Адрес для входа в РФ: exler.world

Если вы хотите заказать смартфон Xiaomi в Китае

05.05.2017 13:04  15479   Комментарии (117)

То сейчас можете получить облом по полной программе.

История следующая. Некая компания Smart Orange приобрела права на продажу продукции Xiaomi на территории России. И теперь на Оренбургской таможне (пока вроде только там) смартфоны Шаоми, заказанные в китайских интернет-магазинах, называют контрафактными и отправляют обратно.

Звучит полным бредом, не так ли? Тем не менее это факт - вот подробности.

Более того, мне только что сообщили из интернет-магазина Gearbest о том, что они временно приостанавливают продажу этих телефонов в Россию - именно из-за возникших проблем.

Так что имейте в виду. И спасибо большое компании Smart Orange. Век не забудем их доброту. Это ж надо было такую свинью подложить.

05.05.2017 13:04
Комментарии 117

25 апреля купил на gearbest.com телефон xiaomi

www.gearbest.com

1 мая уехало из Сингапура

5 мая спокойно прошел таможню во Внуково, трек https://www.pochta.ru/tracking#RF451909480SG

Жду доставку из Москвы В Воронеж послезавтра.

Что я делаю не так?
08.05.17 10:10
0 0

SandyVRN: Что я делаю не так?

Очевидно, "не так" - то, что пишете об этом сюда. Так может быть и проскочило бы, а теперь "им" в точности известно, что вы - преступник.

Зы. они не обязательно воспользуются этим фактом прямо сейчас.
08.05.17 22:44
0 0

Подскажите, в каком магазине на Aliexpress лучше заказывать смартфоны Xiaomi ?


07.05.17 15:57
0 0

Как раз сегодня жене Mi Max заказал. Хорошо, что не в России живу.

А по поводу корректного названия бренда - все азиаты (китайцы, тайцы, корейцы, японцы) понимают исключительно вариант "сяомИ". Никакие ксяоми, шаоми они не воспринимают от слова "совсем". Учитывая то, что я по-китайски не говорю, то для себя однозначно определил - тут нужно произносить исключительно русское С чтобы тебя понимали носители языка (владеющие языком). Это я регулярно ощущаю на практике при общении с оными. А что там рассказывает бразилец Барра, для меня как то малоавторитетно, даже несмотря на то, что он целых 3 года проработал в компании.
07.05.17 00:00
0 0

А нет ли статистики, какой процент сматфонов российские трудящиеся покупают у китайцев, какой в российских интернет-магазинах, а какой во всяких сетевых салонах?
06.05.17 11:43
0 0

Тема уже активно обсуждается на Пикабу, вконтактике и т.п. Вроде как запущен флешмоб "закажи что-нибудь у Смарт Оранж и откажись от покупки - пусть побегают вхолостую". Например, скажи, что провезли подозрительный смарт какой-то, контрафакт, наверно. Или вообще закажи на левый адрес. В общем, народ решительно хочет показать хитрых апельсинам, что не все так просто будет с загребанием бабла лопатой.

Я думаю, что Смарты эти, раз уж Сяоми (Шаоми, Ксяоми и т.д.) их полномочия подтвердили, надули в уши китайцам, что мол, чего вы внизу ценовой таблички топчетесь? Давайте вы нам эксклюзив, а мы вам продвижение в ценовой сегмент повыше. Пусть только в России, ну и то хлеб. Блогеров наймем массово, обзоров закажем, рекламу в телевизор припихнем. Будете, мол, как Самсунг. Самсунг ведь на Али не заказывают? Вот то-то же. А что продажи просядут - конечно, понимают прекрасно. Видимо, рассчитывают отбить затраты со временем.

Прям видится мне картинка: сидят такие наши хитрые апельсины с китайцами на переговорах и обе стороны в мечтах: у наших в глазах доллары и видение купания в деньгах (как у Скруджа в мультике), а китайцам видятся обзоры, где Сумсунг и Сяоми сравниваются на равных. Полный, блин, консенсус.

Мне прям интересно, чем кончится. С одной стороны, наш народ с помощью бойкота и активного сопротивления, вполне может китайцев поколебать. С той же стороны могут и Мейзу всякие ход конем сделать, активизироваться чутка и выкинуть на хрен Сяоми с занятой ниши, а займут ли те другую - это еще бабушка надвое. Но и план этих говнюков вполне может сработать: китайцы могут и не заметить потери нашего рынка, ну а наши стопудово будут стоять на своем, пока разорение не разлучит их.






06.05.17 03:06
0 0





Budilov: Прям видится мне картинка: сидят такие наши хитрые апельсины с китайцами на переговорах и обе стороны в мечтах: у наших в глазах доллары и видение купания в деньгах (как у Скруджа в мультике), а китайцам видятся обзоры, где Сумсунг и Сяоми сравниваются на равных. Полный, блин, консенсус.

Вы всерьез думаете, что компания, стоимостью более 10 млрд долларов, которая в Китае продает десятки миллионов телефонов - мечтают о каких-то российских обзорах, где их сравнивают с Самсунгом?


aag
06.05.17 09:22
0 0

Ах да!....



ТЕТРИС - НАШ!!!



:D


05.05.17 23:38
0 0

"Делать своё"!?

Много ли вы знаете чисто "своей" компьютерной и мобильной техники?

Упоминавшийся здесь "Агат" - подделка под Apple ][. "Радио-86РК" построен на базе клона Intel 8080. Почти всё так называемое "наше" начиная с конца 70-х годов - клоны или реплики американских, японских или европейских моделей. Даже любимые нами мобильные игры типа "Волк с яйцами" - подделки под Nintendo.

Да-да, приводите в пример "Эльбрус" - рассмешите всех причастных.

Для интересующихся - почитайте, например, мемуары пользователя "SNPopov" на geektimes. Это один из разработчиков советского персонального компьютера.
05.05.17 23:37
0 0

GrayCatt: Упоминавшийся здесь "Агат" - подделка под Apple ][

Справедливости ради, первые партии агатов делались на оригинальнейшей разработке - секционированном микропроцессоре серии 588, если не ошибаюсь. Потом кто-то привёз контрабандой "ведро" 6502 😄 и стали делать почти копию.



GrayCatt: "Радио-86РК" построен на базе клона Intel 8080.

Ну, и что? Успешных микропроцессоров в мире не так много. Это нормально их использовать. Легендарный спекки, он, по-вашему, чей? Английский или, "по процессору" американский?

Разработка вполне "наша", хотя элементная база, хм... заимствованая 😄

Но, это, да, пример не очень. Там конструкция примитивная, просто по книжке. И развития ни какого небыло. Интереснее, те же клоны спекки, в схемотехнике которых наши разработчики проявляли изрядное остроумие за отсутствием оригиналной заказной микросхемы.



GrayCatt: Даже любимые нами мобильные игры типа "Волк с яйцами" - подделки под Nintendo.

В каком смысле подделки? Идея и дизайн - да. Что касается начинки, то как раз там были совершенно оригинальные контроллеры.



GrayCatt: Да-да, приводите в пример "Эльбрус" - рассмешите всех причастных.

Вы имеете в виду легенду о сходстве архитектуры эльбрусов с барроузами? Ну, поскольку ни тех ни других уже, наверное, не осталось, и тех, кто застал и те и другие тоже ничего не помнят, тут правду уже сложно найти 😄. (да, да, я в курсе что якобы существует современный эльбрус, но это фигня какая-то же, я про те, старые)

На самом деле, была ещё интересная история с 1801. Первоначально, это был оригинальный комплект, который потом "переделали" под архитектуру pdp-11. То есть, в отличии от интеловских аналогов, не скололи кристалл, а именно разработали полностью оригинальный процессор, хотя и совместимый с чужой архитектурой. Он и развивался потом довольно интересно.

Ну, и сейчас есть интересные российские разработки. В отличии от эльбруса, не пиар-проекты, а реальные, которые покупают и заказывают. Да, основаны они на лицензированных архитектурах, но это как раз нормально, а вот городить полностью своё за редким исключением довольно глупо.
06.05.17 01:11
0 0

GrayCatt:
"Делать своё"!?

Много ли вы знаете чисто "своей" компьютерной и мобильной техники?

Упоминавшийся здесь "Агат" - подделка под Apple ][. "Радио-86РК" построен на базе клона Intel 8080. Почти всё так называемое "наше" начиная с конца 70-х годов - клоны или реплики американских, японских или европейских моделей. Даже любимые нами мобильные игры типа "Волк с яйцами" - подделки под Nintendo.

Да-да, приводите в пример "Эльбрус" - рассмешите всех причастных.

Для интересующихся - почитайте, например, мемуары пользователя "SNPopov" на geektimes. Это один из разработчиков советского персонального компьютера.


А УКНЦ?
06.05.17 23:12
0 0

Нет, ну правда, есть же Роснано, Нанотех, Чубайс, "Байкал", "Эльбрус"! Надо делать своё, тогда и таможенники останутся с носом и не придётся клянчить у китайцев разблокировку.
05.05.17 22:21
0 0

Кстати, а кому-то удалось получить добро у китайцев на разблокировку загрузчика? Я два раза всё делал по инструкции с 4pda, но лишь шум ветра, запутавшегося в листве, был ему ответом...
05.05.17 21:51
0 0

Alex Krycek:
Кстати, а кому-то удалось получить добро у китайцев на разблокировку загрузчика? Я два раза всё делал по инструкции с 4pda, но лишь шум ветра, запутавшегося в листве, был ему ответом...


Без проблем, при получении Mi5 запросил загрузчик, для надёжности 3 раза на три телефонных номера(чешский, русский, австрийский), с тремя разными "обоснованиями" на английском, на все три номера получил разблокировку, в течении 3-5 суток вроде. Февраль.
05.05.17 23:34
0 0

Alex Krycek: Кстати, а кому-то удалось получить добро у китайцев на разблокировку загрузчика? Я два раза всё делал по инструкции с 4pda, но лишь шум ветра, запутавшегося в листве, был ему ответом...

Я получил. Примерно за неделю. И на том же 4pda куча народа получила.
aag
06.05.17 09:06
0 0

Alex Krycek: Кстати, а кому-то удалось получить добро у китайцев на разблокировку загрузчика? Я два раза всё делал по инструкции с 4pda, но лишь шум ветра, запутавшегося в листве, был ему ответом...

Да, только подождать пришлось - дней 10.

06.05.17 09:37
0 0

Непонятно только, зачем это самим китайцам. Xiaomi не может не понимать, что такой дилер - это сплошные издержки, как прямые финансовые, так и репутационные. И что им в спину дышат многочисленные Meizu, ZTE и всякие Okitel, не говоря уже о настоящих прошлогодних брендах - тоже думаю, знают.
aag
05.05.17 20:47
0 0

Если я правильно понял, компания Сяоми продает Смарт Оранжу лицензионные телефоны, а Али Экспрессу и Гирбесту контрафактные. Иначе как обьяснить тот факт, что Сяоми всецело поддерживает действия Российской таможни, одобряющей поставки Смарт Оранжу и запрещающей ввоз гаджетов ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ. Кстати, Алекс, а как Испанская таможня реагирует на контрафактные посылки из Китая? Она в курсе, что у Сяоми как минимум два завода, которые выпускают оригиналы и реплики?
05.05.17 20:26
0 0

direle: Откуда слово "контрафакт" ?

*Термин «контрафакт» является заимствованным либо из английского языка (от «counterfeit» - подделка, фальшивка), либо из французского (от «contrefaçon» с аналогичным значением). *
C Али идут ПОДДЕЛЬНЫЕ сяоми, типа Абибаса ? Кто-то одит ляпнул, все повторяют.
cxz010174: Если я правильно понял, компания Сяоми продает Смарт Оранжу лицензионные телефоны, а Али Экспрессу и Гирбесту контрафактные. Иначе как обьяснить тот факт, что Сяоми всецело поддерживает действия Российской таможни, одобряющей поставки Смарт Оранжу и запрещающей ввоз гаджетов ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ.
Посмотрите обсуждение этого в info.drom.ru
Термин "контрафактные" -- чисто юридическое крючкотворство, к логике никакого отношения не имеющий.

Продукт один и тот же с одной и той же линии, просто те экземпляры, что идут через официального поставщика -- "благословлённые", а всё остальное они называют контрафактом.

Это следствие махинации с законом -- крошечная и на первый взгляд безобидная фраза, добавленная кем-то. В точности как слово "подряд" после "двух сроков" в статье 81 Конституции.

cxz010174: Если я правильно понял, компания Сяоми продает Смарт Оранжу лицензионные телефоны, а Али Экспрессу и Гирбесту контрафактные.

Скажем прямо - компания Xiaomi в Китае подделывает и продает свои же телефоны. Сволочи!
aag
06.05.17 09:09
0 0

Странно... а магазин в Екб, который продает Ксяоми всего на тыщщу дороже магазинов Али (но в наличии на складе), так и продает их на тыщщу дороже... Наверно, у них тоже учредитель - таможенник ))
05.05.17 19:54
0 0

Если верить интернетам, одним из учредителей компании "RDC Group" (владелец Smart Orange) является г-н Аркадий Яшков, который, сюрприз-сюрприз, является членом экспертного совета при федеральной таможенной службе. Такой вот член.
05.05.17 16:59
0 0

Да и фиг бы с ним, всё равно буду заказывать в Китае, продавцы быстро учатся писать нужную вещь в декларации. Завернули и ладно, деньги всё равно вернут. Времени у меня много.
05.05.17 16:47
0 0

Hed-ge-Hog: Да и фиг бы с ним, всё равно буду заказывать в Китае, продавцы быстро учатся писать нужную вещь в декларации. Завернули и ладно, деньги всё равно вернут. Времени у меня много.

Деньги вернут, если напишите на таможню вопрос почему не пропустили посылку, та пришлет вам ответ, почему завернули, и вы этот ответ приложите к спору на али.

Надо пользоваться отечественными смартфонами. В китайских, наверняка, могут быть шпионские закладки, а это прямая угроза росбезопасности. Не говоря уже про всякие самсоны, эпплы и улефоны павер 2.

P.S. Я бы вообще возродил программы национальных компьютеров "Агат", "Радио-РК2017", "Поиск-2", а нет, "Поиск-2" делали во вражеской Украине, там тоже закладки могут быть.
05.05.17 15:51
0 0

Мне повезло, значит. Позавчера получил Redmi 4 Pro, таможня не завернула.
05.05.17 15:48
0 0

По сообщениям с Пикабу:
"Там если изучить тему, вообще какое-то шапито в лице начальника шлагбаума.

Посылки открывают те, что с надписью Сяоми Селл Пхоне, а дальше отправляют фотографии в Смарт орнадж, чтобы они выдали заключение контрафакт это или нет. Ну и понятно, какое заключение она выдают.

В целом вроде как у нас в стране контрафакт\не контрафакт может признать ТОЛЬКО суд. Другой цирк, что одним из учредителей этой RDC груп (туда входит Смарт Орандж), является Аркадий Яшков, который шишка на таможне какой-то там член экспертного совета.

И выглядит это так, что чуваки просто захотели бабла. А если бы Аркадий возил поддержанные тычки, то и им закрыли бы границу.
Так может дое**ться любой производитель до любой посылки. Заказал объектив Сони с Ебей? На**й- контрафакт, Сони в МСК решили так."
05.05.17 15:22
0 0

Эмгыр вар Эмрейс: И выглядит это так, что чуваки просто захотели бабла. А если бы Аркадий возил поддержанные тычки, то и им закрыли бы границу.


Я лично люблю xiaomi и рекомендую знакомым по причине исключительно соотношения цена/качества по цене с Китая. Однако официальная цена настолько вздута, что вся эта исключительная привлекательность мигом пропадает и вдруг из прекрасного рыцаря телефон становится всего лишь одним из вариантов.

Не я один такой хитрый, большинство текущих клиентов серых ксяоми в любом виде просто переключатся на мейзу, ван т, хуавеи и пр. варианты.

Эмгыр вар Эмрейс: И выглядит это так, что чуваки просто захотели бабла. А если бы Аркадий возил поддержанные тычки, то и им закрыли бы границу.
Так может дое**ться любой производитель до любой посылки. Заказал объектив Сони с Ебей? На**й- контрафакт, Сони в МСК решили так."
Под тычками, очевидно, имелись в виду тачки?

Эту историю уже проходили в 2008 году, когда появилась новая редакция Гражданского Кодекса, в которую "случайно" попал так называемый "национальный принцип исчерпания прав на товарный знак" вместо принятого в цивилизованном мире международного.

Первыми на этом поле скозлячили немцы из Porsche: оф.дилер потребовал изъять абсолютно законно ввезённый Кайен на том основании, что они, Порше, не давали на этот ввоз своего соизволения.
Подробнее эта история описана тут: news.drom.ru
Чуток объяснений про казуистику с принципом исчерпания прав -- тут: info.drom.ru

Тогда эта история потихоньку сошла на нет (чем конкретно закончилось -- я не знаю, но авто и запчасти возить можно без проблем).

А вот "случайную ошибку" в статье 1487 ГК РФ так и не исправили, чем сейчас и воспользовался небрезглвый гражданин, заседающий в экспертном совете и владеющий фирмочкой.

Alex Exler: Так что имейте в виду. И спасибо большое компании Smart Orange. Век не забудем их доброту. Это ж надо было такую свинью подложить.




Более того. Орандж подсуетился и продажные блоггеры начали постить насквозь лживые статейки о глупых людях, покупающих в китае, потому что там на тысячу дешевле и лудше.



wylsa.com

После появления соответствующих комментов автор тут же переписал вторую часть статьи, убрав призывы бежать к оф. дилеру на призыв быть осторожными.
Чую, через часик и разница в тысячу рублей пропадет 😄
05.05.17 15:18
0 0

Злодей: Более того. Орандж подсуетился и продажные блоггеры начали постить насквозь лживые статейки о глупых людях, покупающих в китае, потому что там на тысячу дешевле и лудше.

Эти блоггеры уже спалились, когда один нахваливал телефон, и говорил какая у него хорошая русская прошивка, а с китая присылают галимый самопал. А потом люди попросили его указать номер прошивки, и оказалось, что это та же самая прошивка, что и у всех остальных, присланных с Китая. По сути, телефон, купленный у нас (Смарт орандж) отличается только наклейкой РСТ, типа гарантией (тут еще вопрос) и ценником, завышенным в 2 раза.

shower me? настоящий телефон для бомжей 😉

мне вот тоже все говорят, что из-за табака я и моя квартира воняем бомжами (с тех пор, как поменял марку - уже не совсем так плохо, но в квартире запах остался). присмотрюсь к этой марке в будущем 😉

turbo halfzware shag - the bum experience.
05.05.17 15:07
0 0

Самое интересное, что не только Сяоми.



У меня зарубили Blueboo Xtouch. Тоже на оренбургской.






05.05.17 14:54
0 0

А вкатить групповой иск от имени тысяч пострадавших покупателей в Лигу Наций на явное нарушение прав, гарантированых "пунктом 2 статьи 328 Таможенного кодекса Таможенного союза..." не прокатит?
С соответствующими штрафами и компенсациями персонально за счет лиц, нарушивших эти самые права, в частности, начальника Оренбургского почтового таможенного поста и представителя правообладателя товарного знака.

Эгегей! Юристы и адвокаты российские присутствуют? Что скажете?
05.05.17 14:50
0 0

Спасибо, Алекс, что осветили эту новость)
По поводу Smart Orange- я так понял, что Xiaomi (Сяоми или Ксяоми) передала ей полные права. То есть Smart Orange заявляет, что любая продукция Xiaomi, купленная за границей, является нарушением их интеллектуальной собственности. Звучит как бред, конечно, но вроде сама Xiaomi подтвердила это.
Ну и хотелось бы сказать еще одно- смартфоны Xiaomi хороши ровно за ту цену, по которой они продаются на али. По той цене, что заломили Smart Orange, есть много других достойных устройств, тот же брат близнец Мейзу, ЛеЭко (бывший ЛеТв), ZTE и куча их.
05.05.17 14:48
0 0

Эмгыр вар Эмрейс: По поводу Smart Orange- я так понял, что Xiaomi (Сяоми или Ксяоми) передала ей полные права. То есть Smart Orange заявляет, что любая продукция Xiaomi, купленная за границей, является нарушением их интеллектуальной собственности. Звучит как бред, конечно, но вроде сама Xiaomi подтвердила это.

Как бы в сканах документов от таможни (выложенных в инете), оный Умно-Оранжевый назван представителем правообладателя. Что по-моему, совсем не полный правообладатель.

А в остальном согласен полностью - у телефонов Хiaomi очень хорошее отношение цены к качеству, но сейчас рынок смартфонов переполнен, и их кругом подпирают конкуренты. И цены у того же Мейзу и ZTE ниже, чем цены SmartOrange.

Последние пару лет был лояльным покупателем ксяоми, и смартфон имею, и фитнес браслет, и зарядку в авто, и наушников пару штук. Ну, раз пошла такая пьянка, придется возвращаться к Samsung'у, ну и кому они хуже сделали? )))
aki
05.05.17 14:38
0 0

как таможня отличает посылки с телефонам ксяоми от телефонов мейзу или леново? На всех посылках, что я получал, всегда было написано phone


05.05.17 14:32
0 0

maratische: как таможня отличает посылки с телефонам ксяоми от телефонов мейзу или леново

Проблема то - вскрывает, если есть подозрение. Я тут недавно дочке Homtom HT20 заказывал. Пришёл с вложением от таможни - акт обследования на 5 страницах, с фотографиями, со вписанными серийниками и IMEI и т.д. Там стоимость рабочего времени таможенника, угробленного на этот телефон - больше стоимости самого телефона 😄 Как ни странно - ничего не потерялось и даже телефон работает 😄
05.05.17 14:40
0 0

Alex Exler: смартфоны Шаоми, заказанные в китайских интернет-магазинах, называют контрафактными и отправляют обратно

Чёрт, всегда думал, что это Сяоми, а оно вон как вышло-то...
05.05.17 14:20
0 0

diamant: [QUOTE]Alex Exler: смартфоны Шаоми, заказанные в китайских интернет-магазинах, называют контрафактными и отправляют обратно

Чёрт, всегда думал, что это Сяоми, а оно вон как вышло-то...
[/QUOTE]

Такая же фигня 😄
А оказывается, "Эвоно че, Михалыч!"



На днях вице-президент Xiaomi Хьюго Барра объяснил, как правильно произносится название его компании. По словам Барры, Xiaomi происходит от слов xiao (маленький) и mi (рис), и в целом переводится как «просо». Корректное произношение — «Шаоми» с ударением на первый слог. «Как в show me the money, только не “шоу”, а скорее shower», — шутит Барра.

Только это "на днях" было еще в 2015 году 😄
05.05.17 14:24
0 0

Alex Exler: смартфоны Шаоми, заказанные в китайских интернет-магазинах, называют контрафактными и отправляют обратно



diamant: Чёрт, всегда думал, что это Сяоми, а оно вон как вышло-то...

Конечно же, Сяоми. Это у Алекса, что-то со свистящим зубом случилось.
05.05.17 18:30
0 0

Смартфоны или вообще любая продукция Xiaomi? Браслеты-треккеры тоже заворачивают?
05.05.17 14:00
0 0

ril_ana: Смартфоны или вообще любая продукция Xiaomi? Браслеты-треккеры тоже заворачивают?

Браслет продается на Молле, со склада в России. Сам там месяц назад купил. Но фигня редкостная этот браслет. Вообще ни о чем. Езду на машине считает за пешие прогулки. Офигенно. Весь день сидишь в офисе, 2-3 раза съездишь куда то и фигак - а ты оказывается уже 12 тысяч шагов сделал 😄
05.05.17 14:05
0 0

Поэтому телефоны, ввозимые на территорию России, и не прошедшие одобрение компании, являются контрафактными



Как я понимаю, с момента покупки - будь то на Gearbest или Aliexpress, телефон становится собственностью покупателя. Запрет на контрафакт может касаться товаров, ввозимых для последующей продажи. И непонятно, почему это человеку законным образом купившему телефон в официальном магазине Xiaomi на алиэкспрессе, необходимо получать какое-то одобрение какого-то представителя.

Но это - непонятно, если пытаться рассматривать ситуацию с точки зрения логики. А вот если учесть, что как пишут, один из учредителей этого Оранжа является членом экпертного совета ФТС, то становится уже понятно.


aag
05.05.17 13:31
0 0

aag: Как я понимаю, с момента покупки - будь то на Gearbest или Aliexpress, телефон становится собственностью покупателя.

Просто для информации - нет, в корне неверно. Пока телефон идет почтой, он собственность отправителя. И только приняв товар на почте, ты становишься собственником.

05.05.17 14:59
0 0

aag : Вы не правы. Согласно общеприянытым на Западе деловым правилам моментом перехода права собственности является - получение посылки адресатом на почте - до этого посылка собственнрсть интернет-магазина иностранного. И с ней может происходить всё что угодно: она может потеряться, её могут украсть, может вернуться отправителю и т.д. Меня это не будет волновать - я легко через пэйпал получу деньги обратно. Хотя в свете вышеописанного любые запреты категорически не поддерживаю.
05.05.17 20:54
0 0

А Xiaomi знает, что у неё есть такой представитель на територии России, тем более, такой активный представитель?
05.05.17 13:26
0 0

OlegParkan:
А Xiaomi знает, что у неё есть такой представитель на територии России, тем более, такой активный представитель?


Знает и полностью поддерживает. Вчера на Пикабу выкладывали сканы официальных ответов
05.05.17 13:29
0 0

Интересно, с каких пор право на продажу позволяет запретить ввоз телефонов, купленных за границей?
05.05.17 13:24
0 0

ForSer: Интересно, с каких пор право на продажу позволяет запретить ввоз телефонов, купленных за границей?

Купленных для личного пользования - ни с каких, ввозите. А вот импортировать (т.е. ввозить партии товара) мимо официального импортера запрещено довольно давно.
05.05.17 13:28
0 0

Ну с такими дельцами только бокотом можно боротся. Как понимаю компания занимается высокими технологиями и их потребители весьма продвинутые люди читающие интернет и т.п.

Думаю если блогерры призовут к бойкоту этих хитрецов люди вас поддержат. Сейчас у них денег по ходу очень много. А будет мало.
05.05.17 13:17
0 0

Alex Exler: И спасибо большое компании Smart Orange. Век не забудем их доброту. Это ж надо было такую свинью подложить.

Это не они, это товарищи Герман Клименко и компания, которые были категорически против легализации параллельного импорта (еще бы, такой кусок рынка мимо проплывает!). Smart Orange - просто следствие запретительного правила, которое изначально писалось в интересах "больших" импортеров.
05.05.17 13:16
0 0

B@nshee: Это не они, это товарищи Герман Клименко и компания,

А Клименко-то тут причем?
aag
05.05.17 13:32
0 0

Есть подозрение что не долго такое продлится, вряд ли найдется так много желающих заказать себе сяоми по цене самсунга (ну может предыдущего поколения, которые более чем актуальны).
05.05.17 13:11
0 0

cherst: Есть подозрение что не долго такое продлится, вряд ли найдется так много желающих заказать себе сяоми по цене самсунга (ну может предыдущего поколения, которые более чем актуальны).

Такое может не просто продлиться, а распространиться на большинство массовых китайских марок. Будут официальные российские дилеры и покупайте только через них. Все. Остальное - контрафакт. И все это законно, хотя и дурдом на колесах.

Просто другой вопрос, что российский рынок для китайских смартов очень няшный и сами производители не согласятся с этой ситуацией. Объемы то терять никто не захочет.
05.05.17 13:15
0 0

Да вообще звиздец борзости.
Я только вчера изучал и думал заказать себе Сяомку с дисплеем 6,4 и тут сегодня уже с утра получил "приятные новости"
05.05.17 13:08
0 0

Negator: Я только вчера изучал и думал заказать себе Сяомку с дисплеем 6,4 и тут сегодня уже с утра получил "приятные новости"

Лично я заказывал себе Ксяоми на сайте трубковед. Правда несколько месяцев назад. А товарищ там же взял пару недель назад. Судя по тому что в мой провинциальный городок привезли за 4-5 дней, телефоны в налчии в Москве. Да и цены сравнимы с китайскими.
05.05.17 13:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать