказал
03.03.22 12:53
0 15

всё же заранее продумано!

11:44. Ограничение по проведению публичных мероприятий в Москве остается в силе, заявили «РИА Новости» в оперштабе по борьбе с коронавирусом
03.03.22 12:38
0 0

Раз отрицают, значит завтра точно введут.
03.03.22 11:59
0 14

Тётя похожа на какой-то персонаж из КВН
03.03.22 11:56
2 1

Собственно уже три дня получаю новости от знакомых из России, что мужикам по 42 года возраста приходят повестки в военкомат. Это похоже на истерику во время проигрывания войны, где ещё взять мясо. Если говорят, что не введут, значит завтра точно введут. Практика поверенная временем.
Господи как же хорошо, что в первый день войны успел вывезти семью к себе в Испанию. Назад в фашисткое государство противно ехать. Хотя там дом, работа, родители. Хз, что делать. Перед украинцами стыдно.
03.03.22 11:54
6 15

В "поезде смерти" в Ростове-на-Дону было 15 вагонов и более 1000 останков погибших в Чечне.
04.03.22 10:04
0 0

Неужели они соврали? Да быть этого не может!
03.03.22 17:12
0 0

Потери ВС РФ, даже если они в том отчёте в десять раз занижены - явно не того уровня, чтобы это вообще было видно на фоне общей численности армии.
Было сегодня сообщение, что Украинская Ж/Д предоставила 20 рефриджераторных вагонов для отправки трупов российских солдат.
03.03.22 16:47
0 1

Хотя там дом, работа, родители. Хз, что делать.
Искать работу в Испании. Дом в Испании уже есть. Blue Card скорее всего получите.
Перед украинцами стыдно.
03.03.22 16:45
0 0

на фоне общей численности армии.
Вот тут вообще не понятно. Призывники на первых месяцев службы, какие-то резервисты из Крыма, пенты и собр из Сибири... Где, блин, нормальная регулярная армия из одних контрактников? На бумагах, которые подавались путину в папочках да в статье в Википедии?
03.03.22 15:37
0 0

Вы полагаете в РФ мало великовозрастных дураков? Увы вам.
03.03.22 13:09
0 3

Может, действительно массовое дезертирство и сдача в плен? В цифрах потерь они не фигурируют, как я понимаю.
Еще бы они фигурировали. Пленные - это же предатели, помните?
03.03.22 12:24
0 2

Да, согласен. Я опять угодил в эту ловушку - пытаюсь анализировать действия властей РФ с точки зрения здравого смысла. Никак не могу научиться смотреть на мир с их уровня интеллекта...
03.03.22 12:15
0 10

Может, действительно массовое дезертирство и сдача в плен? В цифрах потерь они не фигурируют, как я понимаю.
Mit
03.03.22 12:10
0 2

Думаю, есть процедуры. Нужно доказать, что вам на родине угрожает опасность.
03.03.22 12:08
0 1

Честно говоря, не вижу смысла в мобилизации уже явно неподходящих по возрасту и неподготовленных людей. В штыковые атаки они их гнать собираются, что ли ? Потери ВС РФ, даже если они в том отчёте в десять раз занижены - явно не того уровня, чтобы это вообще было видно на фоне общей численности армии.

Если только готовить части к усмирению внутренних голодных бунтов, но, честно говоря, в лояльности призванных 42-летних мужиков такому режиму есть определённые сомнения...
03.03.22 12:03
0 8

Украинцам уже дают убежище, разослали предложение прийти в полицию в Аликанте и подать заявления. Только вчера помогал знакомым украинцам дома заполнять и печатать на принтере заявления. А россиянин - как чумной. Хотя когда говорю, что из России, местные больше сочуствуют.
03.03.22 12:02
0 4

Я бы на вашем месте пробовал получить убежище там.
03.03.22 12:00
0 6

Вчера поздно вечером снова долбанули по Харькову и нескольким пунктам в области. Но в целом подозрительно тихо.
03.03.22 11:54
0 8

Херсон тоже не взяли. Он, конечно, самый маленький из областных центров, если я не путаю, но не до такой степени. По факту, даже в райцентрах держут максимум центральную площадь и дорогу на выход.
Херсон полностью или почти полностью под контролем российских войск. Я уже постил тут обращения мэра (их было 2) и свидетельство еще одного местного жителя помимо меня из Новой газеты. Все удалилось в удаленной теме 😄

Дальше, конечно, можно дискутировать, что значит "взять", может для вас это оккупанты в каждой квартире в буквальном смысле. Ну тогда конечно не взяли.

Добавлю, что с сегодняшнего дня магазины открыли, но подвоза продуктов нет. Мэр написал, что он договорился с оккупантами, но переговоров не было. Это дословно. Понимайте, как хотите.
03.03.22 18:14
0 0

С Херсоном не путаете?
Херсон тоже не взяли. Он, конечно, самый маленький из областных центров, если я не путаю, но не до такой степени. По факту, даже в райцентрах держут максимум центральную площадь и дорогу на выход.
03.03.22 15:30
0 1

Нет, даже Лавров в кои то веки открыл рот не для того, чтобы стрындеть. И сказал, что российских войск в Харькове нет.
03.03.22 13:57
0 0

С Херсоном не путаете?
Mit
03.03.22 12:21
0 3

Так вроде же Харьков уже взяли, не?
03.03.22 12:16
5 0

По Киеву, ситуация другая.
03.03.22 12:09
0 0

Да. Я читаю местные паблики.
Вчера было поздно вечером вроде два удара. Один на окраине, один вроде в центре
Ночью было по области.
03.03.22 12:02
0 0

Но Вы утверждаете, количество атак реально уменьшилось вчера?
Нет, конечно. По одному Киеву только 4 раза били ночью, не считая вокзала вечером.
03.03.22 12:01
0 2

Вчера поздно вечером снова долбанули по Харькову и нескольким пунктам в области. Но в целом подозрительно тихо.
Читая новости, у меня создалось впечатление, что УНИАН решил ограничить информацию об атаках. Но Вы утверждаете, количество атак реально уменьшилось вчера?
03.03.22 11:57
0 2

Военное положение - удобная штука, чтобы заткнуть рты абсолютно всем. Впрочем, они и так уже практически всем рты заткнули, так что не очень понятно, зачем им для этого еще и военное положение, но многое указывает на то, что в ближайшее время введут.
Военное положение позволяет также вытрясти кошельки граждан.
03.03.22 11:54
1 16

Введут. Митинги тогда будет проводить нельзя. Любого несогласно хватай и сажай. Надолго и с реальными сроками.
03.03.22 11:52
0 5

Сейчас еще можно отделаться штрафом.
03.03.22 12:29
0 0

что со всеми этими блядями будет, не бояться они что их ждет ? или глупые настолько ?
03.03.22 11:50
0 5

Ну так и я о том же, новый царь обновленные бляди (не факт что другие).
03.03.22 14:44
1 1

Новый царь неминуемо приведет с собой новую свиту.
Ну так и я о том же, новый царь новые бляди.
03.03.22 14:42
1 0

Не лягут. Новый царь неминуемо приведет с собой новую свиту. Последний пример - Токаев.
03.03.22 14:30
0 2

что со всеми этими блядями будет, не бояться они что их ждет ?
Лягут под других, делов то на копейку, на то они и бляди.
03.03.22 13:42
1 0

одного
а он в бункере боится всех,
я думаю сидел бы на старом месте уже давно был бы балет
03.03.22 12:21
0 3

Они все боятся одного - путина.
03.03.22 12:14
0 4

второе
03.03.22 11:59
0 1

Не боятся. Они могут бояться только если армия против них пойдет. А пока этого нет.
03.03.22 11:55
0 6

Де-факто военное положение в стране давно введено. Ещё до 24-го февраля.

Экспроприация, мобилизация - или еще чего в голову стукнет, чтоб все можно было "по законам военного времени".
03.03.22 11:48
0 2

Чем это грозит? Всеобщей мобилизацией?
03.03.22 11:48
0 0

Пафнутий не уточнил - легальное летальное оружие
Там тоже у всех легальное. И Путиных тоже нет. В таких условиях автократию построить не легко.
Просто наличие оружия у "гражданских" не необходимое и, тем более, не достаточное условие. Так, дополнительный фактор.
03.03.22 15:46
0 0

Пафнутий не уточнил - легальное летальное оружие
... и порядок действий: сперва нормальное население с оружием на руках, затем - нет путина. в обратную сторону может не работать
03.03.22 14:45
0 1

Ничего себе!
Всё - людям!
Bug
03.03.22 13:48
0 0

В Сомали, например ? Или Афгане
Речь про гражданское население (видите? там в посте на который вы отвечали) а не про бандитов. И да, естественно легальное.

Здесь читайте
"Однако, если все процедуры будут пройдены, почти вся власть в стране перейдет к президенту. "
Ничего себе!
03.03.22 12:23
0 0

Но интересный факт: в странах, где у гражданского населения есть летальное оружие, путиных не происходит.
В Сомали, например 😄 Или Афгане

Чем это грозит?
Здесь читайте
Bug
03.03.22 12:09
0 3

Чем это грозит? Всеобщей мобилизацией?
Пока доллары мобилизировали и пока по божески - 30%.
03.03.22 11:50
0 1

Чем это грозит? Всеобщей мобилизацией?
В том числе, да.
Насколько это гениальный план - раздать работягам с заводов оружие, предстоит ещё узнать.
Но интересный факт: в странах, где у гражданского населения есть летальное оружие, путиных не происходит.

Воу-воу-воу. Это же спецоперация. Так что спецоперационное положение. А то глубинный народ может начать что-то подозревать.
03.03.22 11:47
0 21

Апокалипсис от Лео
lleo.me
03.03.22 12:31
0 6

Вот вы издеваетесь, а ведь на самом деле такой новояз, используемый властью - этот самое настоящее НЛП, и оно работает даже на тех, кто понимает в чем тут дело. Все равно нейронные связи в мозгу меняются. Чтобы бороться с этим одним сознательным усилием, надо быть титаном духа и мастером управления сознанием ...
03.03.22 12:21
0 4

Воу-воу-воу. Это же спецоперация. Так что спецоперационное положение. А то глубинный народ может начать что-то подозревать.
Введут МИРНОЕ положение и начнут ЧАСТИЧНУЮ ДЕМОБИЛИЗАЦИЮ. И ни в коем случае НЕ ЗАВТРА.
03.03.22 12:02
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6