Адрес для входа в РФ: exler.world

Это какой-то чертов Джейсон Борн

01.05.2021 10:04  19225   Комментарии (92)

Запись с видеорегистратора из машины вооруженных охранников, перевозящих смартфоны. (Вроде писали, что это в ЮАР.) На их транспорт напали злоумышленники на двух автомобилях, стреляли из автоматического оружия. Водитель машины со смартфонами неоднократно протаранил машины нападавших, после чего выскочил из машины с оружием, чтобы отстреливаться. В итоге нападавшие сбежали.  

У этого мужика водителя действительно стальные бейцы. Поразительное хладнокровие и собранность. Как жаль, что там со стороны не засняли, что происходит.

P.S. Напарник у него тоже поразительно хладнокровный. Только в другом смысле.

01.05.2021 10:04
Комментарии 92

04.05.21 16:32
0 0

Все таки бойницы в инкассаторской машине вещь крайне нужная. Странно что у сабжевой машины их нет.
02.05.21 02:29
0 2

Красавец какой, этот Leo Prinsloo! Прям ух!
Кстати, он мне чем-то отдаленно напомнил Адомайтиса времен "Миража"... Правда там герой последнего был "по ту сторону" броневика.
SGR
01.05.21 21:33
0 0

А пацан так вознаграждение и не получил... взрослый мир! Травма навсегда 😄
02.05.21 13:11
0 4

Ну, дык, бой же! Или ты, или тебя, вариантов нет. Некогда тут паниковать-то.
01.05.21 21:11
0 1

Водителя зовут Лео Принсло, и у него стрелковая школа в ЮАР advanced-tactical-training.com
01.05.21 21:04
0 6

Так, щас окажется что это была реклама ?
02.05.21 00:11
0 10

Ого, Тойота похоже с ручной коробкой. Интересно почему так. Может из-за того что вес машины очень большой из-за брони.
01.05.21 21:00
0 0

В смысле "хладнокровный только в другом смысле" ? Напарник, очевидно, пытается вызвать подмогу. Его поведение вполне разумно.
01.05.21 20:59
1 2

До того как ему сунули в руки телефон он вызывал подмогу силой мысли.

отстаньте уж от молодого чувака. Научится. Вы бы тоже обосрались.

Также жду каментов от экспертoB -- напр. Пистолеро. Окна пуленепробиваемые? Корпус тоже? Тогда какая стратегия -- остановить их и выкуриватъ?
01.05.21 19:37
2 3

Я так понимаю, окна пуленепробиваемые до определенного момента. Выдержат определенное количество попаданий - а потом все. Там видно, что сетка уже поползла. Ну, мне так кажется, что не отсидеться в машине.
02.05.21 13:39
0 0

Я когда смотрю фильмы про ограбления, "болею" за преступников. Не могу объяснить почему.
01.05.21 18:59
0 0

Потому что в таких фильмах, как правило, преступники являются главными персонажами, и во вступительной части раскрываются обстоятельства, "вынудившие" персонажей совершить это ограбление.

обстоятельства, "вынудившие" персонажей
"Не мы такие - жизнь такая..." (c)

Неужели там возможно за тех бандюков "болеть"?
Так они попались еще до ограбления! 😄

Может это для него повседневные будни ?:) и ездит он на "Марадере"?:)
01.05.21 18:49
0 0

Да... Нет ещё в ЮАР высокой культуры лутинга, как в США...
01.05.21 17:38
0 1

в ЮАР всё, к сожалению, ппц как "хорошо" с высокой культурой лутинга
причем давно, сразу, как отменили богомерзкий апартеид и ввели чернокожую демократию

не даром в США пока только магазы лутают камнями, а в ЮАР, вон, охранники даже не удивляются, когда по ним грабители сразу стрелять начинают. Типа, не самое неожиданное происшествие.

А афроафриканец там нахрена рядом сидит? Винтовкодержателем работает?
01.05.21 17:35
0 1

Насколько я выяснил, все претензии к напарнику сводятся к тому что, ему нужно было после получения в руки автомата, приоткрыть окно и лихо отстреливаться.
01.05.21 14:58
2 1

Не приоткрыть окно, а выбить ногой ветровое стекло, как минимум.
01.05.21 18:32
1 7

Как и нафига?:)
01.05.21 18:50
0 0

Выбить ногой бронированное стекло?

и потом на окно лечь, как матросов?

Всем, кто замечает про штурмовую винтовку - не допускаете, что это специально такая "дрына", да ещё и (возможно) с бронебойными патронами, чтобы на расстоянии 100 метров или больше прицельно пробивать машину преследователей, возможно кустарно увешанную самодельной лёгкой бронёй и заведомо разрушить преследователям двигатели? А для ближнего боя у него в кобуре подмышкой мог быть какой-нибудь автоматический пистолет.
Мог быть, конечно, и просто идиотизм, да...
01.05.21 13:55
0 3

А для ближнего боя у него в кобуре подмышкой мог быть какой-нибудь автоматический пистолет.
У него и так был пистолет. Видно, как он его перекладывал.
01.05.21 21:57
0 0

Вот инфа, которую цитируют повсюду о подробностях происшествия:

www.reddit.com
01.05.21 13:54
0 1

"Вроде писали, что это в ЮАР".
Там же данные геолокации на экране.
Это Претория. ЮАР.
01.05.21 13:31
0 0

Алекс, и ты мочал?!
01.05.21 13:08
2 1

мочал
В смысле, "мочалка-самец"? ?‍♂️

Ну изестно же, что люой мучина с чёными воосами и в оках - это Алекс

Вы очень сложно выражаете свои мысли. Возможно надо почистить клавиатуру.
01.05.21 19:24
0 2

Дуаете?
02.05.21 01:01
1 1

Он со смарта. Они все такие 😄
02.05.21 13:06
0 1

Какую страну просрали. До Манделы была единственная богатая страна во всей Африке. Есть старинный знакомый, еще в конце 80-х туда уехал, лет 10 назад переехал в Бельгию. Говорит, что не хочет каждый раз выходя на улицу готовиться к нападению обдолбанного негра с арматурой и хочет детей (уже и внуков) растить в спокойном мире.
01.05.21 12:50
3 29

А в Третьем рейхе какой уровень жизни у немцев был! Такой рейх просрали! Некоторые даже свалили в Латинскую Америку, чтобы не заполучить неприятности
01.05.21 13:20
33 6

Из Третьего рейха что-то жители бежали в соседние страны (почитайте Ремарка), а в ЮАР при апартеиде наоборот ломились, причем черные.
01.05.21 14:40
2 7

Из Третьего рейха что-то жители бежали в соседние страны (почитайте Ремарка), а в ЮАР при апартеиде наоборот ломились, причем черные.
При апартеиде? Черные? С интересом посмотрю на данные иммиграционной статистики.
А то, что из рейха евреи сбегали, не секрет. И причина известна
01.05.21 15:09
2 1

Какую страну просрали. До Манделы была единственная богатая страна во всей Африке.
Не, ну тактика была понятна:
1. Загнать 4/5 населения страны в резервации по расовому признаку
2. Часть их прав ограничить, части вообще лишить
3. Недовольных жестоко давить
А стратегия, стратегия то какая при этом была? На что был расчёт?
01.05.21 16:08
12 1

...А если бы немцы дошли до урала, а с другой стороны японцы, вот бы в России зажили.
(сарказм)
01.05.21 16:46
2 4

Говорит, что не хочет каждый раз выходя на улицу готовиться к нападению обдолбанного негра с арматурой и хочет детей (уже и внуков) растить в спокойном мире.
Я несколько раз был в ЮАР и да есть такое, что даже в хороших районах нужно быть аккуратным. В начале шоком для меня еще было осознание того, что вокруг тебя пятая часть населения заражены спидом, буквально "кюшать не мог" где нить в ресторане. Или радиоактивная пыль в Йобурге - вроде все нормально, но из головы это знание не выкинешь. Конечно, привыкаешь и перестаёшь обращать внимание, но жить там я бы тоже не хотел, особенно если ты не топ 0.1% в Кейптауне.
01.05.21 17:58
0 5

СПИДом нельзя быть зараженным, но можно болеть. И при чем тут ресторан?
01.05.21 21:04
3 3

СПИДом нельзя быть зараженным, но можно болеть. И при чем тут ресторан?
Неужели вас так донимает, что человек вместо ВИЧ говорит СПИД, как обобщённое обывательское название всего, связанного с этой болезнью? Это занудство.
01.05.21 21:55
1 3

Потому что непонимание разницы, приводит в том числе, к неврозам в ресторанах.
02.05.21 05:42
1 4

Потому что непонимание разницы, приводит в том числе, к неврозам в ресторанах.
Ну, здесь суть не в непонимании разницы терминов "кто на ком стоял", а в незнании свойств вируса. Пусть бы он знал, что синдром приобретённого иммунного дефицита вызывается вирусом иммунодефицита человека, и правильно применял термины. Но не знает о способах инфицирования этим вирусом и их ограничениях. В результате получаем всё тот же ресторанный невроз.
02.05.21 08:52
0 1

Какую страну просрали.
ЮАР, прости нас - мы всё про...
02.05.21 09:47
0 5

я лет 10 назад совершил путешествие по Африке, в основном пришедшееся как раз на ЮАР.

полный атас, вот без шуток уезжал туда "левеньким" космополиом - вернулся расистом.

А еще в Израиле диаспора убегающих-прибегающих из ЮАР сравнима с "путинской алией" русскоязычных. И тоже все... очень аккуратно, бо в англоязычной культуре сейчас не принято так прямо выражаться, намекают, от чего они уезжали из бывшей еще недавно единственной страны первого мира в Африке.

космополиом
Это болезнь такая? Типа меланом или папиллом?

полный атас, вот без шуток уезжал туда "левеньким" космополиом - вернулся расистом.

А еще в Израиле диаспора убегающих-прибегающих из ЮАР сравнима с "путинской алией" русскоязычных. И тоже все... очень аккуратно, бо в англоязычной культуре сейчас не принято так прямо выражаться, намекают, от чего они уезжали из бывшей еще недавно единственной страны первого мира в Африке.
Ну представь себе ситуацию — 20 процентов населения России загонит остальных в резервации на 15 процентов территории (на землях, что похуже), лишит их избирательных и прочих прав, заберет себе все сырьевые (нефтегаз и прочее) деньги, будет использовать крайне дешевый труд (этих, из резерваций), и создаст себе прекрасные условия жизни (что неудивительно при таких-то исходных данных). Все это накопление богатств и содержание большей части населения в нищем, бесправном и малообразованном состоянии, будет длиться лет 50-70.
После чего, под давлением разных факторов, дискриминацию придется убрать, и уравнять всех граждан в правах.
Удивительно ли будет, что 70-80 процентов ранее дискриминируемого населения будут вести себя несколько неделикатно? Мне так нет.
02.05.21 15:58
0 0

А чего там представлять. С процентами разве что промашка.
03.05.21 01:10
0 2

Обычно знание терминов подразумевает начальное знание и механизма. А то выходит как требование бабушек убрать негров из города (они у нас учатся) так как они разносят спид.
03.05.21 09:00
0 0

1. Это ЮАР, где убить могут за кроссовки. Одна из самых опасных стран в мире. Охранник понимал, что мирно уйти не получится, если захватят, то гарантированная смерть. Надо сражаться.
2. Судя по внешности, он бывший военный или коп. Опять же, возможно уже бывал в переделках. Виден опыт.
3. Напарник сильно моложе. Возможно, это его первая внештатная ситуация. Можно как угодно быть готовым, но реальный бой это совсем другое. Это не кино.
4. По оружию. Я думаю, там на месте, людям виднее, что им лучше использовать. С учетом криминальной ситуации в стране, штурмовая винтовка, возможно, то, что надо. Особенно если у грабителей автоматы, а охранник опытный стрелок.
5. Судя по видео, напарник никуда не звонил, а писал смс. Он явно набирал много букв. Вероятно, в офис или какой-то специальный тревожный центр.
Мы не знаем, какой у них там протокол во время нападения.
6. Нельзя сказать, что негр совсем в штаны наложил. Он же не забился под сиденье, визжа от ужаса. Все таки что то делал. Может, с учетом опыта водителя, он изначально был на подхвате. Кстати, в американской полиции есть правило. Более опытный напарник сидит за рулем патрульной машины, а новичок на пассажирском сидении. Может, и здесь так же.
01.05.21 12:18
1 28

Кстати, в американской полиции есть правило. Более опытный напарник сидит за рулем патрульной машины, а новичок на пассажирском сидении. Может, и здесь так же.
Меня это всегда в сериалах веселит - "Я поведу!" "Нет, я!" 😄
01.05.21 12:34
0 6

Всё верно, только не совсем понятно почему негр так долго не сообщал о происходящем и, кстати, позвонить было бы явно быстрее.
И хорошо бы для таких случаев иметь какую-то специализированную рацию, имхо.
01.05.21 15:27
1 2

В комментах написали что это бывший полицейский спецназовец. "The Special Task Force (STF)" Вдобавок у него своя стрелковая школа.
Ну в общем, грабители легко отделались, я считаю.
02.05.21 05:12
0 1

Это настоящий потомственный бур.
01.05.21 12:13
0 7

pikabu.ru вот больше фоток.
01.05.21 12:09
0 3

Во, спасибо. Как-раз искал где почитать подробнее
01.05.21 13:33
0 0

Напарник вообще никакой.
01.05.21 12:05
0 0

Страх, конечно, в глазах и дыхании читается. Реакция не то, что бы экстраординарная. Боевая обстановка резко мобилизует - очко, с одной стороны, жим-жим, но какой-то автопилот в башке каждый миллиметр твоих движений считает и "по курсу" почти сам ведёт. Может, есть некие специальные тренировки, но это нередко и естественно приходит с первого обстрела.
01.05.21 11:10
3 0

Все же похоже на инкассаторов. Бронестекла.
01.05.21 11:04
0 3

Мужик бывший военный, наверно, видно, что ему уже приходилось быть под обстрелом. Спокойный и собранный. А вот негр как раз демонстрирует поведение человека, в которого никогда не стреляли - шок и ступор.
01.05.21 10:28
0 9

я тоже об этом подумал.
еще он очень подтянутый и жилистый для своего возраста - тоже похоже армейское прошлое.

но вот что удивило:
1) бойниц в машине нету.
2) напарник не подготовлен (то, что он напуган - ок), но он не знает что делать совершенно - это минус. только слушает и выполняет команды командира.
3) оружие у них - не для обороны (~короткоствольный автомат или дробовик), а для нападения (штурмовая винтовка).
4) кому нужны в 2021 году нужны смартфоны - ведь всю перевозимую партию заблокируют по Imei и другим данным чипов? Или есть способы обойти такие блокировки?
01.05.21 10:36
0 8

А ещё в машине нет тревожной кнопки. Это какой-то маразм, в случае нападения надо вытащить телефон, набрать номер, а тебя в этот момент долбят бампером и садят из автомата.
01.05.21 10:40
2 5

мне показалось, что он уже нажал кнопку, но допольнительно просит напарника известить еще кого-то, кто может находиться на маршруте рядом.
поэтому отсутвие тревожной кнопки я не добавил в список удивительных вещей.
01.05.21 10:42
0 3

Ну да, что было то и взяли. Странно видеть винтарь с оптикой, а не помпу.

Что касается imei - все перешивается на раз.
01.05.21 11:11
0 1

кому нужны в 2021 году нужны смартфоныЯ так понял, инфа про смартфоны - от агентства ОБС.
От агентства "SP News and Info", как известно всем, посмотревшим ролик.
01.05.21 13:45
0 2

Да пофиг. Вот какой-то там источник, при любом раскладе он достовернее, чем гадания на кофейной гуще в комментах.

Ну и я лично притащил выше первоистончик с реддита, где местный чувак рассказал, что он лично читал в местной криминальной сводке в Ваццапе. И опять-таки, местный житель и его рассказы кроют как бык овцу любые гадания на кофейной гуще.
01.05.21 16:02
0 3

Мне это тоже известно
Уже известно? То есть вы последовали совету и досмотрели ролик? Хорошо.
01.05.21 16:03
1 1

штурмовая винтовка
Со штурмовой винтовкой он бы в машине вообще не повернулся. Это карабин.
01.05.21 16:41
0 0

Думаю это не первый для них прецедент, т.с. штатная ситуация.
01.05.21 10:25
0 1

Это точно ЮАР - близко к границе с Ботсваной. Там же координаты прямо в видео впечатаны. Достаточно вбить их в гугл.
01.05.21 10:21
0 4

О! Я только что посмотреть «Гнев человеческий» - прямо в тему.
Будешь смотреть и рецензию писать?
01.05.21 10:12
0 1

Гая Ритчи? Конечно.
01.05.21 10:30
0 1

Пассажир с таким коромыслом сидит... Ему бы укороченное что-нибудь, АКСУ, MP-5. Видно, что не развернуться, только водителю мешает.
01.05.21 10:11
2 4

Да он его держит, как будто впервые в жизни в руки взял. Тут уже даже бластер не поможет, с оружием надо тренироваться.
01.05.21 10:26
1 4

Воистину так. И странно что водитель побежал, обычно выходит как раз пассажир и он основной боец. А тут и смартфон достали как то поздно, и держал он его тоже как будто впервые.
01.05.21 11:06
0 3

Тогда световой меч ему нужен!)
01.05.21 11:12
0 0

да, вот тоже так подумал. Водитель-то куда, это дело пассажира. И не эту кракалыгу раскладывать, а с чем-то компактным.
01.05.21 11:13
0 1

Воистину так. И странно что водитель побежал, обычно выходит как раз пассажир и он основной боец. А тут и смартфон достали как то поздно, и держал он его тоже как будто впервые.
Ну дык BLM, а если серьёзно, то пассажир по-моему поймал ступор.
01.05.21 11:40
1 5

Вы прочитали стенограмму внеочередного заседания ассоциации диванных военов.
01.05.21 13:46
2 18

Ну тогда и я добавлю со своего дивана, зачем вообще выходить, валить надо пока машина едет. Большой тяжёлый броневик, хрен заблокируешь.
01.05.21 14:46
0 1

зачем вообще выходить, валить надо пока машина едет
Там как раз отлично видно, что он вышел, когда машина застряла.
01.05.21 16:38
0 0

Он, как я понял застрял.
01.05.21 16:55
0 0

В таких случаях некогда выцеливать противника, надо поставить огневой заслон и вынудить ретироваться. А вообще, я считаю выход из машины напрасным.
01.05.21 18:16
0 2

Только не АКСУ - из него слону с 10 метров в зад не попасть.
Почти 2 года побегал с АКС-74У, и с АКМ тоже побегал, и пострелял. До 100 метров АКСУ ТОЧНЕЕ чем длинный, особенно очередями. На стрельбищах по ростовой из положения лёжа на 300 метров из АКСУ очередью 3 из 3х положить проще чем из длинного. А при стрельбе из автомобиля (стрельба с неустойчивой качающейся платформы) очередями, до 100 метров, - преимущество АКСУ просто огроменное над длинным. А уж МП-5 дальности и точности АКСУ даже и не снятся, с МП только до 50 метров и стрелять, не дальше.
P.S. У нас на стрельбах замполит майор В. (кстати бывший танкист, к нам с ГСВГ перевели) постоянно как "фирменную" демонстрировал стрельбу из АКС-74У с одной руки по пистолетному на 100 метров одиночными, и на 50 метров очередями. Впечатляло.

я считаю выход из машины напрасным.
Может, у водителя глаза начало разъедать от пассажирского адреналина?
02.05.21 12:17
0 3

И винтовку забрал, а то этот дурак пальнёт с перепугу и взорвёт броневик изнутри.
03.05.21 06:54
0 0

В названии вроде как cash transit
01.05.21 10:07
1 2

вы до конца сам ролик хотя бы досмотрели, прежде чем комментировать по названию?
01.05.21 10:29
3 1

В названии ролика. В самом ролике рассказана на 4:00 уточнённая инфа.
01.05.21 13:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать