Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Это просто очередной распил
В издании "Можем объяснить" пишут о том, что на самом деле стоит за законом об обязанности резервировать дату пересечения границы на машине - это очередной "Платон": очередные миллиарды для путинских подельников-друганов. Вы спросите, когда эти кровососущие упыри наконец лопнут? Сами они не лопнут, пока им брюхо осиновым колом не пробьют.
За законом об обязанности резервировать дату пересечения границы на машине стоят друзья Путина — миллиардеры Ротенберги и их партнеры, фигурировавшие в уголовных делах.
Глава комитета Госдумы по транспорту и развитию инфраструктуры Евгений Москвичев предложил законопроект о введении с 1 марта на российских границах электронной очереди. Сам законопроект был внесен еще в середине августа 2022 года и принят в первом чтении в сентябре. Второе чтение намечено на февраль. Многие решили, что это связано с возможной второй волной мобилизации или даже с закрытием границ. Но в реальности — это реализация бизнес-проекта друзей Владимира Путина.
Сам Москвичев в комментарии РБК уточнил, что его законопроект будет касаться только грузовых автомобилей. «Мы убираем пробки, которые стоят по 10-15 км. Водители не видят ни воды, ни еды, ни туалетов, ничего. А у них [водителей] есть семьи — жены, дети — поэтому устраняем эту проблему», — сказал он. При этом парламентарий не стал уточнять, в чьих интересах лоббирует законопроект.
За пять дней до заявления Москвичева пресс-служба концерна «Телематика» сообщила, что компания цифровизует пересечение российских автомобильных госграниц и начала внедрение единой системы электронного бронирования очереди. Первый такой пункт уже начал, якобы, работать на переходе «Чернышевское» на российско-литовской границе.
Концерн «Телематика» ранее создал систему «Платон», одним из бенефициариев которой является друг Путина миллиардер Аркадий Ротенберг. Оператором «Платона» выступает компания ООО «Рт-Инвест Транспортные Системы». Совладельцы этой компании: АО «РТ-Инвест» — 50%, Аркадий Ротенберг — 23,5% Андрей Шипелов — 19% и Антон Замков — 7,5%.
Концерном «Телематика» ранее владели сын Ротенберга Игорь Ротенбрг и Андрей Шипелов. Сейчас ее владельцами выступают Дмитрий Афанасенко (35%), компания Афанасенко ООО «ДФА-Капитал» (45%) и Алексей Нащекин (20%) . Дмитрий Афанасенко — бывший партнёр Игоря Ротенберга по «Тульскому патронному заводу» и бывший гендиректор ООО «Стройпроектхолдинг» Аркадия Ротенберга.
Алексей Нащекин — бывший вице-президент «Ростелекома» и один из сооснователей «Телематики», пять лет назад стал фигурантом уголовного дела о злоупотреблениях в своей же компании. Следствие обвиняло Нащекина в том, что он злоупотребил полномочиями при создании единой интеллектуальной системы обеспечения деятельности МВД и нанес компании ущерб в 1,3 млрд рублей. В апреле 2018-го Нащекин был арестован, но через год следствие прекратили. (Отсюда.)
По информации Шпигель Шольц решился освободить Лерпардов.
Тем более, ими можно ещё вертолёты и катера обезвреживать.
Кстати, сейчас в Америке везде вводят систему апойтментов, где надо заранее получать свободный слот по любым собственным делам с государственными структурами. И, надо честно сказать, это система себя оправдывает.
На мой обывательский взгляд, эта система вводится лишь для того, чтоб полностью подмять под себя все транзитные грузоперевозки из Европы в страны Средней Азии. Российские транспортные компании уже не имеют доступ на рынок ЕС, да и возить под санкциями нечего, поэтому можно объяснить желание российских властей отобрать у "дружественной" Польши все транзитные перевозки. Польше с ЕС ответить нечем, российским фурам въезд в ЕС и так запрещен.
Заработал ты уже сегодня свои 15 рублей или сколько там платят за коммент в предыдущем посте. Отдыхай.
Свой минус ты честно заслужил.
Уясните: все инициативы "членов правящей династии и приближенных" - это обогащение и мероприятия по продолжению этого обогащения.
Причем, максимально прямое и тупое в средствах достижения.
Все словесная трескотня вокруг всех инициатив, просто дымовая завеса, под которой скрывается тот или иной Господин Бандит потрошаший карманы Черни.
Платоны, Честные Знаки, Х*яр коды, Реестры военнообязаных-рабов, Генные базы холопов, талончики на вьезд и выезд, ... "баз, реестры, пропуска, шлагбаумы и дурникеты" - это тренд сейчас для доения.
Ну а могилизации чмобики и зеки-факнеры - это работорговля 21века. Дело прибыльное во все времена.
И во времена Себастьяна Перейры и счас.
Бизнес.
(«бритва Хэнлона / Хайнлайна»).
Потому что, мил человек, платная дорога платится в тот же кошелёк, из которого потом эту дорогу содержат. Платон же идёт в карман роттенбергам, тогда как дороги содержат из твоего.
Хм, Присоединился 14 дек. 2003 г - я всегда думал, что регистрации до 2008 го потерялись.
("Вавилон-5")
2. В нормальных странах платные дороги не для зарабатывания денег (лет 20 назад читал статью, в которой начальник какого-то французского Автодора жаловался, что собираемых денег не хватает для текущего ремонта дорог), а для регулирования автотрафика (так объяснял этот же француз).
А потому, что таможня может параллельно досматривать не две фуры, а тридцать.
Но не желает.
Индивидуальный подход.
Удивлялся почему таможня так медленно работает - не пропускает.
В самом Владикавказе на въезде выделена площадка гектар в 10, где прокладывали канализацию и клали асфальт - будущая зона ожидания.
Задумка такая.
-Приехал
- Зарегистрировался в очередь
- Постоял на площадке
- Поехал на таможню к своему времени.
Минуя площадку, сразу ехать на таможню нельзя.
Мне лично не понятно, почему государство не может сделать такие площадки бесплатными. У него же у самого интерес к международной торговле.
Но добавлю! Подробная система уже лет 20 существует на границе Ивангород - Нарва с эстонской стороны для легковых и грузовых автомобилей. Не бесплатная. Стоимость около 5-10евро. И нельзя проехать границу минуя эту площадку.
Сама площадка, это грунтовый кусок земли около железной дороги с ларьком из 90-ых куда заносятся деньги (можно и онлайн).
У самой границе скапливается не больше 10-15 машин. Обычно 5-7.
Эстонцев можно понять. Граница прямо в центре города, и очередь в час-пик закрутилась бы по всему центру с кучей ответвлений Но всё же…
Зато никаких ссор и наглецов.
На российско-грузинской же границе российское КПП - дикий запад.
Местные лезут вперед даже если ты оставил до впереди идущей машины лишь 30см.
У меня кончался загранпаспорт (оставалось 23 минуты до полуночи). Я был с огромным прицепом на легковой машине. Меня сразу трое местных авто пытались отбортовать и проехать вперёд. Местные погранцы их конечно же знали. Пришлось пойти почти на таран. Устроить на нейтральной территории громкую ссору с 6-7 кавказцами. После подошли таможенники.
Я сказал, что сейчас тут устрою тройное ДТП прямо перед КПП, уеду к себе в Петербург и напишу жалобу в Москву.
Ребят попросили отъехать.
Пока проходил паспортный контроль - один всё же проскочил.
Ожидал, после скандала для себя проблем на осмотре автомобиля. Наоборот, всё было предельно вежливо. И хотя прицеп был забит вещами - никаких проблем это не вызвало. Скорей интересовались почему это все едут в Грузию, а я наоборот возвращаюсь в Россию.
-Приехал
На самом деле, как пишут, это один убогий чел получивший условный уголовный срок за мастурбацию на камеру перед несовершеннолетней.
Пригожин предлагает пополнить УК статьей о дискредитации наемников
Такое письмо «повар Путина» направил председателю Госдумы Вячеславу Володину.
Евгений Пригожин предлагает дать новой статье номер 280.5 и назвать ее «О дискредитации участников боевых действий, добровольцев, в том числе бывших осужденных».
Предполагается, что она запретит любые негативные публикации о заключенных, воюющих в составе ЧВК «Вагнер». Нельзя будет распространять и информацию об их прошлых правонарушениях.
Почти все допреступники гибнут на каторге или отказываются от своего намерения. Отбыть срок авансом полностью, вернуться на Землю и получить свое законное право на преступление удаётся только одному человеку в среднем раз в 11 лет. Когда же с каторги вернулись сразу два допреступника, Крэндол и Отто, это стало событием.
По вам же дискредитация плачет!
С прописной (большой) буквы пишутся имена, отчества, фамилии, псевдонимы, прозвища.
Вспомнил, как в проектном институте задумали оцифровать бумажные чертежи для электронного архива. Долго выбирали среди программ, приценивались и решили, что лучший векторизатор - это студент на практике 😄
Я как-то в шутку включил на кассетнике рядом с телевизором Art Of Noise — Moments In Love. Вся квартира прибежала смотреть новую серию «Mi Segunda Madre» 😄 Ругани было...