Адрес для входа в РФ: exler.world

Этого наркомана и алкоголика никто не сбивал

06.10.2023 12:00  19256   Комментарии (288)


Григорий Сысоев / Спутник / AP / Scanpix / LETA

Путя аж три часа на Валдае болты болтал. Как обычно, наболтал три вагона всякой лютой дичи. В издании "Медуза" потрудились это все послушать и кратко изложить.

Про Пригожина он выдал интересную версию.

О гибели основателя ЧВК Вагнера Евгения Пригожина

Наверняка висит в воздухе вопрос, а что случилось с руководством [частной военной] компании. Мне руководитель Следственного комитета докладывал на днях, что в телах погибших при авиакатастрофе обнаружены фрагменты ручных гранат. Внешнего воздействия на самолет не было. Это уже установленный факт — результаты экспертизы, проведенной Следственным комитетом РФ.

К сожалению, на наличие алкоголя или наркотических средств в крови погибших экспертиза не проводилась, хотя мы знаем, что после известных событий в компании в Петербурге ФСБ обнаружила не только 10 миллиардов наличными, но и пять килограммов кокаина. На мой взгляд, надо было провести такую экспертизу, но она не была проведена.

То есть Следственный комитет провел тщательную экспертизу. На алкоголь и наркотики экспертизу не провели, но зато выяснили, что пьяные и обдолбавшиеся вагнеровцы в самолете развлекались ручной гранатой и засовывали друг другу ее фрагменты. А самолет никто не сбивал, он сам сбился с курса и упал, как птица без крыла.

В ТГ "На Zzzzzападном фронте без перемен" Иван Филиппов отследил реакцию z-сообщества на это заявление Вождя и Стратега. Шо характерно, Лёнька не одобрил...

Слова Владимира Путина, который намекнул, что Пригожин и Уткин сами себя в воздухе взорвали гранатами, предварительно нанюхавшись кокаина, Z-сообщество восприняло как признательные показания. В правдивость этой версии никто не верит.

«Единственное, что тут еще можно добавить, это отношение Девятого к алкоголю и наркотикам. Кто был в «Оркестре» знают, что следовало за этим. Увольнение, черный список и денежный штраф это самое легкое чем можно было отделаться», - тг-канал «Канал специального назначения».

«Я редко вспомню какое-то уголовное дело, где не было какой-нибудь экспертизы… Искренне не понимаю почему не сделали в данном случае. На этом закончили», - тг-канал «Белорусский силовик».

«…К слову, никаких объективных данных ни про фрагменты ручной гранаты, ни про кокаин так и нет», - тг-канал "Осведомитель».

«Ну, теперь все ясно! Два дебила (Пригожин и Уткин) играли с гранатой в полете. Ну, и колечко дернули. Правда, на содержание в их телах алкоголя и наркотиков экспертизы не проводили… Вам, надеюсь, все понятно?», - Максим Калашников.


«…т.е. инцидент от 24 августа - обычный акт суицида под наркотой? Ну, по словам Верховного. М-да…», - Владислав Угольный.

«Почему я больше не хочу ничего писать о политике? Посмотрите сегодняшнюю речь. Там всë прекрасно. Особенно про кокаин. И в такой ситуации лучше молчать. Приличных слов всë равно нет. Пляски на костях», - «ЯнZeн».

«Обколются своей марихуаной и взрывают друг друга в небе над Тверской областью», - Ortega.

«…в этой авиакатастрофе погибли два Героя Великой России. Ну мало ли кто забыл, а не нарики. И с оружием они были не на ты даже, а на иди сюда нах@й. Версия про самоподрыв это смех и фарс», - тг-канал "Южный фронт».

«Не, ну если нам расскажут, что они нанюхались в самолёте и Пригожин с криком "В Вальгалу!" рвет чеку, то значит они ещё круче, чем мы думали», - тг-канал «Империя очень зла».

«Обколются своими наркотиками и взрываются в воздухе. Даже не учитывая то, что обнаруженные свёртки содержали порошок имитирующий наркотические вещества, и он даже был возвращён сотрудниками ФСБ после экспертизы. ... А вообще тут что-либо комментировать – только портить», - тг-канал Grey Zone.

«Короткое резюме: самым боеспособным соединением в истории современной России командовали алкоголики и наркоманы, которые будучи профессиональными военными не знали о правилах обращения с ручными гранатами», - тг-канал «Дети Арбата».

«Про наркотики с гранатой.Просят что-нибудь сказать. Слов нет. Одно точно - дерьмо», - военный тг-канал «Позывной OSETIN».

«Не всем быть героями, но попытайтесь хотя бы не стать мерзавцами. Сложно всегда говорить правду, но попытайтесь не говорить ложь. Сегодня был тяжелый день. Я помолчу», - Олег Царев.

«Мы знаем Путина больше 20 лет. Тем, кто за ним при этом следит, переводить сказанное не нужно... Люди, которые угрожают пойти с танками на Москву, иногда самоубиваются в самолете посредством ручной гранаты - а чего вы еще хотите от наркоманов? И так будет с каждым», - тг-канал "Непринцесса».

«Что тут нового, непонятно. Государство уничтожит репутацию любого, кто бросит ему вызов. Погибнуть мало… Ещё желающие есть?», - тг-канал «Это еще не конец».

Кажется первый раз Z-автор ставит под сомнение концепцию «царь хороший - бояре плохие»: «Я вон сегодня вашего позитивного чела наслушался, что на душе так хорошо стало! Хоть в петлю лезь.... Ребят, кто выдвигает версии о том, что: "ему просто врут, и не говорят всей правды и доносят искаженную информацию". Как же вы мне нравитесь! Вы такие позитивные оптимисты! Всё правильно, не нужно думать о плохом!».

«Понимаю, что тебя в свое время напугали до полусмерти. Тебе показалось, что твое время подходит к концу и наконец то тебя разоблачили. Но вместо того, чтобы отпустить ситуацию, признать заслуги этих людей, которые создали самое эффективное штурмовое подразделение в России - ты как последняя мразь начинаешь распространять про них мерзкие сплетни. Надо было еще рассказать про шарики в члене, которые нашли в теле после падения самолета. Зачем себя сдерживать?», - тг-канал Alex Parker Returns.

06.10.2023 12:00
Комментарии 288

У израильтян, если у них ещё остались яйца, появился отличный шанс доя окончательного решения палестинского вопроса. Тотальная мобилизация - тотальная война - тотальная победа.
07.10.23 09:43
6 4

У израильтян, если у них ещё остались яйца, появился отличный шанс доя окончательного решения палестинского вопроса. Тотальная мобилизация - тотальная война - тотальная победа.
Надеюсь, что израильтяне не опустятся до "окончательного решения <любая группа людей> вопроса". Еще не выветрилась память о том, что значат эти слова.
07.10.23 09:56
0 9

Ну, я не имею в виду тотального уничтожения. Просто, отказаться от автономии. Палестина должна быть независимой. Без какой-нибудь помощи со стороны Израиля. Всех палестинцев выселить с израильских территорий. Пусть живут как хотят.

Нечто подобное придётся делать и Украине, на Донбассе и в Крыму.
07.10.23 10:00
0 1

Ну, я не имею в виду тотального уничтожения. Просто, отказаться от автономии. Палестина должна быть независимой. Без какой-нибудь помощи со стороны Израиля. Всех палестинцев выселить с израильских территорий. Пусть живут как хотят.
Это хорошая идея - два государства. Но палестинцы не хотят.
Цель Хамаса - это не создание своего государства, а уничтожение Израиля. Так они хотят жить.
По поводу границ, особенно Иерусалима, тоже есть несовместимые взгляды, даже с нехамасовской частью палестинцев.
07.10.23 10:11
0 3

Кто-то (и я в том числе) надеялся, что азербайджанцы "не опустятся до". Надо надеяться, но принимать меры. А карабахцы реально понадеялись на Путина. На Путина, Карл!
На кого рассчитывать палестинцам?
07.10.23 11:01
3 2

Нечто подобное придётся делать и Украине, на Донбассе и в Крыму.
Ну это, конечно, не является работой на путинский нарратив о нацизме на Украине...
07.10.23 11:05
7 0

Ну это, конечно, не является работой на путинский нарратив о нацизме на Украине...
Когда после 1945-го чехи выселили немцев из Судет, поляки выгнали их из Силезии, советы выселили немцев из Восточной Пруссии, финнов из Карелии, японцев с Курил, это было нацизмом?

Это было печально, но на тот момент вполне оправдано. Так и здесь. Этнические чистки в Украине придётся проводить, так или иначе. Причём, не по этническому признаку, а по идеологическому. Голосовал за Россию? Вот и езжай туда.
А то, что после аннексии в Крым переехало несколько сотен тысяч россиян? В чужие дома? Чем это лучше немцев, жаждущих "новых жизненных пространств" при Гитлере? Чемодан-вокзал-Россия. И никакого геноцида.

Россияне жаждут уничтожить украинцев как нацию. Физически и культурно. Вполне закономерно будет всего лишь выселить россиян и их приспешников в Россию. Не более.
07.10.23 11:40
2 7

На кого рассчитывать палестинцам?
Мое мнение - жителям Газы надо расчитывать на гостеприимство Египтян. У вменяемого палестинца из Газы это лучший вариант. С Хамасом в правительстве там нечего ловить.
07.10.23 11:45
0 4

надеялся, что азербайджанцы "не опустятся до".
Так они и не опустились - им даже такой возможности не дали, армяне сбежали все практически. Наверное, стыдно было им смотреть в глаза к вернувшимся ограбленным ими тридцать лет назад соседям.
07.10.23 12:19
3 1

Ни в коем разе!

Наоборот, помощь жаждущим жить в рашке - даже помогут с транспортировкой до границы. 😄
07.10.23 12:21
0 2

А общем, да. Азербайджанцы отлично решили вопрос армян в Карабахе. Их там просто не осталось. Причём, практически без особых эксцессов.
Если русские готовы быть гражданами Украины (а таких полно, многие вполне себе нормально воюют в ВСУ), то никаких проблем. А если "Путин, приди" и "Хоть камни с неба, но вместе с Россией", то вэлкам на историческую родину.
07.10.23 12:55
2 2

Когда после 1945-го чехи выселили немцев из Судет, поляки выгнали их из Силезии, советы выселили немцев из Восточной Пруссии, финнов из Карелии, японцев с Курил, это было нацизмом?
Да, это было проявлением нацизма. Как и депортация многих граждан по этническому признаку в СССР.
Нет, это не было оправдано. Это было деянием не менее преступных, чем гитлеровский, режимов в преддверии "дачной амнистии" по границам. Подсуетились перед тем, как ситуацию зафиксировали.

А то, что после аннексии в Крым переехало несколько сотен тысяч россиян? В чужие дома?
Это преступники, которые подлежат наказанию, а похищения недвижимость - конфискации в пользу законных владельцев. Кстати, вот таких я предупреждал самолично, не сказать, что это близкие знакомые, но имел возможность.
Мы не о них, а о гражданах Украины, этнических русских, которые вынуждены были получить российский паспорт и не бросались на амбразуру эти годы.
07.10.23 13:38
2 2

Так "никаких проблем" или "как в Карабахе"? Вы реально не понимаете, что большинство карабахских армян, останься они в своих родных домах, были бы в лучшем случае просто убиты? Могли бы пожалеть каких-то стариков, которые "сами сдохнут" и т.п.
Вы так не в курсе про Баку и Сумгаит 1990 года издания?
07.10.23 13:40
5 3

"Жаждущие жить в рашке" или "как в Карабахе" - просто всем, кто жаждет жить, предлагается уехать, остальным - транспорт на тот свет?
07.10.23 13:42
3 1

Наверное, стыдно было им смотреть в глаза к вернувшимся ограбленным ими тридцать лет назад соседям.
Или они помнили Баку и Сумгаит - но да, и то, что их военные делали с азербайджанцами? И понимали, что азербайджанские военные - такие же нелюди?
07.10.23 13:43
4 0

жителям Газы надо расчитывать на гостеприимство Египтян
То есть, депортация двух миллионов с "исторической библейской земли".
Поздравляю тебя, Шарик, ты - нацист.
07.10.23 13:45
6 1

То есть, депортация двух миллионов с "исторической библейской земли". Поздравляю тебя, Шарик, ты - нацист.
Фишка в том, что идеального решения нет. Понятно, что в случае с Украиной она не сможет проводить масштабные чистки, ей просто не позволят. Хотя... зависит от ситуации.
Но если с одной стороны речь о том, чтобы оставить на своей земле миллионы вероятных коллоборантов, с другой, выселить их, то как бы напрашивается? Конечно, если Россия как агрессивного государства не будет, можно и не выселять, ограничится перевоспитанием. Но это вряд ли. И что, все время жить на пороховрй бочке, ожидая нового удара в спину? Вон как палестинцы встречают "освободителей"... Разве, если израильтяне начнут изгонять арабов из Израиля, они не будут в своём праве? Евреи хотят договориться, арабы хотят их уничтожить. Дать себя уничтожить во имя гуманизма? Не жирно?
07.10.23 14:13
1 5

То есть, депортация двух миллионов с "исторической библейской земли". Поздравляю тебя, Шарик, ты - нацист.
Можешь засунуть свое мнение себе в задницу. Там ему самое место.
07.10.23 15:43
3 6

Я не могу говорить о ситуации в Карабахе - я не очень знаком с многовековой историей конфликта.

А насчёт любой твари, которая поддерживает пуйла - абсолютно верно. Любое рашистское говно на территории Украины должно сдохнуть. В принципе, как и не на территории Украины.
07.10.23 15:54
0 3

Идея та же сама, что с рашкованскии говном на Украине.

Хочешь жить в рашке, а не в Украине? Граница вон там.

Не хочешь жить в Израиле? Вали куда хочешь.
07.10.23 15:59
1 3

Кстати, как на 'противника' пуцла, ты не слабо так уже в который раз излагаешь именно его, пуцла, точку зрения на все на свете. 😄
07.10.23 16:04
0 4

оставить на своей земле миллионы вероятных коллоборантов, с другой, выселить их, то как бы напрашивается?
Это и их земля тоже.

Разве, если израильтяне начнут изгонять арабов из Израиля, они не будут в своём праве?
Вообще, речь шла о том, чтобы изгонять арабов из Газы, которая немного не Израиль. Напомню, что весь мир, и Украина, признает, что это не Израиль.
Если же речь об изгнании арабов-граждан из Израиля, то тогда вопрос в том, чтобы одни граждане Израиля изгнали других. Тоже прикольно получается.
07.10.23 16:05
3 4

Стоп. Так изгнать "тварь, которая поддерживает Путина" или "как в Карабахе" - то есть любого армянина просто за то, что он армянин?

Дальше. Повторюсь, что речь идёт об изгнании арабов из Газы - с территории, с которой террористы сейчас напали на Израиль. Не из Израиля.

Я излагаю свою точку зрения. Если Путин согласен, что недопустимы этнические чистки армян в Карабахе (а что тогда его десантники там хлопали ушами?), арабов в Газе или русских в Крыму, то это могло бы ему зачестьтся, но уже поздно. Кроме того, его бы я ещё спросил и про этнические чистки украинцев.
Но вы настаиваете, что Байден, Сунак или Макрон со мной не согласятся, и поддержат выселение арабов из Газы, а русских из Крыма?
07.10.23 16:12
3 1

Я А насчёт любой твари, которая поддерживает пуйла - абсолютно верно. Любое рашистское говно на территории Украины должно сдохнуть. В принципе, как и не на территории Украины.
Немного поправлю. Те, кто с оружием должны сдохнуть. Мирняк с рашизмом в голове вполне может жить и процветать в России. Если человек - гражданин Украины, живет по украинским законам, учит язык (говорит опционально), не ведет антиукраинскую деятельность - может верить во что хочет. Орет "Путин", машет триколором, не хочет быть частью Украины - Россия большая: Сибирь, Дальний Восток, просторы Нечерноземья, южный берег Северного Ледовитого океана ждут тебя.
07.10.23 16:17
0 5

Можешь засунуть свое мнение себе в задницу. Там ему самое место.
Прекрасно. А вот как думаете, правительство Израиля оккупирует Газу и депортирует оттуда арабов?
Мне как-то представляется, что даже в коалиции отморозков в поддержку такого решения найдётся немного.
07.10.23 16:20
3 3

Причём, не по этническому признаку, а по идеологическому.
По этническому не получится, в украинских удостоверениях личности этническая принадлежность не указывается. Ты являешься украинцем, если у тебя украинское гражданство, а украинское гражданство, если ты его уже раз получил, остается с тобой, пока ты от него не откажешься сам (лишение гражданства бывает, но это исключительное исключение). Твои гаплогруппы никого совершенно точно не интересуют, тем более у многих граждан Украины в роду есть этнические русские.
07.10.23 17:24
0 2

Израиль отключил зверькам свет. Оказывается, он им поставлял электричество. Не удивлюсь, если бесплатно.
07.10.23 19:09
0 2

Израиль отключил зверькам свет. Оказывается, он им поставлял электричество. Не удивлюсь, если бесплатно.
Насколько я понимаю, Израиль поставляет в Газу не только электричество. Они сами мало что производят.
07.10.23 19:31
0 4

На кого рассчитывать палестинцам?
На аятоллу?
07.10.23 19:59
0 1


Краткий обзор от Сергея Ауследера. Взгляд из Израиля.
07.10.23 21:29
0 0

Мне вот интересно, а когда вскроется решающая роль ГРУ в организации атаки двумя волнами террористов на Израиль с жуткими последствиями, как отреагирует правительство Израиля? Неужели утрётся? Это же уже прямая угроза существованию государства.
P.S. Снова приходим к выводу - если росия останется, то от её щупалец и лжи погибнет Человечество. Миних ошибся в одном, не Богом она непосредственно управляется, как он предполагал, а Сатаной, судя по последним 500 годам. И тогда всё встаёт на свои места. Шутка... наверное...
07.10.23 21:38
0 0

Пока я не вижу рфского следа в действиях Хамаса. Вижу иранский, причем довольно четко.
07.10.23 22:12
0 2

Пока я не вижу рфского следа
Увидите. Иран - заказчик. А тактика руского мясного штурма очень узнаваема. Или иранцы, вернее, КСИР - очень хорошие ученики. А тупого мяса что в РФ, что в Газе не сосчитаешь.
P.S. Я уже давно не считаю, что перегинаю палку, когда заявляю, что начиная с 1917 года в каждом мерзком событии на планете обязательно находится руский след - будь то убийство Кеннеди, привод Гитлера к власти, развязывание Второй Мировой Войны, бойни в Африке и Азии или ещё какая дрянь.
07.10.23 22:40
2 0

Пока я не вижу рфского следа в действиях Хамаса. Вижу иранский, причем довольно четко.
По логике, Россия вполне может быть замешана. Сейчас ведь задача любой ценой оттянуть внимание и финансовые потоки Запада (прежде всего Америки) от Украины. Это, на самом деле, единственный реальный шанс для Путина выиграть войну. Потому, - естественно, с помощью и при участии Ирана, - развязать войнушку на Ближнем Востоке, вполне нормальная вещь. Тем более, уже Хезболла и давние путинские дружбаны талибы уже готовы вписаться.
07.10.23 22:43
0 2

Да, ИМХО, краеугольный камень зла на планете - это РФ. Выбьешь его и вся конструкция Оси Зла рассыплется. Без внешней поддержки падут режимы кровавых тиранов и венценосных садистов.
P.S. Огромная подлость некоторых политиков на Западе - не давать Украине оружия для быстрой победы. В итоге зона нестабильности расползается и несколько диких режимов могут получить ЯО. Действовать надо быстро, а то со стороны фашистских диктатур погибает двуногое дерьмо, а со стороны Человечества - лучшие люди.
07.10.23 22:48
0 1

украинское гражданство, если ты его уже раз получил, остается с тобой, пока ты от него не откажешься сам
И даже в таком случае не получится с ним расстаться.
08.10.23 00:05
3 0

Сейчас ведь задача любой ценой оттянуть внимание и финансовые потоки Запада (прежде всего Америки) от Украины.
Это и без всякого Израиля случится.
08.10.23 00:07
3 1

Вы, ИМХО, недооцениваете исламский мир.
08.10.23 06:38
0 1

То есть, нет и не может быть свободы слова?
08.10.23 10:41
0 0

Вот да, Иерусалим для религиозных фанатиков, а Израиль по факту нифига не светское государство, был и остается камнем преткновения.
08.10.23 10:48
1 0

На аятоллу?
Карабахцы уже на Путина рассчитывали...
08.10.23 11:20
0 0

Друзья именинника только что преподнесли ему подарок в Израиле. Израильтяне, держитесь!
07.10.23 08:34
0 2

Друзья именинника только что преподнесли ему подарок в Израиле. Израильтяне, держитесь!
А какие ещё есть варианты? Держимся. Сегодня проснулись от сирен.

Из местных новостей:
"Hamas claims to have kidnapped five Israeli soldiers. The IDF has not corroborated the report. Defense Minister Gallant: "Hamas made a grave mistake."

www.jpost.com
07.10.23 09:25
0 2

Я считаю, за гениальное расследование фюреру надо дать героя Чечни, вполне достоин:
07.10.23 08:21
0 2

Кадыровское потомство цивилизуется - папка в 16 лет "убил первого русского", а сын в 15 лет всего лишь избил первого русского.
07.10.23 08:26
0 6

у него есть еще год в запасе. А ещё одного русского папка приведет, если сам доживет
07.10.23 09:15
0 2

у него есть еще год в запасе. А ещё одного русского папка приведет, если сам доживет
Вон один с синими волосами приехал как раз.
07.10.23 14:27
0 0

Вы ничего не понимаете в стиле! 😄
07.10.23 18:25
0 0

Подполковник очевидность: Та утонула, а эти самоубились.
07.10.23 08:18
0 0

07.10.23 06:19
0 1

07.10.23 07:04
0 1

Заранее извиняюсь за эмоции. Мне 45 стукнуло, у родителей золотая свадьба. Собрались дружной семьей. Батя без телика жить не может, телерадиомастер всю жизнь, надо, чтоб что-то говорило на заднем плане всегда. Ну и тогда я понял, что это поколение угробит нас всех. Концерт по ТВ по поводу присоединенных территорий. Батя в восторге, смотри говорит-десятки тысяч людей в Украине поддерживают Россию. У меня все кипит, злой как черт, спрашиваю-украинцы поддерживают Россию? Ну да, концерт же в Донецке, по телику сказали. Я хер знает, что еще сказать. Т.е. глубинным людям можно нести такую дичь, чтоб вообще нельзя было поверить. И это сука работает.
07.10.23 04:51
0 11

Батя в восторге, смотри говорит-десятки тысяч людей в Украине поддерживают Россию.
Вспоминается разговор:
- Ты понимаешь, что бездумно повторяешь фашистскую агитацию?
- Неправда! Я всегда выслушиваю обе стороны, чтоб составить объективное и непредвзятое мнение. И то, о чем я говорю, точно так же говорят и украинские эксперты и политики!
- Даладна? Это кто же?
- Вассерман, Кива, Татьяна Монтян. У Толи Шария тоже мысли здравые бывают...
07.10.23 07:01
0 11

Т.е. глубинным людям можно нести такую дичь, чтоб вообще нельзя было поверить. И это сука работает.
Я таких вижу постоянно. Руки опускаются 😒 Вчера какой-то мужик рассказывал про преступников-украинцев, которые защищаются и тем вызывают дополнительные жертвы. Причем это в Израиле, но он "телевизор не смотрит, новостями не интересуется, но вот это то, что он знает и думает".
07.10.23 09:30
0 2

Причем это в Израиле
Ну так напомните ему, что произошло с евреями Европы, когда они отказались сопротивляться Гитлеру.
07.10.23 09:33
0 4

Вчера какой-то мужик рассказывал про преступников-украинцев, которые защищаются и тем вызывают дополнительные жертвы
сегодня преступники-израильтяне вызвали лишние жертвы, не сдавшись ХАМАС.
07.10.23 09:58
0 6

сегодня преступники-израильтяне вызвали лишние жертвы, не сдавшись ХАМАС.
И продолжают вызывать. Наверняка будут сообщения о невинно пострадавших палестинцах.
Ну и Израилю более-менее неважно, что говорят другие страны в такой ситуации.
А погибших израильтян жалко, и, похоже, это ещё не конец 😒.
07.10.23 11:53
0 1

Ну так напомните ему, что произошло с евреями Европы, когда они отказались сопротивляться Гитлеру.
Он знает, но в его голове это работает за Хуйло.
07.10.23 18:26
0 2

Там обычно стоит блок: мы - хорошие и за всё хорошие, поэтому всё что мы делаем - это хорошо и правильно. А те, против которых мы это делаем - плохие и поэтому они сами виноваты.
07.10.23 20:48
0 0

Девятый - это кто?
06.10.23 23:53
1 0

Дмитрий Валерьевич Уткин (Вагнер, Девятый).
07.10.23 00:23
0 0

Девятый - это кто?
Погоняло Уткина (от 1+8).
07.10.23 02:55
0 1

Простите, а "1+8" что значит?

Простите, а "1+8" что значит?
9

Простите, а "1+8" что значит?
9
Не факт. А вдруг это "8+1"?
07.10.23 12:05
0 0

Простите, а "1+8" что значит?
Буквы в алфавите.

Девятый - это кто?
О, кто-то на меня обиделся за мой вопрос! Плохо разбираюсь в сволочах и убийцах, уж не обессудьте.
07.10.23 18:07
0 0

Простите, а "1+8" что значит?
Значит, он не первый в этой иерархии. До него было еще 8 любителей убивать за деньги.

Всё, дошло... Не знал, что они так увлекаются шифрованием.

Всё, дошло... Не знал, что они так увлекаются шифрованием.
Имхо, там степень "увлечения" превосходила ПГМ. Достаточно посмотреть на подпись.

Кто-нибудь заскриншотил мой твит, когда месяц назад я писал про ручную гранату? Тогда меня завистники забросали минусами.
06.10.23 23:07
8 1

Ну так не гранатами же? 😉 Да и нет здесь твитов...
06.10.23 23:27
0 7

Кто-нибудь заскриншотил мой твит, когда месяц назад я писал про ручную гранату?
Не только лишь все знают и следят за вашим аккаунтом в твиттере (ныне просто Ха). Но каждому, у кого мозг работает, как у Путина, я бы настоятельно рекомендовал обратиться к психиатру. Хотя бы о близких подумайте!
06.10.23 23:35
1 3

Ссылку дайте
06.10.23 23:46
0 0

следят за вашим аккаунтом в твиттере

Я думал это твиттер и есть, сорри.
Но каждому, у кого мозг работает, как у Путина, я бы настоятельно рекомендовал обратиться к психиатру.
Тут вспоминается старый анекдот про обезьяну и банановую шкурку.
Впрочем, если внимательно следить за руками, то ВВ Путин сообщил, что кто-то ему сказал, что в каких-то телах на месте крушения нашли осколки нескольких гранат и не нашли следов наркотиков.
Народ воспринимает эту новость как "наркоманы взорвали гранату в самолете"
Я читаю буквально: возможно кто-то приехал на место катастрофы и, поскольку уже вреда ни какого не нанесет, устроил на радостях фейрверк. Посколько за пиротехникой ехать далеко, бросили пару гранат, которые были под рукой.
07.10.23 01:19
8 0

Ссылку дайте
вот: Нашел скриншот. Интернеты не горят!
07.10.23 01:24
2 0

вот: Нашел скриншот. Интернеты не горят!
Бро, выглядит так, что комменты читают сценаристы кремлевской пресс-службы. Плюсик он, сука, не поставил, но твою идею в блокнот записал.
07.10.23 07:39
0 6

Тогда меня завистники забросали минусами.
вы полагаете, вам ставили минусы, потому что завидовали?
07.10.23 08:06
0 3

вы полагаете, вам ставили минусы, потому что завидовали?
У меня нет других предположений.
07.10.23 08:16
1 1

Это не минусы. Это благодарности от тех, кому надо; как перевалит за сотню - следующее звание!
07.10.23 12:03
0 1

Это не минусы. Это благодарности...
Эх, вспомнились времена, когда плюс был минусом... 😏
Идея плюсомета возникла в FIDO, где одним из знаков предупреждения за нарушение был «[+]».
07.10.23 17:00
0 1

Что тут нового, непонятно. Государство уничтожит репутацию любого, кто бросит ему вызов.
Действительно, метод не нов. Фадеева в отместку за предсмертное письмо в ЦК - в официальном некрологе назвали алкоголиком. Ново, что вброс делает высокопоставленный чиновник, которому подобная работа не по чину. Как был мелким спецслужбистом, так и остался.
06.10.23 22:28
0 0

пригожин с уткиным не только с оружием были на ты - они были настолько круты, что в полете на спор отгрызли крыло у самолета.
06.10.23 21:12
0 8

А вот уже совсем дно: 15-летнему Адаму Кадырову спустя неделю после избиения им Никиты Журавеля было присвоено звание героя россии.

novayagazeta.eu
06.10.23 20:18
0 8

звание героя россии
Какая страна, такие и герои.
06.10.23 20:39
0 9

"Уполномоченная по правам человека РФ посоветовала Адаму Кадырову поработать над ударом слева!"
©
06.10.23 20:56
2 15

Так всё правильно. Терпилам показывают, что они терпилы. Они же терпилы? Однозначно.
Им это показывают.
Не вижу ничего особенного.

Всеж чечни...
06.10.23 20:58
1 3

Пока ещё не России, а только лишь Чечни.
06.10.23 21:01
0 3

Пока ещё не России, а только лишь Чечни.
Да? А какая разница?
06.10.23 21:08
2 5

Да, уже поправили. Было России.
06.10.23 21:17
0 0

Остроумно! Как всегда! Браво! Брависсимо!
06.10.23 22:33
0 1

Всё лучшее - тебе, Джокер!
06.10.23 22:35
0 1

Джокер был безжалостно казнён, жалко его...
06.10.23 23:01
0 0

К счастью, разница пока есть.
06.10.23 23:06
0 0

Ага, но главное, чтобы партнёрские ссылки на алишке работали. 🧐
06.10.23 23:06
0 0

Гуми, а они для чего?
06.10.23 23:36
0 0

А вот уже совсем дно: 15-летнему Адаму Кадырову спустя неделю после избиения им Никиты Журавеля было присвоено звание героя россии.novayagazeta.eu
Это просто легкий намек, кто тут главный и на кого не стоит кукарекать. А фактически, ну, очередной орден Ростроповичу (был такой хомяк).
06.10.23 23:37
0 1

а они для чего?
Тоже не понимаю!

exler.me
06.10.23 23:49
0 0

Гуманоид, у тебя ссылка с инъекцией, что возвращает меня к чтению журнала Хакер за 2001 год)
07.10.23 00:26
0 0

Красная бурда уже не та...Помнится, в Свердловске (до сих пор так называю), покупали журнальчик в 90-х - те выпуски жгли напалмом!
07.10.23 00:56
0 0

Значит скоро будет дважды героем.
07.10.23 06:53
0 0

Пока ещё не России, а только лишь Чечни.
"героев росии" - как говна за баней.
"Герои чечни" - эксклюзив.
Так что ещё вопрос, кто круче.

Герой росии, сын героя росии, убил героя росии...
07.10.23 10:30
0 2

Значит скоро будет дважды героем.
Погодите, он еще даже не академик.
07.10.23 11:06
0 0

Погодите, он еще даже не академик.
Так и выпускного ещё не было.
07.10.23 12:00
0 0

По поводу гранаты вспоминается такой вот эпизод
06.10.23 18:21
0 1

Мне почему-то кажется что тема с наркотиками пришла ему в голову во время речи. Иначе бы все отчёты по проверке тел на наличие наркотических веществ были бы заранее готовы и не пришлось бы уходить в клоунаду "упс, забыли провести экспертизу".

Но официальная биография Евгения Пригожина просто прекрасна. Ограбил, отсидел, вышел, открыл ресторан, познакомился с Володей, основал ЧВК, потусил в Африке, осводил зеков, повоевал в Украине, сообразил мятежный поход на Москву, договорился, выпил, нюхнул кокаинум,достал гранату и нечаянно подорвал себя и компанию прям во время полёта. Братья Коен, обожаю их.
06.10.23 18:20
0 12

Не думаю. Обычно Пыпа не склонен к особым экспромтам. Наоборот, вся его словесная эскапада выглядит по своему логичной. Фактически он метафорически объявил, что убил Пригожина. Мол, кто бросит мне вызов, сдохнет и на его могилу ещё вывалят кучу говна. И че вы сделаете? Этот подлый глум как раз в его стиле. Акела не промахнулся, старый волк ещё зубаст. Кому надо, все поняли.
06.10.23 18:31
0 6

Иначе бы все отчёты по проверке тел на наличие наркотических веществ были бы заранее готовы
А какая разница была ли экспертиза и что показала?
Он просто хотел свалить вину, как обычно (настамнет же) и сказать что они были обдолбаны, включая пилотов.
Да, яснее было бы сказать что экспертиза именно это и показала, но и так сканает..
06.10.23 19:09
0 0

Потому что они любят придуриваться в законность. И потому что тут не либеральной аудитории надо показать эту самую законность, на них уже давно насрать. Тут надо убеждать людей, симпатии которых на стороне погибшего. Это "свои люди". Товарищи, вот вам все документы, пассажиры на борту ширялись и ниче уж не поделаешь. Но предполагаю "экспертизу" не подготовили потому что не знали что надо бы.
06.10.23 19:21
0 0

Этот подлый глум как раз в его стиле. Акела не промахнулся, старый волк ещё зубаст. Кому надо, все поняли.
Именно. Если вкратце, это их стандартное с Песковым "И чё?", когда вроде и отрицается, но с эдаким вызовом окружающим и здравому смыслу.
06.10.23 23:41
0 2

их стандартное с Песковым "И чё?",
Это два главных руских вопроса теперь (вместо иноагентских "кто виноват" и "что делать"):
1. И чё?
2. Зачо?!
07.10.23 08:36
0 0

зацените какой анекдот откопал в "лучшем аз 2007 год":
АНЕКДОТ №310600
Теперь уже окончательно ясно, что А. Пушкин - это наше все,
З. Церетели - это наше везде, а В. Путин - это наше навсегда.
и коменты там просто прекрасные.
06.10.23 17:48
0 10

Короче, суть речи можно свести к известной цитате: "Были демоны, мы не отрицаем. Но они самоликвидировались"
06.10.23 17:34
0 10

Ну допустим пыпа не врёт (врёт естественно). Откуда на борту взялись оружие и наркота? Самолёт только прошёл погранконтроль. Вылетел из аэропорта Москвы. Помнится американка год за косячок отсидела, а тут самолёт радость таможеника.
Выходит путя хотел сказать, что в россии двухклассовое общество? Одних за подброшенный пакетик могут на десятку упечь, а другим разрешается килограммами возить и гранатами жонглировать?
Ведь путя явно не про белый порошок, а про наркоту сказал.
Бастрыкин уже уголовное дело открыл? Не против пригожина естественно, а тех кто был обязан досмотреть самолёт
06.10.23 17:27
0 1

Бастрыкин уже уголовное дело открыл? Не против пригожина естественно, а тех кто был обязан досмотреть самолёт
Откроет, дело-то уже раскрыто верховным говнокомандующим, так что деваться Бастрыкину некуда.
06.10.23 17:34
0 1

Откуда на борту взялись оружие и наркота?
Вытащили из "воровских карманов".
07.10.23 08:37
0 0

После таких речей карлика можно не сомневаться в том, каки будут итоговые выводы следствия.
06.10.23 17:19
0 2

06.10.23 16:31
0 6

Жаль, казахов не поблагодарил. Те ведь стараются...

Жаль, казахов не поблагодарил. Те ведь стараются...
Касым-Жомарт Кемелевич Токаев. Это ему не по силам даже с 10-го раза.

Так это он всё в одиночку творит? Все вот эти фирмы прокладки, транзиты фиктивные и так далее?
Мощный человечище. Глыба.

Вот, кстати, что вызывало сомнение в адекватности ублюдка и, как следствие, в судьбах мира: его искренняя радость по-поводу "гибели" Залужного и Буданова. А ведь это именно то, что ему должны приносить "в папочках ". Маленькая деталь для постановки диагноза.
Может, нам всем конец? Нет повода не выпить.
06.10.23 16:24
0 1

"К импровизированному мемориалу Пригожина и Уткина люди несут взрывчатку и оружие!"
©
06.10.23 16:21
1 9

06.10.23 23:23
0 2

Ну как то скучно
Зелениский - наркоман, сами себя бомбят
пригожин - наркоман, сами себя взрывают...
06.10.23 16:18
0 21

А вот действительно любопытно: клоун действительно не имеет понятия о стандартной судебно-медицинской процедуре? Или издевается над слушателями? Хочется надеяться на последнее. Знаете, красная кнопка, контроль над, все дела.
06.10.23 16:17
0 3

А вот действительно любопытно: клоун действительно не имеет понятия о стандартной судебно-медицинской процедуре? Или издевается над слушателями? Хочется надеяться на последнее. Знаете, красная кнопка, контроль над, все дела.
"Дедушка старый, ему всё равно..."
07.10.23 08:38
0 1

Всё проще. Он - знает и понимает. Девяносто процентов населения РФ не понимает.
Это очень удобно.
07.10.23 11:57
0 1

Глубокоуважаемое общество не обращает внимание на самое невероятное в словах карлы: отсутствие анализа содержания алкоголя и следов наркотиков в трупах. Это абсолютно невозможно. Вот где его издевательство над здравым смыслом и слушателями. А остальное, чисто теоретически, представимо. И гранаты, и кокаин. Или надо думать о том, что поганец сошёл с ума.
06.10.23 16:06
0 11

отсутствие анализа содержания алкоголя и следов наркотиков в трупах. Это абсолютно невозможно.
Почему это? Вообще-то это стандартная процедура при вскрытии.
06.10.23 16:08
5 1

Правда, дурачок никогда не занимался практической оперативной работой. Как и вообще любой работой. А детективы он не читает. Вряд-ли он вообще умеет читать.

А я о чём пишу?
06.10.23 16:10
0 7

Относительно потерь российской авиации в Украине.

На самом деле это не проблема подготовки пилотов, российские пилоты самые лучшие и не имеющие аналогов в мире.

Проблема и не в российских боевых самолётах, которые самые современные, надёжные и не имеющие аналогов в мире.

Вся проблема в гранатах и кокаине. Просто, каждый российский пилот штатно комплектуется гранатой и 5 гр кокаина и, что первое, что второе, может сработать нештатно с вероятностью 146%.

Вся проблема в гранатах и кокаине. Пригожин не даст соврать! (с)
06.10.23 15:52
1 9

Относительно потерь российской авиации в Украине.
Вся проблема в гранатах и кокаине.
Российское ПВО ещё неплохо справляется последнее время. По-моему, за последние две недели оно сбило больше российских самолетов, чем ВСУ.
06.10.23 18:55
0 4

Путен ничего такого не говорил, это все какой-то лютый передерг.

Могли ли быть гранаты с собой? Да запросто. При ударе о землю войти в тело и даже детонировать - запросто.

Кокаин в офисе. Или некокаин. Какая связь с самолетом?

И еще, про на ты с оружием. Это самоуверенность, она рождает ошибки.

Но есть ролик со следом ракеты. И есть фотки со взрывом изнутри. Я лично, не пришел к какому либо выводу. Но за внешнюю версию говорит отсутствие расследования. Публичного по крайней мере.
06.10.23 15:22
12 1

>> Путен ничего такого не говорил, это все какой-то лютый передерг.
А ему и не нужно прямо говорить. Но он очень толсто намекнул на обстоятельства этого счастливого случая.
06.10.23 15:36
0 5

И есть фотки со взрывом изнутри.
M? Не видел.
06.10.23 15:41
0 2

Ну фото куска обшивки салона с отверстиями, края которых наружу.

Это особо ничего не доказывает, конечно. МН17 год выкладывали и исследовали, например.
06.10.23 16:00
1 1

Ну фото куска обшивки салона с отверстиями, края которых наружу.
А куда должны быть края, если поражающий элемент ЗРК легко прошивает небронированный самолет насквозь?
06.10.23 17:08
0 5

Это аргумент. Действительно прошивает?
06.10.23 17:27
1 0

Конечно. Толщина обшивки самолёта никакая, а скорость и масса осколков легко прошивает самолёт.

Самолёт и пассажиры перед вылетом прошли досмотр и погранконтроль и несмотря на это дазапросто оказалась граната?
06.10.23 18:49
0 2

Это випрейс, там все проще.
06.10.23 19:06
2 0

Путин тоже летает випрейсом. У него тоже в самолёте да запросто граната оказаться может?
06.10.23 19:19
0 1

А кто его разоружит? И досмотрит?
06.10.23 20:59
1 0

В чемодане с говном граната.
06.10.23 21:31
0 1

В чемодане с говном граната.
"Говно это, а не гранаты" грустно сказал Путин, посмотрев в чемодан.
07.10.23 04:38
0 2

Шалтай-Валдай …
(*уйло маст дай)
🙃
06.10.23 15:16
1 14

Хорошая игра, но в самолёте не надо так делать
06.10.23 14:42
0 2

Безотносительно слов Путина, версия с гранатами и коксом хороша тем, что в соответствии с принципами Оккама и Хэнлона она и наиболее простая и наиболее соответствует обстановке и характеру персонажей.

Примерно как гибель многих подобных "героев" - по пьяни, по дурацкой браваде, по выяснению чей понт/ствол/тачка круче и так далее - так и происходит.
06.10.23 14:28
23 0

Безотносительно наукообразности определений бритв, «принципы Оккама и Хэнлона» плохи тем, что позволяют объяснить всё что угодно ничего при этом не объясняя.

Все хорошие, но идиоты. Корабли у них сами тонут, гранаты взрываются, вдова сама себя высекла по дурости, а чтоб кто-то что-то худое замыслил, да никогда! потому что у нас есть волшебные бритвы.
06.10.23 14:46
0 9


Примерно как гибель многих подобных "героев" - по пьяни, по дурацкой браваде, по выяснению чей понт/ствол/тачка круче и так далее - так и происходит.
Есть примеры?
06.10.23 15:06
0 5

Вы настолько хорошо знали персонажей?
06.10.23 15:24
0 5

Безотносительно слов Путина, версия с гранатами и коксом хороша тем, что в соответствии с принципами Оккама и Хэнлона она и наиболее простая и наиболее соответствует обстановке и характеру персонажей.
Всё бы хорошо, но.. самолёт 😄
Оккама отсекает и его, всё это должно было бы произойти на земле.

Есть примеры?
Басаев, если верить чеченцам (и не верить Путину). Хотя там точно не пьянка, но весьма вероятна возня с самодельными ВУ.
06.10.23 17:11
0 0

потому что у нас есть волшебные бритвы.
На все воля божья. Оккамы всякие...
06.10.23 18:29
0 0

Как раз Оккама с Хэнлоном самой очевидной версией дает сбитие из ПВО по приказу Путина. Как и обычная криминалистика. Потому как у Путина был мотив, средства и возможность.

Граната с коксом где-то на уровне - Пригожин решил порулить и развалил самолет.
06.10.23 18:58
0 2

Есть примеры?
В России трое военнослужащих одной воинской части погибли во время отдыха в частном доме. Известно, что один из военных подорвал гранату, унеся за собой жизни еще двоих сослуживцев.
...
Издание пишет, что погибли три военнослужащих в/ч 11741. Это заместитель командира по вооружению майор Николай Кузнецов, командир инженерно-саперного батальона майор Евгений Ткач и рядовой Александр Семенченко.
06.10.23 19:00
0 1

Если мину мог поставить один человек, то ПВО это многие десятки людей в курсе и еще сотня другая догадывается.
06.10.23 19:09
1 1

Корабли у них сами тонут, гранаты взрываются, вдова сама себя высекла...
...То у вас собаки лают,
То руины говорят!
©
06.10.23 23:00
0 1

Примерно как гибель многих подобных "героев" - по пьяни, по дурацкой браваде, по выяснению чей понт/ствол/тачка круче и так далее - так и происходит.
Уверен, в сложившей ситуации после всей этой заварушки Пригожин на расслабоне, что все так отлично сложилось, отчаянно искал возможность себя подорвать гранатой, и, таки наконец, нашел. Верим-верим.
06.10.23 23:51
0 0

Все хорошие, но идиоты. Корабли у них сами тонут, гранаты взрываются, вдова сама себя высекла по дурости, а чтоб кто-то что-то худое замыслил, да никогда!
Ваша ирония понятна, но примерно так и происходит: большинство например техногенных катастроф происходит не потому что их кто-то замыслил, а потому что в одной точке сошлись много идиотских "дел" по дурости.
И возомнившие себя александрами-македонскими убийцы и наемники в самолете - конечно же не сидели как паиньки. У них и наркота и стволы и бравада в избытке. Кто им что скажет?
Вполне возможно, что половина МОРФ их страстно желала пристрелить (и так оно возможно и было сделано, по приказу или заговору). Но это не отменяет огромной вероятности, что какой-то обдолбавшийся кретин, играясь с гранатой, попросту ее уронил под кресло, приведя в боеготовность - так же как мы с Вами роняем только что очищенную фисташку (да мало ли что роняем).
И вероятность этого - ну ничуть не меньше, чем заговор или прямой приказ на устранение.
07.10.23 11:12
2 1

Есть примеры?
Таких, чтобы погибший сказал - да, я дурак и играл с гранатой - нету.
Есть например такое: пять мужиков под 50 забухали и отправились выгуливать новую тачку. Или "за добавкой". Внезапно "что-то случилось" и от тачки осталось воспоминание, а от мужиков - 4 трупа и один в реанимации. Никто их не сбивал, просто сами убрались в угол дома. Месяц назад, в городе моей молодости, с жителями коего я поддерживаю связь.
Если они при всем своем идиотизме езды по пьяни еще и "герои сво" - это только добавит цимесу.
Проще говоря, погибшие - сами себе злобные буратины: езда пьяным, поздно вечером на большой скорости в новой неисправной (со слов жены покойного владельца) машине - это все резюмируется глупостью участников событий, но никак не злой волей со стороны.
07.10.23 11:36
2 0

Я, прочитав эту версию (ту, что от ВВП), сразу вспомнил причину слепоты подполковника американской военной разведки Слэйда (см."Запах женщины").
Но...
Мне кажется, это не тот случай; очень уж тихо слили подробности.
07.10.23 11:48
0 0

Уверен
Это хорошо. С уверенными людьми всегда легко - они всегда правы)
отчаянно искал возможность себя подорвать гранатой
Вы чем-то не тем читали: не искал, а не исключено, что по идиотизму или обдолбанности коллег эта возможность реализовалась. Кто-то окурок на колени роняет, кто-то - гранату. Да необязательно гранату, тупо пилоту дали прикладом по голове, например. Причем даже без намерения убивать или вырубить, а просто - у этих же людей стерта грань между добром и злом. Всякое могло быть в коллективе рафинированных убийц.
Но это конечно догадки, уверенному человеку их принимать во внимание вряд ли стоит.
07.10.23 11:52
2 0

примерно так и происходит
Происходит. Но происходит и наоборот. По-всякому происходит.
Если в раследовании (любом) руководствоваться этими принципами, то можно на выяснении истины ставить крест.

Но это не отменяет огромной вероятности, что какой-то обдолбавшийся кретин, играясь с гранатой, попросту ее уронил под кресло
Нет такой «огромной» вероятности. Вероятность этого уверенно стремится к нулю, прямо скажем, по многим параметрам.
А есть огромная вероятность, что фюрер грохнул путчиста за плохое поведение, как уже делал не раз, а теперь радостно и демонстративно врёт, как делает примерно всегда. Вот тут вероятность примерно равна единице.
07.10.23 14:19
0 1

Вероятность этого уверенно стремится к нулю, прямо скажем, по многим параметрам.
Еще один уверенный человек)
Был бы благодарен за прямое перечисление "многих параметров", с указанием их вероятностных значений. Ну, раз уж Вы так уверены?
грохнул путчиста за плохое поведение
Как? Даже многочисленные любители теорий заговоров не нашли ни пусков ЗРК, ни пролетов боевых самолетов в данной точке времени-пространства. Уж не "гранату" ли им подложили на борт?)

А если серьезно, то нет ведь никакой уверенности в том, что озвученные вагнеровцы - трупы. Что мы собственно уверенно знаем? Что упал небольшой джет в таком-то месте и времени. Все.
Кто был на борту, почему самолет упал и так далее - все это набор обычного СМИ-вранья и домыслов таких же как мы диванных заседателей.
можно на выяснении истины ставить крест
Вот, Вы закономерно пришли к действительно верному ответу, хотя от него никому не легче.
08.10.23 10:50
0 0

Из тг Владимира Пастухова:


Мы часто неправильно “читаем” Путина. Его ремарка о “коллективном суициде”, ставшем следствием кокаиновой оргии на борту рухнувшего самолета, как главной версии гибели руководства ЧВК "Вагнер”, имеет достаточно нетривиальное объяснение.

Парадоксальным образом в данном конкретном случае цель Путина состоит вовсе не в попытке скрыть следы своей возможной причастности к убийству, выдвинув какую-то абсурдную версию прикрытия (этим как раз он занимается регулярно), а в стремлении, напротив, по максимуму ее (эту причастность) распиарить. Путину по каким-то причинам очень важно, чтобы у вверенной ему массы сформировалось устойчивое мнение (молва), что Пригожина с соратниками не просто убили, а казнили “по понятиям”. Сам выбор метода казни не случаен, а глубоко символичен. Главными жертвами мятежа стали военные летчики, сбитые вагнеровским ПВО. И Поэтому сам Пригожин не просто так погиб, а стал “сбитым летчеком”.

Выдвигая заведомо абсурдную, демонстративно унизительную для погибших вагнеровцев версию их гибели, в которую невозможно поверить, Путин, собственно, и стремится к тому, чтобы в нее никто не поверил. Он именно на это и рассчитывает – никто не поверит, но все правильно поймут. Ему надо, чтобы общество однозначно поняло намек: так будет с каждым. Здесь, конечно, приоткрывается адова пропасть испуга, который он пережил. Мне это напоминает юношескую душевную травму Петра, бежавшего ночью из Москвы во время стрелецкого бунта, а потом изощренно мстившего, развесив казненных стрельцов напротив кельи своей сестры у стен Новодевичьего монастыря.

А досужие спекуляции и всякие там обвинения в нарушении каких-то законов его давно не колеблют – он же пямятник, кто его посадит?
06.10.23 14:20
1 26

Если у человека кумир Пётр первый, то это уже очень плохо.
06.10.23 14:38
5 8

Если у человека кумир Пётр первый, то это уже очень плохо.
Плюсик от меня, полностью согласен.
И во времена Петра Первого от него было много бед, а сейчас, при нынешнем уровне оружия, такие люди могут угробить весь мир.
06.10.23 15:11
1 4

Thanks.

Я вообще среди монархов-абсолютистов никого толком даже нейтральными не назову, разве что Лизу номер один британскую; да и то - "время было такое". Все они сволочи.
Как сегодня в России можно восхищаться Петром первым, Иваном четвёртым, Иосифом Джугашвили мне умозрительно непонятно. Впрочем, мазохизм до конца ещё не изучен.

P.S. А, чуть было Владимира, что "красно солнышко", не позабыл. Чудесный был человек.
06.10.23 15:22
0 12

Как сегодня в России можно восхищаться Петром первым,
Просто. Воспеваем достижения, умалчиваем про остальное. Ну или списываем на весёлый нрав. Но с Петром серьёзная проблема - западник на 100%. Но в новых учебниках эта проблема решается.
06.10.23 17:25
0 4

Угу, Гундяев подтвердит.
06.10.23 17:30
0 0

Принцип историзма, пожалуйста, не нарушайте. Петр первый в нынешних годах вполне мог быть а-ля Илон.
Много энергии, хорошие связи, не чурается грязной работы, политической и менеджментской энергии.

Но с Петром серьёзная проблема - западник на 100%.
Он очень хотел быть западником. Но все реформы проводил именно азиатскими методами.
06.10.23 19:38
0 1

Социопаты-нарциссисты (Маск, Трамп, Путин, список длинный) хорошо изучены психологами. Тем более, что среди психологов социопатов хоть отбавляй.
Ворон ворону, рыбак рыбака...

Вот они, надежда России. Они будут строить ПРБ. t.me
06.10.23 14:14
0 0

Тот случай, когда:
...мой президент не пьет и не курит, лучше бы пил и курил...
И взорвал бы себя поскорее со всеми своими упырями.
06.10.23 14:00
0 14

И взорвал бы себя поскорее со всеми своими упырями.

Если бы.

"– А больше тебе Фокс ничего не говорил?
– Больше ничего. Только Ане велел передать, чтобы она сказала: он за всю компанию хомут на себя надевать не желает, ему вышака брать на одного скучно. Если не захотят его отбить, он с себя чалму сымет – всех отдаст…"

И все - это не его банда. А все.
06.10.23 14:28
1 0

Взорвать то он может, теоретически, вот только как бы не получилось, что взорвёт он совсем не ручную гранату. Этакий "фараон", с которым всю страну похоронят.
06.10.23 17:29
0 0

Этакий "фараон", с которым всю страну похоронят.
Страна ведь не против.
06.10.23 18:33
0 2

По моему в этот раз нераскрыта самая главная интрига, - Путин был настоящий или бот...
06.10.23 13:56
0 0

я видимо еще не одного не встретил из этих 86% )))
06.10.23 14:10
0 3

"Генерал СВР" пишет, что это ху%лобот развлекается. Само ху%ло сейчас из бункера совсем не вылазит. Вроде, только на Эрдогана осмелилось выползти и потом снова в норку.
06.10.23 14:23
1 0

"Адмирал СВР" пишет, что это ху%лобот развлекается
На самом деле это был я. В экзоскелете и с накладной лысиной.
06.10.23 18:27
2 0

Тот кто подучивает путина говорит всякий бред, просто устал. Помнится перлы были о том как на доллары можно много рублей купить и т.д. Можно было хотя бы посмеяться, а счас просто тупое омерзительное вранье
06.10.23 13:41
0 0

Дело житейской. Считаешь гранату ручной, а она оказывается дикой и нападает на хозяина.
06.10.23 13:25
0 17

- Пустяки, дело житейское! У меня этих паровых машин гранат... летим со мной, Малыш?
07.10.23 15:32
0 0

Кремлевские копирайтеры совсем обленились. Никакой фантазии, сплошная копипаста. Наркоманом же Зеленский совсем недавно был в их сценарии.
06.10.23 13:21
0 0

Кремлевские копирайтеры совсем обленились. Никакой фантазии, сплошная копипаста. Наркоманом же Зеленский совсем недавно был в их сценарии.
Так с себя пишут, вот фантазия и дает-с пробуксовку. Что в зеркале с утра видят, о том и поют, как акыны.
06.10.23 23:53
0 1

Т.е. вот каких нацистов и наркоманов Путин имел ввиду в 2022 году.
06.10.23 12:55
1 13

"Чья бы кобыла мычала" (с) в.в. путлер.
06.10.23 12:42
0 10

без пруфа нещщитово
06.10.23 13:50
0 5

Вот зачем он Собчак приплёл..

зачем он Собчак приплёл..
Не Лаврова?

Не Лаврова?
Он же мерин, кобыла это "она".
06.10.23 14:57
0 1

Он же мерин
Сивый?
06.10.23 15:18
0 0

Сивый?
Ну, жеребец-то из него так себе, с учётом возраста и излишеств всяких нехороших(С)
Так что да, сивый. Профдеформация-с.
06.10.23 15:23
0 2

зачем он Собчак приплёл..
Не Лаврова?
Чья бы Лаврова мычала.
06.10.23 15:43
0 3

- Совсем офигели...
06.10.23 22:45
0 1

...а корова б молчала!

- Машенька, как курочка говорит?
- Ко-ко-ко.
- Молодец! Вовочка, как коровка говорит?
- Я теряюсь, Мариванна... му-у-у уже лошадкой занято!
😄
07.10.23 15:25
0 1

При этом я не поленился и слазил по все ссылкам. В комментариях этих тг полно тех, кто... продолжает во всем обвинять хохлов и пиндосов, или, невзирая ни на что, призывает просто косить укроп, или верит ВВ, или пишет про плохих бояр. Да и эти военкоры упирают на то, что Путину не следовало портить репутацию покойного. А то, что "Верховный" (так его с придыханием зовут упоротые Zетники) в глумливой манере фактически признался в убийстве, их совершенно не заботит.

Не следует как-то вообще ориентироваться на мнение этих кадавров и их аудитории. Нет у них мнения. Это просто мерзкие и тупые скоты.
06.10.23 12:40
0 18

Я как то делал подборку с просмотрами З канал. Там много ботов. Просто к вашему сведению.

Хуже правителя в рашке не было никогда. Но большинство бабẏшек и дедẏшек Педерации в него влюблены по уши... видят в оной гадине своё отраженье.
06.10.23 12:31
9 13

не было, но будет - потенциал народа неисчерпаем.

Хуже правителя в рашке не было никогда. Но большинство бабẏшек и дедẏшек Педерации в него влюблены по уши... видят в оной гадине своё отраженье.
А чем Иван Грозный лучше?
06.10.23 15:20
0 2

А чем Иван Грозный лучше?
Возможности гадить меньше были. Хотя тезис в целом спорный, Сталина хотя бы вспомнить.

- Владимир Владимирович, а что случилось с Россией?
- Она развалилась.
06.10.23 12:26
0 40

В пьяном угаре дёрнула чеку...
06.10.23 12:35
0 12

Ее дернула чека.
06.10.23 12:47
0 11

Кидалась гранатами, бомбами и ракетами и оппа! Взорвалась!
06.10.23 13:25
0 9

Что бы вы тут не писали и как не шутили, а все прекрасно понимают, что при встрече с Владимиром Владимировичем вы все равно будете мило улыбаться.
06.10.23 15:56
4 1

что при встрече с Владимиром Владимировичем вы все равно будете мило улыбаться.
...окровавленными клыками.
06.10.23 16:08
0 1

Да это я пытался неудачно пошутить.
06.10.23 16:22
0 0

Постоянно врёт, тупо шутит, опять врёт, пошло шутит, снова врёт, заговаривается, врёт, маразмирует. Россияне верят и поддерживают.
06.10.23 12:17
2 31

>поддерживающих больше, чем верящих

Когда Пригожин шёл на Москву увольняться (или, по версии Путина - бунтовать), население проявило себя как:
- верящие Путину, что это бунт - многие;
- поддерживающие Путина, выражая неодобрение к бунтовщикам - почти никто.
06.10.23 17:20
0 1

Я конечно не эксперт, но вряд ли ручная граната может взорвать самолет изнутри. Или может?
06.10.23 12:17
0 7

И оторвать крыло самолета? Легко.
06.10.23 12:18
1 9

но вряд ли ручная граната может взорвать самолет изнутри.
Ну, привести к разгерметизации салона - может. А дальше как карта ляжет.
06.10.23 12:25
1 3

И оторвать крыло самолета? Легко.
Если в гранате будет кило 10 взрывчатки, или даже 50 и она будет смонтирована в нужное место самолёта при техобслуживании, как это было в случае с самолётом Качинского.
06.10.23 12:26
20 3

Смотря какая граната, смотря какой самолёт. Смотря на какой высоте
06.10.23 12:27
3 5

Самолет Embraer Legacy 600, высота плюс-минус 6-8 км. А вот граната фиг знает. Ну например самые популярные ргд или ф1. Хватит им мощи?
06.10.23 12:35
0 1

Хватит им мощи?
РГД-5. Радиус убойного действия осколков — 25 метров
Ф1. Радиус убойного действия осколков — 150 метров.
Дальше продолжать? Про разгерметизацию салона уже сказали.

Вы про убийство в самолете говорите или про этот конкретный случай? Может ли разгерметизация разорвать самолет?

Video footage of the incident revealed a vapor trail, a puff of white smoke, and then pans down to the aircraft in free fall before impact. The airplane appeared to be missing part of its tail and one of its wings. Experts said that the large debris field, with the fuselage being found some 3 km (2 mi) from the empennage and a third significant debris site, indicated that the aircraft sustained a catastrophic structural failure that could not be explained by a simple mechanical problem. The left wing was found 3 km (2 mi) from where the main portion of the aircraft fell.
06.10.23 13:01
0 2

Мощи на что? Дырку в борту сделать - хватит точно, а вот силовой элемент перебить, да так, чтобы самолёт в воздухе разломился... Как минимум надо, чтобы граната рядом с ним взорвалась, а не посреди салона на фальшполу.

Хотя. В войну ставили на некоторые истребители 37 и 45 мм пушки. На крупный самолёт по воспоминаниям хватало 2-3 (попавших) снарядов. Взрывчатки же в них явно меньше, чем в гранате.
06.10.23 13:17
2 0

В войну ставили на некоторые истребители 37 и 45 мм пушки. На крупный самолёт по воспоминаниям хватало 2-3 (попавших) снарядов. Взрывчатки же в них явно меньше, чем в гранате.
К пушке НС-45 использовался штатный осколочно-трассирующий снаряд от 45-мм патрона пушки 21-К весом 1,065 кг. Начальная скорость снаряда 780 м/с. Масса выстрела 1,93 кг.
06.10.23 14:01
0 1

Так в кулаке взрывчатки нет вообще, но получить им по морде неприятно. Мне кажется, там дело было больше в энергии движения снаряда.
А современные гражданские самолёты вряд ли расчитывают на взрыв или ракету.

Иное дело, что я не верю ни единому слову Путина априори. Да-да, там и гранаты, там и наркота, наверное, и НЛО рядом заметили... Впрочем, я совершенно не удивился бы, если больше всего хохотал, слушая эту версию, сам Пригожин, где-нибудь в тропиках, в шезлонге у бассейна с голубой водой.
06.10.23 14:11
0 7

Мне кажется, там дело было больше в энергии движения снаряда.
Правильно кажется:
"На показе в Абу-Даби самоходка "Мста-С" засадила корректируемый снаряд в движущийся танк с дистанции 12 км. Не знаю, насколько это было похоже на войну, но собственно танк мне жаль. Схлопотать пятьдесят кило железа (столько весит снаряд "Краснополь") даже без взрывчатки не подарок, будь ты хоть "Абрамс", хоть "Леопард". Вы представьте, как оно летит, и как оно долбит, когда долетает."

РГД-5. Радиус убойного действия осколков — 25 метровФ1. Радиус убойного действия осколков — 150 метров.Дальше продолжать? Про разгерметизацию салона уже сказали.
Разгерметизация - это, вроде бы, не смертельно. Кислород всем, быстрый спуск. Перегородка к летчикам бронированная, т.е. к ним осколки не прилетят.

Вероятность с одной гранаты полностью вывести из строя обоих пилотов, не слишком велика. Может оглушить и контузить.

Никакой бронированной перегородки там конечно нет, а то еше и дверь открыта - випборт.

Но сценарий падения против такой версии. Если там до кучи взрывчатки килограмм не лежало.
06.10.23 15:34
0 0

Скорее, явно больше. Но сценарий от взрыва другой, отказ гидросистем, пожар, оглушение экипажа. Самолет мог упасть, улетев довольно далеко. А тут им даже разломить его эдсу не даст, даже если пилот с испугу дернет штурвал.
06.10.23 15:37
0 0

Разгерметизация - это, вроде бы, не смертельно. Кислород всем, быстрый спуск.
Угу. Особенно после радиуса разлёта осколков в 150 метров.

Дальше продолжать?
Продолжай. С учётом замкнутости помещения типа самолёт.

С учётом замкнутости помещения типа самолёт.
Sapienti Sat.

Смотря какая граната, смотря какой самолёт. Смотря на какой высоте
Никакая граната, ни на какой высоте, ни один самолёт класса выше "летающего ведра" (конкретно Embraer славится именно своей крайне низкой аварийностью, напомню, "живучесть" там на высочайшем уровне – за то и ценится толстосумами, собссно)).

Даже на борту самого надёжного самолёта – граната со своими мелкими осколками способна доставить массу геморроя, это да. Но никак не вызвать частичное разрушение самолёта ещё в воздухе (что было видно на видео, когда самолёт падал уже полуразрушенным, практически "свечкой").

Чтобы добиться такого "эффекта", надо было либо взорвать на борту как минимум сразу целый ящик "гранат" – либо же просто тупо применить старые добрые системы ПВО (которые как раз способны "отрезать" сразу аж целые куски самолётов).

Что в этом вам кажется якобы "невероятным" и "нелогичным"?

По классике жанра, перед выборами всю это Z-братию как-то будут затыкать.
06.10.23 12:16
0 2

По классике жанра, перед выборами всю это Z-братию как-то будут затыкать.
Звучит слишком хорошо. Но здорово, если окажется правдой.

Но здорово, если окажется правдой.
Стрелков не даст соврать.

Говорят, страдальца сильно избили в застенках или даже... да и хрен с ним. Абсолютно не жалко.

Пригожин под кокаином увидел нацистские татуировки Уткина, подумал, что это бандеровец и взорвал гранату.
06.10.23 12:16
1 41

Хорошая окантовка.

Пригожин под кокаином увидел нацистские татуировки Уткина, подумал, что это бандеровец и взорвал гранату.
Это ты у Левиева шутку украл или он у тебя?
06.10.23 13:31
0 1

Фашисты! Не дамся!
06.10.23 15:41
1 0

И конкурсы веселые.
06.10.23 22:28
0 0

Хорошая окантовка.
Классика 😉
А ты не лётчик! И вы, мундиры голубые...
06.10.23 22:33
0 1

И вы, мундиры голубые...
...И ты, им преиданный народ.

PS. Современное прочтение.
07.10.23 02:51
0 0

Переданный на кормление.
07.10.23 13:48
0 0

Окормление
09.10.23 00:14
0 0

Слова Владимира Путина, который намекнул, что Пригожин и Уткин сами себя в воздухе взорвали гранатами, предварительно нанюхавшись кокаина, Z-сообщество восприняло как признательные показания. В правдивость этой версии никто не верит.
Ути-пути, какие смелые. Все равно утрется в очередное раз это зиг-сообщество.
06.10.23 12:15
0 20

Если верить Лентачевской выборке - он минут через 5 там же заявил, что никаких ЧВК в россии нет и быть не может.
Понятно, что на слушатеелй дедушке насрать, но вообще человеку с работающим мозгом должно быть как-то тяжело противоречить самому себе. Совсем уже в маразм впал, что ли?
06.10.23 12:12
0 12

но вообще человеку с работающим мозгом должно быть как-то тяжело противоречить самому себе. Совсем уже в маразм впал, что ли?
Нет. Себе он, вероятно, кажется хитрым, крутым и изворотливым, настоящий "Государь" Макиавелли, Кардинал Ришелье и Штирлиц в одном флаконе.
06.10.23 12:31
0 24

человеку с работающим мозгом должно быть как-то тяжело противоречить самому себе.
Вовсе нет. Это так же легко, как верно то, что небо красное. Клянусь синевой неба.
06.10.23 12:50
0 6

Нет. Себе он, вероятно, кажется хитрым, крутым и изворотливым, настоящий "Государь" Макиавелли, Кардинал Ришелье и Штирлиц в одном флаконе.
Именно.
Он не человек, он герой фильма, который сам же про себя снимает; оно бы и неплохо, кабы этот фильм остальным смотреть было не надо.
А самое грустное, что от смены актёра вряд ли что изменится. Надо финансирование прекратить (что и делается), но это процесс небыстрый.
06.10.23 13:16
0 5

А самое грустное, что от смены актёра вряд ли что изменится.
В РФ от смены актера всегда все меняется. Это Вам не Швейцария какая-нибудь.
06.10.23 15:34
0 0

А есть сомнения? У меня, нет!
06.10.23 15:42
0 0

Себе он, вероятно, кажется хитрым, крутым и изворотливым
К сожалению каждый следующий день у власти только больше укрепляет путю в этой уверенности.

В РФ от смены актера всегда все меняется. Это Вам не Швейцария какая-нибудь.
Обычно; но сейчас как раз наоборот, как мне кажется. Воронка засосала так, что я не вижу ни одного актёра, что будет не плясать под ту же музыку.
В Швейцарии, кстати, тоже, но там мелодия другая. Тихая, размеренная.
06.10.23 16:26
0 0

никаких ЧВК в россии нет и быть не может.
Звучит, конечно, абсурдно, но полагаю это был намёк на то, что уже проговаривалось путиным ранее: вагнеровцы существовали исключительно на государственные деньги. Ну и какой же частной может быть военная компания, которая существует на государственные деньги?
06.10.23 21:18
0 2

Воронка засосала так, что я не вижу ни одного актёра, что будет не плясать под ту же музыку.
ИМХО – крайне маловероятно. И как раз на это надежда.

Нынешняя "музыка" крайне болезненно сказывается на огромном количестве актёров (как бы они ни пытались пропагандонски бодриться "под камеры" при нонешнем вожде)). Всем всё прекрасно понятно. Даже и самому вождю уже, думаю – но это ему уже терять практически нечего, а вот остальным есть ещё дохрена чего терять...

Поэтому с огромной долей вероятности – любой следующий актёр будет изо всех сил пытаться сменить репертуар. Хотя бы тупо ради себя, любимого.

Ну внешнего воздействия может и не было. Скорее всего таки в самолёт подложили бомбу.

>> Единственное, что тут еще можно добавить, это отношение Девятого к алкоголю и наркотикам.
Ну такое. Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.

В теории, конечно Пригожин и Ко могли обдолбаться и обожраться бухла. Правда зачем им при этом играть ручными гранатами... Ну типа как в голливудском фильме такие стереотипные солдаты удачи, в шутки жонглировали лимонками.

Ну а то, что не проводили экспертизы на бухло и наркотики - вот это фактически признание Пу, что это сделал он. В принципе все и так это понимают. По большему счёту он себе подписал смертный приговор. Показал всем, что с ним ни о чём договариваться нельзя, и если кто-то решит его свергнуть, то его нужно будет только убить.
Кстати заодно и всему миру показал, что договариваться с ним о чём-то совершенно бесполезно.
06.10.23 12:05
2 7

Кстати заодно и всему миру показал, что договариваться с ним о чём-то совершенно бесполезно.
Ну, судя по тому, кого выбрали на днях в Словакии, мир в очередной раз этого не понял.
06.10.23 12:20
3 7

Ну, судя по тому, кого выбрали на днях в Словакии, мир в очередной раз этого не понял.
Не всё в этом мире крутится вокруг России.
06.10.23 12:24
2 6

Словаки не верят, что Пу на них нападёт.
Венгры вон тоже не верят.
История никого ничему не учит.
06.10.23 12:26
0 9

>Показал всем, что с ним ни о чём договариваться нельзя, и если кто-то решит его свергнуть, то его нужно будет только убить.

Это исходя из версии, что Пригожин устраивал бунт, а не увольнение. Поэтому и абсурдно.
А вот если это послание тем, кто пока za, но собирается на пенсию - тут всё логично. Выход только вперёд ногами.
06.10.23 12:30
0 2

абсурдно
Credo quia absurdum!
06.10.23 12:51
0 0

Ну, судя по тому, кого выбрали на днях в Словакии, мир в очередной раз этого не понял.
С 23% голосов от 68% проголосовавших? Это 15.5% от всех избирателей. Но это демократия, иногда и 15.5% избирателей могут зарешать. Но еще не факт.
06.10.23 12:55
0 0

Словаки не верят, что Пу на них нападёт. Венгры вон тоже не верят. История никого ничему не учит.
Ну так на фашистов он нападать не будет. Зачем нападать на потенциальных союзников?
06.10.23 13:12
3 0

Если признать Путина богом, а все его действия и высказывания - неисповедимыми, спорить будет, конечно, не о чем, но и прогнозировать развитие ситуации не удастся.
Так "вне политики" жили в СССР, и вот, к чему это привело.
Инстинкт самосохранения заставляет нас придавать смысл чужим поступкам.
06.10.23 13:50
0 0

То есть, пока словаки голосовали за прогрессистов, они не были фашистами, а как пара процентов переметнулась к Смеру, то всё, фашисты?
06.10.23 14:12
4 2

За Гитлера тоже не все немцы голосовали... И че?
06.10.23 14:57
3 1

Ну так на фашистов он нападать не будет. Зачем нападать на потенциальных союзников?
А какая разница?
06.10.23 15:36
1 0

То есть, пока словаки голосовали за прогрессистов, они не были фашистами, а как пара процентов переметнулась к Смеру, то всё, фашисты?
Страну, для внешнего мира, определяет её правительство.
06.10.23 15:38
4 1

След от ракеты на видео или облака так совпали?
06.10.23 15:44
0 0

Ну так на фашистов он нападать не будет. Зачем нападать на потенциальных союзников?
Муссолини атаковал потенциальных союзников Югославию и Грецию, а заодно и полностью оккупировал Албанию которая и так уже была протекторатом Италии. Так что все возможно... 😄
06.10.23 15:53
0 1

И все немцы были фашистами?
06.10.23 20:19
1 0

Нет, через одного.
Кстати, вот этот один


А ты можешь так же?
Или опять начнёшь рассказывать, что надо вытягивать руку, потому что иначе никак?

Так не могу, поскольку на правительственные митинги не хожу, да и явного знака приветствия там не показывают.
Вот на одном официальном застольном мероприятии в научной организации количеством человек в полсотни я не стал пить "за нашу победу". Сойдёт?

Я, правда, не понимаю, какое это имеет отношение к тому, что когда несколько процентов словаков поменяли свое мнение на выборах, внезапно всех словаков объявили "фашистами".

Самый спокойный комментарий про эту речь на федеральных каналах был "Это выступление мы будем изучать и комментировать годы, если не десятилетия. Весь мир, затаив дыхание, слушал..."
06.10.23 12:04
1 12

Верю! Весь мир настолько охизумился, что просто не было слов.
06.10.23 13:16
0 2

Это выступление мы будем изучать и комментировать годы, если не десятилетия. Весь мир, затаив дыхание, слушал
Вроде, про прошлую речь говорили то же самое. И про позапрошлую...
06.10.23 13:38
0 4

Болгары, надеюсь, традиционно восхитились?
06.10.23 13:46
0 7

Весь мир, затаив дыхание, слушал...
Если этот, тогда верю сразу... 😉
06.10.23 18:35
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6