Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Это просто очередной распил

24.01.2023 15:00  11116   Комментарии (73)

В издании "Можем объяснить" пишут о том, что на самом деле стоит за законом об обязанности резервировать дату пересечения границы на машине - это очередной "Платон": очередные миллиарды для путинских подельников-друганов. Вы спросите, когда эти кровососущие упыри наконец лопнут? Сами они не лопнут, пока им брюхо осиновым колом не пробьют.

За законом об обязанности резервировать дату пересечения границы на машине стоят друзья Путина — миллиардеры Ротенберги и их партнеры, фигурировавшие в уголовных делах.

Глава комитета Госдумы по транспорту и развитию инфраструктуры Евгений Москвичев предложил законопроект о введении с 1 марта на российских границах электронной очереди. Сам законопроект был внесен еще в середине августа 2022 года и принят в первом чтении в сентябре. Второе чтение намечено на февраль. Многие решили, что это связано с возможной второй волной мобилизации или даже с закрытием границ. Но в реальности — это реализация бизнес-проекта друзей Владимира Путина.

Сам Москвичев в комментарии РБК уточнил, что его законопроект будет касаться только грузовых автомобилей. «Мы убираем пробки, которые стоят по 10-15 км. Водители не видят ни воды, ни еды, ни туалетов, ничего. А у них [водителей] есть семьи — жены, дети — поэтому устраняем эту проблему», — сказал он. При этом парламентарий не стал уточнять, в чьих интересах лоббирует законопроект.

За пять дней до заявления Москвичева пресс-служба концерна «Телематика» сообщила, что компания цифровизует пересечение российских автомобильных госграниц и начала внедрение единой системы электронного бронирования очереди. Первый такой пункт уже начал, якобы, работать на переходе «Чернышевское» на российско-литовской границе.

Концерн «Телематика» ранее создал систему «Платон», одним из бенефициариев которой является друг Путина миллиардер Аркадий Ротенберг. Оператором «Платона» выступает компания ООО «Рт-Инвест Транспортные Системы». Совладельцы этой компании: АО «РТ-Инвест» — 50%, Аркадий Ротенберг — 23,5%  Андрей Шипелов — 19% и Антон Замков — 7,5%.

Концерном «Телематика» ранее владели сын Ротенберга Игорь Ротенбрг и Андрей Шипелов. Сейчас ее владельцами выступают Дмитрий Афанасенко (35%), компания Афанасенко ООО «ДФА-Капитал» (45%) и Алексей Нащекин (20%) . Дмитрий Афанасенко — бывший партнёр Игоря Ротенберга по «Тульскому патронному заводу» и бывший гендиректор ООО «Стройпроектхолдинг» Аркадия Ротенберга.

Алексей Нащекин — бывший вице-президент «Ростелекома» и один из сооснователей «Телематики», пять лет назад стал фигурантом уголовного дела о злоупотреблениях в своей же компании. Следствие обвиняло Нащекина в том, что он злоупотребил полномочиями при создании единой интеллектуальной системы обеспечения деятельности МВД и нанес компании ущерб в 1,3 млрд рублей. В апреле 2018-го Нащекин был арестован, но через год следствие прекратили. (Отсюда.)

24.01.2023 15:00
Комментарии 73

И что там пилить, оплату же за это не просят. Типичная электронная очередь, очень даже удобная штука.
25.01.23 06:52
1 0

"начала внедрение" тут либо крестик либо...
24.01.23 21:57
0 0

Диктатура не противоречит финансам. Если что-то делается ради денег, то это вовсе не значит, что это же не делается ради зла. Зло должно быть как-то профинансировано.
24.01.23 20:57
2 3

Но есть и хорошие новости.
По информации Шпигель Шольц решился освободить Лерпардов.
24.01.23 20:49
4 8

Надо еще и еще больше По ббс всера услышал, что у Путлера 13,000 танков. Сначала думал, послышалось, но 3 раза повторили. Даже если только 10% их работает, все равно до хрена.
25.01.23 07:23
0 1

что у Путлера 13,000 танков. Сначала думал, послышалось, но 3 раза повторили.
Это с учётом Т-10 и Т-55 на консервации, видимо. Ну, судя по тому, что сейчас активно расконсервируют и тянут на фронт Т-62, то более новых или не осталось, или консервы испортились.
25.01.23 07:45
0 1

Поэтому нам нужно интенсивнее собирать "Стугны".
Тем более, ими можно ещё вертолёты и катера обезвреживать.
25.01.23 07:45
0 0

Шпигель Шольц решился освободить Лерпардов
Эффектный заголовок 😄 Защитник животных выпустит больших кошек из клетки в зоопарке.
25.01.23 13:35
0 1

Какой-то совсем копеечный бизнес получается у Ротенбергов, если верить этому источнику Ходорковского "можем объяснить". Если на границе будут стоять Ротенберги и собирать по $100 за фуру, этих денег им не хватит накопить на новый Майбах.

Кстати, сейчас в Америке везде вводят систему апойтментов, где надо заранее получать свободный слот по любым собственным делам с государственными структурами. И, надо честно сказать, это система себя оправдывает.

На мой обывательский взгляд, эта система вводится лишь для того, чтоб полностью подмять под себя все транзитные грузоперевозки из Европы в страны Средней Азии. Российские транспортные компании уже не имеют доступ на рынок ЕС, да и возить под санкциями нечего, поэтому можно объяснить желание российских властей отобрать у "дружественной" Польши все транзитные перевозки. Польше с ЕС ответить нечем, российским фурам въезд в ЕС и так запрещен.
24.01.23 20:06
16 3

Чувак, мы уже поняли. Что Пу снова #всехпереиграл, ну или в крайнем случае #выжидает. И что это всё не дать возможность заработать дружбанам в тяжёлое время, а великий государственный замысел гениального стратега.
Заработал ты уже сегодня свои 15 рублей или сколько там платят за коммент в предыдущем посте. Отдыхай.

Кстати, сейчас в Америке

Test
24.01.23 23:21
0 0

Кстати, сейчас в Америке везде вводят систему апойтментов, где надо заранее получать свободный слот по любым собственным делам с государственными структурами. И, надо честно сказать, это система себя оправдывает.
Это точно! Пять лет назад получить или обновить права - это потерянные полдня в очереди. Сейчас создал в онлайне заявку - приехал в нужное время и сразу позвали к окошку. Зал очереди непривычно пустой.

На мой обывательский взгляд, эта система вводится лишь для того, чтоб полностью подмять под себя все транзитные грузоперевозки из Европы в страны Средней Азии. Российские транспортные компании уже не имеют доступ на рынок ЕС, да и возить под санкциями нечего, поэтому можно объяснить желание российских властей отобрать у "дружественной" Польши все транзитные перевозки. Польше с ЕС ответить нечем, российским фурам въезд в ЕС и так запрещен.
Всегда думал, что в грузоперевозке участие принимают две стороны. В данном случае ЕС и Китай. Но если удар только по дружественной Польше... Ну ок.
Свой минус ты честно заслужил.

С 2006 года при регистрации автомобиля с предварительной записью на госуслугах не тратил больше 1 часа (включая осмотр автомобиля). Рад, что и в Америку пришла цивилизация
25.01.23 08:01
0 0

Да я уже про это написал в прошлом топике, без глубоких анализов этого контента.
Уясните: все инициативы "членов правящей династии и приближенных" - это обогащение и мероприятия по продолжению этого обогащения.
Причем, максимально прямое и тупое в средствах достижения.
Все словесная трескотня вокруг всех инициатив, просто дымовая завеса, под которой скрывается тот или иной Господин Бандит потрошаший карманы Черни.
Платоны, Честные Знаки, Х*яр коды, Реестры военнообязаных-рабов, Генные базы холопов, талончики на вьезд и выезд, ... "баз, реестры, пропуска, шлагбаумы и дурникеты" - это тренд сейчас для доения.
Ну а могилизации чмобики и зеки-факнеры - это работорговля 21века. Дело прибыльное во все времена.
И во времена Себастьяна Перейры и счас.
Бизнес.
24.01.23 18:59
0 4

Никогда не приписывайте мобилизации то, что вполне можно объяснить жадностью
24.01.23 18:18
0 12

«Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»
(«бритва Хэнлона / Хайнлайна»).
24.01.23 18:24
2 5

Платные дороги это норма жизни во всем мире, почему "Платон" вызывает такое возмущение?
24.01.23 16:39
25 2

Шухер, спащий бот ожил.

Потому что, мил человек, платная дорога платится в тот же кошелёк, из которого потом эту дорогу содержат. Платон же идёт в карман роттенбергам, тогда как дороги содержат из твоего.

«Ростех», Ротенберг, Шипелов, Замков. Народу тоже кое-что перепадает 😉

Шухер, спащий бот ожил.
Не просто спящий, но еще и вечный, судя по нику 😄

Хм, Присоединился 14 дек. 2003 г - я всегда думал, что регистрации до 2008 го потерялись.

Кош: "Мы всегда здесь были".
("Вавилон-5")
24.01.23 17:31
0 4

Платные дороги это норма жизни во всем мире, почему "Платон" вызывает такое возмущение?
Потому что гладиолус. Такой ответ сойдёт?
24.01.23 17:55
2 1

Платные дороги это норма жизни во всем мире, почему "Платон" вызывает такое возмущение?
1. Платон - это не платная дорога, это сбор денег за проезд по бесплатной дороге.
2. В нормальных странах платные дороги не для зарабатывания денег (лет 20 назад читал статью, в которой начальник какого-то французского Автодора жаловался, что собираемых денег не хватает для текущего ремонта дорог), а для регулирования автотрафика (так объяснял этот же француз).
24.01.23 19:24
1 10

Trickle down a'la Pu.
25.01.23 07:26
1 0

Для таких как вы - вполне.
А чем ответ не устраивает? Что, не все так однозначно?
25.01.23 08:56
0 0

Да, эти километровые очереди из фур на границах, конечно дикость. Действительно, электронная очередь, планирование, могли бы помочь. Когда в октябре стоял в трехдневной пробке в Казахстан, познакомился со многими фуроводами. У одного был скоропортящийся груз, ему было хуже всех. На грузинской границе то же самое.
24.01.23 16:32
0 0

Давайте сначала организуем пробки на пустом месте, а потом будем собирать деньги за выстраивание очереди .. ну такое себе ..
24.01.23 17:23
0 8

Там трафик оживленный. Много фур шло транзитом из Турции в Казахстан и дальше. Они идут через Азербайджан, Дагестан, и в Астраханской области уходят через пункт пропуска в Казахстан. Досмотр у них много времени занимает, груз, документы. Поэтому очереди. Они без всякой мобилизации на границах торчат.
24.01.23 18:46
0 0

Досмотр у них много времени занимает, груз, документы. Поэтому очереди.
Не поэтому.
А потому, что таможня может параллельно досматривать не две фуры, а тридцать.
Но не желает.
24.01.23 19:48
1 3

>>>>две фуры

Индивидуальный подход.
25.01.23 07:28
0 1

Был за последние пару месяцев в Грузии. Проезжал на легковом автомобиле через Владикавказ. Сотни, если не тысячи фур стоят вдоль дорог за 80км. от границы.

Удивлялся почему таможня так медленно работает - не пропускает.

В самом Владикавказе на въезде выделена площадка гектар в 10, где прокладывали канализацию и клали асфальт - будущая зона ожидания.
Задумка такая.
-Приехал
- Зарегистрировался в очередь
- Постоял на площадке
- Поехал на таможню к своему времени.
Минуя площадку, сразу ехать на таможню нельзя.
Мне лично не понятно, почему государство не может сделать такие площадки бесплатными. У него же у самого интерес к международной торговле.

Но добавлю! Подробная система уже лет 20 существует на границе Ивангород - Нарва с эстонской стороны для легковых и грузовых автомобилей. Не бесплатная. Стоимость около 5-10евро. И нельзя проехать границу минуя эту площадку.
Сама площадка, это грунтовый кусок земли около железной дороги с ларьком из 90-ых куда заносятся деньги (можно и онлайн).
У самой границе скапливается не больше 10-15 машин. Обычно 5-7.
Эстонцев можно понять. Граница прямо в центре города, и очередь в час-пик закрутилась бы по всему центру с кучей ответвлений Но всё же…

Зато никаких ссор и наглецов.
На российско-грузинской же границе российское КПП - дикий запад.
Местные лезут вперед даже если ты оставил до впереди идущей машины лишь 30см.
У меня кончался загранпаспорт (оставалось 23 минуты до полуночи). Я был с огромным прицепом на легковой машине. Меня сразу трое местных авто пытались отбортовать и проехать вперёд. Местные погранцы их конечно же знали. Пришлось пойти почти на таран. Устроить на нейтральной территории громкую ссору с 6-7 кавказцами. После подошли таможенники.
Я сказал, что сейчас тут устрою тройное ДТП прямо перед КПП, уеду к себе в Петербург и напишу жалобу в Москву.
Ребят попросили отъехать.

Пока проходил паспортный контроль - один всё же проскочил.

Ожидал, после скандала для себя проблем на осмотре автомобиля. Наоборот, всё было предельно вежливо. И хотя прицеп был забит вещами - никаких проблем это не вызвало. Скорей интересовались почему это все едут в Грузию, а я наоборот возвращаюсь в Россию.
24.01.23 16:31
0 5

Задумка такая.
-Приехал
с трудом найдя место на десяти гектарах
- Зарегистрировался в очередь
А перед тобой 500 авто.
- Постоял на площадке
те же сутки-трое
- Поехал на таможню к своему времени.
То есть очередь остается, просто элегантно отодвигается от непосредственно переходного пункта? Прэлэстно, прэлэстно...

о есть очередь остается, просто элегантно отодвигается от непосредственно переходного пункта? Прэлэстно, прэлэстно...
При этом есть где посса.ь, помыть руки, съесть хотдог и вообще скоротать три дня не на обочине, дёргаясь каждых полчаса на 22 метра, а стоя на площадке. Не загаживая прилегающее поле на 300 метров вглубь.

российское КПП
Российское контрольно-пропускное пункто.

У меня кончался загранпаспорт (оставалось 23 минуты до полуночи).
В полночь и машина и прицеп превратились бы в тыкву.
25.01.23 03:37
1 3

Ну так-то оно да, сплошные плюсы! Ну не строить же, в самом деле, ещё один (два, пять, сколько надо для нормальной работы) параллельный КПП?..

скоротать три дня
а нельзя целью организации процесса поставить не "комфортно скоротать три дня", а потратить на переход границы ровно столько, сколько требуется на осмотр самого автомобиля и штамп в бумажке?
25.01.23 08:46
0 0

Ну не строить же, в самом деле, ещё один (два, пять, сколько надо для нормальной работы) параллельный КПП?..
Отличная идея! Покажите пожалуйста место на карте, где на Верхнем Ларсе, например, ещё построить КПП "сколько надо"?

Кто хочет делать - ищет способы, кто не хочет - причины. ©
Пункт характеризуется крайне низкой социальной инфраструктурой с отсутствием мест общего пользования и гигиены на основной и прилегающих территориях. В июле-августе 2018 года автомобильная очередь перед пунктом пропуска с российской стороны составляла несколько километров, со временем ожидания 10-16 часов. В то же время очередь с грузинской стороны практически отсутствовала и время ожидания составляло 30-60 минут. По мнению туристов очередь создана искусственно.[17]

Мне кажется, законодатели, по отношению к россиянам, излишне милосердны.
24.01.23 16:12
1 7

Там просто распил, а тут просто американские разведчики не перестают восхищаться Хуйлом.

На самом деле, как пишут, это один убогий чел получивший условный уголовный срок за мастурбацию на камеру перед несовершеннолетней.
24.01.23 16:10
1 11

А было бы хорошо вести базу упырей с привязкой уголовных статей, которые на них висят с указанием тюремных сровов. И в общий доступ.
24.01.23 16:03
0 1

Вот именно на этот случай уже давно пропихнули закон о "праве на забвение"
24.01.23 16:59
0 1

Свежая новость

Пригожин предлагает пополнить УК статьей о дискредитации наемников
Такое письмо «повар Путина» направил председателю Госдумы Вячеславу Володину.
Евгений Пригожин предлагает дать новой статье номер 280.5 и назвать ее «О дискредитации участников боевых действий, добровольцев, в том числе бывших осужденных».
Предполагается, что она запретит любые негативные публикации о заключенных, воюющих в составе ЧВК «Вагнер». Нельзя будет распространять и информацию об их прошлых правонарушениях.
24.01.23 18:02
0 6

Нельзя будет распространять и информацию об их прошлых правонарушениях.
Суровое наказание будет предусмотрено за распостранение заведомо правдивой информации.
24.01.23 18:47
0 9

Это несерьезно. Чем будущие правонарушения хуже?
24.01.23 21:03
0 1

Чем будущие правонарушения хуже?
Хороший рассказ вспомнил - "Срок авансом", Уильям Тенн:
Почти все допреступники гибнут на каторге или отказываются от своего намерения. Отбыть срок авансом полностью, вернуться на Землю и получить свое законное право на преступление удаётся только одному человеку в среднем раз в 11 лет. Когда же с каторги вернулись сразу два допреступника, Крэндол и Отто, это стало событием.
24.01.23 21:32
0 7

В смысле, они будут деньги брать за запись в очередь? Или в чем смысл?
24.01.23 15:57
0 0

пресс-служба концерна «Телематика» сообщила, что компания цифровизует пересечение российских автомобильных госграниц
Где и как надо не учиться в школе, чтоб дойти до того что вот это слово - не только в пресс-релизе этих рогокопытов, но и на официальном сайте интерфакса?

«Диджитализация»? Ничем не лучше. А цифровая трансформация долго выговаривать 😄

Вы это что это? Вы это того самого не этого! Вы что, намекаете что могучий русский язык вдруг оказался бессилен назвать какой-то процесс, будь он хоть трижды современный?!
По вам же дискредитация плачет!

Вы это того самого не этого!

Не-а. 😄

компания оцифрует пересечение

"Хирург" почему с ошибкой? 😉
С прописной (большой) буквы пишутся имена, отчества, фамилии, псевдонимы, прозвища.

Хорошо.
Вспомнил, как в проектном институте задумали оцифровать бумажные чертежи для электронного архива. Долго выбирали среди программ, приценивались и решили, что лучший векторизатор - это студент на практике 😄

почему с ошибкой
Точно, надо через «е».
Mit
24.01.23 18:02
0 5

Знакомого хирурга-уролога, когда спрашивали, как в его случае пишется, было не пронять - он с достоинством отвечал, что хороший врач - хирург. А херург - это когда плохой и не зависит от специализации 😉
24.01.23 18:08
0 3

Почему-то вспомнился неудавшийся ухажер моей подруги, которого мы называли архитектор Мундисабаль))
Sbr
24.01.23 19:14
0 0

«Богатые тоже плачут»... Эх, молодость! 😉
Я как-то в шутку включил на кассетнике рядом с телевизором Art Of Noise — Moments In Love. Вся квартира прибежала смотреть новую серию «Mi Segunda Madre» 😄 Ругани было...
24.01.23 19:55
0 2

Векторы? Тензоры! С тензорами как?
24.01.23 21:05
0 0

Векторы... Один отдел свой раздел рисует в AutoCAD, другой в ArchiCAD, третий в КОМПАС, а четвертый поровну в Visio и CorelDRAW! Финал - чтобы этот зоопарк скрестить и спихнуть заказчику все бегут за помощью в службу автоматизации. Ад, а не CAD!
24.01.23 21:24
0 0

Перцептрон. Вироблено.
24.01.23 22:08
0 0

Да это понятно что там "нога кого надо нога". Зато Барух вокруг этого уже такой конспирологии навертел, что даже мировое правительство во главе с главным раввином Петах Тиквы рты разинули.
24.01.23 15:07
1 15

Ну это не отменяет того что инструмент можно применять и для запрета...
24.01.23 15:11
0 10

Двойная польза, значит.
24.01.23 15:28
0 1

Не можно, потому что тогда в Ротенберхов будет меньше деняг. А этого никак нельзя допустить.
24.01.23 16:48
0 0

Одно другому не мешает. Инфраструктура главное чтобы была. А переключить её на режим "фуры пускать, айтишников не пускать" - дело нехитрое.
24.01.23 17:01
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6