Адрес для входа в РФ: exler.world

Два паука договорились

20.12.2022 09:04  13834   Комментарии (72)


Картинка из Сети

Два упыря - российский и белорусский - провели пресс-конференцию по поводу их встречи в Минске. Типа как договорились создать "единое оборонное пространство". В "Новой газете" из пресс-конференции сделали краткую выжимку.

Путин назвал встречу «очень результативной». По словам российского президента, Россия и Беларусь договорились продолжать практику совместных военных учений, вместе заниматься созданием новой военной техники и доработать программу по созданию единого рынка газа.

Также, по словам Путина, он считает возможным готовить экипажи боевых самолетов армии РБ, уже «переоборудованные для возможного применения боеприпасов воздушного базирования со специальной боевой частью». Что такое специальная боевая часть — президент РФ не пояснил.

Александр Лукашенко рассказал, что на сегодняшний день РФ передала Беларуси комплексы С-400 и «Искандер», которые уже «поставлены на боевое дежурство».

Комментируя санкции, против которых РФ и Беларусь «борются эффективно и сообща», Лукашенко назвал себя и Путина «соагрессорами».

«Мы вдвоем — соагрессоры, самые вредные и токсичные люди на этой планете.

У нас только один спор: кто больше. Владимир Владимирович говорит, что я. А я уже начинаю думать, что он. Ну приняли решение, что вместе, одинаково», — заявил Лукашенко.

Да вместе, вместе, зря Пюрер переживает. По поводу самых токсичных и самых мерзких людей на планете - они уверенно делят первенство.

Но это-то ладно. А о чем они на самом деле могли договориться - какие мысли?

Upd: Пошли фотожабы.

Комментарии 72

Хорошая мина при плохой игре. Путин ехал уломать Луку на войну. Лука уперся, а убить его нельзя, потеряешь Беларусию.
20.12.22 18:33
0 0

А я думал, что если кто бацьку приберёт - тому Беларусь памятник в три яруса поставит...
20.12.22 21:55
0 0

Путин Лукашенко, конечно, польстил. При всей всей его токсичности, батька ничем не выделяется из ряда всяких Мадуро и десятка африканских и азиатских царьков
20.12.22 14:27
0 3

Очікую на коментарі.
20.12.22 13:34
1 4

www.imdb.com
первый раз вижу рейтинг 1.1 😄
21.12.22 11:06
0 0

События Крыма, а мнение коммунистов псковских. Однако.
20.12.22 17:11
0 0

Очікую на коментарі.
Бинго. ЛГБТ пропаганда и дискредитация вооруженных сил в одном фильме.

Че-то вспомнилось:
20.12.22 14:47
0 4

20.12.22 13:46
0 0

Услышал путин о Тракторе невиданной силы и скорости, и приехал посмотреть. Лукашенко всё повторил, как на нём лично гонял. Уговорил путина на нём установить ракеты, оговорили проект на пару лет, пару лярдов выделить на нужды Министерства Нападения.
20.12.22 11:22
0 7

Ни о чём главном не договорились, РБ будет делать/чинить вооружение (задорого?) и продаст склады.
Если бы договорились встреча не длилась бы 2.5 часа, ИМХО.
20.12.22 11:14
0 3

А это много или мало?
20.12.22 22:32
0 0

Сначала подумал, что какие-то новости из мультивселенной Марвел.
20.12.22 10:58
0 4

Шо, опять бюргеров ядерной войной пугают? Скучно.
20.12.22 10:57
0 2

Что такое специальная боевая часть — президент РФ не пояснил.
В СМИ работают в массе своей некомпетентные люди, которых забанили в гугле. В советской и, соответственно российской официальной военной терминологии термин специальная боевая часть (спецБЧ) имеет только одно значение - это боевая часть с ядерным зарядом. В википедии, кстати, об этом сказано.
20.12.22 10:05
1 13

Как источник, президент РФ крайне ненадежен.
Предположим, что он проболтался и сказал именно то, что сказал. Или сказал чтобы напугать врагов, которые помнят, что такое СпецБЧ
А хрен его знает, пуйло врёт, как дышит, а Песков потом пытается выкрутиться
А потом да, Песков скажет что "это не то, что вы подумали", но все-то будут помнить что разговор был. И да, никакого ЯО Белоруси никто не даст, но сказано было именно для того, чтобы НАТО думали, что оно у неё есть. "Много ходов очка"(С)!
20.12.22 12:08
0 2

В СМИ работают в массе своей некомпетентные люди, которых забанили в гугле.
В СМИ (в некоторых, во всяком случае) работают просто опытные люди. Как источник, президент РФ крайне ненадежен. Напишешь «с ядерным зарядом», а он завтра передумает, и расскажет, что бабушка — это дедушка (только без этого самого), и никакую ядерную часть он не имел в виду. А какую имел? А хрен его знает, пуйло врёт, как дышит, а Песков потом пытается выкрутиться
20.12.22 11:46
0 8

Моя беларусская знакомая считает, что Путин держит Лукашенко по сути за горло. Россия главный рынок для Беларуси, и основной поставщик ресурсов. Лукашенко оказался между двух огней - с одной стороны Путин, который беззастенчиво пользуется своей властью, с другой - очень недовольное население. Он пока пытается лавировать, но если Путин надавит сильнее... никто не предскажет, что будет. Беларусы воевать, разумеется, не хотят.
Lix
20.12.22 10:02
0 4

Пюрер лавирует? Да ему уже не соскочить.
Лавирует?
Скорее, подмахивает, ИМХО.
20.12.22 12:32
0 0

Моя беларусская знакомая считает, что Путин держит Лукашенко по сути за горло.
Держит, но точно не за горло. А Лука в свою очередь держит его за сосцы.
20.12.22 12:08
0 3

Моя беларусская знакомая считает, что Путин держит Лукашенко по сути за горло.
За горло его держит собственный страх слететь с поста и получить из этого вытекающее. Всё остальное - следствие.

с другой - очень недовольное население.
Смешная шутка.
20.12.22 10:59
1 4

Пюрер лавирует? Да ему уже не соскочить.
20.12.22 10:31
0 3

А Шойгу, похоже, труханул инсульт. На коротком видео держал правую руку в кармане и слегка подволачивал правую ногу.
Sbr
20.12.22 09:59
1 8

Карманный биллиард?
22.12.22 14:14
0 0

А Шойгу, похоже, труханул инсульт. На коротком видео держал правую руку в кармане и слегка подволачивал правую ногу.
пора лафет красить...
20.12.22 10:23
1 7

Притарабанили С400 только чтобы прикрыть одного бункерного деда в турпоездке
20.12.22 09:57
0 4

Арестович вполне толково и реалистично откомментировал.
Лука в войну напрямую вступать не хочет и не вступит. Но помощь продолжит. Обучение мобиков, передача вооружения, использование белорусского ВПК.
20.12.22 09:37
0 6

Так вон же путлер сам всё перечислил о чём они договорились. "Специальная боевая часть" -- гиперзвук, "Кинжалы", ну и возможно яо -- дополнительные демонстративные угрозы для "недружественной" Европы. Плюс использование белорусских заводов в целях производства оружия для путлеровской агрессии, которого путлеру сейчас остро не хватает. Ну и учения, тренировки мобиков на белорусских полигонах, такое всё. С непосредственным участием в войне пюрер уже давно послал путлера нах, он для такой авантюры слишком осторожен, тем более будущее крайне туманно и улетать в пропасть вместе с путлером пюреру явно неохота. Да, собственно, думаю, путлер на это особо и не надеялся. Ну ещё газ-шмаз, белорусские креветки и "российские" автомобили. Кстати, Алексей в общем так и предрекал итоги этой встречи недавно.
20.12.22 09:36
1 4

Просто продолжат дальше заниматься рекетом, уже без государственных ксив.
20.12.22 11:00
0 4

А бойцы вернутся в колхозы и к станкам.
20.12.22 10:22
0 3

будущее крайне туманно и улетать в пропасть вместе с путлером пюреру явно неохота.
А куда он денется с подводной лодки?
Поменяется власть в России - поменяется власть в Беларуси. Просто потому, что некому будет поддерживать белорусский ОМОН.
20.12.22 10:12
0 7

"Специальная боевая часть" -- гиперзвук, "Кинжалы", ну и возможно яо
Нет, только ЯО. Это официальная терминология.
20.12.22 10:08
0 11

Он повернулся к дону Рэбе спиной и побрел к выходу, опираясь на жезл. Дон Рэба, не спуская с него задумчивого взгляда, рассеянно положил пальцы на рукоять ножа. Сейчас же за спиной Руматы кто-то страшно задышал, и длинный коричневый ствол духовой трубки просунулся мимо его уха к щели между портьерами. Секунду дон Рэба стоял, словно прислушиваясь, затем сел, выдвинул ящик стола, извлек кипу бумаг и погрузился в чтение. За спиной Руматы сплюнули, трубка убралась. Все было ясно. Пауки договорились.
© ТББ/АБС
20.12.22 09:30
0 20

Чума на оба их дома.
20.12.22 09:17
0 16

Так уже.
20.12.22 09:36
0 4

Путин поехал убеждать Луку вступить в войну. Лукашенко его горячо и преданно заверил, что "я всегда готов, вот прямо сейчас уже готов вскочить и побежать, как только увижу, что РФ нуждается в помощи, вот прям сразу-же и побегу. Только мне нечем - дайте денег, оружия, и я прям как только - так сразу!", а сам фигу в кармане держал.

Я твёрдо уверен, что Лукаш не просто будет одним из первых, а вообще самым первым, кто начнёт кричать "долой дракона!", как только голова дракона на площадь упадёт.
20.12.22 09:16
0 43

Поручик был приличным человеком. Придумайте другую обзывалку.
Разве что на фоне Дуба или Биглера. В стране слепых и кривой - король.
На фоне Макашова или Шандыбина не то что Кудрин, Медведев казался умничкой и лапушкой...
Если перечитать Гашека в ...цатый раз, то Лукаш, мягко говоря, не идеален. Единственное его достоинство - он не подонок в душе (ударение на второй слог).
22.12.22 05:41
0 0

Я твёрдо уверен, что Лукаш
Поручик был приличным человеком. Придумайте другую обзывалку.
20.12.22 17:10
0 3

а сам фигу в кармане держал
Мне кажется, что Лукашенко прекрасно понимает, что ни один договор с ВВХ не стоит бумаги, на которой тот напечатан и, в случае чего, оно (хуйло) оттопчется по нему (Лукашенко) первым, вот и не хочет совсем уж окончательно вымазываться.
Хотя, конечно, уже и так замазан весьма основательно.
20.12.22 12:42
0 2

А кому, кроме Си, нужен Ким?
вот.
20.12.22 12:28
0 1

Проблема с "легитимностью" в том, что она работает только в демократии.
Легитимность так или иначе работает везде, меняется только природа этой легитимности. В случае диктатора легитимность означает, что его охрана скорее будет выполнять его приказы, чем повесит его на березе. История знает 100500 примеров утраты диктатором легитимности.
20.12.22 12:19
0 1

Ким как-то справляется...
Во-первых, его поддерживает Китай. Во-вторых, он угрожает ядерным оружием. Лука никому не нужен, кроме Путина.
20.12.22 11:14
0 2

Ким как-то справляется...
Кима поддерживает тов. Си и ещё как.
20.12.22 10:56
0 2

Ким как-то справляется...
Кимов кормит Китай.
Кроме того, содержание условного северо-корейского индивидуума обходится на порядок дешевле, чем белорусского.
20.12.22 10:48
0 4

Без внешней поддержки не выйдет.
Ким как-то справляется...
20.12.22 09:56
2 3

Это не помешает Луке кричать "долой дракона", и продолжать опираться на дубинки силовиков. Проблема с "легитимностью" в том, что она работает только в демократии. Диктатору - абсолютно плевать на легитимность, на протесты, на общественное мнение. До той поры, пока его поддерживают дуболомы.
Дуболомы за поддержку денег требуют. Кто, кроме дракона, их предоставит?
20.12.22 09:50
0 1

Это не помешает Луке кричать "долой дракона", и продолжать опираться на дубинки силовиков.
Без внешней поддержки не выйдет.
20.12.22 09:31
0 0

Как только это случится, Луке конец, что бы он не кричал. Его режим вообще никто не признает легитимным.
Это не помешает Луке кричать "долой дракона", и продолжать опираться на дубинки силовиков.
Проблема с "легитимностью" в том, что она работает только в демократии. Диктатору - абсолютно плевать на легитимность, на протесты, на общественное мнение. До той поры, пока его поддерживают дуболомы.
20.12.22 09:25
0 24

Я твёрдо уверен, что Лукаш не просто будет одним из первых, а вообще самым первым, кто начнёт кричать "долой дракона!", как только голова дракона на площадь упадёт.
Как только это случится, Луке конец, что бы он не кричал. Его режим вообще никто не признает легитимным.
20.12.22 09:20
0 10

У одного "соагрессора" 140 млн. холопов и рабов, и у другого 9.
Пока они не закончатся, или пока условному Западу станет невыгодна война, ими, как пушечным мясом, будут закидывать Украину.
Картофеленфюрер, конечно, своих холопов пока (?) не даст, их у него мало, всего 9 млн., но зато предоставит свою территорию для другого "соагрессора".
О чем эти два недочеловека ещё могли договориться?
20.12.22 09:15
7 10

Были белорусские военные на территории, были. Потом, когда не удалось 'киевзатридня', свалили к себе - Лукашенко не дурак подставляться по полной, в победе он поучаствовать не против, а вот в долгой войне - нет.

Городня. Седнев. Березанка. Новоселовка. Ульяновка.
Вот для них беларусы враги.
Во первых я не вижу у вас мандата на право говорить за всех них, а во вторых я повторю вопрос: свидетельства того о чем вы говорите есть хоть в одной организации с нормальной репутацией?

А пока, отвали
Я так и думал. Лахте привет.

Для кого "для вас"?
Городня. Седнев. Березанка. Новоселовка. Ульяновка.
Вот для них беларусы враги. И для Чернигова беларусы враги.
Это только те, о которых лично я знаю.
Вот когда сможешь приехать в какой-то из этих населенных пунктов и пообщаться с местными жителями, тогда и поговорим. А пока, отвали с пустыми разговорами ни о чем.

В июле на блокпостах возле Васильевки были самые натуральные белорусы, хз добровольцы или кадровые. Немного, из +/- 20 человек белорусов было 3е
20.12.22 20:16
0 3

Не добровольцы. Вполне себе кадровые.
Хоть одна из международных организаций имеет в данный момент на руках свидетельские показания, подтверждающие подобное? Намекну, что пока, по сумме ваших постов, вы больше похожи на испанского диспетчера, который видел украинский СУ рядом с боингом, чем на кого бы то ни было ещё.

Вы для нас после февраля такие же враги, как и россияне.
Для кого "для вас"?

Не волшебная палочка, но процесс бы ускорило. Но это означает серьезный кризис.
Сказав А, говори и Б. Серьёзный кризис в экономике западных стран не остановил бы войну. Но помощь Украине в этом случае была бы сильно затруднена. В этом случае война, конечно, могла бы закончится быстрее, но, правда, только поражением Украины.
Поэтому и нефть, и газ, и прочее Европа всё ещё покупает, постепенно сворачивая объёмы, с целью выйти вообще на нулевой уровень к тому времени, когда придёт полноценная замена российскому сырью.
20.12.22 15:12
0 1

У микроволновки нет функции ответа. Она построена чтобы распространямыми волнами греть. Больше ничего не умеет.
Тоже к этому склоняюсь. Главное, вбросить правильный шаблон. Глядишь, у кого-то и отложится

Ну, например, Латвия, вместо того, чтобы выдворять "Дождь", могла полностью перекрыть отгрузку товаров из России и в неё через свои порты. Прочие не устанавливать "потолки", а просто перестать платить за нефть/газ. Прижать тех, кто в обход санкций всё же везёт комплектующие.Не волшебная палочка, но процесс бы ускорило. Но это означает серьезный кризис. Легче расправиться с Дождём. И украинцам приятно
Во-первых, война от приведенных мер совершенно точно бы не прекратилась. Во-вторых, действительно, эти меры привели бы к серьезному, я бы сказал, серьезнейшему, кризису в ряде европейских стран.
То есть имела бы место ситуация, когда война все равно идет, а тебе стало бы гораздо хуже. Неожиданно, этот вариант западные правители (которые до сих пор зависят от своих избирателей; а избиратели, в случае кризиса, могут наплевать на проблемы Украины) не выбрали
20.12.22 14:51
1 2

. И что этот «условный Запад» должен сделать, чтобы война прекратилась (как по мановению волшебной палочки, судя по контексту)?
Ну, например, Латвия, вместо того, чтобы выдворять "Дождь", могла полностью перекрыть отгрузку товаров из России и в неё через свои порты. Прочие не устанавливать "потолки", а просто перестать платить за нефть/газ. Прижать тех, кто в обход санкций всё же везёт комплектующие.
Не волшебная палочка, но процесс бы ускорило. Но это означает серьезный кризис. Легче расправиться с Дождём. И украинцам приятно
20.12.22 14:35
4 6

Ну не заходили, так не заходили. Убедил. Показалось моим родителям и сотрудникам.
Главное, когда в Минске и Гомеле резко курить начнут в неположенных местах, как в Брянске, не спрашивайте: "А нас-то за что?"
20.12.22 14:30
3 5

Неподготовленное ухо может и услышит, но если у нас тут до войны весь Гомель перебывал и половина Минска... То не надо мне сказки рассказывать про официальные версии.Тем более повторюсь, некоторые ваши и не скрывали откуда они.А этот детский сад, что нас там не было, и мы не стреляем по мирным объектам, мы уже проходили. Вы для нас после февраля такие же враги, как и россияне.Ваши войска к нам заходили.Готов опять вернутся к этому разговору, когда у ваших родителей постоит украинский танк во дворе, а я буду рассказывать, что мне отсюда виднее чей это был танк.
Тогда придётся признать, что рассказы про тысячи польских негров-наёмников тоже правдивы. Любой русский чмобик из-под Сватова скажет, что ему виднее из своего окопа. А уж его родственники и подавно подтвердят.

В общем, не заходили белорусские войска в Украину и, надеюсь, никогда не зайдут. Dixi.
20.12.22 14:13
7 3

Неподготовленное ухо может и услышит, но если у нас тут до войны весь Гомель перебывал и половина Минска... То не надо мне сказки рассказывать про официальные версии.
Тем более повторюсь, некоторые ваши и не скрывали откуда они.
А этот детский сад, что нас там не было, и мы не стреляем по мирным объектам, мы уже проходили.
Вы для нас после февраля такие же враги, как и россияне.
Ваши войска к нам заходили.
Готов опять вернутся к этому разговору, когда у ваших родителей постоит украинский танк во дворе, а я буду рассказывать, что мне отсюда виднее чей это был танк.
20.12.22 13:58
6 8

Были, немало. И могил на кладбищах хватает. Но это пока были "добровольцы"
На каких кладбищах? На белорусских кладбищах ничего необычного не видно.
Да, известно про нескольких придурков, уехавших в лугандонские "республики" то ли за деньгами, то ли за революционной романтикой. Некоторых из них уже ликвидировали. Но это были реально добровольцы без поддержки официальных структур.
20.12.22 13:51
2 1

Ага, расскажите мне, жителю Чернигова, были они тут или нет. Моим родственникам и сотрудникам, у которых они во дворах стояли по окрестным селам.
Ну так и вы мне, жителю Беларуси, расскажите. У нас тут у каждого через вторые-третьи руки найдутся знакомые на любых уровнях любой ветви власти. Но пока тихо.
А рассказы "очевидцев" - дело такое... Их даже украинские власти не подтверждают. А даже, наоборот, косвенно опровергают. Хотя, казалось бы, зачем, например, Залужному скрывать, если белорусские кадровые военнослужащие действительно были в Украине?
Когда ваши будут выговаривать "полтинник", а не "палцинник" тогда будет более убедительной версией, что их не было.
Не показатель. Как хорошо известно, основные черты белорусских говоров встречаются как минимум на территории Смоленской и Брянской областей РФ. Смоленск несколько дней в 1919 даже был столицей Белорусской ССР. Да и в московском говоре неподготовленное ухо может услышать белорусское цэканье.
20.12.22 13:46
3 2

Не добровольцы. Вполне себе кадровые. Срочников не было.
Вели себя, между прочим еще более борзо, чем россияне.
20.12.22 13:13
1 7

Не было пока что белорусских ихтамнетов.
Ага, расскажите мне, жителю Чернигова, были они тут или нет. Моим родственникам и сотрудникам, у которых они во дворах стояли по окрестным селам.
Когда ваши будут выговаривать "полтинник", а не "палцинник" тогда будет более убедительной версией, что их не было. (А некоторые и не скрывали откуда они)
20.12.22 13:10
1 7

Почему не было. Были, немало. И могил на кладбищах хватает. Но это пока были "добровольцы"
20.12.22 13:06
1 5

Лукашенко холопов уже вполне себе давал. И они заходили из Беларуси. Хотя и "ихтамнетами".
Не было пока что белорусских ихтамнетов. Это всё распространяется на уровне беспочвенных слухов. Если бы белорусские военнослужащие заходили в Украину, то об этом давно было бы известно. Беларусь страна маленькая.
20.12.22 12:53
4 2

У микроволновки нет функции ответа. Она построена чтобы распространямыми волнами греть. Больше ничего не умеет.

Лукашенко холопов уже вполне себе давал. И они заходили из Беларуси. Хотя и "ихтамнетами".
20.12.22 11:49
3 1

пока условному Западу станет невыгодна война, ими, как пушечным мясом, будут закидывать Украину.
Всегда интересно было — ну вот, «условному Западу стала невыгодна война» (сейчас, исходя из этого тезиса, якобы выгодна, но сейчас не об этом). И что этот «условный Запад» должен сделать, чтобы война прекратилась (как по мановению волшебной палочки, судя по контексту)?
20.12.22 11:34
0 5

Алекс, не поверишь, но похоже именно о том, о чем говориться в официальном коммьюнике. Вероятно, также были договорённости о передачи стрелкового оружия и боеприпасов на нужды ВС РФ. Но это всё.
20.12.22 09:14
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6