Адрес для входа в РФ: exler.world

Экстремистская организация

11.03.2022 18:13  15761   Комментарии (227)

Генпрокуратура с утра лютует, требуя признать компанию Meta экстремистской организацией.

Генпрокуратура потребовала признать компанию Meta (владеет Facebook, Instagram, WhatsApp) экстремистской организацией, сообщается в Telegram-канале ведомства.

Как пояснили в Генпрокуратуре, поводом стало заявление пресс-секретаря Meta Энди Стоуна о том, что «в свете событий на Украине компания временно снимает в своих социальных сетях запрет для жителей ряда стран на размещение информации, содержащей призывы к насилию против российских граждан, в том числе военнослужащих».

«Подобные действия руководства компании не только формируют представление о допустимости террористической деятельности, но и направлены на разжигание ненависти и вражды к гражданам Российской Федерации», — заявили в Генпрокуратуре.

В связи с этим Генпрокуратура попросила суд признать Meta экстремистской организацией и запретить ее деятельность в России. (Отсюда.)

Что там на самом деле заявляла Meta - легко прочитать в первоисточнике "Facebook allows war posts urging violence against Russian invaders". То есть они снимают запрет на информацию, содержащую призывы к насилию по отношению к российским оккупантам.

И там четко говорится, перевожу соответствующий кусок:

«Мы разрешаем агрессивные высказывания, которые в противном случае были бы удалены в соответствии с политикой разжигания ненависти, когда: (а) они нацеливаются на российских солдат, КРОМЕ военнопленных, или (б) нацеливаются на русских там, где четко ясно, что контекст — это вторжение России в Украину (например, в содержании упоминается вторжение, самооборона и т. д.)», — говорится в письме.

«Мы делаем это, потому что заметили, что в этом конкретном контексте «российские солдаты» используются в качестве доверенных лиц российских вооруженных сил. Политика разжигания ненависти по-прежнему запрещает нападения на россиян», — говорится в электронном письме.

В Генпрокуратуре это, конечно же, трактуют, как разрешение призывов к насилию по отношению ко всем россиянам, хотя в исходном тексте ничего подобного не содержится.

Но, впрочем, с этим все понятно. Теперь будут блокировать Facebook и Instagram, что очевидно. А вот что с WhatsApp - пока не совсем понятно.

В "РИА" пишут.

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Мессенджер WhatsApp не затронут меры, которые могут ввести в России против компании Meta, так как это средство коммуникации, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах.

"Мессенджер WhatsApp меры трогать не будут. Так как это средство коммуникации, а не источник размещения", - сказал собеседник агентства.

Пока, как говорится, имеем то, что имеем.

Комментарии 227

Примерно так выглядит ФБ после разрешения политики русофобии. Скрин из одной русскоязычной заграничной группы. Теперь это официально разрешенные посты.

Если вы считаете что это поможет остановить путина - пожалуйста объясните мне, как, как это, по-вашему, должно работать?

Если вы считаете, что путина это конечно не остановит, но со всеми русскими теперь нужно обращаться вот так - пожалуйста расскажите, в чем отличие этой политики с отношением к евреям в Германии времен середины-конца 1930х?
14.03.22 06:06
0 0

Это вам, обиженные рашисты. Пусть эта братская могила мирных жителей пригорода Киева снится вам по ночам!
13.03.22 07:06
2 0

Удивляет, что Алекс считает решение Меты нормальным. С таких вот мелких исключений, якобы из самых благородных целей, все и начинается. Формально конечно же ненавидеть можно только таких-то русских (далее тонкое определение), а остальных - ни-ни! Но ведь никто в эти детали вникать не будет, правильно? За "москаляку на гиляку" фейсбук и раньше то не припоминаю чтобы банил, а теперь это полностью вписывается в новую политику, ведь под москалякой конечно же имеют в виду исключительно путина или вторгшихся солдат.

Если все еще не понятно: евреев во время 2й мировой тоже по делу притесняли, ведь были нагревшиеся на кризисе Германии. Негров в США - тоже были причины, ведь действительно были среди них убийцы или насильники. И чем кончилось? Вот примерно то же сейчас происходит и со всем русским.

Запрет Тургеневского дуба, кошек русской породы, Достоевского - это все абсолютно из той же серии, что и это решение Мета, это приумножение ненависти ко всему русскому, а не попытка решить проблему нападения РФ на Укр.

И в заключение. Вы видели такие же решения фейсбука для жителей Ирака или Афганистана во время американских кампаний в этих странах? То то же.
12.03.22 22:38
2 5

Спасибо за коммент, прям то что надо! мне очень больно читать все эти ужасы войны. Но мой вопрос была не о том. И ваш коммент просто таки наглядная иллюстрация к тому, о чем я и говорил: лютая ненависть ко всему русскому, которая теперь не просто не запрещена, но и фактически поощряется.

Вы меня знать не знаете, но поставили на мне штампы за то что вообще посмел задать вопрос. Вы уверены что я запутинец? Алекса Экслера тоже так ненавидите? Гражданин РФ же.
Вы кстати вообще в курсе, сколько людей выходит в РФ при том что это сейчас уже уголовная (!) ответственность? Знаете сколько покинуло РФ и РБ, поняв что с этим правительством больше ничего общего не хотят иметь? Это все тоже запутинцы?
14.03.22 05:48
0 0

Привыкай к месту у параши и к роли прокаженной парии, путиноид.
Ты виноват, путиноид. Ты озабочен закрытием икеи, а не кровавыми ужасающими событиями, в которых виновата твоя страна. Твое молчание = потакание преступлениям твоего обезумевшего фюрера. Тебе не удастся отсидеться на диванчике, путиноид.
Наслаждайся преступлениями, которые ты молчаливо одобряешь:

За 17 дней войны от вражеских обстрелов и бомбардировок российских военных в Украине погибли 82 ребенка.
...
В Буче Киевской области в братской могиле похоронили 67 мирных жителей. Об этом сообщил директор Ирпенского городского центра первичной медико-санитарной помощи Андрей Левкивский в Facebook.
Похороны прошли на территории городской церкви. По словам Левкивского, тела были разные, некоторых даже не идентифицировали.
...
Российские военные расстреляли колонну женщин и детей во время эвакуации в Киевской области. Погибли семь человек.
...
В сети появилось видео уличных боев в Мариуполе. Танки русских оккупантов просто уничтожают город.
На записи видно, как российский танк прицельно с небольшого расстояния стреляет в многоэтажку.
...
В Запорожской области танк российских оккупантов раздавил машину с двумя взрослыми и ребенком. Об этом сообщает пресс-служба полиции Запорожской области.
Трагедия произошла 6 марта на дороге между селами Нестерянка и Мирное Запорожской области. Таврия с гражданскими, которые пытались выехать из опасной зоны, остановилась на обочине. Российский танк переехал машину, она загорелась, двое взрослых и ребенок погибли.
...
Российские оккупанты во время бомбардировки Попасной в Луганской области использовали фосфорные боеприпасы. Их применение запрещено международными соглашениями.
...
Города Волноваха, что в Донецкой области, фактически уже не существует из-за войны России против Украины. Большую часть населения эвакуировали, а инфраструктуру полностью разрушили оккупанты.
...
И это только за прошедшие сутки, сука. Вместо того, чтоб задавать вопросы своему фюреру и требовать прекратить войну, руснявая мразь многословно душно обижается и жалуется в интернетиках на формулировки. Горите в аду, мрази. Нелюди. Симулякры человеческого существа.
13.03.22 06:48
4 2

Ещё и адрес у них "1 Hacker Way" - точно экстремисты и террористы!
12.03.22 13:00
0 0



10 Главных Принципов Военной Пропаганды
1. "Мы не хотим войны, мы защищаемся"
2. "Только противник несёт ответственность за начало войны"
3. "Лидер врага — сущий дьявол и истинное зло"
4. "Мы защищаем благородное дело, а не наши частные цели"
5. "Враг жесток и целенаправленно совершает военные преступления. Наша армия допускает ошибки непреднамеренно"
6. "Враг использует запрещённое оружие"
7. "Наши потери небольшие, потери врага — огромны"
8. "Интеллигенция и творческая элита поддерживают наше дело"
9. "Наше дело — свято"
10. "Кто ставит под сомнение нашу пропаганду — потакает врагу и является предателем"
12.03.22 10:45
0 4

Вот такое прислали. Не знаю, правда это или нет.
12.03.22 07:52
13 0

Где-то в году 2013 это читал.
12.03.22 12:40
0 1

До экслера добралось ещё по времена аськи.Не поленился поискать. www.exler.ruКак говорится, найдите 10 отличий.
Ну 20 лет назад народ еще мало разбирался «в этих ваших энторнетах». Но сейчас то?
12.03.22 10:28
0 0

Я думал, такую пургу только в мамских чатиках можно встретить . А смотрика-ты, даже до Экслера добралось
До экслера добралось ещё по времена аськи.

Не поленился поискать.
www.exler.ru

Как говорится, найдите 10 отличий.
12.03.22 10:24
0 0

О хосспади, очередное "Аська станет платной", Экслер об этом дебилизме писал более 20 лет назад, а оно ещё шевелится.

Вацап был платным, лол.
12.03.22 10:23
0 1

Что добралось? Можешь сам убедиться, выше какой-то кретин запостил
12.03.22 09:46
0 0

Не врёшь? )
12.03.22 09:43
0 0

Я думал, такую пургу только в мамских чатиках можно встретить . А смотрика-ты, даже до Экслера добралось
12.03.22 09:40
1 5

"We still won't allow credible calls for violence against Russian civilians"

We will allow only incredible calls 😄

Ребенок спросил - а если итальянцы будут поддерживать вторжение России в Украину то их ругать нельзя?
12.03.22 04:13
0 1

Антон Птушкин (известный травел-блогер из Луганска):
12.03.22 02:00
0 13

Пресс конференция пленных лётчиков

12.03.22 00:19
1 10

Гарантий нет ничего. Только вероятности.
12.03.22 03:06
0 0

Где гарантия что эта новая инфа не результат предварительной беседы с пррсиатрием?
12.03.22 01:50
8 4

они сказали, что целей наносить точные удары им не ставили вообще, и что на них вылавливали ПВО, как на живца. Это новая инфа.
12.03.22 01:41
0 5

К сожалению, здесь они скажут всё, чтобы облегчить свою судьбу. Это правильно, но не информативно.
12.03.22 01:12
0 8

Ловили как-то раз украинец и русский вместе рыбу. Клюнуло у двоих одновременно. Достают, а там - Золотая рыбка! Русский за губу ухватил , а украинец - за хвост. Ну, рыбка и говорит: "Будем по-честному делить желания: русскому два достанется, так как он за голову поймал, а украинцу - одно, потому что за хвост поймал." На том и порешили .
Загадывает русский желание:
- Хочу, чтобы во всей Великой России уже не осталось ни одного хохла!
- Выполнено.
- Хочу, чтобы вокруг всей Великой России был построен забор 5 м шириной и 50 м высотой! Чтобы ни один хохол к нам не залез!
- Выполнено.
Украинец в шоке:
- І що, там дійсно ні одного нашого хлопця не лишилось?
- Ни одного.
- І що, ні малюсінької шпаринки в паркані?
- Ни одной.
- Ух, блін, круто! Тоді заливай це все бетоном!!!"
12.03.22 00:08
5 18

Какая там шинель, какой Киев. Этот пидор из своего кишлака в жизни не выезжал. Оно только тут в комментариях у Экслера десятилетиями кукарекает.
13.03.22 06:39
2 0

Мир вас презирает, прокаженное рабьё. Оплевывает со всех сторон. И правильно делает.
13.03.22 06:36
2 0

Но я пока тут не видел толковых объяснений с помощью мата. В основном просто бросание какашек, потому что вдруг стало можно. Некоторым.
Это проблема в Вас, а не в мате. Вам нужно объяснять, а есть персонажи, которых надо послать.
12.03.22 21:55
1 0

О как, сильно желаете, чтобы еще и Экслера объявили экстремистом? За ними не заржавеет.
А вы, господин Квартц, не мелочитесь с угрозами. После подобного оставаться на этом сайте не считаю нужным
12.03.22 10:26
1 2

Мне, ещё когда я был в школе, отец объяснял, что есть люди, которым можно что-то объяснить. А есть, которые только матом понимают, и для них это объяснение.
Есть еще две категории:
Третьей категории не нужно ничего объяснять. Нужно бить сразу-же безо всяких разговоров.
А для четвертой категории вместо того чтобы бить, нужно достать винтовку.
12.03.22 09:23
0 2

За что?
Вот весь мир и задается таким вопросом.
За что убивают на этой войне?

А вы тем временем..
хожу в кино, слушаю веселую музыку, хожу на работу, в парк, играю в детьми, читаю книжки. Не плачу с утра до ночи, не стою на коленях 15 часов в сутки и т.д и и т.п.
И вот это прекрасное - "Да всем всегда было плюс минус похуй."

Прямо сейчас в Европе появляются миллионы людей, готовые буквально убивать за «другую позицию».
Но вы можете продолжать прятать голову в песок и верить,
что вас это не коснётся.
12.03.22 03:53
4 9

Встречу - убью.
За что?
12.03.22 02:52
4 7

Встречу - убью.
Скольких убил?
12.03.22 02:50
5 5

Знаешь, на войне быстро взрослеют. Встречу - убью.
12.03.22 02:48
7 4

Да иди ты нахуй, русский военный корабль.
Будь взрослым и честным перед собой: хочешь послать конкретно меня, скажи прямо. Без мантры и оберега. Самому не стыдно?

Давай, бери шинель, иди на Киев. Встречу. Объясню
Да ты банально послать стесняешься напрямую на сайте,
виляя филеем, приплетая чепуху про корабль. Мамкин объясняка.
Предложи ещё за школой подраться, тигр мазандаранский...
Повзрослей.
12.03.22 02:44
9 8

Да иди ты нахуй, русский военный корабль.
Вот из-за таких как ты - призывают убивать не только солдат. Давай, бери шинель, иди на Киев. Встречу. Объясню.
12.03.22 02:29
5 11

шлёт нахуй незнакомых людей
Вполне знакомых. Давно тут сидим, так что русский корабль отличать научились.
12.03.22 02:26
4 6

Да не будет никто вам ничего объяснять
Нахрен ты мне тогда объясняешь тут? Мамкин обьясняльщик.
12.03.22 01:52
12 5

Плыви мимо, ок?
12.03.22 01:51
8 7

Боже ж ты мой. Вы еще не поняли? Да не будет никто вам ничего объяснять. Все объяснения - после войны. А сейчас - вслед за кораблем.
12.03.22 01:38
6 8

отец объяснял, что есть люди, которым можно что-то объяснить. А есть, которые только матом понимают
Это из серии: "Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации."
Но я пока тут не видел толковых объяснений с помощью мата. В основном просто бросание какашек, потому что вдруг стало можно. Некоторым.
12.03.22 01:27
6 6

Привыкайте, что для русских патриотов других слов у мира не осталось.
Миром не нужно прикрываться. Если кто то ест с пола/шлёт нахуй незнакомых людей/ не соблюдает правила гигиены после посещения уборной и т.д. то это его выбор.
12.03.22 01:22
5 7

Слово "нахуй" делает свое дело. Аргументный аргумент.
Мне, ещё когда я был в школе, отец объяснял, что есть люди, которым можно что-то объяснить. А есть, которые только матом понимают, и для них это объяснение.
12.03.22 01:20
0 9

Слово "нахуй" делает свое дело. Аргументный аргумент.
Вот так вот. Привыкайте, что для русских патриотов других слов у мира не осталось.
12.03.22 01:10
2 9

нахуй
Слово "нахуй" делает свое дело. Аргументный аргумент.
12.03.22 01:02
4 0

astroff, вслед за кораблем, нахуй, вприпрыжку.
нациков пропущу (ну или тупорылых жителей Окраины)
12.03.22 00:51
11 0

astroff, вслед за кораблем, нахуй, вприпрыжку.
12.03.22 00:49
0 7

[QUOTE]вы сами выразили пожелания своему ребенку. Мне его жаль (и я хочу ему помочь) - Вас не жаль - иногда войны приносят пользу/QUOTE]
12.03.22 00:46
6 0

В оккупации, Херсонщина.
12.03.22 00:43
0 7

Та похер, с вами сука, только так надо. У меня ребенок в Харькове.
вы сами выразили пожелания своему ребенку. Мне его жаль - Вас нет
12.03.22 00:41
10 0

меня ребенок в Харькове.
А ты где?
12.03.22 00:37
1 4

Та похер, с вами сука, только так надо. У меня ребенок в Харькове.
12.03.22 00:35
0 12

Ловили как-то раз украинец и русский вместе рыбу. Клюнуло у двоих одновременно. Достают, а там - Золотая рыбка! Русский за губу ухватил , а украинец - за хвост. Ну, рыбка и говорит: "Будем по-честному делить желания: русскому два достанется, так как он за голову поймал, а украинцу - одно, потому что за хвост поймал." На том и порешили .Загадывает русский желание:- Хочу, чтобы во всей Великой России уже не осталось ни одного хохла!- Выполнено.- Хочу, чтобы вокруг всей Великой России был построен забор 5 м шириной и 50 м высотой! Чтобы ни один хохол к нам не залез!- Выполнено.Украинец в шоке:- І що, там дійсно ні одного нашого хлопця не лишилось?- Ни одного.- І що, ні малюсінької шпаринки в паркані?- Ни одной.- Ух, блін, круто! Тоді заливай це все бетоном!!!"
какая глупость!
Сейчас воюют со вторым (могу ошибаться но не последним по численности точно) государством с православной культурой, все эти рассказы про жадных хохлов, про их врождённую ненависть в русским это от эпохи панства. Если кто не понит , то Русь - изначально киевская, потом идёт трансформация территориального понятия ( но все это православное христианство), а потом Находка что в топонимике Русь это Закарпатье, но есть и Фидель Кастро Рус ( спасибо С. О. Шмидту за лекции)
12.03.22 00:19
11 0

Половина народа России своими действиями и комментариями во главе с луноликим фельмаршалом без всякого Фейсбука сама разожгла к себе ненависть и агрессию. Достаточно было включить федеральные каналы год, два и пять лет назад и увидеть обсуждения "врагов" государства Российского.
А сейчас после продолжающегося кровопролития и адской лжи даже обычные каналы смотреть нет никакого желания. Все эти мерзкие улыбающиеся рожи на ТНТ, радостные ведущие "Доброго утра" и т.п. и т.д.
И да. Каждый свой пост на Фейсбуке с фотографией очередных "успехов" миротворцев я сопровождаю соотвествующими хештегами и пожеланиями в адрес спятившего фельдмаршала и его приспешников.
12.03.22 00:03
0 21

Скоро у тебя, гнида, пропадет желание улыбаться по утрам.
13.03.22 06:34
1 0

щё раз: в голове я переживаю от происходящего, но в реальной жизни я точно так же как и ты хожу в кино, слушаю веселую музыку, хожу на работу, в парк, играю в детьми, читаю книжки.
Не точно так же, как я. Я не хожу сейчас в кино и не могу слушать веселую музыку. Я вызваниваю своих друзей в Украине, радуюсь, что они еще живы, и мне сейчас реально хреново, до болезни, от того, что роzzийские zволочи творят в Украине.
12.03.22 22:01
1 0

Не просыпаться по утрам? Не улыбаться? Без иронии вопрос.
если без иронии, то да. Просыпаться ещё просыпаюсь, но дальше настолько тошно, что улыбаться как-то даже в голову не приходит. Обычный россиянин, да.
12.03.22 21:07
1 0

Перестать заниматься своим делом? Перестать улыбаться/плакать/болеть/водить авто/лечить/воровать/спасать/отмечать дни рождения?
На примере видеоблогеров. Одни четко обозначили свою позицию. Вилсаком например. Варламов и т.п. Другие продолжали снимать свои ролики, вести стримы, хихикать и на вопросы про войну посылали матом и скандировали, что они вне политики.
На примере телеведущих. Ургант, редактор Орел и Решки и т.п.
12.03.22 12:42
0 1

А я вот с 24 февраля не могу больше всего этого делать. Физически не могу.
Ну тогда послушай или посмотри ролики Шульман, она как раз выступала на эту тему. Даже здесь у Алекса была заметка.
12.03.22 11:39
1 1

но в реальной жизни я точно так же как и ты хожу в кино, слушаю веселую музыку, хожу на работу, в парк, играю в детьми, читаю книжки.
А я вот с 24 февраля не могу больше всего этого делать. Физически не могу. Могу только работать.
12.03.22 08:51
0 4

Без этого сгорите нахуй. Вы же уже осволочились настолько, что считаете, что можно смотреть развлекательные каналы, пока ваши войска, прямо в этот момент, бомбят больницы.
Да всем всегда было плюс минус похуй. Ты в 90-е плакал когда на Кавказе жопа была? Я да, потому что это было тут у меня, и я понимал что даже в паре тройке сотен км от меня в условном Краснодаре, Ставрополе было плюс минус похуй. Так бывает. Так же как мне было похуй на Фукусиму, и прочие Нью Орлеаны с Гаити. Я не спрашиваю про условные Балканы, ираки, Панамы и прочие Могадиши.
Ещё раз: в голове я переживаю от происходящего, но в реальной жизни я точно так же как и ты хожу в кино, слушаю веселую музыку, хожу на работу, в парк, играю в детьми, читаю книжки. Не плачу с утра до ночи, не стою на коленях 15 часов в сутки и т.д и и т.п.
12.03.22 01:46
3 5

На хуй пропагандонов. И покаяние за тот пиздец, который уже устроили с обсуждением и анализом,
Ещё раз повторю: нахуй посылают здесь на сайте Экслера, комментаторов сайта Экслера, потому что он вдруг это разрешил. А всякие соловьевы, путины, симоняны, я думаю, тут каменты не читают и им точно глубоко похрен.
Покаяние от кого? От каждого россиянина? От меня? Ещё от 140 миллионов?
12.03.22 01:36
6 5

Улыбающиеся рожи на развлекательном ТНТ, или одухотворенные лица на культурной Культуре не врут. Они рассказывают о своем. Так же как какой нибудь физик/кровельщик/кулинар/политолог на каком нибудь Ютуб рассказывает о своем. Не врёт себе и другим. Так что Давай без лозунгов. На бытовом уровне. Как по твоему ты видишь поведение каждого из этих/нас людей?Перестать заниматься своим делом? Перестать улыбаться/плакать/болеть/водить авто/лечить/воровать/спасать/отмечать
дни рождения?
Вообще-то они врут не останавливаясь.
По бытовому россиянам сейчас надо заняться самоанализом. Без этого сгорите нахуй. Вы же уже осволочились настолько, что считаете, что можно смотреть развлекательные каналы, пока ваши войска, прямо в этот момент, бомбят больницы. Но вам от этого не больно, это все ещё не ваши проблемы.
12.03.22 01:31
2 11

Не врать себе и другим.
Поддержу. Честные новости (россияне практически уверены, что такое невозможно). Описание того, что происходит. На хуй пропагандонов. И покаяние за тот пиздец, который уже устроили с обсуждением и анализом, почему такое произошло и как сделать, чтобы такое не повторилось.
12.03.22 01:27
1 10

Не врать себе и другим.
Улыбающиеся рожи на развлекательном ТНТ, или одухотворенные лица на культурной Культуре не врут. Они рассказывают о своем. Так же как какой нибудь физик/кровельщик/кулинар/политолог на каком нибудь Ютуб рассказывает о своем. Не врёт себе и другим.

Так что Давай без лозунгов. На бытовом уровне. Как по твоему ты видишь поведение каждого из этих/нас людей?
Перестать заниматься своим делом? Перестать улыбаться/плакать/болеть/водить авто/лечить/воровать/спасать/отмечать дни рождения?
12.03.22 00:36
8 8

Ок. Опиши, как ты себе представляешь в идеале поведение обычного канала/россиянина? Не просыпаться по утрам? Не улыбаться? Без иронии вопрос.
Не врать себе и другим.
12.03.22 00:28
0 11

А сейчас после продолжающегося кровопролития и адской лжи даже обычные каналы смотреть нет никакого желания. Все эти мерзкие улыбающиеся рожи на ТНТ, радостные ведущие "Доброго утра" и т.п. и т.д.
Ок. Опиши, как ты себе представляешь в идеале поведение обычного канала/россиянина?
Не просыпаться по утрам? Не улыбаться? Без иронии вопрос.
12.03.22 00:08
12 5

(Много мата) ..
Поймите, если вы напишете *смерть оккупантам Украины " Вас поддержат множество в том числе и русских, а если в той формулировке, которая тут всем нравится - то я против (и не только я).
P.S. анонсируемых наёмников Вы будете встречать словами "смерть сирийским оккупантам“?
11.03.22 23:43
9 0

хорошо пишите
аудированвй
так как программ тесты, но это не честно
Иди спи уже, энтеллехтуал
12.03.22 00:08
3 6

*брезгливо*Пьяный проспится, дурак -никогда.Русская народная поговорка
уважаемый (мало) колхозник (ибо сх тематика) что-то вы слишком хорошо пишите на русском для отрицателя водочки..
Надеюсь статьи были о самогоне
Да, аудированвй IQ 165 - сейчас будет больше, так как программ тесты, но это не честно.
Иди фоткай памятник Ришелье - песком его обкладывают Люди, а такие как ты - горлопанят об этом.
11.03.22 23:56
6 0

*брезгливо*
Ой ли, Илюха))
11.03.22 23:52
4 0

Ушел допивать
*брезгливо*
Пьяный проспится, дурак -никогда.
Русская народная поговорка
11.03.22 23:48
3 6

(Много мата) ..Поймите, если вы напишете *смерть оккупантам Украины " Вас поддержат множество в том числе и русских, а если в той формулировке, которая тут всем нравится - то я против (и не только я).P.S. анонсируемых наёмников Вы будете встречать словами "смерть сирийским оккупантам“?
Ушел допивать и спать. Не знаю как с экономикой, но вот адколизм в РФ эта ситуация явно усилила - трезвым не заснуть
11.03.22 23:44
5 0

Здесь в России, неизвестно с чем вызвана такая запоздалая, но срочная миграция с б-гмерзкого Вотсапа на православную Тележку.
Группки детского садика, музыкального колледжа, родительского комитета класса, управляющей компании человейника, команды квакеров из Ново-Ебенёво – все переносят группки.
Тех пользователей, которых никак было не затащить, уже тут. Что происходит?
11.03.22 23:23
0 0

Что происходит?
Очевидно раз пошла инфа о блокировке Инстаграм и Фейсбук, то есть вероятность блокировки Ватсапп, так как одна и та же контора. Вот все и решили установить телегу. Вполне логично.
В чем странность?
11.03.22 23:43
0 2

ну да, а то, что рашистская геббельсовская пропагандонская
машина уже пару десяток лет поливает чем попало то грузин,
то украинцев, придумывая что угодно, от языка до атомно-
биологического оружия, в надежде обелить деяния собирателя
всея руси хуйла.
да по ним не виселица, как по риббентропам и прочим уебкам,
не гаага плачет, - живыми в печь мало.
11.03.22 22:52
1 15

как русского....
пропагандона
12.03.22 21:41
1 1

То есть вы сейчас, фактически, признали себя частью пропагандонов.
в той мере в какой меня обвиняют как русского....

ну да, а то, что рашистская геббельсовская пропагандонская
машина уже пару десяток лет
Это из серии "где вы были восемь лет"?
Ещё пару месяцев назад плюс минус всех всё устраивало. Тот же Макрон в Кремль в гости приезжал.
11.03.22 23:46
7 0

только вместе с
То есть вы сейчас, фактически, признали себя частью пропагандонов.

ну да, а то, что рашистская геббельсовская пропагандонскаямашина уже пару десяток лет поливает чем попало то грузин,то украинцев, придумывая что угодно, от языка до атомно-биологического оружия, в надежде обелить деяния собирателявсея руси хуйла.да по ним не виселица, как по риббентропам и прочим уебкам,не гаага плачет, - живыми в печь мало.
только вместе с вАМИ.
11.03.22 23:04
16 0

Самые страшные сражения идут в соцсетях. Убитых нет, но контуженных очень много!
11.03.22 22:35
0 10

Это кажется. Каждый новый день новая тема. И все забудут о чем кто то вчера писал.
Вспомни срачи на 500-1000 каментов про корону или протесты в Беларуси.
12.03.22 00:02
2 2

Невесело. Со стороны Запада делается всё, чтобы в России абсолютно все жители себя почувствовали защитниками осаждённой крепости. Создание тотальной вины у всех жителей России, регулярное и планомерное сравнивание опять таки всех "русских", в том числе башкир, татар, евреев, и даже украинцев, живущих в России, с военными преступниами, гитлеровцами, садистами, палачами. Всё это играет на руку тем кремлёвским деятелям, кто эту войну развязал, увеличивает поддержку путинизма и повышает взаимную ненависть до уровня, после которого произойдёт необратимое.
11.03.22 22:30
27 7

все русские твари, мрази, рабы, оккупанты, захватчики, фашисты,
нет, только такие, как ты.

Нам действительно ничего не остается, кроме как сплотиться и сжечь всех злопыхателей в ядерной печке.
желаю тебе, скот, долгой и мучительной смерти. И не прикрывайся трусливо "всеми русскими" - не всем, а конкретно тебе.
12.03.22 21:47
1 1

Убей русского - пусть даже в контексте агрессии, это и есть, на мой взгляд, приравнивание всех без исключения к военным преступникам
симонянши обслушались? Или в какой помойке вы кормитесь... У помёта соловьинного?
12.03.22 21:45
1 0

>Впрочем, я не хочу об этом спорить. Происходит именно то, что я писал - врагом становится любой, хоть в чем-то несогласный с текущей повесткой.

Стесняюсь спросить, а то что запрещены все те кто защищает Гитлера вас тоже напрягает?
12.03.22 09:46
0 4

Вы смотрите на проблему под очень острым углом. Задумайтесь. По сути вы требуете, чтоб в СССР в 1941-1945 гг запретили плакат "Смерть немецкому оккупанту!"
12.03.22 04:08
0 8

путинский холуй, и вместе с русским военным кораблём идёт туда, куда идёт...
Вас, в отличие от многих, ещё никуда не послали. Вам вежливо пытаются объяснить, что сокрушаться об обидах русских сейчас не время.
12.03.22 03:11
0 5

раздули проблему, как будто до этого разрешения от Facebook Интернет не был забит проклятиями в адрес оккупантов и это разрешение хоть что-то изменит.
Это к Мете претензия?)

Вы всё переиначиваете, там чётко сказано
Я на сайте Экслера цитирую перевод Экслера.
12.03.22 01:58
4 0

А с этим никто и не спорит. Я всего лишь против повышения накала ненависти. И всегда считал знаменитую статью Эренбурга перекосом.И вот этот разрешенный лозунг про насилие по отношению вообще ко всем русским тоже считаю перебором. Вот и всё.А ещё считаю, что это также работает на повышение вероятности третьей мировой.
Накал ненависти к России идёт не от фейсбука, а от убийства ими детей и больных, например. Блокировать россиян от выражения ненависти, а то они ещё хуже станут, глупо и бесполезно.
12.03.22 01:38
1 8

На Путина/Ротенберга/Лазареву/Шульман/Навального/Экслера/Кадырова/Гребенщикова/Гундяева и т.д
Вы всё переиначиваете, там чётко сказано, разрешены фразы направленные на оккупантов, конкретно "смерть российским оккупантам", а Шульман не является оккупантом, более того, она выступает против войны. То, что кто-то может не так понять, так любую фразу можно не так понять.

PS: раздули проблему, как будто до этого разрешения от Facebook Интернет не был забит проклятиями в адрес оккупантов и это разрешение хоть что-то изменит. Facebook вообще в РФ заблокирован.
12.03.22 01:36
1 5

врагом становится любой, хоть в чем-то несогласный с текущей повесткой
Да, времена "не все так однозначно" прошли. На какое-то время придется выбрать сторону. То, что кроме черного и белого существуют оттенки, отложено на после войны.
12.03.22 01:32
0 6

"We have to defense Ukraine! Kill Russians!" Годится? Правил я не нарушил.
Ещё раз, если речь идёт об уничтожении оккупантов, это разрешено, если речь идёт об уничтожении русских/россиян, это запрещено. Вы пытаетесь продвигать мысль, что разрешено призывать убивать русских в целом, что не соответствует действительности и являтся вашими домыслами.
12.03.22 01:31
0 3

Так ведь по телевизору сказали.
Я вроде бы очень подробно объяснял, почему я считаю данное решение меты неверным, или, как минимум, некорректным. Но вам это не надо, вам надо всех объявить тупорылыми баранами, рабами путинского режима, и безмоглыми пожирателями телепомоев от соловьёва и компашки. Хоть бы посмотрели, что и как я писал про эту войну. Но раз я не кричу москалив на ножи, то ясно - путинский холуй, и вместе с русским военным кораблём идёт туда, куда идёт...
12.03.22 01:19
3 3

Так ведь по телевизору сказали.
Вот же Алекс в комментируемой нами записи привел перевод:

"Мы разрешаем агрессивные высказывания...когда...они нацеливаются на русских там, где четко ясно, что контекст — это вторжение России в Украину (например, в содержании упоминается вторжение, самооборона и т. д.)».
То есть на любого русского(российского), если есть контекст вторжения/самообороны.
На Путина/Ротенберга/Лазареву/Шульман/Навального/Экслера/Кадырова/Гребенщикова/Гундяева и т.д
12.03.22 01:15
4 0

Где вы это видите? Они специально написали, что разрешены фразы вроде "death to the Russian invaders", т.е. буквально "смерть российским оккупантам", а фраза "kill russian" как раз запрещена, поскольку это "calls for violence against Russian civilians".
"We have to defense Ukraine! Kill Russians!" Годится? Правил я не нарушил.

Впрочем, я не хочу об этом спорить. Происходит именно то, что я писал - врагом становится любой, хоть в чем-то несогласный с текущей повесткой.
12.03.22 01:14
5 0

увеличит поддержку путинской агрессии.
А это уже мало кого волнует. Хватит и той, что есть.
12.03.22 01:02
0 4

Где вы это видите?
Так ведь по телевизору сказали.
12.03.22 01:01
0 1

Поищите "лубок" о французах. Он ещё раз докажет, что во время войны всегда писали именно так.

Кстати, на плакате под "Смерть немецким оккупантам" не случайно подписано "И. Сталин". "Никакой пощады немецким оккупантам! Смерть немецким оккупантам!" - это цитата из речи главы государства от 6 ноября 1941-го года. Или классическое стихотворение Симонова "Убей его", где только после войны вместо "немца" стало "фашиста". Также будет и в наше время. После войны.
12.03.22 00:37
0 7

Здесь у нас полное терминологическое непонимание. Я вижу, что мета разрешила писать kill russian, а не kill russians agressor
Где вы это видите? Они специально написали, что разрешены фразы вроде "death to the Russian invaders", т.е. буквально "смерть российским оккупантам", а фраза "kill russian" как раз запрещена, поскольку это "calls for violence against Russian civilians".
12.03.22 00:37
0 5

Да вашу ж Машу, почитайте пост Алекса, почитайте оригинал, там речь только об оккупантах, а фраза "убей русского" по прежнему запрещена. Цитирую:"As a result of the Russian invasion of Ukraine we have temporarily made allowances for forms of political expression that would normally violate our rules like violent speech such as 'death to the Russian invaders.' We still won't allow credible calls for violence against Russian civilians," a Meta spokesperson said in a statement.
Прежде чем писать, я всегда читаю.
И вижу, что можно написать stop russian invader, а можно просто - kill russian. Нельзя написать - kill all russians women, но вот Kill russian можно, в контексте войны. И это неверно, именно потому, что как ни странно, увеличит поддержку путинской агрессии.
12.03.22 00:30
4 0

Facebook разрешил лозунги в стиле "Смерть российским оккупантам".
Вот же перевод Алекса:
"нацеливаются на русских там, где четко ясно, что контекст — это вторжение России в Украину (например, в содержании упоминается вторжение, самооборона и т. д.)".

То есть на всех русских (россиян) если есть контекст о вторжении, самообороне?
То есть не в контексте тех кто напал, а в контексте нации(гражданства) тех кто напал?
12.03.22 00:25
3 0

А при чём тут "убивай русских"? Я даже у Правого Сектора не слышал таких лозунгов, везде речь о российских оккупантах, а не о призывах уничтожать россиян или русских в целом. Также как в СССР были лозунги "Смерть немецким оккупантам", Facebook разрешил лозунги в стиле "Смерть российским оккупантам".
Здесь у нас полное терминологическое непонимание. Я вижу, что мета разрешила писать kill russian, а не kill russians agressor, и мне это кажется неверным именно потому, что желать смерти агрессору нормально, а желать смерти всем жителям россии и вообще всем русским ( в том числе и вовсе не русским, а скажем тувинцам), мягко говоря, перебор.
Но боюсь, что мы просто по-разному воспринимаем этот момент.
12.03.22 00:25
4 0

Идти искать лубок про французов?
Я думал здесь публика умнее чем подвагонное быдло.
12.03.22 00:24
8 0

Именно потому, что мета разрешила писать "убей русского".
Не путинского оккупанта, не "рашиста-освободителя", не российского солдата или наёмника, а просто - kill russian.
Да вашу ж Машу, почитайте пост Алекса, почитайте оригинал, там речь только об оккупантах, а фраза "убей русского" по прежнему запрещена. Цитирую:
"As a result of the Russian invasion of Ukraine we have temporarily made allowances for forms of political expression that would normally violate our rules like violent speech such as 'death to the Russian invaders.' We still won't allow credible calls for violence against Russian civilians," a Meta spokesperson said in a statement.
12.03.22 00:21
0 8

Но - безадресная агрессия в виде лозунгов "убивай русских" по отношению вообще ко всем русским имеет эффект отрицательный.
А при чём тут "убивай русских"? Я даже у Правого Сектора не слышал таких лозунгов, везде речь о российских оккупантах, а не о призывах уничтожать россиян или русских в целом. Также как в СССР были лозунги "Смерть немецким оккупантам", Facebook разрешил лозунги в стиле "Смерть российским оккупантам".
12.03.22 00:18
1 8

не немецких, а именно фашистких
Просто полистайте картинки военного времени - от плакатов до марок и спичек.

www.prlib.ru

api.electro.nekrasovka.ru

api.electro.nekrasovka.ru

upload.wikimedia.org

Хорошая новость в том, что после войны, действительно, будут говорить о "запутинцах", "путинских оккупантах", о том, что те, кого полицаи сейчас избивают за "Нет войне" - защитили честь русского народа. И чем быстрее закончится война, тем меньше накопится ненависти.

Кстати, спасибо тому пропагандисту, который придумал нам собственную свастику - злосчастную букву Z. После войны мы её запретим, как нацистскую символику, и скажем, что больше никогда в России не допустят к власти Zасранцев.
12.03.22 00:16
0 10

Ещё раз, почему призыв "смерть фашистским оккупантам" всегда воспринимался в СССР/России как что-то правильное, само собой разумеещееся, а подобные призывы в отношении российских оккупантов вы воспринимаете как нацизм? Пока это было направлено на других, всё было норм, а когда на вас, то "А нас-то за что?". Речь идёт исключительно об оккупантах, а не о россиянах в целом, и желать смерти оккупантам, это нормальная человеческая реакция.
Именно потому, что мета разрешила писать "убей русского".
Не путинского оккупанта, не "рашиста-освободителя", не российского солдата или наёмника, а просто - kill russian. Контекст здесь- дело пятое, никто разбираться не будет.
И всё, что я хочу подчеркнуть, что вот это неправильно. Это придает определенную основу военной пропаганде, увеличивает градус безумия, и ведет всех к окончательной катастрофе.
12.03.22 00:16
4 0

Мат.. Потому что не немецких, а именно фашистких.
12.03.22 00:13
0 11

Как раз умные и образованные люди прекрасно понимают реакцию Запада, согласны с санкциями и чувствуют вину за то, что делает Россия с Украиной, а те, кто чувствует себя в осаждённой крепости, это типичный электорат Пу, которому уже много лет пропагандисты внушают это чувство, который радуется войне и давно винит Запад во всех грехах, потому что так сказали по зомбоящику. А люди в СССР во время ВОВ не считали всех немцев фашистами? Кто-то разбирал, поддерживает ли человек Гитлера? У всех была чёткая ассоциация - немец, значит фашист, и плевать, что это задевало немцев, которые были против фашизма.
Санкции заслужены. Война зло вообще, а неспровоцированная полномасштабная агрессия - просто преступление против человечества.
Но - безадресная агрессия в виде лозунгов "убивай русских" по отношению вообще ко всем русским имеет эффект отрицательный. Я категорически против войны, чувствую вину перед Украиной и украинцами, но мне не по себе, когда я вдруг читаю - их, уродов русских, всех в печь надо. Эмоции зашкаливают, и у человека могут быть какие-то обстоятельства, которые заставляют его так говорить, но вот поощрять это не надо.
12.03.22 00:10
4 0

Ещё раз, почему призыв "смерть фашистским оккупантам" всегда воспринимался в СССР/России как что-то правильное, само собой разумеещееся, а подобные призывы в отношении российских оккупантов вы воспринимаете как нацизм? Пока это было направлено на других, всё было норм, а когда на вас, то "А нас-то за что?". Речь идёт исключительно об оккупантах, а не о россиянах в целом, и желать смерти оккупантам, это нормальная человеческая реакция.

Мат.. Потому что не немецких, а именно фашистких.
12.03.22 00:07
6 0

Убей русского - пусть даже в контексте агрессии, это и есть, на мой взгляд, приравнивание всех без исключения к военным преступникам.
Ещё раз, почему призыв "смерть фашистским оккупантам" всегда воспринимался в СССР/России как что-то правильное, само собой разумеещееся, а подобные призывы в отношении российских оккупантов вы воспринимаете как нацизм? Пока это было направлено на других, всё было норм, а когда на вас, то "А нас-то за что?". Речь идёт исключительно об оккупантах, а не о россиянах в целом, и желать смерти оккупантам, это нормальная человеческая реакция.
12.03.22 00:04
0 10

Больше всего русских сейчас убивают русские из России. В Харькове, и на юге Украины живет очень большой процент русских, и убивает их вовсе не Aмерика, а россияне, тоже русские. Так что кровь безоружных русских на россиянах, а не на украинцах.
Что вы предлаеге нам сделать?
Повторить подвиг тех 3 с острова, котыое послали корабль и погибнуть? (Потому что результат будет именно погибнуть), заняться внутренним терроризмом и потом пустить от безысходности себе пулю в лоб?
Украине очень повезло что Янукович был "мямля" - у нас не так совсем - можно биться головой о стену, погибать от рефлексии, но шансов изменить что-нибудь нет
12.03.22 00:03
8 1

Больше всего русских сейчас убивают русские из России. В Харькове, и на юге Украины живет очень большой процент русских, и убивает их вовсе не Aмерика, а россияне, тоже русские. Так что кровь безоружных русских на россиянах, а не на украинцах.
А с этим никто и не спорит. Я всего лишь против повышения накала ненависти. И всегда считал знаменитую статью Эренбурга перекосом.
И вот этот разрешенный лозунг про насилие по отношению вообще ко всем русским тоже считаю перебором. Вот и всё.
А ещё считаю, что это также работает на повышение вероятности третьей мировой.
12.03.22 00:01
3 0

Посмотрите еще раз вокруг, кому сейчас больше всех хочется нажать на заветную кнопку?
Да, я уже пояснил, что неверно выразился.
Мысль была такая - пропагандисты сейчас вопят о том, что они (Запад) уже призывают убивать всех русских.
И у нас, верных путинцев, нет другого выхода, кроме как защищаться всеми доступными способами, в том числе и ЯО.

А градус безумия здесь такой, что вот такой себе hate speech может сослужить очень недобрую службу всему человечеству.
Вы поймите, я ни в коей мере не пытаюсь оправдать путинизм. Я даже не знаю, что я бы сделал на месте Цукерберга, но вот такие действия считаю неверными.
11.03.22 23:58
2 0

Убей русского - пусть даже в контексте агрессии, это и есть, на мой взгляд, приравнивание всех без исключения к военным преступникам.
Больше всего русских сейчас убивают русские из России. В Харькове, и на юге Украины живет очень большой процент русских, и убивает их вовсе не Aмерика, а россияне, тоже русские. Так что кровь безоружных русских на россиянах, а не на украинцах.
11.03.22 23:55
0 11

Ой, боюсь, первые бомбы не с той стороны полетят. А для понимания, каких степеней достиг градус расчеловечивания в РФ, достаточно посмотреть пару выпусков с Киселевым или Соловьевым.Там фейсбук и рядом не стоял
Тут я коряво выразился. Я как раз боюсь того, что бомбы полетят с российской стороны, имея под собой уже весьма объективные основания - "они нас уже и за людей не считают". Визг путинских пропагандонов получает некое подтверждение. То есть действия Запада вольно-невольно усугубляют ситуацию. При этом я не вижу хорошего выхода, и понимаю, что сейчас в глазах западных стран Россия это такая себе раковая опухоль, и уже никто не будет разбираться, есть в этой опухоли здоровые ткани или нет. Однозначно - всех под нож. Но у людей, в том числе противников режима, тут уже включается инстинкт самосохранения, и они начинают сплачиваться вокруг того, что ещё вчера им было противно. Вот что я имею в виду. Как ни странно, но вот я вижу, что прямо сейчас растёт путинский рейтинг, в том числе и благодаря вот этим действиям со стороны соцсетей.
11.03.22 23:53
6 2

И шаги меты - вполне хороший такой шаг к полному расчеловечиванию всех, кто живёт в россии. А там и бонбою их (нас) всех, как тараканов.
Посмотрите еще раз вокруг, кому сейчас больше всех хочется нажать на заветную кнопку?
11.03.22 23:48
0 9

Это где вы такое видели, чтобы вообще всех русских записывали в военные преступники?
Убей русского - пусть даже в контексте агрессии, это и есть, на мой взгляд, приравнивание всех без исключения к военным преступникам.
11.03.22 23:45
6 3

Со стороны Запада делается всё
регулярное и планомерное сравнивание опять таки всех "русских"
8 лет с вашей стороны слышно только про искандеры и "можем повторить".
Тоже "Запад" заставлял?

регулярное и планомерное сравнивание опять таки всех "русских", в том числе башкир, татар, евреев, и даже украинцев, живущих в России, с военными преступниами, гитлеровцами, садистами, палачами.
Это где вы такое видели, чтобы вообще всех русских записывали в военные преступники?
11.03.22 23:09
1 7

Я сам из поволжских немцев и при этом сталкивался с негативным отношением, хотя поволжские немцы к Гитлеру отношения не имеют, а один мой родственник даже против него воевал, подделав национальность в паспорте на русского (советских немцев в СССР депортировали и просто так пойти воевать было нельзя).
11.03.22 23:08
0 10

Сталин 😄 Напомню про его статью, где он одергивал т. Эренбурга, который как раз всех немцев записывал в фашисты.И по контексту подразумевалось убить не всякого встреченного немца, а именно солдата-захватчика, который не сдается в плен. Теперь тов. astroff объяснил нам, что это - нацизм 😄
очень надеюсь что Вы на территории Германии или Израиля и сами сдадитесь местным органам
11.03.22 23:06
10 0

Кто-то разбирал, поддерживает ли человек Гитлера?
Сталин 😄 Напомню про его статью, где он одергивал т. Эренбурга, который как раз всех немцев записывал в фашисты.

И по контексту подразумевалось убить не всякого встреченного немца, а именно солдата-захватчика, который не сдается в плен. Теперь тов. astroff объяснил нам, что это - нацизм 😄
11.03.22 22:59
0 7

Со стороны Запада делается всё, чтобы в России абсолютно все жители себя почувствовали защитниками осаждённой крепости
Как раз умные и образованные люди прекрасно понимают реакцию Запада, согласны с санкциями и чувствуют вину за то, что делает Россия с Украиной, а те, кто чувствует себя в осаждённой крепости, это типичный электорат Пу, которому уже много лет пропагандисты внушают это чувство, который радуется войне и давно винит Запад во всех грехах, потому что так сказали по зомбоящику.

сравнивание опять таки всех "русских" живущих в России, с военными преступниами, гитлеровцами, садистами, палачами
А люди в СССР во время ВОВ не считали всех немцев фашистами? Кто-то разбирал, поддерживает ли человек Гитлера? У всех была чёткая ассоциация - немец, значит фашист, и плевать, что это задевало немцев, которые были против фашизма.
11.03.22 22:53
3 17

А там и бонбою их (нас) всех, как тараканов.
Пока что бомбами шарашит вовсе не Мета, а "неизменно миролюбивая" Россия. И ядерным оружием потрясает она же, а не Цукерберг или Байден. Я бы рекомендовал сосредоточиться на этом, а не на фантастических сценариях.
11.03.22 22:51
1 19

А там и бонбою их (нас) всех, как тараканов.
Ой, боюсь, первые бомбы не с той стороны полетят. А для понимания, каких степеней достиг градус расчеловечивания в РФ, достаточно посмотреть пару выпусков с Киселевым или Соловьевым.
Там фейсбук и рядом не стоял
11.03.22 22:48
2 16

Я не везунчик и не в домике, я работаю в сфере ИТ, и тут понятно, что происходит. Я уже обеднел в 3 раза. Это всё пустяки, по сравнению с тем, что переживают жители Харькова или Мариуполя, но нельзя сказать, что меня это уж совсем не коснулось.
Для меня необратимое - это третья мировая с полноценным использованием ядерного оружия. И шаги меты - вполне хороший такой шаг к полному расчеловечиванию всех, кто живёт в россии. А там и бонбою их (нас) всех, как тараканов.
11.03.22 22:45
12 4

Необратимое уже произошло. Просто у вас была иллюзия, что оно происходит с кем-то там, а вы везунчик и в домике.
11.03.22 22:39
0 19

«в свете событий на Украине компания временно снимает в своих социальных сетях запрет для жителей ряда стран на размещение информации, содержащей призывы к насилию против российских граждан, в том числе военнослужащих».
Безобразие, действительно.
11.03.22 22:24
2 9

Я сейчас опять услышу, как и про "русский корабль", что "у них есть право", но призывы к насилию по отношению к любой группе (а солдаты и даже захватчики это социальная группа>) это обычный нацизм.
Однако "Jedem das Seine" -желающие оскорбляться ищут фразу в христианских текстах начала 20 века
11.03.22 21:54
26 6

Мой ребёнок благодаря таким пидорам как ты, ощущает все прелести "русского мира" в Харькове. Так что в след за кораблем, нахуй.
12.03.22 00:40
0 12

Нетания.
в этом смысле я знаю, это город. Вечно под обстрелами? Почему его вса время поминают (или мне везет, и поминают только мне)
12.03.22 00:40
3 0

о простом: "поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой" - призываешь убивать - будь готов что призванные убьют тебя.
Окей, так разрушение Путиным русских городов восточной Украины и убийство множеста ни в чем не повинных русскоязычных жителей этих городов -- это как, русофобия, или "это другое"?
12.03.22 00:09
0 8

вот без юмора и издевки, встречаю не первый раз,... где и что это?
Нетания.
12.03.22 00:06
0 1

. IQ бум меряться?
Ну покажи свои 80 пунктов, покажи😁
Или статьями в журналах первой десятки по цитируемости?
Я выбираю оружие? Давай, только по с/х тематике

Пшло лизать
*задумчиво* статьи, говоришь...

Не знал, что русские корабли умеют статьи писать. Обычно они идут нахуй, без статей
11.03.22 23:33
1 7

но призывы к насилию по отношению к любой группе (а солдаты и даже захватчики это социальная группа>) это обычный нацизм.
Ниразу. Фраза "смерть русским окупантам" не нацизм потому хотя бы, что не имеет привязки к национальности. Бурятским танкистам, полезшим с войной на Украину я желаю смерти не меньше, чем русским.

Но если вы не согласны - штош. Обратитесь в суд, кхе-кхе.

Чо, от вики тебя персонально отключили? Или и правда дурачок?
. IQ бум меряться? Или статьями в журналах первой десятки по цитируемости?
Пшло лизать своим хозяевам - они устали ждать.
11.03.22 23:19
13 0

Они уже убивают, с 24.02.2022.
вы не готовы -; потому что живы.
Как националисту объяснить что он социальный преступник?? Похоже никак - только судить вместе с захватчиками его Родины.
11.03.22 23:18
8 0

вот без юмора и издевки, встречаю не первый раз,... где и что это?
Чо, от вики тебя персонально отключили? Или и правда дурачок?
11.03.22 23:17
0 9

будь готов что призванные убьют тебя.
Они уже убивают, с 24.02.2022.
11.03.22 23:14
0 10

О чем мы спорим? Лозунги против конкретной нации, это нацизм, согласен, но я такого не видел. Смерть таким то оккупантам -- ну так украинцы имеют на это право, мне нечего им возразить, после того что российские оккупанты уже устроили на их земле.
о простом: "поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой" - призываешь убивать - будь готов что призванные убьют тебя.
Я успел пообщаться с теми кого призвали в гитлерюгенд и кто строил дома в Минске до 1952 года - мне жаль их сломанной судьбы.
11.03.22 23:10
5 0

О чем мы спорим? Лозунги против конкретной нации, это нацизм, согласен, но я такого не видел. Смерть таким то оккупантам -- ну так украинцы имеют на это право, мне нечего им возразить, после того что российские оккупанты уже устроили на их земле.
11.03.22 23:05
0 6

В Нетании
вот без юмора и издевки, встречаю не первый раз,... где и что это?
11.03.22 22:57
3 0

для понимания проблемы - и вам того же желаю
В Нетании ракеты летали, так что он проблему понимает. А "убей немца" - вполне легитимный лозунг времен ВОВ. Экстраполируйте, господа.
11.03.22 22:36
0 6

. Посмотрел бы я на вас, если бы ваши малые дети сейчас под бомбами были.
для понимания проблемы - и вам того же желаю
11.03.22 22:26
12 1

Как бы, после того, что российские оккупанты уже натворили в Украине (а они в этом, похоже, уже превзошли гитлеровцев) понятно что украинцы не очень склонны к всепрощенчеству. Посмотрел бы я на вас, если бы ваши малые дети сейчас под бомбами были.
11.03.22 22:22
4 12

То есть призыв "смерть фашистским оккупантам", это нацизм?
ответил бы, но я в РФ и у меня дети малые.
11.03.22 22:11
8 0

но призывы к насилию по отношению к любой группе (а солдаты и даже захватчики это социальная группа>) это обычный нацизм
То есть призыв "смерть фашистским оккупантам", это нацизм?
11.03.22 22:02
0 13

А когда призывали убивать немецких солдат во время ВОВ - это тоже был нацизм? Или скажем, французов во время Отечественной войны 1812 года? Просто если сопротивляться некоей "социальной группе" - а это значит и убивать - это нацизм, то альтернатива - безусловная капитуляция при любой агрессии. Учитывая, что русские всегда сопротивлялись захватчикам начиная с татаро-монгольских времен, мы - генетические нацисты. Я просто в ах*е, куда заводит ваша логика!
11.03.22 22:00
1 18

Для понимания, в 2021 году на Донбассе, согласно данным ОБСЕ, погибло 16 мирных жителей, тогда как за две недели текущей войны, по данным ООН, погибло уже 564 мирных жителя, причём это без учёта Мариуполя, Волновахи, Изюма и многих других горячих точек, данные из которых ещё не были проверены, но где, судя по всему, погибли сотни мирных жителей.

И это ещё нужно понимать, что около половины погибших мирных жителей на Донбассе до 2022, это люди, которые гибли из-за срабатывания мин, неразорвавшихся боеприпасов и т.п., а из оставшейся половины часть гибла от обстрелов ЛДНР-овцев. "Миротворческая операция", ага.
11.03.22 21:50
0 14

Также следует понимать что путинское "за 8 лет на Донбассе убито 13 тысяч жителей" состоит из потерь ВСУ - 4 150, войск сепаратистов - 5 700 и мирных жителей (в основном в 2014-м году) - 3 375 (доклад ООН).
И тут не смогли не соврать. Не знал, кстати, эти цифры
11.03.22 23:03
0 6

Да, потери в основном военные. В том же 2021-м, когда погибли 16 мирных жителей, погибло 84 военнослужащих ВСУ.
11.03.22 23:02
0 3

Для понимания, в 2021 году на Донбассе, согласно данным ОБСЕ, погибло 16 мирных жителей, тогда как за две недели текущей войны, по данным ООН, погибло уже 564 мирных жителя, причём это без учёта Мариуполя, Волновахи, Изюма и многих других горячих точек, данные из которых ещё не были проверены, но где, судя по всему, погибли сотни мирных жителей.
Также следует понимать что путинское "за 8 лет на Донбассе убито 13 тысяч жителей" состоит из потерь ВСУ - 4 150, войск сепаратистов - 5 700 и мирных жителей (в основном в 2014-м году) - 3 375 (доклад ООН).
11.03.22 22:52
0 6

Генпрокуратура так не фейсбуку с инстаграмом навредит, а и так зажатому в тиски обстоятельств российскому мелкому и среднему бизнесу.
С помощью этих инструментов многие рекламировались и набирали лояльную аудиторию, причем годами. И им сейчас разом все обрубят
11.03.22 21:24
1 3

Генпрокуратура так не фейсбуку с инстаграмом навредит, а и так зажатому в тиски обстоятельств российскому мелкому и среднему бизнесу.С помощью этих инструментов многие рекламировались и набирали лояльную аудиторию, причем годами. И им сейчас разом все обрубят
Это и есть цель санкций - заставить людей думать, почему стало так фигово? Первая реакция - из-за санкций! Вторая, может быть, будет - а почему на нас наложили санкции? Хуйло объяснит, что это из-за того, что Запад - суки. И все вместе отправятся бомбить Воронеж, в отместку.
12.03.22 00:04
0 5

Перейдут в ВК
Чтобы это сработало, надо, чтобы их клиенты, прошлые и будущие, перешли в ВК. С трудом себе представляю людей с нормальным доходом и интеллектом в этой помойке
11.03.22 21:54
0 5

Перейдут в ВК
11.03.22 21:41
2 0

Знаете, это уже на уровне "заставь дурака богу молиться". Если уж придерживаетесь политики, порицающей хейт-спич, будьте последовательны. А то вот это вот "нельзя, но если очень хочется, то можно" никогда ни во что хорошее не выливается, это преумножение неадеквата и ненависти. Мировая общественной получила просто возможность агрессивно отвести душу, никакой практической пользы (бОльшая достоверность, например, или ещё что-то) тут нет. Внутри РФ же получили очередное подтверждение, что весь мир сошёл с ума и призывает убивать русских, зато немногие оставшиеся антивоенные блоги русскоязычного пространства лишились ещё одной площадки, уж не говоря об инсте Красного Креста, например, которую ещё как-то можно было притянуть и показать людям как нейтральную. И всё это ради чистого показушничества, потому что они именно что вошли в волну хейта и канселинга. Да, причины к тому есть, но это не те вещи, которые надо поощрять, запрет как бы не просто так был.
11.03.22 21:18
6 15

Да нет, не в правдивой информации дело. Просто Фэйсбуку не вычистить сейчас эту помойку, им придётся забанить тысячи человек. Решение больше административное, их модерацию погребёт под лавиной, да и бан тысяч аккаунтов им не сильно нужен. Но эта соц.сеть в принципе всегда жила на срачах и по своим правилам.
12.03.22 11:01
0 0

Иначе им придется удалять ролики с места боевых действий, где есть фразы типа "мочи русню" (что вполне адекватно для той ситуации), а эти ролики очень важны для распространения правдивой информации о том, что происходит в Украине, ну и просто для истории.
11.03.22 23:54
0 7

По ст 353 УК РФ нет желания у прокуратуры возбудиться?
11.03.22 21:14
0 0

Я этим ничем не пользуюсь, но честно говоря Цукерберг как будто повод искал, чтобы его в России заблокировали. Надо же было придумать этот скандал с разрешением призывов к убийству, и вообще у них очень "гибкая" позиция по свободе слова - блокировка российских сми явно ее нарушает. В целом политическая ангажированность подобных компаний для меня стала очевидна еще во времена их войны с Трампом и поддержке демпартии США. Это конечно дело каждой компании, но хочется надеяться на существование нейтральных площадок, где люди могут свободно общаться и получать информацию из разных источников и делать свои собственные выводы.
11.03.22 21:08
5 12

Иначе возникает вопрос почему только россияне так не угодили.
Неужели вы настолько плохо информированы?
12.03.22 01:19
0 4

Как уже сказано выше, чем плохо выражение - "Смерть фашистким оккупантам"? Все по делу. Только в этот раз относится к Российским войскам.
Отличное выражение, но получается мете нужно его расширять для всех оккупантов и просто плохих людей. Нужно вводить какую-то специальную коммисию, которая будет решать каким группам людей и отдельным людям можно желать смерти, а каким нельзя. Иначе возникает вопрос почему только россияне так не угодили. В итоге все это скатывается в какой-то опасный абсурд, а ведь можно просто запретить призывать к убийствам.
12.03.22 00:05
4 0

Нет
найдите 'наш BOTH" а так - сорри (не правильно понял ник)
11.03.22 23:38
1 0

Извините, а Ваш ник не предполагает фразы 'вот тут магнит, вот тут рубильник", которые из "наш BOTH"?
Нет
11.03.22 23:21
0 0

Так получается, что не Фейсбук заблокировал всех с территории РФ, а их собственная генпрокуратура выпилила
Именно так. Вполне красивый и эффективный ход, как мне кажется. Возможно несколько циничный, но уж осуждать Цукерберга и Мету я не возьмусь. Сами виноваты.
11.03.22 23:20
0 0

Как можно сдать участвовавших в захвате через фейсбук? Они же не в фейсбуке захватывали, а в реале
геолокация в приложении, сообщения знакомым.
Извините, а Ваш ник не предполагает фразы 'вот тут магнит, вот тут рубильник", которые из "наш BOTH"?
11.03.22 23:01
1 0

Как уже сказано выше, чем плохо выражение - "Смерть фашистким оккупантам"? Все по делу. Только в этот раз относится к Российским войскам.
11.03.22 22:58
0 4

В данном случае это ни разу не ангажированность, а банальный бизнес. Цукербергу для сохранения лица и аудитории так и так бы пришлось покинуть наш рынок. Так почему бы при этом не обернуть данный шаг себе на пользу? В итоге наши правохранители, как дети малые ведутся на брошенную им косточку и делают ровно то, что от них требовалось
Тоже об этом подумал. Так получается, что не Фейсбук заблокировал всех с территории РФ, а их собственная генпрокуратура выпилила
11.03.22 22:37
0 1

я не очень в теме, но разве они не сдали всё и вся участвовавших в захвате Капитолия?
Как можно сдать участвовавших в захвате через фейсбук? Они же не в фейсбуке захватывали, а в реале
11.03.22 22:36
0 2

Фейсбук за призыв выйти на митинг (например) не сдает пока
я не очень в теме, но разве они не сдали всё и вся участвовавших в захвате Капитолия?
Но еще раз - в нормальном мире (утопическом) не должно быть технической анонимности, осталось найти этот нормальный мир
11.03.22 22:05
1 1

В целом политическая ангажированность подобных компаний для меня стала очевидна еще во времена их войны с Трампом и поддержке демпартии США.
В данном случае это ни разу не ангажированность, а банальный бизнес. Цукербергу для сохранения лица и аудитории так и так бы пришлось покинуть наш рынок. Так почему бы при этом не обернуть данный шаг себе на пользу? В итоге наши правохранители, как дети малые ведутся на брошенную им косточку и делают ровно то, что от них требовалось. В итоге Цукерберг на белом коне и изгнанный герой, правоохранители рапортуют о прекрасно проделанной работе, а простые граждане продолжают охреневать и посматривают на вторую лапу, которую придется вскоре сосать.
Как бы "заблокировано в Российской Федерации" потихоньку становится мировым знаком качества.
11.03.22 22:04
0 2

Вообще в нормальном обществе за действительно 'неправильный пост " соц сеть должна сдать пользователя. Критерии нормальности это важно
Фейсбук за призыв выйти на митинг (например) не сдает пока
11.03.22 21:58
0 3

Вконтактик, например, замечательная свободная площадка. Человека. сделавшего «неправильный» репост, эта площадка сдаст органам и он может сесть в тюрьму.Кипишь уже праведным гневом по этому поводу?
Вообще в нормальном обществе за действительно 'неправильный пост " соц сеть должна сдать пользователя. Критерии нормальности это важно
11.03.22 21:56
2 0

Как уже писал, ничем этим не пользуюсь. Никакого праведного гнева у меня нет, но действительно все эти вконтактики и меты ведут себя некрасиво.
11.03.22 21:30
1 5

Вконтактик, например, замечательная свободная площадка. Человека. сделавшего «неправильный» репост, эта площадка сдаст органам и он может сесть в тюрьму.
Кипишь уже праведным гневом по этому поводу?
11.03.22 21:19
3 12

Екатерина Шульман

Исчезновение инстаграма лишит даже самые политически отсталые слои населения возможности пребывать в иллюзии, что мирная жизнь продолжается. Ни ресничек, ни ноготочков, ни позитива, ни ресурса, ни потока. Впрочем, это же должно обучить их пользоваться VPN - а это уже первый шаг к политической сознательности.
11.03.22 20:30
0 17

DPI натравят на твой «подпольный VPN».
DPI это сложно, дорого и очень часто - пропиетарно. А нам никто, ничего продавать не хочет. Поэтому максимум что останется - анализ заголовков пакетов. Никакого анализа трафика по сигнатурам на пакетном уровне.
Но на каждой итерации преодоления, думаю, становится примерно на порядок меньше преодолевающих
Вероятно да. Получится как с алкоголем во время сухого закона в США. Доступ наружу - предмет шика, который можно купить за дорого.
11.03.22 23:24
0 1

Подпольный ВПН по одноразовым логинам за цену не большую. Был бы спрос, а предложения найдутся. 😉
DPI натравят на твой «подпольный VPN». Преодолимо много чего. Но на каждой итерации преодоления, думаю, становится примерно на порядок меньше преодолевающих
11.03.22 22:42
0 1

Это первый шаг к блокировкам сервисов ВПН российскими властями
Подпольный ВПН по одноразовым логинам за цену не большую. Был бы спрос, а предложения найдутся. 😉
11.03.22 22:07
0 0

Это первый шаг к блокировкам сервисов ВПН российскими властями
11.03.22 21:05
0 6

Да оставят они WhatsApp по крайней мере пока. В нем же все чатики, садики, школки, рассылка открыточек. Это ж какой удар. Это ж какой вой поднимется. Это ж почти как пустые полки магазинов.
11.03.22 20:17
0 3

Да оставят они WhatsApp по крайней мере пока. В нем же все чатики, садики, школки, рассылка открыточек. Это ж какой удар. Это ж какой вой поднимется. Это ж почти как пустые полки магазинов.
В Украине вся подобная шняга происходит в вайбере. Вацап еще до поглощения его Цукербергом как-то не прижился в качестве народного мессенджера.
VGA
11.03.22 21:14
0 5

Меня там в аккурат забанили давеча на 30 дней именно за это (пожелание смерти одному-единственному человеку ради спасения человечества). И поскольку снятие запрета не распространяется на мою страну, бан никуда не делся…
11.03.22 19:50
0 8

Меня там в аккурат забанили давеча на 30 дней именно за это (пожелание смерти одному-единственному человеку
Из письма доктору Комаровскому: " Вы же детский врач, как вы можете желать кому-то смерти?!"
11.03.22 23:58
0 6

хехе, вылезли "подснежники" тут 😄
11.03.22 19:42
1 5

Генпрокуратура с утра лютует, требуя признать компанию Meta экстремистской организацией.
Вот у людей теперь работы.... На годы вперед.
11.03.22 19:16
0 6

Не, ну, вроде призывы "Cмeрть фaшиcтcким oккyпaнтaм!" всегда были легальными и общеупотребимыми.
11.03.22 19:15
2 15

А вот так?
12.03.22 00:20
0 4

Не, ну, вроде призывы "Cмeрть фaшиcтcким oккyпaнтaм!" всегда были легальными и общеупотребимыми.
Ключевое слово тут "были". Когда-то и призыв "Нет войне" был легален, а сейчас за такое 15 суток можно поднять как с куста или с учебы вылететь 😉
11.03.22 22:58
0 3

"Сколько раз увидишь немца - столько раз его и убей!" Звучит кровожадно, но из контекста понятно, что речь не про поволжского немца и не про Э. Тельмана, а про совершенно конкретную категорию немцев, которые в фельдграу и при оружии.
11.03.22 20:11
1 5

Это не то же самое, что "Смерть немчугам!".
11.03.22 19:19
6 6

Бородатый анекдот для Цукерберга:

КНДР. Иностранный турист созерцает очередной памятник: рабочий, крестьянин, интеллигент в едином порыве. Интересуется: «А где же военный?» Ответ северного корейца: «А они все военные».
11.03.22 19:14
5 8

Мне кажется, призывы к расправе не красят никого и никогда, без всяких условий. Цукербергу это еще аукнется, войн на планете хватает.
11.03.22 19:14
12 23

Могу напомнить что призывы к убийству "укров" в рунете наблюдаются уже много лет
Что-то ни разу не попадалось мне такое. Примеры (со ссылками) привести сможете?
12.03.22 07:56
2 0

смотрю на все эти события издалека.
Хорошо вам. А мы уже в ситуации "убей или будешь убит". И поверьте, орка от русского мы отличаем. Но КАЖДОГО, кто поддерживает эту войну, - убить готовы. Такие времена.
12.03.22 00:47
2 8

Смерть немецко-фашистским оккупантам. Это призыв?
12.03.22 00:17
1 7

Я не гражданин России и смотрю на все эти события издалека. Я просто не люблю нагнетания ненависти, особенно по национальному признаку, ни с одной, ни с другой стороны. И конечно, Россия - агрессор, Украина - победит, и война должна быть кончена как можно быстрее.
11.03.22 21:07
2 0

Я мало читаю подобные сайты, но не удивлен. В рунете местами такой градус ненависти (и глупости), что Фэйсбуку далеко.
11.03.22 21:04
0 5

После п.3 вы в рашке сами себя перебьете
11.03.22 21:00
8 3

мы сейчас здесь
Могу напомнить что призывы к убийству "укров" в рунете наблюдаются уже много лет - и никто ни разу за это не был наказан.
11.03.22 20:33
2 21

Фэйсбук:
1. Призывы к убийству недопустимы.
2. Призывы к убийству российских солдат допустимы.
----------------------------------
мы сейчас здесь
---------------------------------
3. Призывы к убийству русских, поддерживающих войну, допустимы.
4. Призывы к убийству русских, публично не осудивших войну, допустимы.
5. Призывы к убийству ...
11.03.22 19:23
14 22

Не совсем в тему. Но хочется вспомнить и поделиться. Концерты свои сольные первые за пять лет, он, увы, тоже уже отменил.

11.03.22 18:57
4 5

Верно.

11.03.22 19:40
0 3

Как раз сегодня объявил, что будет в ближайшее время давать ряд концертов благотворительных, всю выручку от которых отправит на помощь беженцам из Украины.
11.03.22 19:12
0 6

Meta выступает как Россия1 и прочие помойки. Тут говорить можно, а тут нельзя. Стрёмная позиция, на мой взгляд.
11.03.22 18:51
18 24

Россия уже не в кольце врагов, а единственный остров добра и справедливости во вражеской вселенной. Ну разве что еще Китай - тоже светоч цивилизации.
11.03.22 18:48
1 20

Украинцы пишут, что российские самолеты нанесли удар по белорусской деревне Копани. Путлер хочет вынудить луканоида на ввод бел. войск в Украину, т.к. на встрече сегодня вроде как не договорились. Впрочем офиц. бел. сми уже назвали инфу об ударе фейком.
11.03.22 18:45
7 8

К несчастью это будет то, о чем расскажет большинство телеканалов РФ/РБ/КЗ. Аримия пу может и не фонтан, но вот перепропагандить их просто некому. Ютуб/Инста не вывозят А потому, что там "на самом деле" никого не интересует.
11.03.22 21:53
0 0

Западные источники не подтверждают. Похоже,.это фейк.

С каких пор Фэйсбук стали оплотом правды и справедливости? Это только потому, что в данном случае их мнение совпадает с мнением по-настоящему пострадавшей стороны?
Все эти рашистские надзоры и позоры - полные уроды, но и Фэйсбук не лучше.
Министерства правды, мля, одни - Евразии, другие - Океании.
11.03.22 18:40
6 29

С каких пор Фэйсбук стали оплотом правды и справедливости?
где ты в статье прочитал про эти качества FB? сам придумал и сам "опровергнул"? удобно.
11.03.22 19:38
4 7

А в каком заявлении Генпрокуратуры сказано, что трактуется как призыв к насилию по отношению ко ВСЕМ россиянам? Забавно вы... ээээ... трактуете 😄
11.03.22 18:34
9 5

"(б) нацеливаются на русских там, где четко ясно, что контекст — это вторжение России в Украину (например, в содержании упоминается вторжение, самооборона и т. д.)»"
Цитата, которую привёл сам Алекс из первоисточника. То есть допускается и не только к военнослужащим, главное контекст.
При этом "русские" это может быть даже шире, чем "российские граждане", так как русские могут быть необязательно гражданами РФ (хотя и не все граждане РФ русские, но тем не менее).
111
11.03.22 19:00
2 7

эта фраза подразумевает
Это называется домыслы. Также и в сообщении Meta можно углядеть, что там не только к военным оно относится, но и просто к русским, если таковые заявлены в контексте конфликта.
11.03.22 18:58
13 10

Это Генпрокуратура трактует.

содержащей призывы к насилию против российских граждан
- эта фраза подразумевает призывы к насилию против людей по факту принадлежности к категории "российские граждане". Гаденькое "в том числе" никак не сужает группу, против которой якобы возбуждается вражда. Они ж не зря написали "в том числе военнослужащих", а не "а именно военнослужащих".

Мы это милое расширение категорий уже неоднократно проходили. Пишешь о ментах-взяточниках? Получай статью за "разжигание вражды против социальной категории <<сотрудники правоохранительных органов>>".
11.03.22 18:50
0 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6