Адрес для входа в РФ: exler.world

Эти негодяи опять снесли памятник героям войны!

21.01.2010 12:24  12694   Комментарии (88)

- Далеко, далеко, опять снесли памятник героям войны! Кто?
- Грузины?
- Нет, не грузины!
- Подлые прибалты?
- Нет, не прибалты!
- А кто?
- Правильно, корова! Пейте дети молоко, будете здоровы!
(детская песенка)

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Сергей Малков направил губернатору города Валентине Матвиенко запрос по поводу сноса памятника героям Великой отечественной войны, который ранее располагался на месте строительства "Охта-центра". По данным издания, мемориальный комплекс памяти рабочих Петрозавода, погибших во время блокады, был установлен 1967-1970 годах. Основная часть мемориала - стела из корабельного железа высотой 4,5 метра - располагалась на гранитной площади и была окружена гранитными скамейками. В депутатском запросе говорится, что в 2008 году гранитную часть памятника передали Государственному музею городской скульптуры в связи с запланированным строительством на территории бывшего "Петрозавода", которая сейчас принадлежит ОДЦ "Охта". Малков отмечает, что в акте о приеме-передаче указано, что восстановление памятника не предусмотрено, при этом документы, разрешающие снос конструкции, отсутствуют. (Отсюда.)

Не понял. Памятник героям Великой отечественной войны безо всяких разрешительных документов снесли только потому, что он имел несчастье находиться на месте строительства газпромовского банана, который аж в Брюсселе должен показать, что у России что-то там встало с колен. И восстанавливать памятник, судя по всему, никто не намерен.

Ну, и где бурные протесты общественности? Где визг СМИ по всем каналам? Где доблестные пикеты всяких "Ихних"? Где праведный гнев-то? Куда испарился?

21.01.2010 12:24
Комментарии 88

Огромное спасибо, Алексу Экслеру, который уже не в первый раз поднимает такую важную тему. 😄

И дело не только в Петербурге, тут все намного глубже. Это строительство, когда идет прямое нарушение всех градостроительных законов, когда 73% петербуржцев выступают против возведения небоскреба почти в центре города, демонстрирует нам нынешнее положение дел - закон существует только для нас, для НИХ закона нет! Вот захотел Миллер построить небоскреб, чего себе не позволяли даже в советское время и плевать на все и всех - построит, а губернатор Матвиенко ему активно в этом поможет.

Это та же ситуация как с прокуратурой, которая добивается того, чтобы сотрудники ГИБДД не могли останавливать их авто, даже если прокурор за рулем пьяный.

"Охта-центр" лишь калька нашей правовой системы.
vov
22.01.10 12:18
0 0

Поэтому и нет истерии по поводу памятника, потому, что его не перенесли прибалты или не взорвали грузины. Его просто снес "родной" Газпром.
Кроме этого памятника, он собирается еще снести то, что располагается на этом месте:
Помимо собственно культурного слоя XIV-XVII веков, который утрачивается как объект культурного наследия в процессе раскопок, на этой территории в ходе исследований были вновь выявлены следующие объекты:

1. Неолитическое поселение площадью около 12000 м2, о существовании которого до его выявления в 2008 г. не было известно (к настоящему времени исследовано 5770 м2);

2. Фортификационные сооружения раннесредневековой эпохи (возможно новгородского поселения XII-XIII вв.), представляющие собой две линии крепостных рвов шириной до 4 м и протяженностью около 80 м. До 2009 г. об их существовании и степени сохранности не было известно.

3. Участки хорошо сохранившихся рвов шведской крепости «Ландскрона» (начало XIV в.). До начала исследований предполагалось, что они полностью утрачены еще XVII в. В настоящее время рвы прослежены на площади около 15000 м2, в то время как общая площадь рвов, попадающая в границы предполагаемого строительства составляет примерно 25000 м2.

4. Архитектурные части фортификационных сооружений двух периодов существования крепости Ниеншанц в виде хорошо сохранившихся рвов, относящихся в началу и второй половине XVII в., оснований и нижних частей дерево-земляных бастионов XVII в. На некоторых участках насыпи бастионов сохранились в земле на довольно значительную высоту. Общая протяженность вновь выявленных фортификаций XVII века к настоящему времени составляет 215 м.

5. Позднесредневековый могильник и массовые захоронения. К настоящему времени исследовано 130 погребений на площади около 1200 м2. Ориентировочная площадь кладбища до завершения исследований определить сложно, но, по предварительным оценкам исследователей, она может колебаться в пределах 2000-4000 м2.
vov
21.01.10 23:56
0 0



почитал про Ниеншанц, посмотрел фотки - вааще рассвирепел.

Елы-палы, там откапывать и восстанавливать, восстанавливать и откапывать...
А не член питерских гномов один на двоих ставить...
22.01.10 08:38
0 0

Ну Нашисты - это вообще прелесть необычайная. Попробуйте спросить какую-нибудь особь, что написано на флаге, транспаранте или табличке которые он несёт. Если встретите грамотного, то спросите - а что он этим имеет в виду. 100% гарантия что убежит или будет молчать как партизан.
21.01.10 23:37
0 0

Повод конечно к топику печальный, а обсуждение получилось весёлое. Классическая иллюстариция на тему

- Почему у вас в СССР такие плохие дороги?

- А у вас в Америке негров вешают!

ЗЫ. Правильней теперь на упрёки отвечать "А у вас в Америке негров в президенты выбирают" 😄
21.01.10 22:09
0 0

WolferR: - Почему у вас в СССР такие плохие дороги? - А у вас в Америке негров вешают!

Если дела таким образом будут идти и дальше, то американцы вполне могут возразить "А у вас ментов линчуют" ))
22.01.10 01:32
0 0

И Климта угадал! Извините, что я тут вас перебиваю так не в тему.
21.01.10 20:57
0 0

Набокова угадал 😄 Пойду еще кого-нибудь загадаю.
21.01.10 20:53
0 0

Алекс, немного не по теме, но тоже интересный ресурс: http://suicidemachine.org/ - Сайт позволяет совершить "ритуальное харакири" своим данным на некоторых ресурсах=))
21.01.10 19:24
0 0

Nosfi:
Алекс, немного не по теме, но тоже интересный ресурс: http://suicidemachine.org/ - Сайт позволяет совершить "ритуальное харакири" своим данным на некоторых ресурсах)




очень интересна картинка с показателями потраченного времени для харакири вручную и с этой машынкой для одного и того-же человека (/фэйсбуковского аккаунта)...
21.01.10 20:22
0 0



А команды "фас" не было. А без команды эти псы даже ногу не поднимают. Тренированные очень. И хозяина боятся. Специальная такая порода: волкодав-жополиз.
21.01.10 18:52
0 0

этого памятника в глаза никто никогда не видел. мож он и был установлен на территории Петрозавода, но не более того. вот уж не тот момент, чтобы кипеж вокруг снесения памятников поднимать
21.01.10 17:42
0 0

Ната Рим:
этого памятника в глаза никто никогда не видел. мож он и был установлен на территории Петрозавода, но не более того. вот уж не тот момент, чтобы кипеж вокруг снесения памятников поднимать




и правильно... какой такой нфаиг памятиник болкадникам защитникам.. на носу 60 летие победы а они тут про какойто памятник,...
21.01.10 22:45
0 0

Почему-то наши "борцы за память" и в Ташкент не поехали возмущаться, когда там два памятника сносили.
21.01.10 16:39
0 0

Тихо вы. Разбудите Церетели еще.
21.01.10 16:32
0 0










Количество комментов поначалу вселило надежду, что будет интересное обсуждение по сути вопроса, поднятого в посте. Однако, жестоко ошибся. Опять стрелки перевели на ближнее от России зарубежье (Украина), вызвав дух УНА-УПА-УНСО-СС-Галычына – и понеслось. Отвлекающий манёвр?
21.01.10 16:24
0 0

Loony:


Количество комментов поначалу вселило надежду, что будет интересное обсуждение по сути вопроса, поднятого в посте. Однако, жестоко ошибся. Опять стрелки перевели на ближнее от России зарубежье (Украина), вызвав дух УНА-УПА-УНСО-СС-Галычына – и понеслось. Отвлекающий манёвр?




Да уж пронеслось. По сути вопроса, не уводите в сторону 😄
21.01.10 16:30
0 0

Alex Exler: Ну, и где бурные протесты общественности? Где визг СМИ по всем каналам? Где доблестные пикеты всяких "Ихних"? Где праведный гнев-то? Куда испарился?



Наверно туда же куда и в тот день когда Чавесу выделили сотни миллионов долларов чтобы он купил наши танки (за наши деньги!!!) и сверху надбавили чтоб признал независимой нашу южную воровскую "малину", а для подмосковных домов престарелых и сирот не нашлось денег чтобы сменить коммуникации 60 летней давности и закупить продукты чтобы кормить людей человеческой едой (не свинячей).
21.01.10 16:01
0 0

Вот очень правильно среагировали бдительные читатели, сразу же переведя внимание на Украину. Ведь именно она является причиной всех неприятностей россиян, она сейчас актуальнее всего, а не какие-то там питерские памятники. Кому они нужны? И заметка обсуждаемая совсем не о том, о чем сейчас нужно и важно писать.
21.01.10 15:52
0 0

Chlorian :

А то ! Белый шум, понимаешь.

Я попробую написать комитету питерских ветеранов КСВА - может они чем помогут ?

Хотя это трудно будет. Там деньги большие и такое г..о , как ветераны - никому могут быть не нужны.
21.01.10 15:58
0 0

Да уж. А особенно интересно, что мне приписано желание "уничтожения столь ненавистных мне хохлов" и все дружно с этим согласились. Супер. 😄
21.01.10 15:48
0 0

d_bezz: . А особенно интересно, что мне приписано желание "уничтожения столь ненавистных мне хохлов" и все дружно с этим согласились.



Ну, и зачем же ты врешь на голубом глазу? Нашисты, они такие: "Без лжи - ни строчки".
21.01.10 16:02
0 0

Обратите внимание: пост был про снос памятника в России, а обсуждаем почему-то Украину.

Сразу видно, что волнует Рунет больше всего.
21.01.10 15:23
0 0

d_bezz , вы не приводите никаких конкретных примеров, а повторяете слова из какой-то запыленной агитки.
21.01.10 15:06
0 0

Alex Exler:

Ну, и где бурные протесты общественности? Где визг СМИ по всем каналам? Где доблестные пикеты всяких "Ихних"? Где праведный гнев-то? Куда испарился?





КПРФ будет протестовать. Сергей Малков именно от КПРФ депутат. Будет информация в партийных СМИ... И больше ничего, наверно...


21.01.10 14:34
0 0

> Да не только Россия.


Во-во, все лицемерят и ведут информационные войны в свою пользу с разной успешностью. Это у России еще информационные возможности не те, что у иных - будь они те, никто б из вас вообще про тот памятник не узнал! И не высказывал бы никаких антигосударственных мыслей.
21.01.10 13:35
0 0

Нда. А то, что археологический памятник - крепость Ниеншанц - тоже похоронен под этой стамеской...

Ладно, один хрен построят. Просто обидно 😒
21.01.10 13:28
0 0

Потому что Россия, как всегда, соринки ищет только в других глазах.....
21.01.10 13:21
0 0

Papariza: Потому что Россия, как всегда, соринки ищет только в других глазах.....



Да не только Россия.
21.01.10 13:24
0 0

Alex Exler: Великоей отечественной войны



Понятно, что обычная опечатка. Да уж слово больно святое.






21.01.10 13:19
0 0

Stix: Понятно, что обычная опечатака.





Исправил, спасибо.
21.01.10 13:28
0 0

Да, странные претензии. Каждому же понятно, что это сделано не для того, чтоб очернить славную историю страны, не для того, чтоб выслужиться перед заокеанскими хозяевами, не для того, чтоб в угоду врагам России разорвать нерушимые связи между народами и стереть из их памяти общую победу, чтоб население забыло о благодарности России. А из экономической целесообразности, чтоб прошлое не мешало стране идти в будущее, поэтому все правильно сделали.
21.01.10 13:14
0 0

Внутренним врагам сносить памятники можно. Это ж совсем другое дело. Разбираться же надо в "международном положении"! А "нашисты" не выступали? Так это ж..., во-первых команды не было, во-вторых на "праведный гнев" денег не спущено. А без денег-то у "ихних" по какому-то странному совпадению "ярость благородная" не вскипает. Как говаривал Экслер: "наверное, это что-то гормональное".
21.01.10 13:08
0 0

вместо него памятник Маннергейму поставили зато, в память о блокадниках, видимо.
21.01.10 13:00
0 0

Разница конечно есть. Хотя идея поста конечно понятна. Если это плохо, то и это плохо. Но если бы Вы жили в Украине, то может быть лучше бы видели эту разницу. Здесь на гос уровне превозносится дивизия СС Галичина в рамках "восстановления исторической правды". Западные соседи в общем и целом приветствуют изо всех сил "повышение самосознания" Украины. И очень много информации о том как Красная Армия насиловала, грабила и убивала как украинцев так и всех вообще подряд. Ну а УПА соответственно единственная сила, которая воевала за Украину. Всё очень логично. Только про некоторые неудобные факты вспоминать никто не хочет. Типа как доблестная УПА отличилась в "Галицко-Волынской резне" и т.д. Поэтому я без особого пафоса отношусь к "информационной политике" и интерпретации различных фактов в свою пользу. Это общепринятая практика как на Западе так и на Востоке. Совершенно не имеет никакого отношения к какой-то "природной нечестности" "российского тоталитарного режима". Смотрю BBC, CNN, Viasat History регулярно. У кого больше информационных возможностей - тот и прав получается. Что-то замалчиваем, что-то выпячиваем. Что-то раскрашиваем в яркие краски, что-то поливаем грязью. Вот и получилась "объективная и беспристрастная" картина.
21.01.10 12:59
0 0

d_bezz:
Но если бы Вы жили в Украине, то может быть лучше бы видели эту разницу. Здесь на гос уровне превозносится дивизия СС Галичина в рамках "восстановления исторической правды". Западные соседи в общем и целом приветствуют изо всех сил "повышение самосознания" Украины. И очень много информации о том как Красная Армия насиловала, грабила и убивала как украинцев так и всех вообще подряд. Ну а УПА соответственно единственная сила, которая воевала за Украину.


Во наворотил. 😄 Смешались в кучу кони и люди. СС Галичина и УПА.

Извини, конечно, но вот такие как ты и разжигают межнациональную рознь. Я, вообще, считаю, что по большому счету в любой войне нет правых и виноватых, а есть победители (типа правые) и побежденные (типа виноватые). И чем, принципиально, НКВД-шные каратели лучше СС-овских понимаю с трудом. ВОВ, в настоящее время, одно из средств манипулирования общественным сознанием.

А что касается `исторической правды` - нет ее как класса. Есть только исторические мифы, при этом СССР был самым крупным мифотворцем в мире.

По сути вопроса.

Если памятник представлял какую-то серъезную художественную ценность, то тогда это полное безобразие, если нет - да и бог с ним.



П.С.
Старый дед, ветеран УПА, воевавший, кстати, и с фашистам, чем, по большому счету, отличается от ветерана Красной армии? Да, ничем. И тот и другой жертвы войны. Может, действительно, в чем-то прав Ющенко, когда призывает к примирению?
21.01.10 14:43
0 0

d_bezz: Разница конечно есть. Хотя идея поста конечно понятна.



Что тебе вдруг стало понятно? И при чем тут Украина? Гондурас тебя, видимо, беспокоит
21.01.10 14:27
0 0



d_bezz:
И очень много информации о том как Красная Армия насиловала, грабила и убивала как украинцев так и всех вообще подряд. Ну а УПА соответственно единственная сила, которая воевала за Украину. Всё очень логично.


А Вы сами точно в Украине живете? Как в Украине празнуют 9 мая (при этом поздравляя ветеранов Красной Армии) - см. например тут picasaweb.google.com

И современные украинские школьные учебники (какие бы легенды про эти учебники не ходили) про Красную Армию именно как про силу, освободившую Украину от фашизма, пишут.






21.01.10 13:38
0 0

Девушка моего друга для меня не девушка, но если она красивая, - то он мне не друг!

d_bezz: Разница конечно есть. Хотя идея поста конечно понятна. Если это плохо, то и это плохо. Но если бы Вы жили в Украине, то может быть лучше бы видели эту разницу.

Мы с вами на разных Украинах по моему живем.
У всех своя правда, на западной Красная армия начудила, на юге чудили все, например румын мог девушку изнасиловать, пожаловались немцам, его расстреляли.
Ну у бабушек в селах то красные, то белые расквартировались, после немцев ничего не пропадало, про "наших" думаю понятно.
Страна была другая, люди были другие. Нельзя оправдать Гитлера, Но разве можно простить Сталина?
21.01.10 13:34
0 0

Какие могут быть вообще вопросы по Питеру, после того как в центре города там баранов резали? Это уже так, пародия, где творить можно абсолютно все.
21.01.10 12:44
0 0

А у нас в городе главный застройщик - родной братец главы региона. Так тот вообще не парится по поводу каких-то разрешающих документов.
21.01.10 12:43
0 0

ну мы же сами себе не враги.зачем истерить? захотели- снесли!
21.01.10 12:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6